Jump to content

1984 Индианаполис 500

68-й Индианаполис 500
Автодром Индианаполиса
Индианаполис 500
Санкционирующий орган СШАК
Сезон Сезон ТЕЛЕГИ 1984 года
1983-84 Золотая Корона
Дата 27 мая 1984 г.
Победитель Соединенные Штаты Рик Мирс
Команда-победитель Пенске Рейсинг
Средняя скорость 163,612 миль в час (263,308 км/ч)
Поул-позиция Соединенные Штаты Tom Sneva
Скорость полюса 210,029 миль в час (338,009 км/ч)
Самая быстрая квалификация Соединенные Штаты Tom Sneva
Новичок года Колумбия Роберто Герреро и Соединенные Штаты Майкл Андретти
Большинство кругов лидировали Соединенные Штаты Рик Мирс (119)
Церемонии перед гонкой
государственный гимн Группа Пердью
« Снова домой, в Индиане » Джим Нэборс
Стартовая команда Мэри Ф. Халман
Пейс-кар Понтиак Фиеро
Водитель автомобиля Пейс Джон Кэллис ( Понтиак )
Стартер Дуэйн Суини [ 1 ]
Предполагаемая посещаемость 400,000 [ 2 ]
Телевидение в США
Сеть АВС
Дикторы Ведущий: Джеки Стюарт
Круг за кругом: Джим Маккей
Цветовой аналитик: Сэм Поузи
Рейтинги Нильсена 12.9 / 25
Хронология
Предыдущий Следующий
1983 1985

68-я гонка Индианаполис 500 прошла на автодроме Индианаполис Мотор Спидвей в Спидвее, штат Индиана, в воскресенье, 27 мая 1984 года. Рик Мирс , ранее побеждавший в 1979 году , одержал свою вторую (из четырех) побед в Инди 500, выступая за Пенске . Претенденты Том Снева и Марио Андретти выбыли из гонки во втором тайме, оставив Мирса одного на два круга впереди поля, и он добился победы. Однако через три месяца после гонки Мирс получил серьёзную травму ноги в результате аварии на тренировке в Санаире .

В пятерку лучших вошли три новичка: Роберто Герреро (2-й), Эл Холберт (4-й) и Майкл Андретти (5-й). Герреро и Андретти разделили награду «Новичок года» . Гонка хорошо запомнилась ужасной аварией спортивного обозревателя , ставшего гонщиком, Пэта Бедарда , который упал через приусадебное поле в четвертом повороте на 58-м круге. Еще один новичок, двукратный чемпион мира и будущий двукратный победитель Инди Эмерсон Фиттипальди сделал тихий дебют.

Гонка была санкционирована USAC и была включена в состав Мировой серии CART PPG Indy Car 1984 года . Гонка 1984 года отличается рекордным количеством участников (117) и наибольшим количеством автомобилей, которые можно было увидеть в гараже (87). Действующий победитель гонки Том Снева , преодолевший барьер в 200 миль в час во время гонок на время в 1977 году , возглавил квалификацию в день поула. Снева снова вошел в историю, став первым гонщиком, преодолевшим барьер в 210 миль в час на пути к своей третьей поул-позиции . Эта гонка Indy 500 стала последней за 33 года, в которой участвовал действующий Формулы-1 гонщик Тео Фаби , а двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо дебютировал в гонке 500 в 2017 году . [ 3 ]

Расписание гонок

[ редактировать ]
Расписание гонок - апрель/май 1984 г.
Солнце Мой Вт Обвенчались Собирать Пт Суббота
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
РОП
28
РОП
29
РОП
30
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
Упражняться
6
Упражняться
7
Упражняться
8
Упражняться
9
Упражняться
10
Упражняться
11
Упражняться
12
День поляка
13
Испытания на время
14
Упражняться
15
Упражняться
16
Упражняться
17
Упражняться
18
Упражняться
19
Испытания на время
20
День удара
21
 
22
 
23
 
24
День углеводов
25
Мини-марафон
26
Парад
27
Инди 500
28
День памяти
29
 
30
 
31
 
   
Цвет Примечания
Зеленый Упражняться
Темно-синий Испытания на время
Серебро День соревнований
Красный Вышел дождь*
Пустой Нет отслеживания активности

* Включает дни, когда трек
активность была значительно
ограничено из-за дождя

ROP — обозначает новичка
Ориентационная программа

Испытания на время

[ редактировать ]
Гараж Тома Сневы на Бензиновой аллее.

