Jump to content

Кейт Феррис

Кейт Феррис
Феррис в 2007 году
Рожденный
Карлайл Кейт Феррис

( 1929-05-14 ) 14 мая 1929 г. (95 лет)
Национальность Американский
Образование Техасский университет A&M , Университет Джорджа Вашингтона , Колледж искусств Коркоран
Известный Авиационное искусство
Супруг Пегги Тодд Феррис
Избранный Национальный зал авиационной славы
Веб-сайт Китферрисарт

Кейт Феррис (родился 14 мая 1929 года, Гонолулу, Гавайи ) — авиационный художник, чьи работы выставлены в Национальном музее авиации и космонавтики Смитсоновского института и Национальном музее ВВС США . Его называли «деканом американской авиации». Искусство". Его работа в области камуфляжа самолетов изменила подход к окраске военных самолетов США.

Биография

[ редактировать ]
Douglas B-18A Bolo , самолет, на котором отец Ферриса подарил ему свой первый полет в день его десятого дня рождения.

Карлайл Кейт Феррис родился 14 мая 1929 года в Гонолулу в семье Карлайла и Вирджинии ( урожденной Брехт) Феррис, когда его отец был лейтенантом армейского воздушного корпуса, дислоцированным на Люк-Филд, остров Форд в Перл-Харборе . В том же году отец перевелся в Высшую летную школу в Келли Филд, штат Техас , на должность летного инструктора . Там у его родителей родилось еще трое детей. [ 1 ]

Его отец в течение шести лет проработал инструктором боевых пилотов в Келли Филд, за это время Феррис познакомился с военными самолетами и заинтересовался ими. После дальнейшего продвижения отца в армейском авиационном корпусе семья переехала в Марч-Филд , недалеко от Риверсайда, Калифорния . Чтобы отпраздновать свой десятый день рождения, Феррис совершил первый полет на самолете Douglas B-18A , на который был назначен его отец. [ 1 ]

В 1946 году Феррис поступил в Техасский университет A&M, чтобы изучать авиационную технику и сделать желанную карьеру в комиссии ВВС. он столкнулся Со своим первым реактивным истребителем на базе ВВС Рэндольф в Техасе, работая там летом. [ 2 ] Узнав, что незначительная аллергия лишит его права стать военным летчиком, он перевелся в Университет Джорджа Вашингтона , где также изучал анатомию и рисование фигур в Колледже искусств Коркоран . [ 1 ]

По завершении учебы он переехал в Сент-Луис в 1951 году, чтобы работать в фирмах с контрактами на публикации для ВВС США . В течение пяти лет он отвечал за создание иллюстраций для учебных публикаций и руководств по ядерному оружию , пока ВВС не закрыли эту операцию. Затем он переехал в район Нью-Йорка, чтобы стать художником-фрилансером для аэрокосмической промышленности и армии. [ 1 ]

Он женился на Пегги Тодд в 1953 году, находясь в Сент-Луисе, от этого союза у него родились дочь и сын. [ 1 ]

Феррис рисует фреску «Крепости под огнем» в Смитсоновском национальном музее авиации и космонавтики.

Авиационное искусство

[ редактировать ]

Работы Ферриса выставлялись на площадках, в том числе в Художественной коллекции ВВС. [ 3 ] в Пентагоне , Смитсоновском национальном музее авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия , [ 4 ] и Национальный музей ВВС США ; [ 5 ] и в изданиях по авиационному искусству. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Художественный руководитель Aviation Week & Space Technology процитировал в своих картинах «силу и величие авиации». [ 10 ] Директор Национального музея авиации и космонавтики отметил его «абсолютную преданность точности» и назвал его « (Фредериком) Ремингтоном нашего времени». [ 10 ] Пилот и коллега-художник сказал, что его картины «передают впечатление полета так, как это делает пилот: воздушность вокруг вас, впечатление движения». [ 10 ] Его работы оказали влияние на художников даже в Пакистане. [ 11 ] [ 12 ]

В интервью журналу AOPA Pilot в 1994 году Феррис предложил три практических правила хорошего авиационного искусства: [ 13 ]

  1. Живопись против фотографии: «Если с этим может справиться фотограф, мне не интересно тратить время на то же самое с краской».
  2. Через всю комнату: «Если вы можете с первого взгляда сказать, что происходит, что это такое и что оно делает, то это довольно хорошее искусство».
  3. Развивайте тени на изображениях самолетов: «Самолеты подобны большому зеркалу; они отражают окружающую среду на своих поверхностях».

