Jump to content

Leopold Seyffert

Leopold Seyffert ca. 1910

Леопольд Гулд Зейферт (6 января 1887 — 13 июня 1956) — американский художник. Родившийся в Калифорнии, штат Миссури , и выросший в Колорадо , а затем в Питтсбурге , его карьера в конечном итоге привела его в Нью-Йорк через Филадельфию и Чикаго. В Нью-Йорке дилер Макбет сделал его одним из ведущих портретистов 20-го века, и его более 500 портретов продолжают украшать галереи, комнаты и залы многих музеев и учреждений Америки.

Зейферт рисует Уильяма Бёрнема на острове Саттонс, штат Мэн, 1916 год.

Среди множества людей, которых нарисовал Зейферт, были деятели культурной, деловой и политической элиты Америки. Среди его предметов были Генри Клей Фрик (Исторический центр Хайнца, Питтсбург), Фриц Крейслер (Национальная портретная галерея), Эндрю Меллон (Школа Чоут и коллекция BNY Mellon), Джон Ванамакер (Почтовый музей США), Эдвард Т. Стотсбери (Коллекция Стотсбери), Элизабет Арден , Сэмюэл Гомперс (Нью-Йоркское историческое общество), Джон Грейвер Джонсон (Художественная галерея Коркоран), железнодорожный финансист Эдвард Бринтон Смит (частная коллекция), Чарльз Линдберг и Дэвид Сарнофф .

Зейфферт был удостоен множества премий и наград от крупных американских художественных организаций и музеев, часто за свои некоммерческие работы. В этих картинах он писал энергичной кистью и палитрой (как это иногда делали его старшие современники Роберт Анри и Джордж Беллоуз в своих картинах с детьми).

Будучи молодым художником, Зейферт трижды путешествовал по Европе в 1910, 1912 и 1914 годах. Как и многие молодые художники, он рисовал у Веласкеса в Прадо и находился под влиянием Хальса , Ван Гога и Гойи . Во время этих поездок он использовал в качестве субъектов обычных людей. Их уникальные лица и красочные костюмы вдохновили его на создание некоторых из самых ранних работ. Позже его портреты, обнаженные тела и цветочные натюрморты сохранили уроки, извлеченные из этих лет, но добавили более изысканный и простой стиль. Жизнь и карьера Зейферта охватили первую половину 20 века. Он жил, преподавал и рисовал в нескольких исторических городах, и многие из его натурщиков сыграли значительную роль в американской истории, особенно в бурные 20-е годы .

Детство и учёба

[ редактировать ]
Зейферт работает во время классного выступления Уильяма Меррита Чейза в Пенсильванской академии.

Предки Зейферта родом из Саксонии в Германии, а его бабушка и дедушка были родом из Цвикау , деревни недалеко от Лейпцига. Его дед и отец Герман (4 года) прибыли в Нью-Йорк в 1854 году. Семья поехала в Сент-Луис, а затем отправилась на запад, поселившись с другими немецкими иммигрантами в Миссури.

Сейфферт родился в городе Калифорния, округ Монито , штат Миссури, в 1887 году и был вторым младшим из семи детей в семье Германа и Эммы Твайхаус Зейфферт. В следующем году его семья переехала в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, где они построили хижину в предгорьях Шайеннских гор на Шайенн-Крик , недалеко от того, что сегодня является курортом Бродмур . В 1890 году его отец умер, упав с крыши, в результате чего всей семье пришлось работать или рано жениться. Первое знакомство Леопольда с искусством произошло во время его недолгого обучения у художника по имени Ла Саль, но он также рисовал торты в местной пекарне и стеклянные глаза для таксидермиста. Его старший брат Лу переехал в Питтсбург и, получив работу в офисе геолога Standard Oil Джона Уортингтона, послал за «Ли» и их матерью, чтобы они перебрались на восток. В 1904 году по пути они посетили Всемирную выставку в Сент-Луисе , где он увидел свою первую выставку картин. Оказавшись в Питтсбурге, Леопольд начал работать офисным мальчиком в Уортингтоне, и его артистический талант привлек внимание его босса. В течение двух лет он учился в Художественной школе Стивенсона у Горацио Стивенсона, живя с семьей Уортингтонов, а позже Уортингтон одолжил ему деньги для посещения Пенсильванской академии изящных искусств , долг он расплатился множеством портретов своей семьи.

