Leopold Seyffert

Леопольд Гулд Зейферт (6 января 1887 — 13 июня 1956) — американский художник. Родившийся в Калифорнии, штат Миссури , и выросший в Колорадо , а затем в Питтсбурге , его карьера в конечном итоге привела его в Нью-Йорк через Филадельфию и Чикаго. В Нью-Йорке дилер Макбет сделал его одним из ведущих портретистов 20-го века, и его более 500 портретов продолжают украшать галереи, комнаты и залы многих музеев и учреждений Америки.
Обзор
[ редактировать ]Среди множества людей, которых нарисовал Зейферт, были деятели культурной, деловой и политической элиты Америки. Среди его предметов были Генри Клей Фрик (Исторический центр Хайнца, Питтсбург), Фриц Крейслер (Национальная портретная галерея), Эндрю Меллон (Школа Чоут и коллекция BNY Mellon), Джон Ванамакер (Почтовый музей США), Эдвард Т. Стотсбери (Коллекция Стотсбери), Элизабет Арден , Сэмюэл Гомперс (Нью-Йоркское историческое общество), Джон Грейвер Джонсон (Художественная галерея Коркоран), железнодорожный финансист Эдвард Бринтон Смит (частная коллекция), Чарльз Линдберг и Дэвид Сарнофф .
Зейфферт был удостоен множества премий и наград от крупных американских художественных организаций и музеев, часто за свои некоммерческие работы. В этих картинах он писал энергичной кистью и палитрой (как это иногда делали его старшие современники Роберт Анри и Джордж Беллоуз в своих картинах с детьми).
Будучи молодым художником, Зейферт трижды путешествовал по Европе в 1910, 1912 и 1914 годах. Как и многие молодые художники, он рисовал у Веласкеса в Прадо и находился под влиянием Хальса , Ван Гога и Гойи . Во время этих поездок он использовал в качестве субъектов обычных людей. Их уникальные лица и красочные костюмы вдохновили его на создание некоторых из самых ранних работ. Позже его портреты, обнаженные тела и цветочные натюрморты сохранили уроки, извлеченные из этих лет, но добавили более изысканный и простой стиль. Жизнь и карьера Зейферта охватили первую половину 20 века. Он жил, преподавал и рисовал в нескольких исторических городах, и многие из его натурщиков сыграли значительную роль в американской истории, особенно в бурные 20-е годы .
Детство и учёба
[ редактировать ]
Предки Зейферта родом из Саксонии в Германии, а его бабушка и дедушка были родом из Цвикау , деревни недалеко от Лейпцига. Его дед и отец Герман (4 года) прибыли в Нью-Йорк в 1854 году. Семья поехала в Сент-Луис, а затем отправилась на запад, поселившись с другими немецкими иммигрантами в Миссури.
Сейфферт родился в городе Калифорния, округ Монито , штат Миссури, в 1887 году и был вторым младшим из семи детей в семье Германа и Эммы Твайхаус Зейфферт. В следующем году его семья переехала в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, где они построили хижину в предгорьях Шайеннских гор на Шайенн-Крик , недалеко от того, что сегодня является курортом Бродмур . В 1890 году его отец умер, упав с крыши, в результате чего всей семье пришлось работать или рано жениться. Первое знакомство Леопольда с искусством произошло во время его недолгого обучения у художника по имени Ла Саль, но он также рисовал торты в местной пекарне и стеклянные глаза для таксидермиста. Его старший брат Лу переехал в Питтсбург и, получив работу в офисе геолога Standard Oil Джона Уортингтона, послал за «Ли» и их матерью, чтобы они перебрались на восток. В 1904 году по пути они посетили Всемирную выставку в Сент-Луисе , где он увидел свою первую выставку картин. Оказавшись в Питтсбурге, Леопольд начал работать офисным мальчиком в Уортингтоне, и его артистический талант привлек внимание его босса. В течение двух лет он учился в Художественной школе Стивенсона у Горацио Стивенсона, живя с семьей Уортингтонов, а позже Уортингтон одолжил ему деньги для посещения Пенсильванской академии изящных искусств , долг он расплатился множеством портретов своей семьи.
