1934 Индианаполис 500
Автодром Индианаполиса | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индианаполис 500 | |||||
Санкционирующий орган | ААА | ||||
Дата | 30 мая 1934 г. | ||||
Победитель | Билл Каммингс | ||||
Победитель | ХК Хеннинг | ||||
Средняя скорость | 104,863 миль в час | ||||
Поул-позиция | Келли Петилло | ||||
Скорость полюса | 119,329 миль в час | ||||
Большинство кругов лидировали | Фрэнк Бриско (69) | ||||
Перед гонкой | |||||
Пейс-кар | ЛаСалль Модель 350 | ||||
Водитель автомобиля Пейс | Уиллард «Большой мальчик» Рейдер | ||||
Стартер | Сет Кляйн [ 1 ] | ||||
Почетный судья | Рой Д. Чапин [ 1 ] | ||||
Предполагаемая посещаемость | 140,000 [ 2 ] | ||||
Хронология | |||||
|
22- я Международная лотерея на 500 миль прошла на автодроме Индианаполиса 30 мая 1934 года. Победителем стал автомобиль номер семь, которым управлял Билл Каммингс , уроженец Индианаполиса , со средней скоростью 104,863 мили в час. Каммингс лидировал на протяжении 57 кругов, включая последние 26. [ 3 ] Из 33 автомобилей, стартовавших в гонке, к финишу бежали только 12, хотя аварий с серьезными травмами не произошло. В одном серьезном инциденте произошел Джордж Бейли , чья машина перелетела через внешнюю стену, в результате чего водитель сломал только запястье. К этому моменту финиш был самым близким в истории гонки: занявший второе место Маури Роуз находился в пределах 100 ярдов от Каммингса на финише (официально отставание на 27,25 секунды). Роуз также подаст протест о том, что Каммингс незаконно захватил территорию в период «замедления» после крушения. [ 4 ]
Каммингса сопровождал механик Эрл Анверсо. Гонка была частью автомобильного сезона чемпионата ААА 1934 года .
Фон
[ редактировать ]В целях повышения безопасности максимальный размер поля был ограничен 33 автомобилями. С тех пор 33 участника остаются максимальным размером поля, за исключением гонок 1979 и 1997 годов . После нескольких последовательных 500-м заездов с многочисленными жертвами были также предприняты усилия по снижению скорости за счет ограничения топлива; Заявки были ограничены 2,5 галлонами США (9,5 л) топлива для квалификации и 45 галлонами США (170 л) топлива для гонки. [ 5 ] [ 6 ]
На 1934 год автомеханики . требовались [ 7 ]
Испытания на время
[ редактировать ]Были использованы квалификационные заезды на десять кругов (25 миль). Келли Петилло завоевала поул-позицию со скоростью 119,329 миль в час (192,041 км/ч). Бэйб Стэпп и Чарльз Трэмисон были дисквалифицированы за превышение лимита топлива в квалификационных заездах.
Во время квалификации пилот Пит Крейс не справился с управлением в первом повороте, перелез через стену и врезался в дерево за пределами трассы. Он и его механик получили смертельные ранения.
Стартовая сетка
[ редактировать ]Ряд | Внутри | Середина | Снаружи | |||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 17 | ![]() |
3 | ![]() |
32 | ![]() |
2 | 9 | ![]() |
4 | ![]() |
26 | ![]() |
3 | 8 | ![]() |
36 | ![]() |
10 | ![]() |
4 | 7 | ![]() |
31 | ![]() |
18 | ![]() |
5 | 1 | ![]() |
24 | ![]() |
15 | ![]() |
6 | 58 | ![]() |
51 | ![]() |
22 | ![]() |
7 | 12 | ![]() |
2 | ![]() |
41 | ![]() |
8 | 6 | ![]() |
35 | ![]() |
16 | ![]() |
9 | 42 | ![]() |
73 | ![]() |
45 | ![]() |
10 | 49 | ![]() |
5 | ![]() |
63 | ![]() |
11 | 29 | ![]() |
46 | ![]() |
33 | ![]() |
Заместители
[ редактировать ]- Первый заместитель: Уиллард Прентисс [ 8 ]
Не удалось пройти квалификацию
[ редактировать ]- Билл Читтум Р (#59)
