Jump to content

1976 Дикси 500

1976 Дикси 500
Подробности гонки [ 1 ]
Гонка 29 из 30 в NASCAR Winston Cup Series 1976 года. сезоне
План международной гоночной трассы Атланты, использовавшейся до 1996 года.
План международной гоночной трассы Атланты, использовавшейся до 1996 года.
Дата 7 ноября 1976 г. ( 7 ноября 1976 г. )
Официальное название Дикси 500
Расположение Международная гоночная трасса Атланты , Хэмптон, Джорджия
Курс Постоянный гоночный комплекс
1522 миль (2449 км)
Расстояние 328 кругов, 499,2 миль (803,3 км)
Погода Холодно, температура 66,9 ° F (19,4 ° C); скорость ветра 15 миль в час (24 км/ч)
Средняя скорость 127,396 миль в час (205,024 км/ч)
посещаемость 46,000 [ 2 ]
Поул-позиция
Водитель Бад Мур Инжиниринг
Большинство кругов лидировали
Водитель Дэйв Маркс Страхование K&K Racing
Круги 224
Победитель
№ 71 Дэйв Маркс Страхование K&K Racing
Телевидение в США
Сеть CBS
Дикторы Кен Сквайер

Dixie 500 1976 года гонка серии NASCAR Winston Cup Series , которая состоялась 7 ноября 1976 года на гоночной трассе Atlanta International Raceway в Хэмптоне, штат Джорджия , США.

Международная гоночная трасса Атланты (ныне автодром Атланты) — одна из десяти нынешних промежуточных трасс, на которых проводятся NASCAR гонки ; другие - гоночная трасса Шарлотты , гоночная трасса Чикаголенд , гоночная трасса Дарлингтона , гоночная трасса Хомстед Майами , гоночная трасса Канзаса , гоночная трасса Кентукки , гоночная трасса Лас-Вегаса , гоночная трасса Нью-Гэмпшира и гоночная трасса Техаса . [ 3 ] Однако в то время были построены только «Шарлотта» и «Дарлингтон».

В то время трасса Atlanta International Speedway представляла собой традиционную овальную трассу с четырьмя поворотами и длиной 1,54 мили (2,48 км). [ 4 ] Повороты трассы имеют угол наклона в двадцать четыре градуса , а передний участок, место финишной линии и задний участок - под углом пять. [ 4 ]

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Было пройдено триста двадцать восемь кругов по асфальтированной овальной трассе протяженностью 1,522 мили (2,449 км), в общей сложности 499,2 мили (803,4 км). [ 2 ] Общее время гонки составило три часа пятьдесят пять минут. [ 2 ] За сорок один круг было сделано четыре предупреждения. [ 2 ] Дэйв Марсис победил Дэвида Пирсона с преимуществом в две машины. [ 2 ]

В своем третьем старте карьеры Дейл Эрнхардт достиг лучшего результата в своей очень молодой карьере, заняв 19-е место. [ 2 ] Chevrolet заполнили большую часть гоночной сетки. [ 5 ]

Среди известных руководителей экипажей этой гонки были Трэвис Картер для Бобби Эллисона , Тим Брюэр , Стерлинг Марлин для его отца Ку Ку Марлин , Дейл Инман для Ричарда Петти , Гарри Хайд для победителя гонки Марсиса, Джейк Элдер и Джуни Донлави . [ 6 ] Скорость в этой гонке составила: 127,396 миль в час (205,024 км/ч) в среднем и 161,652 мили в час (260,154 км/ч) для поул-позиции. [ 2 ] Эту гонку в прямом эфире посетили сорок шесть тысяч болельщиков. [ 2 ] Общий выигрыш в этой гонке составил 132 625 долларов (710 125 долларов с учетом инфляции). [ 2 ]

Канадский гонщик Джек Донохью финишировал последним, не проехав ни одного круга после того, как на первом круге попал в крупную аварию. [ 7 ] только за квалификацию ему было присвоено 55 чемпионских очков. [ 2 ]

Гонка представляла собой в первую очередь битву между Марсисом, Дэвидом Пирсоном, Ярборо и Донни Эллисоном; на протяжении большей части первых 62 кругов, в частности, четверка лучших мчались нос к носу; Автор журнала Stock Car Racing Magazine Ричард Беньо сообщил, что «лидерство будет меняться в четырех разных точках» на овале.

GC Спенсер разбился на первом круге, а Билли Макгиннис взорвал двигатель своего автомобиля на 15-м круге. Неисправная прокладка головки блока цилиндров вынудила Дэвида Сиско покинуть гонку на 34-м круге. Проблемы с давлением масла вынудили Дика Мэя покинуть гонку на 60-м круге из-за неисправного колеса. Bearings выбили Чака Бауна из гонки на 75-м круге. [ 2 ] На 114-м круге у Ку-Ку Марлина вышел из строя двигатель. Проблемы с давлением масла вынудили Ричарда Петти покинуть гонку на 157-м круге, что лишило его шанса обогнать Ярборо и завоевать титул Кубка Уинстона.

