Джон Грот

Джон Август Грот (26 февраля 1908 — 27 июня 1988) — американский иллюстратор и педагог. [ 1 ] [ 2 ] Он получил признание как военный корреспондент-иллюстратор, где применил технику, которую назвал «линия скорости». Он был первым арт-директором журнала Esquire Magazine и преподавал в Лиге студентов-художников , Институте Пратта и Школе дизайна Парсонса . [ 3 ]
В 1940 году он был представлен на выставке в МОМА под названием «Конкурс премьер-министров: художник как репортер». [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]Грот начал усердно рисовать во время Великой депрессии после учебы в Чикагском институте искусств . Следуя совету редактора, он годами писал по 100 эскизов в день. Он научился увеличивать свою скорость, слушая спортивные передачи по радио и зарисовывая происходящее так быстро, как только мог. «Я слушал партии по радио по ночам и делал зарисовки пьес. Это сделало меня очень быстрым». [ 5 ] Его прорыв наступил, когда Арнольд Гингрич , редактор журнала Esquire, подошел к нему на художественной выставке в Чикаго и предложил ему должность. «Как рассказал (Арнольд Гингрич) это, — говорит Грот, — он нашел этого босого бородатого парня в парке и на следующий день назначил его арт-директором ведущего в мире журнала мужской моды. Но клянусь, я был в туфлях. " [ 5 ] Грот продолжал работать корреспондентом и иллюстратором в газетах Chicago Sun , Collier's , Sports Illustrated и The Saturday Evening Post .
У него появилась страсть к зонам боевых действий. Он освещал шесть различных войн и был одним из первых корреспондентов в Париже после его освобождения. «Только на войне я чувствую себя полноценным… Там ты встречаешь самых разных людей — фермеров, механиков, профессоров колледжей. Дождь льется на них и льется на тебя. там тоже». [ 5 ] Он произвел фурор, победив друга и соперника Эрнеста Хемингуэя в Париже в 1944 году. Хемингуэй писал для « Чикаго Трибьюн» , а Грот — для «Чикаго Сан». Грот приехал в Париж на первом джипе и узнал об этом. [ 1 ] Его заголовок гласил: «Янки в Париже!» Позже Хемингуэй напишет о технике Грота. «Никто из нас не понимал, какую стенографию он рисовал. Мужчины смотрели на эскизы и видели только множество линий. Было очень приятно обнаружить, какие это были прекрасные рисунки, когда мы их увидели». [ 2 ]
Грот продолжал иллюстрировать такие классические книги, как: «Рождественская песнь» , «На Западном фронте без перемен» , «Гроздья гнева» , «Военная молитва » и «Унесённые ветром» .
Наследие
[ редактировать ]Дебора Чёрчман описала работу Грота в статье Washington Post 1980 года : «Картины Грота сосредоточены на повседневной жизни людей, попавших в ужасающие обстоятельства - армии, оккупирующие города, солдаты, подметающие дороги на наличие мин, тореадоры, стоящие перед смертью». Берни Шонфельд, фотограф журнала Life Magazine, сказал о Гроте: «Джон — один из самых нежных людей в мире, и он всегда попадает в самую дикую адскую дыру». [ 5 ]
Начиная с 1942 года Грот вел еженедельные занятия в Лиге студентов-художников, где передавал свои навыки начинающим художникам. «Вы должны мыслить масштабно и начинать с большого. У меня есть ученики, которые начинают с пупка моделей». [ 5 ]
Его работы находятся в коллекции Метрополитен-музея и Чикагского института искусств. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Джон Грот умирает в 80 лет; иллюстратор и учитель» . Нью-Йорк Таймс . 1988-06-30. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Джон Август Грот» . РоГалерея . Проверено 5 июля 2021 г.
- ^ «Грот, Джон (26 февраля 1908 г. - 27 июня 1988 г.): Редкие антикварные карты Geographicus» . www.geographicus.com . Проверено 5 июля 2021 г.
- ^ «Конкурс премьер-министров: художник как репортер | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 5 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Черчман, Дебора (18 сентября 1980 г.). «Линия фронта в Пен&» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 6 июля 2021 г.