В интервью The New York Times в 2001 году Феррис подчеркнул преимущество художника перед фотографом, указав, что как художник он может начать с ничего и, используя свое воображение, превратить это во что-то, в отличие от фотографа, который должен иметь объект или сцена для фотографирования. Далее он объяснил, что его процесс создания своих работ начинается с «разбора полетов» его поездок, спонсируемых ВВС, жене, что приводит к созданию миниатюрных эскизов, затем к различным изображениям миссии самолета, которые нужно изобразить, и, наконец, к масштабированию всех объектов до нужного размера. появляются на сцене с использованием инженерного процесса, называемого «перспективной проекцией с помощью начертательной геометрии»; это включает в себя тщательное рассмотрение траектории полета самолета относительно положения зрителя. Ключом к трехмерному эффекту является обработка света и отраженного света в композиции. [ 10 ]

Феррис и его жена управляют небольшим бизнесом, предлагая на продажу его оригинальные произведения искусства и репродукции его работ. [ 2 ]

Художественная программа ВВС

[ редактировать ]
Феррис с тремя пилотами-инструкторами ВВС после полета по программе искусств ВВС.

Его участие в Художественной программе ВВС позволило Феррису путешествовать по всему миру и документировать миссии многих реактивных самолетов ВВС, предоставив в коллекцию 62 основные картины. [ 14 ] Программа предоставила возможность летать на самых разных самолетах ВВС в течение более 40 лет, в том числе на B-52 , F-4E Phantom в Таиланде , с летной демонстрационной группой Thunderbirds ВВС США и в миссиях ВВС. во время боснийского конфликта . Его предмет документирует историю авиации от Первой мировой войны до наших дней. [ 10 ]

Фреска Ферриса «Эволюция реактивной авиации» в Смитсоновском национальном музее авиации и космонавтики. [ 15 ]

Феррис создал две фрески шириной 75 футов (23 м) для Национального музея авиации и космонавтики Смитсоновского института: «Крепости под огнем» в галерее музея времен Второй мировой войны и «Эволюция реактивной авиации» в галерее реактивной авиации музея. [ 14 ]

Его самая известная работа, фреска высотой 25 футов (7,6 м) и шириной 75 футов (23 м) «Крепости под огнем», с исторической точностью изображает времен Второй мировой войны. Boeing B-17 «Летающая крепость» бомбардировщик , получивший название Thunderbird , подвергся атаке во время своего 70-го вылета 15 августа 1944 года. [ 2 ] [ 16 ] В интервью The New York Times в 1989 году Феррис описал, как он увеличивал рабочее изображение, используя сетку — с мелкими квадратами для рабочего изображения и грубыми квадратами для фрески — и завершал каждую часть, работая слева направо, используя соответственно, кисти большего размера. На создание фрески ушло примерно 135 дней на планирование и 75 дней на выполнение. [ 2 ]

Феррис посещает свою фреску «Крепости под огнем» в Национальном музее авиации и космонавтики в 2005 году.

На второй фреске шириной 75 футов (23 м) «Эволюция реактивной авиации» изображены 27 исторически значимых реактивных самолетов, в том числе первый и самый быстрый, а также модели восьми стран и 20 авиапроизводителей. [ 15 ]

Профессиональные общества

[ редактировать ]

Феррис присоединился к Обществу иллюстраторов в Нью-Йорке в 1960 году, что познакомило его с художественной программой ВВС. [ 1 ] [ 2 ] Он является основателем и бывшим президентом Американского общества авиационных художников. [ 14 ] создан с заявленной целью «продвигать профессионализм, аутентичность и качество в авиационном искусстве»; общество также предоставляет стипендии, ежегодные образовательные форумы, советы по деловой практике и возможности для выставок. [ 17 ] [ 18 ]

Камуфляж

[ редактировать ]

