1949 Индианаполис 500
Автодром Индианаполиса | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индианаполис 500 | |||||
Санкционирующий орган | ААА | ||||
Дата | 30 мая 1949 г. | ||||
Победитель | Билл Холланд | ||||
Победитель | Лу Мур | ||||
Средняя скорость | 121,327 миль в час (195,257 км/ч) | ||||
Поул-позиция | Герцог Налон | ||||
Скорость полюса | 132,939 миль в час (213,945 км/ч) | ||||
Большинство кругов лидировали | Билл Холланд (146) | ||||
Перед гонкой | |||||
Пейс-кар | Олдсмобиль 88 | ||||
Водитель автомобиля Пейс | Уилбур Шоу | ||||
Стартер | Сет Кляйн [ 1 ] | ||||
Почетный судья | Дж. Эммет Макманамон [ 1 ] | ||||
Предполагаемая посещаемость | 150,000 [ 2 ] | ||||
Хронология | |||||
|
33- й Международный лотерейный турнир на 500 миль — автомобильная гонка, проходившая на автодроме Индианаполиса в понедельник, 30 мая 1949 года.
После двух лет неудач со своим товарищем по команде Билл Холланд наконец выиграл одну для себя. Принес автовладельцу Лу Муру третью подряд победу в Инди. Маури Роуз был уволен командой после гонки, когда он снова проигнорировал приказы и попытался обогнать Голландию, но увидел, как его машина вышла из строя за 8 кругов до финиша. [ 3 ]
Спайдера Уэбба Утром перед гонкой у сломалась трансмиссия, и он не смог стартовать. Вместо того, чтобы использовать альтернативного игрока в стартовом составе, официальные лица присудили Уэббу 33-е место на финише.
Автомобили с двигателями Offenhauser заняли 28 из 33 стартовых позиций и 19 лучших финишных позиций.
Стартовая сетка
[ редактировать ]Ряд | Внутри | Середина | Снаружи | |||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 54 | ![]() |
5 | ![]() |
33 | ![]() |
2 | 7 | ![]() |
17 | ![]() |
22 | ![]() |
3 | 61 | ![]() |
26 | ![]() |
98 | ![]() |
4 | 3 | ![]() |
14 | ![]() |
12 | ![]() |
5 | 2 | ![]() |
8 | ![]() |
29 | ![]() |
6 | 77 | ![]() |
57 | ![]() |
64 | ![]() |
7 | 19 | ![]() |
6 | ![]() |
68 | ![]() |
8 | 4 | ![]() |
18 | ![]() |
71 | ![]() |
9 | 38 | ![]() |
37 | ![]() |
10 | ![]() |
10 | 32 | ![]() |
69 | ![]() |
74 | ![]() |
11 | 15 | ![]() |
9 | ![]() |
52 | ![]() |
Заместители
[ редактировать ]- Первый заместитель: Ральф Пратт Р (#34) [ 4 ]
Не удалось пройти квалификацию
[ редактировать ]- Андерсоны (#74)
- Генри Бэнкс (№35)
- Фрэнк Бердсли Р
- Рэндалл Бейнке Р (#42)
- Тони Беттенхаузен (№16, №46)
- Линдли Ботвелл Р (#66)
- Фрэнк Бриско (#48)
- Уолт Браун (№18)
- Джим Брубейкер Р (#79)
- Фрэнк Бурани Р (#24)
- Джимми Дэйуолт Р (#56)
- Билли Девор
- Тед Дункан Р (#72)
- Кенни Итон Р (#55)
- Милт Фанкхаузер (#73)
- Пэт Флаэрти Р (#43)
- Дик Фрейзер Р (#59)
- Эдди Хаддад Р (#47)
- Мел Хансен (#44)
- Томми Хиннершиц (№15, №18)
- Байрон Хорн Р (#39)
- Дэнни Кладис (#58)
- Томми Мэттсон Р
- Джонни Мауро (№16)
- Джордж Мецлер R (#67) — Несчастный случай со смертельным исходом.
