Jump to content

Фото-Сецессион

Реклама Фото-Сецессиона и Маленьких галерей Фото-Сецессиона , разработанная Эдвардом Стейхеном . Опубликовано в Camera Work №. 13, 1906 г.

Фото -сецессион — движение начала 20 века, пропагандировавшее фотографию как изобразительное искусство в целом и фотопикториализм в частности.

Группа фотографов во главе с Альфредом Стиглицем и Ф. Холландом Дэй в начале 20 века придерживалась спорной на тот момент точки зрения, согласно которой в фотографии важно не то, что было перед камерой, а манипуляция изображением со стороны художника. /фотограф для достижения своего субъективного видения. Движение помогло повысить стандарты и осведомленность об художественной фотографии.

Группа является американским аналогом Linked Ring , британской группы, доступной только по приглашению, которая вышла из Королевского фотографического общества .

Контекст и история

[ редактировать ]

попросил Штиглица Группа была сформирована в 1902 году после того, как Национальный клуб искусств организовать выставку лучших произведений современной американской фотографии. При организации выставки у Штиглица возникли разногласия с некоторыми наиболее консервативными членами Клуба по поводу того, какие фотографы следует включить. Чтобы укрепить свои позиции, Штиглиц быстро сформировал группу, доступную только по приглашению, которую он назвал «Фото-сецессион», чтобы создать впечатление, что его взгляды поддерживаются многими другими выдающимися фотографами. Хотя позже он утверждал, что «заручился помощью недавно организованного и ограниченного «Фото-сецессиона»,» на самом деле такой группы не существовало, пока он не сформировал ее 17 февраля 1902 года, всего за две недели до выставки в Планировалось открытие Национального клуба искусств. [ 1 ]

Считается, что в названии группы Штиглиц находился под влиянием Выставки Мюнхенского сецессиона 1898 года ( Verlag des Vereins Bildender Künstler Münchens «Sezession» ). [ 2 ] Штиглиц часто переписывался с Фрицем Маттисом-Мазуреном. [ 3 ] который написал эссе для каталога мюнхенской выставки, и его захватила мысль о том, как фотографы определяют свой собственный вид искусства. В 1899 году он писал:

В Мюнхене, арт-центре Германии, «сепаратисты» — группа художников, состоящая из наиболее передовых и одарённых людей своего времени, которые (как следует из названия, оторвались от узких правил обычаев и традиций) признали претензии на то, чтобы живописная фотография оценивалась по ее достоинствам как произведение искусства независимо и без учета того факта, что она была создана с помощью камеры. [ 4 ]

Позже в своей жизни Штиглиц так рассказал о происхождении фотосецессиона:

Директор Национального клуба искусств Чарльз ДеКей : «Как нам назвать эту [выставку]?»
Штиглиц: «Назовите это выставкой американской фотографии, организованной Фото-Сецессионом ».
ДеКей: «Что это? Кто это?»
Штиглиц: «Искренне ваш, в настоящее время, и когда шоу откроется, будут и другие. Идея сецессии ненавистна американцам - они будут думать о гражданской войне. Я нет. Фото-сецессия на самом деле означает отход от принятого представления о том, что представляет собой фотография». [ 5 ]

Историк культуры Джей Бохнер отмечает, что на Фото-сецессион важно смотреть не только с точки зрения визуальной эстетики:

В чем же тогда заключалось это отделение ? Это произошло не только из-за произведений искусства, которые устарели из-за копирования викторианских традиционных стилей, но, что более важно, из-за диктатуры укоренившихся учреждений, галерей, художественных школ и профессиональных художественных организаций, которые принуждали или, по крайней мере, санкционировали копирование или имитацию. [ 6 ]

Сторонники пикториализма , который был основной ценностью фото-сецессиона, утверждали, что фотография должна имитировать живопись и гравюру того времени. Пикториалисты считали, что точно так же, как картина отличается тем, что художник манипулирует материалами для достижения эффекта, так и фотограф должен изменять или манипулировать фотографическим изображением. Среди использованных методов были мягкий фокус ; специальные фильтры и покрытия линз; выжигание, осветление и/или обрезка в темной комнате для редактирования содержимого изображения; и альтернативные процессы печати, такие как тонирование сепией , угольная печать , платиновая печать или бихроматом камеди обработка .