Фрэнк Уоррен выпал из-за перегрева на 164-м круге, а Бобби Эллисон ушел на 168-м круге. Проблемы с двигателем забрали машины Ричарда Чилдресса на 218-м круге, Ленни Понда на 228-м круге и Терри Бивинса на 250-м круге. Проблема с пружиной клапана на 252-м круге. завершился уик-энд Ричи Панча, а двигатель Гранта Адкокса перестал работать на 254-м круге. [ 2 ]

Дэвид Пирсон выглядел победителем на 301-м круге, обгоняя Марсиса, но после охлаждения шин Маркус окончательно вернул лидерство Пирсону четырнадцать кругов спустя. Поздний желтый цвет положил начало спринту на два круга, и Марсис выиграл его. [ 2 ]

Ричи Панч , сын Марвина Панча , сойдет с дистанции после окончания этой гонки, а Билли МакГиннис дебютирует в серии Кубка NASCAR. [ 8 ]

Дейл Эрнхардт пережил огромную аварию, когда Дик Брукс соскользнул с крена на третьем повороте; Эрнхардт ударил Брукса и упал на четвертом повороте. [ 9 ]

Будущая звезда NASCAR Билл Эллиотт сыграл роль протирателя лобового стекла Джина Фелтона серийного автомобиля , занявшего 16-е место; 12 лет спустя Эллиотт сделал успешную карьеру в Кубке. [ 10 ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Сетка [ 2 ] Нет. Водитель Производитель Владелец
1 15 Бадди Бейкер Форд Бад Мур
2 71 Дэйв Маркс Уклоняться Северный Краускопф
3 21 Дэвид Пирсон Меркурий Вуд Бразерс
4 43 Ричард Петти Уклоняться Мелкие предприятия
5 1 Донни Эллисон Шевроле Хосс Эллингтон
6 27 Сэм Соммерс Шевроле MC Андерсон
7 11 Кейл Ярборо Шевроле Джуниор Джонсон
8 2 Бобби Эллисон Меркурий Роджер Пенске
9 88 Даррел Уолтрип Шевроле ДиГард Рейсинг
10 01 Чак Боуэн Шевроле Джеральд Крекер

Порядок отделки

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 2 ]

† означает, что водитель умер.
* Пилот не смог финишировать в гонке

Положение после гонки

[ редактировать ]
Поз. Водитель Очки [ 2 ] Дифференциал
1 Кейл Ярборо 4545 0
2 Ричард Петти 4362 -183
3 Бенни Парсонс 4139 -406
4 Бобби Эллисон 4033 -512
5 Увеличивать Дэйв Маркс 3784 -761
6 Снижаться Ленни Понд 3760 -785
7 Бадди Бейкер 3699 -846
8 Даррел Уолтрип 3462 -1083
9 Ричард Чилдресс 3373 -1172
10 Увеличивать Дэвид Пирсон 3298 -1247
  1. ^ «Информация о погоде Дикси 500 на 1976 год» . Альманах старых фермеров . Проверено 4 августа 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Информация о Дикси 500 1976 года» . Справочник по гонкам . Проверено 2 февраля 2011 г.
  3. ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 2 сентября 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Треки NASCAR — Автодром Атланты» . Атланта Мотор Спидвей. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 2 сентября 2011 г.
  5. ^ «Официальные результаты гонки: Dixie 500 на трассе Atlanta Motor Speedway, 11 июля 1976 года» . Шпаргалка по фэнтези-гонкам . Проверено 4 апреля 2014 г.
  6. ^ «Информация руководителей экипажей Dixie 500 1976 года» . Справочник по гонкам . Проверено 27 августа 2018 г.
  7. ^ «Информация о Дикси 500 1976 года (информация Джека Донохью)» . Средние показатели драйверов. Архивировано из оригинала 5 октября 2011 г. Проверено 27 февраля 2011 г.
  8. ^ «Дебюты и пенсии» . База данных рас . Проверено 4 апреля 2014 г.
  9. ^ «Информация о Dixie 500 1976 года (третья ссылка)» . Как все работает. Архивировано из оригинала 1 июня 2017 г. Проверено 24 февраля 2011 г.
  10. ^ «Мистер Универсальность» . Хеммингс . Проверено 4 апреля 2014 г.
Предшественник Сезон серии NASCAR Winston Cup
1976
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eec9cb81b550321893720300e2749f1b__1709571720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/1b/eec9cb81b550321893720300e2749f1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1976 Dixie 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)