Элизабет Гроб
Элизабет Ребекка Гроб | |
---|---|
![]() Томас Икинс , Портрет Элизабет Гроб | |
Рожденный | Элизабет Ребекка Гроб 9 сентября 1850 г. Бруклин , Нью-Йорк |
Умер | 21 июня 1930 г. Нантакет , Массачусетс | (79 лет)
Место отдыха | Кладбище друзей, Проспект-парк, Бруклин, Нью-Йорк |
Национальность | Американский |
Образование | Колледж Вассар ( бакалавр , магистр искусств ), Гаагская академия изящных искусств , Пенсильванская академия изящных искусств , Лига студентов-художников Нью-Йорка |
Известный | Рисование |
Заметная работа | Сцены Нантакета |
Награды | Несколько гаагских медалей, Норман В. Додж, Национальная академия дизайна (1892, 1902). |
Элизабет Ребекка Коффин (1850–1930) — американская художница, педагог и филантроп, известная своими картинами, изображающими Нантакет , штат Массачусетс. Хорошо образованная и опытная, она была одной из « новых женщин » XIX века, которые исследовали возможности, традиционно недоступные женщинам. Она была первым человеком в Соединенных Штатах, получившим степень магистра изящных искусств , и первой женщиной, принятой в Гаагскую академию изящных искусств . Она открыла в Нантакете школу, открытую только для мужчин, и предложила несколько видов курсов по торговле и ремеслам для обоих полов.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Элизабет Ребекка Гроб по прозвищу «Лиззи», [ 1 ] родился 9 сентября 1850 года в Бруклине , Нью-Йорк, [ 2 ] в семье квакеров . [ 3 ] Она была дочерью Эндрю Г. Коффина и Элизабет М. Шервуд Коффин. Ее отец родился в Нантакете, штат Массачусетс , а мать — в Нью-Йорке . [ 4 ]
Она была потомком первых поселенцев Нантакета Тристрама и Диониса Гроба в восьмом поколении. [ 5 ]
Образование
[ редактировать ]Она училась в семинарии Друзей в Нью-Йорке, а затем поступила в колледж Вассар . [ 4 ] где ее преподавал голландский художник Генри Ван Инген . [ 3 ] Там она получила степень бакалавра искусств в 1870 году. [ 4 ] В 1872 году она поступила в Гаагскую Академию изящных искусств . [ 4 ] [ 6 ] первая женщина, поступившая в эту школу. Гроб три года учился в Гаагской академии. [ 7 ] и получил медали за анатомию, композицию, перспективу и античный рисунок. Она получила степень магистра изящных искусств в колледже Вассар в 1876 году; [ 4 ] Коффин был первым человеком в Соединенных Штатах, получившим эту степень. [ 7 ] Мария Митчелл , профессор астрономии в Вассаре, была наставником и другом Коффина на всю жизнь. [ 7 ]
Позже она училась в Лиге студентов-художников Нью-Йорка и Пенсильванской академии изящных искусств . Она также много путешествовала по Европе и Калифорнии. Коффин был учеником Томаса Икинса . [ 4 ] [ 8 ]
Карьера
[ редактировать ]Искусство
[ редактировать ]Гроб начал регулярно проводить лето на Нантакете, начиная с 1880-х годов, и переехал туда в 1900 году. [ 8 ] Она писала в стиле американского реализма . Ее картины сохранили образ жизни Нантакета, который больше не является китобойным портом. Ее картина «Развешивание сетей» была выставлена в 1892 году в Национальной академии дизайна и получила премию Нормана В. Доджа за лучшую женскую картину. [ 9 ] В 1902 году она снова выиграла премию Нормана В. Доджа в Национальной академии. [ 4 ] Она выставляла свои работы во Дворце изящных искусств на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года в Чикаго, штат Иллинойс. [ 10 ]
Она была одной из « новых женщин » успешных, высококвалифицированных женщин-художниц XIX века, которые не выходили замуж, как Эллен Дэй Хейл , Мэри Кассат , Элизабет Нурс и Сесилия Бо . [ 11 ] Около 1890 года Гроб сделал автопортрет. Наряду с Хейл и Нурс, эти женщины «создали убедительные автопортреты, в которых они бесстрашно представили себя людьми, готовыми пренебречь социальными кодексами и бросить вызов общепринятым представлениям о месте женщины в обществе. Действительно, портреты «Новых женщин» 1880-х и 1890-х годов незабываемы. интерпретации энергичных, уверенных в себе и состоявшихся женщин». [ 12 ]
Коффин был членом Бруклинской гильдии искусств и Лиги студентов-художников Нью-Йорка . [ 4 ] Ее работы находятся в коллекциях Художественной галереи колледжа Вассар . [ 13 ] Коллекция Фрэнсис Леман Леб, Историческая ассоциация Нантакета и Школа гробов. [ 7 ]
Педагог
