Jump to content

Элис Барбер Стивенс

Элис Барбер Стивенс
Рожденный
Элис Барбер

( 1858-07-01 ) 1 июля 1858 г.
Салем, Нью-Джерси
Умер 13 июля 1932 г. ) ( 1932-07-13 ) ( 74 года
Роуз-Вэлли, Пенсильвания
Национальность Американский
Известный Живопись , Гравюра , Иллюстрация
Супруг Чарльз Холлоуэлл Стивенс

Элис Барбер Стивенс (1 июля 1858 — 13 июля 1932) — американская художница и гравер, прославившаяся своими иллюстрациями. Ее работы регулярно появлялись в таких журналах, как Scribner's Monthly , Harper's Weekly и The Ladies Home Journal .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Элис Барбер родилась недалеко от Салема, штат Нью-Джерси . [ 2 ] Она была восьмой из девяти детей, рожденных Сэмюэлем Клейтоном Барбером и Мэри Оуэн, квакерами . [ 3 ]

Она посещала местные школы, пока она и ее семья не переехали в Филадельфию, штат Пенсильвания. В 15 лет она стала студенткой Филадельфийской школы дизайна для женщин (ныне Колледж искусств и дизайна Мура ), где изучала гравюру по дереву . [ 3 ]

Класс женской жизни (1879), Пенсильванская академия изящных искусств , Филадельфия, Пенсильвания. [ 4 ]

Она была принята в Пенсильванскую академию изящных искусств в 1876 году (первый год приема женщин), где училась у Томаса Икинса . [ 5 ] Среди ее сокурсников по Академии были Сьюзан Макдауэлл , Фрэнк Стивенс , Дэвид Уилсон Джордан, Лавиния Эббингаузен, Томас Аншуц и Чарльз Х. Стивенс (за которого она выйдет замуж). [ 6 ] За это время в академии она начала работать с различными материалами, включая черно-белое масло, тушь, уголь , полноцветные масла и акварель . [ 3 ] В 1879 году Икинс выбрал Стивенса для иллюстрации сцены в классе Академии для Scribner's Monthly . Получившаяся в результате работа « Класс женской жизни » стала первой иллюстрацией Стивенса. [ 5 ]

Новая женщина

[ редактировать ]

Поскольку в девятнадцатом веке возможности получения образования стали более доступными, женщины-художники стали участвовать в профессиональных предприятиях, в том числе основали свои собственные художественные ассоциации. Произведения искусства, созданные женщинами, считались в мире искусства неполноценными, и, чтобы помочь преодолеть этот стереотип, женщины стали «все более громко и уверенно» продвигать женскую работу и, таким образом, стали частью формирующегося образа образованных, современных и более свободных людей . Женщина ". [ 7 ] Тогда художники «сыграли решающую роль в представлении Новой Женщины, как рисуя образы иконы, так и демонстрируя этот новый тип в своей жизни». [ 7 ]

Элис Барбер Стивенс, Женский бизнес, масло, 1897, Музей реки Брендивайн , Чаддс Форд, Пенсильвания

Одним из примеров преодоления женских стереотипов была книга Стивенса « Женщина в бизнесе» 1897 года, которая показала, как женщины могут сосредоточиться не только на доме, но и на экономической жизни. [ 8 ] Когда женщины начали работать, их выбор карьеры расширился, и иллюстрация стала похвальным занятием. Представления людей об образовании и искусстве начали сливаться, и результат определенной чувствительности к искусству стал восприниматься как воодушевляющий и образовательный. Используя иллюстрации как средство развития своей практики, женщины смогли соответствовать традиционной гендерной роли, продолжая при этом активно стремиться к «Новой женщине». По словам Рены Роби из Art Times , «ранние феминистки начали покидать дом, чтобы участвовать в клубах в качестве моральных и культурных хранителей, сосредоточенных на очистке городов и помощи афроамериканцам, обедневшим женщинам, работающим детям, иммигрантам и другим ранее игнорированным группам. ." Стивенс воспользовался огромным количеством возможностей для иллюстрации, в том числе возможностью работать из дома. [ 9 ]

Женское образование

[ редактировать ]
Дом Эдвина Форреста , бывший дом Филадельфийской школы дизайна для женщин .

