Jump to content

Элизабет Гроб

Элизабет Ребекка Гроб
Элизабет Гроб
Томас Икинс , Портрет Элизабет Гроб
Рожденный
Элизабет Ребекка Гроб

( 1850-09-09 ) 9 сентября 1850 г.
Бруклин , Нью-Йорк
Умер 21 июня 1930 г. (1930-06-21) (79 лет)
Нантакет , Массачусетс
Место отдыха Кладбище друзей, Проспект-парк, Бруклин, Нью-Йорк
Национальность Американский
Образование Колледж Вассар ( бакалавр , магистр искусств ), Гаагская академия изящных искусств , Пенсильванская академия изящных искусств , Лига студентов-художников Нью-Йорка
Известный Рисование
Заметная работа Сцены Нантакета
Награды Несколько гаагских медалей, Норман В. Додж, Национальная академия дизайна (1892, 1902).

Элизабет Ребекка Коффин (1850–1930) — американская художница, педагог и филантроп, известная своими картинами, изображающими Нантакет , штат Массачусетс. Хорошо образованная и опытная, она была одной из « новых женщин » XIX века, которые исследовали возможности, традиционно недоступные женщинам. Она была первым человеком в Соединенных Штатах, получившим степень магистра изящных искусств , и первой женщиной, принятой в Гаагскую академию изящных искусств . Она открыла в Нантакете школу, открытую только для мужчин, и предложила несколько видов курсов по торговле и ремеслам для обоих полов.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Элизабет Ребекка Гроб по прозвищу «Лиззи», [ 1 ] родился 9 сентября 1850 года в Бруклине , Нью-Йорк, [ 2 ] в семье квакеров . [ 3 ] Она была дочерью Эндрю Г. Коффина и Элизабет М. Шервуд Коффин. Ее отец родился в Нантакете, штат Массачусетс , а мать — в Нью-Йорке . [ 4 ]

Она была потомком первых поселенцев Нантакета Тристрама и Диониса Гроба в восьмом поколении. [ 5 ]

Образование

[ редактировать ]

Она училась в семинарии Друзей в Нью-Йорке, а затем поступила в колледж Вассар . [ 4 ] где ее преподавал голландский художник Генри Ван Инген . [ 3 ] Там она получила степень бакалавра искусств в 1870 году. [ 4 ] В 1872 году она поступила в Гаагскую Академию изящных искусств . [ 4 ] [ 6 ] первая женщина, поступившая в эту школу. Гроб три года учился в Гаагской академии. [ 7 ] и получил медали за анатомию, композицию, перспективу и античный рисунок. Она получила степень магистра изящных искусств в колледже Вассар в 1876 году; [ 4 ] Коффин был первым человеком в Соединенных Штатах, получившим эту степень. [ 7 ] Мария Митчелл , профессор астрономии в Вассаре, была наставником и другом Коффина на всю жизнь. [ 7 ]

Позже она училась в Лиге студентов-художников Нью-Йорка и Пенсильванской академии изящных искусств . Она также много путешествовала по Европе и Калифорнии. Коффин был учеником Томаса Икинса . [ 4 ] [ 8 ]

Искусство

[ редактировать ]

Гроб начал регулярно проводить лето на Нантакете, начиная с 1880-х годов, и переехал туда в 1900 году. [ 8 ] Она писала в стиле американского реализма . Ее картины сохранили образ жизни Нантакета, который больше не является китобойным портом. Ее картина «Развешивание сетей» была выставлена ​​в 1892 году в Национальной академии дизайна и получила премию Нормана В. Доджа за лучшую женскую картину. [ 9 ] В 1902 году она снова выиграла премию Нормана В. Доджа в Национальной академии. [ 4 ] Она выставляла свои работы во Дворце изящных искусств на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года в Чикаго, штат Иллинойс. [ 10 ]

Она была одной из « новых женщин » успешных, высококвалифицированных женщин-художниц XIX века, которые не выходили замуж, как Эллен Дэй Хейл , Мэри Кассат , Элизабет Нурс и Сесилия Бо . [ 11 ] Около 1890 года Гроб сделал автопортрет. Наряду с Хейл и Нурс, эти женщины «создали убедительные автопортреты, в которых они бесстрашно представили себя людьми, готовыми пренебречь социальными кодексами и бросить вызов общепринятым представлениям о месте женщины в обществе. Действительно, портреты «Новых женщин» 1880-х и 1890-х годов незабываемы. интерпретации энергичных, уверенных в себе и состоявшихся женщин». [ 12 ]

Коффин был членом Бруклинской гильдии искусств и Лиги студентов-художников Нью-Йорка . [ 4 ] Ее работы находятся в коллекциях Художественной галереи колледжа Вассар . [ 13 ] Коллекция Фрэнсис Леман Леб, Историческая ассоциация Нантакета и Школа гробов. [ 7 ]

