Сэр Исаак Коффин, первый баронет
сэр Исаак Гроб | |
---|---|
![]() Гроб «Адмирал сэр Исаак», картина Гилберта Стюарта , ок. 1810 г. | |
Рожденный | 16 мая 1759 г. Бостон , провинция Массачусетс-Бэй , Британская Америка |
Умер | 23 июля 1839 г. (80 лет) |
Похороненный | |
Верность | Соединенное Королевство Великобритания и Ирландия |
Услуга/ | Королевский флот |
Лет службы | 1773–1839 |
Классифицировать | Адмирал |
Команды | HMS Мститель HMS Пакахантер HMS Шрусбери HMS Гидра HMS Фисба HMS Аллигатор HMS Мелампус |
Битвы/войны | |
Подпись | ![]() |
Адмирал сэр Исаак Коффин, 1-й баронет GCH (также Гроб-Гринли ; 16 мая 1759 — 23 июля 1839) был офицером Королевского флота , служившим во время американской войны за независимость , а также французских революционных и наполеоновских войн .
Коффин родился в Бостоне и служил во флоте на нескольких кораблях во время Войны за независимость. Он сражался у мыса Генри с Арбетнотом и на Сент-Китсе с Худом , в конечном итоге получив повышение до командования несколькими небольшими кораблями на американском побережье. Несмотря на свое повышение по служебной лестнице, он время от времени вступал в конфликты с военно-морской иерархией, причем первый инцидент произошел, когда он еще был новым командиром на борту HMS Shrewsbury . Инцидент с неквалифицированными лейтенантами привел к его военному трибуналу, хотя он был оправдан. Более серьезный инцидент произошел после окончания войны с Америкой, когда Коффин проявлял особую активность у канадского побережья. Было предъявлено обвинение в проведении ложных сборов, и, хотя эта практика была широко распространена во флоте, это привело к его увольнению с корабля. первый лорд Адмиралтейства Затем лорд Хоу вмешался и полностью уволил его из Королевского флота, но это решение позже было отменено в ходе расследования, создавшего важный прецедент . Восстановленный в звании, Коффин командовал несколькими кораблями в первые годы войны с Францией, но рецидив старой травмы вынудил его сойти на берег. Остаток войны он провел, командуя несколькими верфями, продолжая подниматься по служебной лестнице и добившись создания баронет за хорошую службу. Уйдя с действительной военно-морской службы ближе к концу наполеоновских войн, Гроб ненадолго сменил фамилию на Гроб-Гринли. [ 1 ] прежде чем вернуть его, занялся политикой и умер в звании адмирала в 1839 году.
Семья и ранняя жизнь
[ редактировать ]Исаак Коффин родился в Бостоне , провинция Массачусетский залив , 16 мая 1759 года в крепкой американских лоялистов семье . Он был четвертым и младшим сыном казначея портовой таможни Натаниэля Гроба. [ 2 ] Его отец происходил от Тристрама Гроба , который иммигрировал в Массачусетс из Девона в 1642 году. Его матерью была Элизабет, дочь торговца Генри Барнса из Бостона. [ 3 ] Он посещал Бостонскую латинскую школу . Впервые он появился в книгах 74-пушечного HMS капитана как опытный моряк в октябре 1771 года, когда капитан находился в Бостоне под командованием капитана Томаса Саймондса, и записано, что он перешел на бриг HMS Gaspée под командованием лейтенанта Уильяма Хантера в Род-Айленд в мае 1773 года. [ 3 ] Однако более вероятно, что он поступил на службу только в октябре 1773 года, присоединившись к Джорджу Монтегю , капитану HMS Kingfisher . [ 3 ] Монтегю был сыном контр-адмирала Джона Монтегю , тогдашнего главнокомандующего североамериканской станцией. [ 2 ] [ 4 ] Позже он последовал за Джорджем Монтегю на борту HMS Fowey . [ 4 ]
