Билл Эллиотт Racing
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Владелец (ы) | Билл Эллиотт , Чарльз Харди , Дэн Марино |
---|---|
База | Мурсвилл, Северная Каролина |
Ряд | Кубок Уинстона , серия Буш , серия Craftsman Truck |
Гоночные водители | Билл Эллиотт , Мэтт Кенсет , Джерри Надо |
Спонсоры | Макдональдс |
Производитель | Форд |
Открыл | 1995 |
Закрыто | 2000 |
Карьера | |
Водители чемпионат | 0 |
Расовые победы | 0 |
Билл Эллиотт Racing (ранее известный как Чарльз Харди Racing , Elliott-Hardy Racing и Elliott-Marino Racing ) был командой серии NASCAR Winston Cup , Busch и Craftsman Truck Series . Он принадлежал и управлял чемпионом NASCAR 1988 года Биллом Эллиоттом с 1995 по 2000 год, когда он был продан Evernham Motorsports . Основным автомобилем команды был № 94 McDonald's Ford Winston Car, управляемый его владельцем, но также выставлял различные другие автомобили.
Кубок Уинстона
[ редактировать ]Автомобиль № 13 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]Операция Elliott прошла многолетний полный рабочий день в 1998 году, объединившись с Дэном Марино и переименовав команду в Elliott-Marino Racing, № 13 чтобы выставить Firstplus Financial Ford . Новобранец Джерри Надо гонялся по машине в течение первой половины года, прежде чем его выпустили и заменили Уолли Далленбах -младший , Деннис Сетцер , Том Хьюберт и Тед Масгрейв .
В феврале 1999 года партнерство между Эллиоттом и Марино было распущено, и в результате было закрыто 13. № 13 вернулся в Daytona 500 с Диком Трипл , но не прошел квалификацию.
Автомобиль № 13 Результаты
[ редактировать ]NASCAR серии Кубка Результаты WINSTON | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | NWCC | Пта | |||||
1998 | Джерри Надо | 13 | Форд | ДЕНЬ 21 |
МАШИНА 28 |
LVS DNQ |
Атл 32 |
НО 31 |
Бри 37 |
Текс DNQ |
Марта 27 |
Повернуть 37 |
Кал 26 |
CLT 40 |
Rch 38 |
Мх. 35 |
Маленький 21 |
СЫН 43 |
Стоматологический 27 |
38 -й | 2326 | |||||||||||||||||||||||
Деннис Сетцер | Дов DNQ |
Мх. 35 |
Бри 39 |
Стоматологический 24 |
НО 29 |
Rch 29 |
Марта 38 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уолли Далленбах младший | Маленький 25 |
Индикатор 40 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Том Хуберт | Глн 36 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тед Масгрейв | Дов 26 |
CLT 27 |
Повернуть 11 |
ДЕНЬ 34 |
В 5 |
МАШИНА 19 |
Атл 19 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1999 | Дик протекает | ДЕНЬ DNQ |
МАШИНА | LVS | Атл | НО | Текс | Бри | Марта | Повернуть | Кал | Rch | CLT | Дов | Мх. | Маленький | СЫН | ДЕНЬ | Стоматологический | Маленький | Индикатор | Глн | Мх. | Бри | НО | Rch | Стоматологический | Дов | Марта | CLT | Повернуть | МАШИНА | В | Ему | Атл | N/a | - |
Автомобиль № 89 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]Автомобиль 89 R & D начался как № 91 с Рона Барфилда -младшего для Brickyard 400 1996 года . Барфилд -младший вернулся в команду, теперь № 92, для Brickyard 400 1997 года. Год спустя команда была перенумерована в № 89; Приведенный в действие Деннисом Сетцером , он соревновался в Deehard 500 .
