Jump to content

Арт Янг

Арт Янг
Постановочная старинная фотография писателя и карикатуриста Арта Янга в официальном костюме начала 20 века.
Арт Янг, гр. 1914 год
Рожденный
Артур Генри Янг

( 1866-01-14 ) 14 января 1866 г.
Умер 29 декабря 1943 г. ( 1943-12-29 ) (77 лет)
Образование
Род занятий Карикатурист , писатель
Годы активности 1884–1943
Заметная работа Массы
Политическая партия
Супруг Элизабет Норт (м. 1895–1896)

Артур Генри Янг (14 января 1866 — 29 декабря 1943) — американский карикатурист и писатель. Он наиболее известен своими социалистическими карикатурами, особенно нарисованными для левого политического журнала The Masses в период с 1911 по 1917 год.

Биография

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Арт Янг родился 14 января 1866 года недалеко от Оранжвилля , в округе Стивенсон, штат Иллинойс . Его семья переехала в Монро, штат Висконсин, когда ему был год. Его отец, Дэниел С. Янг, работал там бакалейщиком; его матерью была Аманда Янг (урожденная Вагнер). [ 1 ] [ 2 ] У него было два брата и одна сестра. [ 2 ] Его брат, Уилмер Уэсли Янг, изучал журналистику в Висконсинском университете и основал студенческую газету The Daily Cardinal .

Янг поступил в Чикагскую академию дизайна в 1884 году, где учился у Дж. Х. Вандерпола . Его первая опубликованная карикатура появилась в том же году в торговой газете Nimble Nickel . Также в том же году он начал работать в ряде чикагских газет, включая Evening Mail , Daily News и Tribune .

В 1888 году Янг возобновил учебу сначала в Лиге студентов-художников Нью-Йорка (до 1889 года), затем в Академии Жюлиана в Париже (1889–90). После долгого выздоровления он присоединился к газете Chicago Inter-Ocean (1892 г.), где публиковал политические карикатуры и рисунки для ее воскресного цветного приложения.

В 1895 году он женился на Элизабет Норт. В 1895 или 1896 году он некоторое время работал в Denver Times ; затем, после расставания с Норт, снова переехал в Нью-Йорк, где продавал рисунки юмористическим журналам Puck , Life и Judge , а также рисовал карикатуры для Рэндольфа Херста Уильяма New York Evening Journal и Sunday New York American . С 1902 по 1906 год он изучал риторику в Cooper Union, чтобы улучшить свои навыки карикатуриста.

Политическая карикатура Арта Янга, впервые опубликованная в журнале Янга « Доброе утро» , август 1921 года.

Янг начинал как аполитичный республиканец , но постепенно заинтересовался идеями левого крыла и примерно к 1906 году считал себя социалистом. Он начал сотрудничать с такими левыми политическими деятелями, как Джон Слоан и Пит Влаг, с которыми он работал в радикальном социалистическом ежемесячном журнале The Masses . Он прочно обосновался в радикальной среде Гринвич-Виллидж после переезда туда в 1910 году. Он стал политически активным, и к 1910 году расовая и половая дискриминация , а также предполагаемая несправедливость капиталистической системы стали преобладающими темами в его творчестве. Он объяснил эти чувства в своей автобиографии « Арт Янг: его жизнь и времена» (1939):

Я настроен против фетиша зарабатывания денег, потому что он отвлекает наше естественное «я», не оставляя нам альтернативы, кроме как принять ситуацию и согласиться на любую работу за еженедельную заработную плату [...] Система поймала нас и причинила боль, и чем более чувствительны мы к высшим жизненным ценностям, тем труднее нам переносить оскорбления. [ 3 ]

Пытаясь обуздать это «злоупотребление», Янг баллотировался в Ассамблею штата Нью-Йорк по списку Социалистической партии Нью-Йорка (часть Социалистической партии Америки , SPUSA) в 1913 году, но безуспешно.

Карикатура Янга «Отравлен в источнике» с нападками на Associated Press.

Одним из аспектов истеблишмента, которому Янг бросил вызов в своих карикатурах и рисунках, было агентство Associated Press . Его нападки стали явными и обличительными, когда он присоединился к штату « Масс» в качестве соредактора и сотрудника, который он занимал с 1911 по 1918 год. Он был одним из немногих первых членов редакции, которые оставались в журнале на протяжении всего его выпуска, пока он не вышел. закрылся в декабре 1917 года. В июле 1913 года он опубликовал карикатуру Янга «Отравленный в источнике», изображающую президента AP Фрэнка Б. Нойеса , отравляющего колодец с надписью «Новости» ложью, скрываемыми фактами, клеветой и предрассудками. Карикатура стала в газетах объяснением отсутствия освещения в национальных новостях забастовки Пейнт-Крик-Кэбин-Крик в 1912 году в округе Канава, Западная Вирджиния , которая длилась более года и характеризовалась смертельными столкновениями между вооруженными и бастующими шахтерами и нанятыми ополченцами. защищать угольные компании. Компании успешно обратились к федеральному правительству с просьбой объявить военное положение по решению военного трибунала, что, по мнению редакторов журнала, является вопиющим поступком. Массы .

