1999 Пепси 400
Подробности гонки [ 1 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 17 из 34 в NASCAR Winston Cup Series 1999 года. сезоне | |||
![]() Карта трасс международной гоночной трассы Дейтона, показывающая в основном скоростную трассу. | |||
Дата | 3 июля 1999 г. | ||
Официальное название | Пепси 400 | ||
Расположение | Международная гоночная трасса Дейтона , Дейтона-Бич, Флорида | ||
Курс | 2500 миль (4023 км) | ||
Расстояние | 160 кругов, 400 миль (643,737 км) | ||
Погода | Очень жарко, температура 86 °F (30 °C); скорость ветра 11,1 миль в час (17,9 км/ч) | ||
Средняя скорость | 169,213 миль в час (272,322 км/ч) | ||
посещаемость | 130,000 [ 2 ] | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Команда САБКО | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Расти Уоллес | Пенске-Кранефусс Гонки | |
Круги | 75 | ||
Победитель | |||
№ 88 | Дейл Джарретт | Йейтс Гонки | |
Телевидение в США | |||
Сеть | CBS | ||
Дикторы | Майк Джой , Нед Джарретт , Бадди Бэйкер |
Pepsi 400 1999 года — гонка серии NASCAR Winston Cup Series , которая состоялась 3 июля 1999 года на трассе Daytona International Speedway в Дейтона-Бич, Флорида . Эта гонка станет серединой сезона серии NASCAR Winston Cup 1999 года .
Отчет о гонке
[ редактировать ]потребовалось почти два часа и двадцать две минуты, Дейлу Джарретту чтобы победить Дейла Эрнхардта под последним предупреждением гонки перед живой аудиторией в 130 000 человек. [ 2 ] Джо Немечек заработает поул-позицию в этой гонке на скорости до 194,86 миль в час или 313,60 километров в час. [ 2 ] Рики Крэйвен финишировал последним в этой гонке на 160 кругов из-за проблемы с рулевым управлением на 34-м круге. [ 2 ] Марк Мартин будет вынужден сесть в запасную машину, а пять гонщиков не смогут пройти квалификацию в этой гонке. [ 2 ] Только Майкл Уолтрип , Бакшот Джонс , Стив Парк и Крэйвен не смогли финишировать в гонке. [ 2 ] Средняя скорость гонки составила 169,213 миль в час или 272,322 километра в час с тремя предупреждениями, вынесенными властями NASCAR за девять коротких кругов. [ 2 ] Дождь ненадолго шел в течение четырех кругов, а затем прекращался до конца гонки. [ 2 ]
Лой Аллен-младший уйдет из NASCAR после этой гонки. [ 3 ] Общий призовой фонд этого забега оценивался более чем в два миллиона долларов. [ 4 ] Выигрыши в этой гонке варьировались от более чем 160 000 долларов для победителя до менее 36 000 долларов для занявшего последнее место. [ 5 ]
Пилотами, не прошедшими квалификацию в этой гонке, являются Деррик Коуп , Хат Стриклин , Кен Бушар , Роберт Прессли и Стэнтон Барретт . Джеффу Бертону , Терри Лабонте , Кайлу Петти , Кевину Лепажу , Рику Масту , Теду Масгрейву и Стиву Парку пришлось использовать временный вариант, чтобы пройти квалификацию на гонку. [ 6 ]
Несмотря на то, что Расти Уоллес в среднем заканчивал карьеру на 18-м месте на трассе Daytona International Speedway, Уоллесу ни разу не удалось одержать победу за всю свою карьеру в серии NASCAR Cup Series. [ 7 ] Его лучшим результатом в Дейтоне станет второе место на Pepsi 400 2002 года .
Стэнтон Барретт участвовал в первом квалификационном раунде, но отказался от участия перед вторым.