[ редактировать ]В последние годы жизни она вложила большую часть своей энергии в возрождение обучения рукоделию. [ 8 ] в Школе гробов греческого возрождения . Он был построен в 1852 году для морского и частного обучения мальчиков и потомков основателя города Тристрама Гроба. [ 1 ] [ 14 ] Адмирал сэр Исаак Коффин . [ 15 ] Школа закрылась в 1898 году, и Элизабет Коффин вновь открыла школу для учеников обоих полов в 1903 году. Здесь обучали мужчин обработке дерева, черчению, сантехнике и металлообработке; Женщин обучали плетению корзин, кулинарии и шитью. До тех пор, пока Коффин не научил плетению корзин, корзины традиционно изготавливали мальчики и моряки-пенсионеры на Нантакете. [ 1 ] [ 15 ] Среди ее учениц были женщины из Литературно-дискуссионного общества «Золотарник», основанного в 1895 году для девочек. [ 1 ] Коффин вновь открыл школу в период, когда китобойный промысел, который был основой экономики острова, прекратился. Эти профессии помогли создать новые возможности для мужчин и женщин. [ 15 ] В школе гроба выставлены картины Элизабет Коффин. [ 14 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]В 1910 году Коффин жил по адресу Ремсен-стрит, 30 в Бруклине, Нью-Йорк. Она уехала в Европу, намереваясь провести там два года. [ 2 ] В 1927 году она отплыла из Саутгемптона, Англия , в Нью-Йорк на пароходе «Нью-Амстердам» вместе с Фредом Коффином, который родился в 1873 году и жил по адресу Ремсен-стрит, 30 в Бруклине. Ее адресом был клуб Вассар на 57-й улице в Нью-Йорке. [ 16 ] На Нантакете она жила по адресу Лили-стрит, 23. [ 4 ] В ее развлекательные интересы входили парусный спорт, прогулки и вождение автомобиля. Она также интересовалась театром, оперой и музыкой. [ 4 ]
В течение своей жизни она работала с клубами мальчиков и девочек, в том числе поддерживала спортивный зал в спортивном клубе Нантакета для детей; расчетные дома ; и женское избирательное движение . Гроб был членом Ассоциации выпускников университетов, Ассоциации выпускников Вассара и Ассоциации помощи студентам Вассара. Она активно сотрудничала с Национальным комитетом по детскому труду , Ассоциацией студенческих поселений, Обществом Марии Л. Оуэн по сохранению диких цветов, Исторической ассоциацией Нантакета и Гражданской лигой Нантакета. [ 4 ] Гроб жил в своем доме на Лили-стрит в Нантакете, когда она умерла 21 июня 1930 года. Она была похоронена в Бруклине, Нью-Йорк, на кладбище друзей в Проспект-парке. [ 17 ]
Со смертью Элизабет Р. Коффин 21 июня класс 1870 года потерял не только одного из своих самых любимых учеников, но и женщину, которая, как и ее одноклассница Эллен Сваллоу Ричардс , внесла выдающийся вклад в американскую жизнь.
- Корреспондент класса 1870 г. Мэри А. Минеа, Vassar Quarterly, ноябрь 1930 г. [ 7 ]
Наследие
[ редактировать ]Ретроспектива ее работ прошла в Вассаре в 1920 году во время встречи ее 50-го класса; Тейлор Холл выставила более 70 своих работ. [ 7 ] В 2007 году Историческая ассоциация Нантакета выставила картины Гроба. [ 8 ] и одолжил картину для выставки под названием «Смелые девчонки: от очага до небес, Мария Митчелл и ее сестры Нантакетерс», организованной Морским фондом Игана и Школой гробов. [ 18 ] На выставке обсуждаются:
...различные элементы, которые поощряли и поддерживали независимость и работу женщин в Нантакете, используя в качестве примеров Марию Митчелл и других островных женщин ее времени и сегодня. Китобойный промысел, изоляция острова и квакерство сыграли свою роль в создании уникальной среды, в которой женщины Нантакета имели свободы, которых не было у их коллег в остальной части Америки и мира в девятнадцатом и двадцатом веках. Эти сильные, независимые женщины Нантакета внесли свой вклад не только в жизнь сообщества Нантакета, но также в национальное и глобальное сообщества. [ 18 ]
Гроб и одна из ее картин были упомянуты в «Бичкомберс: роман» . романе Нэнси Тэйер [ 19 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Элизабет Коффин,
Бабушкин чердак,
1884,
Историческая ассоциация Нантакета -
Элизабет Коффин,
Маленькая голова в профиль (Портрет Мэри Элизы Старбак )
в. 1890 ,
Историческая ассоциация Нантакета -
Элизабет Коффин,
Старинный портрет Анны Дж. Чейз Деррик,
1892,
Историческая ассоциация Нантакета -
Элизабет Коффин,
Окно в море: Фиби Фолджер Питман
в. 1886-1887 ,
Историческая ассоциация Нантакета -
Элизабет Коффин,
Портрет художника в разговоре с предметом (незаконченный),
в. 1890 ,
Историческая ассоциация Нантакета -
Элизабет Коффин,
Рыбацкая лодка в гавани Нантакета ,
1906,
Историческая ассоциация Нантакета
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Фрэнсис Рули Карттунен. Другие островитяне: люди, которые тянули весла Нантакета . Публикации Spinner; 2005. ISBN 978-0-932027-93-1 . п. 152.
