Элис Барбер Стивенс
Элис Барбер Стивенс | |
---|---|
Рожденный | Элис Барбер 1 июля 1858 г. Салем, Нью-Джерси |
Умер | 13 июля 1932 г. Роуз-Вэлли, Пенсильвания | ( 74 года
Национальность | Американский |
Известный | Живопись , Гравюра , Иллюстрация |
Супруг | Чарльз Холлоуэлл Стивенс |
Элис Барбер Стивенс (1 июля 1858 — 13 июля 1932) — американская художница и гравер, прославившаяся своими иллюстрациями. Ее работы регулярно появлялись в таких журналах, как Scribner's Monthly , Harper's Weekly и The Ladies Home Journal .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Элис Барбер родилась недалеко от Салема, штат Нью-Джерси . [ 2 ] Она была восьмой из девяти детей, рожденных Сэмюэлем Клейтоном Барбером и Мэри Оуэн, квакерами . [ 3 ]
Она посещала местные школы, пока она и ее семья не переехали в Филадельфию, штат Пенсильвания. В 15 лет она стала студенткой Филадельфийской школы дизайна для женщин (ныне Колледж искусств и дизайна Мура ), где изучала гравюру по дереву . [ 3 ]
Она была принята в Пенсильванскую академию изящных искусств в 1876 году (первый год приема женщин), где училась у Томаса Икинса . [ 5 ] Среди ее сокурсников по Академии были Сьюзан Макдауэлл , Фрэнк Стивенс , Дэвид Уилсон Джордан, Лавиния Эббингаузен, Томас Аншуц и Чарльз Х. Стивенс (за которого она выйдет замуж). [ 6 ] За это время в академии она начала работать с различными материалами, включая черно-белое масло, тушь, уголь , полноцветные масла и акварель . [ 3 ] В 1879 году Икинс выбрал Стивенса для иллюстрации сцены в классе Академии для Scribner's Monthly . Получившаяся в результате работа « Класс женской жизни » стала первой иллюстрацией Стивенса. [ 5 ]
Новая женщина
[ редактировать ]Поскольку в девятнадцатом веке возможности получения образования стали более доступными, женщины-художники стали участвовать в профессиональных предприятиях, в том числе основали свои собственные художественные ассоциации. Произведения искусства, созданные женщинами, считались в мире искусства неполноценными, и, чтобы помочь преодолеть этот стереотип, женщины стали «все более громко и уверенно» продвигать женскую работу и, таким образом, стали частью формирующегося образа образованных, современных и более свободных людей . Женщина ". [ 7 ] Тогда художники «сыграли решающую роль в представлении Новой Женщины, как рисуя образы иконы, так и демонстрируя этот новый тип в своей жизни». [ 7 ]
Одним из примеров преодоления женских стереотипов была книга Стивенса « Женщина в бизнесе» 1897 года, которая показала, как женщины могут сосредоточиться не только на доме, но и на экономической жизни. [ 8 ] Когда женщины начали работать, их выбор карьеры расширился, и иллюстрация стала похвальным занятием. Представления людей об образовании и искусстве начали сливаться, и результат определенной чувствительности к искусству стал восприниматься как воодушевляющий и образовательный. Используя иллюстрации как средство развития своей практики, женщины смогли соответствовать традиционной гендерной роли, продолжая при этом активно стремиться к «Новой женщине». По словам Рены Роби из Art Times , «ранние феминистки начали покидать дом, чтобы участвовать в клубах в качестве моральных и культурных хранителей, сосредоточенных на очистке городов и помощи афроамериканцам, обедневшим женщинам, работающим детям, иммигрантам и другим ранее игнорированным группам. ." Стивенс воспользовался огромным количеством возможностей для иллюстрации, в том числе возможностью работать из дома. [ 9 ]
Женское образование
[ редактировать ]На протяжении всего периода до гражданской войны текстильные и другие декоративные работы стали приемлемыми занятиями для тех, кто стремился принадлежать к среднему классу. [ 8 ] Филадельфийская школа дизайна для женщин, основанная в 1848 году Сарой Уортингтон Питер, была первой среди группы женских школ дизайна, основанных в 1850-х и 1860-х годах; другие появились в Бостоне, Нью-Йорке, Питтсбурге и Цинциннати. [ 10 ] [ 11 ] Это началось как благотворительная попытка обучить нуждающихся и достойных молодых женщин дизайну тканей и обоев, гравировке по дереву и другим продаваемым художественным навыкам, предоставляя средства для обучения женщин, нуждающихся в оплачиваемой работе. [ нужна ссылка ]
