Jump to content

Американский реализм

(Перенаправлено с «Американского реалиста» )
Джордж Беллоуз , Демпси и Фирпо (1924), Музей американского искусства Уитни
Джордж Беллоуз , Нью-Йорк (1911)
Художники и друзья школы Ашкан в Джона Френча Слоана , 1898 год. Филадельфийской студии

Американский реализм — стиль в искусстве, музыке и литературе, который изображал современные социальные реалии, а также жизнь и повседневную деятельность простых людей. Это движение зародилось в литературе в середине 19 века и стало важной тенденцией в изобразительном искусстве в начале 20 века. Будь то культурное изображение или живописный вид на центр Нью-Йорка, американские реалистические произведения пытались определить, что было реальным.

В США в начале 20 века взрослело новое поколение художников, писателей и журналистов. Многие художники чувствовали влияние старых американских художников, таких как Томас Икинс , Мэри Кассат , Джон Сингер Сарджент , Джеймс Макнил Уистлер , Уинслоу Гомер , Чайлд Хассам , Дж. Олден Вейр , Томас Поллок Аншутц и Уильям Мерритт Чейз . Однако они были заинтересованы в создании новых, более урбанистических произведений, отражающих городскую жизнь и население, которое в США, вступающем в новый век, было более городским, чем сельским.

Америка в начале 20 века

[ редактировать ]
Десятью американскими художниками в 1908 году Джозеф были Чайльд Хассам , Дж. Олден Вейр , Уильям Меррит Чейз , Роберт Рид , Уиллард Меткалф , Фрэнк Уэстон Бенсон , Эдмунд Чарльз Тарбелл , Томас Уилмер Дьюинг , ДеКэмп и Эдвард Симмонс .

С конца 19 по начало 20 веков в Соединенных Штатах произошли огромные промышленные, экономические, социальные и культурные изменения. Непрерывная волна европейской иммиграции и растущий потенциал международной торговли привели к росту и процветанию Америки. Посредством искусства и художественного выражения (всеми средствами, включая живопись, литературу и музыку), американский реализм пытался изобразить истощение и культурное изобилие образного американского пейзажа и жизни простых американцев дома. Художники использовали ощущения, текстуры и звуки города, чтобы влиять на цвет, текстуру и внешний вид своих творческих проектов. Музыканты заметили быстрый и динамичный характер начала 20 века и отреагировали свежим и новым темпом. Писатели и авторы рассказали новую историю об американцах; мальчики и девочки, с которыми могли бы вырасти настоящие американцы. Отстранившись от фантазий и сосредоточившись на настоящем, американский реализм открыл новые ворота и прорыв – представив модернизм и то, что значит быть в настоящем. Школа Ашкана, также известная как «Восемь», и группа « Десять американских художников» создали ядро ​​нового американского модернизма в изобразительном искусстве.

Школа Ашкан и Восьмерка

[ редактировать ]
Художники школы Ашкан , ок. 1896,
Слева направо, Эверетт Шинн , Роберт Анри , Джон Френч Слоан

Школа Ашкана представляла собой группу художников Нью-Йорка, которые стремились передать атмосферу Нью-Йорка начала 20-го века через реалистичные портреты повседневной жизни. Эти художники предпочитали изображать богатых и культурно сложенных иммигрантов из низшего класса, а не богатых и многообещающих светских людей с Пятой авеню . Одному критику того времени не понравился их выбор тем, которые включали переулки, многоквартирные дома, обитателей трущоб, а в случае Джона Слоана — таверны, часто посещаемые рабочим классом. Они стали известны как революционная черная банда и апостолы уродства. [ 1 ]

Джордж Беллоуз , «Оба члена этого клуба» , 1909, холст, масло, 45 лет. 1 4 × 63 1 дюйма (115 × 160,5 см), Национальная художественная галерея

Джордж Беллоуз

[ редактировать ]

Джордж Беллоуз (1882–1925) рисовал городскую жизнь Нью-Йорка. Его картины отличались экспрессионистской смелостью и готовностью идти на риск. Он увлекался насилием, как это видно в его картине 1909 года «Оба члена этого клуба» , на которой изображена кровавая сцена бокса. Его картина 1913 года «Жители скал» изображает городской пейзаж, который представляет собой не один конкретный вид, а совокупность многих видов.

