Jump to content

1934 Индианаполис 500

22-й Индианаполис 500
Автодром Индианаполиса
Индианаполис 500
Санкционирующий орган ААА
Дата 30 мая 1934 г.
Победитель Билл Каммингс
Победитель ХК Хеннинг
Средняя скорость 104,863 миль в час
Поул-позиция Келли Петилло
Скорость полюса 119,329 миль в час
Большинство кругов лидировали Фрэнк Бриско (69)
Перед гонкой
Пейс-кар ЛаСалль Модель 350
Водитель автомобиля Пейс Уиллард «Большой мальчик» Рейдер
Стартер Сет Кляйн [ 1 ]
Почетный судья Рой Д. Чапин [ 1 ]
Предполагаемая посещаемость 140,000 [ 2 ]
Хронология
Предыдущий Следующий
1933 1935

22- я Международная лотерея на 500 миль прошла на автодроме Индианаполиса 30 мая 1934 года. Победителем стал автомобиль номер семь, которым управлял Билл Каммингс , уроженец Индианаполиса , со средней скоростью 104,863 мили в час. Каммингс лидировал на протяжении 57 кругов, включая последние 26. [ 3 ] Из 33 автомобилей, стартовавших в гонке, к финишу бежали только 12, хотя аварий с серьезными травмами не произошло. В одном серьезном инциденте произошел Джордж Бейли , чья машина перелетела через внешнюю стену, в результате чего водитель сломал только запястье. К этому моменту финиш был самым близким в истории гонки: занявший второе место Маури Роуз находился в пределах 100 ярдов от Каммингса на финише (официально отставание на 27,25 секунды). Роуз также подаст протест о том, что Каммингс незаконно захватил территорию в период «замедления» после крушения. [ 4 ]

Каммингса сопровождал механик Эрл Анверсо. Гонка была частью автомобильного сезона чемпионата ААА 1934 года .


В целях повышения безопасности максимальный размер поля был ограничен 33 автомобилями. С тех пор 33 участника остаются максимальным размером поля, за исключением гонок 1979 и 1997 годов . После нескольких последовательных 500-м заездов с многочисленными жертвами были также предприняты усилия по снижению скорости за счет ограничения топлива; Заявки были ограничены 2,5 галлонами США (9,5 л) топлива для квалификации и 45 галлонами США (170 л) топлива для гонки. [ 5 ] [ 6 ]

На 1934 год автомеханики . требовались [ 7 ]

Испытания на время

[ редактировать ]

Были использованы квалификационные заезды на десять кругов (25 миль). Келли Петилло завоевала поул-позицию со скоростью 119,329 миль в час (192,041 км/ч). Бэйб Стэпп и Чарльз Трэмисон были дисквалифицированы за превышение лимита топлива в квалификационных заездах.

Во время квалификации пилот Пит Крейс не справился с управлением в первом повороте, перелез через стену и врезался в дерево за пределами трассы. Он и его механик получили смертельные ранения.

Стартовая сетка

[ редактировать ]
Ряд Внутри Середина Снаружи
1 17 Соединенные Штаты Келли Петилло 3 Соединенные Штаты Уилбур Шоу 32 Соединенные Штаты Фрэнк Бриско
2 9 Соединенные Штаты Маури Роуз 4 Соединенные Штаты Чет Гарднер 26 Соединенные Штаты Фил Шафер
3 8 Соединенные Штаты Тони Гулотта 36 Соединенные Штаты Эл Миллер 10 Соединенные Штаты Расс Сноубергер
4 7 Соединенные Штаты Билл Каммингс 31 Соединенные Штаты Ральф Хепберн 18 Соединенные Штаты Джордж Бэрринджер Р
5 1 Соединенные Штаты Луи Мейер В 24 Соединенные Штаты Херб Ардингер Р 15 Соединенные Штаты Коротышка Кантлон
6 58 Соединенные Штаты Джордж Бэйли Р 51 Соединенные Штаты Эл Гордон 22 Соединенные Штаты Клифф Бержер
7 12 Соединенные Штаты Диакон Литц 2 Соединенные Штаты Лу Мур 41 Соединенные Штаты Джонни Сойер
8 6 Соединенные Штаты Дэйв Эванс 35 Соединенные Штаты Рекс Мэйс Р 16 Соединенные Штаты Джо Руссо
9 42 Соединенные Штаты Дасти Фарноу Р 73 Соединенные Штаты Док Маккензи 45 Соединенные Штаты Рик Декер
10 49 Соединенные Штаты Чарльз Кроуфорд Р 5 Соединенные Штаты Стабби Стабблфилд 63 Соединенные Штаты Гарри МакКуинн Р
11 29 Соединенные Штаты Джин Хаустейн 46 Соединенные Штаты Чет Миллер 33 Соединенные Штаты Джонни Сеймур
Новичок гонки Индианаполис 500
Победитель Индианаполиса 500