- ^ Jump up to: а б Элизабет Р. Гроб, паспорт выдан 2 июня 191 г. Заявления на паспорт, 2 января 1906 г. – 31 марта 1925 г. Публикация микрофильмов NARA M1490, 2740 рулонов. Общие отчеты Государственного департамента, группа записей 59. Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Jump up to: а б Паулена Стивенс Дженни. Журналы Паулы Стивенс Дженни периода Гражданской войны, 1859–1866 гг . Гейтвей Пресс, Инк.; Январь 2007. с. 380.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Джон Уильям Леонард. Кто есть кто в Америке: Биографический словарь современных женщин США и Канады, 1914–1915 гг . Компания Американского Содружества; 1914. с. 190.
- ^ Паулена Стивенс Дженни. Журналы Паулы Стивенс Дженни периода Гражданской войны, 1859–1866 гг . Гейтвей Пресс, Инк.; Январь 2007. с. 380–381.
- ^ Девятнадцатый век . Викторианское общество в Америке; 2002. с. 42.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Саманта Сопер '91. «О книгах: Дух Нантакета: Искусство и жизнь Элизабет Ребекки Гроб» . Вассар . Зима 2001 г. Проверено 30 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Предыдущие выставки: Картины Ребекки Гроб, 2007. [ постоянная мертвая ссылка ] Историческая ассоциация Нантакета. Проверено 30 марта 2014 г.
- ^ Сборник Вассара . Колледж Вассар; 1891. с. 438.
- ^ Николс, К.Л. «Женское искусство на Всемирной Колумбийской ярмарке и выставке, Чикаго, 1893 год» . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ Холли Пайн Коннор; Ньюаркский музей; Художественный и исторический центр Фрика. С пьедестала: новые женщины в искусстве Гомера, Чейза и Сарджента . Издательство Рутгерского университета; 2006. ISBN 978-0-8135-3697-2 . п. 25.
- ^ Холли Пайн Коннор; Ньюаркский музей; Художественный и исторический центр Фрика. С пьедестала: новые женщины в искусстве Гомера, Чейза и Сарджента . Издательство Рутгерского университета; 2006. ISBN 978-0-8135-3697-2 . п. 27, 39.
- ^ Колледж Вассар. Ежегодный каталог. . 1908. с. 108, 113.
- ^ Jump up to: а б Сэнди Макдональд. Быстрый побег из Бостона: 25 поездок на выходные из центра . Глобус Пекот Пресс; 1 мая 2002 г. ISBN 978-0-7627-2200-6 . п. 92.
- ^ Jump up to: а б с Сьюзан Саймон. Праздничный стол в Нантакете . Летописные книги; 1 июня 2000 г. ISBN 978-0-8118-2508-5 . п. 159.
- ↑ Элизабет Гроб, Нью-Амстердам, прибыла в Нью-Йорк 2 октября 1927 года. Покинула Саутгемптон, Англия, 22 сентября 1927 года. 555 из 983. Списки пассажиров и экипажей судов, прибывающих в Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1897–1957 гг. Микрофильм Издание Т715, 8892 рулона. Записи Службы иммиграции и натурализации; Национальный архив в Вашингтоне, округ Колумбия
- ^ "Некролог Элизабет Р. Гроб". Нью-Йорк Таймс. 22 июня 1930 года.
- ^ Jump up to: а б Узнайте об островах «Смелые девчонки». Вчерашний остров, сегодняшний Нантакет. 24–30 мая 2007 г. Проверено 30 марта 2014 г.
- ^ Нэнси Тайер. Бичкомберс: Роман . Издательская группа Random House; 2011. ISBN 978-0-345-51829-3 . п. 208.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Маргарет Мур Букер. Дух Нантакета: Искусство и жизнь Элизабет Ребекки Коффин . Милл Хилл Пресс; 2001. ISBN 978-0-9612984-1-8 .
- Кэролин Киндер Карр; Национальный музей американского искусства (США); Национальная портретная галерея (Смитсоновский институт). Возвращаясь к белому городу: американское искусство на Всемирной выставке 1893 года . Национальная портретная галерея; Март 1993 года. ISBN 978-0-937311-01-1 . п. 221.
- Уильям Х. Гердтс. Искусство по всей Америке: два столетия региональной живописи, 1710-1920 гг . Абвиль Пресс; 15 октября 1990 г. ISBN 978-1-55859-033-5 . п. 59–60.
- Ассоциация Нантакета Марии Митчелл. Двадцать девятый годовой отчет . 1930. с. 10.
- Ассоциация Нантакета Марии Митчелл. Годовой отчет . 1931. с. 10.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1850 рождений
- 1930 смертей
- Американские художники XIX века.
- Американские художники 20-го века
- Выпускники Лиги студентов-художников Нью-Йорка
- Жители Нантакета, Массачусетс
- Художники из Массачусетса
- Художники из Бруклина
- Выпускники колледжа Вассар
- Выпускники Пенсильванской академии изящных искусств
- Ученики Томаса Икинса
- Выпускники семинарии друзей
- Американские художницы XIX века.
- Американские женщины-художницы 20-го века