На протяжении всего периода до гражданской войны текстильные и другие декоративные работы стали приемлемыми занятиями для тех, кто стремился принадлежать к среднему классу. [ 8 ] Филадельфийская школа дизайна для женщин, основанная в 1848 году Сарой Уортингтон Питер, была первой среди группы женских школ дизайна, основанных в 1850-х и 1860-х годах; другие появились в Бостоне, Нью-Йорке, Питтсбурге и Цинциннати. [ 10 ] [ 11 ] Это началось как благотворительная попытка обучить нуждающихся и достойных молодых женщин дизайну тканей и обоев, гравировке по дереву и другим продаваемым художественным навыкам, предоставляя средства для обучения женщин, нуждающихся в оплачиваемой работе. [ нужна ссылка ]

Пенсильванская академия изящных искусств (PAFA), основанная в 1805 году художником и ученым Чарльзом Уилсоном Пилом , скульптором Уильямом Рашем и другими художниками и руководителями бизнеса. Хотя они оба преподавали искусство и дизайн, PAFA и Филадельфийская школа дизайна для женщин не имели равного социального значения; Школа дизайна оставалась явно ниже в культурной иерархии города как потому, что это была женская школа, так и потому, что она занималась коммерческим искусством, а не изобразительным искусством. [ 11 ] Однако изменения в учебной программе, внесенные в конце 1860-х годов, приблизили ее к художественной и социальной орбите, заимствованной из европейской академической традиции, такой как Академия изящных искусств. [ 11 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

В 1880 году Стивенс покинул Академию, чтобы работать полный рабочий день гравером. [ 5 ] Ее работы пользовались большим спросом в популярных иллюстрированных журналах, таких как Harper's , старейший ежемесячный журнал общего интереса в Америке, и Century . Хотя она часто изображала домашние сцены с участием женщин и детей, ее иллюстрации не подлежали отнесению к одному жанру. [ 12 ] [ 13 ] Связь Стивенса с Harper's началась примерно в 1882 году, когда он печатал работы американских художников и писателей, таких как Уинслоу Гомер и Марк Твен. Большая часть ее работ была опубликована в журнале Harper's Young People (позже известном как Harper's Round Table ). [ 10 ]

Однако к середине 1880-х годов темп работы Стивенс начал влиять на ее здоровье. [ 6 ] Она начала переходить на иллюстрации, выполненные пером и тушью. [ 5 ] Однако ее здоровье продолжало ухудшаться. Пытаясь выздороветь, в 1886–1887 годах она путешествовала по Европе, чтобы рисовать, учиться и отдыхать. [ 5 ] В Париже она училась в Академии Жюлиана и Академии Коларосси . В 1887 году она выставила две работы — пастельный этюд и гравюру — на Парижском салоне . [ 3 ] [ 14 ]

По возвращении из Европы Стивенс возобновила свою карьеру иллюстратора, работая над журналом Ladies' Home Journal и несколькими книжными проектами для издателей Houghton Mifflin и Crowell . [ 5 ] Вероятно, под влиянием своих путешествий по Европе (и, возможно, мужа), она также начала рисовать маслом. [ 5 ]

Стивенс выставляла свои работы во Дворце изящных искусств и Женском доме на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года в Чикаго, штат Иллинойс. [ 15 ]

В 1888 году она начала преподавать курсы в Филадельфийской школе дизайна для женщин . Примерно в то же время вместе с художницей и педагогом Эмили Сартейн она была одним из основателей и руководителей Филадельфийского пластикового клуба (1897), старейшего из постоянно существующих художественных клубов для женщин. [ 16 ] [ 17 ] В этот период она также стала соучредителем Гражданского клуба Филадельфии. [ 5 ]

