Jump to content

Рассел Паттерсон

Рассел Паттерсон
Рассел Паттерсон
приезжает в Голливуд в 1937 году для съемок фильма « Художники и модели» .
Рожденный 26 декабря 1893 г.
Омаха, Небраска
Умер 17 марта 1977 г. ) ( 1977-03-17 ) ( 83 года
Атлантик-Сити, Нью-Джерси
Национальность Американский
Район(ы) Иллюстратор, художник по костюмам и сценографии, карикатурист.
Известные работы
Жизнь охватывает,
декорации к Paramount фильму «Дайте мне моряка » (1938)
о Мейми . Комикс
Награды Премия Национального общества карикатуристов за рекламу и иллюстрацию (1957)
Премия Элзи Фреш (1974)

Рассел Паттерсон (26 декабря 1893 — 17 марта 1977) — американский карикатурист , иллюстратор и сценический дизайнер . Иллюстрации Паттерсона в журналах в стиле ар-деко помогли развить и продвинуть идею стиля моды 1920-х и 1930-х годов, известного как флаппер .

Рассел Х. Паттерсон родился в Омахе, Небраска . Хотя он утверждал, что в 17 лет знал, что хочет стать художником для обложек журналов, к своему окончательному успеху в этой области он пошел окольным путем. Его семья покинула его родной город Омаху и поселилась в Монреале, когда он был еще мальчиком. Он некоторое время изучал архитектуру в Университете Макгилла , затем стал незаметным карикатуристом для некоторых газет в Монреале, сотрудничая с Пьером и Пьереттом в La Patrie . Отвергнутый канадской армией в начале Первой мировой войны , он переехал в Чикаго, чтобы стать иллюстратором каталогов. Его ранняя карьера включала дизайн интерьеров для универмагов, таких как Carson Pirie Scott & Company и Marshall Field's .

Поездка в Париж дала ему возможность рисовать и посещать уроки рисования с натуры. Однако это также оставило его в долгах, и поэтому он неохотно вернулся к скучной работе рекламного искусства в Чикаго.

С 1916 по 1919 год он периодически посещал Чикагский институт искусств . С 1922 по 1925 год Паттерсон, как и Чарльз Н. Лэндон раньше , распространял курсы обучения рисованию по почте . Состоявший из 20 уроков, он назывался «Последнее слово в юмористических иллюстрациях». Несмотря на окончательность, предполагаемую этим названием, впоследствии он внес свой вклад в учебники художественных школ .

В 1924 году Паттерсон предпринял попытку зарабатывать на жизнь как прекрасный художник . Однако, путешествуя по Юго-Западу со своими картинами, он обнаружил, что художественные галереи равнодушны к его работам. [ 1 ] [ 2 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]
Паттерсон прославился такими каверами на журнал Life (10 марта 1927 г.).

В 1925 году, приехав в Нью-Йорк , Паттерсон внезапно нашел свое направление. Он отказался от своих амбиций в области изобразительного искусства и направил свой талант на иллюстрацию . обложки и интерьеры таких журналов, как College Humor и Judge , а позже Life и Ballyhoo Опираясь на свой опыт рисования красивых женщин в Париже, он начал украшать своими жизнерадостными хлопушками . За пару лет иллюстратор Рассел Паттерсон прошел путь от безвестности до знаменитости, в то время как ведущие художники-графики были так же известны, как кинозвезды. По мере расцвета его карьеры его вездесущая версия современной женщины эпохи джаза украшала обложки и внутренние страницы The Saturday Evening Post , Vogue , Vanity Fair , Cosmopolitan , Redbook и Photoplay , а также многих других журналов. Так же прославлялась в то время, как и « Девушка Гибсона » много лет назад. [ 3 ] его «Девушка Паттерсон», по словам Армандо Мендеса, была «одновременно наглой и невинной». [ 1 ] Включив в свои рисунки модные «енотовые шубы и развевающиеся расстегнутые галоши», Паттерсон стал лидером в установлении стилей. [ 4 ] Женщины того времени обращались к работам Паттерсона, чтобы следить за тенденциями в одежде, украшениях и косметике. Марта Х. Кеннеди ссылается на зависимость Паттерсона от «графической силы элегантных, очерченных форм, линейных узоров одежды и стелющегося дыма для создания ярко декоративных, привлекательных дизайнов». [ 5 ]

В конце 1930-х годов он проектировал рождественские игрушечные витрины для В 1940 году он взял на себя работу по созданию рекламного материала под названием «Великая карта Нью-Йорка» (Паттерсон незадолго до этого начал выпуск пяти ежегодных RH Macy & Co. рождественских выпусков - игрушечные оконные конструкции). Большая карта была освещена и подписана в стиле, напоминавшем такие карты эпохи Великих географических открытий . Текст на карте описывал ее как «Диаграмма, не слишком буквальная и не слишком эмоциональная, показывающая город Нью-Йорк, полный чудесных зрелищ, тайн и развлечений местных жителей... Совершено в год Всемирной выставки в Нью-Йорке – 1939 г.». ."

