Jump to content

Рене Грюо

Рене Грюо
Рожденный
Ренато Завальи Ричкарделли делле Камина [ 1 ]

( 1909-02-04 ) 4 февраля 1909 г.
Умер (95 лет)
Место отдыха Монументальное кладбище Римини
Известный Модная иллюстрация
Заметная работа
Движение Современная мода

Граф Ренато Завальи Риччарделли делле Каминате , [ 2 ] профессионально известный как Рене Груо (4 февраля 1909 г. - 31 марта 2004 г.) [ 1 ] был модным иллюстратором , чье преувеличенное изображение дизайна одежды через живопись оказало длительное влияние на индустрию моды. Благодаря присущим Грюо навыкам и творческому подходу он внес свой вклад в изменение всей индустрии моды, создав новые фотографии, которые представляли уже популярные модели, созданные дизайнерами этой отрасли. Преимущества, в том числе экономическое стимулирование и улучшение рекламы, все еще присутствуют в отрасли сегодня благодаря новому способу модной иллюстрации — модной фотографии. Грюо стал одним из самых известных и любимых художников мира высокой моды в 1940-х и 50-х годах, работая с Femina , Marie Claire , L'Officiel , L'Album Du Figaro и рядом журналов «высокого стиля». [ 3 ] Произведения Грюау признаны и оценены на международном уровне в некоторых из самых престижных художественных музеев Парижа и Италии, включая Лувр в Париже и Бланк в Италии. Помимо международной известности и признания, «работы Груау известны своим вневременным и непреходящим стилем». [ 3 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Груау родился Ренато Завальи Рикчарделли делле Каминате в Римини, Италия , 4 февраля 1909 года. Он был сыном итальянского графа, но вместо того, чтобы пойти по стопам своего отца и принять должность королевского военачальника, его страсть и склонность к искусству привели его к любовь и стремление к изобразительному искусству. [ 4 ] Когда мать Рене, Мария Грюо, французская аристократка, и его отец расстались, когда ему было три года, он переехал с ней в Париж. Затем Груау взял фамилию своей матери, под которой он известен, в отличие от фамилии своего отца и благородного происхождения. В четырнадцать лет Груау начал содержать мать и себя, продавая рисунки миланскому модному журналу Lidel . [ 5 ] На занятие модной иллюстрацией его вдохновили близкие отношения с элегантной матерью. [ 6 ] Он демонстрировал талант к рисованию на протяжении большей части своей молодости и работал иллюстратором в таких модных журналах, как Femina , Marie Claire и Vogue в Париже, когда был подростком и в начале 20-х годов. [ 5 ] Грюо было трудно найти работу во время Второй мировой войны, и в конечном итоге он нашел мало работы для мелких или неизвестных дизайнеров, таких как Кристиан Диор, прежде чем он стал популярным в это время. Он работал, как мог, и способствовал сокрытию еврейских беженцев. [ 5 ]

подпись овсянки

Художественный талант Груо в модной иллюстрации заслужил его публикацию в возрасте 14 лет, а к тому времени, когда ему исполнилось 18, его работы публиковались по всему миру, в США, Италии и Франции. За свою жизнь Грюо работал для множества журналов, включая Marie-Claire , Femina , Elle , Vogue , Harper’s Bazaar , Flair , L’Officiel , Madame Figaro и L’Officiel de la Couture . Грюо нанимали такие крупные дизайнеры, как Пьер Бальмен , Кристиан Диор, Жак Фат , Баленсиага , Эльза Скиапарелли , Роша , Ланвин , Элизабет Арден и Юбер де Живанши . Грюо дал жизнь их одежде от кутюр и расширил ее популярность благодаря своим очаровательным иллюстрациям.

Грюо, чьи плакаты часто перекликались как с классическими японскими рисунками, так и с зарисовками ночной жизни Парижа конца века Тулуз-Лотрека, был, пожалуй, наиболее известен как создатель маркетинговых изображений для духов Miss Dior и помады Rouge Baiser. По словам Алана Райдинга из New York Times , «всем, что он делал, он вызывал гламур и стиль мира высокой моды». [ 4 ] Поскольку техническая эпоха 20-го века еще не наступила, картины Грюо были рекламой того времени и придали маркетингу и презентации одежды новый блестящий стиль.

Первую должность Грюо в качестве художественного руководителя по рекламе получил в 1947 году в компании Christian Dior. Вместе они сформировали «Новый взгляд» того времени, частично в результате дизайна Диора, а частично в результате совместной интерпретации и обновления графических иллюстраций Грюо в старом стиле. [ 7 ] Грюо подружился с Dior, что способствовало их успешному сотрудничеству и дальнейшему расширению модной рекламы, и это основная причина, по которой его больше всего помнят за его работу с Dior.