День поляка – суббота, 12 мая.

[ редактировать ]

День полюса стал историческим днем: Том Снева побил рекорд трассы, проехав на первом круге в Инди со скоростью более 210 миль в час. Снева также был первым гонщиком, преодолевшим барьер в 200 миль в час, чего он достиг во время гонок на время в 1977 году . Тем не менее, перед Днем поула Марио Андретти фактически был фаворитом на поул-позицию после того, как он пробежал тренировочный круг со скоростью 212 миль в час.

Рик Мирс был первым гонщиком, принявшим участие в гонке, завершивший заезд с рекордом 207,847 миль в час. новичок Майкл Андретти Следующей машиной вышел (207,805 миль в час), проехав на удивление близко к Мирсу. В 12:45 Марио Андретти вышел на трассу с большими ожиданиями. Его первый круг был пройден со скоростью 209,687 миль в час, что стало новым рекордом трассы за один круг. Однако его второй и третий круги упали. Когда он выходил из четвертого поворота на четвертом и последнем круге, его машина заглохла. Он пересек финишную черту, будучи бессильным завершить забег, но средняя скорость упала до 207,467 миль в час. Этого было бы достаточно для второго ряда, но это разочарование по сравнению с его тренировочными скоростями в начале недели.

Незадолго до 14:00 Том Снева вышел на трассу и взбудоражил толпу. Его третий круг был пройден со скоростью 210,423 миль в час, что стало новым рекордом трассы и первым квалификационным кругом в Инди со скоростью более 210 миль в час. Его четвертый круг (210,689 миль в час) был самым быстрым. Его скорость на четырех кругах 210,029 миль в час была рекордной и обеспечила ему поул-позицию. Это был третий поул Сневы в Инди и четвертый раз в общем зачете как самый быстрый результат в квалификации.

Позже в тот же день Хауди Холмс втиснулся в первый ряд с пробегом 207,977 миль в час. Это поставило его на вторую стартовую позицию и оттолкнуло Рика Мирса за пределы первого ряда. Новичок Майкл Андретти превзошел своего отца и занял 4-е место (Марио квалифицировался 6-м).

Всего в день поула квалифицировалось 28 автомобилей.

Второй день – воскресенье, 13 мая.

[ редактировать ]

Из-за дождя трасса была закрыта почти до 13:00. За весь день только три машины предприняли попытки, но ни одна из них не была доведена до конца. Джонни Резерфорд вышел на свою вторую попытку в составе Фойта, но так и не проехал круг из-за механических проблем.

Во время тренировочного забега Джон Пол-младший разбился в четвертом повороте, получив травму ноги.

День третий – суббота, 19 мая.

[ редактировать ]

День начался с того, что в таблице осталось пять незаполненных мест. Поскольку на воскресенье прогнозировался дождь, несколько команд постарались подготовить свои машины к квалификации в этот день. Билл Алсуп был первым гонщиком, предпринявшим попытку, но его команда отмахнулась.

Джордж Снайдер был первым гонщиком, завершившим свой пробег, продемонстрировав безопасную скорость 201,860 миль в час на резервной машине Фойта. Позже Стив Чесси разбился на первом круге своей квалификации. Он пропустил остаток месяца из-за сотрясения мозга.

В 13:00 поле было заполнено 33 машинами. Крис Кнайфел (199,831 миль в час) был на высоте. Среди гонщиков, еще не вышедших на поле, был трехкратный победитель Джонни Резерфорд . Он изо всех сил пытался разогнать свою машину и исчерпал три отведенные попытки на Foyt Chevy V-6. запасную машину Команда купила у Галлеса , и Резерфорд немедленно начал ее растряхивать. Резерфорду грозила опасность пропустить гонку второй год подряд. В 1983 году он был исключен из игры из-за перелома стопы и лодыжки в результате аварии на тренировке.

