1995 Кирпичный завод 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 19 из 31 в серии NASCAR Winston Cup 1995 года. | |||
![]() Обложка программы Brickyard 400 1995 года | |||
Дата | 5 августа 1995 г. | ||
Расположение | Индианаполис Мотор Спидвей , Индианаполис , Индиана | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2,5 мили (4,0 км) | ||
Расстояние | 160 кругов, 400 миль (643 км) | ||
Погода | Теплый, температура приближается к 79 ° F (26 ° C); скорость ветра до 14 миль в час (23 км/ч) | ||
Средняя скорость | 155,206 миль в час (249,780 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Хендрик Моторспорт | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Билл Эллиотт | Эллиотт-Харди Рэйсинг | |
Круги | 47 | ||
Победитель | |||
№ 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ЭСПН | ||
Дикторы |
Боб Дженкинс Бенни Парсонс |
Brickyard 400 1995 года , вторая гонка этого мероприятия , была гонкой серии NASCAR Winston Cup Series, состоявшейся 5 августа 1995 года. Это была 19-я гонка серии NASCAR Winston Cup Series 1995 года . Гонку, длившуюся более 160 кругов, выиграл Дейл Эрнхардт, выступавший за Ричарда Чилдресса . Расти Уоллес, выступающий за Роджера Пенске, финишировал вторым, а Дейл Джарретт, выступавший за Роберта Йейтса, финишировал третьим.
Популярное мероприятие вернулось на второй год после огромного успеха первого забега . Выходные были расширены за счет тренировки в среду днем.
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Автодром Индианаполиса - одна из шести суперспидвей , на которых проводятся гонки NASCAR , остальные - это Международная гоночная трасса Мичигана , Автоклубная гоночная трасса , Международная гоночная трасса Дейтона , Гоночная трасса Поконо и Суперспидвей Талладеги . [ 3 ] Стандартная трасса на автодроме Индианаполиса представляет собой четырехповоротную прямоугольно-овальную трассу длиной 2,5 мили (4,0 км). [ 4 ] Повороты трассы имеют угол наклона 9 градусов , а передний участок, где находится финишная черта, не имеет крена. Задняя растяжка, противоположная передней, также не имеет ее. [ 4 ] Ипподром вмещает 250 000 зрителей. [ 5 ]
Перед гонкой Джефф Гордон лидировал в чемпионате пилотов с 2705 очками, Стерлинг Марлин был вторым, а Дейл Эрнхардт - третьим. Марк Мартин и Тед Масгрейв заняли следующие две позиции, а Морган Шеперд , Расти Уоллес , Майкл Уолтрип , Терри Лабонте и Билл Эллиот замыкают первую десятку. [ 6 ] Гордон был действующим чемпионом гонки. [ 7 ]
Поул, квалификация
[ редактировать ]Действующий чемпион Гордон выиграл поул-позицию в четверг, 3 августа, с рекордной скоростью 172,536 миль в час. В жаркий день большинство скоростей снизилось, и Гордон был единственным гонщиком, побившим существующий рекорд. Бобби Хэмилтон поднял болельщиков на ноги, поставив популярный автомобиль Petty #43 Pontiac снаружи первого ряда с пробегом 172,222 миль в час.
Второй раунд квалификации
[ редактировать ]В пятницу, 4 августа, остатки урагана «Эрин» настигли Средний Запад , и два дня шел дождь. Утренняя тренировка в пятницу была проиграна, а квалификация второго раунда также не состоялась. В результате все машины вернулись к своей скорости в гонках на время из первого раунда, и поле было заполнено соответствующим образом. Не имея шансов во втором раунде квалификации, Эй Джей Фойт явно не смог пройти квалификацию, впервые с 1958 года он не смог пройти квалификацию в гонке, которую он пытался провести на автодроме Индианаполиса. дождь снова начал идти.
Раса
[ редактировать ]
В субботу, 5 августа, все утро шел устойчивый дождь, грозивший смыть весь день. Прогноз на воскресенье также был незначительным, грозя испортить все выходные. Многие болельщики покинули стадион, поскольку местные СМИ предположили (а некоторые ошибочно сообщили), что гонка будет отложена. [ 8 ] При неожиданном повороте событий примерно в 15:30 по восточному стандартному времени (16:30 по восточному времени) небо внезапно прояснилось, и начались всерьез усилия по высыханию путей. Команды поспешили подготовить свои машины, и поле спешно выстроилось в гараже. Пикап Chevrolet C/K вывел их на трассу, и гонка началась, когда многие болельщики все еще спешили на свои места. Многие бригады пит-стопов также пытались установить свое оборудование в зоне ямы. Сообщается, что некоторые фанаты, ехавшие домой по межштатной автомагистрали, развернулись и поехали обратно на трассу, когда по радио сообщили, что гонка начинается.
