Jump to content

Серебряный экран

Серебряный экран , также известный как серебряный лентикулярный экран , представляет собой тип проекционного экрана , который был популярен в первые годы. [ когда? ] [ нечеткий ] киноиндустрии и вошёл в популярное употребление как метоним киноиндустрии. Термин «серебряный экран» происходит от фактического содержания серебра (или аналогичного отражающего алюминия ), встроенного в материал, из которого состоит высокоотражающая поверхность экрана.

Есть описания использования серебряного экрана при презентации фильмов еще в 1897 году. Киноэкспонент Артур Читам использовал его для некоторых из своих более поздних презентаций кинематографа « Живые картинки», «теперь показанные на новом серебряном экране, который воспроизводит изображения почти так же, как а также электрический свет». [1] Новизну этого экрана подчеркнул Читам, который позже назвал его «Сильвограф». [2]

Сообщения об упоминании серебряных экранов появились в американских газетах лишь более десяти лет спустя. В 1909 году Лирический театр на Смит-стрит, штат Нью-Джерси, был «оснащен новым запатентованным экраном с серебряным покрытием». [3] В статье 1910 года восхваляется новый серебряный экран, установленный в театре Gem в Северной Дакоте, который описывается как «покрытый алюминиевой или серебряной краской». В результате «каждая картинка выделяется гораздо отчетливее, чем на старом экране». [4]

Использование этой фразы в качестве метонима можно наблюдать несколько лет спустя. Газета New York Times сообщила о «Первой национальной выставке кинофильмов», которая состоялась в 1916 году и началась с «парада звезд киноэкрана». [5]

Киномеханик из Акрона, штат Огайо, Гарри Коултер Уильямс изобрел виниловый пластиковый экран Williams Perlite в 1947 году. Он начал экспериментировать с созданием улучшенного экрана, «покрасив прочную ткань серебряной краской» в 1925 году. [6] Williams Perlite продавался как универсальный, устойчивый к разрывам экран, который устанавливался во многих крупных кинотеатрах того времени, включая быстро расширяющиеся кинотеатры, построенные Warner Bros в соседнем Янгстауне, штат Огайо . Серебристые экраны Уильямса были адаптированы для CinemaScope , VistaVision , [ нужна ссылка ] и ранние 3D-фильмы. Они рекламировались как обеспечивающие «более яркое изображение под всеми углами», «максимальную отражательную способность при прямом просмотре» и «дополнительное рассеивание для боковых сидений и балкона». [7]

Популярность металлических экранов возросла во время бума 3D-фильмов , который произошел в 2000-2010 годах.

Характеристики

[ редактировать ]

Серебряные двояковыпуклые (с вертикальными ребрами) экраны, изготовленные из плотной ткани, как натуральной, например шелка , так и синтетического волокна малой мощности , превосходно подходили для использования с головками ламп и монохроматическим изображением, которое было основным продуктом ранних поколений. проецируемые изображения. Другие серебряные экраны изготавливаются из обычных матовых листов и приклеивания к ним серебряной пыли; эффект тот же.

Однако настоящие серебряные экраны обеспечивают более узкие углы обзора по горизонтали и вертикали по сравнению со своими более современными аналогами из-за их неспособности полностью рассеивать свет. Кроме того, один источник проецирования имеет тенденцию перенасыщать центр экрана и оставлять периферию темнее, в зависимости от положения зрителя и того, насколько хорошо отрегулирована головка лампы. Это явление известно как « горячие точки». Из-за этих ограничений и продолжающихся инноваций в материалах для экранов использование серебряных экранов в общей киноиндустрии в основном прекращено.

Использование в 3D-проекции

[ редактировать ]

Серебряные лентикулярные экраны, которые больше не используются в качестве стандарта для проекции кинофильмов, снова вошли в употребление, поскольку они идеально подходят для современной поляризованной 3D-проекции . Процент света, отраженного от неметаллической (диэлектрической) поверхности, сильно зависит от направления поляризации и угла падения; это не относится к электрическому проводнику, такому как металл. [8] (например, солнечный свет, отраженный от горизонтальной поверхности, такой как отражающее дорожное покрытие или вода, ослабляется поляризованными солнцезащитными очками по сравнению с прямым светом; это не тот случай, если свет отражается от металлической поверхности). Поскольку многие используемые сегодня 3D-технологии зависят от сохранения поляризации изображений, представляемых каждому глазу, отражающая поверхность должна быть металлической, а не диэлектрической.