Феррис применил свои знания в области авиации, свой значительный опыт полетов на военных самолетах в сочетании со своим художественным талантом для разработки нескольких инновационных моделей камуфляжа для военных самолетов. Он получил пять патентов на эти камуфляжные узоры. [ 19 ] Один из проектов включал в себя покраску фальшивой кабины на нижней части самолета. [ 20 ] [ 21 ] чтобы противнику было сложнее определить, в какую сторону поворачивает самолет. [ 22 ] Другой дизайн, в котором использовалась революционная окраска , заключался в нанесении зубчатого узора трех оттенков серого. [ 23 ] [ 24 ] Ключевые принципы включали исключение из цветовых схем как ярких цветов, так и черного, использование серых тонов с матовым покрытием, использование асимметричных узоров и уменьшение акцента на знаках отличия. [ 19 ] Третий принцип дизайна создает визуальную путаницу, когда самолет движется на заднем плане. [ 25 ] Схемы камуфляжа, вдохновленные Феррисом, были реализованы и на иностранных самолетах. [ 26 ]

Признание

[ редактировать ]

В 2012 году Феррис был введен в Национальный зал авиационной славы , где он был назван «деканом американского авиационного искусства» в знак признания его вклада как художника, историка, авиатора, изобретателя и преподавателя. [ 1 ]

В 1986 году Феррис стал почетным Даедалианцем — национальным братством военных летчиков. [ 10 ] почетный член ВВС США «Тандербердс» в 1989 году, в 1992 году введён в Зал авиационной славы и Музей Нью-Джерси, [ 27 ] отмечен за выдающиеся достижения в 2004 году в Зале славы лауреатов Недели авиации и космических технологий в Национальном музее авиации и космонавтики в 2004 году, а также внесен в Зал славы 2006 года Общества иллюстраторов. [ 28 ] В 2012 году Национальная ассоциация аэронавтики вручила ему награду «Выдающийся государственный деятель авиации», а в 2014 году компания Texas A&M вручила ему награду «Почетный выпускник аэрокосмической техники». В 2017 году он получил премию генерал-майора И.Б. Холли от Исторического фонда ВВС в знак признания «значительного вклада в документирование истории ВВС за время службы». Колледж Дэниела Вебстера в Нэшуа, штат Нью-Гэмпшир , присвоил ему степень доктора гуманитарных наук в 1995 году. [ 29 ]