Зеленый флаг упал в 16:25 по восточному стандартному времени (17:25 по восточному времени) с прямой трансляцией только по радио. ABC-TV уже отключился и к тому времени решил транслировать гонку на ESPN с задержкой в воскресенье днем. [ 9 ] Это одна из последних гонок NASCAR, которые не транслировались в прямом эфире по телевидению (трансляция гонки CBS 1996 года DieHard 500 в Талладеге была отложена на неделю, она вышла в эфир после Brickyard 400 и сериала второго уровня 2000 года Coca-Cola 300). на Texas Motor Speedway , также проводившейся на канале CBS, трансляция была отменена (уловка MTV Networks). Решение ABC вызвало гневные телефонные звонки с дочерних телеканалов в Северной Каролине. [ 10 ] Максимум 35 гонок, начиная с 2025 по 2031 год, не будут транслироваться по линейному телевидению, а освещение будет осуществляться исключительно через Metro-Goldwyn-Mayer OTT-сервис студии .
Из-за дождя в начале дня стартовая решетка была собрана в гараже, а не вдоль пит-лейна или переднего участка, как обычно. После команды на запуск двигателей поле вышло из-за трибун на пит-роуд возле первого поворота, чтобы начать свой темп. Хотя это был единственный раз, когда такая ситуация произошла, тем не менее, она привела к импровизированному, но драматичному выходу машин на гоночную трассу.
Дейл Эрнхардт опередил Расти Уоллеса до финиша в гонке, замедленной всего на одно предупреждение за четыре круга. Джефф Бертон вылетел во втором повороте направо, опередив будущего победителя Эрнхардта, за 27 кругов до финиша. Гонка завершилась в 19:03 по восточному стандартному времени (20:03 по восточному времени), незадолго до заката. Это были последние автомобили, когда-либо участвовавшие в гонках в Индианаполисе до Brickyard 400 2017 года , который закончился в 20:57 по восточному времени (к тому времени в Индиане уже началось наблюдение за летним временем). С 2022 года гонка InterContinental GT Challenge Indianapolis 8 Hours финиширует в темноте после 20:00 по восточному времени. Последний финиш Индианаполиса 500 состоялся в 2024 году , который после дождя и задержек с молнией начался в 16:44 по восточному времени и закончился в 19:43 по восточному времени, за 32 минуты до комендантского часа в 20:15 по восточному времени, введенного властями округа Мэрион. .
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | СП | Нет. | Водитель | Производитель | Абитуриент | Круги | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 13 | 3 | Дейл Эрнхардт | Шевроле | Ричард Чилдресс Рэйсинг | 160 | Бег |
2 | 24 | 2 | Расти Уоллес | Форд | Пенске Рейсинг | 160 | Бег |
3 | 26 | 28 | Дейл Джарретт | Форд | Роберт Йейтс Расинг | 160 | Бег |
4 | 4 | 94 | Билл Эллиотт | Форд | Эллиотт-Харди Рэйсинг | 160 | Бег |
5 | 14 | 6 | Марк Мартин | Форд | Раш Гонки | 160 | Бег |
6 | 1 | 24 | Джефф Гордон | Шевроле | Хендрик Моторспорт | 160 | Бег |
7 | 3 | 4 | Стерлинг Марлин | Шевроле | Морган-МакКлюр Автоспорт | 160 | Бег |
8 | 9 | 1 | Рик Маст | Форд | Ричард Джексон | 160 | Бег |
9 | 5 | 18 | Бобби Лабонте | Шевроле | Джо Гиббс Расинг | 160 | Бег |
10 | 33 | 21 | Морган Шеперд | Форд | Вуд Бразерс Гонки | 160 | Бег |
11 | 2 | 43 | Бобби Хэмилтон | Понтиак | Мелкие предприятия | 160 | Бег |
12 | 23 | 37 | Джон Андретти | Форд | Кранефусс-Хаас Расинг | 160 | Бег |
13 | 15 | 5 | Терри Лабонте | Шевроле | Хендрик Моторспорт | 160 | Бег |
14 | 7 | 30 | Майкл Уолтрип | Понтиак | Бахари Рейсинг | 160 | Бег |
15 | 25 | 7 | Джеффри Бодин | Форд | Джефф Бодин Расинг | 160 | Бег |