Среди учениц Стивенса в Школе дизайна была Шарлотта Хардинг , ставшая известным иллюстратором. Хардинг также работал в Century , Harper’s и других популярных в то время журналах. Позже Стивенс пригласила Хардинг разделить ее студию, расположенную по адресу Честнат-стрит, 1004 в Филадельфии. [ 5 ] [ 17 ] Студия Chestnut Street стала местом встречи других художников, в том числе студентов Школы дизайна и Академии художеств. [ 6 ]

Иллюстратор и художник

[ редактировать ]

Она иллюстрировала книгу Сары Орн Джуэтт » «Обычная девушка (1890). [ 18 ] Ее картина «Немецкий оркестр Пенсильванской академии изящных искусств» (1891) сейчас находится в коллекции Музея американского искусства Биггса в Дувре, штат Делавэр. [ 19 ] В середине 1890-х годов, после развития полутонового процесса , Стивенс начала использовать для своих иллюстраций более разнообразные материалы, в том числе акварель. [ 13 ] Растущая популярность ее иллюстраций к детективным рассказам принесла ей титул «Хозяйка тайн». [ 13 ]

В 1895 году газета The Philadelphia Inquirer, ссылаясь на Стивенса, отметила, что «сегодня вряд ли найдется более известный американский иллюстратор». [ 20 ] В том же году Артура Конан Дойля сэра были опубликованы «Письма Старка Манро» , проиллюстрированные Стивенсом. [ 13 ]

«Детская» Элис Барбер Стивенс. 1898 г. Реклама мыла цвета слоновой кости .

На протяжении 1897 года журнал Ladies' Home Journal выпускал серию под названием «Американская женщина», в которую вошли шесть полностраничных иллюстраций Стивенса. На иллюстрациях американка изображена в шести различных условиях: общество, религия, дом, лето, бизнес и материнство. Примечательно, что Стивенс, которая была одновременно карьерным художником и матерью четырехлетнего сына, решила разместить три сцены внутри дома и три вне дома. [ 21 ] Она иллюстрировала книгу Мэри Э. Уилкинс « Люди нашего района» , опубликованную в 1898 году. [ 22 ]

В 1899 году Стивенс пригласили преподавать в Пенсильванской академии изящных искусств , но она отклонила это предложение из-за слабого здоровья. [ 3 ] После очередного пребывания в Европе в 1901–1902 годах Стивенс также завершил иллюстрации для издания 1903 года « Луизы Мэй Олкотт » Маленьких женщин . Во время пребывания Стивенса в Париже в 1902 году Мария Кристина из Испании попросила Стивенса написать ее портрет. [ 23 ]

Стивенс продолжал работать как известный иллюстратор и завершил иллюстрации для издания 1903 года « Луизы Мэй Олкотт » Маленьких женщин . [ 23 ] Она входила в состав жюри Выставки закупок Луизианы в Сент-Луисе. В 1904 году более известна как Всемирная выставка в Сент-Луисе. [ 3 ]

В конце 1910-х годов темп работы Стивенса начал замедляться. Сообщается, что она рассказала в интервью, что отказывалась работать во время Первой мировой войны , заявив, что «не стоит фотографировать посреди разрушений». [ 5 ] В 1917 году была опубликована книга Хэмлина Гарленда « Сын средней границы» , проиллюстрированная Стивенсом. [ 24 ]

На более позднем этапе ее карьеры, в 1920-х годах, иллюстрации Стивенс были сделаны в основном из размывок или угля с размывками. Она писала пейзажи и портреты квакеров и немцев Пенсильвании. [ 3 ] К 1926 году она перестала заниматься коммерческой деятельностью. [ 5 ]

В 1929 году Клуб пластика провел ретроспективную выставку ее работ в Филадельфии. [ 25 ]

Личная жизнь и смерть

[ редактировать ]
Тандерберд Лодж

В июне 1890 года Стивенс вышла замуж за Чарльза Хэллоуэлла Стивенса (1855–1931), преподавателя Пенсильванской академии изящных искусств . [ 3 ] По словам ученицы Чарльза Хелен В. Хендерсон, Элис Барбер и Чарльз Х. Стивенс впервые сблизились, когда оба были студентами Академии, и их возможному браку предшествовала «долгая романтическая помолвка». [ 6 ] У них был сын, Д. Оуэн Стивенс (1894–1937), который также стал художником. После долгой поездки за границу в 1901–1902 годах Стивенсы попросили архитектора Уильяма Лайтфута Прайса превратить каменный сарай в утопическом поселке Роуз-Вэлли, штат Пенсильвания, в Thunderbird Lodge (1904), обширный дом, в котором были студии для них обоих. [ 26 ]

