Jump to content

Sam Posey

Sam Posey
Национальность Соединенные Штаты Американский
Рожденный ( 1944-05-26 ) 26 мая 1944 г. (80 лет)
Нью-Йорк , Нью-Йорк , США
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Активные годы 1971 1972
Команды Компания Surtees Inc. неработающие
Записи 2
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при США 1971 года.
Последняя запись Гран-при США 1972 года.
чемпиона автомобиля Карьера
13 гонок пройдут за 4 года.
Годы активности 1969-1974
Лучшая отделка 17-е ( 1972 )
Первая гонка 1969 Инди 200 ( ИРП )
Последняя гонка 1974 Феникс 150 ( Финикс )
Победы Подиумы поляки
0 1 0
NASCAR в серии Кубка Карьера
1 забег за 1 год
Первая гонка 1970 года Motor Trend 500 ( Риверсайд )
Победы Десятки лучших поляки
0 0 0
Posey's Surtees TS9B на Фестивале скорости в Гудвуде 2008 года

Сэмюэл Фелтон Поузи (родился 26 мая 1944 г.) [ 1 ] — бывший американский автогонщик и журналист спортивных трансляций.

Ранняя жизнь и водительская карьера

[ редактировать ]

Отец Поузи погиб в битве за Окинаву . Поузи вырос в поместье своего деда в Коннектикуте недалеко от парка Лайм-Рок . Поузи купил Mercedes-Benz 300 SL , когда ему было 14 лет, и он практиковался вождении на машине по своей семейной ферме. Свои первые уроки гонок он получил от соседа Джона Фитча . [ 2 ] Сэм Поузи начинал как гонщик-любитель на спортивных автомобилях, а затем перешел в Can-Am на автомобиле, спроектированном и профинансированном им самим в сотрудничестве с другом-инженером Рэем Колдуэллом. [ 3 ] Поузи участвовал в гонках Sunoco Camaro за Роджера Пенске в 1968 году в серии Trans-Am . Chevrolet выиграл чемпионат благодаря усилиям команды Penske. Марк Донохью был ведущим гонщиком и выиграл замечательные 10 из 13 гонок. Первая гонка Поузи состоялась в Бриджхемптоне , где он финишировал третьим. Другие финиши: Медоудейл , 3-е; Святой Иовит, 3-й; Браяр, 6-й; Уоткинс-Глен, второе место, это была единственная гонка, в которой Донохью проиграл Camaro в 1968 году. Автомобиль Поузи был тем же Sunoco Blue с желтыми буквами, что и Донохью. У Поузи был желтый спойлер, а у Донохью — красный.

В 1969 году он выиграл гонку Lime Rock Trans-Am на заводском Ford Mustang. В 1970 году Поузи был пилотом заводского автомобиля Dodge Challenger Рэя Колдуэлла, поддерживаемого заводом, в гонке Trans-Am , участвуя в гонках против Парнелли Джонса , Дэна Герни , Марка Донохью и Джима Холла в сезоне, который большинство историков гонок считают величайшим сезоном профессиональных шоссейных гонок в США. история. Поузи также участвовал в чемпионате USAC Championship Car в сезонах 1969 и 1972–1974 годов, сделав 13 стартов в карьере, включая Indianapolis 500 1972 года . Участник Поузи был дисквалифицирован с гонки Indianapolis 500 1973 года после того, как было обнаружено, что его команда замаскировала его уже квалифицированную машину под другое транспортное средство, чтобы он мог сделать еще одну квалификационную попытку, чтобы избежать выбивания с поля. [ 4 ] Он финишировал в первой десятке 8 раз, лучший результат - третье место в 1969 году на трассе Кент Роуд. Он был пилотом команды гоночного автомобиля Can-Am Колдуэлла , который имел монококовую алюминиевую конструкцию с двумя параллельными продольными пространственными рамами и прочными передней и задней осями.

Как гонщик на выносливость, Поузи участвовал в гонках « 24 часа Ле-Мана» 10 раз (1966, 1969–1973 и 1975–1978) и пять раз финишировал в первой десятке. Его лучшим результатом стало 3-е место на соревнованиях 1971 года, в которых он управлял Ferrari 512 M. [ 5 ] Он выиграл « 12 часов Себринга» 1975 года в команде с тремя другими гонщиками.

Он участвовал в двух этапах чемпионата мира Формулы-1 , 1971 и Гран-при США 1972 годов , сошел с первого и финишировал 12-м во втором, таким образом не набрав ни одного чемпионского очка. Оба раза он ездил на машинах Сёрти , но только первый раз машина была зарегистрирована на заводе.

Он также участвовал в одиночных соревнованиях Гранд Национальной Серии NASCAR (теперь известной как Серия Кубков NASCAR ), первой гонки сезона 1970 года , проходившей на Riverside International Raceway трассе в Риверсайде, Калифорния .