Коффин получил звание лейтенанта 18 августа 1776 года во время службы на борту брига HMS Diligent под командованием лейтенанта Эдмунда Дода в Галифаксе , но не смог сразу принять это звание. [ 3 ] Вместо этого он присоединился к 50-пушечному HMS Romney в качестве гардемарина в сентябре 1776 года, « Ромни» тогда находился в Ньюфаундленде . [ 3 ] В июне 1778 года он перешел на борт 50-пушечного HMS Europa , еще будучи гардемарином. [ 3 ] Наконец он получил должность лейтенанта в октябре 1778 года на борту катера «Плацентия» . [ 3 ] Некоторое время он служил добровольцем на борту капитана Томаса Пэсли корабля HMS Sibyl , а оттуда в июне 1779 года перешёл на вооруженный корабль «Пинкон» , несущий службу на побережье Лабрадора . [ 2 ] [ 4 ] « Пинкон» потерпел крушение в августе 1779 года, а в ноябре его перевели на борт 50-пушечного HMS Adamant под командованием капитана Гидеона Джонстона в качестве ее второго лейтенанта. [ 3 ] Адамант , а Коффин тогда завершался в Ливерпуле помогал контролировать работу. Он попал в ряд происшествий на заключительных этапах работ, но к июню 1780 года смог подготовить ее к отплытию в Плимут под присяжными. [ 4 ] В следующем месяце он отправился с «Адамантом» в Северную Америку в качестве эскорта конвоя, а в феврале 1781 года перешёл на 90-пушечный HMS London , флагман контр-адмирала сэра Томаса Грейвса . [ 3 ] Время пребывания Коффина на борту Лондона было недолгим, и в марте он перешел на борт 74-пушечного HMS Royal Oak под командованием капитана Суини. [ 2 ] [ 3 ] Royal Oak был флагманом вице-адмирала Мариота Арбутнота в битве у мыса Генри 16 марта, а Коффин исполнял обязанности сигнального лейтенанта Арбутнота. [ 3 ] [ 5 ]
Команды
[ редактировать ]Затем Royal Oak вернулся в Нью-Йорк, но сел на мель при переходе с севера на Ист-Ривер и был сильно поврежден. Ей пришлось отплыть в Галифакс на ремонт, после чего Арбутнот вернулся в Англию. [ 6 ] В июле Royal Oak отплыла, чтобы вернуться в Нью-Йорк, присоединившись к флоту, который теперь находится под командованием адмирала Грейвса, в своем путешествии. [ 6 ] Здесь Коффин получил известие о своем повышении до капитана и командира 3 июля и по прибытии в Нью-Йорк принял командование шлюпом HMS Avenger . [ 3 ] Первоначально он базировался в Норт-Ривер, но в декабре обменялся кораблями с Александром Кокрейном и принял под командование 14-пушечный шлюп «Пакахантер» . [ 3 ] [ 6 ] Находясь на борту «Пакахантера», он присутствовал во время сильного пожара в Сент-Джонсе и помогал тушить его, за что заслужил благодарность Палаты собрания. [ 7 ]
Его служба на борту была недолгой, поскольку он и вся корабельная рота вызвались присоединиться к флагману контр-адмирала Сэмюэля Худа , 90-пушечному HMS Barfleur . [ 2 ] [ 3 ] Гроб присутствовал при нападении Худа на французский флот под командованием графа де Грасса в Бастере , битве при Сент-Китсе , 25 января 1782 года. [ 3 ] Затем Коффин отправился на Антигуа , чтобы присоединиться к своему кораблю, путешествуя на борту капитана Хью Клоберри Кристиана и HMS Fortunee в компании с фрегатом под командованием капитана Генри Харви . Во время плавания два корабля столкнулись с французским линейным кораблем «Триумфант» и фрегатом « Браве» . Французы открыли огонь по меньшим британским кораблям, но последние смогли уйти и благополучно прибыли в Сент-Джонс. [ 8 ] Затем Коффин отправился на Ямайку , где его дружба с Худом привела к его повышению до пост-капитана 13 июня 1782 года и назначению командовать 74-пушечным HMS Shrewsbury . [ 2 ] [ 3 ]
Столкновение с Родни
[ редактировать ]
Именно во время командования Шрусбери на Ямайке у Коффина произошла первая из ряда стычек с военно-морскими властями, которые ознаменовали его карьеру. Командующий флотом адмирал Джордж Бриджес Родни приказал Коффину взять с собой трех лейтенантов при недостаточном мореходном времени. [ 3 ] Коффин отказался, очевидно, не зная, что приказ исходил от самого Родни, аргументируя это тем, что, поскольку мальчики прослужили только пять, три и два года соответственно, они не имели квалификации для службы в качестве лейтенантов. [ 2 ] Узнав, что Родни выразил желание, чтобы мальчики были приняты в качестве лейтенантов, Коффин неохотно согласился, но Родни узнал о первоначальном отказе Коффина и предал его военному трибуналу по обвинению в непослушании и неуважении. [ 2 ] [ 3 ] Суд состоялся в Порт-Рояле 29 июля, на котором Коффин был оправдан по обоим обвинениям, а суд постановил, что «назначение этих офицеров комиссией было неправомерным и противоречило установленным правилам службы». [ 9 ] Несмотря на приговор, суд не имел права приостанавливать назначения главнокомандующего, и Гроб был вынужден написать 20 сентября 1782 года в Адмиралтейство с просьбой приостановить действие лейтенантских комиссий. [ 9 ] Адмиралтейство объявило об отзыве комиссий 14 декабря, когда Коффин переехал из Шрусбери, чтобы принять командование 20-пушечным HMS Hydra . [ 9 ] Коффин отправил Гидру обратно в Англию и расплатился с ней в марте 1783 года. [ 3 ]
