Барбара Нессим
Барбара Нессим | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1939 (84–85 лет) Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Барбара Нессим (род. 1939) — американская художница , иллюстратор и педагог .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Нессим родился в Нью-Йорке в 1939 году. [ 1 ] Мотивированная искусством с юных лет, она училась в Институте Пратта в Нью-Йорке с 1956 по 1960 год. После окончания Пратта она некоторое время работала в области текстильного дизайна , одновременно строя карьеру внештатного иллюстратора. Нессим получила поддержку от своего бывшего учителя Роберта Уивера принять участие во 2-м ежегодном конкурсе Общества иллюстраторов в 1960 году, где она была удостоена специального упоминания за серию из семи новаторских монотипных офортов под названием « Человек и машина» . Одна из этих работ также стала обложкой журнала Communication Arts Magazine второго номера .
Нессима сразу заметили ведущие арт-директора того времени, в частности Генри Вольф и Роберт Бентон из журнала Esquire . Ее иллюстративные работы продолжали появляться в журналах того времени, а именно, Harpers Bazaar , Redbook и Ladies Home Journal , а также в « скромных » журналах, таких как Escapade и Swank . Иллюстративные работы Нессим всегда основывались на изобразительном искусстве , которое она продолжала создавать для себя в своей студии.
В 1960-х годах Нессим также разработала свою собственную линию одежды и разработала принты для леди Ван Хусен , которую она назвала «Леди Вантастик» , продолжая при этом создавать свои произведения искусства , а также иллюстрации для журналов.
К 1970-м годам она разрабатывала и иллюстрировала плакаты для многих клиентов, включая Линкольн-центр . В 1973 году она также приступила к разработке линии обуви для итальянской обувной компании Carber Shoe Company.
Карьера
[ редактировать ]Нессим была одной из очень немногих профессиональных женщин-иллюстраторов, работавших полный рабочий день в Соединенных Штатах в 1960-е годы; [ 2 ] она смогла занять нишу для своей работы в конкурентной области графического дизайна, иллюстрируя обложки альбомов, календари и обложки журналов для таких крупных изданий, как Rolling Stone , Time , Ms , New York Magazine , The Boston Globe , Show and Audience. . [ 1 ] В 1980 году она основала собственную фирму графического дизайна Nessim and Associates вместе с группой коллег-иллюстраторов для работы над корпоративными проектами. [ 3 ]
Нессим создала множество работ тушью и акварелью, а позже включила компьютерную графику в свой арсенал средств, которыми она овладела. Она преподает компьютерное искусство с 1980 года. Нессим преподавал в Школе визуальных искусств , Технологическом институте моды и Институте Пратта — все в Нью-Йорке.
Ее работы выставлялись по всему миру, в том числе в Музее искусств и Лувре . Музей современного искусства в Швеции , Смитсоновский институт в Вашингтоне, округ Колумбия, Музей Виктории и Альберта и Венгерская национальная галерея в Будапеште хранят ее работы в своих постоянных коллекциях.
Работы Несима находятся в постоянных коллекциях Музея американского искусства Уитни (Нью-Йорк), Музея искусств округа Лос-Анджелес (Калифорния), Музея искусств ДеПола (Иллинойс), Школы визуальных искусств (Нью-Йорк), Музея Виктории и Альберта (Великобритания). , Музей Шепмувезети (HU), Смотровая площадка Всемирного торгового центра – до 11 сентября (Нью-Йорк), Национальная портретная галерея (округ Колумбия), Лувр (Франция), Музей Купера Хьюитта (Нью-Йорк), Смитсоновский институт ( Нью-Йорк), Музей современного искусства - Лунд Констхолл (Швеция), Университет штата Аризона (Аризона), Художественная галерея библиотеки Генри Бэббиджа в Университете Коннектикута (Коннектикут), Университет Хай-Пойнт (Северная Каролина).
