1915 Индианаполис 500
![]() | |||||
Автодром Индианаполиса | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индианаполис 500 | |||||
Санкционирующий орган | ААА | ||||
Дата | 31 мая 1915 г. | ||||
Победитель | Ральф ДеПальма | ||||
Победитель | ЕС Паттерсон | ||||
Средняя скорость | 89,840 миль в час (144,583 км/ч) | ||||
Поул-позиция | Привет Уилкокс | ||||
Скорость полюса | 98,90 миль в час (159,16 км / ч) | ||||
Большинство кругов лидировали | Ральф ДеПальма (132) | ||||
Перед гонкой | |||||
Пейс-кар | Паккард 6 (модель 5-48) | ||||
Водитель автомобиля Пейс | Карл Г. Фишер | ||||
Стартер | Томас Дж. Хэй [ 1 ] | ||||
Почетный судья | АР Пардингтон [ 1 ] | ||||
Предполагаемая посещаемость | 60,000 [ 2 ] | ||||
Хронология | |||||
|
Пятая международная тотализаторская гонка на 500 миль прошла на автодроме Индианаполиса в понедельник, 31 мая 1915 года. Традиционная дата гонки 30 мая выпала на воскресенье, но организаторы гонки отказались назначить гонку на воскресенье. Гонка была назначена на субботу, 29 мая, но проливные дожди в дни, предшествовавшие гонке, затопили территорию и сделали непроходимыми некоторые дороги, ведущие к трассе. Официальные лица решили отложить гонку до понедельника, 31 мая, чтобы дать трассе высохнуть. Руководство автодрома будет придерживаться своей политики не участвовать в гонках по воскресеньям до 1974 года .
После поражения в 1912 году Ральфу ДеПальме удалось одержать победу в 1915 году. ДеПальму сопровождал механик Луи Фонтейн .
Стартовая сетка
[ редактировать ]Ряд | Внутри | Внутри центра | За пределами центра | Снаружи | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() |
2 | ![]() |
3 | ![]() |
4 | ![]() |
2 | 5 | ![]() |
6 | ![]() |
8 | ![]() |
9 | ![]() |
3 | 10 | ![]() |
14 | ![]() |
15 | ![]() |
12 | ![]() |
4 | 17 | ![]() |
7 | ![]() |
18 | ![]() |
19 | ![]() |
5 | 21 | ![]() |
22 | ![]() |
24 | ![]() |
23 | ![]() |
6 | 25 | ![]() |
26 | ![]() |
27 | ![]() |
28 | ![]() |
Оценка коробки
[ редактировать ]Заканчивать | Начинать | Нет | Имя | Абитуриент | Шасси | Двигатель | Который | Классифицировать | Круги | Статус | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 2 | ![]() |
ЕС Паттерсон | Мерседес | Мерседес | 98.580 | 2 | 200 | Бег | |
2 | 3 | 3 | ![]() |
Компания Peugeot Auto Import | Пежо | Пежо | 98.470 | 3 | 200 | Бег | |
3 | 5 | 5 | ![]() ( Джонни Эйткен ) |
Штутц Мотор Кар Компани | Штутц | Штутц | 95.140 | 5 | 200 | Бег | |
4 | 4 | 4 | ![]() ( Джонни Эйткен ) |
Штутц Мотор Кар Компани | Штутц | Штутц | 96.770 | 4 | 200 | Бег | |
5 | 11 | 15 | ![]() |
Братья Дюзенберг | Дюзенберг | Дюзенберг | 88.93 | 11 | 200 | Бег | |
6 | 7 | 8 | ![]() |
Боб Берман | Пежо | Пежо | 92.400 | 7 | 200 | Бег | |
7 | 1 | 1 | ![]() |
Штутц Мотор Кар Компани | Штутц | Штутц | 98.900 | 1 | 200 | Бег | |
8 | 9 | 10 | ![]() |
Братья Дюзенберг | Дюзенберг | Дюзенберг | 90.000 | 9 | 200 | Бег | |
9 | 16 | 19 | ![]() ( Хьюи Хьюз ) |
Автомобильная компания США | Максвелл | Максвелл | 84.110 | 16 | 200 | Бег | |
10 | 14 | 7 | ![]() |
Компания «Санбим Мотор Кар» | Солнечный луч | Солнечный луч | 86.870 | 14 | 200 | Бег | |
11 | 24 | 28 | ![]() |
Р.Э. Дональдсон | Эмден | Эмден | 80.360 | 24 | 200 | Бег | |
12 | 10 | 14 | ![]() |
Фортуна Рэйсинг Тим, Инк. | Солнечный луч | Солнечный луч | 89.29 | 10 | 184 | Свободный грязевой фартук | |
13 | 17 | 21 | ![]() ( Билли Карлсон ) |