Робер Анри

[ редактировать ]
Роберт Анри , Снег в Нью-Йорке , 1902, холст, масло, Национальная галерея искусств , Вашингтон, округ Колумбия.

Роберт Анри (1865–1921) был выдающимся американским реалистом и членом школы Ашкана. Анри интересовало зрелище обычной жизни. Он сосредоточился на отдельных людях, незнакомцах, быстро проходящих по улицам городов и поселков. Это было скорее сочувственное, чем комическое изображение людей, часто с использованием темного фона, чтобы добавить теплоты изображенному человеку. Работы Анри отличались энергичными мазками и смелой импастой, подчеркивавшей материальность краски. Анри оказал влияние на Глакенса, Люкса, Шинна и Слоана. [ 2 ] В 1906 году он был избран членом Национальной академии дизайна , но когда художники его круга были отклонены для участия в выставке академии 1907 года, он обвинил коллег-членов жюри в предвзятости и покинул жюри, решив организовать собственную выставку. Позже он назвал академию «кладбищем искусства».

Эверетт Шинн

[ редактировать ]
Эверетт Шинн , Автопортрет , 1901 год.

Эверетт Шинн (1876–1953), член школы Ашкан, был известен своими многочисленными картинами, изображающими Нью-Йорк и театр, а также различные аспекты роскоши и современной жизни, вдохновленные его домом в Нью-Йорке. Он рисовал театральные сцены Лондона, Парижа и Нью-Йорка. Он обнаружил интерес к городским зрелищам жизни, проводя параллели между театром, многолюдными местами и жизнью. В отличие от Дега , Шинн изобразил взаимодействие зрителя и исполнителя. [ 3 ]

Джордж Бенджамин Люкс

[ редактировать ]
Джордж Б. Лукс , Хестер-стрит , 1905 год, Бруклинский музей.

Джордж Б. Люкс (1866–1933) был художником школы Ашкана, жившим в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена. В картине Люкса «Хестер-стрит» (1905) он изображает детей, которых развлекает мужчина с игрушкой, в то время как на заднем плане женщина и владелец магазина разговаривают. Зритель находится среди толпы, а не над ней. Люкс придает позитивную окраску Нижнему Ист-Сайду, показывая двух молодых девушек , танцующих в «Шпилерс» — разновидности танца иммигрантов из рабочего класса; несмотря на бедность, дети танцуют на улице. Он ищет радости и красоты в жизни бедных, а не трагедии. [ 3 ]

Уильям Глакенс

[ редактировать ]
Уильям Глакенс , фруктовый киоск Кони-Айленда , 1898 год.

В начале своей карьеры Уильям Глакенс (1870–1938) рисовал окрестности, окружающие его студию в парке Вашингтон-сквер . Он также был успешным коммерческим иллюстратором, создавшим множество рисунков и акварелей для современных журналов, которые с юмором изображали жителей Нью-Йорка в их повседневной жизни. Позже он был более известен как «Американский Ренуар» за свои импрессионистские виды побережья и Французской Ривьеры.

Джон Слоан

[ редактировать ]
Джон Френч Слоан , бар McSorley's , 1912, Детройтский институт искусств.

Джон Слоан (1871–1951) был реалистом школы Ашкана начала 20-го века, чья озабоченность социальными условиями в Америке привела его к вступлению в Социалистическую партию в 1910 году. [ 4 ] Родом из Филадельфии, после 1904 года работал в Нью-Йорке. С 1912 по 1916 год он иллюстрировал социалистический ежемесячник The Masses . Слоан не любил пропаганду, и в своих рисунках к «Массам» , как и в своих картинах, он сосредоточил внимание на повседневной жизни людей. Он изображал досуг рабочего класса с акцентом на женскую тематику. Среди его наиболее известных работ — «Площадки для пикника» и «Воскресенье, женщины сушат волосы» . Ему не нравилась категория школ-ашканов. [ 5 ] и выразил свое недовольство историками искусства, которые идентифицировали его как художника американской сцены: «Некоторые из нас писали небольшие, довольно деликатные комментарии о жизни вокруг нас. Мы не знали, что это американская сцена. как и имя... Симптом национализма, который причинил много бед в этом мире». [ 6 ]

Эдвард Хоппер

[ редактировать ]
Эдвард Хоппер , Интерьер Нью-Йорка , ок. 1921, Музей американского искусства Уитни .

