Арт Янг
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2020 г. ) |
Арт Янг | |
---|---|
![]() Арт Янг, гр. 1914 год | |
Рожденный | Артур Генри Янг 14 января 1866 г. Оринджвилл, Иллинойс , США |
Умер | 29 декабря 1943 г. Нью-Йорк , США | (77 лет)
Образование | |
Род занятий | Карикатурист , писатель |
Годы активности | 1884–1943 |
Заметная работа | Массы |
Политическая партия |
|
Супруг | Элизабет Норт (м. 1895–1896) |
Артур Генри Янг (14 января 1866 — 29 декабря 1943) — американский карикатурист и писатель. Он наиболее известен своими социалистическими карикатурами, особенно нарисованными для левого политического журнала The Masses в период с 1911 по 1917 год.
Биография
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Арт Янг родился 14 января 1866 года недалеко от Оранжвилля , в округе Стивенсон, штат Иллинойс . Его семья переехала в Монро, штат Висконсин, когда ему был год. Его отец, Дэниел С. Янг, работал там бакалейщиком; его матерью была Аманда Янг (урожденная Вагнер). [ 1 ] [ 2 ] У него было два брата и одна сестра. [ 2 ] Его брат, Уилмер Уэсли Янг, изучал журналистику в Висконсинском университете и основал студенческую газету The Daily Cardinal .
Янг поступил в Чикагскую академию дизайна в 1884 году, где учился у Дж. Х. Вандерпола . Его первая опубликованная карикатура появилась в том же году в торговой газете Nimble Nickel . Также в том же году он начал работать в ряде чикагских газет, включая Evening Mail , Daily News и Tribune .
В 1888 году Янг возобновил учебу сначала в Лиге студентов-художников Нью-Йорка (до 1889 года), затем в Академии Жюлиана в Париже (1889–90). После долгого выздоровления он присоединился к газете Chicago Inter-Ocean (1892 г.), где публиковал политические карикатуры и рисунки для ее воскресного цветного приложения.
В 1895 году он женился на Элизабет Норт. В 1895 или 1896 году он некоторое время работал в Denver Times ; затем, после расставания с Норт, снова переехал в Нью-Йорк, где продавал рисунки юмористическим журналам Puck , Life и Judge , а также рисовал карикатуры для Рэндольфа Херста Уильяма New York Evening Journal и Sunday New York American . С 1902 по 1906 год он изучал риторику в Cooper Union, чтобы улучшить свои навыки карикатуриста.
Массы
[ редактировать ]
Янг начинал как аполитичный республиканец , но постепенно заинтересовался идеями левого крыла и примерно к 1906 году считал себя социалистом. Он начал сотрудничать с такими левыми политическими деятелями, как Джон Слоан и Пит Влаг, с которыми он работал в радикальном социалистическом ежемесячном журнале The Masses . Он прочно обосновался в радикальной среде Гринвич-Виллидж после переезда туда в 1910 году. Он стал политически активным, и к 1910 году расовая и половая дискриминация , а также предполагаемая несправедливость капиталистической системы стали преобладающими темами в его творчестве. Он объяснил эти чувства в своей автобиографии « Арт Янг: его жизнь и времена» (1939):
Я настроен против фетиша зарабатывания денег, потому что он отвлекает наше естественное «я», не оставляя нам альтернативы, кроме как принять ситуацию и согласиться на любую работу за еженедельную заработную плату [...] Система поймала нас и причинила боль, и чем более чувствительны мы к высшим жизненным ценностям, тем труднее нам переносить оскорбления. [ 3 ]
Пытаясь обуздать это «злоупотребление», Янг баллотировался в Ассамблею штата Нью-Йорк по списку Социалистической партии Нью-Йорка (часть Социалистической партии Америки , SPUSA) в 1913 году, но безуспешно.

Одним из аспектов истеблишмента, которому Янг бросил вызов в своих карикатурах и рисунках, было агентство Associated Press . Его нападки стали явными и обличительными, когда он присоединился к штату « Масс» в качестве соредактора и сотрудника, который он занимал с 1911 по 1918 год. Он был одним из немногих первых членов редакции, которые оставались в журнале на протяжении всего его выпуска, пока он не вышел. закрылся в декабре 1917 года. В июле 1913 года он опубликовал карикатуру Янга «Отравленный в источнике», изображающую президента AP Фрэнка Б. Нойеса , отравляющего колодец с надписью «Новости» ложью, скрываемыми фактами, клеветой и предрассудками. Карикатура стала в газетах объяснением отсутствия освещения в национальных новостях забастовки Пейнт-Крик-Кэбин-Крик в 1912 году в округе Канава, Западная Вирджиния , которая длилась более года и характеризовалась смертельными столкновениями между вооруженными и бастующими шахтерами и нанятыми ополченцами. защищать угольные компании. Компании успешно обратились к федеральному правительству с просьбой объявить военное положение по решению военного трибунала, что, по мнению редакторов журнала, является вопиющим поступком. Массы .