Занимаясь журнальной иллюстрацией, Паттерсон работал на Бродвее над рядом постановок в различных творческих способностях: «Все здесь» (1931) в качестве художника по костюмам ; Баллиху 1932 года (1932) как художник по костюмам, режиссер и художник-постановщик; Придержите лошадей (1933) как художник по костюмам и художник-постановщик; «Дураки врываются» (1934) как художник-декоратор; «Безумие Зигфельда» 1934 года в роли художника по костюмам; и «Скандалы Джорджа Уайта» (1936) в роли художника-декоратора. [ 6 ]

Один из черновых сценических эскизов Паттерсона для фильма « Дайте мне моряка» (1938).

Он также работал в Голливуде на киноэкране . Паттерсон сыграл на экране роль самого себя. [ 7 ] и создал реалистичных кукол, которые он назвал «Персонетами», для фильма «Художники и модели » с Джеком Бенни в главной роли (также появились еще четыре карикатуриста, включая Руба Голдберга ). [ 8 ] Кинообозреватель «Нью-Йорк Таймс» писал 5 августа 1937 года: «Появление «Персонет» показалось мне сатирой высокого порядка. У марионеток, видите ли, есть собственный производственный номер… Мне показалось, что это идеальная пародия на обычную песенно-танцевальную интерлюдию, доказывающая, насколько она на самом деле не нужна и как легко воспроизвести (фактически улучшить) с помощью кукол». [ 9 ] Паттерсон был арт-директором проекта Stand Up and Cheer! (1934), а также разработал костюмы и танцевальные декорации для фильма «Снизу вверх» (1934). Он также создавал сцены и костюмы для других фильмов, таких как « Автомобиль Боба Хоупа и Марты Рэй» , «Дайте мне моряка» (1938). Он разработал гардероб Ширли Темпл для ее фильма « Детка, возьми поклон» (1934).

Рассела Паттерсона Мейми (13 декабря 1953 г.)

В 1929 году Паттерсон начал иллюстрировать серию обложек воскресных газет для сети Hearst. Среди сериалов была «Сбежавшая Рут» (1929), [ 10 ] «Крылья любви» (1929–30), [ 11 ] «Gloria Get Your-Man» (ок. 1932 г.), «Графиня и ковбой» (ок. 1932 г.) и «Кадет Кэролин» (ок. 1932 г.). Каждая серия длилась несколько месяцев, и Паттерсон выпускал их на полурегулярной основе до 1933 года.

Паттерсон вернулся в газету с приближением 1940-х годов. Он сотрудничал с писателями Кэролин Уэллс и Перси Шоу в нескольких сериях для американского журнала Weekly Hearst Sunday, во всех из которых фигурировал персонаж Флосси Фрилс. [ 12 ] Эти полностраничные работы размещались на обложках журнала с конца 1939 по 1943 год или позже. «Паттерсон» был, пожалуй, последней серией комиксов воскресного журнала. В 1942–46 годах он продюсировал воскресную и ежедневную серию мультфильмов для синдиката Hearst's King Features Syndicate под названием «Девочки в стиле пин-ап». [ 13 ]

В 1951 году Паттерсон создал мультфильм « Мейми» , воскресную страницу United Feature Syndicate . Мейми была частью возрождения гламурной «тупой блондинки» в комиксах, кино и на сцене. [ 14 ] Красивая главная часть ленты была с любовью воспроизведена, как и обстановка в Нью-Йорке. Паттерсон добавил панель с бумажными куклами Ко многим воскресным комиксам . Морис Хорн назвал Мейми «элегантно нарисованной, изысканно составленной страницей», но с «тонким» юмором, «ленточкой, каким-то образом забревшей не в то десятилетие». Тем не менее, он просуществовал до 1956 года благодаря искусству и чувству моды Паттерсона. [ 3 ]

В 1960-е годы артрит начал ограничивать его способность рисовать. Паттерсон начал наставлять молодых художников в качестве преподавателя Национального института искусства и дизайна .

Наследие и награды

[ редактировать ]
«Где дым, там огонь» Рассела Паттерсона, образец «девушки-богини», оказавший влияние на многих художников.