В 17:50, когда до отметки «6 часов» оставалось всего десять минут, Джонни Резерфорд вышел на трассу, чтобы сделать последнюю попытку пройти квалификацию. Его первый круг показал впечатляющую скорость 203,156 миль в час, но машина начала дымить. Резерфорд решил пережить это, и ему не поставили черный флаг. Его скорость упала на последних трех кругах, но его средняя скорость за четыре круга, составившая 202,062 миль в час, была достаточно быстрой, чтобы он вылетел на поле.

Спайк Гельхаузен (200,478 миль в час) теперь был на пузыре. Гэри Беттенхаузен предпринял последнюю попытку сбить его с толку, но отмахнулся всего через два круга.

День удара – воскресенье, 20 мая.

[ редактировать ]

Как и ожидалось, дождь смыл последний день гонок на время. Поскольку днем ​​ранее поле было заполнено до 33 машин, поле было установлено, и дальнейшей квалификации не было.

Жак Вильнев , попавший в аварию во время тренировки, сошел со стартового поля из-за травмы. Первый запасной Крис Кнайфель был восстановлен на поле, чтобы заполнить вакансию. Он стал последним гонщиком, стартовавшим в Индианаполисе 500 с квалификационной скоростью менее 200 миль в час.

Стартовая сетка

[ редактировать ]
Ряд Внутри Середина Снаружи
1 Соединенные Штаты 1 - Tom Sneva В Соединенные Штаты 41 - Привет Холмс Соединенные Штаты 6 - Рик Мирс В
2 Соединенные Штаты 99 - Майкл Андретти Р Соединенные Штаты 20 - Гордон Джонкок В Соединенные Штаты 3 - Марио Андретти В
3 Колумбия 9 - Роберто Герреро Р Австралия 18 - Джефф Брэбэм Соединенные Штаты 28 - Герм Джонсон
4 Соединенные Штаты 2 - Аль Унсер В Соединенные Штаты 25 - Дэнни Онгайс Соединенные Штаты 14 - Эй Джей Фойт В
5 Соединенные Штаты 77 - Tom Gloy Р Италия 33 - Тео Фаби Соединенные Штаты 7 - Эл Унсер младший.
6 Соединенные Штаты 21 - Аль Холберт Р Соединенные Штаты 16 - Тони Беттенхаузен-младший. Соединенные Штаты 5 - Бобби Рахал
7 Соединенные Штаты 35 - Патрик Бедард Соединенные Штаты 22 - Дик Саймон Соединенные Штаты 10 - Панчо Картер
8 Соединенные Штаты 40 - Чип Ганасси Бразилия 47 - Эмерсон Фиттипальди Р Мексика 55 - Хоселе Гарса
9 Соединенные Штаты 57 - Спайк Гельхаузен Соединенные Штаты 37 - Скотт Брайтон Соединенные Штаты 98 - Кевин Коган
10 Соединенные Штаты 30 - Дэнни Салливан Республика Ирландия 61 - Дерек Дэйли Соединенные Штаты 84 - Джонни Резерфорд В
11 Соединенные Штаты 4 - Джордж Снайдер Австралия 50 - Деннис Файерстоун Соединенные Штаты 73 - Крис Кнайфел

Квалифицированные автомобили отозваны

[ редактировать ]
  • Жак Вильнёв (№76) – Снял квалификационный автомобиль из-за аварии на тренировке.

Заместители

[ редактировать ]
  • Первый запасной: Крис Кнайфел (№73) — сбился; Вызван в стартовое поле 24 мая.
  • Второй запасной: нет

Не удалось пройти квалификацию

[ редактировать ]

Итоги гонки

[ редактировать ]

Начинать

[ редактировать ]

День соревнований выдался прохладным и ясным, температура поднималась до 60 градусов. Во второй половине дня прогнозировался дождь, но не ожидалось, что он повлияет на гонку. Мэри Ф. Халман дала команду запустить двигатели незадолго до 11 часов утра, и все машины двинулись на скоростной круг.

