Jump to content

Джон Филип Фалтер

Фальтер использовал своего друга, радиоактёра Дж. Скотта Смарта , в качестве модели для Грамерси Парка , обложки номера The Saturday Evening Post от 25 марта 1944 года.

Джон Филип Фалтер (28 февраля 1910 — 20 мая 1982) — американский художник, наиболее известный своими многочисленными обложками для The Saturday Evening Post .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Родился в Платтсмуте, штат Небраска . [ 1 ] Фальтер переехал в раннем возрасте со своей семьей в Фоллс-Сити в 1916 году, где его отец, Джордж Х. Фалтер, открыл магазин одежды. Будучи учеником старшей школы, Фальтер создал комикс « Вниз сквозь века» , который был опубликован в Falls City Journal . [ 2 ] Дж. Н. «Дин» Дарлинг , лауреат Пулитцеровской премии , карикатурист Des Moines Register , увидел несколько карикатур Фальтера и сказал, что ему следует стать иллюстратором.

Целлюлозные мечты

[ редактировать ]

После окончания средней школы в 1928 году Фальтер учился в Художественном институте Канзас-Сити , где познакомился и подружился с Р.Г. Харрисом , Эмери Кларком и Ричардом Э. Лайоном . Он выиграл стипендию в Лиге студентов-художников Нью-Йорка , но продержался там всего один месяц из-за страха перед сокурсниками, многие из которых были признанными коммунистами. Это было слишком ново для маленького городка Фальтера, который сбежал и сразу же стал искать работу иллюстратора. [ нужна ссылка ] По вечерам он посещал курсы в Центральной школе искусств над Центральным вокзалом . В это время во время Великой депрессии , когда большинство молодых художников испытывали трудности с поиском работы, Фальтер начал иллюстрировать обложки для бульварных журналов .

Он открыл студию в Нью-Рошелле, штат Нью-Йорк , который долгое время был колонией иллюстраторов, в том числе таких художников, как Фредерик Ремингтон и Норман Роквелл . Через несколько лет трое его друзей из Института искусств Канзас-Сити, Харрис, Кларк и Лайон, переехали в Нью-Рошель, чтобы разделить студию с Фальтером и начать свою карьеру в качестве иллюстраторов-фрилансеров. Фальтер вспоминал: «Роквелл был тогда нашим вдохновением. Я встретил его только несколько лет спустя. Мы услышали, что Роквелл был на улице. И мы все бросились бы искать его. Если бы они сказали нам что он смотрел в витрину магазина, мы смотрели в ту же витрину, пытаясь усвоить то, на что он смотрел, путем осмоса». [ 3 ]

Рекламное искусство

[ редактировать ]
Джон Фалтер нарисовал этот плакат о вербовке в 1943 году.

Фальтер получил большой прорыв, получив свой первый заказ от журнала Liberty Magazine на создание трех иллюстраций в неделю в 1933 году. [ 4 ] «Они платили мне 75 долларов в неделю, — сказал Фальтер, — как сталевару. Но мои расходы на моделей и костюмы составляли 35 долларов в неделю в течение одного 16-недельного сериала, который я иллюстрировал». Вскоре Фальтер обнаружил, что на рекламе можно заработать гораздо больше денег, чем на других областях иллюстрации. К 1938 году он приобрел несколько рекламных клиентов, включая Gulf Oil , Four Roses Whiskey, Arrow Shirts и Pall Mall . Работы Фальтера появились в крупных национальных журналах. «Это была высокая оплата за меньший объем работы», — сказал Фальтер, — «и это дало мне возможность поэкспериментировать в области станковой живописи».

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В 1943 году он был призван на военную службу и быстро прошел путь от старшего помощника боцмана до лейтенанта по особому заданию в качестве художника. Его последнее звание — старший старшина. Его таланты были применены к американским военным усилиям, чтобы стимулировать кампанию по вербовке людей. Фальтер разработал более 300 плакатов по подбору персонала. Один популярный плакат Falter был посвящен теме «отвязных губ и тонущих кораблей». На нем был изображен широкоплечий военно-морской флот с подписью: «Если вы скажете, куда он идет, он может никогда туда не добраться». В этот период он также завершил серию плакатов о наборе персонала в женский флот ( WAVES ) и серию из 12 обладателей Почетной медали для Esquire . [ 5 ]

