2017 Кирпичный завод 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 20 из 36 в серии Кубков Monster Energy NASCAR 2017 года. | |||
![]() Обложка программы Brickyard 400 2017 года. | |||
Дата | 23 июля 2017 г. | ||
Расположение | Автодром Индианаполиса на Спидвее, Индиана | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2,5 мили (4 км) | ||
Расстояние | 167 кругов, 417,5 миль (671,9 км) | ||
Запланированное расстояние | 160 кругов, 400 миль (640 км) | ||
Средняя скорость | 114,384 миль в час (184,083 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Джо Гиббс Расинг | ||
Время | 48.051 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | |
Круги | 87 | ||
Победитель | |||
№ 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | |
Телевидение в США | |||
Сеть | НБК | ||
Дикторы | Рик Аллен , Джефф Бертон и Стив Летарт | ||
Радио в США | |||
Радио | Радиосеть IndyCar | ||
Дикторы на стенде | Дуг Райс, Пэт Паттерсон и Джефф Хаммонд | ||
Дикторы поворота | Марк Джейнс (1), Ник Йоман (2), Джейк Кервер (3) и Крис Денари (4) |
Brickyard 400 2017 года названный Brantley Gilbert Big Machine Brickyard 400 ( по причинам спонсорства ) — гонка серии Monster Energy NASCAR Cup Series, состоявшаяся 23 июля 2017 года на гоночной трассе Indianapolis Motor Speedway в Спидвее, штат Индиана . Это 24-я гонка Brickyard 400 , в которой участвовало более 167 кругов, а не 160 кругов из-за финиша в овертайме , на гоночной трассе длиной 2,5 мили (4,0 км). Это была 20-я гонка в сезоне Monster Energy NASCAR Cup Series 2017 года . Это была Кейси Кан в NASCAR. последняя победа [ 10 ]
Это был первый турнир Brickyard 400 без пятикратного победителя Brickyard 400 Джеффа Гордона в стартовой сетке, а также первый, в котором не фигурировал двукратный победитель Brickyard 400 Тони Стюарт с момента выпуска 1998 года .
Кроме того, это будет последний старт Brickyard 400 для Дейла Эрнхардта-младшего .
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Автодром Индианаполиса , расположенный в Спидвее, штат Индиана , ( анклавный пригород Индианаполиса ) в Соединенных Штатах, является домом для гонок « Индианаполис 500» и «Кирпичный завод 400» . Он расположен на углу 16-й улицы и Джорджтаун-роуд, примерно в шести милях (10 км) к западу от центра Индианаполиса .
Построенная в 1909 году, это первая гоночная трасса, названная так. Его постоянная вместимость оценивается в 235 000 человек, а вместимость приусадебного участка увеличится примерно до 400 000 человек. Это самый вместительный спортивный объект в мире .
Трасса, считающаяся относительно плоской по американским стандартам, представляет собой почти прямоугольный овал длиной 2,5 мили (4,0 км), размеры которого практически не изменились с момента ее создания: четыре поворота по 0,25 мили (0,40 км), два поворота длиной 0,625 мили (1,006 км). км) прямо между четвертым и первым поворотами, а также вторым и третьим поворотами, а также два коротких прямых участка длиной 0,125 мили (0,201 км), называемые «короткие желоба» – между первым и вторым, третьим и четвертым поворотами.