Острова Магдалины
[ редактировать ]Коффин остался временно безработным после окончания американской войны за независимость и провел некоторое время во Франции, где изучал французский язык . [ 3 ] [ 10 ] Он вернулся в строй в мае 1786 года с назначением командовать 28-пушечным HMS Thisbe . Ему было приказано перевезти лорда Дорчестера и его семью в Квебек , и 9 сентября он покинул острова Силли и отправился в путешествие через Атлантику. [ 3 ] [ 10 ] Он прибыл в залив Святого Лаврентия 10 октября и бросил якорь в Квебеке 23 октября. Коффин отплыл в Галифакс через два дня после прибытия, достиг порта 9 ноября и провел там зиму. [ 10 ] В 1787 году он переехал работать в залив Святого Лаврентия и проявил особый интерес к островам Магдалины . Он предупредил совет губернатора, что жители Новой Англии эксплуатируют рыбный промысел в заливе и незаконно торгуют с жителями островов. [ 11 ] Коффину, американскому лоялисту, лишившемуся своего наследия в результате Войны за независимость, в 1798 году за хорошую службу были предоставлены острова. Однако его попытки привлечь поселенцев или выселить скваттеров, прибывших из Сен-Пьера и Микелона, не увенчались успехом. [ 11 ] Пытаясь осуществить власть над своей собственностью, Коффин изготовил жетоны в 1 пенни в Бирмингеме, Англия, в 1815 году. Британское правительство посчитало, что это превышает его полномочия, и отозвало его грант на остров. Его давняя связь с поместьями в Канаде и его бизнес там привели к тому, что в одном из его некрологов отмечалось, что к моменту его смерти «он пересек Атлантику по службе или для удовольствия не менее тридцати раз». [ 12 ]
Увольнение со службы
[ редактировать ]Находясь в Галифаксе вместе с Фисбой , Коффин записал четырех мальчиков, в том числе двух сыновей лорда Дорчестера, в корабельные книги в качестве слуг капитана. [ 11 ] Мальчики не служили на корабле и, вероятно, еще учились в школе. Хотя это технически запрещено, практика зачисления мальчиков в корабельные книги как средство предоставления им ложного стажа работы в море была широко распространена на протяжении всей службы, и многие военно-морские офицеры начинали свою карьеру именно таким образом. [ 9 ] [ 11 ] Гроб был обвинен в умышленном подписании ложных показаний и предстал перед военным трибуналом. Обвинение было мотивировано злонамеренно, но суд был вынужден проверить доказательства. Гроб судили на борту HMS Dido , и преступление было доказано. [ 11 ] Технически преступление требовало увольнения подсудимого со службы, но, учитывая смягчающие обстоятельства, злонамеренный характер обвинения и тот факт, что такая практика была распространена на флоте, суд просто приговорил его к увольнению с корабля. [ 9 ] [ 11 ]
Гроб вернулся в Великобританию, после чего приговор привлек внимание Первого лорда Адмиралтейства , лорда Хоу полное наказание, требуемое 31-й статьей войны . который настоял на том, чтобы было приведено в исполнение [ 11 ] Коффина уволили из военно-морского флота, хотя он подал апелляцию на это решение. [ 9 ] Тем временем Коффин эмигрировал во Фландрию и в качестве наемника путешествовал по Дании , Швеции и России в поисках комиссионного вознаграждения. [ 11 ] Тем временем дело Гроба рассматривалось адмиралтейскими судьями по вопросу о том, имело ли Адмиралтейство право отменить приговор военного трибунала. Рассмотрев дело, они зафиксировали, что, хотя решение, вынесенное первоначальным военным трибуналом, не было законным, «...наказание, которое должно было быть применено... к лицам, осужденным за преступление, указанное в 31-й статье войны». ...не может быть применено или приговор по этому поводу вынесен или вынесен каким-либо другим органом, кроме военного трибунала, который судил правонарушителя». [ 13 ] Другими словами, решение Хоу об отмене приговора, вынесенного первоначальным военным трибуналом, было признано недействительным, и Коффин был восстановлен на службе с выплатой задолженности по заработной плате. [ 9 ] [ 11 ] Решение определило пределы вмешательства Адмиралтейства в дела военных трибуналов и стало часто цитируемым прецедентом . [ 9 ] [ 11 ] [ 13 ]