Пенсильванская академия изящных искусств (PAFA), основанная в 1805 году художником и ученым Чарльзом Уилсоном Пилом , скульптором Уильямом Рашем и другими художниками и руководителями бизнеса. Хотя они оба преподавали искусство и дизайн, PAFA и Филадельфийская школа дизайна для женщин не имели равного социального значения; Школа дизайна оставалась явно ниже в культурной иерархии города как потому, что это была женская школа, так и потому, что она занималась коммерческим искусством, а не изобразительным искусством. [ 11 ] Однако изменения в учебной программе, внесенные в конце 1860-х годов, приблизили ее к художественной и социальной орбите, заимствованной из европейской академической традиции, такой как Академия изящных искусств. [ 11 ]
Карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]В 1880 году Стивенс покинул Академию, чтобы работать полный рабочий день гравером. [ 5 ] Ее работы пользовались большим спросом в популярных иллюстрированных журналах, таких как Harper's , старейший ежемесячный журнал общего интереса в Америке, и Century . Хотя она часто изображала домашние сцены с участием женщин и детей, ее иллюстрации не подлежали отнесению к одному жанру. [ 12 ] [ 13 ] Связь Стивенса с Harper's началась примерно в 1882 году, когда он печатал работы американских художников и писателей, таких как Уинслоу Гомер и Марк Твен. Большая часть ее работ была опубликована в журнале Harper's Young People (позже известном как Harper's Round Table ). [ 10 ]
Однако к середине 1880-х годов темп работы Стивенс начал влиять на ее здоровье. [ 6 ] Она начала переходить на иллюстрации, выполненные пером и тушью. [ 5 ] Однако ее здоровье продолжало ухудшаться. Пытаясь выздороветь, в 1886–1887 годах она путешествовала по Европе, чтобы рисовать, учиться и отдыхать. [ 5 ] В Париже она училась в Академии Жюлиана и Академии Коларосси . В 1887 году она выставила две работы — пастельный этюд и гравюру — на Парижском салоне . [ 3 ] [ 14 ]
По возвращении из Европы Стивенс возобновила свою карьеру иллюстратора, работая над журналом Ladies' Home Journal и несколькими книжными проектами для издателей Houghton Mifflin и Crowell . [ 5 ] Вероятно, под влиянием своих путешествий по Европе (и, возможно, мужа), она также начала рисовать маслом. [ 5 ]
Стивенс выставляла свои работы во Дворце изящных искусств и Женском доме на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года в Чикаго, штат Иллинойс. [ 15 ]
Педагог
[ редактировать ]В 1888 году она начала преподавать курсы в Филадельфийской школе дизайна для женщин . Примерно в то же время вместе с художницей и педагогом Эмили Сартейн она была одним из основателей и руководителей Филадельфийского пластикового клуба (1897), старейшего из постоянно существующих художественных клубов для женщин. [ 16 ] [ 17 ] В этот период она также стала соучредителем Гражданского клуба Филадельфии. [ 5 ]
Среди учениц Стивенса в Школе дизайна была Шарлотта Хардинг , ставшая известным иллюстратором. Хардинг также работал в Century , Harper’s и других популярных в то время журналах. Позже Стивенс пригласила Хардинг разделить ее студию, расположенную по адресу Честнат-стрит, 1004 в Филадельфии. [ 5 ] [ 17 ] Студия Chestnut Street стала местом встречи других художников, в том числе студентов Школы дизайна и Академии художеств. [ 6 ]
Иллюстратор и художник
[ редактировать ]Она иллюстрировала книгу Сары Орн Джуэтт » «Обычная девушка (1890). [ 18 ] Ее картина «Немецкий оркестр Пенсильванской академии изящных искусств» (1891) сейчас находится в коллекции Музея американского искусства Биггса в Дувре, штат Делавэр. [ 19 ] В середине 1890-х годов, после развития полутонового процесса , Стивенс начала использовать для своих иллюстраций более разнообразные материалы, в том числе акварель. [ 13 ] Растущая популярность ее иллюстраций к детективным рассказам принесла ей титул «Хозяйка тайн». [ 13 ]
В 1895 году газета The Philadelphia Inquirer, ссылаясь на Стивенса, отметила, что «сегодня вряд ли найдется более известный американский иллюстратор». [ 20 ] В том же году Артура Конан Дойля сэра были опубликованы «Письма Старка Манро» , проиллюстрированные Стивенсом. [ 13 ]