Эдвард Хоппер (1882–1967) — выдающийся американский художник-реалист и гравёр . Хоппер — самый современный из американских реалистов и самый современный. Хотя он наиболее известен своими картинами маслом, он был одинаково опытен как акварелист и гравёр в области офорта . И в городских, и в сельских сценах его скудные и точно рассчитанные изображения отражали его личное видение современной американской жизни. [ 7 ]

Учитель Хоппера Роберт Анри призывал своих учеников использовать свое искусство, чтобы «сделать фурор в мире». Он также посоветовал своим ученикам: «Важен не предмет, а то, что вы к нему чувствуете» и «Забудьте об искусстве и рисуйте картины того, что вас интересует в жизни». [ 8 ] Таким образом, Анри повлиял на Хоппера, а также на студентов Джорджа Беллоуза и Рокуэлла Кента и побудил их создавать реалистичные изображения городской жизни. Некоторые художники из круга Анри, в том числе Джон Слоан , еще один учитель Хоппера, стали членами «Восьмерки», также известной как Ашканская школа американского искусства . [ 9 ] Его первой существующей картиной маслом, намекающей на его знаменитые интерьеры, была «Одинокая фигура в театре» (ок. 1904 г.). [ 10 ] В студенческие годы Хоппер также написал десятки обнаженных натур, натюрмортов, пейзажей и портретов, включая автопортреты. [ 11 ]

Другие визуальные художники

[ редактировать ]

Джозеф Стелла , Чарльз Шилер , Джонас Ли , Эдвард Уиллис Редфилд , Джозеф Пеннелл , Леон Кролл , Б. Джо Нордфельдт , Гертруда Кезебир , Альфред Штиглиц , Эдвард Стайхен , Э. Дж. Беллок , Филип Кох , Дэвид Ханна

Писатели

[ редактировать ]

Горацио Алджер-младший

[ редактировать ]

Горацио Алджер-младший (1832-1899) был плодовитым американским писателем XIX века, чьим основным произведением были шаблонные юношеские романы о переходе из грязи в князи, в которых рассказывалось о приключениях чистильщиков сапог, газетчиков, разносчиков, уличных музыкантов и других обедневших детей в период их взросления. от скромного происхождения до жизни в респектабельной безопасности и комфорте среднего класса. Его романы, типичным примером которых является «Рваный Дик» , в свое время пользовались огромной популярностью. [ 12 ]

Стивен Крейн

[ редактировать ]

Стивен Крейн (1871–1900), родившийся в Ньюарке, штат Нью-Джерси, имел корни, уходящие в эпоху Войны за независимость США , когда солдаты, священнослужители, шерифы, судьи и фермеры жили столетием раньше. Крейн, прежде всего журналист, который также писал художественную литературу, эссе, стихи и пьесы, видел жизнь в ее самых суровых проявлениях в трущобах и на полях сражений. Его захватывающий о Гражданской войне роман «Красный знак мужества» был опубликован с большим успехом в 1895 году, но он едва успел насладиться вниманием, как умер в 28 лет, пренебрегая своим здоровьем. После своей смерти он пользуется постоянным успехом — как защитник простого человека, реалист и символист. Крейна «Мэгги: Девушка с улицы» (1893) — один из лучших, если не самый ранний, натуралистический американский роман. Это душераздирающая история бедной, чувствительной девочки, чьи необразованные родители-алкоголики полностью ее подвели. Влюбленная и стремящаяся сбежать из своего жестокого дома, она позволяет соблазнить себя жить с молодым человеком, который вскоре ее покидает. Когда ее самодовольная мать отвергает ее, Мэгги становится проституткой, чтобы выжить, но вскоре умирает. Приземленный сюжет Крейна и его объективный, научный стиль, лишенный морализаторства, выделяют «Мэгги» как произведение натуралиста. [ 13 ]