- Чет Миллер (#65)
- Хэл Робсон (№23)
- Майк Салай (#49)
- Уолли Стоукс Р (#75)
- Билл Тейлор Р (#51)
- Джоэл Торн (#81)
- Луи Томей (#42)
- Док Уильямс (№65) [ 5 ]
Оценка коробки
[ редактировать ]Заканчивать | Начинать | Нет | Имя | Шасси | Двигатель | Который | Классифицировать | Круги | Статус | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | 7 | ![]() |
Дидт | Оффенхаузер | 128.673 | 9 | 200 | 121,327 миль в час | |
2 | 12 | 12 | ![]() |
Куртис Крафт | Оффенхаузер | 132.900 | 2 | 200 | +3:11.00 | |
3 | 6 | 22 | ![]() |
Лесовский | Оффенхаузер | 128.228 | 13 | 200 | +3:34.81 | |
4 | 13 | 2 | ![]() |
Маркиз | Оффенхаузер | 129.776 | 3 | 200 | +5:16.68 | |
5 | 16 | 77 | ![]() |
Куртис Крафт | Оффенхаузер | 126.863 | 27 | 200 | +5:21.00 | |
6 | 7 | 61 | ![]() |
Дидт | Оффенхаузер | 128.023 | 15 | 200 | +7:15.03 | |
7 | 9 | 98 | ![]() |
Куртис Крафт | Оффенхаузер | 127.786 | 18 | 200 | +8:50.04 | |
8 | 19 | 19 | ![]() |
Слайны | Оффенхаузер | 129.487 | 5 | 200 | +20:55.31 | |
9 | 32 | 9 | ![]() ( Уолт Браун, круги 19–197) |
Слайны | Оффенхаузер | 126.042 | 31 | 197 | Помечено | |
10 | 24 | 71 | ![]() |
Лэнгли | Оффенхаузер | 127.756 | 20 | 181 | Помечено | |
11 | 21 | 68 | ![]() |
Веттерот | Оффенхаузер | 126.516 | 29 | 175 | Помечено | |
12 | 18 | 64 | ![]() |
Веттерот | Оффенхаузер | 125.945 | 32 | 151 | Помечено | |
13 | 10 | 3 | ![]() |
Дидт | Оффенхаузер | 127.759 | 19 | 192 | Магнитный ремешок | |
14 | 5 | 17 | ![]() |
Стивенс | Оффенхаузер | 128.233 | 12 | 182 | Закрутил Т3 | |
15 | 15 | 29 | ![]() |
Олсон | Оффенхаузер | 127.750 | 21 | 174 | Радиусный стержень | |
16 | 14 | 8 | ![]() |
Куртис Крафт | Оффенхаузер | 128.260 | 11 | 172 | Клапан | |
17 | 22 | 4 | ![]() |
Бромме | Оффенхаузер | 128.521 | 10 | 160 | Стержень | |
18 | 28 | 32 | ![]() |
Мейер | Оффенхаузер | 126.139 | 30 | 142 | Магнето | |
19 | 11 | 14 | ![]() |
Куртис Крафт | Оффенхаузер | 127.168 | 24 | 117 | Шатунный подшипник | |
20 | 25 | 38 | ![]() ( Мел Хансен, круги 68–116) |
Адамс | Искры | 127.289 | 22 | 116 | Клапан | |
21 | 30 | 74 | ![]() |
Куртис Крафт | Оффенхаузер | 127.191 | 23 | 95 | Приводной вал | |
22 | 17 | 57 | ![]() |
Куртис Крафт | Оффенхаузер | 128.087 | 14 | 65 | Приводной вал | |
23 | 20 | 6 | ![]() |
Мазерати | Мазерати | 128.912 | 7 | 55 | Шестерни | |
24 | 29 | 69 | ![]() |
Куртис Крафт | Оффенхаузер | 129.236 | 6 | 52 | Сливная пробка | |
25 | 2 | 5 | ![]() |
Куртис Крафт | Новый | 129.552 | 4 | 48 | Двигатель | |
26 | 3 | 33 | ![]() |
Куртис Крафт | Оффенхаузер | 128.884 | 8 | 39 | Масляный насос | |
27 | 31 | 15 | ![]() |
Мазерати | Мазерати | 127.007 | 25 | 38 | Перегрев | |
28 | 33 | 52 | ![]() |
Бромме | Оффенхаузер | 125.799 | 33 | 24 | Стержень | |
29 | 1 | 54 | ![]() |
Куртис Крафт | Новый | 132.939 | 1 | 23 | Авария Т3 | |
30 | 23 | 18 | ![]() |
Куртис Крафт | Оффенхаузер | 127.809 | 17 | 20 | Утечка масла | |
31 | 27 | 10 | ![]() |
Стивенс | Оффенхаузер | 126.524 | 28 | 10 | Краш Т4 | |
32 | 8 | 26 | ![]() |
Rassey | Оффенхаузер | 127.823 | 16 | 1 | Авария Т1 | |
33 | 26 | 37 | ![]() |
Бромме | Оффенхаузер | 127.002 | 26 | 0 | Передача инфекции | |
[ 6 ] [ 7 ] |
Примечание . В скобках указаны дополнительные драйверы. [ 8 ]
W Бывший победитель Индианаполиса 500
R Индианаполис 500 Новичок
Все участники использовали шины Firestone .