Автомобильная компания США | Максвелл | Максвелл | 83.550 | 17 | 168 | Осевой подшипник | |
14 | 6 | 6 | ![]() |
Компания «Санбим Мотор Кар» | Солнечный луч | Солнечный луч | 94.740 | 6 | 164 | Поршень | |
15 | 15 | 18 | ![]() |
Э. Майлз и Дж. В. Гвин | Дюзенберг | Дюзенберг | 85.550 | 15 | 154 | Авария СК | |
16 | 18 | 22 | ![]() ( Билли Чендлер ) |
Братья Дюзенберг | Дюзенберг | Дюзенберг | 82.720 | 18 | 124 | Стержень | |
17 | 12 | 12 | ![]() |
Компания Peugeot Auto Import | Пежо | Пежо | 89.46 | 12 | 117 | Цилиндр | |
18 | 8 | 9 | ![]() ( Билли Чендлер ) |
Добрый Кляйн | Дюзенберг | Дюзенберг | 90.450 | 8 | 111 | Курение | |
19 | 20 | 23 | ![]() |
Автомобильная компания США | Максвелл | Максвелл | 81.970 | 20 | 103 | Стержень | |
20 | 23 | 27 | ![]() |
Луи Шевроле | Сердолик | Стерлинг | 81.010 | 23 | 76 | Клапан | |
21 | 13 | 17 | ![]() |
Джеймс Э. Уотсон | Делаж | Делаж | 87.040 | 13 | 41 | Ослабленный маховик | |
22 | 19 | 24 | ![]() |
Джон А. Еще | Более | Мерсер | 81.970 | 19 | 23 | Левый курс | |
23 | 22 | 26 | ![]() |
К.В. Фуллер | Бугатти | Бугатти | 81.520 | 22 | 20 | Шестерня водяного насоса | |
24 | 21 | 25 | ![]() |
Эдвард Д. Макней | Чино | Мерсер | 81.520 | 21 | 12 | Зубчатые передачи | |
[ 4 ] [ 5 ] |
Примечание . В скобках указаны дополнительные драйверы. [ 6 ]
W Бывший победитель Индианаполиса 500
R Индианаполис 500 Новичок
Статистика гонок
[ редактировать ]
|
|
Подробности гонки
[ редактировать ]- На 1915 год ездовые механики . требовались [ 7 ]
- Когда 29 мая на гонку (которая уже была перенесена на 31 мая) пришло около 2000 ничего не подозревающих фанатов, Ральф ДеПальма развлекал болельщиков выставкой замены шин. [ 8 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Автомобиль-победитель 1915 года
-
Составное изображение, показывающее первый ряд на старте гонки Indianapolis 500 1915 года.
-
Ральф ДеПальма на гонке Indianapolis 500 1915 года.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б Фокс, Джек С. (1994). Иллюстрированная история Индианаполиса 500 1911–1994 (4-е изд.). Издательство Карла Хунгнесса. п. 22. ISBN 0-915088-05-3 .
- ^ Рэнкин, Уильям Х. (1 июня 1915 г.). «Лучшая гонка в истории говорит У. Х. Рэнкин» . Звезда Индианаполиса . п. 5 . Проверено 3 июня 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Ральф Де Пальма, известный гонщик, умер. Гонщик одержал победу в 1915 году в Индианаполисе. Избран в Зал спортивной славы» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 1 апреля 1956 года . Проверено 2 октября 2012 г.
Ральф Де Пальма, пионер автогонок, который, вероятно, выиграл больше гонок, чем любой другой гонщик в истории, умер сегодня от рака. Ему было 72 года... Де Пальма, победитель классического турнира Индианаполиса в 1915 году и двукратный чемпион страны в эпоху Барни Олдфилда и Эдди Рикенбакера, болел...
- ^ «Индианаполис 500 1914» . Окончательная история гонок . Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 15 января 2012 г.
- ^ Попели, Рик; Риггс, Спенсер (1998). Хроника Индианаполиса 500 . Линкольнвуд, Иллинойс : Publications International, Ltd. ISBN 0-7853-2798-3 .
- ^ «Международный тотализатор на 500 миль – 31 мая 1915 года» . ChampCarStats.com.
- ^ Блейзер, Джон Э.; Роллингс, Том (1994). Забытые герои гоночных трасс: механика езды .
- ^ Нуссбаум, Лоуэлл (1 июня 1967 г.). «Никакой путаницы в Дейли гонок 2015 года» . Звезда Индианаполиса . п. 33 . Получено 19 июня 2019 г. - через Newspapers.com .