Уильям Дин Хауэллс

[ редактировать ]

Уильям Дин Хауэллс (1837–1920) писал художественную литературу и эссе в реалистическом стиле. Его идеи о реализме в литературе развивались параллельно с его социалистическими взглядами. В качестве редактора журналов Atlantic Monthly и Harper's Magazine , а также автора таких книг, как «Современный пример» и «Восстание Сайласа Лэфама» , Хауэллс оказал сильное влияние и оказал влияние на обоснование своих теорий. [ 14 ] [ 15 ]

Марк Твен

[ редактировать ]

Сэмюэл Клеменс (1835–1910), более известный под псевдонимом Марк Твен , вырос в приграничном городе Ганнибал, штат Миссури . Американские писатели начала XIX века имели тенденцию быть витиеватыми, сентиментальными или показными — отчасти потому, что они все еще пытались доказать, что могут писать так же элегантно, как англичане. Эрнест Хемингуэй в книге «Зеленые холмы Африки» писал, что многие романтики «писали как изгнанные английские колонисты из Англии, частью которой они никогда не были, в новую Англию, которую они создавали… Они не использовали слова, которые люди всегда использовали в речь, слова, которые выживают в языке». В том же эссе Хемингуэй заявил, что вся американская художественная литература взята из романа Марка Твена « Приключения Гекльберри Финна» . [ 16 ] [ 17 ] Стиль Твена, основанный на энергичной, реалистичной разговорной американской речи, дал американским писателям новую оценку своего национального голоса. Твен был первым крупным автором, приехавшим из внутренних районов страны, и он уловил ее характерный юмористический сленг и иконоборчество. Для Твена и других американских писателей конца XIX века реализм был не просто литературным приемом: это был способ говорить правду и разрушать устаревшие условности. Твен наиболее известен своими произведениями «Том Сойер» и «Приключения Гекльберри Финна» .

Сэм. Р. Уоткинс

[ редактировать ]

Сэм. Р. Уоткинс (1839–1901) был американским писателем и юмористом XIX века, наиболее известным своими мемуарами «Ко Айч», в которых рассказывается о его жизни в качестве солдата в армии Конфедеративных Штатов . Он «говорил медленными юмористическими растяжками» и продемонстрировал необычайное мастерство рассказчика. Одно из похвальных качеств книги – ее реализм. В эпоху романтизации «войны» и людей, которые ее вели, он писал с удивительной откровенностью. Джонни Ребс на его страницах не все герои. В солдатской жизни, изображенной Уоткинсом, было больше скучности и страданий, чем волнений и славы. Он много рассказывает о сокрушительной усталости от долгих маршей; скука и дискомфорт долгих зимних убаюкиваний; каприз и суровость дисциплины; некомпетентность офицеров; периодические упадки морального духа; неопределенность и скудность пайков; и утомительная рутина армейской рутины. В его рассказах о сражениях часто упоминаются ужасные вопли снарядов, ужасный ужас изувеченных тел и мучительные крики раненых. Война, описанная его пером, была жестоким и грязным делом. [ 18 ]

Среди других писателей такого рода были Теодор Драйзер , Генри Джеймс , Джек Лондон , Аптон Синклер , Джон Стейнбек , Маргарет Деланд , Эдит Уортон , [ 19 ] Эмброуз Бирс и Дж. Д. Сэлинджер .

Журналистика

[ редактировать ]

Джейкоб Риис

[ редактировать ]
Джейкоб Риис , «Бандитский насест» , 1888, из «Как живёт другая половина» . На этом изображении изображен «Бандитский насест» на Малберри-стрит , 59½ , который считается самым криминальным и опасным районом Нью-Йорка.

