Брэд Холланд (художник)
Брэд Холланд | |
---|---|
Рожденный | Брэдфорд Уэйн Холланд 1943 Фремонт, Огайо , США |
Известный | Иллюстрация , изобразительное искусство |
Награды |
|
Веб-сайт | www |
Брэд Холланд (род. 1943) — американский художник. Его работы появлялись в Time , Vanity Fair , The New Yorker , Playboy , Rolling Stone , The New York Times и многих других национальных и международных изданиях. Его картины выставлялись в музеях по всему миру, в том числе на персональных выставках в Музее изящных искусств в Клермон-Ферране , Франция, и в Музее американской иллюстрации в Нью-Йорке. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Холланд родился во Фримонте , штат Огайо . Он начал присылать рисунки Уолту Диснею и The Saturday Evening Post. [ 2 ] в возрасте 15 лет. В 17 лет, получив обратно от Диснея коробку своих рисунков с заглавным письмом с отказом от Микки Мауса, а также многочисленные письма с отказом от The Saturday Evening Post , Холланд поехал на автобусе в Чикаго, где нашел случайную работу. включая подметание пола в тату-салоне. В 20 лет художник был нанят компанией Hallmark в Канзас-Сити для иллюстрирования книг в качестве штатного художника. Среди книг, которые он иллюстрировал для Hallmark, была «Рождественская история» Чарльза Диккенса . [ 3 ] В 1967 году в возрасте 23 лет Холланд переехал в Нью-Йорк, чтобы продолжить карьеру штатного иллюстратора- фрилансера . [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]Хотя первая выдающаяся редакционная художественная работа Холланда появилась в журнале Avant-Garde в 1968 году под художественным руководством Херба Любалина , двумя важными вехами в ранней карьере Холланда стали регулярные публикации в Playboy, начиная с 1967 года и в 1970 году, зарекомендовавшие себя как частый автор. на страницу The New York Times редакционную . [ 6 ] В Playboy его талант был впервые признан арт-директором Артом Полом , который, увидев работы художника, предложил ему стать ежемесячным автором статей. [ 5 ] Ежемесячные публикации Холландса в Playboy сопровождали серию Ribald Classics . [ 7 ] В The New York Times Холланда пригласил Жан-Клод Суарес , первый арт-директор статьи, которому приписывают появление первых иллюстраций на редакционной странице The New York Times . [ 8 ] Вклад Холланда в статью для Times был расценен как фундаментальный сдвиг в том, как иллюстрации могут использоваться в печати, поскольку чаще всего Холланд рассматривал искусство и текст как два отдельных элемента. [ 9 ]
В 1969 году Холланд и Стивен Хеллер основали недолговечную компанию Asylum Press, созданную для представления и продвижения работ художников и дизайнеров на андерграундных и альтернативных ресурсах прессы. [ 10 ] После провала New York Review of Sex Хеллер стал арт-директором журнала Screw: The Sex Review , для которого Холланд сделала несколько обложек. [ 11 ]
Рисунки Холланда, в частности рисунки, посвященные Уотергейтскому скандалу администрации Никсона , стали крупнейшим произведением, опубликованным в первой художественной книге « Искусство времени» , под редакцией Жан-Клода Суареса и опубликованной в 1973 году издательством Дариен Хаус. [ 12 ] В том же году Холланд сопровождал Суареса , когда арт-директор организовал выставку статей из Times в Музее декоративного искусства в Париже. [ 13 ]
К 1986 году художник настолько прочно занял видное место в графическом сообществе, что газета Washington Post назвала Холланда «бесспорной звездой американской иллюстрации». [ 4 ] В статье для Print журнала автор Стивен Хеллер написал: «Когда Поллок дал новое определение пластическому искусству, Голландия радикально изменила восприятие иллюстрации». [ 14 ]
Влияния
[ редактировать ]В рисунках тушью Холланда, которые наиболее заметно были представлены на странице The New York Times , художник отметил, что немецкий сатирик Генрих Клей и австрийский экспрессионист Альфред Кубин внесли значительный вклад в его собственные черно-белые работы. Художник также считает, что мексиканский монументализм 1920-х годов послужил источником вдохновения, в частности «Los Tres Grandes» (три великих): Ривера , Ороско и Сикейрос . [ 15 ] Художник также считает, что рассказы Натаниэля Хоторна повлияли на его чувства. [ 2 ]
Художественная философия