С 1906 по 1913 год он учился в академии у Томаса Поллока Аншуца , Уильяма Меррита Чейза , Сесилии Бо и Хью Х. Брекенриджа . В эти неурожайные годы он работал в местном клубе мальчиков и был полупрофессиональным бейсболистом, пока начались его комиссионные. Благодаря рекомендациям Уильяма Мерритта Чейза он нарисовал дочь адвоката Чейза, Либби Деянг, которая позже вышла замуж за Сильвана Левина . Чейз также купил портрет своей жены Хелен Флек, который он сделал. Он сделал множество копий работ в здании Федерального суда в Филадельфии, и эти картины с 1905 по 1915 год мало известны и до сих пор висят во многих местах в Филадельфии и ее окрестностях.
Преподавание и карьера
[ редактировать ]

С 1909 по 1913 год он преподавал в Клубе графических эскизов в Филадельфии, который сейчас является Мемориалом Сэмюэля С. Флейшера. В 1910 году он выиграл стипендию Крессона для путешествий и отправился в Европу со своей невестой, художницей Хелен Флек, и ее матерью. В 1911 году они поженились, а в 1912 году он снова выиграл стипендию Крессона, позволившую им путешествовать и работать в Волендаме , Голландия. В эти годы он встретил Леопольда Стоковского , который стал его близким другом, и получившийся портрет (ниже) получил премию стипендии 1913 года и популярную премию ежегодной Пенсильванской академии. Также в том же году он получил почетное упоминание на Международной выставке Карнеги за картину Волендама «Усталый» и был удостоен специального раздела на Четвертой ежегодной выставке Ассоциированных художников Питтсбурга. Летом он нарисовал Роберта Уолтона Голета жену , Элси Уэлен Голет в Охер-Корт в Ньюпорте, Род-Айленд .

В 1914 году он, Хелен и их первый ребенок, Мэри Луиза, провели лето в Испании, где он и его друг Уолдо Пирс посетили Игнасио Сулоагу и рисовали ярких людей в Сеговии , в том числе Даниэля Сулоагу . В том же году он был одним из трех художников на групповой выставке в Мемориальной художественной галерее в Рочестере, где он выставил некоторые из своих ранних шедевров, большинство из которых сегодня находятся в музеях.
Он продолжал преподавать в 1914–1921 годах в другой школе, Филадельфийской школе дизайна для женщин (ныне Колледж искусств Мура ) в Филадельфии, школе, которой в то время в основном управляла семья Сартейн. В 1915 году у них родился второй ребенок, Ричард (Леопольд-младший). В том же году он выиграл золотую медаль в Художественном клубе Филадельфии и серебряную медаль на Панамско-Тихоокеанской выставке в Сан-Франциско. В 1916 году он был избран членом Национальной академии дизайна , а также получил золотую медаль Бека Пенсильванской академии за портрет скрипача Фрица Крейслера , который сейчас находится в Национальной портретной галерее . В том же году у него прошли персональные выставки в Бостоне в клубе Сент-Ботольф и галерее Копли. Он провел лето в Сил-Харборе, штат Мэн (на фото слева) с группой художников и музыкантов из Филадельфии, где он начал серию портретов этих личностей углем. Следующим летом он вернулся в Сил-Харбор, где родился его второй сын Питер. Осенью он переехал в Чикаго и начал преподавать в Школе Чикагский художественный институт (должность он продолжал занимать до 1927 года). В декабре он присутствовал на групповой выставке в Детройтском художественном музее вместе с Карлом Андерсоном, Хейли Левер и Эрнестом Лоусоном .