В последние годы жизни она вложила большую часть своей энергии в возрождение обучения рукоделию. [ 8 ] в Школе гробов греческого возрождения . Он был построен в 1852 году для морского и частного обучения мальчиков и потомков основателя города Тристрама Гроба. [ 1 ] [ 14 ] Адмирал сэр Исаак Коффин . [ 15 ] Школа закрылась в 1898 году, и Элизабет Коффин вновь открыла школу для учеников обоих полов в 1903 году. Здесь обучали мужчин обработке дерева, черчению, сантехнике и металлообработке; Женщин обучали плетению корзин, кулинарии и шитью. До тех пор, пока Коффин не научил плетению корзин, корзины традиционно изготавливали мальчики и моряки-пенсионеры на Нантакете. [ 1 ] [ 15 ] Среди ее учениц были женщины из Литературно-дискуссионного общества «Золотарник», основанного в 1895 году для девочек. [ 1 ] Коффин вновь открыл школу в период, когда китобойный промысел, который был основой экономики острова, прекратился. Эти профессии помогли создать новые возможности для мужчин и женщин. [ 15 ] В школе гроба выставлены картины Элизабет Коффин. [ 14 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1910 году Коффин жил по адресу Ремсен-стрит, 30 в Бруклине, Нью-Йорк. Она уехала в Европу, намереваясь провести там два года. [ 2 ] В 1927 году она отплыла из Саутгемптона, Англия , в Нью-Йорк на пароходе «Нью-Амстердам» вместе с Фредом Коффином, который родился в 1873 году и жил по адресу Ремсен-стрит, 30 в Бруклине. Ее адресом был клуб Вассар на 57-й улице в Нью-Йорке. [ 16 ] На Нантакете она жила по адресу Лили-стрит, 23. [ 4 ] В ее развлекательные интересы входили парусный спорт, прогулки и вождение автомобиля. Она также интересовалась театром, оперой и музыкой. [ 4 ]

В течение своей жизни она работала с клубами мальчиков и девочек, в том числе поддерживала спортивный зал в спортивном клубе Нантакета для детей; расчетные дома ; и женское избирательное движение . Гроб был членом Ассоциации выпускников университетов, Ассоциации выпускников Вассара и Ассоциации помощи студентам Вассара. Она активно сотрудничала с Национальным комитетом по детскому труду , Ассоциацией студенческих поселений, Обществом Марии Л. Оуэн по сохранению диких цветов, Исторической ассоциацией Нантакета и Гражданской лигой Нантакета. [ 4 ] Гроб жил в своем доме на Лили-стрит в Нантакете, когда она умерла 21 июня 1930 года. Она была похоронена в Бруклине, Нью-Йорк, на кладбище друзей в Проспект-парке. [ 17 ]

Со смертью Элизабет Р. Коффин 21 июня класс 1870 года потерял не только одного из своих самых любимых учеников, но и женщину, которая, как и ее одноклассница Эллен Сваллоу Ричардс , внесла выдающийся вклад в американскую жизнь.

- Корреспондент класса 1870 г. Мэри А. Минеа, Vassar Quarterly, ноябрь 1930 г. [ 7 ]

Наследие

[ редактировать ]

Ретроспектива ее работ прошла в Вассаре в 1920 году во время встречи ее 50-го класса; Тейлор Холл выставила более 70 своих работ. [ 7 ] В 2007 году Историческая ассоциация Нантакета выставила картины Гроба. [ 8 ] и одолжил картину для выставки под названием «Смелые девчонки: от очага до небес, Мария Митчелл и ее сестры Нантакетерс», организованной Морским фондом Игана и Школой гробов. [ 18 ] На выставке обсуждаются:

...различные элементы, которые поощряли и поддерживали независимость и работу женщин в Нантакете, используя в качестве примеров Марию Митчелл и других островных женщин ее времени и сегодня. Китобойный промысел, изоляция острова и квакерство сыграли свою роль в создании уникальной среды, в которой женщины Нантакета имели свободы, которых не было у их коллег в остальной части Америки и мира в девятнадцатом и двадцатом веках. Эти сильные, независимые женщины Нантакета внесли свой вклад не только в жизнь сообщества Нантакета, но также в национальное и глобальное сообщества. [ 18 ]