16 | 19 | 16 | Тед Масгрейв | Форд | Раш Гонки | 160 | Бег |
17 | 20 | 17 | Даррел Уолтрип | Шевроле | ДарВал Инк. | 160 | Бег |
18 | 11 | 15 | Дик Трикл | Форд | Бад Мур Инжиниринг | 160 | Бег |
19 | 10 | 25 | Кен Шредер | Шевроле | Хендрик Моторспорт | 160 | Бег |
20 | 22 | 10 | Рики Радд | Форд | Радд Перформанс Автоспорт | 159 | Бег |
21 | 34 | 75 | Тодд Бодин | Форд | Бутч Мок Автоспорт | 159 | Бег |
22 | 29 | 26 | Хижина Стриклин | Форд | Король Рейсинг | 159 | Бег |
23 | 38 | 23 | Джимми Спенсер | Форд | Трэвис Картер Энтерпрайзис | 159 | Бег |
24 | 12 | 11 | Бретт Бодин | Форд | Джуниор Джонсон и партнеры | 159 | Бег |
25 | 32 | 42 | Кайл Петти | Понтиак | Команда САБКО | 159 | Бег |
26 | 40 | 90 | Майк Уоллес | Форд | Донлави Расинг | 158 | Бег |
27 | 6 | 87 | Джо Немечек | Шевроле | НЕМКО Автоспорт | 158 | Бег |
28 | 21 | 33 | Роберт Прессли | Шевроле | Лео Джексон Моторспортс | 158 | Бег |
29 | 8 | 98 | Джереми Мэйфилд | Форд | Кейл Ярборо Моторспортс | 158 | Бег |
30 | 39 | 29 | Стив Гриссом | Шевроле | Даймонд Ридж Моторспортс | 158 | Бег |
31 | 28 | 41 | Рики Крэйвен | Шевроле | Ларри Хедрик Motorsports | 158 | Бег |
32 | 35 | 22 | Джимми Хенсли | Понтиак | Билл Дэвис Расинг | 158 | Бег |
33 | 16 | 32 | Грег Сакс | Шевроле | Дик Брукс Гонки | 157 | Помечено |
34 | 27 | 9 | Озеро Спид | Форд | Меллинг Рейсинг | 157 | Бег |
35 | 30 | 31 | Уорд Бертон | Шевроле | Билл Дэвис Расинг | 154 | Двигатель |
36 | 31 | 81 | Кенни Уоллес | Форд | ФИЛМАР Гонки | 154 | Бег |
37 | 36 | 40 | Рич Бикл | Понтиак | Дик Брукс Гонки | 152 | Бег |
38 | 18 | 8 | Джефф Бертон | Форд | Братья Ставола Гонки | 141 | Бег |
39 | 17 | 77 | Бобби Хилл мл. | Форд | Джаспер Моторспортс | 106 | Двигатель |
40 | 37 | 12 | Деррик Коуп | Форд | Бобби Эллисон Motorsports | 104 | Двигатель |
41 | 41 | 27 | Элтон Сойер | Форд | Джуниор Джонсон и партнеры | 17 | Клапан |
Источник: [ 2 ]
|
Не удалось пройти квалификацию
- 44 - Джефф Первис
- 95 - Лой Аллен младший.
- 66- Билли Стэндридж
- 78- Панчо Картер
- 71-Дэйв Маркус
- 65- Стив Селигман
- 50 - Эй Джей Фойт
- 80 - Джо Руттман
- 99- Дэнни Салливан
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о погоде на Brickyard 400 за 1995 год» . Альманах старых фермеров. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «1995 Кирпичный завод 400» . Racing-Reference.info. 5 августа 1995 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2013 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 8 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Треки NASCAR — Автодром Индианаполиса» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 8 июля 2011 г.
- ^ «Забавные факты о гоночной трассе Индианаполиса» . Автодром Индианаполиса. Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 8 июля 2011 г.
- ^ «Турнирное положение – Официальное положение 1995 года: DieHard 500» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 1 октября 2009 года . Проверено 19 ноября 2015 г.
- ^ Беррес, Майк (5 августа 1999 г.). «Кирпичный завод: То же самое, но другое» . Читающий орел . Ридинг, Пенсильвания . п. С4. Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 года . Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ Харрис, Майк (6 августа 1995 г.). «Эрнхардт берет Brickyard 400» . Гадсден Таймс.
- ^ Роли (6 августа 1995 г.). «Погода вынуждает ABC отменить телетрансляцию» . Робсонианец . п. 3Б.
- ^ «Отмена покрытия приводит к телефонным звонкам» . Нью-Йорк Таймс . 7 августа 1995 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2015 года . Проверено 4 апреля 2013 г.