Джейкоб Август Риис (1849–1914), датско-американский журналист , фотограф и социальный реформатор, родился в Рибе, Дания. Он известен своей преданностью использованию своих фотографических и журналистских талантов, чтобы помочь менее удачливым жителям Нью-Йорка, что было предметом большинства его плодовитых работ и фотоэссе. Он помог с реализацией «модельных многоквартирных домов » в Нью-Йорке с помощью гуманитарного сотрудника Лоуренса Вейллера. Будучи одним из первых фотографов, использовавших вспышку , он считается пионером фотографии. [ 20 ]

Арт Янг (1866–1943) — американский карикатурист и писатель. Он наиболее известен своими социалистическими карикатурами, особенно нарисованными для радикального журнала The Masses , соредактором которого Янг ​​был с 1911 по 1917 год. Янг начинал как в целом аполитичный, но постепенно стал интересоваться идеями левого крыла , и к 1906 году или около того, считал себя социалистом. Он стал политически активным; к 1910 году расовая и сексуальная дискриминация и несправедливость капиталистической системы стали преобладающими темами в его творчестве. [ 21 ]

Джеймс Аллен Блэнд

[ редактировать ]

Джеймс А. Бланд (1854–1919) был первым выдающимся афроамериканским автором песен. [ 22 ] и известен своей балладой « Верни меня обратно в Старую Вирджинию» . «Вечером при лунном свете» и «Золотые тапочки» — известные написанные им песни, а также он написал и другие хиты того периода, в том числе «Утром при ярком свете» и «Золотую свадьбу». Бланд написал большую часть своих песен с 1879 по 1882 год; в 1881 году он уехал из США в Англию с «Настоящими цветными менестрелями» Хаверли. Бланд нашел Англию более выгодной, чем Соединенные Штаты, и оставался там до 1890 года; либо он перестал писать песни в этот период, либо не смог найти английского издателя. [ 22 ]

Калифорния Белый

[ редактировать ]

К. А. Уайт (1829–1892) написал хит «Put Me in My Little Bed» в 1869 году, что сделало его крупным автором песен. Уайт был автором песен с серьезными амбициями: многие его песни были написаны для вокальных квартетов. Он также сделал несколько попыток в опере. Будучи совладельцем музыкальной издательской фирмы White, Smith & Company , он имел готовое применение для своей работы, но именно его песни поддерживали издательскую фирму, а не наоборот. Уайт не пренебрегал сочинениями для популярной сцены — более того, он написал песню для новаторской афроамериканской постановки « Из рабства» , — но его основная работа была для салонного певца. [ 23 ]

туалет удобный

[ редактировать ]

У. К. Хэнди (1873–1958) был блюзовым композитором и музыкантом, часто известным как «отец блюза». Хэнди остается одним из самых влиятельных американских авторов песен. Хотя он был одним из многих музыкантов, исполнявших характерную американскую форму музыки, известную как блюз, ему приписывают придание ей современной формы. Хотя Хэнди не был первым, кто публиковал музыку в блюзовой форме, он превратил блюз из не очень известного регионального музыкального стиля в одну из доминирующих сил в американской музыке. Хэнди был образованным музыкантом, использовавшим в своих композициях народный материал . Он скрупулезно документировал источники своих произведений, в которых часто сочетались стилистические влияния нескольких исполнителей. Он полюбил эту народно-музыкальную форму и привнес в нее преобразующий оттенок. [ 24 ]

Скотт Джоплин

[ редактировать ]