Содержание изображений часто отсылает к предыдущим работам других художников, особенно греческого и римского искусства. Изображения часто содержали стилистическую последовательность, такую ​​как драматическое освещение, перспектива, геометрия, [ нужны разъяснения ] использование монохромного /черно-белого изображения и высокой контрастности .

Основывая Фотосецессион, Штиглиц утверждал, что это был «бунт против неискреннего отношения неверующих, обывателей и, в основном, выставочных авторитетов». [ 7 ] Хотя отчасти это было правдой, его действия продемонстрировали, что создание Фото-Сецессиона также было направлено на продвижение его собственной позиции в мире фотографии и искусства.

Единственная роль Штиглица в формировании и жестком контроле Фотосецессиона была ясна из двух обменов мнениями, которые произошли на открытии выставки Национального клуба искусств. В первом Штиглиц подразумевал, что членство в группе было относительно открытым:

Гертруда Кезебир : «Что это за фото-сецессион? Я фотосепаратист?»
Штиглиц: «Чувствуете ли вы, что вы есть?»
Кезебир: Да.
Штиглиц: «Ну, вот и все». [ 1 ]

Однако, когда Чарльз Берг спросил Стиглица, был ли он тоже фото-сепаратистом, Штиглиц резко ответил ему, что это не так. [ 1 ] Штиглиц дал такой ответ, хотя именно он включил в выставку три фотографии Берга.

«Членство» Фото-Сецессиона варьировалось в зависимости от интересов и темперамента Стиглица, но было сосредоточено на основной группе, состоящей из Стиглица, Эдварда Стейхена , Кларенса Х. Уайта , Кезебира, Фрэнка Юджина и позже Элвина Лэнгдона Коберна .

Фотографами, включенными в первую выставку, были К. Ярнелл Эбботт, Прескотт Адамсон, Артур Э. Бечер , Чарльз И. Берг, Элис Боутон , Джон Г. Баллок, Роуз Кларк и Элизабет Флинт Уэйд , Ф. Колберн Кларк, Ф. Холланд Дэй. , Мэри М. Девенс , Уильям Б. Дайер, Томас М. Эдмистон, Фрэнк Юджин, Даллетт Фюге, Том Харрис, Гертруда Кезебир , Джозеф Т. Кейли, Мэри Морган Кейпп, Оскар Маурер , Уильям Б. Пост, Роберт С. Редфилд , WW Ренвик, Ева Уотсон-Шютце , Т. О'Конор Слоан-младший , Эма Спенсер, Эдвард Стейхен , Альфред Штиглиц , Эдмунд Стирлинг, Генри Трот, Матильда Вейль и Кларенс Х. Уайт .

В 1905 году Штиглиц вместе со Стейхеном основал « Маленькие галереи фото-сецессиона» . [ 8 ] небольшая, но очень влиятельная галерея, где он продолжал выставлять некоторых из наиболее известных членов движения. Группа продолжала выставляться под названием Photo-Secession примерно до 1910 года, когда несколько фотографов наконец устали от авторитарного поведения Штиглица и покинули группу.

В 1916 году Кезебир, Уайт, Коберн и другие сформировали организацию под названием « Фотографы-иллюстраторы Америки» (PPA), чтобы продолжить продвижение изобразительного стиля. Год спустя Штиглиц официально распустил Фотосецессион, хотя к тому времени он существовал лишь номинально.

Заявление Штиглица

[ редактировать ]

Следующее уведомление появилось в Camera Work , №. 3, Приложение, июль 1903 г.

Фото-Сецессион

«Запросов о природе и целях Фотосецессии и требованиях к членству в ней так много, что мы считаем целесообразным дать краткий обзор характера этого объединения фотографов.
Целью Фото-Сецессиона является: продвижение фотографии в ее применении к изобразительному выражению; собрать вместе тех американцев, которые практикуют искусство или иным образом интересуются этим искусством, и проводить время от времени, в разных местах, выставки, не обязательно ограничивающиеся продукцией Фотосецессиона или американскими работами.
Он состоит из Совета (все члены которого являются членами); Стипендиаты, выбранные Советом за выдающиеся фотографические работы или работы в области живописной фотографии, а также партнеры, имеющие право на участие по причине интереса и сочувствия целям Сецессиона.
Чтобы придать Сообществу ценность чести, фотографическая работа возможного кандидата должна быть индивидуальной и отличительной, и само собой разумеется, что претендент должен полностью соответствовать нашим целям и принципам.
К членству не предъявляется никаких требований, кроме искреннего сочувствия целям и мотивам отделения. Тем не менее, не следует предполагать, что эти квалификации будут восприниматься как нечто само собой разумеющееся, поскольку было сочтено необходимым отрицать применение многих, чей вялый интерес к делу, с которым мы так полностью отождествляем себя, не давал никаких обещаний помочь Сецессия. Возможно, будет интересно узнать, что многие из них, возможно, получившие право на получение стипендии благодаря своим фотографическим работам, подали тщетные заявки. Их неприятие основано исключительно на их явной или заведомо активной оппозиции или столь же вредной апатии. Многим, чья искренность не могла быть подвергнута сомнению, было отказано в стипендии, поскольку представленная работа не соответствовала требуемому стандарту. Те, кто желает получить дополнительную информацию, должны обращаться к директору фото-сецессиона г-ну Альфреду Штиглицу, 1111 Мэдисон-авеню, Нью-Йорк».