Возвращение в строй и французские революционные войны
[ редактировать ]Коффин вернулся на действительную службу во время Испанского вооружения , приняв командование шестым рангом HMS Alligator в 1790 году. [ 11 ] В какой-то момент «Аллигатор» стоял на якоре у «Нора» , когда один из ее моряков упал за борт. [ 9 ] Коффин прыгнул в воду, чтобы спасти его, и ему удалось спасти человека, прежде чем он утонул. Во время спасательной операции у Коффина произошел серьезный перелом, который преследовал его в дальнейшей жизни. [ 9 ] [ 14 ] Из Нора он перебрался в Спитхед , а затем в Сеуту , где «Аллигатор» ненадолго нес флаг адмирала Филипа Косби . Замененный прибытием HMS Fame , «Аллигатор» был отправлен в круиз по Западной Ирландии. [ 14 ] В 1792 году Коффин вернулся в Канаду, на этот раз, чтобы привезти домой лорда Дорчестера. [ 11 ] Затем Аллигатору заплатили, и Коффин, оказавшись временно безработным, воспользовался возможностью совершить поездку по частям континента. [ 14 ]
Начало Французских революционных войн в 1793 году привело к тому, что Коффин вернулся в строй и стал командовать 36-пушечным HMS Melampus . [ 9 ] Первоначально ему было приказано доставить лорда Дорчестера обратно в Канаду, но позже приказ был отменен, и Коффин был вынужден перевести большую часть своего экипажа на HMS Severn , а затем повторно укомплектовать состав Melampus . [ 15 ] Сделав это, он перевез вооружение и припасы на Гернси в рамках подготовки к экспедиции под командованием графа Мойры . [ 15 ] Затем ему было поручено действовать в Ла-Манше , и он покинул Спитхед вместе с HMS Active, чтобы присоединиться к сэру Джеймсу Уоллесу . [ 15 ] Двигаясь по Ла-Маншу, два британских корабля столкнулись с французской эскадрой, состоявшей из пяти фрегатов, корвета и катера . Британские корабли смогли перехитрить французов и скрылись. [ 15 ] Примерно в это же время Коффин начал ощущать последствия разрыва и однажды ночью после перенапряжения серьезно заболел и был вынужден покинуть корабль. В течение следующих четырех месяцев он был практически искалечен и больше никогда не командовал мореплавателем. [ 9 ] [ 15 ]
Верфь сервис
[ редактировать ]Весной 1795 года Коффин был назначен капитаном-регулятором в Лейте , а в октябре того же года занял пост постоянного комиссара военно-морского флота на Корсике . [ 9 ] [ 15 ] [ 16 ] Его дела иногда приводили его в Неаполь , Флоренцию и Ливорно , а после британской эвакуации острова в 1796 году он отправился с Эльбы в Лиссабон , где оставался в течение двух лет. [ 11 ] [ 15 ] Затем Коффин был назначен постоянным комиссаром военно-морского совета на верфи Порт-Махон на Менорке в 1798 году, после чего ему предложили должность в Ширнессе . Он отправился на верфь Галифакса в качестве постоянного комиссара на шесть месяцев, а затем вернулся и занял пост постоянного комиссара военно-морского флота на верфи Ширнесс . [ 11 ] И здесь, и в Галифаксе Коффин, похоже, действовал исходя из убеждения, сильно выраженного в то время адмиралом графом Сент-Винсентом , что офицеры верфи коррумпированы. Джервис был ярым сторонником реформы гражданской администрации военно-морского флота, а Коффин стремился принудительно ввести правила Адмиралтейства. [ 11 ] В этом на него, возможно, повлиял его собственный опыт работы с законодательством Адмиралтейства и жесткой иерархией внутри военно-морского флота, но ему удалось подорвать эффективность верфей своим чрезмерным применением правил. [ 11 ] Его резко критиковали на местном уровне, но он сохранил доверие Джервиса и 23 апреля 1804 года был произведен в контр-адмиралы. [ 17 ] Он так расстроил докеров, что после