Jump to content

Стив Матчетт

Стив Матчетт
Мэтчетт на Гран-при США 2005 года
Рожденный ( 1962-12-23 ) 23 декабря 1962 г. (61 год)
Англия
Занятие Автор, обозреватель, редактор, телеведущий
Жанр Формула-1

Стив Мэтчетт (родился 23 декабря 1962 года в Англии) — комментатор американской телекомпании Fox Sports , рассказывающий о Формулы E. программах Раньше он был одним из организаторов живых тренировок Формулы-1, квалификационных сессий и гонок вместе с Дэвидом Хоббсом и Бобом Варшей .

Помимо своих живых обязанностей в Формуле-1, Мэтчетт также вместе с тем же дуэтом представил заранее записанное шоу на Speed ​​Channel под названием « Разбор Формулы-1» , в котором рассматривались события Гран-при предыдущей недели.

До завершения сезона Формулы-1 2012 года он был комментатором американского канала Speed ​​Channel, принадлежащего FOX . На сезон Формулы-1 2013 года он был подписан на NBC Sports Network вместе с ветеранами Speed ​​TV Дэвидом Хоббсом и Бобом Варшей не перешли на ESPN , пока трансляции сезона 2018 года .

Он был обозревателем веб-сайта Speed ​​Channel и представил серию веб-видео «разговоров мелом», в которых с помощью фотографий и телестратора он объясняет инженерные и технические вопросы Формулы-1.

Он был постоянным автором и обозревателем журнала F1 Racing с 1996 по 2008 год. Он был техническим редактором журнала с 1998 по 2008 год (ушел с поста редактора, когда Мэтт Бишоп ушел с поста главного редактора). [1]

Он также опубликовал полуавтобиографическую трилогию, основанную на его годах, проведенных на пит-лейне Формулы-1.

Образование

[ редактировать ]

Университет Лафборо (технический колледж) 1979–1982, городе и гильдиях в стажировка в области машиностроения

Ранняя карьера

[ редактировать ]

В 1977 году он начал работать механиком в компании Howlett's из Лафборо, выполняя текущее обслуживание автомобилей Mazda и Vauxhall. В 1986 году он присоединился к Graypaul Motors, британскому дилерскому центру Ferrari; затем в дилерский центр BMW с 1988 по 1989 год. В январе 1989 года он проработал ровно год в дилерском центре Cooper-BMW в Ротли недалеко от Лафборо. Он начал свою карьеру в Формуле-1 в 1990 году. [1]

Формула-1

[ редактировать ]

Нанятый Найджелом Степни Мэтчетт работал гоночным механиком в команде Benetton F1 с 1 февраля 1990 года по 13 февраля 1998 года. В течение этого периода Михаэль Шумахер выигрывал чемпионат пилотов в 1994 и 1995 годах, прежде чем покинуть команду и в следующем году перешел в Ferrari. год; в то время как Мэтчетт и его команда выиграли Кубок конструкторов в 1995 году. [1] За время своего пребывания в Benetton он работал со многими ключевыми гонщиками и личностями того времени: Михаэлем Шумахером, Нельсоном Пике , Риккардо Патрезе , Мартином Брандлом , Джонни Гербертом , Герхардом Бергером и Жаном Алези - все они водили автомобили Формулы-1, подготовленные Матчеттом.

Герберт и Мэтчетт оба одержали свои первые победы в Формуле-1 на Гран-при Великобритании 1995 года , гонке, пожалуй, наиболее известной благодаря тому факту, что Михаэль Шумахер и Дэймон Хилл вылетели из гонки, борясь за лидерство. Хотя к этому времени Матчетт одержал множество побед в составе команды Benetton, победа в Сильверстоуне была значительной, поскольку это была первая победа Benetton, одержанная машиной, подготовленной Матчеттом. Десять лет спустя, в своем заключительном слове к соответствующему выпуску Десятилетия Формулы-1, Матчетт описал свои чувства на последних кругах этой знаковой гонки и то, как много значила для него победа. Сказал Матчетт:

Я открыто признаюсь, что те последние круги в Сильверстоуне считаются одними из самых напряженных периодов в моей жизни; казалось, они длились целую вечность!

Герберт и Матчетт объединились для еще одной победы в Формуле-1 на Гран-при Италии 1995 года, проходившем в Монце , еще одной гонке, в которой Шумахер и Хилл разбились вместе. Его карьера механика закончилась из-за травмы спины (от которой он с тех пор выздоровел), полученной при работе с задним домкратом на автомобиле во время тренировки перед гонкой.

На протяжении всей своей карьеры в Benetton Матчетт установил тесные рабочие отношения как со Степни, так и с Россом Брауном, который тогда был техническим директором Benetton. Браун и Мэтчетт остались в дружеских отношениях даже после перехода Брауна в Ferrari в конце 1996 года и перехода Мэтчетта на телевидение четыре года спустя. Во время трансляций Формулы-1 на канале Speed ​​Channel Мэтчетт часто цитирует разговоры, которые он вел с Брауном – и, конечно же, с другими ведущими инженерами Формулы-1 – чтобы объяснить своим зрителям насущные технические проблемы дня.

Телевидение

[ редактировать ]

Он дебютировал на телевидении в Speedvision в 2000 году, заменив комментатора во время уик-энда Гран-при Канады, в то время как постоянные аналитики Сэм Поузи и Дэвид Хоббс были в Ле-Мане, освещая 24-часовую гонку. Он присоединился к команде еще на двух гонках в 2000 году, а затем в 2001 году присоединился к команде вещателей Speedvision F1 на постоянной основе. В конце 2001 года Speedvision была приобретена Fox Television , переименована в Speed ​​Channel и переехала в Шарлотт , Северная Каролина . Мэтчетт переключился на Шарлотту. [1] Мэтчетт оставался в сети до конца сезона 2012 года, после чего он присоединился к своим коллегам и перешел на NBC и NBC Sports.