Список участников

[ редактировать ]

Список членов Фото-сецессиона, найденный в Camera Work , вып. 3, Приложение, июль 1903 г.

Стипендиаты (основатели и совет)

Следующие лица также были включены в список членов Совета, но не были членами Совета.

Партнеры

  • Прескотт Адамсон – Филадельфия
  • WP Agnew – Нью-Йорк
  • AC Bates – Кливленд, Огайо
  • Эдвард ЛаВель Бурк — Чикаго
  • Энни В. Бригман – Окленд, Калифорния.
  • Норман В. Кархафф – Вашингтон
  • МЫ Карлин – Нью-Йорк
  • Дж. Митчелл Эллиот – Филадельфия
  • Доктор Милтон Франклин – Нью-Йорк
  • Джордж А. Хейси – Ньюарк, Огайо.
  • Сэм С. Хольцман – Нью-Йорк
  • Маршалл П. Керночан – Нью-Йорк
  • Сара Х. Лэдд – Портленд, Орегон.
  • Честер Эбботт Лоуренс – Нью-Йорк
  • Фред К. Лоуренс – Чикаго
  • Оскар Маурер – Сан-Франциско
  • Уильям Дж. Маллинз – Франклин, Пенсильвания.
  • Олив М. Поттс – Филадельфия
  • Гарри Б. Рид – Нью-Йорк
  • Гарри К. Рубинкам – Денвер
  • Т. О'Конор Слоан – Ориндж, Нью-Джерси
  • Уолтер П. Стоукс – Филадельфия
  • Миссис Джордж А. Стэнбери - Зейнсвилл, Огайо
  • Кэтрин Стэнбери – Зейнсвилл, Огайо
  • Джордж Б. Во – Филадельфия
  • Мэри Во – Филадельфия
  • Лили Э. Уайт – Портленд, штат Орегон.
  • Майра Виггинс – Салем, Орегон.
  • Артур В. Уайльд – Филадельфия

Позже следующие фотографы были внесены в список членов Фото-сецессиона. [ 11 ] В отличие от Fellows and Associates, не было дано определения того, что представляет собой член. Все категории и распределения членства были сделаны самим Штиглицем.