того, как он приказал отправить рабочего на флот за наглость, ему было отправлено письмо с угрозами, что в конечном итоге вынудило его отменить свое решение. [ 9 ] [ 18 ] Его репутация эффективного и энергичного комиссара принесла ему честь быть назначенным 19 мая того же года баронетом «Остров Магделины в заливе [ sic ] Святого Лаврентия, Британская Северная Америка». [ 19 ] за которым последовало назначение адмиралом-суперинтендантом Портсмутской верфи . [ 9 ] [ 17 ] Он оставался в Портсмуте до тех пор, пока 28 апреля 1808 года не получил звания вице-адмирала, после чего вышел в отставку. [ 9 ] [ 17 ]
Семья и дальнейшая жизнь
[ редактировать ]
Коффин создал семью во время выхода на пенсию, женившись на Элизабет Браун Гринли в Титли 3 апреля 1811 года. [ 9 ] [ 17 ] Элизабет была наследницей Уильяма Гринли, и Исаак ненадолго изменил свою фамилию на Коффин-Гринли 11 февраля 1811 года, но вернулся к Коффину 13 марта 1813 года. [ 1 ] [ 20 ] Он был произведен в адмиралы 4 июня 1814 года и занялся политикой, будучи избранным членом парламента от Ильчестера в 1818 году и занимал это место до 1826 года. [ 17 ] Гревилл записал результат одних парламентских дебатов вскоре после своего избрания:
Оппозиция была очень недовольна сэром И. Коффином, который с откровенностью новичка ознакомился с фактами петиции и, обнаружив, что они направлены против его друзей, заявил об этом в Палате представителей. [ 21 ]
В 1832 году Гроб был удостоен награды Кавалера Большого креста Королевского гвельфийского ордена . [ 17 ] [ 22 ] Он был личным другом лорда Нельсона , на чьих похоронах в 1805 году он нес гроб. [ 23 ] Он также был другом герцога Кларенса (позже Вильгельма IV), и во время кризиса реформ 1832 года был внесен в личный список короля тех, кого следует сделать пэрами . [ 1 ] Однако несколько министров правительства выступили против его назначения на основании его тесных связей со своими американскими родственниками, и его имя было исключено из списка. [ 1 ] Коффин был известным покровителем благотворительных организаций и за несколько недель до своей смерти пожертвовал сто фунтов в Королевскую военно-морскую благотворительную организацию с пометкой, что он сделал это, «боясь, что я могу внезапно потерять сознание, и в спешке отъезда забыл прикажите... отложить 100 фунтов стерлингов». [ 12 ] [ 24 ] Элизабет Коффин умерла 27 января 1839 года, а адмирал сэр Исаак Коффин умер шесть месяцев спустя, 23 июля 1839 года, в возрасте 80 лет. [ 17 ] Он был похоронен в Челтнеме , Глостершир . [ 17 ] Поскольку у него не было сыновей, после его смерти титул баронета угас.
Наследие
[ редактировать ]Залив Коффин и остров Гринли в Южной Австралии были названы в честь сэра Исаака Коффина британским исследователем Мэтью Флиндерсом в 1802 году. [ 25 ] [ 26 ]
Школа Коффина на Нантакете, основанная на средства, предоставленные сэром Исааком Коффином, была основана в 1827 году. Это учебное заведение, известное как Ланкастерская школа адмирала сэра Исаака Коффина, финансировалось Коффином с целью «продвижения порядочности, хорошего порядка и нравственности». и за предоставление молодежи хорошего английского образования». В школе давали образование жителям Нантакета на протяжении всего 19 века. Внушительное здание в стиле греческого возрождения, в котором оно располагалось после 1854 года (и которое носит имя сэра Исаака), на протяжении двадцатого века служило для различных образовательных целей, а сейчас используется для оказания услуг молодежи Нантакета.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Генри. Мемуары генерала Джона Гроба. Ридинг, Англия?: Sn, 1860. Печать.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Лотон, Дж. К. (1893). «Гроб, сэр Исаак (1759–1839)» . В Гвине, Джулиане (ред.). Оксфордский национальный биографический словарь . Оксфордский национальный биографический словарь . Том. 36 (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. п. 216. дои : 10.1093/ref:odnb/5807 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Трейси. Кто есть кто во флоте Нельсона . п. 83.