Гоночный аналитик

[ редактировать ]

Поузи стал комментатором автогонок на канале ABC Sports . Поузи дебютировал на канале ABC в программе Indianapolis 500 в 1974 году в качестве аналитика. В последующие годы он работал репортером, но заменял его, когда постоянный аналитик Джеки Стюарт был недоступен, поскольку Поузи был вторым кандидатом на должность аналитика. Поузи вернулся на стенд в 1982 году, когда Стюарт сократил свою рабочую нагрузку. К 1986 году Стюарт ушел, и Поузи был их первым кандидатом на должность аналитика.

Комментируя гонку Indianapolis 500 1986 года , когда очень близко к концу гонки был поднят желтый флаг, Поузи использовал двустороннюю радиосвязь, чтобы задать импровизированный вопрос лидеру гонки Кевину Когану . Поузи пытался спросить Когана, что он думает о лидерстве в Индианаполисе 500 на данном этапе. Коган однажды попытался предотвратить разговор, но Поузи настоял во второй раз, и тогда Коган вежливо ответил Поузи, что он «сейчас немного занят», но поговорит с ним позже. Поузи понял обстоятельства и сказал аудитории, если бы это был он: «Я бы тоже не хотел со мной разговаривать». Несколько мгновений спустя, при рестарте, когда осталось два круга, Бобби Рахал обогнал Когана при рестарте и выиграл.

Помимо Indy 500, в обязанности Поузи на ABC Sports входило комментирование чемпионата CART /PPG Indy Car World Series с Полом Пейджем и Бобби Ансером , продолжавшегося до 1995 года . Поузи также появлялся в избранных NASCAR передачах на канале ABC. Стенд из трех человек (Пейдж, Поузи и Унсер) был неотъемлемой частью автомобильных гонок Инди в конце 1980-х - начале 1990-х годов. Известно, что Поузи и Бобби Ансер вели дружеские, но иногда жаркие разговоры в прямом эфире. Разногласия достигли такого уровня, что, начиная с 1993 года на Indy 500, Унсер вышел из кабины и начал вести репортаж из удаленного места во втором повороте.

В 1989 году Поузи был принят в состав команды трансляции ABC Sports, освещавшей Тур де Франс 1989 года . Многие люди были удивлены знаниями Поузи и его искренним энтузиазмом в отношении этого вида спорта. ABC вернет его в качестве ведущего на гонках 1990 и 1991 годов. Поузи также работал комментатором по санному спорту во время репортажей ABC о зимних Олимпийских играх 1984 года в Сараево и зимних Олимпийских играх 1988 года в Калгари.

Спидвидение

[ редактировать ]

Поузи перешел в Speedvision (позже известную как SPEED ) в 1996 году, освещая различные гонки, а именно гонки спортивных автомобилей и Формулу-1. Он также писал эссе для освещения Тур де Франс на канале OLN/Versus (позже известном как NBCSN ), выступая в качестве «Историка гонок», и писал для Road & Track журнала .

Последние годы

[ редактировать ]

Поузи также является автором книги «Игра с поездами», книги о моделях железных дорог, опубликованной издательством Random House , а его макет (Колорадо Мидленд) был представлен в февральском выпуске журнала «Model Railroader Magazine» за 1995 год , а также автобиографии « Mudge Pond Express» , посвященной его личная гоночная карьера и любовь к спорту.

Выдающийся художник, живописец и архитектор, [ 6 ] [ 7 ] В 1966 году он получил степень бакалавра искусств в области живописи в Школе дизайна Род-Айленда . [ 8 ] С 1995 года Поузи страдает болезнью Паркинсона , которая в последние годы ослабила его деятельность. [ 9 ] [ 6 ]

Поузи озвучивал монтаж перед гонкой, который был размещен между предгоночным шоу Mercedes-Benz и реальным освещением каждой гонки Формулы 1, показанным на канале Speed ​​Channel. Поузи также комментирует недавние гонки Формулы 1 и чемпионат в сегменте под названием «Перспектива Поузи» в рамках шоу «Разбор полетов Формулы 1» (также с участием Боба Варши , Дэвида Хоббса , Стива Матчетта и Уилла Бакстона ) на канале Speed ​​Channel. Поузи озвучивал монтажи Формулы-1 для NBC Sports Network с 2013 по 2017 год. [ 10 ]

В 2016 году он был введен в Зал славы автоспорта Америки . [ 11 ]

В 2013 году передняя прямая в парке Лайм-Рок была переименована в улицу Сэма Поузи. [ 12 ]

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 МЦД Очки
1971 Команда Сёртиз Сёртиз TS9 Косворт V8 ЮАР ESP МОЙ ВНИЗ ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ОНА МОЖЕТ олень
Верно
Северная Каролина 0
1972 Чампкарр Инк. Сёртиз TS9B Косворт V8 АРГ ЮАР ESP МОЙ БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ОНА МОЖЕТ олень
12
Северная Каролина 0