То, что об этих происшествиях было мало что известно за пределами Западной Вирджинии, обеспокоило сотрудников журнала. В карикатуре Янга и редакционной статье Макса Истмана, опубликованных в том же номере, утверждается, что агентство AP умышленно скрыло факты, чтобы помочь угольным компаниям. AP ответило на это двумя исками о клевете против Истмана и Янга в ноябре 1913 и январе 1914 года. Когда адвокат Янга и Истмана вызвал в суд записи питтсбургского офиса AP, иски были прекращены; Газета заявила, что AP опасалось, что доказательства и показания нанесут ущерб, если они станут достоянием общественности.

Освободитель

[ редактировать ]

В 1918 году Янг помог создать аналогичное издание « Освободитель » . Он также работал иллюстратором и в Вашингтоне корреспондентом журнала «Метрополитен» (1912–1917), пока тот не освободил его из-за его откровенных антивоенных настроений. В 1918 году он снова безуспешно баллотировался на государственную должность по списку социалистов, на этот раз в Сенат штата Нью-Йорк .

Недовольный тем, как редакторы Макс и Кристал Истман и другие сотрудники могли жить за счет переживающего трудности журнала, в то время как он получал символическое вознаграждение или работал бесплатно, Янг покинул The Liberator в 1919 году, чтобы основать собственный журнал Good Morning . Позже в 1922 году он был поглощен Art Young Quarterly .

Другие публикации

[ редактировать ]

Янг также предоставил иллюстрации для The Nation , The Saturday Evening Post и Collier's Weekly , The New Leader , New Masses , The Coming Nation , Dawn , The Call , The New Yorker (после 1930 года) и Big Stick . Он написал множество книг, в том числе две автобиографии: « На моем пути» (1928) и «Арт Янг: его жизнь и времена» (1939). Особого внимания заслуживает его серия рисунков, изображающих ад, опубликованная в журнале The Cosmopolitan и в нескольких книгах, в том числе « Через ад с Хипрой Хант» , доступной в Google Books. [ 4 ] В 1936 году он выпустил сборник своих рисунков « Лучшее из молодого искусства ».

[ редактировать ]

Первый массовый суд

[ редактировать ]
Книга Арта Янга «Их интрижка» была представлена ​​в суд в качестве доказательства во время второго судебного процесса в сентябре/октябре 1918 года.

Янг продолжал сталкиваться с проблемами с законом из-за своих рисунков во время работы в массах . В октябре 1917 года федеральное правительство обвинило Янга, Макса Истмана , Джона Рида , Флойда Делла , Меррила Роджерса и бывшего участника в заговоре с целью воспрепятствовать вербовке в соответствии с Законом о шпионаже . Когда в апреле следующего года над ними начался суд, Янга попросили оправдать карикатуру «Их интрижка», в которой четверо мужчин — редактор, капиталист, политик и министр — изображены танцующими в оргиастическом блаженстве, пока сатана возглавляет полоса боевых орудий. Янг вежливо заявил, что он просто иллюстрирует генерала Шермана известное высказывание о том, что «война – это ад». Тогда ему казалось уместным иметь сатану в качестве дирижера. Первый судебный процесс закончился вынесением приговора присяжным со счетом 11–1.

Второй массовый суд

[ редактировать ]

Второй процесс начался в сентябре 1918 года. Он был таким же полным юмора и непочтительности, как и первый, но, возможно, более юмористическим для историков, чем для Янга. На протяжении всего процесса Янг имел склонность к дремоте, что опасно приблизило его к обвинению в неуважении к суду. Боясь, что у Янга будут еще большие проблемы, чем он уже имел, его адвокаты настояли, чтобы его разбудили и дали карандаш и блокнот, которые он использовал, чтобы составить автопортрет. Рисунок «Арт Янг предстал перед судом за свою жизнь» появился в журнале «Liberator» в июне 1918 года. На нем был изображен Янг, сидящий в кресле и дремлющий во время суда.

Склонность Янга к дневному сну пошла ему на пользу во время заключительных аргументов. Прокурор Барнс, завернувшись в американский флаг и произнес трогательную речь, рассказал историю о погибшем солдате во Франции. Этот солдат, как утверждал Барнс, «лишь один из тысячи, чьи голоса не умолкают. Он умер за вас и умер за меня. Он умер за Макса Истмана. Он умер за Джона Рида. Он умер за Меррилла Роджерса. Он требует, чтобы эти люди будут наказаны». [ 5 ] Пробужденный ото сна страстной речью, Янг воскликнул: «Что! Разве он не умер и за меня?» Красивая речь успешно испорчена, второе жюри не смогло ни осудить, ни оправдать. Восемь присяжных проголосовали за оправдание и четверо за осуждение. Это был последний раз, когда Янг предстал перед судом по обвинениям, поскольку они были сняты после того, как дважды не удалось добиться каких-либо обвинительных приговоров.