С 1906 по 1913 год он учился в академии у Томаса Поллока Аншуца , Уильяма Меррита Чейза , Сесилии Бо и Хью Х. Брекенриджа . В эти неурожайные годы он работал в местном клубе мальчиков и был полупрофессиональным бейсболистом, пока начались его комиссионные. Благодаря рекомендациям Уильяма Мерритта Чейза он нарисовал дочь адвоката Чейза, Либби Деянг, которая позже вышла замуж за Сильвана Левина . Чейз также купил портрет своей жены Хелен Флек, который он сделал. Он сделал множество копий работ в здании Федерального суда в Филадельфии, и эти картины с 1905 по 1915 год мало известны и до сих пор висят во многих местах в Филадельфии и ее окрестностях.

Преподавание и карьера

[ редактировать ]
Хелен (Флек) и Леопольд Зейферт, Сил-Харбор, Мэн, 1916 год.
Картина «Усталый» , Волендам, Голландия. Коллекция: Художественный музей Вудмира.

С 1909 по 1913 год он преподавал в Клубе графических эскизов в Филадельфии, который сейчас является Мемориалом Сэмюэля С. Флейшера. В 1910 году он выиграл стипендию Крессона для путешествий и отправился в Европу со своей невестой, художницей Хелен Флек, и ее матерью. В 1911 году они поженились, а в 1912 году он снова выиграл стипендию Крессона, позволившую им путешествовать и работать в Волендаме , Голландия. В эти годы он встретил Леопольда Стоковского , который стал его близким другом, и получившийся портрет (ниже) получил премию стипендии 1913 года и популярную премию ежегодной Пенсильванской академии. Также в том же году он получил почетное упоминание на Международной выставке Карнеги за картину Волендама «Усталый» и был удостоен специального раздела на Четвертой ежегодной выставке Ассоциированных художников Питтсбурга. Летом он нарисовал Роберта Уолтона Голета жену , Элси Уэлен Голет в Охер-Корт в Ньюпорте, Род-Айленд .

Леопольд Стоковский , картина Леопольда Зейферта, 1912 г. stokowski.org

В 1914 году он, Хелен и их первый ребенок, Мэри Луиза, провели лето в Испании, где он и его друг Уолдо Пирс посетили Игнасио Сулоагу и рисовали ярких людей в Сеговии , в том числе Даниэля Сулоагу . В том же году он был одним из трех художников на групповой выставке в Мемориальной художественной галерее в Рочестере, где он выставил некоторые из своих ранних шедевров, большинство из которых сегодня находятся в музеях.

Он продолжал преподавать в 1914–1921 годах в другой школе, Филадельфийской школе дизайна для женщин (ныне Колледж искусств Мура ) в Филадельфии, школе, которой в то время в основном управляла семья Сартейн. В 1915 году у них родился второй ребенок, Ричард (Леопольд-младший). В том же году он выиграл золотую медаль в Художественном клубе Филадельфии и серебряную медаль на Панамско-Тихоокеанской выставке в Сан-Франциско. В 1916 году он был избран членом Национальной академии дизайна , а также получил золотую медаль Бека Пенсильванской академии за портрет скрипача Фрица Крейслера , который сейчас находится в Национальной портретной галерее . В том же году у него прошли персональные выставки в Бостоне в клубе Сент-Ботольф и галерее Копли. Он провел лето в Сил-Харборе, штат Мэн (на фото слева) с группой художников и музыкантов из Филадельфии, где он начал серию портретов этих личностей углем. Следующим летом он вернулся в Сил-Харбор, где родился его второй сын Питер. Осенью он переехал в Чикаго и начал преподавать в Школе Чикагский художественный институт (должность он продолжал занимать до 1927 года). В декабре он присутствовал на групповой выставке в Детройтском художественном музее вместе с Карлом Андерсоном, Хейли Левер и Эрнестом Лоусоном .