Полные результаты Индианаполиса 500

[ редактировать ]
Год Шасси Двигатель Начинать Заканчивать Команда Примечания
1969 Отказ во въезде из-за опыта
1970 Не удалось пройти квалификацию
1971 Орел Оффи Джерри Грант Расинг Наткнулся
1972 Орел Оффи 7 5 Чамп Карр Инк.
1973 Орел Оффи Чамп Карр Инк. Наткнулся

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
поз.
1966 Италия Причудливые прототипы Италия Массимо Натили Биццаррини P538 Супер Америка П +5,0 39 ДСК ДСК
1969 Соединенные Штаты Североамериканская гоночная команда Италия Теодоро Дзекколи Феррари 275LM С 5.0 329 8-е место 4-й
1970 Соединенные Штаты Североамериканская гоночная команда Соединенные Штаты Ронни Бакнум Феррари 512 С С 5.0 313 4-й 3-й
1971 Соединенные Штаты Североамериканская гоночная команда Соединенные Штаты Тони Адамович Феррари 512 М С 5.0 366 3-й 3-й
1972 Соединенные Штаты Североамериканская гоночная команда Соединенные Штаты Тони Адамович Феррари 365 ГТБ/4 ГТС 5.0 304 6-е место 2-й
1973 Соединенные Штаты Североамериканская гоночная команда Соединенные Штаты Милт Минтер Феррари 365 ГТБ/4 ГТС 5.0 254 ДНФ ДНФ
1975 Франция Эрве Пулен Франция Жан Гише
Франция Эрве Пулен
БМВ 3.0 ЦСЛ ТС 73 ДНФ ДНФ
1976 Германия БМВ Моторспорт ГмбХ
Германия Альпина-Фальц
Бельгия Барон Хьюз из Фирландта
Германия Харальд Грос
БМВ 3.0 ЦСЛ Гр.5
СП
299 10-е место 4-й
1977 Соединенные Штаты Гранд Туринг Карс Инк. Франция Мишель Леклер Мираж М8 - Рено Гр.6
С 3.0
58 ДНФ ДНФ
1978 Соединенные Штаты Гранд Туринг Карс Инк. Франция Мишель Леклер Мираж М9 - Рено гр. 6
С 3.0
33 ДНФ ДНФ
Франция Жак Лаффит
Австралия Верн Шупан
Мираж М9 - Рено Гр.6
С 3.0
293 10-е место 5-е место
  1. ^ Дженкинс, Ричард. « Пилоты чемпионата мира – где они сейчас?» . OldRacingCars.com . Проверено 29 июля 2007 г.
  2. ^ Поузи, Сэм (10 мая 2010 г.). «Этот Mercedes 300SL Gullwing был первой машиной 14-летнего Сэма Поузи» . Дорога и трек . Проверено 6 июня 2022 г.
  3. ^ «Хорошая жизнь: гонщик Сэм Поузи все еще сияет ярко» . МоторТренд . 04.03.2017 . Проверено 6 июня 2022 г.
  4. ^ Times, Джон С. Радоста, специально для Нью-Йорка (21 мая 1973 г.). «МАШИНА ПОЗИ ВЫБИТА ИЗ ИНДИ ФИЛД» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 июня 2022 г.
  5. ^ Поузи, Сэм (6 августа 2015 г.). «Острые ощущения и гордость от вождения Ferrari на пределе в Ле-Мане» . www.roadandtrack.com . Дорога и трек . Проверено 5 октября 2020 г. В течение нескольких минут прекрасным днем ​​во Франции Сэм Поузи «ощущал восторг от полного контроля в месте, где ошибка могла бы оказаться фатальной.
  6. ^ Jump up to: а б «Хорошая жизнь: гонщик Сэм Поузи по-прежнему сияет ярко» . Автомобильный журнал . 04.03.2017 . Проверено 4 января 2018 г.
  7. ^ «Дом на берегу озера, спроектированный автогонщиком» . Уолл Стрит Джорнал . 28 декабря 2017 г. ISSN   0099-9660 . Проверено 4 января 2018 г.
  8. ^ «От гоночных автомобилей к недвижимости» . Наш РИСД . 3 января 2018 года . Проверено 4 января 2018 г.
  9. ^ Доннелли, Джим (июль 2005 г.). «Человек эпохи Возрождения». Мышечные тренажеры Хеммингса .
  10. ДиЗинно, Тони (26 ноября 2017 г.) Формула 1 в команде NBC прекращает свое существование после трансляции в Абу-Даби . NBCSports.com . Проверено 24 декабря 2019 г.
  11. ^ Сэм Поузи в Зале славы автоспорта Америки
  12. ^ «Сэм Поузи прямо в парке Лайм-Рок» . 13 марта 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bf1854c402e8e622b78ffbceee38489__1712419680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/89/8bf1854c402e8e622b78ffbceee38489.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sam Posey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)