Янг умер 29 декабря 1943 года в отеле «Ирвинг» в Нью-Йорке в возрасте 77 лет. [ 6 ] [ 7 ]

Наследие и почести

[ редактировать ]

Статьи Янга хранятся в Библиотеке специальных коллекций Мичиганского университета в Анн-Арборе .

времен Второй мировой войны корабль «Либерти» SS Art Young В его честь был назван .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Празднование нашего прошлого — Артур Генри Янг» . Округ Грин, Историческое общество штата Висконсин . Проверено 21 сентября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Янг, Искусство (1939). Беффель, Джон Николас (ред.). Арт Янг, его жизнь и времена . Нью-Йорк: Шеридан Хаус.
  3. ^ Янг, Арт. Арт Янг: его жизнь и времена. Эд. Джон Николас Беффел. Нью-Йорк: Шеридан, 1939. 452. Печать.
  4. ^ Артур Генри Янг, Арт Янг (1901). Через ад с Хипрой Хант . Циммермана. хипра.
  5. ^ Фишбейн, Лесли. Повстанцы в Богемии: радикалы масс , 1911–1917. Чапел-Хилл: Университет Северной Каролины, 1982. 28. Печать.
  6. ^ «Арт Янг» . Нью-Йорк Таймс . 31 декабря 1943 года . Проверено 24 октября 2010 г.
  7. ^ «Служба для молодых художников. Более 500 человек посетили мемориал карикатуриста и автора» . Нью-Йорк Таймс . 5 января 1944 года . Проверено 24 октября 2010 г.

Работает

[ редактировать ]
  • Ад в курсе событий: безрассудное путешествие Р. Паласко Дранта, корреспондента газеты, по адским областям, как он сам рассказал. Чикаго: Ф. Дж. Шульте, июль 1894 г.
  • Авторские чтения. Фредерик А. Стоукс, 1897 г.
  • Через ад с Хипрой Хант. Циммерманс, 1901 год.
  • Деревья ночью. Нью-Йорк: Бони и Ливерайт, 1927.
  • В пути: Быть книгой о молодом искусстве в текстах и ​​изображениях. Нью-Йорк: Ливерайт, 1928.
  • «Ад» Арта Янга: путешествие через ад через шестьсот лет после Данте. Нью-Йорк: Дельфийские студии, 1934; Первое издание Fantagraphics Books, оригинальное художественное издание, Сиэтл: Fantagraphics Books, май 2020 г., ISBN 978-1-68396-280-9
  • Лучшее из молодого искусства. Введение Хейвуда Брауна. Нью-Йорк: Vanguard Press, 1936.
  • Томас Роуландсон. Нью-Йорк, Willey Book Co., 1938.
  • Арт Янг: его жизнь и времена . Эд. Джон Николас Беффел. Нью-Йорк: Шеридан, 1939.
  • Типы книг Серафемеры Старого родного города. Вефиль, Коннектикут, 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Коэн, Майкл. «Карикатурный капитализм»: радикальное карикатурное изображение и создание американского народного радикализма в начале двадцатого века», в книге Марджолен т Харт и Денниса Боса (ред.), « Юмор и социальный протест». Кембридж, Англия: Издательство Кембриджского университета, 2008; стр. 35–58.
  • Кокс, Ричард В. «Арт Янг: карикатурист со средней границы», Wisconsin Magazine of History, vol. 61, нет. 1 (осень 1977 г.), стр. 32–58. В JSTOR
  • Фицджеральд, Ричард. «Арт Янг». Искусство и политика: карикатуристы масс и Освободитель . Вестпорт, Китай: Гринвуд, 1961. 41–77.
  • Хан, Эмили. Романтические бунтовщики . Бостон: Хоутон, 1967.
  • О'Нил, Уильям Л., изд. Эхо восстания: массы 1911–1917 гг . Чикаго: Ди, 1966. Печать.
  • Сэйер, Джон. «Искусство и политика, инакомыслие и репрессии: журнал Masses против правительства, 1917–1918». Американский журнал истории права 32.1 (1988): 42–78.
  • Шрайбер, Рэйчел. Гендер и активизм в маленьком журнале: современные деятели масс . Лондон: Routledge, 2016 г. (оригинальная публикация Ashgate, 2011 г.).
  • Шпигельман, ст. Журнал Harpers «Смеяться, чтобы не плакать», январь 2016 г., ISBN 978-1-60699-994-3
  • Зюрье, Ребекка. Искусство для масс. Филадельфия: Temple UP, 1988, ISBN 0-87722-513-3
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 712903dfbea91ddb1ed0698c0e63c1c7__1702730340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/c7/712903dfbea91ddb1ed0698c0e63c1c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Art Young - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)