Она умерла в 1932 году в Тандерберд Лодж в возрасте 74 лет после паралитического инсульта. Она похоронена на кладбище Вест-Лорел-Хилл в Бала-Синвиде . [ 3 ]

После ее смерти ее сын Оуэн подарил коллекцию рисунков Стивенса Библиотеке Конгресса , где весной 1936 года прошла выставка. [ 6 ] В 1984 году Музей реки Брендивайн представил ее работы на крупной выставке. [ 27 ] Ее документы находятся в Архиве американского искусства Смитсоновского института . Коллекция также состоит из переписки, вырезок о работах Стивенс, девяти репродукций ее иллюстраций, сделанных ею фотографий, каталога выставки «Пластического клуба» (1898 г.), буклета о ней и трех наградных грамот (1884–1895 гг.). Эти предметы были подарены в 1988 году внучкой Стивенса и ее мужем. [ нужна ссылка ]

Награды и призы

[ редактировать ]

В 1890 году она выиграла премию Мэри Смит за лучшую картину для женщины-художницы на ежегодной выставке Пенсильванской академии изящных искусств за свою работу «Портрет мальчика» . [ 17 ] [ 28 ]

На Всемирной выставке 1895 года в Атланте, проводимой с целью стимулирования торговли, она выиграла бронзовую медаль, а в 1899 году — золотую медаль на выставке в Эрлс-Корт в Лондоне за иллюстрацию к Джорджа Элиота » «Миддлмарчу Марии Мюлок Крейк. и «Джону» Галифакс, джентльмен . [ 3 ] Год спустя ее иллюстрации к Натаниэля Хоторна » «Мраморному фавну завоевали бронзовую медаль на Всемирной выставке в Париже. [ 3 ] [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Элис Барбер Стивенс: американский иллюстратор» . Британская энциклопедия, Inc. Проверено 19 мая 2017 г.
  2. ^ Фальк, Питер Гастингс (1998). Отчет о международных выставках Института Карнеги, 1896–1996 гг . Мэдисон, Коннектикут: Sound View Press. п. 3161. ИСБН  0-932087-55-8 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Известные американки: 1607–1950 гг . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. 1971.
  4. ^ «Класс женской жизни» . Пенсильванская академия изящных искусств . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 4 мая 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Тараба, Фредерик (1998). «Элис Барбер Стивенс: первая известная женщина-иллюстратор». Пошаговая графика . 14 (6): 98–105. ПроКвест   213294778 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и Хендерсон, Хелен В. (8 марта 1936 г.). «Элис Барбер Стивенс». Филадельфийский исследователь . п. 69.
  7. ^ Jump up to: а б Лаура Р. Прието. Дома в студии: профессионализация женщин-художников в Америке . Издательство Гарвардского университета; 2001. ISBN   978-0-674-00486-3 . стр. 145–146.
  8. ^ Jump up to: а б Бен Дэвидсон. «Женское образование» . Энциклопедия Большой Филадельфии . Проверено 4 мая 2017 г.
  9. ^ Рена Роби. «Элис Барбер Стивенс, художница женщин, живущих и работающих» . arttimesjournal.com . Проверено 4 мая 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Художники Филадельфии». Филадельфийский исследователь . 16 сентября 1900 г. с. 40.
  11. ^ Jump up to: а б с Де Анджели Уоллс, Нина (1993). «Искусство и промышленность в Филадельфии: Истоки Филадельфийской школы дизайна для женщин, 1848–1876» : 177–199. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  12. ^ Уэббер, Фредерик В.; Стивенс, Элис Барбер (1 января 1893 г.). «Умная женщина-иллюстратор». Ежеквартальный иллюстратор . 1 (3): 174–180. JSTOR   25581826 .