То, что об этих происшествиях было мало что известно за пределами Западной Вирджинии, обеспокоило сотрудников журнала. В карикатуре Янга и редакционной статье Макса Истмана, опубликованных в том же номере, утверждается, что агентство AP умышленно скрыло факты, чтобы помочь угольным компаниям. AP ответило на это двумя исками о клевете против Истмана и Янга в ноябре 1913 и январе 1914 года. Когда адвокат Янга и Истмана вызвал в суд записи питтсбургского офиса AP, иски были прекращены; Газета заявила, что AP опасалось, что доказательства и показания нанесут ущерб, если они станут достоянием общественности.
Освободитель
[ редактировать ]В 1918 году Янг помог создать аналогичное издание « Освободитель » . Он также работал иллюстратором и в Вашингтоне корреспондентом журнала «Метрополитен» (1912–1917), пока тот не освободил его из-за его откровенных антивоенных настроений. В 1918 году он снова безуспешно баллотировался на государственную должность по списку социалистов, на этот раз в Сенат штата Нью-Йорк .
Недовольный тем, как редакторы Макс и Кристал Истман и другие сотрудники могли жить за счет переживающего трудности журнала, в то время как он получал символическое вознаграждение или работал бесплатно, Янг покинул The Liberator в 1919 году, чтобы основать собственный журнал Good Morning . Позже в 1922 году он был поглощен Art Young Quarterly .
Другие публикации
[ редактировать ]Янг также предоставил иллюстрации для The Nation , The Saturday Evening Post и Collier's Weekly , The New Leader , New Masses , The Coming Nation , Dawn , The Call , The New Yorker (после 1930 года) и Big Stick . Он написал множество книг, в том числе две автобиографии: « На моем пути» (1928) и «Арт Янг: его жизнь и времена» (1939). Особого внимания заслуживает его серия рисунков, изображающих ад, опубликованная в журнале The Cosmopolitan и в нескольких книгах, в том числе « Через ад с Хипрой Хант» , доступной в Google Books. [ 4 ] В 1936 году он выпустил сборник своих рисунков « Лучшее из молодого искусства ».
Юридические трудности
[ редактировать ]Первый массовый суд
[ редактировать ]
Янг продолжал сталкиваться с проблемами с законом из-за своих рисунков во время работы в массах . В октябре 1917 года федеральное правительство обвинило Янга, Макса Истмана , Джона Рида , Флойда Делла , Меррила Роджерса и бывшего участника в заговоре с целью воспрепятствовать вербовке в соответствии с Законом о шпионаже . Когда в апреле следующего года над ними начался суд, Янга попросили оправдать карикатуру «Их интрижка», в которой четверо мужчин — редактор, капиталист, политик и министр — изображены танцующими в оргиастическом блаженстве, пока сатана возглавляет полоса боевых орудий. Янг вежливо заявил, что он просто иллюстрирует генерала Шермана известное высказывание о том, что «война – это ад». Тогда ему казалось уместным иметь сатану в качестве дирижера. Первый судебный процесс закончился вынесением приговора присяжным со счетом 11–1.
Второй массовый суд
[ редактировать ]Второй процесс начался в сентябре 1918 года. Он был таким же полным юмора и непочтительности, как и первый, но, возможно, более юмористическим для историков, чем для Янга. На протяжении всего процесса Янг имел склонность к дремоте, что опасно приблизило его к обвинению в неуважении к суду. Боясь, что у Янга будут еще большие проблемы, чем он уже имел, его адвокаты настояли, чтобы его разбудили и дали карандаш и блокнот, которые он использовал, чтобы составить автопортрет. Рисунок «Арт Янг предстал перед судом за свою жизнь» появился в журнале «Liberator» в июне 1918 года. На нем был изображен Янг, сидящий в кресле и дремлющий во время суда.
Склонность Янга к дневному сну пошла ему на пользу во время заключительных аргументов. Прокурор Барнс, завернувшись в американский флаг и произнес трогательную речь, рассказал историю о погибшем солдате во Франции. Этот солдат, как утверждал Барнс, «лишь один из тысячи, чьи голоса не умолкают. Он умер за вас и умер за меня. Он умер за Макса Истмана. Он умер за Джона Рида. Он умер за Меррилла Роджерса. Он требует, чтобы эти люди будут наказаны». [ 5 ] Пробужденный ото сна страстной речью, Янг воскликнул: «Что! Разве он не умер и за меня?» Красивая речь успешно испорчена, второе жюри не смогло ни осудить, ни оправдать. Восемь присяжных проголосовали за оправдание и четверо за осуждение. Это был последний раз, когда Янг предстал перед судом по обвинениям, поскольку они были сняты после того, как дважды не удалось добиться каких-либо обвинительных приговоров.