[ редактировать ]Хотя использование визуальных метафор сейчас считается само собой разумеющимся в мире иллюстрации, [ 16 ] когда Голландия вышла на поле, этого не произошло. В то время (1968 г.) был общепринятым стандартом, согласно которому арт-директора диктовали или подразумевали то, что они хотели, чтобы иллюстратор создал в качестве законченного задания. Когда Холланд вошел в сферу иллюстрации, его философия полностью отличалась от того, что его предшественники считали обычной практикой. Он поклялся никогда не воплощать чьи-либо идеи, а всегда находить лучшее, более личное решение для любого задания по иллюстрации, которое он мог бы принять. [ 6 ] Есть несколько иллюстраторов, чьи работы привели к фундаментальному и долгосрочному изменению этого диктаторского метода художественного направления, и Голландию можно причислить к числу первых. [ 17 ] New York Times Художественный директор Жан-Клод Суарес также может отдать должное этому фундаментальному кураторскому изменению подхода к иллюстрации: от нисходящей профессии «делай, как тебе говорят» к более ориентированной на художника форме. художественного общения. В некрологе Суареса, опубликованном газетой New York Times , Холланд сказал, что он (Суарес) «дал нам возможность по-новому определить, чем может быть графическое искусство и чем оно может заниматься». [ 8 ]
Когда Холланд впервые работал с Харрисоном Солсбери в «Нью-Йорк Таймс» , он сказал: «Представьте, что вы заперли писателя в одной комнате, а меня в другой и дали нам обоим одно и то же задание. Писатель даст вам статью, я дам ты картина; ты женишься на двоих». Из-за художественной философии Холландса того времени давнее представление о том, что коммерческая иллюстрация должна просто подкреплять текст, быстро подошло к концу, и его художественное наследие будет во многом основано на этих исторических вехах. [ 17 ]
К середине 1970-х годов использование Холландом визуальной метафоры, известной к этому моменту как «концептуальная иллюстрация», стало настолько прочно укоренившимся и широко распространенным, что арт-директор публицистики Стивен Хеллер сказал, что только 25 процентов художников-опубликователей знали содержание статьи, которым должна была сопровождать их работа. [ 18 ]
Защита интересов художников
[ редактировать ]МПА
[ редактировать ]В 1999 году Холланд и небольшая группа художников основали Партнерство иллюстраторов Америки (IPA). Первоначальная цель IPA заключалась в повышении художественной осведомленности о растущем влиянии фондовых иллюстраторов и о том, как эти предприятия потенциально могут обесценить искусство, предлагая покупателям произведений искусства возможность по требованию приобретать права на произведения искусства за цент за доллар. к тому, что они привыкли платить раньше. IPA рассматривало рост стоковой иллюстрации как самое разрушительное событие в истории коммерческого искусства . Решением этой проблемы, за которое выступали Холланд и IPA, было создание агентства по управлению правами, управляемое творческими людьми, которое могло бы сосуществовать с трудовым и антимонопольным законодательством. [ 19 ]
АСИП
[ редактировать ]В 2007 году Партнерство Американского общества иллюстраторов (ASIP) было создано по инициативе Партнерства иллюстраторов Америки с Голландией в качестве члена учредительного совета. [ 20 ] Основной заявленной целью ASIP было информирование своих членов и других лиц о правах иллюстраторов на получение гонораров и лицензионных сборов за использование их работ. [ 21 ]
Сиротские произведения
[ редактировать ]В 2008 году Холланд и ее коллега, член правления «Иллюстрационного партнерства Америки» (IPA) Синтия Тернер представили Комитету по судебной власти комментарии относительно законопроекта о произведениях сирот от 2008 года и его потенциальной угрозы правам художников. Хотя законопроект был принят Сенатом и получил широкую поддержку в издательском сообществе, он потерял поддержку в Палате представителей и не был принят. [ 22 ]
Как косвенное следствие участия IPA в законопроекте о произведениях-сиротах 2008 года, в 2008 году Гильдия художников-графиков (GAG) предъявила IPA иск на один миллион долларов за клевету, при этом Холланд был указан в качестве основного ответчика. GAG предъявила иски о клевете и вмешательстве в договорные отношения , утверждая, что IPA вмешалось в «деловые отношения», в которые GAG вступила и которые позволяли GAG собирать гонорары за бесхозное воспроизведение, полученные от лицензирования работ иллюстраторов. GAG утверждала, что усилия IPA по созданию общества по сбору платежей для возврата потерянных гонораров артистам «вмешались» в «бизнес» GAG по сбору этих потерянных гонораров. Что касается основного вопроса в иске: что GAG «тайно» присвоила гонорары иллюстраторов на сумму более полутора миллионов долларов, судья, председательствующий в деле, постановил, что заявление IPA было правдой и что дело о клевете не может быть рассмотрено. вперед, основываясь на констатации факта. Дело против IPA и Голландии было отменено. [ 23 ] В 2000 году GAG наградил Холланда Премией Уолтера Хортенса за выдающиеся заслуги за его статьи и выступления о влиянии агентств стоковых иллюстраций на внештатный иллюстрационный бизнес. [ 24 ]