Нессим был предметом персональных выставок в таких учреждениях и галереях, как Художественный музей ДеПола (Иллинойс), Галерея Дерека Эллера (Нью-Йорк), Национальный клуб искусств (Нью-Йорк), Центр Фи (Квебек), Галерея Little Big Man ( Калифорния), Bard Graduate Center (Нью-Йорк), Галерея Rodale Building Lobby Gallery (Нью-Йорк), Conde Nast (Нью-Йорк), Галерея DFN (Нью-Йорк), Галерея Сиенны Патти (Массачусетс), Галерея Bitforms (Нью-Йорк), Centro Colombo-Americano (Колумбия) , Центр искусств Адамс Лендинг (Нью-Йорк), Центр искусств Сангре де Кристо (Колорадо), Галерея Грейс (Нью-Йорк), Галерея Shiseido Ginza (Япония), Галерея Coors (Колорадо), Галерея Бенсона (Массачусетс), Галерея Коридор (Пенсильвания)
Пионер цифрового искусства
[ редактировать ]Барбара Нессим была одной из первых художниц, серьезно занявшихся цифровым искусством и иллюстрацией . В 1980 году ее пригласили принять участие в (VLW) Массачусетского технологического института , семинаре по видимому языку программе, предназначенной для проведения экспериментов в области передовых графических исследований. Нессим не смогла присутствовать на VLW, но ее разговоры с сотрудниками Массачусетского технологического института о возможностях компьютерного искусства заинтриговали ее. [ 4 ] В результате она стала искать компьютер для работы возле своего дома в Нью-Йорке . Нессим нашел сочувствующего спонсора в корпорации Time лице компании Time Video Information Services (TVIS) . У Time были компьютеры, и он пригласил ее стать художницей по месту жительства . Ей «разрешили работать за компьютером с 17:00 до 9 утра, и она проработала там два года до 1983 года». [ 5 ] Используя руководства, чтобы научиться работать со сложными программами, она освоила компьютерное искусство и собрала впечатляющее количество цифровых работ. С тех пор Нессим использовала компьютер в своей работе как художница, иллюстратор, педагог и новатор. Цифровые технологии предоставили новые способы создания и демонстрации ее работ, в том числе «35-миллиметровые слайды, хромы CIBA, видео, ранние неархивные струйные отпечатки, Polaroid, а также большие произведения искусства, раскрашенные вручную в пастельных тонах, выложенные плиткой, трехмерные стереопары. произведения, очень большие модульные произведения, расписанные вручную акриловыми красками, уникальные архивные струйные отпечатки, напечатанные на холсте, и «случайно» движущиеся произведения искусства, показанные на настенном мониторе». [ 5 ] Ее выставка «Воспоминания произвольного доступа » (RAM) 1991 года в галерее Rempire в Нью-Йорке, как часть более крупной выставки, включала инсталляцию, где участники могли создать и забрать свой собственный уникальный каталог работ Нессима. он предсказал широкое распространение цифровой индустрии «печати по требованию», которая меняет природу издательского дела в том виде, в котором мы его знаем. В 2009 году Нессим запустил «Модельный проект» — «современный взгляд на влияние моды на женщин», выраженный в серии крупномасштабных коллажей, напечатанных в цифровом формате на алюминиевых панелях. [ 6 ] Двухлетний проект представлял собой сотрудничество с фотографом, который фотографировал манекенщицу в лофт-студии Нессима на Манхэттене. Нессим деконструировал изображения, «сопоставляя вырезы губ, волос, груди и ног с украшениями и одеждой, чтобы пересмотреть преобладающие представления о желании, красоте, моде и коммерции». [ 7 ] Постоянная инсталляция Несима « Хроники красоты» (продолжение «Модельного проекта ») была заказана для нью-йоркского отеля Eventi. Его центральная часть, «Текущее прошлое» , представляет собой цифровую печать размером 28 x 12 футов на алюминии. Несмотря на то, что Нессим увлечена цифровыми технологиями, она не отказалась от практических навыков рисования и рисования. Для создания своих работ она использовала как традиционные, так и цифровые