На старте Рик Мирс прыгнул и пронесся по трассе, выйдя вперед в первом повороте. Поул-натурщик Том Снева занял второе место, а новичок Майкл Андретти вышел из второго ряда и занял третье место. Мирс лидировал на первом круге со скоростью 195,610 миль в час, что стало новым рекордом Инди на первом круге. [ 4 ] Джефф Брэбэм нырнул в боксы после одного круга и выбыл из-за неисправного топливопровода.

Несколько кругов спустя Майкл Андретти обогнал Тома Сневу и занял второе место. Гордон Джонкок также отправился в боксы на внеплановый пит-стоп.

Первая половина

[ редактировать ]
Система хронометража и подсчета очков DataSpeed

Первые 100 миль проехали чисто, без происшествий. Том Снева возглавлял Эла Унсера-младшего , Рика Мирса , Марио и Майкла Андретти .

После 37 кругов новичок гонки и будущий двукратный победитель Эмерсон Фиттипальди выбыл из-за низкого давления масла. Двукратный Формулы-1 чемпион мира провел относительно спокойный май, постепенно приспосабливаясь к автодрому Инди. Это было в значительной степени незамеченным усилием в рамках недостаточно финансируемого проекта WIT Promotions — автомобиля, окрашенного в розовый цвет. На 45-м круге Спайк Гельхаузен развернулся в первом повороте и остановился во втором повороте без контакта.

Рик Мирс во второй раз вышел вперед на 54-м круге. На 58-м круге Патрик Бедард потерпел ужасную аварию на четвертом повороте. Машина вылетела внутрь северного короткого шоссе, ударилась о внутреннюю стену, перевернулась и покатилась по траве. Машина развалилась на две части: бак и двигатель. Трасса была завалена обломками, и для устранения инцидента потребовались длительные меры предосторожности. Бедард получил ранения, но травмы не опасны для жизни. Из-за предупреждения Дэнни Салливан слишком быстро подъехал и врезался в машину Роберто Герреро , подпрыгнув на двух колесах и повредив его правую переднюю подвеску. Салливан выбыл из гонки, но Герреро смог продолжить.

Лидерство поменялось между Мирсом, Сневой, Марио Андретти, Тео Фаби и Дэнни Онгайсом. После длительного предупреждения из-за аварии Бедарда Том Снева вышел вперед и лидировал на полпути. Примерно на 70-м круге компьютерная система хронометража и подсчета очков DataSpeed ​​вышла из строя. Оставшуюся часть гонки нужно было подсчитывать вручную, а подсчет очков порой был неполным. Однако ни разу лидер расы не был неизвестен или не оспаривался. [ 5 ]

Вторая половина

[ редактировать ]

На 100-м круге лидировал Том Снева , стремясь к победам подряд. Эл Унсер-младший был вторым, Рик Мирс третьим, Марио Андретти четвертым и Майкл Андретти пятым. В остальную десятку лучших вошли Бобби Рахал , Роберто Герреро , Эл Холберт , Эл Унсер-старший и Тео Фаби . Однако четыре круга спустя Фаби выбыл из строя из-за поломки топливной системы.

На 103-м круге Гордон Джонкок врезался в стену на выходе из четвертого поворота. Он развернулся внутрь, ударился о пит-уолл, затем развернулся через ямы и ударился о стену, отделяющую ямы от трассы. Он не попал в машину Тео Фаби, которую отталкивали обратно в гараж, и каким-то образом не попал в членов экипажа, находившихся в зоне вывески. Джонкок повредил левую лодыжку (в прошлом году он получил травму правой лодыжки в Мичигане) и в конечном итоге ненадолго ушел из гонок.

Теперь, когда лидирует Рик Мирс , Марио Андретти начал терять позиции в турнирной таблице из-за сломанной выхлопной трубы. Двигатель терял обороты , но ему все равно удавалось продолжать борьбу. Пробежав большую часть дня в пятерке лучших, Эл Унсер-младший выбыл на 131-м круге из-за поломки водяного насоса.

