Jump to content

Барбара Нессим

Барбара Нессим
Рожденный 1939 (84–85 лет)
Нью-Йорк, Нью-Йорк

Барбара Нессим (род. 1939) — американская художница , иллюстратор и педагог .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Нессим родился в Нью-Йорке в 1939 году. [ 1 ] Мотивированная искусством с юных лет, она училась в Институте Пратта в Нью-Йорке с 1956 по 1960 год. После окончания Пратта она некоторое время работала в области текстильного дизайна , одновременно строя карьеру внештатного иллюстратора. Нессим получила поддержку от своего бывшего учителя Роберта Уивера принять участие во 2-м ежегодном конкурсе Общества иллюстраторов в 1960 году, где она была удостоена специального упоминания за серию из семи новаторских монотипных офортов под названием « Человек и машина» . Одна из этих работ также стала обложкой журнала Communication Arts Magazine второго номера .

Нессима сразу заметили ведущие арт-директора того времени, в частности Генри Вольф и Роберт Бентон из журнала Esquire . Ее иллюстративные работы продолжали появляться в журналах того времени, а именно, Harpers Bazaar , Redbook и Ladies Home Journal , а также в « скромных » журналах, таких как Escapade и Swank . Иллюстративные работы Нессим всегда основывались на изобразительном искусстве , которое она продолжала создавать для себя в своей студии.

В 1960-х годах Нессим также разработала свою собственную линию одежды и разработала принты для леди Ван Хусен , которую она назвала «Леди Вантастик» , продолжая при этом создавать свои произведения искусства , а также иллюстрации для журналов.

К 1970-м годам она разрабатывала и иллюстрировала плакаты для многих клиентов, включая Линкольн-центр . В 1973 году она также приступила к разработке линии обуви для итальянской обувной компании Carber Shoe Company.

Нессим была одной из очень немногих профессиональных женщин-иллюстраторов, работавших полный рабочий день в Соединенных Штатах в 1960-е годы; [ 2 ] она смогла занять нишу для своей работы в конкурентной области графического дизайна, иллюстрируя обложки альбомов, календари и обложки журналов для таких крупных изданий, как Rolling Stone , Time , Ms , New York Magazine , The Boston Globe , Show and Audience. . [ 1 ] В 1980 году она основала собственную фирму графического дизайна Nessim and Associates вместе с группой коллег-иллюстраторов для работы над корпоративными проектами. [ 3 ]

Нессим создала множество работ тушью и акварелью, а позже включила компьютерную графику в свой арсенал средств, которыми она овладела. Она преподает компьютерное искусство с 1980 года. Нессим преподавал в Школе визуальных искусств , Технологическом институте моды и Институте Пратта — все в Нью-Йорке.

Ее работы выставлялись по всему миру, в том числе в Музее искусств и Лувре . Музей современного искусства в Швеции , Смитсоновский институт в Вашингтоне, округ Колумбия, Музей Виктории и Альберта и Венгерская национальная галерея в Будапеште хранят ее работы в своих постоянных коллекциях.

Работы Несима находятся в постоянных коллекциях Музея американского искусства Уитни (Нью-Йорк), Музея искусств округа Лос-Анджелес (Калифорния), Музея искусств ДеПола (Иллинойс), Школы визуальных искусств (Нью-Йорк), Музея Виктории и Альберта (Великобритания). , Музей Шепмувезети (HU), Смотровая площадка Всемирного торгового центра – до 11 сентября (Нью-Йорк), Национальная портретная галерея (округ Колумбия), Лувр (Франция), Музей Купера Хьюитта (Нью-Йорк), Смитсоновский институт ( Нью-Йорк), Музей современного искусства - Лунд Констхолл (Швеция), Университет штата Аризона (Аризона), Художественная галерея библиотеки Генри Бэббиджа в Университете Коннектикута (Коннектикут), Университет Хай-Пойнт (Северная Каролина).