Субботняя вечерняя почта

[ редактировать ]

Первая обложка журнала Saturday Evening Post , созданная Фальтером, с портретом основателя журнала Бенджамина Франклина , датирована 10 января 1943 года. Это положило начало 25-летним отношениям с журналом, для которого Фальтер подготовил более 120 обложек, пока редакторы не изменили формат его обложки на фотографии. Фальтер прокомментировал: «Было много подражателей Роквелла и подражателей Дж. К. Лейендекера . Моя главная забота при создании обложек Post заключалась в том, чтобы попытаться сделать что-то, основываясь на моем собственном опыте. Я нашел свою нишу как американский художник с акцентом Среднего Запада. Я привнес немного уюта и юмора в городскую и семейную жизнь Среднего Запада. Я использовал юмор, когда это было возможно». Почти все 120 с лишним каверов Фальтера были его собственными идеями. «Четверо не вошло, [и], вероятно, 12 идей были предложены Post », - сказал он. Многие из его друзей послужили моделями для его обложек; четыре из них изображают его близкого друга, актера Дж. Скотта Смарта .

Фальтер сказал, что он пытался «поместить на холст кусочек Америки, декорации, основу для путешествия воображения». Его панорамные обложки с длинными видами людей резко отличались от привычных для Post крупных планов. Сам Норман Роквелл на какое-то время приспособился к новому стилю, который он позже назвал своим «периодом колебаний».

Фальтер однажды подумал, что The Saturday Evening Post обеспечит ему пожизненную работу. «Я как бы плыл на корабле, который никогда не затонет», — сказал он. «Казалось, что с « Пост» ничего не могло случиться . Затем внезапно, в середине жизни, мне пришлось переоборудовать и отказаться от лошади в пользу автомобиля». Фальтер был вынужден потратить большую часть своих сбережений в месяцы, последовавшие за упадком «Пост » . [ 6 ]

Портреты и обложки книг

[ редактировать ]
Джон Фалтер в своей студии, сфотографирован в 1978 году его пасынком Джеем Уайли.

Хотя Фальтер наиболее известен своими обложками Saturday Evening Post , из которых он выпустил 129, он также предоставил иллюстрации для множества других изданий, включая Esquire , Good Housekeeping , Cosmopolitan , McCall's , Life Magazine и Look . [ 7 ]

Фальтер был плодовитым художником, изображавшим широкий спектр тем в самых разных средствах массовой информации. Поскольку в 1950-х и 1960-х годах телевидение исключило многие национальные журналы, он обратился к портретной живописи и книжной иллюстрации. Он проиллюстрировал более 40 книг. Одним из его любимых проектов была иллюстрация специального издания Карла Сэндберга книги «Авраам Линкольн — Годы прерий» . Среди других любимых книжных проектов — серия «Марк Твен» Хоутон-Миффлин и иллюстрации к «Алому Пимпернелю» . Его пасынок Джей Уайли позировал для книги, иллюстрированной Фальтером, « Я и Стив» . Последним фаворитом стал роман юмориста Кори Форда « Лошадь другого цвета» .

Фальтер создал впечатляющую по объему и разнообразию работу. Отражая пожизненный интерес к джазу, он снимал сцены из жизни ночных клубов Гарлема 1930-х годов, а позже и портреты известных джазовых музыкантов. Превосходный художник-портретист, Фальтер имел Кларка Гейбла , Джеймса Кэгни , Оливию де Хэвилленд и адмирала «Быка» Хэлси среди своих натурщиков . Он был опытным джазовым кларнетистом, полностью самоучкой. Он с большим удовольствием навещал друзей-джазовщиков в таких клубах, как Eddie Condon's в Нью-Йорке, где он вживую зарисовывал музыкантов, а затем играл на кларнете.

