Jump to content

1915 Индианаполис 500

5-й Индианаполис 500
Автодром Индианаполиса
Индианаполис 500
Санкционирующий орган ААА
Дата 31 мая 1915 г.
Победитель Ральф ДеПальма
Победитель ЕС Паттерсон
Средняя скорость 89,840 миль в час (144,583 км/ч)
Поул-позиция Привет Уилкокс
Скорость полюса 98,90 миль в час (159,16 км / ч)
Большинство кругов лидировали Ральф ДеПальма (132)
Перед гонкой
Пейс-кар Паккард 6 (модель 5-48)
Водитель автомобиля Пейс Карл Г. Фишер
Стартер Томас Дж. Хэй [ 1 ]
Почетный судья АР Пардингтон [ 1 ]
Предполагаемая посещаемость 60,000 [ 2 ]
Хронология
Предыдущий Следующий
1914 1916

Пятая международная тотализаторская гонка на 500 миль прошла на автодроме Индианаполиса в понедельник, 31 мая 1915 года. Традиционная дата гонки 30 мая выпала на воскресенье, но организаторы гонки отказались назначить гонку на воскресенье. Гонка была назначена на субботу, 29 мая, но проливные дожди в дни, предшествовавшие гонке, затопили территорию и сделали непроходимыми некоторые дороги, ведущие к трассе. Официальные лица решили отложить гонку до понедельника, 31 мая, чтобы дать трассе высохнуть. Руководство автодрома будет придерживаться своей политики не участвовать в гонках по воскресеньям до 1974 года .

После поражения в 1912 году Ральфу ДеПальме удалось одержать победу в 1915 году. ДеПальму сопровождал механик Луи Фонтейн .

Стартовая сетка

[ редактировать ]
Ряд Внутри Внутри центра За пределами центра Снаружи
1 1 Соединенные Штаты Привет Уилкокс 2 Соединенные Штаты Ральф ДеПальма 3 Великобритания Дарио Реста Р 4 Соединенные Штаты Эрл Купер
2 5 Соединенные Штаты Гил Андерсен 6 Франция Жан Порпорато Р 8 Соединенные Штаты Боб Берман 9 Соединенные Штаты Добрый Кляйн
3 10 Соединенные Штаты Том Элли Р 14 Соединенные Штаты Гарри Грант 15 Соединенные Штаты Эдди О'Доннелл Р 12 Соединенные Штаты Джордж К. Бэбкок Р
4 17 Соединенные Штаты Джон ДеПальма Р 7 Великобритания Ноэль ван Раалте Р 18 Соединенные Штаты Джо Купер Р 19 Соединенные Штаты Билли Карлсон
5 21 Соединенные Штаты Том Орр Р 22 Соединенные Штаты Ральф Малфорд 24 Германия Джон А. Еще Р 23 Соединенные Штаты Эдди Рикенбакер
6 25 Соединенные Штаты СС Кокс Р 26 Соединенные Штаты Джордж Хилл Р 27 Соединенные Штаты Луи Шевроле Р 28 Соединенные Штаты Вилли Мэйн
Новичок гонки Индианаполис 500