Сэмюэл С. Флейшер, написанный Зейфертом (1918) за один присест за военный залог в 10 000 долларов.

В 1918 году он выиграл Золотую медаль Темпла в Пенсильванской академии изящных искусств за картину «Лаковая ширма» , которая теперь находится в их коллекции, а также премии Альтмана и Первого Холлгартена в Национальной академии дизайна. Лаккер Экран — одна из многих обнаженных натур, нарисованных его моделью и вероятной любовницей в то время Бобби, и ее картины сейчас находятся в крупных музейных коллекциях, таких как Музей округа Лос-Анджелес , Государственный музей Иллинойса , Высокий музей искусств и Новый музей. Орлеанский художественный музей . В том же году у него прошла вторая групповая выставка в Мемориальной художественной галерее в Рочестере. В 1921 году он выиграл премию Томаса Р. Проктора за портретную живопись Национальной академии дизайна. Кроме того, его сотрудничество с Чикагским институтом искусств расширилось за счет его портретов известных граждан Чикаго, включенных в кольцевую выставку, которую они организовали и отправили в путешествие. В него входили финансисты, художники, музыканты и писатели, жившие в то время в Чикаго, такие как Поттер Палмер- младший, Фредерик Сток , Альбин Поласек и Маршалл Филд -младший В 1922 году у него прошла персональная выставка в Детройтском институте искусств . В 1923 году он был одним из художников-основателей Гранд Центральной художественной галереи в Нью-Йорке и был выбран в ее первоначальной лотерее с такими художниками, как Джон Сингер Сарджент . Вскоре после этого он начал содержать студию в Нью-Йорке, а в 1925 году Гранд Сентрал начал представлять его в его портретном искусстве.

Чувство юмора и близкая манера поведения Сейферта зародились в его детстве, когда он был ребенком-иммигрантом. Он был решителен и наслаждался обществом своих натурщиков. Даже если они были очень богаты, его никогда не можно было запугать. В 1923 году он выиграл золотую медаль Палмера Чикагского института искусств, а позже в том же году провел лето в Швейцарии, где его мальчики учились в школе-интернате. В 1924 году он выиграл золотую медаль Логана и премию Херста в Чикагском институте искусств , а также провел персональную выставку в Институте Карнеги в Питтсбурге. Тем летом он посетил со своей семьей дом Ганса и Алисы Киндлер в Санлисе , Франция, где все они были сфотографированы Маном Рэем .

Он выиграл премию Логана в Чикагском институте искусств в 1925 году и в том же году провел персональные выставки в галерее изящных искусств Колумбуса , штат Огайо, и в Центральных художественных галереях Гранд , Нью-Йорк. Он был избран полноправным членом Национальной академии дизайна и посетил свою семью в Париже, где написал картину « Моя семья» в Бруклинском музее . Следующие десять лет он входил в состав ежегодного художественного жюри Национальной академии.

семейное фото Мана Рэя, 1924 г.

К этому моменту своей карьеры он писал в среднем 25 картин в год, и многие из его работ принадлежали тем, кто сыграл значительную роль в американской истории. Он не был светским портретистом, хотя некоторые из тех, кто ценил себя, были написаны им. Однако чаще всего группа или компания заказывали портрет для потомков, и сегодня он нарисовал некоторые известные имена, такие как Хайнц, Крафт, Тафт и Меллон. В 1926 году он выиграл золотую медаль Стотсбери Пенсильванской академии и золотую медаль Филадельфийской выставки полутора веков . У него была персональная выставка в Карсон Пири Скотт в Чикаго, которой ранее руководил Эрвин С. Барри , а статья Фредерика Лоуза появилась в журнале All-Arts Magazine. В 1928 году он переехал в Нью-Йорк, где приобрел студию в Des Artistes , 1 W. 67th Street, и в этот период у него сложились длительные профессиональные отношения с американскими иллюстраторами того времени Джеймсом Монтгомери Флэггом и Говардом Чендлером Кристи . Его выставки 1929 года в Детройтском институте искусств и галереях Хакетта в Нью-Йорке принесли ему дополнительные заказы, и он выиграл премию Липпинкотта в Пенсильванской академии за статью Джорджа Эггерса в Американском журнале искусств, появившуюся в том же году. В 1930 году он и его жена Хелен Флек развелись, и он женился на Грейс Дж. Вернон («Бобби»), которая была его моделью более 15 лет. На самом деле ее девичья фамилия была Грейс Хайнзерлинг – имя, которое она сменила на имя, которое звучит более англоязычно. В том же году он выиграл Популярную премию Международной выставки Карнеги и провел персональную выставку портретов углем в Галерея искусств Коркоран , Вашингтон, округ Колумбия

