Jump to content

Брэд Холланд (художник)

Брэд Холланд
Рожденный
Брэдфорд Уэйн Холланд

1943
Известный Иллюстрация , изобразительное искусство
Награды
Веб-сайт www .Брэдхолланд .сеть

Брэд Холланд (род. 1943) — американский художник. Его работы появлялись в Time , Vanity Fair , The New Yorker , Playboy , Rolling Stone , The New York Times и многих других национальных и международных изданиях. Его картины выставлялись в музеях по всему миру, в том числе на персональных выставках в Музее изящных искусств в Клермон-Ферране , Франция, и в Музее американской иллюстрации в Нью-Йорке. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Холланд родился во Фримонте , штат Огайо . Он начал присылать рисунки Уолту Диснею и The Saturday Evening Post. [ 2 ] в возрасте 15 лет. В 17 лет, получив обратно от Диснея коробку своих рисунков с заглавным письмом с отказом от Микки Мауса, а также многочисленные письма с отказом от The Saturday Evening Post , Холланд поехал на автобусе в Чикаго, где нашел случайную работу. включая подметание пола в тату-салоне. В 20 лет художник был нанят компанией Hallmark в Канзас-Сити для иллюстрирования книг в качестве штатного художника. Среди книг, которые он иллюстрировал для Hallmark, была «Рождественская история» Чарльза Диккенса . [ 3 ] В 1967 году в возрасте 23 лет Холланд переехал в Нью-Йорк, чтобы продолжить карьеру штатного иллюстратора- фрилансера . [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

Хотя первая выдающаяся редакционная художественная работа Холланда появилась в журнале Avant-Garde в 1968 году под художественным руководством Херба Любалина , двумя важными вехами в ранней карьере Холланда стали регулярные публикации в Playboy, начиная с 1967 года и в 1970 году, зарекомендовавшие себя как частый автор. на страницу The New York Times редакционную . [ 6 ] В Playboy его талант был впервые признан арт-директором Артом Полом , который, увидев работы художника, предложил ему стать ежемесячным автором статей. [ 5 ] Ежемесячные публикации Холландса в Playboy сопровождали серию Ribald Classics . [ 7 ] В The New York Times Холланда пригласил Жан-Клод Суарес , первый арт-директор статьи, которому приписывают появление первых иллюстраций на редакционной странице The New York Times . [ 8 ] Вклад Холланда в статью для Times был расценен как фундаментальный сдвиг в том, как иллюстрации могут использоваться в печати, поскольку чаще всего Холланд рассматривал искусство и текст как два отдельных элемента. [ 9 ]

В 1969 году Холланд и Стивен Хеллер основали недолговечную компанию Asylum Press, созданную для представления и продвижения работ художников и дизайнеров на андерграундных и альтернативных ресурсах прессы. [ 10 ] После провала New York Review of Sex Хеллер стал арт-директором журнала Screw: The Sex Review , для которого Холланд сделала несколько обложек. [ 11 ]

Рисунки Холланда, в частности рисунки, посвященные Уотергейтскому скандалу администрации Никсона , стали крупнейшим произведением, опубликованным в первой художественной книге « Искусство времени» , под редакцией Жан-Клода Суареса и опубликованной в 1973 году издательством Дариен Хаус. [ 12 ] В том же году Холланд сопровождал Суареса , когда арт-директор организовал выставку статей из Times в Музее декоративного искусства в Париже. [ 13 ]

К 1986 году художник настолько прочно занял видное место в графическом сообществе, что газета Washington Post назвала Холланда «бесспорной звездой американской иллюстрации». [ 4 ] В статье для Print журнала автор Стивен Хеллер написал: «Когда Поллок дал новое определение пластическому искусству, Голландия радикально изменила восприятие иллюстрации». [ 14 ]

В рисунках тушью Холланда, которые наиболее заметно были представлены на странице The New York Times , художник отметил, что немецкий сатирик Генрих Клей и австрийский экспрессионист Альфред Кубин внесли значительный вклад в его собственные черно-белые работы. Художник также считает, что мексиканский монументализм 1920-х годов послужил источником вдохновения, в частности «Los Tres Grandes» (три великих): Ривера , Ороско и Сикейрос . [ 15 ] Художник также считает, что рассказы Натаниэля Хоторна повлияли на его чувства. [ 2 ]

Художественная философия

[ редактировать ]