Том Снева ненадолго лидировал на 142–143 кругах во время серии пит-стопов. Рик Мирс снова оказался впереди на 144-м круге. За 50 кругов до финиша Рик Мирс опередил Тома Сневу и Роберто Герреро . Эл Унсер-старший теперь пробился в пятерку лучших. Майкл Андретти и Марио Андретти также все еще спорили.

На 153-м круге Марио Андретти отправился в боксы на плановую остановку. Его задержали в пробке, и машина Хоселе Гарсы проехала перед ним по пит-лейн. Автомобиль Гарзы задел контакт и сломал носовую часть машины Марио. Он был слишком поврежден, чтобы продолжать, и Марио был вынужден отказаться от участия .

Заканчивать

[ редактировать ]

Поскольку несколько претендентов выбыли один за другим, на последних 100 милях гонку разделили два гонщика: Рик Мирс и Том Снева . Скотт Брайтон застрял на трассе на 163-м круге лидера, вызвав предупреждение. За 33 круга до финиша команда Сневы обсуждала питтинги, надеясь добраться до финиша еще на одной остановке. Они планировали провести пит-стоп за 30 кругов до финиша. Однако на 168-м круге в третьем повороте из задней части машины Сневы полетели искры, когда поле готовилось снова стать зеленым. Снева тут же нырнула в боксы со сломанным ШРУСом и вылезла из машины. После гонки Мирс заметил: «Мне его жаль, но для меня это облегчение… он был моим самым сильным соперником».

После того, как Снева выбыла из гонки, Рик Мирс теперь лидировал. Никакие другие машины не участвовали в соревнованиях, и теперь Мирс опережал всех на два круга. Мирс дошел до финиша, и остаток пути ему не составили труда. Единственная битва осталась за второе место между Роберто Герреро и Элом Унсером-старшим.

Примерно на последних 30 кругах в эту зону пошел легкий дождь, угрожая досрочным завершением гонки. Сильный дождь не пошел, и Мирс проехал 200 кругов с рекордной скоростью 163,612 миль в час. Мирс выиграл свою вторую гонку Indy 500 с преимуществом в два круга. Из-за продолжающихся проблем с подсчетом очков в системе хронометража и подсчета очков DataSpeed ​​Эл Унсер-старший предварительно занял второе место, а Роберто Герреро неофициально занял третье место. В течение короткого периода это был первый результат Penske Racing со счетом 1-2 в Инди 500. Однако, когда счет в конечном итоге был решен, Герреро по праву поднялся на второе место, а Унсер опустился на третье. [ 6 ] После насыщенного событиями дня - чуть не попал в аварию с Бедардом, был сбит Салливаном во время желтого флага, пролетел мимо пит-стойла во время одной из остановок и развернулся во втором повороте - Герреро был удивлен, узнав, что финишировал вторым. и был признан одним из новичков года . [ 7 ]