В 1918 году он выиграл Золотую медаль Темпла в Пенсильванской академии изящных искусств за картину «Лаковая ширма» , которая теперь находится в их коллекции, а также премии Альтмана и Первого Холлгартена в Национальной академии дизайна. Лаккер Экран — одна из многих обнаженных натур, нарисованных его моделью и вероятной любовницей в то время Бобби, и ее картины сейчас находятся в крупных музейных коллекциях, таких как Музей округа Лос-Анджелес , Государственный музей Иллинойса , Высокий музей искусств и Новый музей. Орлеанский художественный музей . В том же году у него прошла вторая групповая выставка в Мемориальной художественной галерее в Рочестере. В 1921 году он выиграл премию Томаса Р. Проктора за портретную живопись Национальной академии дизайна. Кроме того, его сотрудничество с Чикагским институтом искусств расширилось за счет его портретов известных граждан Чикаго, включенных в кольцевую выставку, которую они организовали и отправили в путешествие. В него входили финансисты, художники, музыканты и писатели, жившие в то время в Чикаго, такие как Поттер Палмер- младший, Фредерик Сток , Альбин Поласек и Маршалл Филд -младший В 1922 году у него прошла персональная выставка в Детройтском институте искусств . В 1923 году он был одним из художников-основателей Гранд Центральной художественной галереи в Нью-Йорке и был выбран в ее первоначальной лотерее с такими художниками, как Джон Сингер Сарджент . Вскоре после этого он начал содержать студию в Нью-Йорке, а в 1925 году Гранд Сентрал начал представлять его в его портретном искусстве.
Чувство юмора и близкая манера поведения Сейферта зародились в его детстве, когда он был ребенком-иммигрантом. Он был решителен и наслаждался обществом своих натурщиков. Даже если они были очень богаты, его никогда не можно было запугать. В 1923 году он выиграл золотую медаль Палмера Чикагского института искусств, а позже в том же году провел лето в Швейцарии, где его мальчики учились в школе-интернате. В 1924 году он выиграл золотую медаль Логана и премию Херста в Чикагском институте искусств , а также провел персональную выставку в Институте Карнеги в Питтсбурге. Тем летом он посетил со своей семьей дом Ганса и Алисы Киндлер в Санлисе , Франция, где все они были сфотографированы Маном Рэем .
Он выиграл премию Логана в Чикагском институте искусств в 1925 году и в том же году провел персональные выставки в галерее изящных искусств Колумбуса , штат Огайо, и в Центральных художественных галереях Гранд , Нью-Йорк. Он был избран полноправным членом Национальной академии дизайна и посетил свою семью в Париже, где написал картину « Моя семья» в Бруклинском музее . Следующие десять лет он входил в состав ежегодного художественного жюри Национальной академии.

К этому моменту своей карьеры он писал в среднем 25 картин в год, и многие из его работ принадлежали тем, кто сыграл значительную роль в американской истории. Он не был светским портретистом, хотя некоторые из тех, кто ценил себя, были написаны им. Однако чаще всего группа или компания заказывали портрет для потомков, и сегодня он нарисовал некоторые известные имена, такие как Хайнц, Крафт, Тафт и Меллон. В 1926 году он выиграл золотую медаль Стотсбери Пенсильванской академии и золотую медаль Филадельфийской выставки полутора веков . У него была персональная выставка в Карсон Пири Скотт в Чикаго, которой ранее руководил Эрвин С. Барри , а статья Фредерика Лоуза появилась в журнале All-Arts Magazine. В 1928 году он переехал в Нью-Йорк, где приобрел студию в Des Artistes , 1 W. 67th Street, и в этот период у него сложились длительные профессиональные отношения с американскими иллюстраторами того времени Джеймсом Монтгомери Флэггом и Говардом Чендлером Кристи . Его выставки 1929 года в Детройтском институте искусств и галереях Хакетта в Нью-Йорке принесли ему дополнительные заказы, и он выиграл премию Липпинкотта в Пенсильванской академии за статью Джорджа Эггерса в Американском журнале искусств, появившуюся в том же году. В 1930 году он и его жена Хелен Флек развелись, и он женился на Грейс Дж. Вернон («Бобби»), которая была его моделью более 15 лет. На самом деле ее девичья фамилия была Грейс Хайнзерлинг – имя, которое она сменила на имя, которое звучит более англоязычно. В том же году он выиграл Популярную премию Международной выставки Карнеги и провел персональную выставку портретов углем в Галерея искусств Коркоран , Вашингтон, округ Колумбия