Результаты автомобиля № 89
[ редактировать ]NASCAR серии Кубка Результаты WINSTON | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | NWCC | Пта | ||||||
1996 | Рон Барфилд младший | 91 | Форд | ДЕНЬ | МАШИНА | Rch | Атл | НО | Бри | Ее | Марта | Повернуть | СЫН | CLT | Дов | Маленький | Мх. | ДЕНЬ | Стоматологический | Маленький | Повернуть | Индикатор DNQ |
Глн | Мх. | Бри | НО | Rch | Дов | Марта | Ее | CLT | МАШИНА | В | Атл | N/a | - | ||||||||
1997 | 92 | ДЕНЬ | МАШИНА | Rch | Атл | НО | Текс | Бри | Марта | СЫН | Повернуть | CLT | Дов | Маленький | Мх. | Кал | ДЕНЬ | Стоматологический | Маленький | Индикатор 22 |
Глн | Мх. | Бри | НО | Rch | Стоматологический | Дов | Марта | CLT | Повернуть | МАШИНА | В | Атл | 54 -й | 97 | |||||||||
1998 | Деннис Сетцер | 89 | ДЕНЬ | МАШИНА | LVS | Атл | НО | Бри | Текс | Марта | Повернуть 19 |
Кал | CLT | Дов | Rch | Мх. | Маленький | СЫН | Стоматологический | Маленький | Индикатор | Глн | Мх. | Бри | Стоматологический | НО | Rch | Дов | Марта | CLT | Повернуть | ДЕНЬ | В | МАШИНА | Атл | 56th | 106 |
Автомобиль № 94 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]
Первоначально команда принадлежала Чарльзу Харди и работала неполный рабочий день с различными водителями под гоночным именем Чарльза Харди со спонсорством от Buss Fuses . Кенни Уоллес сделал первое начало для № 44 в Талладеге Суперпидвей , финишировав в девятой позиции. Джимми Хенсли и Бобби Хиллин-младший управляли машиной позже в этом сезоне, но ни один из них не закончил в топ-пять. Желая владеть собственной командой, Эллиотт сотрудничал с Харди в сезоне 1995 года, чтобы сформировать гонки Эллиотта-Харди . Новая команда состоялась в Daytona 500 № 94 1995 года в качестве Ford с спонсором McDonald's . Первый год Эллиотта в качестве владельца/водителя был отмечен одиннадцатью топ-тайнами, двумя полюсами и восьмым местом в точках. После ужасной аварии в 1996 году в Talladega Superspeedway Эллиотт пропустил несколько гонок, чтобы оправиться от своих травм, и его заменил Дорси Шредер , Тодд Бодин , Томми Кендалл и Бобби Хиллин -младший в июле 1996 года, партнерство между Эллиоттом и Харди распалось,, были распущены, было распущено, было распущено, партнерство между Эллиоттом и Харди было распущено,, было распущено, было распущено, партнерство между Эллиоттом и Харди , и Бобби Хиллин -младший. Команда переименована в гонок Билла Эллиота . [ 1 ]
Вернувшись на полный рабочий день в 1997 году, у Эллиотта было четырнадцать лучших десятков и еще одно восьмое место в очках. Его команда также расширилась до нескольких автомобилей в том же году, когда Рон Барфилд № 92 поехал на новом Голландии Форде на двадцать второго места на Brickyard 400 . Операция Elliott прошла многолетний полный рабочий день в 1998 году, объединившись с Дэном Марино, командой, переименованной в Racing Elliott-Marino . Год был отмечен грустью, когда Эллиотту пришлось пропустить гонку осени Дувров , чтобы посетить похороны своего отца. На его месте был Мэтт Кенсет , который занял шестое место в своей гонке дебютного кубка.
После разочаровывающего сезона 1999 года, в котором его многолетняя операция вернулась в № 94, Эллиотт объявил в начале 2000 года, что продавал свое оборудование, победившему чемпионату Рэю Эвернхэму , чтобы стать частью Доджа возвращения в NASCAR . Команда также перейдет на № 9.
Автомобиль № 94 Результаты
[ редактировать ]Busch Series
[ редактировать ]Эллиотт впервые начал в качестве владельца команды серии Busch в 1988 году , проехав обе гонки в Шарлотте в его Ford № 9, его лучшим финишем является седьмым. Три года спустя он проехал две гонки в конце сезона в № 84, финишировав в топ-десятках оба раза. Его следующий пробег владения придет в 1993 году , когда он выставил № 94 в паре гонок для своего племянника Кейси , у которого был лучший финиш в 20 -м.
В 1996 году протеже Эллиотта Рон Барфилд Форде Эллиотта провел шесть гонок в новом Голландии , получив лучший финиш 11 -го в Шарлотте. Он бежал Times в следующем сезоне и имел два девятых пробега. Последняя гонка Эллиотта в качестве владельца BUSCH пришла в 1998 году , когда Джефф Фуллер № 94 финишировал пятнадцатым в Chevrolet в Jiffy Lube Miami 300 .
Серия грузовиков Craftsman
[ редактировать ]Elliott начал выставлять записи грузовиков в 1996 году с № 94 Super 8 Motels Ford для Barfield. У него было три топ-тайна в его первых четырех стартах, но сделал только ограниченный график из семи стартов. он пробежал только одну гонку В 1997 году , пробежку на восьмом месте на Спидвее Уолта Диснея . В конце сезона Эллиотт сделал один старт в Las Vegas Motor Speedway со спонсором Team ASE , но он финишировал 31 -е место после проблем с двигателем.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Эллиотт, Харди Сплит" . Гадсден Таймс . Gadsden, AL. 21 июля 1996 г. с. D4 Получено 2013-09-17 .