Список участников
[ редактировать ]Упражняться
[ редактировать ]Первая практика
[ редактировать ]Денни Хэмлин был самым быстрым на первой тренировке со временем 48,022 секунды и скоростью 187,414 миль в час (301,614 км/ч). [ 11 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 48.022 | 187.414 |
2 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 48.502 | 185.559 |
3 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 48.596 | 185.200 |
Официальные результаты первой тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]Эрик Джонс был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 48,425 секунды и скоростью 185,854 миль в час (299,103 км/ч). [ 12 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 77 | Эрик Джонс (R) | Мебельные гонки | Тойота | 48.425 | 185.854 |
2 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 48.433 | 185.824 |
3 | 21 | Райан Блейни | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 48.435 | 185.816 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Квалификационный
[ редактировать ]
Кайл Буш выиграл поул в гонке со временем 48,051 и скоростью 187,301 миль в час (301,432 км/ч). [ 13 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Р1 | Р2 | Р3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 48.192 | 48.216 | 48.051 |
2 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 48.235 | 48.357 | 48.301 |
3 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 48.027 | 48.462 | 48.316 |
4 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 48.230 | 48.538 | 48.426 |
5 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 48.552 | 48.303 | 48.434 |
6 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 48.760 | 48.372 | 48.456 |
7 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 48.316 | 48.412 | 48.461 |
8 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 48.330 | 48.696 | 48.611 |
9 | 77 | Эрик Джонс (R) | Мебельные гонки | Тойота | 48.395 | 48.514 | 48.677 |
10 | 21 | Райан Блейни | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 48.404 | 48.739 | 48.750 |
11 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 48.317 | 48.686 | 48.845 |
12 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 48.595 | 48.733 | 48.871 |
13 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 48.233 | 48.760 | — |
14 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 48.678 | 48.789 | — |
15 | 19 | Дэниел Суарес (R) | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 48.743 | 48.793 | — |
16 | 24 | Чейз Эллиотт | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 48.481 | 48.844 | — |
17 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 48.768 | 48.991 | — |
18 | 14 | Клинт Бойер | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 48.781 | 49.020 | — |
19 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 48.949 | 49.036 | — |
20 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 48.713 | 49.099 | — |
21 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 48.794 | 49.104 | — |
22 | 6 | Тревор Бейн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 48.504 | 49.136 | — |
23 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 48.866 | 49.489 | — |
24 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Шевроле | 48.912 | 49.500 | — |
25 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 49.072 | — | — |
26 | 37 | Крис Бюшер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 49.102 | — | — |
27 | 32 | Мэтт ДиБенедетто | Go Fas Racing | Форд | 49.313 | — | — |
28 | 13 | Ty Dillon (R) | Жермен Расинг | Шевроле | 49.343 | — | — |
29 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 49.427 | — | — |
30 | 38 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 49.674 | — | — |
31 | 34 | Лэндон Кэссилл | Передний ряд автоспорта | Форд | 49.755 | — | — |
32 | 23 | Кори ЛаДжойа (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 50.166 | — | — |
33 | 7 | Джей Джей Йели (я) | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 50.421 | — | — |
34 | 72 | Коул Уитт | ТриСтар Моторспорт | Шевроле | 50.620 | — | — |
35 | 51 | Би Джей МакЛеод (я) | Рик Уэр Гонки | Шевроле | 51.051 | — | — |
36 | 55 | Грей Голдинг (клавиша R) | Премиум автоспорт | Шевроле | 51.178 | — | — |
37 | 33 | Джеффри Эрнхардт | Circle Sport – Группа автоспорта | Шевроле | 51.398 | — | — |
38 | 66 | Тимми Хилл (я) | МБМ Мотоспорт | Шевроле | 51.747 | — | — |
39 | 15 | Джои Гэйс (я) | Премиум автоспорт | Шевроле | 55.336 | — | — |
40 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 0.000 | — | — |
Официальные результаты квалификации |
Раса
[ редактировать ]Первый этап
[ редактировать ]Кайл Буш вывел поле к зеленому флагу в 14:46. Первое предупреждение в гонке прозвучало, когда Кори ЛаДжой развернулся и врезался в стену в третьем повороте. Через несколько минут гонка была отмечена красным флажком из-за молнии в этом районе, а также ливень, продолжавшийся 1 час 47 минут и три секунды.
Гонка возобновилась на 18-м круге. Второе предупреждение прозвучало на 31-м круге за запланированное предупреждение на соревнованиях. Во время этого 13-кругового пробега Чейз Эллиот сошел с дистанции из-за отказа двигателя. [ 14 ]
Гонка возобновилась на 35-м круге, оставшуюся часть первого этапа она стала зеленой и завершилась на 51-м круге, который выиграл Буш. Третье предупреждение гонки завершило первый этап.
Второй этап
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 56-м круге. Коушен пролетел два круга позже и попал в аварию с тремя машинами в первом повороте. Все началось с того, что Джей Джей Йели развернулся на выходе из первого поворота. Дэвид Рэган развернулся на выходе из первого поворота, свернул на трассу и врезался во внутреннюю стену. Джеффри Эрнхардт также был собран.
Гонка возобновилась на 64-м круге, но обломки машины Йели стали пятым предупреждением в гонке на 72-м круге. Эрик Джонс лидировал, когда Буш отправился на пит-роуд.