  13. ^ Jump up to: а б с д Гудман, Хелен (1 января 1987 г.). «Женщины-иллюстраторы золотого века американской иллюстрации». Женский художественный журнал . 8 (1): 13–22. дои : 10.2307/1358335 . JSTOR   1358335 .
  14. ^ Кэрол Корт; Лиз Зоннеборн (14 мая 2014 г.). От А до Я американских женщин в изобразительном искусстве . Издательство информационной базы. п. 206. ИСБН  978-1-4381-0791-2 .
  15. ^ Николс, К.Л. «Женское искусство на Всемирной Колумбийской ярмарке и выставке, Чикаго, 1893 год» . Проверено 23 августа 2018 г.
  16. ^ «Элис Барбер Стивенс» . Пластиковый клуб . Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Проверено 4 мая 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Шифер, FB (1900). «Элис Барбер Стивенс» . Кисть и карандаш . VI (6): 241–247. дои : 10.2307/25505575 . JSTOR   25505575 .
  18. ^ «Обычная девушка» . Колледж Коу . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 4 мая 2017 г.
  19. ^ Оркестр Germania в PAFA из музея Биггса.
  20. ^ «Картины, висевшие в Академии». Филадельфийский исследователь . 22 декабря 1895 г. с. 5.
  21. ^ Китч, Кэролин (1998). «Серия американских женщин: пол и класс в The Ladies' Home Journal, 1897». Ежеквартальный журнал «Журналистика и массовые коммуникации» . 75 (2): 243–262. дои : 10.1177/107769909807500202 . S2CID   143149938 .
  22. ^ Уилкинс, Мэри (1898). Люди нашего района . Филадельфия: Издательская компания Curtis.
  23. ^ Jump up to: а б «Материалы из американских художественных центров» . Кисть и карандаш . 11 (1): 63. 1902 г. - через Google Книги.
  24. ^ Книжник . Додд, Мид и компания. 1918. с. 218.
  25. ^ Бонте, Швейцария (21 апреля 1929 г.). «В галерее и студии». Филадельфийский исследователь . п. 10.
  26. Thunderbird Lodge. Архивировано 27 июля 2011 г. в Wayback Machine Музея и исторического общества долины Роуз.
  27. ^ Донохью, Виктория (24 марта 1984 г.). «Прослеживая карьеру пионера: выставка заново открывает работы Элис Барбер Стивенс». Филадельфийский исследователь .
  28. ^ Пенсильванская академия изящных искусств (1914). Каталог Ежегодной выставки живописи и скульптуры . стр. 10–11.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Браун, Энн Бартон. Элис Барбер Стивенс: женщина-иллюстратор-первопроходец . Музей реки Брендивайн, 1984 год.
  • Копанс, Рут. «Иллюстрированная книга: текст, изображения и культура, 1770–1930; Нью-Касл, Делавэр; Блоки Oak Knoll Press Dream: американские женщины-иллюстраторы Золотого века, 1890–1920». (2000).
  • Гудман, Хелен. «Женщины-иллюстраторы золотого века американской иллюстрации». Женский художественный журнал 8, вып. 1 (1987): 13–22.
  • Китч, Кэролин. «Серия американских женщин: пол и класс в журнале Ladies' Home Journal, 1897». Ежеквартальный журнал «Журналистика и массовые коммуникации» 75, вып. 2 (1998): 243–262.
  • Томсон, Эллен Мазур. «Милосердие забвению: история женщин в раннем американском графическом дизайне». Проблемы проектирования 10 (2). (1994): 27–48. См. стр. 32 за обучение Стивенс совместно с другими женщинами-художницами.
  • Гудман, Хелен. «Элис Барбер Стивенс, иллюстратор». Журнал искусств, январь 1984 г., 98–100.
  • Гудман, Хелен. «Элис Барбер Стивенс». Американский художник, апрель 1984 г., стр. 46–50, 98–100.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87a8f8f357d2f731101c20d9a66f7654__1712090820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/54/87a8f8f357d2f731101c20d9a66f7654.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alice Barber Stephens - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)