Грюау переехал в США в 1948 году, чтобы работать в Vogue и Harper's Bazaar . [ 7 ] Он проработал в журнале два года, а затем стал работать единственным иллюстратором Flair . Выставки работ Грюо прошли в парижском Музее костюма в 1989 году и Музее рекламы в 1999 году. В городе, где родился Грюо, Римини, хранится постоянная коллекция в городском музее. [ 7 ] Сегодня работы Грюо находятся в постоянных коллекциях многих художественных учреждений, в том числе в Лувре в Париже. [ 3 ]

Груау умер 31 марта 2004 года. [ 1 ] Его прах покоится на Монументальном кладбище Римини , где его погребальный памятник представляет собой мозаику со стилизованным женским лицом на круге белого мраморного пола, с бронзовой стелой , вертикально выступающей из мрамора. [ 8 ] [ 9 ] содержащий подпись Груау и увенчанный звездочкой. Памятник был спроектирован архитектором Пьером Луиджи Фоски и художником Витторио д'Аугуста. [ 9 ] и находится у входа на кладбище, в гармонии с погребальным памятником Федерико Феллини . [ 9 ] [ 10 ] Прах Груау и прах его сына были заложены за памятником 31 марта 2009 года. [ 9 ] [ 11 ] ранее был похоронен в другом месте кладбища. [ 11 ] [ 12 ]

Влияние на моду

[ редактировать ]

На протяжении всей карьеры Грюо сотрудничал с такими домами моды, как Живанши, Баленсиага, Ланвин, Скиапарелли и Диор, в области моды от кутюр. [ 13 ] Его рекламные кампании для Мулен Руж и Лидо де Пари использовали эстетику старого мира, прославляя традиционную плакатную графику Тулуз-Лотрека , Боннара и парижских художников до 1900 года. [ 4 ] Он продолжал работать в рекламе, создавая чрезвычайно влиятельный киноафишу для фильма Феллини « Сладкая жизнь» в 1959 году, а также работал над кампаниями для таких брендов, как Dior, Air France, Martini и часы Omega. Его работы выставлялись на международных выставках в парижском Музее костюма и Музее рекламы. [ 13 ] Весенне-летняя коллекция высокой моды 2011 года от Christian Dior от Джона Гальяно была во многом вдохновлена ​​работами Грюо. [ 14 ]

Стиль Рене Грюо сочетает в себе влияние японских гравюр на дереве и упрощенных форм Тулуз-Лотрека с яркой и живой цветовой палитрой. Сочетание этих элементов придает его работам безошибочное ощущение радости жизни и элегантности. Хотя мода часто является предметом работ Грюо, именно женские формы больше всего привлекают внимание зрителя. «Женщины Грюо — не гамины и никогда не кинозвезды», — писал Жиль де Бюр в биографии «Грюо», опубликованной в 1989 году. «Они прогуливаются по авеню Монтень, тропинкам Багатель, набережной Круазет в Каннах. Они плавают, появляются и исчезают, как будто у них нет ни тела, ни плоти». [ 15 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Рене Грюо» . Британская энциклопедия . 2009 . Проверено 13 апреля 2012 г.
  2. ^ «О проекте – официальный сайт Рене Грюо» .
  3. ^ Перейти обратно: а б с «renegruau.com» . Проверено 22 октября 2009 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Райдинг, Алан (10 апреля 2004 г.). «Рене Грюо, 95 лет: рисовал элегантную модную рекламу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 октября 2009 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Рука моды» . Ярмарка тщеславия . Декабрь 2004 года . Проверено 27 октября 2009 г.
  6. ^ «Рене Грюо: соединение классического дизайна плаката и современной рекламы» . Арт-группа Росс . Проверено 26 октября 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Хоруэлл, Вероника (14 апреля 2004 г.). «Рене Грюо: образ парижского шика» . Хранитель . Проверено 26 октября 2009 г.
  8. ^ «Монументальное и гражданское кладбище Римини: место поминовения умерших представляет собой музей под открытым небом» . Альта Римини (на итальянском языке). 1 ноября 2023 г. Проверено 14 января 2024 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д «Прах Рене Грюо перенесен на монументальное кладбище Римини » Остальная часть мопса (на итальянском языке). 30 марта 2009 года . Проверено 17 января 2024 г.
  10. ^ Брюлло, Давиде (21 марта 2017 г.). «Неблагодарная судьба Грюау в Римини: Тайна 35 исчезнувших в воздухе произведений до сих пор остается без ответа» . Риминидуэпунтозеро (на итальянском языке) . Проверено 17 января 2024 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Римини отдает дань уважения Рене Груо, великому риминцу, в столетний юбилей со дня его рождения». Муниципалитет Римини (на итальянском языке). 25 марта 2009 года . Проверено 17 января 2024 г.
  12. ^ «Великий Рене Грюо навсегда возвращается в свой Римини» . Муниципалитет Римини (на итальянском языке). 27 апреля 2004 года . Проверено 17 января 2024 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Громкие имена плаката» . MadParis.fr . Проверено 28 октября 2009 г.
  14. ^ Йоу, Алиса (27 января 2011 г.). «Вдохновленная искусством коллекция Dior Haute Couture (12 фото)» . Моя современная встреча . Проверено 10 июня 2024 г.
  15. ^ «Рене Грюо: соединение классического дизайна плаката и современной рекламы» . Арт-группа Росс . Проверено 5 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 336093ff9857fab60bbdae39a1c514e1__1718026500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/e1/336093ff9857fab60bbdae39a1c514e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
René Gruau - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)