Хотя использование визуальных метафор сейчас считается само собой разумеющимся в мире иллюстрации, [ 16 ] когда Голландия вышла на поле, этого не произошло. В то время (1968 г.) был общепринятым стандартом, согласно которому арт-директора диктовали или подразумевали то, что они хотели, чтобы иллюстратор создал в качестве законченного задания. Когда Холланд вошел в сферу иллюстрации, его философия полностью отличалась от того, что его предшественники считали обычной практикой. Он поклялся никогда не воплощать чьи-либо идеи, а всегда находить лучшее, более личное решение для любого задания по иллюстрации, которое он мог бы принять. [ 6 ] Есть несколько иллюстраторов, чьи работы привели к фундаментальному и долгосрочному изменению этого диктаторского метода художественного направления, и Голландию можно причислить к числу первых. [ 17 ] New York Times Художественный директор Жан-Клод Суарес также может отдать должное этому фундаментальному кураторскому изменению подхода к иллюстрации: от нисходящей профессии «делай, как тебе говорят» к более ориентированной на художника форме. художественного общения. В некрологе Суареса, опубликованном газетой New York Times , Холланд сказал, что он (Суарес) «дал нам возможность по-новому определить, чем может быть графическое искусство и чем оно может заниматься». [ 8 ]

Когда Холланд впервые работал с Харрисоном Солсбери в «Нью-Йорк Таймс» , он сказал: «Представьте, что вы заперли писателя в одной комнате, а меня в другой и дали нам обоим одно и то же задание. Писатель даст вам статью, я дам ты картина; ты женишься на двоих». Из-за художественной философии Холландса того времени давнее представление о том, что коммерческая иллюстрация должна просто подкреплять текст, быстро подошло к концу, и его художественное наследие будет во многом основано на этих исторических вехах. [ 17 ]

К середине 1970-х годов использование Холландом визуальной метафоры, известной к этому моменту как «концептуальная иллюстрация», стало настолько прочно укоренившимся и широко распространенным, что арт-директор публицистики Стивен Хеллер сказал, что только 25 процентов художников-опубликователей знали содержание статьи, которым должна была сопровождать их работа. [ 18 ]

Защита интересов художников

[ редактировать ]

В 1999 году Холланд и небольшая группа художников основали Партнерство иллюстраторов Америки (IPA). Первоначальная цель IPA заключалась в повышении художественной осведомленности о растущем влиянии фондовых иллюстраторов и о том, как эти предприятия потенциально могут обесценить искусство, предлагая покупателям произведений искусства возможность по требованию приобретать права на произведения искусства за цент за доллар. к тому, что они привыкли платить раньше. IPA рассматривало рост стоковой иллюстрации как самое разрушительное событие в истории коммерческого искусства . Решением этой проблемы, за которое выступали Холланд и IPA, было создание агентства по управлению правами, управляемое творческими людьми, которое могло бы сосуществовать с трудовым и антимонопольным законодательством. [ 19 ]

В 2007 году Партнерство Американского общества иллюстраторов (ASIP) было создано по инициативе Партнерства иллюстраторов Америки с Голландией в качестве члена учредительного совета. [ 20 ] Основной заявленной целью ASIP было информирование своих членов и других лиц о правах иллюстраторов на получение гонораров и лицензионных сборов за использование их работ. [ 21 ]

Сиротские произведения

[ редактировать ]

В 2008 году Холланд и ее коллега, член правления «Иллюстрационного партнерства Америки» (IPA) Синтия Тернер представили Комитету по судебной власти комментарии относительно законопроекта о произведениях сирот от 2008 года и его потенциальной угрозы правам художников. Хотя законопроект был принят Сенатом и получил широкую поддержку в издательском сообществе, он потерял поддержку в Палате представителей и не был принят. [ 22 ]

Как косвенное следствие участия IPA в законопроекте о произведениях-сиротах 2008 года, в 2008 году Гильдия художников-графиков (GAG) предъявила IPA иск на один миллион долларов за клевету, при этом Холланд был указан в качестве основного ответчика. GAG предъявила иски о клевете и вмешательстве в договорные отношения , утверждая, что IPA вмешалось в «деловые отношения», в которые GAG вступила и которые позволяли GAG собирать гонорары за бесхозное воспроизведение, полученные от лицензирования работ иллюстраторов. GAG утверждала, что усилия IPA по созданию общества по сбору платежей для возврата потерянных гонораров артистам «вмешались» в «бизнес» GAG по сбору этих потерянных гонораров. Что касается основного вопроса в иске: что GAG «тайно» присвоила гонорары иллюстраторов на сумму более полутора миллионов долларов, судья, председательствующий в деле, постановил, что заявление IPA было правдой и что дело о клевете не может быть рассмотрено. вперед, основываясь на констатации факта. Дело против IPA и Голландии было отменено. [ 23 ] В 2000 году GAG наградил Холланда Премией Уолтера Хортенса за выдающиеся заслуги за его статьи и выступления о влиянии агентств стоковых иллюстраций на внештатный иллюстрационный бизнес. [ 24 ]

В 2012 году Бюро авторских прав США снова занялось проблемой сиротских произведений. [ 25 ] в частности, «Сиротские произведения» и массовая оцифровка. Холланд и ее коллега-член правления IPA Синтия Тернер еще раз представляли IPA, подтвердив свою прежнюю позицию о том, что сторонники реформы авторского права делают это, потому что они хотят, чтобы богатство страны, связанное с авторским правом, перешло от отдельных лиц к нескольким избранным корпорациям. [ 26 ]