Его ниша вещания заключается в том, чтобы отдавать приоритет участию команд, а не какому-то конкретному драйверу. Во время выступлений на Speed ​​Channel он часто заявлял, что чемпионат конструкторов имеет для него большее значение, чем чемпионат пилотов. В конце каждого гоночного шоу Дэвид Хоббс зачитывает очки гонщика; Мэтчетт всегда засчитывает командные очки.В отличие от своих соавторов, уникальный подход Матчетта заключается в том, чтобы говорить о гонках с точки зрения соревнующихся команд (взгляд инженера), а не с точки зрения гонщика. Он описывает трудности трассы для различных команд Гран-при и описывает, как механики готовят «настройку» гоночных автомобилей, чтобы попытаться выиграть гонку.

Ему также приписывают способность замечать незначительные изменения, внесенные механиками в автомобили, и его способность выявлять механические проблемы в автомобилях, даже когда они работают на трассе. Помимо своих обязанностей по организации гонок, Мэтчетт также оценивает, когда машины будут приезжать на боксы за топливом и шинами.

С 2003 по 2005 год Матчетт также проводил Десятилетие Формулы-1 на канале Speed ​​Channel.

2 апреля 2004 года перед шоу стояла непростая задача — транслировать Гран-при Сан-Марино 1994 года, показывая аварию, унесшую жизнь трехкратного чемпиона мира среди пилотов и 41-кратного победителя гонок Гран-при Айртона Сенны . Мэтчетт, механик Benetton-Ford в те выходные, сделал следующее замечание в начале трансляции:

Добро пожаловать в F1 Decade, ретроспективу чемпионата мира Формулы-1 1994 года на канале Speed ​​Channel. Мы подошли к третьему этапу – Гран-при Сан-Марино. Постоянный метрономический бой часов неизбежно привел нас в Имолу, и когда дата 1994 года и название Имолы соединяются вместе, они объединяются, образуя не что иное, как черные, мрачные воспоминания. События того гоночного уик-энда, с утра 28 апреля, когда команды впервые собрались на трассе, до вечера воскресенья, 1 мая, переживают одни из самых мрачных времен в автоспорте. Это были выходные трагедии, отчаяния и смерти. Спустя десять лет, возможно, некоторые зрители предпочтут не смотреть репортажи об этих событиях, и если вы чувствуете какую-либо неуверенность, то я призываю вас выключить телевизор прямо сейчас. Мы не можем игнорировать тот факт, что произошли три очень серьезных несчастных случая.* События в Имоле являются частью истории спорта. Последствия того ужасного уик-энда навсегда изменят способ создания автомобилей Гран-при и навсегда изменят способ проведения самих гонок. Мы в Speed ​​Channel считаем правильным, чтобы Гран-при Сан-Марино 1994 года было правильно задокументировано, и это, по нашему мнению, должно включать правильное освещение фатальной аварии Айртона Сенны.

(*)-За несколько дней до Сенны уже произошло две серьезные аварии: одна 29 апреля во время пятничной тренировки, в результате которой чуть не погиб Рубенс Баррикелло , и одна 30 апреля во время субботней квалификации, в результате которой погиб Роланд Ратценбергер .

С 2007 года Мэтчетт проводит ежегодную серию технических статей для SPEED под названием RPM - Racing Per Matchett , в которой он берет интервью у ключевых членов команд Renault F1 , Red Bull Racing и McLaren F1, объясняя зрителям различные особенности дизайна современных гоночных автомобилей. и ультра-экзотические технологии.

В январе 2008 года он также организовал первый визит в Америку популярного шоу Формулы-1 BMW Sauber Pit Lane Park в поддержку престижной выставки Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе . Он также вел четырехдневное мероприятие вместе с Марком Гудманом из Sirius Satellite Radio , одним из первых виджеев MTV. Грэм Рахал, сын Indy 500 победителя Бобби Рахала, управлял автомобилем BMW Sauber F1.06 в серии демонстрационных заездов во время мероприятия.

В 2009 году Мэтчетт представил тридцатиминутное шоу для Speed ​​Channel под названием Always Ferrari , в котором он посетил завод знаменитой итальянской марки в Маранелло , осмотрел подразделение по восстановлению дорожных автомобилей, штаб-квартиру гонок Формулы-1 и взял интервью у членов команды Формулы-1, включая пилотов Фелипе Массу и Кими Райкконен .

Библиография

[ редактировать ]

Трилогия Матчетта о Формуле-1 :

  • Часть первая: Жизнь на скоростной полосе.
  • Ссылка на публикацию: Стив Матчетт (1995). Жизнь на быстрой полосе: история года Гран-при Benetton . Вайденфельд и Николсон. ISBN  0-297-81610-1 .
  • Часть вторая: Рассказ механика.
  • Ссылка на публикацию: Стив Матчетт (1999). Рассказ механика: жизнь на пит-лейн Формулы-1 . МБИ Паб. ISBN  0-7603-0754-7 .
  • Часть третья: Производители колесниц.
  • Ссылка на публикацию: Стив Матчетт (2004). Создатели колесниц: собираем идеальную машину Формулы-1 . Орион Медиа. ISBN  0-7528-5649-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91895397b59ca9b8fd4cf17ce3400ee0__1705317780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/e0/91895397b59ca9b8fd4cf17ce3400ee0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steve Matchett - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)