Зейфферт, Хемингуэй и Спейзер в Андае, Франция, 1931 г., любезно предоставлено коллекцией Спайзера и Истерлинга-Холлмана Эрнеста Хемингуэя, библиотеки Университета Южной Каролины.

В 1931 году он выиграл медаль Исидора в Национальной академии дизайна и тем летом отправился в Андай , Франция, проводя время со своей семьей, Морисом Спейзером (давним другом из Филадельфии) и Эрнестом Хемингуэем (справа). В 1932 году у него прошла персональная выставка в JJ Gillespie & Company, Питтсбург, и в галереях Роберта К. Восе , Бостон. Его выставка в Бостоне привела к тому, что он нарисовал нескольких губернаторов Массачусетса и крупнейшего благотворителя Бостонской публичной библиотеки г-на Деферрари. У входа в библиотеку этой картине посвящен целый зал. Продолжая свой интерес к изображению уникальных и разных людей, в 1934 году он отправился в Гватемалу по заказу компании Grace Lines, чтобы нарисовать жителей Антигуа и Чичикастенанго. выбрал его Также в том же году Хольгер Кэхилл для рисования офицера полиции Нью-Йорка Бернарда Джеппсона, картина будет представлена ​​в Рокфеллер-центре на первой муниципальной художественной выставке города. В следующем году у него состоялась персональная выставка в Vose Galleries в Бостоне. В 1936 году он купил загородный дом недалеко от Вестпорта, штат Коннектикут, и переоборудовал сарай в студию.

Последние годы

[ редактировать ]

Он стал заядлым садовником и начал писать цветочные натюрморты. Следующие 10 лет он проводил время между своим загородным домом в Истоне, штат Коннектикут, и Нью-Йорком. В 1946 году он был удостоен Золотой Почетной медали на выставке Allied Artists в Нью-Йорке. В этот момент его здоровье начало ухудшаться из-за курения и употребления алкоголя, хотя его комиссии продолжались. В 1953 году, когда он писал картины двух основателей Национальной галереи (Вашингтон, округ Колумбия), Раша и Сэмюэля Кресса , умерла его жена Бобби. Оба его мальчика, Питер и Ричард (ранее Леопольд-младший), жили в Перу. Он нарисовал свой последний портрет Фрэнка Портера Грэма , а также в последние годы его жизни новая модель и компаньонка Рамона жила с ним и заботилась о нем до его смерти от рака пищевода в Баунд-Бруке, штат Нью-Джерси, в 1956 году.

Чемберс, Брюс: Леопольд Зейферт , эссе ретроспективного каталога выставок, галереи Berry-Hill, 1985

[1] Каталог Чикагского института искусств 1921 года.

[2] Групповая выставка 1917 года в Детройтском музее с Хейли Левер и Карлом Андерсоном.

[3] Сейферт преподает в Школе дизайна для женщин, Эмили Сартейн , директор Филадельфия Ивнинг Леджер, 1917 год.

[ редактировать ]
  • [4] Автопортрет в Смитсоновском музее американского искусства.
  • [5] Сэмюэл и Раш Кресс, основатели Национальной галереи.
  • [6] Автопортрет, приобретен Детройтским институтом в 1918 году.
  • [7] ЖУРНАЛ TIME Зейферт включен в первые тридцать выбранных лотов при Grand Central Art Galleries. основании
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79b4c0ec9c8348abdabb2d3bfc71951d__1694697480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/1d/79b4c0ec9c8348abdabb2d3bfc71951d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leopold Seyffert - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)