Оценка коробки

[ редактировать ]
Заканчивать Начинать Нет Имя Абитуриент Шасси Двигатель Который Классифицировать Круги Статус
1 2 2 Соединенные Штаты Ральф ДеПальма [ 3 ] ЕС Паттерсон Мерседес Мерседес 98.580 2 200 Бег
2 3 3 Великобритания Дарио Реста Р Компания Peugeot Auto Import Пежо Пежо 98.470 3 200 Бег
3 5 5 Соединенные Штаты Гил Андерсен
( Джонни Эйткен )
Штутц Мотор Кар Компани Штутц Штутц 95.140 5 200 Бег
4 4 4 Соединенные Штаты Эрл Купер
( Джонни Эйткен )
Штутц Мотор Кар Компани Штутц Штутц 96.770 4 200 Бег
5 11 15 Соединенные Штаты Эдди О'Доннелл Р Братья Дюзенберг Дюзенберг Дюзенберг 88.93 11 200 Бег
6 7 8 Соединенные Штаты Боб Берман Боб Берман Пежо Пежо 92.400 7 200 Бег
7 1 1 Соединенные Штаты Привет Уилкокс Штутц Мотор Кар Компани Штутц Штутц 98.900 1 200 Бег
8 9 10 Соединенные Штаты Том Элли Р Братья Дюзенберг Дюзенберг Дюзенберг 90.000 9 200 Бег
9 16 19 Соединенные Штаты Билли Карлсон
( Хьюи Хьюз )
Автомобильная компания США Максвелл Максвелл 84.110 16 200 Бег
10 14 7 Великобритания Ноэль ван Раалте Р Компания «Санбим Мотор Кар» Солнечный луч Солнечный луч 86.870 14 200 Бег
11 24 28 Соединенные Штаты Вилли Мэйн Р.Э. Дональдсон Эмден Эмден 80.360 24 200 Бег
12 10 14 Соединенные Штаты Гарри Грант Фортуна Рэйсинг Тим, Инк. Солнечный луч Солнечный луч 89.29 10 184 Свободный грязевой фартук
13 17 21 Соединенные Штаты Том Орр Р
( Билли Карлсон )
Автомобильная компания США Максвелл Максвелл 83.550 17 168 Осевой подшипник
14 6 6 Франция Жан Порпорато Р Компания «Санбим Мотор Кар» Солнечный луч Солнечный луч 94.740 6 164 Поршень
15 15 18 Соединенные Штаты Джо Купер Р Э. Майлз и Дж. В. Гвин Дюзенберг Дюзенберг 85.550 15 154 Авария СК
16 18 22 Соединенные Штаты Ральф Малфорд
( Билли Чендлер )
Братья Дюзенберг Дюзенберг Дюзенберг 82.720 18 124 Стержень
17 12 12 Соединенные Штаты Джордж К. Бэбкок Р Компания Peugeot Auto Import Пежо Пежо 89.46 12 117 Цилиндр
18 8 9 Соединенные Штаты Добрый Кляйн
( Билли Чендлер )
Добрый Кляйн Дюзенберг Дюзенберг 90.450 8 111 Курение
19 20 23 Соединенные Штаты Эдди Рикенбакер Автомобильная компания США Максвелл Максвелл 81.970 20 103 Стержень
20 23 27 Соединенные Штаты Луи Шевроле Р Луи Шевроле Сердолик Стерлинг 81.010 23 76 Клапан
21 13 17 Соединенные Штаты Джон ДеПальма Р Джеймс Э. Уотсон Делаж Делаж 87.040 13 41 Ослабленный маховик
22 19 24 Германия Джон А. Еще Р Джон А. Еще Более Мерсер 81.970 19 23 Левый курс
23 22 26 Соединенные Штаты Джордж Хилл Р К.В. Фуллер Бугатти Бугатти 81.520 22 20 Шестерня водяного насоса
24 21 25 Соединенные Штаты СС Кокс Р Эдвард Д. Макней Чино Мерсер 81.520 21 12 Зубчатые передачи
[ 4 ] [ 5 ]

Примечание . В скобках указаны дополнительные драйверы. [ 6 ]

W Бывший победитель Индианаполиса 500

R Индианаполис 500 Новичок

Статистика гонок

[ редактировать ]

Подробности гонки

[ редактировать ]
  • На 1915 год ездовые механики . требовались [ 7 ]
  • Когда 29 мая на гонку (которая уже была перенесена на 31 мая) пришло около 2000 ничего не подозревающих фанатов, Ральф ДеПальма развлекал болельщиков выставкой замены шин. [ 8 ]
  1. ^ Jump up to: а б Фокс, Джек С. (1994). Иллюстрированная история Индианаполиса 500 1911–1994 (4-е изд.). Издательство Карла Хунгнесса. п. 22. ISBN  0-915088-05-3 .
  2. ^ Рэнкин, Уильям Х. (1 июня 1915 г.). «Лучшая гонка в истории говорит У. Х. Рэнкин» . Звезда Индианаполиса . п. 5 . Проверено 3 июня 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ «Ральф Де Пальма, известный гонщик, умер. Гонщик одержал победу в 1915 году в Индианаполисе. Избран в Зал спортивной славы» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 1 апреля 1956 года . Проверено 2 октября 2012 г. Ральф Де Пальма, пионер автогонок, который, вероятно, выиграл больше гонок, чем любой другой гонщик в истории, умер сегодня от рака. Ему было 72 года... Де Пальма, победитель классического турнира Индианаполиса в 1915 году и двукратный чемпион страны в эпоху Барни Олдфилда и Эдди Рикенбакера, болел...
  4. ^ «Индианаполис 500 1914» . Окончательная история гонок . Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 15 января 2012 г.
  5. ^ Попели, Рик; Риггс, Спенсер (1998). Хроника Индианаполиса 500 . Линкольнвуд, Иллинойс : Publications International, Ltd. ISBN  0-7853-2798-3 .
  6. ^ «Международный тотализатор на 500 миль – 31 мая 1915 года» . ChampCarStats.com.
  7. ^ Блейзер, Джон Э.; Роллингс, Том (1994). Забытые герои гоночных трасс: механика езды .
  8. ^ Нуссбаум, Лоуэлл (1 июня 1967 г.). «Никакой путаницы в Дейли гонок 2015 года» . Звезда Индианаполиса . п. 33 . Получено 19 июня 2019 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа


1914 Индианаполис 500
Рене Томас
1915 Индианаполис 500
Ральф ДеПальма
1916 Индианаполис 500
Дарио Реста
Предшественник
82.474 миль в час
( 1914 Индианаполис 500 )
Рекорд самой высокой средней скорости
89,840 миль в час
Преемник
94.484 миль в час
( 1922 Индианаполис 500 )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0861c13872a1d3effeca49f04e478986__1715638260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/86/0861c13872a1d3effeca49f04e478986.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1915 Indianapolis 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)