Скотт Джоплин (ок. 1867/68–1917) был афроамериканским музыкантом и композитором рэгтайма и остается самой известной фигурой. Его музыка пользовалась значительным возрождением популярности и уважения критиков в 1970-х годах, особенно благодаря его самой известной композиции « The Entertainer ». [ 25 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Информация арт-центра представляет школу Ашкана ~ Апостолы уродства »Информация арт-центра
  2. Беннард Б. Перлман, Роберт Анри: его жизнь и искусство, стр. 74–79, Дувр, 1991 г., дата обращения 9 августа 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б Шинн, Эверетт. «Эверетт Шин о Джордже Люксе: неопубликованные мемуары». Архивы американского искусства. 6.2 (апрель 1966 г.).
  4. ^ Логери, 1997, стр. 144–46.
  5. ^ Брукс, 1955, с. 79.
  6. ^ Брукс, 1955, с. 73.
  7. ^ Шерри Мейкер, Эдвард Хоппер , Brompton Books, Нью-Йорк, 1990, стр. 6, ISBN   0-517-01518-8
  8. ^ Шерри Мейкер, Эдвард Хоппер, Brompton Books, Нью-Йорк, 1990, с. 8, ISBN   0-517-01518-8
  9. ^ Шерри Мейкер, Эдвард Хоппер, Brompton Books, Нью-Йорк, 1990, стр. 9, ISBN   0-517-01518-8
  10. ^ Гейл Левин, Эдвард Хоппер: интимная биография, Альфред А. Кнопф, Нью-Йорк, 1995, с. 19, ISBN   0-394-54664-4
  11. ^ Гейл Левин, Эдвард Хоппер: интимная биография, Альфред А. Кнопф, Нью-Йорк, 1995, с. 38, ISBN   0-394-54664-4
  12. ^ Горацио Алджер онлайн
  13. ^ Холтон, Милн. Цилиндр фантастики. - Художественная литература и публицистика Стивена Крейна . Батон-Руж: штат Луизиана, 1972. 37.
  14. ^ Кроу, Чарльз Л. Спутник региональной литературы Америки . Молден, Массачусетс: Blackwell Pub., 2003: 92. ISBN   0-631-22631-1
  15. ^ Критика и художественная литература », Уильям Дин Хауэллс, по состоянию на 6 января 2010 г.
  16. ^ «Частный сайт» .
  17. ^ Хемингуэй, Эрнест (1935). Зеленые холмы Африки . Нью-Йорк: Скрибнерс . п. 22.
  18. ^ Уоткинс, Сэм Р. (1994) [1-й паб. Пресвитерианский паб Камберленда. Дом: 1882]. «Ко. Эйч», Мори Грейс, Первый полк Теннесси: или Побочное шоу большого шоу . Со вступлением. Белл Ирвин Уайли . Уилмингтон, Северная Каролина: Паб Broadfoot. Co., стр. 17, 19. ISBN.  0-916107-43-4 . OCLC   34464004 .
  19. ^ Журналы пользовательского интерфейса
  20. ^ Джеймс Дэвидсон и Марк Литл, «Зеркало с памятью», « После факта: искусство исторического расследования» (Нью-Йорк: McGraw Hill, 2000).
  21. ^ «Арт Янг» . Нью-Йорк Таймс . 31 декабря 1943 года . Проверено 24 октября 2010 г. Арту Янгу, который умер в этом городе в среду вечером в возрасте 77 лет, не хотелось бы, чтобы о нем говорили, что он был милой душой, несмотря на его порой неортодоксальные взгляды. Он ценил свое мнение. Он разработал их для себя и ради них пожертвовал шансом накопить изрядную долю благ этого мира.
  22. ^ Jump up to: а б «Зал славы, дата обращения 14 января 2009 г.» . Архивировано из оригинала 3 марта 2009 г. Проверено 14 января 2009 г.
  23. ^ Музыка для нации: американские ноты, ок. 1870–1885 гг. | loc.gov
  24. ^ Хэнди, Уильям Кристопер (1941). Отец блюза: Автобиография. Нью-Йорк: Макмиллан. п. 140. ISBN   978-0-306-80421-2 .
  25. ^ Невероятная история первой поп-звезды Америки - Polyphonic на YouTube

Источники

[ редактировать ]
  • Брукс, Ван Вик (1955). Джон Слоан . Нью-Йорк: Даттон.
  • Дозема, Марианна и Элизабет Милрой (1998). Чтение американского искусства . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. (стр. 311) ISBN   0300073488 .
  • Логери, Джон (1997). Джон Слоан: Художник и бунтарь . Нью-Йорк: Холт. ISBN   0-8050-5221-6
  • Пол, Фрэнсис К. (2002). Обрамление Америки: социальная история американского искусства . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Темза и Гудзон. (стр. 302–312) ISBN   0500283346 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a8aa82b14476e8a3b1e9d9bae5e21d3__1721272320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/d3/3a8aa82b14476e8a3b1e9d9bae5e21d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Realism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)