Jump to content

Джонни Манц

Джонни Манц
Манц, около 1957 года.
Рожденный Джон Роберт Манц
( 1918-09-18 ) 18 сентября 1918 г.
Хеврон, Индиана , США
Умер 25 октября 1972 г. ) ( 1972-10-25 ) ( 54 года
Охай, Калифорния , США
Чемпионские титулы
Стандартный автомобиль USAC (1956)
Крупные победы
Южный 500 ( 1950 )
в серийных автомобилях AAA / USAC Карьера
Годы активности 1952–1954, 1956–1959
Чемпионаты 1
Лучшая отделка 1 место в 1956 году
NASCAR в серии Кубка Карьера
12 гонок пройдут за 4 года.
Лучшая отделка 6-й ( 1950 )
Первая гонка 1950 Гонка 10 ( Хиллсборо )
Последняя гонка 1956 Гонка 3 ( Ланкастер )
Первая победа 1950 Южные 500 ( Дарлингтон )
Победы Десятки лучших поляки
1 8 0
чемпиона автомобиля Карьера
17 гонок пройдут за 4 года.
Лучшая отделка 9-й ( 1949 )
Первая гонка 1948 Индианаполис 500 ( Индианаполис )
Последняя гонка 1952 Восхождение на холм Пайкс-Пик ( Пайкс-Пик )
Первая победа 1948 Милуоки 100 ( Милуоки )
Победы Подиумы поляки
1 2 1
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Активные годы 1953
Команды Куртис Крафт
Записи 1
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись 1953 Индианаполис 500

Джонни Манц [ 1 ] (18 сентября 1918 г. - 25 октября 1972 г.) [ 2 ] был американским автогонщиком .

Чемпионский автомобиль

[ редактировать ]

С 1948 по 1952 год он совершил 17 стартов в серии автомобилей чемпионата ААА , одержав победу в своем новичке на Милуоки-Майл , а также выиграв лотерею Индианаполиса, не относящуюся к чемпионату, на трассе Williams Grove Speedway .

Манц дважды стартовал в Индианаполисе 500 . Это были 1948 и 1949 годы. В 1948 году он стартовал 8-м и финишировал 13-м с черным флагом, проехав 185 кругов. В 1949 году он стартовал 9-м и финишировал 7-м, проехав все 200 кругов. В 1953 году он возил помощь Уолту Фолкнеру . [ 3 ]

Панамериканская гонка

[ редактировать ]

Он был членом команды Линкольна на первой гонке Carrera Panamericana в Мексике в 1950 году. Он и Билл Строппе смогли немало лидировать в многодневной гонке. Поскольку финиш уже был виден, а запасных шин больше не было, Манц был вынужден ехать на дисках и, хромая, пересек финишную черту и оказался 9-м. [ 3 ]

Стандартный автомобиль

[ редактировать ]
, выигравший гонку Southern 500, Манца Плимут с автовладельцем Хьюбертом Уэстморлендом

Он стал первым национальным чемпионом USAC Stock Car в 1956 году. [ 2 ] Манц также совершил 12 стартов NASCAR Grand National в 1950–1951 и 1955–1956 годах. Он выиграл свою третью гонку NASCAR, первую гонку Southern 500, проходившую на гоночной трассе Дарлингтон . [ 2 ] Это была первая гонка на 500 миль в истории NASCAR. Недавно построенная гоночная трасса Дарлингтон также была первой «суперскоростной трассой» для NASCAR, хотя ее размер был чуть меньше полутора миль. Southern 500 также была единственной гонкой NASCAR с твердым покрытием в 1950 году. Манц и его «Плимут» были самыми медленными участниками квалификации, почти на 10 миль в час медленнее, чем победитель поула Кертис Тернер. Но поскольку он квалифицировался на 9-й из 15 дней гонок на время, он стартовал 43-м среди 75 машин. Манц установил грузовые шины, которые не изнашивались быстро и не выходили из строя, в то время как его конкурентам приходилось часто останавливаться, чтобы подобрать новые шины. Это была его единственная победа на NASCAR. Он выиграл бы на 9 кругов над занявшим второе место Файерболом Робертсом со средней скоростью 75,250 миль в час. Гонка длилась более 6 часов. разместили Помимо номера машины, на машине Манца была одна спонсорская наклейка, которую Братья Справедливости на продукте, который они распространяли. С 2010 года автодром вручает трофей Джонни Манца победителю гонок Southern 500. [ 3 ]

Манц также был первым, кто попытался ввести санкции NASCAR на западное побережье Соединенных Штатов. Последняя гонка серийных автомобилей Манца прошла в Помоне, штат Калифорния, в 1958 году. Он выиграл эту гонку. [ 2 ]

Представитель Форда

[ редактировать ]

Манц был показан в нескольких журналах, рекламирующих автомобили Ford в начале 1960-х годов. [ 3 ]

Он погиб в 54 года в автокатастрофе со смертельным исходом недалеко от Охай, Калифорния . [ 2 ]

Полные результаты чемпионата AAA по автомобилям

[ редактировать ]
Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Поз. Очки
1948 АРЛ
ИНДИ
13
ТЫСЯЧА
12
И
13
ТЫСЯЧА
1
СПР
9
ТЫСЯЧА
13
СТАРИК
АТЛ ВЫБИРАТЬ СПР
9
СТАРИК
16
18-е 290
1949 АРЛ
3
ИНДИ
7
ТЫСЯЧА
5
ТРИ
12
СПР
8
ТЫСЯЧА
17
СТАРИК
ВЫБИРАТЬ СЭР
11
ТО
DNQ
СПР
И
САК
DNS
ДМР
8
9-е 660
1950 ИНДИ
DNS
ТЫСЯЧА И СПР ТЫСЯЧА ВЫБИРАТЬ СЭР ТО СПР САК
ПХХ ЗАЛИВ НО - 0
1952 ИНДИ
ТЫСЯЧА
РАЛ
СПР
ТЫСЯЧА
ТО
СТАРИК
ВЫБИРАТЬ
11
СЭР Национальный комитет Демократической партии
СДЖС ПХХ 46-е место 20
1953 ИНДИ
DNS
ТЫСЯЧА
СПР
ТО
СПР
ТЫСЯЧА
СТАРИК
ВЫБИРАТЬ СЭР
ИСФ
САК
ПХХ
- 0

Индианаполис 500 результаты

[ редактировать ]

Итоги карьеры на чемпионате мира

[ редактировать ]

Гонка Индианаполис 500 была частью чемпионата мира FIA с 1950 по 1960 год. Пилотам, участвовавшим в Инди в те годы, начислялись очки чемпионата мира и участие. В 1953 году на гонке Indianapolis 500 Манц помогал Уолту Фолкнеру . В результате этой совместной поездки Манц участвовал в одной гонке чемпионата мира, но не набрал ни одного очка чемпионата мира.

  1. ^ «Джонни Манц» . www.champcarstats.com . Проверено 2 июля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и [1] Несчастный случай унес жизнь первого чемпиона «500», THE SPARTANBURG HERALD, 26 октября 1972 г., стр. C4.
  3. ^ Jump up to: а б с д [2] Архивировано 15 февраля 2015 г. на сайте Wayback Machine Legends на NASCAR.com.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник USAC по серийным автомобилям Чемпион
1956
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d15c3a884089c7961ef4dc8e6c0aa91__1713735360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/91/7d15c3a884089c7961ef4dc8e6c0aa91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Johnny Mantz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)