На протяжении 1897 года журнал Ladies' Home Journal выпускал серию под названием «Американская женщина», в которую вошли шесть полностраничных иллюстраций Стивенса. На иллюстрациях американка изображена в шести различных условиях: общество, религия, дом, лето, бизнес и материнство. Примечательно, что Стивенс, которая была одновременно карьерным художником и матерью четырехлетнего сына, решила разместить три сцены внутри дома и три вне дома. [ 21 ] Она иллюстрировала книгу Мэри Э. Уилкинс « Люди нашего района» , опубликованную в 1898 году. [ 22 ]
В 1899 году Стивенс пригласили преподавать в Пенсильванской академии изящных искусств , но она отклонила это предложение из-за слабого здоровья. [ 3 ] После очередного пребывания в Европе в 1901–1902 годах Стивенс также завершил иллюстрации для издания 1903 года « Луизы Мэй Олкотт » Маленьких женщин . Во время пребывания Стивенса в Париже в 1902 году Мария Кристина из Испании попросила Стивенса написать ее портрет. [ 23 ]
Стивенс продолжал работать как известный иллюстратор и завершил иллюстрации для издания 1903 года « Луизы Мэй Олкотт » Маленьких женщин . [ 23 ] Она входила в состав жюри Выставки закупок Луизианы в Сент-Луисе. В 1904 году более известна как Всемирная выставка в Сент-Луисе. [ 3 ]
В конце 1910-х годов темп работы Стивенса начал замедляться. Сообщается, что она рассказала в интервью, что отказывалась работать во время Первой мировой войны , заявив, что «не стоит фотографировать посреди разрушений». [ 5 ] В 1917 году была опубликована книга Хэмлина Гарленда « Сын средней границы» , проиллюстрированная Стивенсом. [ 24 ]
На более позднем этапе ее карьеры, в 1920-х годах, иллюстрации Стивенс были сделаны в основном из размывок или угля с размывками. Она писала пейзажи и портреты квакеров и немцев Пенсильвании. [ 3 ] К 1926 году она перестала заниматься коммерческой деятельностью. [ 5 ]
В 1929 году Клуб пластика провел ретроспективную выставку ее работ в Филадельфии. [ 25 ]
Личная жизнь и смерть
[ редактировать ]В июне 1890 года Стивенс вышла замуж за Чарльза Хэллоуэлла Стивенса (1855–1931), преподавателя Пенсильванской академии изящных искусств . [ 3 ] По словам ученицы Чарльза Хелен В. Хендерсон, Элис Барбер и Чарльз Х. Стивенс впервые сблизились, когда оба были студентами Академии, и их возможному браку предшествовала «долгая романтическая помолвка». [ 6 ] У них был сын, Д. Оуэн Стивенс (1894–1937), который также стал художником. После долгой поездки за границу в 1901–1902 годах Стивенсы попросили архитектора Уильяма Лайтфута Прайса превратить каменный сарай в утопическом поселке Роуз-Вэлли, штат Пенсильвания, в Thunderbird Lodge (1904), обширный дом, в котором были студии для них обоих. [ 26 ]
Она умерла в 1932 году в Тандерберд Лодж в возрасте 74 лет после паралитического инсульта. Она похоронена на кладбище Вест-Лорел-Хилл в Бала-Синвиде . [ 3 ]
После ее смерти ее сын Оуэн подарил коллекцию рисунков Стивенса Библиотеке Конгресса , где весной 1936 года прошла выставка. [ 6 ] В 1984 году Музей реки Брендивайн представил ее работы на крупной выставке. [ 27 ] Ее документы находятся в Архиве американского искусства Смитсоновского института . Коллекция также состоит из переписки, вырезок о работах Стивенс, девяти репродукций ее иллюстраций, сделанных ею фотографий, каталога выставки «Пластического клуба» (1898 г.), буклета о ней и трех наградных грамот (1884–1895 гг.). Эти предметы были подарены в 1988 году внучкой Стивенса и ее мужем. [ нужна ссылка ]
Награды и призы
[ редактировать ]В 1890 году она выиграла премию Мэри Смит за лучшую картину для женщины-художницы на ежегодной выставке Пенсильванской академии изящных искусств за свою работу «Портрет мальчика» . [ 17 ] [ 28 ]
На Всемирной выставке 1895 года в Атланте, проводимой с целью стимулирования торговли, она выиграла бронзовую медаль, а в 1899 году — золотую медаль на выставке в Эрлс-Корт в Лондоне за иллюстрацию к Джорджа Элиота » «Миддлмарчу Марии Мюлок Крейк. и «Джону» Галифакс, джентльмен . [ 3 ] Год спустя ее иллюстрации к Натаниэля Хоторна » «Мраморному фавну завоевали бронзовую медаль на Всемирной выставке в Париже. [ 3 ] [ 5 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Гравюра «Шахматисты» (около 1880 г.). Томаса Икинса
-
Гравюра с изображением первой леди Люси Уэбб Хейс (около 1880 г.).