Нессим был предметом персональных выставок в таких учреждениях и галереях, как Художественный музей ДеПола (Иллинойс), Галерея Дерека Эллера (Нью-Йорк), Национальный клуб искусств (Нью-Йорк), Центр Фи (Квебек), Галерея Little Big Man ( Калифорния), Bard Graduate Center (Нью-Йорк), Галерея Rodale Building Lobby Gallery (Нью-Йорк), Conde Nast (Нью-Йорк), Галерея DFN (Нью-Йорк), Галерея Сиенны Патти (Массачусетс), Галерея Bitforms (Нью-Йорк), Centro Colombo-Americano (Колумбия) , Центр искусств Адамс Лендинг (Нью-Йорк), Центр искусств Сангре де Кристо (Колорадо), Галерея Грейс (Нью-Йорк), Галерея Shiseido Ginza (Япония), Галерея Coors (Колорадо), Галерея Бенсона (Массачусетс), Галерея Коридор (Пенсильвания)

Пионер цифрового искусства

[ редактировать ]

Барбара Нессим была одной из первых художниц, серьезно занявшихся цифровым искусством и иллюстрацией . В 1980 году ее пригласили принять участие в (VLW) Массачусетского технологического института , семинаре по видимому языку программе, предназначенной для проведения экспериментов в области передовых графических исследований. Нессим не смогла присутствовать на VLW, но ее разговоры с сотрудниками Массачусетского технологического института о возможностях компьютерного искусства заинтриговали ее. [ 4 ] В результате она стала искать компьютер для работы возле своего дома в Нью-Йорке . Нессим нашел сочувствующего спонсора в корпорации Time лице компании Time Video Information Services (TVIS) . У Time были компьютеры, и он пригласил ее стать художницей по месту жительства . Ей «разрешили работать за компьютером с 17:00 до 9 утра, и она проработала там два года до 1983 года». [ 5 ] Используя руководства, чтобы научиться работать со сложными программами, она освоила компьютерное искусство и собрала впечатляющее количество цифровых работ. С тех пор Нессим использовала компьютер в своей работе как художница, иллюстратор, педагог и новатор. Цифровые технологии предоставили новые способы создания и демонстрации ее работ, в том числе «35-миллиметровые слайды, хромы CIBA, видео, ранние неархивные струйные отпечатки, Polaroid, а также большие произведения искусства, раскрашенные вручную в пастельных тонах, выложенные плиткой, трехмерные стереопары. произведения, очень большие модульные произведения, расписанные вручную акриловыми красками, уникальные архивные струйные отпечатки, напечатанные на холсте, и «случайно» движущиеся произведения искусства, показанные на настенном мониторе». [ 5 ] Ее выставка «Воспоминания произвольного доступа » (RAM) 1991 года в галерее Rempire в Нью-Йорке, как часть более крупной выставки, включала инсталляцию, где участники могли создать и забрать свой собственный уникальный каталог работ Нессима. он предсказал широкое распространение цифровой индустрии «печати по требованию», которая меняет природу издательского дела в том виде, в котором мы его знаем. В 2009 году Нессим запустил «Модельный проект» — «современный взгляд на влияние моды на женщин», выраженный в серии крупномасштабных коллажей, напечатанных в цифровом формате на алюминиевых панелях. [ 6 ] Двухлетний проект представлял собой сотрудничество с фотографом, который фотографировал манекенщицу в лофт-студии Нессима на Манхэттене. Нессим деконструировал изображения, «сопоставляя вырезы губ, волос, груди и ног с украшениями и одеждой, чтобы пересмотреть преобладающие представления о желании, красоте, моде и коммерции». [ 7 ] Постоянная инсталляция Несима « Хроники красоты» (продолжение «Модельного проекта ») была заказана для нью-йоркского отеля Eventi. Его центральная часть, «Текущее прошлое» , представляет собой цифровую печать размером 28 x 12 футов на алюминии. Несмотря на то, что Нессим увлечена цифровыми технологиями, она не отказалась от практических навыков рисования и рисования. Для создания своих работ она использовала как традиционные, так и цифровые методы: «Я люблю работать руками и люблю работать с компьютером. Это две совершенно разные вещи. Все будет зависеть от подхода, который я хотел бы применить к каждой работе, которую создавал». [ 8 ] В интервью 2003 года она признала трудности, с которыми столкнулись иллюстраторы при адаптации к этой технологии: «Трудно постоянно изучать что-то новое. Это бездонная яма. Но, тем не менее, использование новых передовых инструментов и средств массовой информации открывает творческий процесс для новых возможностей, которых невозможно достичь, используя традиционные методы». [ 9 ]