Оценка коробки

[ редактировать ]
Заканчивать Сетка Нет Имя Шасси Двигатель Который Круги Статус
1 3 6 Соединенные Штаты Рик Мирс В Март 84С Косворт DFX 207.847 200 163,612 миль в час
2 7 9 Колумбия Роберто Герреро Р Март 84С Косворт DFX 205.717 198 -2 круга
3 10 2 Соединенные Штаты Аль Унсер В Март 84С Косворт DFX 204.441 198 -2 круга
4 16 21 Соединенные Штаты Аль Холберт Р Март 84С Косворт DFX 203.016 198 -2 круга
5 4 99 Соединенные Штаты Майкл Андретти Р Март 84С Косворт DFX 207.805 198 -2 круга
6 12 14 Соединенные Штаты Эй Джей Фойт В Март 84С Косворт DFX 203.860 197 -3 круга
7 18 5 Соединенные Штаты Бобби Рахал Март 84С Косворт DFX 202.230 197 -3 круга
8 9 28 Соединенные Штаты Герм Джонсон Март 84С Косворт DFX 204.618 194 -6 кругов
9 11 25 Соединенные Штаты Дэнни Онгайс Март 84С Косворт DFX 203.978 193 -7 кругов
10 24 55 Мексика Хоселе Гарса Март 84С Косворт DFX 200.615 193 -7 кругов
11 31 4 Соединенные Штаты Джордж Снайдер Март 84С Косворт DFX 201.861 193 -7 кругов
12 32 50 Австралия Деннис Файерстоун Март 82С Косворт DFX 201.217 186 -14 кругов
13 2 41 Соединенные Штаты Привет Холмс Март 84С Косворт DFX 207.977 185 -15 кругов
14 13 77 Соединенные Штаты Tom Gloy Р Март 84С Косворт DFX 203.758 179 Двигатель
15 33 73 Соединенные Штаты Крис Кнайфел Примус 84 Косворт DFX 199.831 175 Передача инфекции
16 1 1 Соединенные Штаты Tom Sneva В Март 84С Косворт DFX 210.029 168 Левый ШРУС
17 6 3 Соединенные Штаты Марио Андретти В Лола Т800 Косворт DFX 207.466 153 Сломанный носовой конус
18 26 37 Соединенные Штаты Скотт Брайтон Март 84С Бьюик V-6 203.637 150 Передача инфекции
19 21 10 Соединенные Штаты Панчо Картер Март 84С Косворт DFX 201.820 141 Двигатель
20 27 98 Соединенные Штаты Кевин Коган Орел 84СБ Понтиак 203.622 137 Ледяное колесо
21 15 7 Соединенные Штаты Эл Унсер младший Март 84С Косворт DFX 203.404 131 Водяной насос
22 30 84 Соединенные Штаты Джонни Резерфорд В Март 84С Косворт DFX 202.062 116 Двигатель
23 20 22 Соединенные Штаты Дик Саймон Март 84С Косворт DFX 201.835 112 В ямах
24 14 33 Италия Тео Фаби Март 84С Косворт DFX 203.600 104 Топливная система
25 5 20 Соединенные Штаты Гордон Джонкок В Март 84С Косворт DFX 207.545 103 Авария Т4
26 17 16 Соединенные Штаты Тони Беттенхаузен мл. Март 84С Косворт DFX 202.814 86 Поршень
27 29 61 Республика Ирландия Дерек Дэйли Март 84С Косворт DFX 202.443 76 Умение обращаться
28 22 40 Соединенные Штаты Чип Ганасси Март 84С Косворт DFX 201.612 61 Двигатель
29 28 30 Соединенные Штаты Дэнни Салливан Лола Т800 Косворт DFX 203.567 57 Сломанное колесо
30 19 35 Соединенные Штаты Патрик Бедард Март 84С Бьюик V-6 201.915 55 Авария, Северная Каролина
31 25 57 Соединенные Штаты Спайк Гельхаузен Март 84С Косворт DFX 200.478 45 я говорю СК
32 23 47 Бразилия Эмерсон Фиттипальди Р Март 84С Косворт DFX 201.078 37 Давление масла
33 8 18 Австралия Джефф Брэбэм Март 84С Косворт DFX 204.931 1 Топливопровод

W Бывший победитель Индианаполиса 500

R Индианаполис 500 Новичок

На всех автомобилях использовались шины Goodyear .

Статистика

[ редактировать ]

Гонка транслировалась в прямом эфире по радиосети IMS . Пол Пейдж был главным диктором восьмой год. Это был одиннадцатый год работы Пейджа в команде телеканала. Лу Палмер сообщил с переулка Победы. Люк Уолтон представил стартовую команду во время церемонии перед гонкой, но не участвовал в эфире во время самой гонки.

Боб Форбс провел первые отрезки гонки, охватывая центральные боксы, а затем провел вторую половину гонки, сосредоточившись на покрытии гаража и трекового госпиталя. Салли Ларвик снова использовали в ограниченной роли, проводя интервью. Она также сообщила из гоночной больницы в начале гонки. Это был последний год работы репортера Backstretch. Репортер Backstretch вернется на двухлетний период с 1989 по 1990 год, но оба года будет играть очень ограниченную роль.