В 2012 году Бюро авторских прав США снова занялось проблемой сиротских произведений. [ 25 ] в частности, «Сиротские произведения» и массовая оцифровка. Холланд и ее коллега-член правления IPA Синтия Тернер еще раз представляли IPA, подтвердив свою прежнюю позицию о том, что сторонники реформы авторского права делают это, потому что они хотят, чтобы богатство страны, связанное с авторским правом, перешло от отдельных лиц к нескольким избранным корпорациям. [ 26 ]
Выберите работы
[ редактировать ]
Редакционный
|
Обложки альбомов
|
Обложки книг
|
Библиография
[ редактировать ]
Как автор и иллюстратор[ редактировать ]
Как иллюстратор[ редактировать ]
|
Как автор[ редактировать ]
Как соавтор[ редактировать ]
|
Награды и почести
[ редактировать ]- Премия Гамильтона Кинга , Общество иллюстраторов (1991)
- Зал славы иллюстраторов, Общество иллюстраторов (2005) [ 39 ]
- В постоянной коллекции Общества иллюстраторов . [ 40 ]
- На сегодняшний день 25 золотых медалей Общества иллюстраторов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Холланд, Брэд (23 декабря 2012 г.). «Возвращение сиротских произведений: Троянский конь: Сиротские произведения и война с авторами» . Трихордист . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Галло, Ирен (24 ноября 2008 г.). «Интервью с Брэдом Холландом» . Тор.com . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ Рождественская песнь . Карты с клеймами . Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Спан, Паула (1986). «Портрет звезды американских иллюстраторов» . Вашингтон Пост . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Брэд Холланд» . Профили художников . 6 октября 2008 года . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Хеллер, Стивен (2005). «Зал славы Общества иллюстраторов» . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ «Безумная классика» . 27 января 2010 года . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Хеллер, Стивен (8 мая 2015 г.). «Жан-Клод Суарес, 71 год, автор публицистики Daring Times» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ Оп-ред в 40 . Нью-Йорк Таймс . 25 сентября 2010 г. Событие происходит в 2:52.
- ^ Хеллер, Стивен (15 мая 2014 г.). «Получение убежища в мультфильмах» . Распечатать .
- ^ Хеллер, Стефан (26 июля 2012 г.). "Нью-Йоркское обозрение чего?" . Распечатать .
- ^ Хеллер, Стивен (5 августа 2013 г.). «Жан-Клод Суарес, смелый иллюстратор статьи в «Таймс», умер в возрасте 71 года» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 октября 2014 г.
- ^ «Жан-Клод Суарес» . 04 мая 2015 г. Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ Хеллер, Стивен (1989). «Брэд Холланд» .
- ^ Краус, Джерель (01 июня 2012 г.). Все искусство, подходящее для печати . Издательство Колумбийского университета. п. 27. ISBN 978-0231138253 . Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ «Онлайн-класс иллюстрации визуальных метафор» .
- ^ Jump up to: а б Дэвис, Джо. «Интервью с Брэдом Холландом» .
- ^ Гордон, Майкл Р. (14 марта 1977 г.). «Все искусство, способное сбить с толку» . Нью-Йорк : 50–. ISSN 0028-7369 .
- ^ Стивен Хеллер. «Интервью с Брэдом Холландом» . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ «Члены правления АСИП» . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ «Свидетельство о регистрации ASIP» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2014 года . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ Эндрю Альбанезе (8 мая 2013 г.). «Издательский еженедельник» .
- ^ Хеллер, Стивен (10 мая 2011 г.). «Иллюстрация и закон» . Распечатать .
- ^ «Профиль художника Янеффа» . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ «Бюро авторских прав Orphan Works 2012» . Проверено 3 июня 2014 г.
- ^ «Ответ IPA на уведомление Бюро авторских прав 2012 г.» (PDF) . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ Чуа-Эоан, Ховард (5 декабря 2013 г.). «Люди, стоящие за человеком года» . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ Почтовая марка «Сумасшедшая лошадь» . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ «Театр Одеон Вена Парадизо» . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ «Серапионовская басня Театр Одеон» . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ «Брэд Холланд» . 1 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 01 ноября 2014 г.
- ^ «Вуди Пиртл за Зеленое движение | SocialDesignZine» . sdz.aiap.it.
- ^ "Великолепные плакатные поля возможно 50х100 двусторонние 1994 года (..." Skyrock .
- ^ «Архив дизайна AIGA» . designarchives.aiga.org .
- ^ «Ночь Q» . www.orecchioacerbo.com . 2 февраля 2016 г.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ «От тьмы к свету» . www.orecchioacerbo.com . 2 февраля 2016 г.
- ^ Холланд, Брэд (1 июля 1996 г.). «Выразите себя, это позже, чем вы думаете» . Атлантический Ежемесячник .
- ^ «Зал славы Общества иллюстраторов» . 2015.
- ^ «Общество истории иллюстраторов» . Проверено 5 июня 2014 г.