-
Их духи затопили чернила Дома на борту (1892 г.)
-
Охотник на медведя , холст, масло (1896 г.)
-
Обложка журнала Ladies Homes Journal (февраль 1897 г.)
-
Джон Уэсли преподает в воскресной школе , холст, масло (1897)
-
Обложка журнала Ladies Home Journal (январь 1899 г.)
-
Рождество на Пятой авеню (1896)
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Элис Барбер Стивенс: американский иллюстратор» . Британская энциклопедия, Inc. Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ Фальк, Питер Гастингс (1998). Отчет о международных выставках Института Карнеги, 1896–1996 гг . Мэдисон, Коннектикут: Sound View Press. п. 3161. ИСБН 0-932087-55-8 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Известные американки: 1607–1950 гг . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. 1971.
- ^ «Класс женской жизни» . Пенсильванская академия изящных искусств . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Тараба, Фредерик (1998). «Элис Барбер Стивенс: первая известная женщина-иллюстратор». Пошаговая графика . 14 (6): 98–105. ПроКвест 213294778 .
- ^ Jump up to: а б с д и Хендерсон, Хелен В. (8 марта 1936 г.). «Элис Барбер Стивенс». Филадельфийский исследователь . п. 69.
- ^ Jump up to: а б Лаура Р. Прието. Дома в студии: профессионализация женщин-художников в Америке . Издательство Гарвардского университета; 2001. ISBN 978-0-674-00486-3 . стр. 145–146.
- ^ Jump up to: а б Бен Дэвидсон. «Женское образование» . Энциклопедия Большой Филадельфии . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ Рена Роби. «Элис Барбер Стивенс, художница женщин, живущих и работающих» . arttimesjournal.com . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Художники Филадельфии». Филадельфийский исследователь . 16 сентября 1900 г. с. 40.
- ^ Jump up to: а б с Де Анджели Уоллс, Нина (1993). «Искусство и промышленность в Филадельфии: Истоки Филадельфийской школы дизайна для женщин, 1848–1876» : 177–199.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Уэббер, Фредерик В.; Стивенс, Элис Барбер (1 января 1893 г.). «Умная женщина-иллюстратор». Ежеквартальный иллюстратор . 1 (3): 174–180. JSTOR 25581826 .
- ^ Jump up to: а б с д Гудман, Хелен (1 января 1987 г.). «Женщины-иллюстраторы золотого века американской иллюстрации». Женский художественный журнал . 8 (1): 13–22. дои : 10.2307/1358335 . JSTOR 1358335 .
- ^ Кэрол Корт; Лиз Зоннеборн (14 мая 2014 г.). От А до Я американских женщин в изобразительном искусстве . Издательство информационной базы. п. 206. ИСБН 978-1-4381-0791-2 .
- ^ Николс, К.Л. «Женское искусство на Всемирной Колумбийской ярмарке и выставке, Чикаго, 1893 год» . Проверено 23 августа 2018 г.
- ^ «Элис Барбер Стивенс» . Пластиковый клуб . Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Шифер, FB (1900). «Элис Барбер Стивенс» . Кисть и карандаш . VI (6): 241–247. дои : 10.2307/25505575 . JSTOR 25505575 .
