Десятилетие Формулы-1
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2017 г. ) |
Десятилетие Формулы-1 | |
---|---|
![]() | |
В главных ролях | Боб Варша Стив Матчетт Дэвид Хоббс |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Производство | |
Время работы | 60 мин. (приблизительно) |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | Скорость канала |
Выпускать | 11 мая 2003 г. 2005 | -
«Десятилетие Формулы-1» — телешоу на канале Speed Channel . Впервые выйдя в эфир 11 мая 2003 года, шоу рассказывает о Формулы-1 соревнованиях Гран-при , которые проводились за 10 лет до нынешнего сезона. В часовом шоу дикторы, команда комментаторов Формулы-1 SPEED, Боб Варша , Стив Мэтчетт и Дэвид Хоббс , представляют смесь комментариев, как будто гонка происходит прямо сейчас, вместе с воспоминаниями об изменениях правил, а также о том, что Мэтчетт сказал тогда. роль в команде Михаэля Шумахера. В 2003 году, когда шоу вспоминало сезон 1993 года, в котором доминировал Ален Прост , Варша была ведущей шоу, а Хоббс и Мэтчетт смотрели видеозапись гонок и вспоминали. Ситуация изменилась в 2004 году, когда Мэтчетт начал представлять гонку, которую можно было увидеть в эпизоде, и завершать каждое шоу, а Варша присоединился к Мэтчетту и Хоббсу, чтобы комментировать.
Speed Channel получил права на трансляцию гонок многолетней давности по трехлетнему соглашению с FOM в 2003 году. Это было включено в их контракт, который позволял им продолжать трансляцию гонок Формулы-1 в прямом эфире, хотя это стоило дополнительных денег, поскольку Формула Одни архивы редко открываются в какую-либо сеть.
2 апреля 2004 года перед шоу стояла непростая задача: транслировать Гран-при Сан-Марино 1994 года и показать аварию, унесшую жизнь трехкратного чемпиона мира среди водителей и 41-кратного победителя гонок Гран-при Айртона Сенны . событие. Мэтчетт, механик Benetton-Ford в те выходные, сделал следующее замечание в начале трансляции:
- «Добро пожаловать в «Десятилетие Формулы-1», ретроспективу чемпионата мира Формулы-1 1994 года на канале Speed Channel. Мы подошли к третьему этапу — Гран-при Сан-Марино . Постоянный метрономический бой часов неизбежно привел нас в Имолу , и когда наступит дата 1994 год и имя Имолы объединены вместе, они образуют не что иное, как черные, мрачные воспоминания. События того гоночного уик-энда, начиная с утра 28 апреля, когда. команды, впервые собравшиеся на трассе, до вечера воскресенья, 1 мая, отдыхают среди самых мрачных времен автоспорта. Десять лет спустя это были выходные, полные трагедий, отчаяния и смерти, возможно, некоторые зрители предпочли бы этого не делать. посмотрите репортажи об этих событиях, и если вы чувствуете какую-либо неуверенность, то я призываю вас немедленно выключить телевизор. Мы не можем игнорировать тот факт, что произошли три очень серьезных несчастных случая. [ а ] События в Имоле являются частью истории спорта. Последствия того ужасного уик-энда навсегда изменят способ создания автомобилей Гран-при и навсегда изменят способ проведения самих гонок. Мы в Speed Channel считаем правильным, чтобы Гран-при Сан-Марино 1994 года было правильно задокументировано, и это, по нашему мнению, должно включать правильное освещение фатальной аварии Айртона Сенны».
Шоу вернулось в 2005 году, оглядываясь назад на сезон 1995 года, когда Михаэль Шумахер выиграл свой второй подряд чемпионат мира среди водителей. [ 1 ] Десятилетие F1 не было продлено на 2006 год; если бы это было так, то мы бы вспомнили Дэймона Хилла чемпионский сезон в 1996 году .
История
[ редактировать ]- В первом эпизоде сериала рассказывается об первом этапе сезона Формулы-1 1993 года , Гран-при Южной Африки 1993 года в Кьялами , который был последним когда-либо проводившимся Гран-при Южной Африки .
- Специальный выпуск шоу состоялся 26 сентября 2003 года, в выходные дни Гран-при США 2003 года , когда Джеки Стюарт присоединился к Хоббсу, чтобы оглянуться назад на Гран-при Германии 1973 года на Нюрбургринге , который Стюарт выиграл.
- 2 апреля 2004 года в эфир вышла специальная ретрансляция Гран-при Сан-Марино 1994 года , приуроченная к 10-летию трагической гибели Роланда Ратценбергера и Айртона Сенны . Трансляция, как сказал Стив Матчетт во вступлении к ней, не была вырезана или отредактирована, чтобы исключить фатальную аварию Сенны.
- на машине Джонни Герберта Мэтчетт работал механиком в компании Benetton . Герберт и Мэтчетт оба одержали свои первые победы в Формуле-1 на Гран-при Великобритании 1995 года , гонке, пожалуй, наиболее известной благодаря тому факту, что Михаэль Шумахер и Дэймон Хилл вылетели из гонки, борясь за лидерство. В конце эпизода Матчетт рассказал о том, как он нервничал на последних кругах гонки и как много для него значила победа. Сказал Мэтчетт: «Я открыто признаюсь, что эти последние круги в Сильверстоуне считаются одними из самых напряженных моментов в моей жизни! Казалось, они длились целую вечность!» Герберт и Матчетт объединились для еще одной победы в Формуле-1 в 1995 году — Гран-при Италии 1995 года в Монце , еще одной гонки, в которой Шумахер и Хилл разбились вместе.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ За несколько дней до выступления Сенны на той гоночной встрече уже произошло две серьезные аварии: одна 29 апреля во время пятничной тренировки, в которой чуть не погиб Рубенс Баррикелло , и одна 30 апреля во время субботней квалификации, в результате которой погиб Роланд Ратценбергер .