Гроб и одна из ее картин были упомянуты в «Бичкомберс: роман» . романе Нэнси Тэйер [ 19 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Фрэнсис Рули Карттунен. Другие островитяне: люди, которые тянули весла Нантакета . Публикации Spinner; 2005. ISBN   978-0-932027-93-1 . п. 152.
  2. ^ Jump up to: а б Элизабет Р. Гроб, паспорт выдан 2 июня 191 г. Заявления на паспорт, 2 января 1906 г. – 31 марта 1925 г. Публикация микрофильмов NARA M1490, 2740 рулонов. Общие отчеты Государственного департамента, группа записей 59. Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  3. ^ Jump up to: а б Паулена Стивенс Дженни. Журналы Паулы Стивенс Дженни периода Гражданской войны, 1859–1866 гг . Гейтвей Пресс, Инк.; Январь 2007. с. 380.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Джон Уильям Леонард. Кто есть кто в Америке: Биографический словарь современных женщин США и Канады, 1914–1915 гг . Компания Американского Содружества; 1914. с. 190.
  5. ^ Паулена Стивенс Дженни. Журналы Паулы Стивенс Дженни периода Гражданской войны, 1859–1866 гг . Гейтвей Пресс, Инк.; Январь 2007. с. 380–381.
  6. ^ Девятнадцатый век . Викторианское общество в Америке; 2002. с. 42.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Саманта Сопер '91. «О книгах: Дух Нантакета: Искусство и жизнь Элизабет Ребекки Гроб» . Вассар . Зима 2001 г. Проверено 30 марта 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Предыдущие выставки: Картины Ребекки Гроб, 2007. [ постоянная мертвая ссылка ] Историческая ассоциация Нантакета. Проверено 30 марта 2014 г.
  9. ^ Сборник Вассара . Колледж Вассар; 1891. с. 438.
  10. ^ Николс, К.Л. «Женское искусство на Всемирной Колумбийской ярмарке и выставке, Чикаго, 1893 год» . Проверено 5 августа 2018 г.
  11. ^ Холли Пайн Коннор; Ньюаркский музей; Художественный и исторический центр Фрика. С пьедестала: новые женщины в искусстве Гомера, Чейза и Сарджента . Издательство Рутгерского университета; 2006. ISBN   978-0-8135-3697-2 . п. 25.
  12. ^ Холли Пайн Коннор; Ньюаркский музей; Художественный и исторический центр Фрика. С пьедестала: новые женщины в искусстве Гомера, Чейза и Сарджента . Издательство Рутгерского университета; 2006. ISBN   978-0-8135-3697-2 . п. 27, 39.
  13. ^ Колледж Вассар. Ежегодный каталог. . 1908. с. 108, 113.
  14. ^ Jump up to: а б Сэнди Макдональд. Быстрый побег из Бостона: 25 поездок на выходные из центра . Глобус Пекот Пресс; 1 мая 2002 г. ISBN   978-0-7627-2200-6 . п. 92.
  15. ^ Jump up to: а б с Сьюзан Саймон. Праздничный стол в Нантакете . Летописные книги; 1 июня 2000 г. ISBN   978-0-8118-2508-5 . п. 159.
  16. Элизабет Гроб, Нью-Амстердам, прибыла в Нью-Йорк 2 октября 1927 года. Покинула Саутгемптон, Англия, 22 сентября 1927 года. 555 из 983. Списки пассажиров и экипажей судов, прибывающих в Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1897–1957 гг. Микрофильм Издание Т715, 8892 рулона. Записи Службы иммиграции и натурализации; Национальный архив в Вашингтоне, округ Колумбия
  17. ^ "Некролог Элизабет Р. Гроб". Нью-Йорк Таймс. 22 июня 1930 года.
  18. ^ Jump up to: а б Узнайте об островах «Смелые девчонки». Вчерашний остров, сегодняшний Нантакет. 24–30 мая 2007 г. Проверено 30 марта 2014 г.
  19. ^ Нэнси Тайер. Бичкомберс: Роман . Издательская группа Random House; 2011. ISBN   978-0-345-51829-3 . п. 208.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Маргарет Мур Букер. Дух Нантакета: Искусство и жизнь Элизабет Ребекки Коффин . Милл Хилл Пресс; 2001. ISBN   978-0-9612984-1-8 .
  • Кэролин Киндер Карр; Национальный музей американского искусства (США); Национальная портретная галерея (Смитсоновский институт). Возвращаясь к белому городу: американское искусство на Всемирной выставке 1893 года . Национальная портретная галерея; Март 1993 года. ISBN   978-0-937311-01-1 . п. 221.
  • Уильям Х. Гердтс. Искусство по всей Америке: два столетия региональной живописи, 1710-1920 гг . Абвиль Пресс; 15 октября 1990 г. ISBN   978-1-55859-033-5 . п. 59–60.
  • Ассоциация Нантакета Марии Митчелл. Двадцать девятый годовой отчет . 1930. с. 10.
  • Ассоциация Нантакета Марии Митчелл. Годовой отчет . 1931. с. 10.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3fa6a1a108249ddb57d4b6e25fb7e4f__1698976140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/4f/a3fa6a1a108249ddb57d4b6e25fb7e4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elizabeth Coffin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)