  • Шарлотта К. Олбрайт – Буффало, Нью-Йорк
  • JW Александр – Нью-Йорк
  • Джон Аспинволл – Ньюбург, Нью-Йорк
  • Элис Боутон – Нью-Йорк
  • АК Бурсо – Нью-Йорк
  • Джон М. Боулз – Нью-Йорк
  • Ф.Э. Браун – Гранд-Рапидс, Мичиган.
  • Франсис Брюгьер – Сан-Франциско
  • Элизабет Бюрманн — Чикаго
  • Чарльз Х. Каффин – Нью-Йорк
  • SR Картер - Торонто, Канада
  • Г-жа Ф. Ф. Коберн – Нью-Йорк
  • CC Crowther – Кобе, Япония
  • СД Диксон – Нью-Йорк
  • Дж. М. Драйв – Нью-Йорк
  • Чарльз Б. Дьюриа – Нью-Йорк
  • Хирам Дюриа – Нью-Йорк
  • В.Г. Экстайн – Нью-Йорк
  • Фрэнк Юджин – Нью-Йорк
  • Герберт Дж. Френч – Цинциннати
  • Джордж Хэвиленд – Нью-Йорк
  • Пол Хэвиленд – Нью-Йорк
  • Лос-Анджелес Хайнсхаймер – Нью-Йорк
  • Х.А. Хесс – Спрингфилд, Иллинойс.
  • Джей Пи Ходжинс – Торонто, Канада
  • LJR Холст – Нью-Йорк
  • СС Хорнор – Конкордвилль, Пенсильвания.
  • ФВ Хантер – Нью-Йорк
  • ВФ Джеймс – Чикаго
  • Фрэнсис Б. Джонстон – Вашингтон
  • Уолтер Дж. Джонс – Нью-Йорк
  • Эдвард В. Кек – Рочестер, Нью-Йорк
  • Спенсер-младший Келлог – Буффало, Нью-Йорк
  • Джей Би Керфут – Нью-Йорк
  • Р. Кимбелл – Нью-Йорк
  • Луи А. Лэмб – Чикаго
  • HW Лэнс – Нью-Йорк
  • Дж. Н. Лаурвик – Нью-Йорк
  • С. Брейнерд Лоуренс – Нью-Йорк
  • Аделаида К. [так в оригинале] Лисон – Дуглас, Аляска
  • А.А. Льюис – Нью-Йорк
  • Хелен. Ломан – Нью-Йорк
  • CH Макдауэлл – Чикаго
  • FF Marks – Камден, Нью-Джерси
  • Л. М. Маккормик – Эшвилл, Северная Каролина
  • Артур. Муни – Нью-Йорк
  • Чарльз Пибоди – Кембридж, Массачусетс
  • Жанетт Б. Пибоди – Кембридж, Массачусетс
  • Ф. Х. Пратт – Вустер, Массачусетс.
  • Лэндон Ривс – Кобэм, Вирджиния.
  • CW Роппер – Филадельфия
  • Л.Б. Шрам – Нью-Йорк
  • Сара С. Сирс - Бостон
  • Джордж Сили – Стокбридж, Массачусетс.
  • Х.С. Смит – Бостон
  • LF Стефани – Питтсбург
  • Альберт Э. Стернер – Нью-Йорк
  • Карл Штрусс – Нью-Йорк
  • Элизабет Р. Тайсон – Бостон
  • СС Уэббер - Трентон, Нью-Джерси
  • МЫ Вилмердинг – Нью-Йорк
  1. ^ Jump up to: а б с Уильям Иннес Гомер (2002). Штиглиц и фотосецессион 1902 года . Нью-Йорк: Студия «Викинг». стр. 22, 24–25 . ISBN  0-670-03038-4 .
  2. ^ Эдвард Стейхен (июль 1902 г.). «Американская школа». Примечания к камере (6): 22.
  3. ^ Уэстон Наеф (1978). Коллекция Альфреда Штиглица: пятьдесят пионеров современной фотографии . Нью-Йорк: Метрополитен-музей. п. 63. ИСБН  0-670-67051-0 .
  4. ^ Альфред Штиглиц (ноябрь 1899 г.). «Живописная фотография». Журнал Скрибнера (6): 534.
  5. ^ Альфред Стейглиц (в транскрипции Кэри Росс) (1942). «Происхождение фото-сецессиона и как оно возникло 291». Два раза в год (8–9).
  6. ^ Джей Бохнер (2005). Американский объектив: сцены из нью-йоркского отделения Альфреда Штиглица . Кембридж: MIT Press. п. 87. ИСБН  0-262-02580-9 .
  7. ^ Кэтрин Хоффман (2004). Штиглиц: Начальный свет . Нью-Хейвен: Пресс-студия Йельского университета. п. 202. ИСБН  0-300-10239-9 .
  8. ^ Рональд Дж. Гедрим (1996). Эдвард Стейхен: Избранные тексты и библиография . Оксфорд, Великобритания: Clio Press. п. 11. ISBN  1-85109-208-0 .
  9. ^ Том Бек (1989). Американское видение: Джон Г. Баллок и фото-сецессион . Нью-Йорк и Балтимор: Aperture совместно с Университетом Мэриленда, округ Балтимор. ISBN  0-89381-405-9 .
  10. ^ Старр, Рик (март 1975 г.). «Даллетт Фуге» (PDF) . Изображение . 18 (1). Рочестер, штат Нью-Йорк: Международный музей фотографии в George Eastman House Inc.: 6–17. Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2012 г.
  11. ^ Роберт Доти (1960). Фотосецессион - Фотография как изобразительное искусство . Рочест, Нью-Йорк: Дом Джорджа Истмана. п. 104.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 730c7b7707a64fc58e2a51718c244d10__1708474500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/10/730c7b7707a64fc58e2a51718c244d10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Photo-Secession - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)