- Мейнард Кларк Р (#56)
- Джордж Коннор Р (#39)
- Уэсли Кроуфорд (#44)
- Дэнни Дэй Р (#62)
- Пит ДеПаоло (№27) – снялся
- Леон Дюрэ (#54)
- Фред Фрейм (# 34)
- Сэм Хоффман Р (#47)
- Тед Хорн Р (#53)
- Гарри Хант Р (#43)
- Пит Крейс (№14) – Несчастный случай со смертельным исходом
- Гарри Льюис Р (#52)
- Сделать город Р (#62)
- Милт Мэрион Р (#57)
- Верн Орндафф Р (#62)
- Джек Петтикорд (#52)
- Гарольд Шоу R (#65) — Водитель отказался
- Орвилл Смит R (#61) — Водитель отклонен
- Бэйб Стэпп (№ 44, № 54)
- Аль Тайзен Р (#53)
- Чарльз Трэмисон Р (#72)
- Боб Уоллес Р (#53)
- Док Уильямс R (#38) — Водитель отклонен [ 9 ]
Итоги гонки
[ редактировать ]На старте поляк Петилло лидировал первые 4 круга. Но скорость была на 8 миль в час ниже рекорда прошлого года из-за новых правил по топливу, которые ограничивали автомобили до 45 галлонов на всю гонку. Фрэнк Бриско лидировал большую часть первой половины гонки, но начал отступать, когда гонка приблизилась к половине дистанции. На половине дистанции Маури Роуз лидировал , но недалеко от него шел Каммингс. «Дикий Билл» сначала взял на себя лидерство на дистанции 325 миль, когда Роуз нуждался в топливе, но затем потерял его, когда тоже сделал остановку. Затем Каммингс приблизился к Роузу и обогнал его за 70 миль до финиша. Оба гонщика, уверенные, что у них достаточно топлива, затем увеличили скорость и достигли скорости 140 миль в час на прямых. В последней части гонки Каммингс и Роуз никогда не отставали друг от друга более чем на 30 секунд. Каммингс проехал клетчатый с новой рекордной средней скоростью, несмотря на новые ограничения по топливу. Роуз была второй, отставая на 27 секунд. [ 10 ]
Оценка коробки
[ редактировать ]Заканчивать | Начинать | Нет | Имя | Абитуриент | Шасси | Двигатель | Который | Классифицировать | Круги | Статус | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 10 | 7 | ![]() |
ХК Хеннинг | Миллер | Миллер | 116.116 | 6 | 200 | Бег | |
2 | 4 | 9 | ![]() |
Леон Дюрей | Стивенс | Миллер | 116.044 | 7 | 200 | Бег | |
3 | 20 | 2 | ![]() ( Уилбура Шоу 77–152) круги |
Калифорния Рейсерс, Инк. | Миллер | Миллер | 113.442 | 16 | 200 | Бег | |
4 | 19 | 12 | ![]() ( Бэйб Стэпп, круги 67–172) |
АБ Лит | Миллер | Миллер | 113.731 | 14 | 200 | Бег | |
5 | 24 | 16 | ![]() |
Джо Э. Руссо | Дюзенберг | Дюзенберг | 113.115 | 18 | 200 | Бег | |
6 | 8 | 36 | ![]() ( Зик Мейер, круги 169–200) |
Фил Шафер | Риглинг | Бьюик | 113.307 | 17 | 200 | Бег | |
7 | 18 | 22 | ![]() ( Тони Гулотта, круги 119–130) ( Билли Винн, круги 131–141) |
Уильям С. Уайт | Потому что | Миллер | 115.243 | 8 | 200 | Бег | |
8 | 9 | 10 | ![]() |
Рассел Сноубергер | Сноубергер | Студебеккер | 111.428 | 23 | 200 | Бег | |
9 | 3 | 32 | ![]() ( Рекс Мэйс, круги 130–200) |
Автокомпания ФВД | Миллер | Миллер | 116.894 | 4 | 200 | Бег | |
10 | 14 | 24 | ![]() (Дэнни Дэй, круги 93–133) |
Анджело Лученти | Грэм | Грэм | 111.722 | 22 | 200 | Бег | |
11 | 1 | 17 | ![]() |
Джо Маркс | Адамс | Миллер | 119.329 | 1 | 200 | Бег | |
12 | 29 | 5 | ![]() ( Дэйв Эванс, круги 124–144) |
Компания Cummins Engine | Дюзенберг | Камминс | 105.921 | 32 | 200 | Бег | |
13 | 28 | 49 | ![]() |
Детройт Гаскет и Производство | Форд | Форд V8 | 108.784 | 30 | 110 | В ямах | |
14 | 11 | 31 | ![]() ( Луис Мейер, круги 138–164) |
Ральф Хепберн | Миллер | Миллер | 114.321 | 10 | 164 | Шатун | |
15 | 12 | 18 | ![]() ( Чет Гарднер, круги 98–161) |
ХК Хеннинг | Миллер | Миллер | 113.859 | 11 | 161 | Погнутый передний мост | |