- ^ «Обычная девушка» . Колледж Коу . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ Оркестр Germania в PAFA из музея Биггса.
- ^ «Картины, висевшие в Академии». Филадельфийский исследователь . 22 декабря 1895 г. с. 5.
- ^ Китч, Кэролин (1998). «Серия американских женщин: пол и класс в The Ladies' Home Journal, 1897». Ежеквартальный журнал «Журналистика и массовые коммуникации» . 75 (2): 243–262. дои : 10.1177/107769909807500202 . S2CID 143149938 .
- ^ Уилкинс, Мэри (1898). Люди нашего района . Филадельфия: Издательская компания Curtis.
- ^ Jump up to: а б «Материалы из американских художественных центров» . Кисть и карандаш . 11 (1): 63. 1902 г. - через Google Книги.
- ^ Книжник . Додд, Мид и компания. 1918. с. 218.
- ^ Бонте, Швейцария (21 апреля 1929 г.). «В галерее и студии». Филадельфийский исследователь . п. 10.
- ↑ Thunderbird Lodge. Архивировано 27 июля 2011 г. в Wayback Machine Музея и исторического общества долины Роуз.
- ^ Донохью, Виктория (24 марта 1984 г.). «Прослеживая карьеру пионера: выставка заново открывает работы Элис Барбер Стивенс». Филадельфийский исследователь .
- ^ Пенсильванская академия изящных искусств (1914). Каталог Ежегодной выставки живописи и скульптуры . стр. 10–11.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Браун, Энн Бартон. Элис Барбер Стивенс: женщина-иллюстратор-первопроходец . Музей реки Брендивайн, 1984 год.
- Копанс, Рут. «Иллюстрированная книга: текст, изображения и культура, 1770–1930; Нью-Касл, Делавэр; Блоки Oak Knoll Press Dream: американские женщины-иллюстраторы Золотого века, 1890–1920». (2000).
- Гудман, Хелен. «Женщины-иллюстраторы золотого века американской иллюстрации». Женский художественный журнал 8, вып. 1 (1987): 13–22.
- Китч, Кэролин. «Серия американских женщин: пол и класс в журнале Ladies' Home Journal, 1897». Ежеквартальный журнал «Журналистика и массовые коммуникации» 75, вып. 2 (1998): 243–262.
- Томсон, Эллен Мазур. «Милосердие забвению: история женщин в раннем американском графическом дизайне». Проблемы проектирования 10 (2). (1994): 27–48. См. стр. 32 за обучение Стивенс совместно с другими женщинами-художницами.
- Гудман, Хелен. «Элис Барбер Стивенс, иллюстратор». Журнал искусств, январь 1984 г., 98–100.
- Гудман, Хелен. «Элис Барбер Стивенс». Американский художник, апрель 1984 г., стр. 46–50, 98–100.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Документы Элис Барбер Стивенс в Смитсоновском архиве американского искусства
- Коллекция Элис Барбер Стивенс в Библиотеке Вирджинии
- Элис Барбер Стивенс в Художественном музее Делавэра. Архивировано 12 августа 2016 г. в Wayback Machine.
- Элис Барбер Стивенс в Музее и историческом обществе Роуз-Вэлли
- Список из 49 работ Элис Барбер Стивенс в SIRIS (Информационная система исследований Смитсоновского института) Каталог произведений искусства
- Онлайн-книги с иллюстрациями Элис Барбер Стивенс
- Работы Элис Барбер Стивенс в Project Gutenberg
- Работы Элис Барбер Стивенс или о ней в Интернет-архиве
- 1858 рождений
- 1932 смерти
- Выпускники Пенсильванской академии изящных искусств
- Выпускницы Филадельфийской школы дизайна для женщин
- Выпускники Джулианской Академии
- Выпускники Академии Коларосси
- Американские граверы
- Люди из Салема, Нью-Джерси
- Художники из Нью-Джерси
- Художники из Нью-Джерси
- Американские женщины-иллюстраторы
- Американские иллюстраторы
- Американские художники XIX века.
- Американские художники 20-го века
- Американские художницы XIX века.
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Американские женщины-граверы
- Американские граверы 20-го века
- Ученики Томаса Икинса
- Женщины-граверы
- граверы 20 века