1970-е и 1980-е годы

[ редактировать ]

Когда в 1970-х и 1980-х годах эпоха иллюстрированных журналов закончилась, Фальтер обратился к своей страсти к историческим и американским западным темам. Компания 3M заказала ему серию из шести картин в честь двухсотлетия Америки под названием « От моря до сияющего моря» . Фальтер написал более 200 картин в области западного искусства, уделив особое внимание миграции 1843–1880 годов из реки Миссури в Скалистые горы. Его коллеги удостоили его избрания в Зал славы иллюстраторов в 1976 году и членства в Национальной академии западного искусства в июне 1978 года. [ 8 ]

Когда Фальтера попросили оглянуться назад на свою карьеру, он отметил, что никогда не создавал картины, которые бы ему не хотелось переделывать; он всегда видел что-то, что, по его мнению, можно было улучшить. Его творчество было потрясающим: по его собственным подсчетам, оно включало более 5000 картин, многие из которых висят в музеях. [ 9 ] и выдающиеся коллекции. [ 10 ]

В 1980 году Образовательное телевидение Небраски выпустило документальный фильм «Вид из колонки: мир Джона Фалтера». В нем представлены интервью один на один с людьми, которые знали художника в его Филадельфии, а также показаны некоторые его картины. [ 11 ] включая некоторые личные картины Фальтера, которые широкая публика не часто видит. Эти картины отличаются от его обычных сюжетов и часто содержат юмористические нотки, не очевидные при первом просмотре. Один из примеров, «Большой транжира», представляет собой красивый натюрморт в стиле Вермеера с обеденной тарелкой, хрустальным стаканом и льняной салфеткой, где едва видна огромная муха, направляющаяся к тарелке.

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Джон Фалтер умер в мае 1982 года в возрасте 72 лет в больнице Пенсильванского университета в Филадельфии после перенесенного инсульта. Он жил в районе Честнат-Хилл в Филадельфии. [ 12 ] После его смерти вдова Фальтера, Мэри Элизабет Фальтер, подарила несколько картин, личных документов и памятных вещей из его студии Историческому обществу штата Небраска. [ 13 ] Материал отражает карьеру Фальтера с 1930 по 1982 год. [ 13 ]

Дочь Фальтера, писательница Сюзанна Фальтер, [ 14 ] ведет онлайн-бизнес-коучинг других людей для реализации их творческих мечтаний. Его пасынок Джей Уайли — фотограф-фрилансер, специализирующийся на ресторанной и больничной фотографии. Его падчерицы Лиза Уэйтнайт и Сара Йохансен — домохозяйки.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Джон Филип Фальтер (1910–1982)» . Музей искусства Небраски. Архивировано из оригинала 1 ноября 2012 года . Проверено 19 октября 2012 г.
  2. Falls City Journal. Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine .
  3. ^ графика dpi, Университет Небраски в Кирни (1 сентября 1943 г.). «Джон Фалтер» . Monet.unk.edu. Архивировано из оригинала 9 января 2012 г. Проверено 15 января 2012 г.
  4. ^ «Журнал Свобода» . Ретрогалактика.com. Архивировано из оригинала 15 декабря 2005 г. Проверено 15 января 2012 г.
  5. ^ «Джон Фалтер, художник, 72 года, умер; обложки иллюстрированных журналов» . Нью-Йорк Таймс . 25 мая 1982 г. с. Д-23.
  6. ^ графика dpi, Университет Небраски в Кирни (1 сентября 1943 г.). «Музей искусств Небраски | Художники | Джон Филип Фальтер» . Monet.unk.edu. Архивировано из оригинала 9 января 2012 г. Проверено 15 января 2012 г.
  7. ^ «Историческое общество штата Небраска» . Небраскаистория.org. Архивировано из оригинала 20 июня 2004 года . Проверено 15 января 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  8. ^ «Зал славы: Общество иллюстраторов» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2006 г. Проверено 31 января 2007 г.
  9. ^ «Джон Фальтер - Музеи изящных искусств Джона Филипа Фальтера» . Аскарт.com . Проверено 15 января 2012 г.
  10. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  11. ^ NET-службы обучения. "НЕТЧЕ" . НЕТЧЕ. Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 г. Проверено 15 января 2012 г.
  12. ^ «Джон Фалтер, художник, 72 года, умер — обложки иллюстрированных журналов — некролог — NYTimes.com» . Нью-Йорк Таймс . 25 мая 1982 г. Проверено 15 января 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Эскиз Джона П. Фалтера» . Небраскаистория.org. Архивировано из оригинала 20 июня 2004 года . Проверено 15 января 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  14. ^ «Сюзанна Фальтер» . Сюзанна Фальтер . Проверено 21 августа 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1db7f391fbcb4b31f87e209223214f1c__1717286400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/1c/1db7f391fbcb4b31f87e209223214f1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Philip Falter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)