16 | 6 | 26 | ![]() ( Зик Мейер, круги 97–130) |
Фил Шафер | Риглинг | Бьюик | 113.816 | 12 | 130 | Привод распределительного вала | |
17 | 7 | 8 | ![]() |
Флойд Смит | Купер | Студебеккер | 113.733 | 13 | 94 | Стержень | |
18 | 13 | 1 | ![]() |
Луи Мейер | Стивенс | Миллер | 112.332 | 20 | 92 | Масляный бак | |
19 | 22 | 6 | ![]() |
Компания Cummins Engine | Дюзенберг | Камминс | 102.414 | 33 | 81 | Передача инфекции | |
20 | 15 | 15 | ![]() ( Билли Винн, круги 39–76) |
Уильям Дж. Кантлон | Стивенс | Миллер | 117.875 | 2 | 76 | Коленчатый вал | |
21 | 5 | 4 | ![]() |
Олден Сэмпсон II | Стивенс | Миллер | 114.786 | 9 | 72 | Стержень | |
22 | 17 | 51 | ![]() |
Пол Вейрик | Адамс | Миллер | 116.273 | 5 | 66 | Авария Т1 | |
23 | 23 | 35 | ![]() |
Фред Фрейм | Дюзенберг | Миллер | 113.639 | 15 | 53 | Передняя ось | |
24 | 25 | 42 | ![]() |
Ирвинг Голдберг | Купер | Купер | 113.070 | 19 | 28 | Стержень | |
25 | 21 | 41 | ![]() |
Ленки и Унгер | Миллер | Ленцкий | 109.808 | 27 | 27 | Стержень | |
26 | 33 | 33 | ![]() |
Фред Фрейм | Адамс | Миллер | 108.591 | 31 | 22 | Шестерня | |
27 | 27 | 45 | ![]() |
Риклифф Декер | Миллер | Миллер | 110.895 | 26 | 17 | Схватить | |
28 | 2 | 3 | ![]() |
Джо Маркс | Стивенс | Миллер | 117.647 | 3 | 15 | Потерянная нефть | |
29 | 26 | 73 | ![]() |
Микан и Карсон | Микан-Карсон | Студебеккер | 111.933 | 21 | 15 | Авария, Северная Каролина | |
30 | 31 | 29 | ![]() |
Лоуренс Дж. Марц | Хадсон | Хадсон | 109.426 | 28 | 13 | Краш Т4 | |
31 | 30 | 63 | ![]() |
Мишель ДеБаэтс | Риглинг | Миллер | 111.067 | 24 | 13 | Стержень | |
32 | 16 | 58 | ![]() |
Рой Скотт | Сноубергер | Студебеккер | 111.063 | 25 | 12 | Авария Т3 | |
33 | 32 | 46 | ![]() |
Bohn Aluminium and Brass Corporation | Форд | Форд V8 | 109.252 | 29 | 11 | Авария Т1 | |
[ 11 ] < [ 5 ] |
Примечание . В скобках указаны дополнительные драйверы. [ 12 ]
W Бывший победитель Индианаполиса 500
R Индианаполис 500 Новичок
Статистика гонок
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фокс, Джек С. (1994). Иллюстрированная история Индианаполиса 500 1911–1994 (4-е изд.). Издательство Карла Хунгнесса. п. 22. ISBN 0-915088-05-3 .
- ^ Огл, Карл Ф. (31 мая 1934 г.). «Мальчик, который слушал дрон гонщиков в 1914 году, реализует детские амбиции» . Звезда Индианаполиса . п. 1 . Проверено 3 июня 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Ссылка на www.indy500.com» . Архивировано из оригинала 14 мая 2008 г. Проверено 19 июня 2008 г.
- ^ «КАММИНГС ПОБЕДИТЕЛЬ В 500-МИЛЬНОМ ЗАбеге» . Нью-Йорк Таймс . 31 мая 1934 года. Associated Press , напечатанное в New York Times от 31 мая 1934 года, страница 26, спорт. (для прочтения статьи необходима подписка)
- ^ Jump up to: а б Попели, Рик; Риггс, Л. Спенсер (1998). Хроника Индианаполиса 500 . Линкольнвуд, Иллинойс : Publications International, Ltd. ISBN 0-7853-2798-3 .
- ^ Книга «Индианаполис: Полная иллюстрированная история» стр.103
- ^ Блейзер, Джон Э.; Роллингс, Том (1994). Забытые герои гоночных трасс: механика езды .
- ^ Разговор о бензиновой аллее - 1070-AM WIBC , 14 мая 2004 г.
- ^ «Международный тотализатор на 500 миль 1934 года» . ChampCarStats.com . Проверено 28 июня 2015 г.
- ^ Книга «Индианаполис 500: Полная иллюстрированная история» с. 193
- ^ «Индианаполис 500 1934» . Окончательная история гонок . Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 16 января 2012 г.
- ^ «Международный тотализатор на 500 миль – 30 мая 1934 года» . ChampCarStats.com.