Коммуникационное искусство
![]() | |
Частота | Раз в два месяца |
---|---|
Формат | Журнал Веб -сайт |
Циркуляция | 21,000 |
Издатель | Патрик Койн |
Основатель | Ричард Койн Роберт Бланшар |
Основан | 1959 |
Первый выпуск | Август 1959 |
Компания | Coyne & Blanchard, Inc. |
Страна | Соединенные Штаты Америки |
Базируется в | Менло Парк , Калифорния |
Язык | Английский |
Веб -сайт | www.commarts.com |
ISSN | 0010-3519 |
Коммуникационное искусство ( аббревиатура : CA ) является крупнейшим международным журналом визуальной коммуникации . Основанная в 1959 году Ричардом Койн и Робертом Бланшардом, освещение журнала включает в себя графический дизайн , рекламу , фотографию , иллюстрацию , типографику и интерактивные медиа . Журнал по -прежнему отредактирован и опубликован под руководством сына Койна Патрика Койн. В настоящее время Communication Arts публикует шесть выпусков в год и проводит шесть креативных конкурсов в области графического дизайна, рекламы, фотографии, иллюстрации, типографии и интерактивных медиа и двух веб -сайтов , Commarts.com и Creativehotlist.com.
История
[ редактировать ]Журнал был основан в 1959 году. Первый выпуск дебютировал в августе 1959 года как журнал коммерческого искусства . [ 1 ] Среди ряда инноваций это был первый американский журнал, напечатанный смещенной литографией. [ 2 ]
После того, как Бланшар ушел, чтобы заняться бизнесом самостоятельно, Койн вместе со своей женой Джин и небольшим сотрудником продолжал писать, разрабатывать и производить журнал. В конце концов, платная циркуляция увеличилась до 38 000. [ Цитация необходима ]
По состоянию на 2021 год платный тираж CA составил около 21 000, [ 3 ] вниз по сравнению с 59 429 в 2009 году. [ 4 ]
Соревнования
[ редактировать ]Для получения дополнительного дохода и редакционного контента журнал начал ежегодную соревнования по жюри в 1960 году. В течение нескольких лет годовой конкуренция выросла и в конечном итоге сегментировала на четыре ежегодных соревнования: графический дизайн, реклама, фотография и иллюстрация. Пятый конкурс, интерактивный, был добавлен в 1995 году, и с начала 2011 года Калифорния также представляет конкурс типографии. Все соревнования по искусству коммуникации жемы о креативных специалистах. Судьи выдают награды, основанные на творчестве, а не рентабельности. [ 5 ]
Веб -сайты
[ редактировать ]CA был первой крупной публикацией дизайна, которая запустила присутствие в Интернете в 1995 году. [ 6 ] В дополнение к демонстрации творческой работы в визуальных коммуникациях, она включала списки вакансий. Раздел рабочих мест вырос и был перезапущен в 2001 году в качестве отдельного сайта , Creative Hotlist . [ 7 ] Эти два веб -сайта получают приблизительно три миллиона просмотров страниц и 250 000 уникальных посетителей в месяц. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Журнал коммерческого искусства , вып. 1, #1, август 1959 г., Пало -Альто, Калифорния
- ^ «Вчера в CA», Communication Arts , Vol. 31, #2
- ^ Media Kit 2021
- ^ Информация о средствах массовой информации Аархивирована 16 июля 2011 г., на машине Wayback
- ^ Fragkogiannis, Филиппос (17 октября 2022 г.). «Коммуникационное искусство 2023 Награда за выдающиеся достижения (типография)» . Filippos fragkogiannis . Архивировано из оригинала 5 октября 2023 года . Получено 12 октября 2023 года .
- ^ http://www.auderylynn.net/mope_resources.html Архивировано 31 марта 2008 г., на машине Wayback
- ^ «Поиск работы | Творческий талант» . Творческий горячий список . Коммуникационное искусство . Архивировано из оригинала 2 мая 2023 года . Получено 5 июня 2023 года .
- ^ "Communication Arts Media Kit | сайт" . Архивировано из оригинала 17 декабря 2008 года . Получено 23 октября 2008 года .