В 1931 году он выиграл медаль Исидора в Национальной академии дизайна и тем летом отправился в Андай , Франция, проводя время со своей семьей, Морисом Спейзером (давним другом из Филадельфии) и Эрнестом Хемингуэем (справа). В 1932 году у него прошла персональная выставка в JJ Gillespie & Company, Питтсбург, и в галереях Роберта К. Восе , Бостон. Его выставка в Бостоне привела к тому, что он нарисовал нескольких губернаторов Массачусетса и крупнейшего благотворителя Бостонской публичной библиотеки г-на Деферрари. У входа в библиотеку этой картине посвящен целый зал. Продолжая свой интерес к изображению уникальных и разных людей, в 1934 году он отправился в Гватемалу по заказу компании Grace Lines, чтобы нарисовать жителей Антигуа и Чичикастенанго. выбрал его Также в том же году Хольгер Кэхилл для рисования офицера полиции Нью-Йорка Бернарда Джеппсона, картина будет представлена в Рокфеллер-центре на первой муниципальной художественной выставке города. В следующем году у него состоялась персональная выставка в Vose Galleries в Бостоне. В 1936 году он купил загородный дом недалеко от Вестпорта, штат Коннектикут, и переоборудовал сарай в студию.
Последние годы
[ редактировать ]Он стал заядлым садовником и начал писать цветочные натюрморты. Следующие 10 лет он проводил время между своим загородным домом в Истоне, штат Коннектикут, и Нью-Йорком. В 1946 году он был удостоен Золотой Почетной медали на выставке Allied Artists в Нью-Йорке. В этот момент его здоровье начало ухудшаться из-за курения и употребления алкоголя, хотя его комиссии продолжались. В 1953 году, когда он писал картины двух основателей Национальной галереи (Вашингтон, округ Колумбия), Раша и Сэмюэля Кресса , умерла его жена Бобби. Оба его мальчика, Питер и Ричард (ранее Леопольд-младший), жили в Перу. Он нарисовал свой последний портрет Фрэнка Портера Грэма , а также в последние годы его жизни новая модель и компаньонка Рамона жила с ним и заботилась о нем до его смерти от рака пищевода в Баунд-Бруке, штат Нью-Джерси, в 1956 году.
Ссылки
[ редактировать ]Чемберс, Брюс: Леопольд Зейферт , эссе ретроспективного каталога выставок, галереи Berry-Hill, 1985
[1] Каталог Чикагского института искусств 1921 года.
[2] Групповая выставка 1917 года в Детройтском музее с Хейли Левер и Карлом Андерсоном.
[3] Сейферт преподает в Школе дизайна для женщин, Эмили Сартейн , директор Филадельфия Ивнинг Леджер, 1917 год.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- [4] Автопортрет в Смитсоновском музее американского искусства.
- [5] Сэмюэл и Раш Кресс, основатели Национальной галереи.
- [6] Автопортрет, приобретен Детройтским институтом в 1918 году.
- [7] ЖУРНАЛ TIME Зейферт включен в первые тридцать выбранных лотов при Grand Central Art Galleries. основании
- Американские художники XIX века.
- Американские художники-мужчины XIX века
- Американские художники-мужчины
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-портретисты
- 1887 рождений
- 1956 смертей
- Выпускники Пенсильванской академии изящных искусств
- Факультет Колледжа искусств и дизайна Мура
- Люди из Калифорнии, Миссури
- Художники из Питтсбурга
- Художники из Миссури
- Художники из Пенсильвании
- Студенты Уильяма Меррита Чейза
- Художники Бостонской публичной библиотеки
- Американские художники-мужчины 20-го века