Его картины, которые были выбраны как «Лучшие экспонаты» на ежегодной выставке Американского общества авиационных художников, включают: [ 14 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Феррис, К; Баллантайн, я (1983). Авиационное искусство Кита Ферриса . Нью-Йорк: Peacock Press/Bantam Books.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Маккалоу, Эми (сентябрь 2008 г.). «Воздушная мощь, холст» (PDF) . Журнал ВВС . стр. 52–7.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Вход для Кита Ферриса» . Национальный зал авиационной славы . Проверено 8 мая 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Паризи, Альберт Дж. «Вопросы и ответы о Нью-Джерси: Кейт Феррис ; Нью-Йорк Таймс . № 29 января 1989 г. Проверено 2 мая 2016 г.
  3. ^ Маккалоу, Эми (сентябрь 2008 г.). «Воздушная мощь, холст» (PDF) . Журнал ВВС . стр. 52–7 . Проверено 14 августа 2018 г.
  4. ^ Максель, Ребекка. «Битва за авиабазу Бьенхоа» . Журнал «Авиация и космос» . Проверено 11 августа 2018 г.
  5. ^ Персонал (17 августа 2017 г.). «Художественная выставка, посвященная 70-летию ВВС, откроется 9 сентября в Национальном музее ВВС США» . Новости боевых птиц . Проверено 11 августа 2018 г.
  6. ^ Шарп, Майкл; Шарп, Майк (1998). Авиационное искусство . Тандер-Бей Пресс. ISBN  9781571451637 .
  7. ^ Мюррей, Дж. Е. Патрик (2001). Бомбардировочные миссии: авиационное искусство Второй мировой войны . Издательство Фридман / Fairfax. ISBN  9781586630812 .
  8. ^ Фриман, Роджер А. (1998). Могучая восьмая в искусстве . Оружие и доспехи Пресс. ISBN  9781854094735 .
  9. ^ Стиллвелл, Пол (2004). Авианосная война: авиационное искусство Второй мировой войны . Издательская группа Майкла Фридмана, Incorporated. ISBN  9781402718564 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Нэш, Марго (21 января 2001 г.). «АРТ. Жизнь превращения авиации в высокое искусство» . Нью-Йорк Таймс . п. НД14 . Проверено 12 августа 2018 г.
  11. ^ Хан, Таусиф Рази Маллик | Вакар Мухаммад (3 февраля 2018 г.). «Прогулка по музею ПАФ: Когда солдат берется за кисти, происходит искусство» . РАССВЕТ.КОМ . Проверено 11 августа 2018 г.
  12. ^ Усман, Марьям (07 сентября 2011 г.). «Патриотизм: Возвышение асов через искусство | The Express Tribune» . «Экспресс Трибьюн» . Проверено 11 августа 2018 г.
  13. ^ Марш, Элтон К. (5 января 1994 г.). «Авиация как искусство» . Пилотный журнал AOPA . Проверено 17 августа 2018 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Персонал. «Кит Феррис, ASAA и основатель» . Американское общество авиационных художников . Архивировано из оригинала 13 сентября 2015 г. Проверено 27 июля 2018 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Авино, Марк. «Фреска Кита Ферриса «Эволюция реактивной авиации» » . Национальный музей авиации и космонавтики Смитсоновского института . Проверено 11 августа 2018 г.
  16. ^ « Птица грома» Кита Ферриса . Архив Смитсоновского института . Проверено 8 мая 2016 г.
  17. ^ Персонал. «Путеводитель по коллекции Американского общества авиационных художников» . ead.ohiolink.edu . Проверено 12 августа 2018 г.
  18. ^ «Американское общество авиационных художников — ASAA» . Американское общество авиационных художников — ASAA . Проверено 14 августа 2018 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Браун, Малкольм В. «ВВС видят красоту в гадких утятах» . Нью-Йорк Таймс . № 18 августа 1987 г. Проверено 2 мая 2016 г.
  20. ^ Феррис, Карлайл К. (27 сентября 1983 г.), Патент 4 406 428: Замаскированный самолет , Патентное ведомство США.
  21. ^ Бойн, Уолтер Дж. (2002). Воздушная война: Международная энциклопедия: AL . АВС-КЛИО. п. 53. ИСБН  9781576073452 .
  22. ^ Дрендел, Лу (1 ноября 1985 г.). Орел . Публикации эскадрильи / сигнала. п. 16. ISBN  9780897471688 .
  23. ^ Феррис, Карлайл Кейт (16 мая 1978 г.), Патент 4 089 491: Замаскированный самолет, надводное судно или транспортное средство и т.п. , Патентное ведомство США.
  24. ^ Поправак, Терренс Г.; Поправак, Шон М. (2012). ВВС Национальной гвардии штата Орегон . Издательство Аркадия. п. 91. ИСБН  9780738593128 .
  25. ^ Феррис, Карлайл К. (16 сентября 1986 г.), Патент 4611524: Замаскированное транспортное средство, такое как самолет, надводное судно и т.п. , Патентное ведомство США.
  26. ^ Свитман, Билл (23 ноября 2013 г.). «50 оттенков Сухого» . Авиационная неделя . Проверено 11 августа 2018 г. [ мертвая ссылка ]
  27. ^ Персонал (2016). «Призывники Зала славы» . Зал авиационной славы Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 17 октября 2010 г. Проверено 12 августа 2018 г.
  28. ^ Персонал (2006). «Призывник Зала славы 2006 года: Кейт Феррис» . Общество иллюстраторов . Проверено 14 августа 2018 г.
  29. ^ «Биография Кита Ферриса - Искусство Кита Ферриса» . Кит Феррис Арт . Проверено 12 августа 2018 г.
  30. ^ Феррис, Кейт. « Настоящая проблема» — печать ограниченным тиражом» . Гринвичская мастерская . Проверено 12 августа 2018 г.
  31. ^ Смитсоновский институт авиации и космонавтики . Смитсоновский институт. 1995. с. 5.
  32. ^ Феррис, Кейт. «Первая ловушка Кейта Ферриса (Т-2С)» . Авиационный Арт Ангар . Проверено 12 августа 2018 г.
  33. ^ Уайт, Энн Купер, Чарли и Энн Купер, Эндрю. Как рисовать и раскрашивать самолеты как профессионал . Зенит Отпечаток. п. 62. ИСБН  978-1-61673-271-4 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  34. ^ «Музей отмечает 60-летие художественной выставкой» . ВВС США . Проверено 12 августа 2018 г.
  35. ^ Летчик . Центр информации и новостей службы ВВС (AFSINC). 1991. с. 47.
  36. ^ Кек, Тимоти Р. (2014). Великолепная выставка: история, наследие и искусство: ВВС США и художественная программа ВВС . Государственная типография. п. 270. ИСБН  978-0-16-092661-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1548552e1f0a8981495eae9847e76176__1706451900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/76/1548552e1f0a8981495eae9847e76176.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Keith Ferris - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)