Статистика гонок
[ редактировать ]
|
|
|
Вещание
[ редактировать ]Радио
[ редактировать ]Гонка транслировалась в прямом эфире по системе взаимного вещания , предшественнику радиосети IMS . Спонсором трансляции выступила компания Perfect Circle Piston Rings , а Билл Слейтер ведущим выступил . В трансляции велись прямые трансляции старта и финиша, а также прямые трансляции на протяжении всей гонки.
Система взаимного вещания | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Поверните репортеров | Бродячие репортеры |
Диктор на стенде : Билл Слейтер |
Южные повороты: Сид Коллинз |
Барри Лейк |
Телевидение
[ редактировать ]Гонку впервые в истории местного телевидения транслировали в прямом эфире на 6-м канале WFBM-TV в Индианаполисе. Радиостанция впервые включилась в гонку утром 30 мая 1949 года, показав документальный фильм о гонке под названием «Горнило скорости» , а затем освещал саму гонку. В трансляции гонки использовались три камеры, расположенные вдоль основного участка. Эрл Таунсенд-младший, ранее работавший радиорепортером, был первым диктором на телевидении. Дик Питтенджер и Пол Робертс присоединились к Таунсенду вместе с инженером Робертом Роббинсом. Телепередача охватила около 3000 местных домохозяйств.
WFBM-TV Телевидение | |
---|---|
Игра за игрой | Пит-репортеры |
Диктор : Эрл Таунсенд-младший. |
Роберт Роббинс |
См. также
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]Цитируемые работы
[ редактировать ]- 1949 Радиотрансляция Индианаполиса 500, взаимная : ретрансляция "The All-Night Race Party" - WIBC-AM (28 мая 2005 г.)
- Представления свинины и фасоли Ван Кэмпа: великие моменты из Indy 500 - Fleetwood Sounds, 1975
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фокс, Джек С. (1994). Иллюстрированная история Индианаполиса 500 1911–1994 (4-е изд.). Издательство Карла Хунгнесса. п. 22. ISBN 0-915088-05-3 .
- ^ Странахан, Боб (31 мая 1949 г.). «Испепеляющий темп устанавливает новый рекорд: Налон сгорел в аварии» . Звезда Индианаполиса . п. 1 . Получено 1 июня 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Краткая информация о карьере: Морис «Маури» Роуз» . www.snaplap.net . 20 апреля 2015 года . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ Разговор о бензиновой аллее - 1070-AM WIBC , 14 мая 2004 г.
- ^ « Международный тотализатор на 500 миль 1949 года » . ChampCarStats.com . Проверено 26 июня 2015 г.
- ^ «Индианаполис 500 1949» . Окончательная история гонок . Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 16 января 2012 г.
- ^ «Индианаполис Мотор Спидвей» . www.indianapolismotorspeedway.com . Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ «Международный тотализатор на 500 миль – 30 мая 1949 г.» . ChampCarStats.com.
- ^ О'Брайен, Дж. Э. (31 мая 1949 г.). «Наперегонки с кассиром поприветствуйте старых приятелей — мальчиков с синей короной» . Новости Индианаполиса . п. 6 . Проверено 22 апреля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Стюарт, Уолтер (31 мая 1949 г.). «У Лу Мура есть ноу-хау» . Коммерческий призыв . п. 16 . Проверено 22 апреля 2024 г. - через Newspapers.com .