10 лучших финишеров
[ редактировать ]Поз. [ 2 ] | Сетка | Нет. | Водитель | Производитель | Круги | Круги привели | Очки | Время/статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | 88 | Дейл Джарретт | Форд | 160 | 40 | 180 | 2:21:50 |
2 | 10 | 3 | Дейл Эрнхардт | Шевроле | 160 | 18 | 175 | Ведущий круг с осторожностью |
3 | 37 | 99 | Джефф Бертон | Форд | 160 | 0 | 165 | Ведущий круг с осторожностью |
4 | 8 | 31 | Майк Скиннер | Шевроле | 160 | 7 | 165 | Ведущий круг с осторожностью |
5 | 9 | 18 | Бобби Лабонте | Понтиак | 160 | 3 | 160 | Ведущий круг с осторожностью |
6 | 6 | 20 | Тони Стюарт | Понтиак | 160 | 0 | 160 | Ведущий круг с осторожностью |
7 | 25 | 22 | Уорд Бертон | Понтиак | 160 | 0 | 146 | Ведущий круг с осторожностью |
8 | 18 | 4 | Бобби Хэмилтон | Шевроле | 160 | 0 | 142 | Ведущий круг с осторожностью |
9 | 32 | 36 | Эрни Иван | Понтиак | 160 | 0 | 138 | Ведущий круг с осторожностью |
10 | 38 | 5 | Терри Лабонте | Шевроле | 160 | 0 | 134 | Ведущий круг с осторожностью |
Хронология
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Старт гонки: Джо Немечек занимает поул-позицию.
- Круг 34: У машины Рикки Крэйвена возникли проблемы с рулевым управлением, из-за чего он финишировал последним.
- Круг 78: У Стива Парка возникли проблемы с двигателем, что вынудило его покинуть гонку.
- Круг 86: Начался дождь, что отложило гонку.
- Круг 89: Дождь закончился, и машины вернулись на полную скорость.
- Круг 110: На трассе у Бакшота Джонса возникли проблемы с радиатором.
- Круг 113: Задняя часть машины Майкла Уолтрипа пришла в негодность, что вынудило его преждевременно покинуть гонку.
- Круг 148: Внимание, обломки, завершился после двух кругов.
- Круг 159: Внимание: авария с участием двух автомобилей на четвертом повороте, закончившаяся после одного круга.
- Финиш: Дейл Джарретт был официально объявлен победителем мероприятия.
Положение после гонки
[ редактировать ]Поз. | Водитель | Очки [ 2 ] | Дифференциал |
---|---|---|---|
1 ![]() |
Дейл Джарретт | 2674 | 0 |
2 ![]() |
Бобби Лабонте | 2497 | -177 |
3 ![]() |
Марк Мартин | 2440 | -234 |
4 ![]() |
Джефф Бертон | 2419 | -255 |
5 ![]() |
Джефф Гордон | 2280 | -394 |
6 ![]() |
Тони Стюарт | 2261 | -413 |
7 ![]() |
Дейл Эрнхардт | 2182 | -492 |
8 ![]() |
Расти Уоллес | 2053 | -621 |
9 ![]() |
Уорд Бертон | 2023 | -651 |
10 ![]() |
Джереми Мэйфилд | 2018 | -656 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Погода Pepsi 400 1999 года » . Альманах старых фермеров. Архивировано из оригинала 26 мая 2024 г. Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Информация о гонках Pepsi 400 1999 года на сайте Racing Reference
- ^ Pepsi 400 1999 года Результаты в базе данных Race-Database
- ^ Результаты гонок NASCAR для Pepsi 400 1999 года в шпаргалке Fantasy Racing
- ^ Результаты гонок NASCAR для Pepsi 400 1999 года. Архивировано 21 сентября 2015 г. на Wayback Machine в разделе Driver Averages.
- ^ Pepsi 400 1999 года Информация о квалификации на сайте Racing Reference.
- ^ Результаты Расти Уоллеса по трекам и средние показатели водителей