Выберите работы

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]

Награды и почести

[ редактировать ]
  1. ^ Холланд, Брэд (23 декабря 2012 г.). «Возвращение сиротских произведений: Троянский конь: Сиротские произведения и война с авторами» . Трихордист . Проверено 4 июня 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Галло, Ирен (24 ноября 2008 г.). «Интервью с Брэдом Холландом» . Тор.com . Проверено 4 июня 2014 г.
  3. ^ Рождественская песнь . Карты с клеймами . Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 4 июня 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б Спан, Паула (1986). «Портрет звезды американских иллюстраторов» . Вашингтон Пост . Проверено 4 июня 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Брэд Холланд» . Профили художников . 6 октября 2008 года . Проверено 4 июня 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б Хеллер, Стивен (2005). «Зал славы Общества иллюстраторов» . Проверено 4 июня 2014 г.
  7. ^ «Безумная классика» . 27 января 2010 года . Проверено 4 июня 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б Хеллер, Стивен (8 мая 2015 г.). «Жан-Клод Суарес, 71 год, автор публицистики Daring Times» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 июня 2014 г.
  9. ^ Оп-ред в 40 . Нью-Йорк Таймс . 25 сентября 2010 г. Событие происходит в 2:52.
  10. ^ Хеллер, Стивен (15 мая 2014 г.). «Получение убежища в мультфильмах» . Распечатать .
  11. ^ Хеллер, Стефан (26 июля 2012 г.). "Нью-Йоркское обозрение чего?" . Распечатать .
  12. ^ Хеллер, Стивен (5 августа 2013 г.). «Жан-Клод Суарес, смелый иллюстратор статьи в «Таймс», умер в возрасте 71 года» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 октября 2014 г.
  13. ^ «Жан-Клод Суарес» . 04 мая 2015 г. Проверено 4 июня 2014 г.
  14. ^ Хеллер, Стивен (1989). «Брэд Холланд» .
  15. ^ Краус, Джерель (01 июня 2012 г.). Все искусство, подходящее для печати . Издательство Колумбийского университета. п. 27. ISBN  978-0231138253 . Проверено 6 июня 2014 г.
  16. ^ «Онлайн-класс иллюстрации визуальных метафор» .
  17. ^ Jump up to: а б Дэвис, Джо. «Интервью с Брэдом Холландом» .
  18. ^ Гордон, Майкл Р. (14 марта 1977 г.). «Все искусство, способное сбить с толку» . Нью-Йорк : 50–. ISSN   0028-7369 .
  19. ^ Стивен Хеллер. «Интервью с Брэдом Холландом» . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. Проверено 4 июня 2014 г.
  20. ^ «Члены правления АСИП» . Проверено 4 июня 2014 г.
  21. ^ «Свидетельство о регистрации ASIP» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2014 года . Проверено 4 июня 2014 г.
  22. ^ Эндрю Альбанезе (8 мая 2013 г.). «Издательский еженедельник» .
  23. ^ Хеллер, Стивен (10 мая 2011 г.). «Иллюстрация и закон» . Распечатать .
  24. ^ «Профиль художника Янеффа» . Проверено 5 июня 2014 г.
  25. ^ «Бюро авторских прав Orphan Works 2012» . Проверено 3 июня 2014 г.
  26. ^ Чуа-Эоан, Ховард (5 декабря 2013 г.). «Люди, стоящие за человеком года» . Проверено 5 июня 2014 г.
  27. ^ Почтовая марка «Сумасшедшая лошадь» . Проверено 5 июня 2014 г.
  28. ^ «Театр Одеон Вена Парадизо» . Проверено 5 июня 2014 г.
  29. ^ «Серапионовская басня Театр Одеон» . Проверено 5 июня 2014 г.
  30. ^ «Брэд Холланд» . 1 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 01 ноября 2014 г.
  31. ^ «Вуди Пиртл за Зеленое движение | SocialDesignZine» . sdz.aiap.it.
  32. ^ "Великолепные плакатные поля возможно 50х100 двусторонние 1994 года (..." Skyrock .
  33. ^ «Архив дизайна AIGA» . designarchives.aiga.org .
  34. ^ «Ночь Q» . www.orecchioacerbo.com . 2 февраля 2016 г.
  35. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  36. ^ «От тьмы к свету» . www.orecchioacerbo.com . 2 февраля 2016 г.
  37. ^ Холланд, Брэд (1 июля 1996 г.). «Выразите себя, это позже, чем вы думаете» . Атлантический Ежемесячник .
  38. ^ «Зал славы Общества иллюстраторов» . 2015.
  39. ^ «Общество истории иллюстраторов» . Проверено 5 июня 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6377d7b3463ed5794ac80ee855aa04c1__1718510160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/c1/6377d7b3463ed5794ac80ee855aa04c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brad Holland (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)