- ^ Jump up to: а б с д Кларк. Военно-морская хроника . п. 2.
- ^ Кларк. Военно-морская хроника . п. 3.
- ^ Jump up to: а б с Кларк. Военно-морская хроника . п. 4.
- ^ Гудрич. Биографии выдающихся людей . п. 209.
- ^ Кларк. Военно-морская хроника . п. 6.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Гроб, сэр Исаак (1759–1839)». Оксфордский национальный биографический словарь . Том. 36. 1893. с. 217.
- ^ Jump up to: а б с Кларк. Военно-морская хроника . п. 7.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Трейси. Кто есть кто во флоте Нельсона . п. 84.
- ^ Jump up to: а б Журнал Джентльмена . Том. 167. с. 206.
- ^ Jump up to: а б Кларк. Военно-морская хроника . п. 9.
- ^ Jump up to: а б с Кларк. Военно-морская хроника . п. 10.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Кларк. Военно-морская хроника . п. 11.
- ^ «№13826» . Лондонская газета . 27 октября 1795 г. с. 1114.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Трейси. Кто есть кто во флоте Нельсона . п. 85.
- ^ «№15321» . Лондонская газета . 20 декабря 1800 г. с. 1427.
- ^ «№15702» . Лондонская газета . 15 мая 1804 г. с. 619.
- ^ RGT, Гроб, сэр Исак, 1-й батальон. (1759–1839) из Рефама, Линкс. , История парламента 1790–1820 гг.
- ^ Чарльз К. Ф. Гревилл, Журнал правления короля Георга IV и короля Вильгельма IV , том 1 (Лондон, Longmans Green & Co, 1874), на странице 14
- ^ Морской журнал . Том. 1. п. 329.
- ^ «Преподобный Джон Гринли – Трафальгарская битва 1805 года». Семейная история Гринли. Нп и Интернет. 24 июля 2012 г. [1] .
- ^ Летопись Армии и Флота . Том. 8–9. п. 84.
- ^ «Гробовая бухта, номенклатура» . Государственная библиотека Южной Австралии. 2004 . Проверено 21 февраля 2015 г.
- ^ «Зеленый остров, номенклатура» . Государственная библиотека Южной Австралии. 2004 . Проверено 21 февраля 2015 г.
Ссылки
[ редактировать ]- «Сэр Исаак Гроб, первый баронет» . Словарь канадской биографии (онлайн-изд.). Университет Торонто Пресс . 1979–2016.
- Военно-морская хроника . Том. 12. Дж. Голд. 1805 г. (переиздано издательством Cambridge University Press , 2010 г.). ISBN 978-1-108-01851-7 )
- Хроника Армии и Флота . Том. 8–9. Бенджамин Хоманс. 1839.
- Кларк, Джеймс Стэньер (1805). Военно-морская хроника . Том. 12. Лондон: Дж. Голд.
- Журнал Джентльмена . Том. 167. Лондон: Ф. Джеффрис. 1840.
- Гудрич, Сэмюэл Грисволд (1840). Биографии выдающихся людей, государственных деятелей, героев, писателей, художников и деятелей науки Европы и Америки . Том. 2. Лондон: Корниш, Лэмпорт.
- Лотон, Дж. К. (1893). «Гроб, сэр Исаак (1759–1839)» . В Гвине, Джулиане (ред.). Оксфордский национальный биографический словарь . Оксфордский национальный биографический словарь . Том. 36 (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/5807 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- Морской журнал . Том. 2. Браун, Сон и Фергюсон. 1832.
- Трейси, Николас (2006). Кто есть кто во флоте Нельсона: 200 героев флота . Лондон: Издательство Чатем. ISBN 1-86176-244-5 .
- Кухай, Джордж С. (2009). Стандартный каталог монет мира 1801–1900 гг . Висконсин: Публикации Краузе. ISBN 978-0-89689-940-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1759 рождений
- 1839 смертей
- Адмиралы Королевского флота
- Американские лоялисты из Массачусетса
- Баронеты в баронете Соединенного Королевства
- Персонал Королевского флота американской войны за независимость
- Персонал Королевского флота французских революционных войн
- Персонал Королевского флота наполеоновских войн
- Члены парламента Соединенного Королевства от английских округов
- Члены парламента Великобритании 1818–1820 гг.
- Члены парламента Великобритании 1820–1826 гг.
- Люди из колониального Бостона
- Персонал Королевского флота XVIII века
- Похороны в Глостершире