Это будут последние 500 человек в команде Дуга Зинка, который дебютировал в 1966 году. Зинк умер 3 апреля 2016 года. [ 8 ]

Радиосеть автодрома Индианаполиса
Дикторы на стенде Поверните репортеров Репортеры ямы/гаража

Главный диктор : Пол Пейдж
Эксперт по водителям: Роджер Уорд
Статистик : Джон ДеКэмп
Историк : Дональд Дэвидсон

Ход 1: Рон Каррелл
Ход 2: Дуг Зинк
Растяжка на спине: Хоуди Белл
Ход 3: Ларри Генри
Четвертый ход: Боб Дженкинс

Люк Уолтон (перед гонкой)
Салли Ларвик (интервью/больница)
Джерри Бейкер (северные боксы)
Чак Марлоу (центральные боксы)
Боб Форбс (центральные ямы/гаражи)
Лу Палмер (южные боксы)

Телевидение

[ редактировать ]

Гонка транслировалась в США на канале ABC Sports с задержкой в ​​тот же день . Джеки Стюарт в последний раз выступал в качестве ведущей в «ABC Race Central». Джек Аруте присоединился к команде в качестве репортера, и эту должность он занимал более 20 лет. После 1983 года Крис Экономаки покинул ABC и присоединился к CBS для участия в Daytona 500 и других соревнованиях NASCAR . Ларри Нубер дебютировал в качестве репортера в своей первой работе в Инди, а корреспондент ABC News и ABC Sports Рэй Гандольф предоставил подробные репортажи.

Для этой трансляции был введен новый ракурс камеры, расположенный на стартовой трибуне через плечо флагмана. Угол будет использоваться при опускании зеленого флага, а также на финише.

Гонку впервые транслировали по телевидению в Бразилии, поскольку дебют бывшего чемпиона Формулы-1 Эмерсона Фиттипальди вызвал национальный интерес. Record транслировал гонку с отцом Эмерсона Уилсоном Фиттипальди в качестве диктора.

Трансляция повторно транслируется на ESPN Classic с мая 2011 года.

ABC Телевидение
Дикторы на стенде Репортеры ямы/гаража

Ведущий: Джеки Стюарт
Диктор : Джим Маккей
Цвет : Сэм Поузи

Билл Флемминг
Джек Арут
Ларри Нубер
Рэй Гандольф (особенности)

Примечания

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фокс, Джек С. (1994). Иллюстрированная история Индианаполиса 500 1911–1994 (4-е изд.). Издательство Карла Хунгнесса. п. 22. ISBN  0-915088-05-3 .
  2. ^ Миллер, Робин (28 мая 1984 г.). «Одерживает вторую победу в «500» над Герреро с преимуществом в 2 круга» . Звезда Индианаполиса . п. 1 . Проверено 2 июня 2017 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ Спортцентр . 28 мая 2017. ТСН.
  4. ^ «500 гоночных рекордов» . The Indianapolis NewsOrlando Sentinel . 28 мая 1984 г. с. 20 . Проверено 23 августа 2022 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  5. ^ Оверпек, Дэйв (28 мая 1984 г.). «USAC обнаружил ошибку в своем компьютере» . Звезда Индианаполиса . п. 9 . Получено 2 апреля 2019 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  6. ^ Гарау, Джерри (28 мая 1984 г.). «Унсер-старший пережил «один из тех дней» » . Звезда Индианаполиса . п. 5 . Проверено 25 марта 2019 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  7. ^ Беннер, Дэвид (28 мая 1984 г.). «Герреро финиширует вторым, с трудом» . Звезда Индианаполиса . п. 5 . Получено 2 апреля 2019 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  8. ^ Бонковсик, Джерри (7 апреля 2016 г.). «Диктор Indy 500 Дуг Зинк и автостроитель Ларри Слаттер скончались» . NBC Спорт . Проверено 26 апреля 2016 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]


1983 Индианаполис 500
Tom Sneva
1984 Индианаполис 500
Рик Мирс
1985 Индианаполис 500
Дэнни Салливан
Предшественник
162.962 миль в час
( 1972 Индианаполис 500 )
Рекорд самой высокой средней скорости
163,612 миль в час
Преемник
170.722 миль в час
( 1986 Индианаполис 500 )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ccf4e8971f28e454dfc7ee664af7104__1720005780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/04/0ccf4e8971f28e454dfc7ee664af7104.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1984 Indianapolis 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)