Кроме того, природа поляризованной 3D-проекции требует использования промежуточных фильтров, и, следовательно, общее изображение становится менее ярким, чем при обычном проецировании. Серебряные двояковыпуклые экраны помогают компенсировать это, отражая больше света, чем «современный» экран — той же цели, которую они первоначально служили на заре кинематографа. [ нужна ссылка ] .

Другие типы экранов

[ редактировать ]

Каждый из этих типов экранов продолжает пользоваться широкой популярностью как для домашних, так и для деловых приложений:

Похож на серебряный экран, но для покрытия поверхности используется алюминий. Используется для 3D-фильмов по той же причине, что и киноэкраны.
  • Перламутровый экран
Подобно серебряному экрану, этот экран имеет узкие углы обзора и более высокий коэффициент усиления (показатель отраженного света), но он страдает от смещения цвета в сторону красного и склонности к образованию горячих точек.
  • Стеклянный экран
Этот тип экрана также имеет более высокий коэффициент усиления; однако характер его конструкции приводит к ограничению углов обзора и потере разрешения, поскольку экраны со стеклянными шариками являются светоотражающими, то есть их отражение направлено обратно к источнику света. На поверхности со стеклянными бусинами могут появиться заметные темные пятна с возрастом или из-за неправильного обращения, поскольку бусины могут стираться. Популярен на любительском рынке.
  • Серый экран
Также известен как высококонтрастный экран , поскольку его цель — повысить контрастность проекторов в не совсем темных комнатах для просмотра, поскольку серый экран поглощает окружающий свет, который падает на него лучше, чем белый экран. По сути, экран отражает только определенные оттенки красного, зеленого и синего, выводимые трехцветным видеопроектором , и поглощает остальную часть. Таким образом, проецируемое изображение отражается нормально, а остальной свет — нет. При этом уровень черного на экране сохраняется. В основном используется с цифровыми проекторами в некоммерческих целях.
Этот экран обеспечивает самые широкие углы обзора, не создавая при этом бликов и горячих точек. Эти характеристики сделали его наиболее распространенным видом экрана, производимого в настоящее время, и позволили ему стать стандартом индустрии развлечений.
  1. ^ «ЖИВЫЕ КАРТИНЫ МИСТЕРА ЧИТЭМА» . Рил Рекорд и рекламодатель . 27 марта 1897 г. с. 5 . Проверено 19 июля 2023 г.
  2. ^ Берри, Дэвид (1994). Уэльс и кино: первые сто лет . Издательство Уэльского университета. п. 38.
  3. ^ «ЛИРИЧЕСКОЕ УЛУЧШЕНИЕ» . Вечерние новости Перта Амбоя . 4 сентября 1909 г. с. 4, столбец 4 . Проверено 19 июля 2023 г.
  4. ^ «НОВЫЙ СЕРЕБРЯНЫЙ ЭКРАН» . Бисмарк Дейли Трибьюн . 8 сентября 1910 г. с. 2, столбец 3 . Проверено 19 июля 2023 г.
  5. ^ «ИСТОРИЯ ФИЛЬМА, РАССКАЗАННАЯ В ЭКСПОЗИЦИИ» . Нью-Йорк Таймс . 7 мая 1916 г. с. E3, столбец 4 . Проверено 19 июля 2023 г.
  6. ^ Николс, Кеннет (9 сентября 1966 г.). «История кино в эллинге» . Журнал Akron Beacon Journal . п. 46. ​​Архивировано из оригинала 5 июля 2023 года . Проверено 19 июля 2023 г.
  7. ^ «Житель Кенмора вошел в историю кинобизнеса» . Лучше Кенмор . 4 апреля 2022 г.
  8. ^ Отражение 2.2: Уравнения Френеля для отражения от диэлектрической поверхности
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bab30ccfb0f043f3a4fc98f14be87e62__1716420360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/62/bab30ccfb0f043f3a4fc98f14be87e62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Silver screen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)