Заместители

[ редактировать ]

Не удалось пройти квалификацию

[ редактировать ]

Итоги гонки

[ редактировать ]

На старте поляк Петилло лидировал первые 4 круга. Но скорость была на 8 миль в час ниже рекорда прошлого года из-за новых правил по топливу, которые ограничивали автомобили до 45 галлонов на всю гонку. Фрэнк Бриско лидировал большую часть первой половины гонки, но начал отступать, когда гонка приблизилась к половине дистанции. На половине дистанции Маури Роуз лидировал , но недалеко от него шел Каммингс. «Дикий Билл» сначала взял на себя лидерство на дистанции 325 миль, когда Роуз нуждался в топливе, но затем потерял его, когда тоже сделал остановку. Затем Каммингс приблизился к Роузу и обогнал его за 70 миль до финиша. Оба гонщика, уверенные, что у них достаточно топлива, затем увеличили скорость и достигли скорости 140 миль в час на прямых. В последней части гонки Каммингс и Роуз никогда не отставали друг от друга более чем на 30 секунд. Каммингс проехал клетчатый с новой рекордной средней скоростью, несмотря на новые ограничения по топливу. Роуз была второй, отставая на 27 секунд. [ 10 ]

Оценка коробки

[ редактировать ]
Заканчивать Начинать Нет Имя Абитуриент Шасси Двигатель Который Классифицировать Круги Статус
1 10 7 Соединенные Штаты Билл Каммингс ХК Хеннинг Миллер Миллер 116.116 6 200 Бег
2 4 9 Соединенные Штаты Маури Роуз Леон Дюрей Стивенс Миллер 116.044 7 200 Бег
3 20 2 Соединенные Штаты Лу Мур
( Уилбура Шоу 77–152) круги
Калифорния Рейсерс, Инк. Миллер Миллер 113.442 16 200 Бег
4 19 12 Соединенные Штаты Диакон Литц
( Бэйб Стэпп, круги 67–172)
АБ Лит Миллер Миллер 113.731 14 200 Бег
5 24 16 Соединенные Штаты Джо Руссо Джо Э. Руссо Дюзенберг Дюзенберг 113.115 18 200 Бег
6 8 36 Соединенные Штаты Эл Миллер
( Зик Мейер, круги 169–200)
Фил Шафер Риглинг Бьюик 113.307 17 200 Бег
7 18 22 Соединенные Штаты Клифф Бержер
( Тони Гулотта, круги 119–130)
( Билли Винн, круги 131–141)
Уильям С. Уайт Потому что Миллер 115.243 8 200 Бег
8 9 10 Соединенные Штаты Расс Сноубергер Рассел Сноубергер Сноубергер Студебеккер 111.428 23 200 Бег
9 3 32 Соединенные Штаты Фрэнк Бриско
( Рекс Мэйс, круги 130–200)
Автокомпания ФВД Миллер Миллер 116.894 4 200 Бег
10 14 24 Соединенные Штаты Херб Ардингер Р
(Дэнни Дэй, круги 93–133)
Анджело Лученти Грэм Грэм 111.722 22 200 Бег
11 1 17 Соединенные Штаты Келли Петилло Джо Маркс Адамс Миллер 119.329 1 200 Бег
12 29 5 Соединенные Штаты Стабби Стабблфилд
( Дэйв Эванс, круги 124–144)
Компания Cummins Engine Дюзенберг Камминс 105.921 32 200 Бег
13 28 49 Соединенные Штаты Чарльз Кроуфорд Р Детройт Гаскет и Производство Форд Форд V8 108.784 30 110 В ямах
14 11 31 Соединенные Штаты Ральф Хепберн
( Луис Мейер, круги 138–164)
Ральф Хепберн Миллер Миллер 114.321 10 164 Шатун
15 12 18 Соединенные Штаты Джордж Бэрринджер Р
( Чет Гарднер, круги 98–161)
ХК Хеннинг Миллер Миллер 113.859 11 161 Погнутый передний мост
16 6 26 Соединенные Штаты Фил Шафер
( Зик Мейер, круги 97–130)
Фил Шафер Риглинг Бьюик 113.816 12 130 Привод распределительного вала
17 7 8 Соединенные Штаты Тони Гулотта Флойд Смит Купер Студебеккер 113.733 13 94 Стержень
18 13 1 Соединенные Штаты Луи Мейер В Луи Мейер Стивенс Миллер 112.332 20 92 Масляный бак
19 22 6 Соединенные Штаты Дэйв Эванс Компания Cummins Engine Дюзенберг Камминс 102.414 33 81 Передача инфекции
20 15 15 Соединенные Штаты Коротышка Кантлон
( Билли Винн, круги 39–76)
Уильям Дж. Кантлон Стивенс Миллер 117.875 2 76 Коленчатый вал
21 5 4 Соединенные Штаты Чет Гарднер Олден Сэмпсон II Стивенс Миллер 114.786 9 72 Стержень
22 17 51 Соединенные Штаты Эл Гордон Пол Вейрик Адамс Миллер 116.273 5 66 Авария Т1
23 23 35 Соединенные Штаты Рекс Мэйс Р Фред Фрейм Дюзенберг Миллер 113.639 15 53 Передняя ось
24 25 42 Соединенные Штаты Дасти Фарноу Р Ирвинг Голдберг Купер Купер 113.070 19 28 Стержень
25 21 41 Соединенные Штаты Джонни Сойер Ленки и Унгер Миллер Ленцкий 109.808 27 27 Стержень
26 33 33 Соединенные Штаты Джонни Сеймур Фред Фрейм Адамс Миллер 108.591 31 22 Шестерня
27 27 45 Соединенные Штаты Рик Декер Риклифф Декер Миллер Миллер 110.895 26 17 Схватить
28 2 3 Соединенные Штаты Уилбур Шоу Джо Маркс Стивенс Миллер 117.647 3 15 Потерянная нефть
29 26 73 Соединенные Штаты Док Маккензи Микан и Карсон Микан-Карсон Студебеккер 111.933 21 15 Авария, Северная Каролина
30 31 29 Соединенные Штаты Джин Хаустейн Лоуренс Дж. Марц Хадсон Хадсон 109.426 28 13 Краш Т4
31 30 63 Соединенные Штаты Гарри МакКуинн Р Мишель ДеБаэтс Риглинг Миллер 111.067 24 13 Стержень
32 16 58 Соединенные Штаты Джордж Бэйли Р Рой Скотт Сноубергер Студебеккер 111.063 25 12 Авария Т3
33 32 46 Соединенные Штаты Чет Миллер Bohn Aluminium and Brass Corporation Форд Форд V8 109.252 29 11 Авария Т1
[ 11 ] < [ 5 ]