Смерть
[ редактировать ]Янг умер 29 декабря 1943 года в отеле «Ирвинг» в Нью-Йорке в возрасте 77 лет. [ 6 ] [ 7 ]
Наследие и почести
[ редактировать ]Статьи Янга хранятся в Библиотеке специальных коллекций Мичиганского университета в Анн-Арборе .
времен Второй мировой войны корабль «Либерти» SS Art Young В его честь был назван .
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ «Празднование нашего прошлого — Артур Генри Янг» . Округ Грин, Историческое общество штата Висконсин . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Янг, Искусство (1939). Беффель, Джон Николас (ред.). Арт Янг, его жизнь и времена . Нью-Йорк: Шеридан Хаус.
- ^ Янг, Арт. Арт Янг: его жизнь и времена. Эд. Джон Николас Беффел. Нью-Йорк: Шеридан, 1939. 452. Печать.
- ^ Артур Генри Янг, Арт Янг (1901). Через ад с Хипрой Хант . Циммермана.
хипра.
- ^ Фишбейн, Лесли. Повстанцы в Богемии: радикалы масс , 1911–1917. Чапел-Хилл: Университет Северной Каролины, 1982. 28. Печать.
- ^ «Арт Янг» . Нью-Йорк Таймс . 31 декабря 1943 года . Проверено 24 октября 2010 г.
- ^ «Служба для молодых художников. Более 500 человек посетили мемориал карикатуриста и автора» . Нью-Йорк Таймс . 5 января 1944 года . Проверено 24 октября 2010 г.
Работает
[ редактировать ]- Ад в курсе событий: безрассудное путешествие Р. Паласко Дранта, корреспондента газеты, по адским областям, как он сам рассказал. Чикаго: Ф. Дж. Шульте, июль 1894 г.
- Авторские чтения. Фредерик А. Стоукс, 1897 г.
- Через ад с Хипрой Хант. Циммерманс, 1901 год.
- Деревья ночью. Нью-Йорк: Бони и Ливерайт, 1927.
- В пути: Быть книгой о молодом искусстве в текстах и изображениях. Нью-Йорк: Ливерайт, 1928.
- «Ад» Арта Янга: путешествие через ад через шестьсот лет после Данте. Нью-Йорк: Дельфийские студии, 1934; Первое издание Fantagraphics Books, оригинальное художественное издание, Сиэтл: Fantagraphics Books, май 2020 г., ISBN 978-1-68396-280-9
- Лучшее из молодого искусства. Введение Хейвуда Брауна. Нью-Йорк: Vanguard Press, 1936.
- Томас Роуландсон. Нью-Йорк, Willey Book Co., 1938.
- Арт Янг: его жизнь и времена . Эд. Джон Николас Беффел. Нью-Йорк: Шеридан, 1939.
- Типы книг Серафемеры Старого родного города. Вефиль, Коннектикут, 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Коэн, Майкл. «Карикатурный капитализм»: радикальное карикатурное изображение и создание американского народного радикализма в начале двадцатого века», в книге Марджолен т Харт и Денниса Боса (ред.), « Юмор и социальный протест». Кембридж, Англия: Издательство Кембриджского университета, 2008; стр. 35–58.
- Кокс, Ричард В. «Арт Янг: карикатурист со средней границы», Wisconsin Magazine of History, vol. 61, нет. 1 (осень 1977 г.), стр. 32–58. В JSTOR
- Фицджеральд, Ричард. «Арт Янг». Искусство и политика: карикатуристы масс и Освободитель . Вестпорт, Китай: Гринвуд, 1961. 41–77.
- Хан, Эмили. Романтические бунтовщики . Бостон: Хоутон, 1967.
- О'Нил, Уильям Л., изд. Эхо восстания: массы 1911–1917 гг . Чикаго: Ди, 1966. Печать.
- Сэйер, Джон. «Искусство и политика, инакомыслие и репрессии: журнал Masses против правительства, 1917–1918». Американский журнал истории права 32.1 (1988): 42–78.
- Шрайбер, Рэйчел. Гендер и активизм в маленьком журнале: современные деятели масс . Лондон: Routledge, 2016 г. (оригинальная публикация Ashgate, 2011 г.).
- Шпигельман, ст. Журнал Harpers «Смеяться, чтобы не плакать», январь 2016 г., ISBN 978-1-60699-994-3
- Зюрье, Ребекка. Искусство для масс. Филадельфия: Temple UP, 1988, ISBN 0-87722-513-3
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Галерея Art Young – место возрождения наследия Арта Янга : Art Young
- Товарищи по искусству : Арт Янг
- Интернет-архив марксистов : «Молодое искусство - Массы 1912–1918, доброе утро»
- Jorian.com : Мультфильмы Арта Янга
- Art Young Papers : Библиотека Тамимента и трудовой архив Роберта Ф. Вагнера в Нью-Йоркском университете
- Карикатурный капитализм