Коултон Во отдает большую часть заслуг в «создании гибкой, полногрудой и длинноногой американской девушки-богини» Паттерсону. Во отмечает заявление Дона Флауэрса о том, что его «ярый поклонник» Паттерсона должно быть очевидно в его работах. [ 15 ] [ нужна страница ] по флэпперам Специалист Этель Хейс также причисляется к карикатуристам, находящимся под влиянием Паттерсона. [ 14 ] Э. Симмс Кэмпбелл фактически стала «девчачьим» карикатуристом по личному совету Рассела Паттерсона. Сам Милтон Канифф сказал, что Паттерсон занимал «ведущее место среди иллюстраторов», а также сказал, что именно Паттерсон лучше всего определил «стойкость и раздражение» американской жизни между двумя мировыми войнами. [ 1 ] Армандо Мендес заключает, что «можно с уверенностью сказать, что фирменная девушка Паттерсона затронула практически каждую художницу-комикс, работавшую между 1930 и 1960 годами». [ 1 ]

Эксперт по красоте, Паттерсон судил конкурсы «Мисс Америка» с 1927 по 1945 год и конкурсы «Мисс Вселенная» с 1960 по 1963 год. Известный костюмер и модельер, в начале 1940-х годов он внес идеи для униформы молодого женского армейского вспомогательного корпуса . [ 16 ] Он был президентом Национального общества карикатуристов с 1952 по 1953 год. Паттерсон получил премию Национального общества карикатуристов в области рекламы и иллюстрации в 1957 году и премию Эльзи Сегар в 1974 году. Его слава и репутация были таковы, что он поддержал Medaglia D'Oro. кофе, пиво Rheingold Beer и виски Lord Calvert прославились в журнальной рекламе. [ 17 ]

Рассел Паттерсон умер в Атлантик-Сити от сердечной недостаточности 17 марта 1977 года, когда Художественный музей Делавэра готовил первую значительную ретроспективу его работ. В 2006 году Fantagraphics опубликовала « Цилиндры и хлопушки: искусство Рассела Паттерсона» под редакцией Шейна Глайнса и Алекса Чуна с предисловием Армандо Мендеса. Он был посмертно удостоен звания Общества иллюстраторов члена Зала славы 2007 года.

  1. ^ Jump up to: а б с д Цилиндры и хлопушки: Искусство Рассела Паттерсона (Fantagraphics, 2006), под редакцией Шейна Глайнса и Алекса Чуна. Предисловие Армандо Мендеса.
  2. ^ Белл, Джон. Захватчики с севера: как Канада завоевала вселенную комиксов , Dundurn Press Ltd., 2006 г. ISBN   1-55002-659-3 , ISBN   978-1-55002-659-7 , стр. 26–27
  3. ^ Jump up to: а б Хорн, Морис . 100 лет американским газетным комиксам: иллюстрированная энциклопедия . Нью-Йорк: Книги Грамерси, 1996.
  4. ^ «Призывник Зала славы 2007 года: Рассел Паттерсон» . Проверено 11 декабря 2016 г.
  5. ^ Марта Х. Кеннеди, куратор выставки, Библиотека Конгресса: Американские красавицы: рисунки золотого века иллюстрации
  6. ^ «Международная база данных BroadwayWorld» . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 г. Проверено 15 марта 2009 г.
  7. ^ «Рассел Паттерсон» . IMDb.
  8. ^ «Лу Брукс в Drawger» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 г. Проверено 19 апреля 2009 г.
  9. ^ Фрэнк С. Ньюджент (5 августа 1937 г.). «Экран. «Художники и модели», открывшийся вчера в Paramount, — один из лучших мюзиклов сезона» . Нью-Йорк Таймс .
  10. ^ «Путеводитель стриптизерш: Безвестность дня: Сбежавшая Рут» . Проверено 18 июня 2010 г.
  11. ^ «Путеводитель стриптизерши: Безвестность дня: Крылья любви» . Проверено 3 ноября 2011 г.
  12. ^ «Комиксы на обложках журналов» . Проверено 9 февраля 2006 г.
  13. ^ «Неизвестность дня: Пинап-девушки» . Проверено 24 ноября 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Приколы, 100 лет американским комиксам», автор Рон Гуларт (Холбрук, Массачусетс: Adams Publishing, 1995). п. 58. ISBN   1-55850-539-3
  15. ^ Во, Коултон. Комиксы . Нью-Йорк: Луна П., 1974 г. (оригинальные авторские права 1947 г.).
  16. ^ Мэтти Э. Тредуэлл (1991). «Глава II: Создание WAAC». Женский армейский корпус . Армия США во Второй мировой войне: специальные исследования. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. п. 37.
  17. ^ «Сборник рекомендаций знаменитостей в рекламе Сандры и Гэри Баден, около 1897–1979» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2009 г. Проверено 22 апреля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1af4d071219b66d0523ec2d8f188ae77__1694828880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/77/1af4d071219b66d0523ec2d8f188ae77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Russell Patterson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)