методы: «Я люблю работать руками и люблю работать с компьютером. Это две совершенно разные вещи. Все будет зависеть от подхода, который я хотел бы применить к каждой работе, которую создавал». [ 8 ] В интервью 2003 года она признала трудности, с которыми столкнулись иллюстраторы при адаптации к этой технологии: «Трудно постоянно изучать что-то новое. Это бездонная яма. Но, тем не менее, использование новых передовых инструментов и средств массовой информации открывает творческий процесс для новых возможностей, которых невозможно достичь, используя традиционные методы». [ 9 ]
В начале 2013 года Музей Виктории и Альберта открыл обширную ретроспективу под названием « Барбара Нессим, искусная жизнь» . [ 2 ] Выставка охватила работы Нессима с 1960-х по 2000-е годы, а также включала интервью с художником. [ 10 ] Все сто представленных произведений искусства вошли в постоянную коллекцию музея Виктории и Альберта. [ 11 ] Книга с таким же названием, опубликованная Абрамсом, была выпущена в феврале 2013 года. [ 12 ] Экспозиция Виктории и Альберта отправилась в галерею Bard Graduate Center в Нью-Йорке (15 сентября 2014 г. - 11 января 2015 г.), где куратор Дуглас Доддс значительно расширил масштаб выставки, заняв 3 этажа галереи. Нессим также записал комментарии ко многим работам на выставке, которые были доступны в Интернете. [ 13 ]
Публикации
[ редактировать ]Работы Несима опубликованы в нескольких книгах, в том числе:
- Дэвид Галлоуэй, изд. Барбара Нессим: Искусная жизнь (Нью-Йорк: Абрамс / Лондон: Музей Виктории и Альберта, 2013)
- Альбом для рисования 66 (Nessim & Associates, 2010 г., ISBN 9780982236703 )
- Барбара Нессим: Черные истины, белая ложь: интерактивная инсталляция, настенные рисунки, проекции, веб-кастинг (галерея Bitforms, 2003)
- Выбор альбомов для рисования: 1996–2005 гг. (Nessim & Associates, 2007, ISBN 9780980207811 )
- Барбара Нессим: Воспоминания произвольного доступа: выставка интерактивного компьютерного искусства (Центр искусств и конференций Сангре Де Кристо, 1991)
- Альбом эскизов (Барбара Нессим, 1975)
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Саутер, Ник и Тесса (2012). Справочник по иллюстрациям: Путеводитель по величайшим иллюстраторам мира . Океана. п. 259. ИСБН 9781845734732 .
- ^ Jump up to: а б Кино, Кэрол (21 марта 2013 г.). «Иллюстрируя ее собственное повествование» . Нью-Йорк Таймс . п. 18-АР . Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ Хеллер, Стивен и Лита Таларико (1987). Карьера дизайнера: практические знания для начинающих иллюстраторов и графических дизайнеров . Ван Ностранд Рейнхольд Ко. р. 119 . ISBN 9780442232634 .
- ^ Чарльз Хайвли, Значок: Барбара Нессим . 3x3: Журнал современной иллюстрации, том 1, номер 3.
- ^ Jump up to: а б Улей. Значок: Барбара Нессим .
- ^ Пегги Роалф, Модельный проект Барбары Нессим в DFN . Ежедневная газета Design Arts. 30 ноября 2009 г.
- ^ Роальф. Модельный проект Барбары Нессим в DFN .
- ^ Энн Телфорд, изд. В центре внимания кампании: Барбара Нессим . сайт иллюстрацииvoice.com. Осень 2011 г., вып. 13
- ^ Чарльз Хайвли. Барбара Нессим, педагог: иллюстратор года . Ежегодник студентов-иллюстраторов 2003 года.
- ^ Барбара Нессим: Искусная жизнь. Виктория и Альберта, 2013.
- ^ Музей Виктории и Альберта. Поиск в коллекциях
- ^ Дэвид Галлоуэй, изд. Барбара Нессим: Искусная жизнь. Нью-Йорк: Абрамс; Лондон: Виктория и Альберта, 2013.
- ^ Барбара Нессим говорит об искусстве и жизни. Высший центр Барда, 2014.
- Американские женщины-иллюстраторы
- Американские иллюстраторы
- Американские художники-евреи
- Живые люди
- Американские цифровые художники
- Американские женщины, цифровые художники
- Американские преподаватели
- Американские женщины-преподаватели
- 1939 рождений
- Выпускники Института Пратта
- Художники из Нью-Йорка
- Американские женщины-художницы XXI века
- Американские евреи XXI века