В начале 2013 года Музей Виктории и Альберта открыл обширную ретроспективу под названием « Барбара Нессим, искусная жизнь» . [ 2 ] Выставка охватила работы Нессима с 1960-х по 2000-е годы, а также включала интервью с художником. [ 10 ] Все сто представленных произведений искусства вошли в постоянную коллекцию музея Виктории и Альберта. [ 11 ] Книга с таким же названием, опубликованная Абрамсом, была выпущена в феврале 2013 года. [ 12 ] Экспозиция Виктории и Альберта отправилась в галерею Bard Graduate Center в Нью-Йорке (15 сентября 2014 г. - 11 января 2015 г.), где куратор Дуглас Доддс значительно расширил масштаб выставки, заняв 3 этажа галереи. Нессим также записал комментарии ко многим работам на выставке, которые были доступны в Интернете. [ 13 ]

Публикации

[ редактировать ]

Работы Несима опубликованы в нескольких книгах, в том числе:

  • Дэвид Галлоуэй, изд. Барбара Нессим: Искусная жизнь (Нью-Йорк: Абрамс / Лондон: Музей Виктории и Альберта, 2013)
  • Альбом для рисования 66 (Nessim & Associates, 2010 г., ISBN   9780982236703 )
  • Барбара Нессим: Черные истины, белая ложь: интерактивная инсталляция, настенные рисунки, проекции, веб-кастинг (галерея Bitforms, 2003)
  • Выбор альбомов для рисования: 1996–2005 гг. (Nessim & Associates, 2007, ISBN   9780980207811 )
  • Барбара Нессим: Воспоминания произвольного доступа: выставка интерактивного компьютерного искусства (Центр искусств и конференций Сангре Де Кристо, 1991)
  • Альбом эскизов (Барбара Нессим, 1975)
[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Саутер, Ник и Тесса (2012). Справочник по иллюстрациям: Путеводитель по величайшим иллюстраторам мира . Океана. п. 259. ИСБН  9781845734732 .
  2. ^ Jump up to: а б Кино, Кэрол (21 марта 2013 г.). «Иллюстрируя ее собственное повествование» . Нью-Йорк Таймс . п. 18-АР . Проверено 23 марта 2013 г.
  3. ^ Хеллер, Стивен и Лита Таларико (1987). Карьера дизайнера: практические знания для начинающих иллюстраторов и графических дизайнеров . Ван Ностранд Рейнхольд Ко. р. 119 . ISBN  9780442232634 .
  4. ^ Чарльз Хайвли, Значок: Барбара Нессим . 3x3: Журнал современной иллюстрации, том 1, номер 3.
  5. ^ Jump up to: а б Улей. Значок: Барбара Нессим .
  6. ^ Пегги Роалф, Модельный проект Барбары Нессим в DFN . Ежедневная газета Design Arts. 30 ноября 2009 г.
  7. ^ Роальф. Модельный проект Барбары Нессим в DFN .
  8. ^ Энн Телфорд, изд. В центре внимания кампании: Барбара Нессим . сайт иллюстрацииvoice.com. Осень 2011 г., вып. 13
  9. ^ Чарльз Хайвли. Барбара Нессим, педагог: иллюстратор года . Ежегодник студентов-иллюстраторов 2003 года.
  10. ^ Барбара Нессим: Искусная жизнь. Виктория и Альберта, 2013.
  11. ^ Музей Виктории и Альберта. Поиск в коллекциях
  12. ^ Дэвид Галлоуэй, изд. Барбара Нессим: Искусная жизнь. Нью-Йорк: Абрамс; Лондон: Виктория и Альберта, 2013.
  13. ^ Барбара Нессим говорит об искусстве и жизни. Высший центр Барда, 2014.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29b116798073997c5815f1efaa0f566a__1717869480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/6a/29b116798073997c5815f1efaa0f566a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barbara Nessim - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)