Примечание . В скобках указаны дополнительные драйверы. [ 12 ]

W Бывший победитель Индианаполиса 500

R Индианаполис 500 Новичок

Статистика гонок

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Фокс, Джек С. (1994). Иллюстрированная история Индианаполиса 500 1911–1994 (4-е изд.). Издательство Карла Хунгнесса. п. 22. ISBN  0-915088-05-3 .
  2. ^ Огл, Карл Ф. (31 мая 1934 г.). «Мальчик, который слушал дрон гонщиков в 1914 году, реализует детские амбиции» . Звезда Индианаполиса . п. 1 . Проверено 3 июня 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ «Ссылка на www.indy500.com» . Архивировано из оригинала 14 мая 2008 г. Проверено 19 июня 2008 г.
  4. ^ «КАММИНГС ПОБЕДИТЕЛЬ В 500-МИЛЬНОМ ЗАбеге» . Нью-Йорк Таймс . 31 мая 1934 года. Associated Press , напечатанное в New York Times от 31 мая 1934 года, страница 26, спорт. (для прочтения статьи необходима подписка)
  5. ^ Jump up to: а б Попели, Рик; Риггс, Л. Спенсер (1998). Хроника Индианаполиса 500 . Линкольнвуд, Иллинойс : Publications International, Ltd. ISBN  0-7853-2798-3 .
  6. ^ Книга «Индианаполис: Полная иллюстрированная история» стр.103
  7. ^ Блейзер, Джон Э.; Роллингс, Том (1994). Забытые герои гоночных трасс: механика езды .
  8. ^ Разговор о бензиновой аллее - 1070-AM WIBC , 14 мая 2004 г.
  9. ^ «Международный тотализатор на 500 миль 1934 года» . ChampCarStats.com . Проверено 28 июня 2015 г.
  10. ^ Книга «Индианаполис 500: Полная иллюстрированная история» с. 193
  11. ^ «Индианаполис 500 1934» . Окончательная история гонок . Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 16 января 2012 г.
  12. ^ «Международный тотализатор на 500 миль – 30 мая 1934 года» . ChampCarStats.com.


1933 Индианаполис 500
Луи Мейер
1934 Индианаполис 500
Билл Каммингс
1935 Индианаполис 500
Келли Петилло
Предшественник
104.162 миль в час
( 1933 Индианаполис 500 )
Рекорд самой высокой средней скорости
104,863 миль в час
Преемник
106.240 миль в час
( 1935 Индианаполис 500 )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a25646fbc547a79da7a984068bdd43a__1721750580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/3a/8a25646fbc547a79da7a984068bdd43a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1934 Indianapolis 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)