Гонка возобновилась на 76-м круге, Дейл Эрнхардт-младший и Тревор Бейн вступили в контакт, а у машины Эрнхардта был поврежден радиатор, что привело к шестому предупреждению в гонке кругом позже. [ 15 ]
Гонка возобновилась на 80-м круге, Райан Блейни опередил Джонса на входе в первый поворот. Буш вернул лидерство на 87-м круге и выиграл второй этап. Это приведет к седьмому предупреждению, завершающему этап. Мартин Труекс-младший покинул пит-роуд, лидируя в гонке.
Заключительный этап
[ редактировать ]
Заключительный этап начался под зеленым на 106-м круге. Рикки Стенхаус-младший и Джимми Джонсон вступили в контакт на выходе из поворота 2 двумя кругами позже, отправив Стенхауса по трассе во внутреннюю стену, тем самым получив восьмое предупреждение.
Гонка возобновилась под зеленым на 111 круге, Труекс вырвался на первом повороте, врезался в левый задний угол Буша, отправив его в стену, тем самым вызвав девятое предупреждение в гонке. [ 16 ] Труекс был отброшен боковой силой, ударил стену, и его машина загорелась. [ 17 ] Обе машины сошли с дистанции, лишив Кайла Буша возможности одержать третью подряд победу на Brickyard 400. Этот инцидент передал лидерство в гонке Мэтту Кенсету .
Гонка возобновилась под зеленым за 40 кругов до конца. Пилоты начали выезжать на пит-роуд, чтобы сделать последнюю остановку гонки за 31 до конца. Кенсет лидировал с 28 до конца, а Джонс вышел на следующий круг, передав лидерство Брэду Кеселовски .
На последних кругах первые три машины, Кеселовски, Джонсон и Кейси Кан , решили сделать ставку на топливо, но, вероятно, не смогли бы добраться до финиша с топливом, если бы не было больше предупреждений. Четвертое место Тревор Бейн занял самое высокое место на машине, у которой было достаточно топлива, чтобы доехать до конца. Все это испарилось за 11 до конца, когда Клинт Бойер вырвался и покатился по трассе с помощью Джонса, врезался во внутреннюю стену и рикошетом отлетел обратно на гоночную поверхность на путь Курта Буша , который ударил его. врезался в стену и остановился на трассе, десятое предупреждение в гонке было связано с аварией нескольких автомобилей, Кан выехал из ямы с третьего места как раз в тот момент, когда произошла авария, что оказалось для него решающим, поскольку он унаследовал лидерство. Гонка была отмечена красным флажком во второй раз в связи с уборкой трассы. Его отменили через 20 минут и 20 секунд.
Кан сдержал атаку Кеселовски в первом повороте при рестарте, когда гонка снова стала зеленой за семь кругов до конца. Когда поле вернулось на переднюю часть поля, Кайл Ларсон ударил по внешней стене, вынеся 11-е предупреждение. [ 18 ]
Гонка возобновилась за два круга до конца, Кан и Кеселовски мчались бок о бок от линии старта/финиша до третьего поворота. эти двое будут бороться за лидерство в третьем повороте, что станет 12-м предупреждением в гонке; [ 19 ] За поворотом Джонсон развернулся и ударился о внешнюю стену, в результате чего гонка перешла в овертайм. [ 20 ]
Через некоторое время
[ редактировать ]Первая попытка
[ редактировать ]С первой попытки поле не добралось до линии старта/финиша, прежде чем все толчки и толчки привели к аварии нескольких автомобилей, в результате чего было вынесено 13-е предупреждение. Кеселовски опередил Кане, когда прозвучало предупреждение, и взял на себя лидерство. Красный флаг был поднят в третий раз, что снова привело к очистке трассы. Красный флаг был поднят через 24 минуты и 16 секунд.
Вторая попытка
[ редактировать ]В 20:53 началась вторая попытка финишировать в гонке. Кане получил преимущество, обошел Кеселовски на входе в первый поворот и отправился в путь. На выходе из второго поворота у Денни Хэмлина сломалось левое заднее колесо, и он развернулся к внешней стене, его подрезал Пол Менар при этом . Предупреждение тогда не было объявлено. Несмотря на то, что авария произошла задолго до того, как Кан, лидер гонки, достиг заранее определенной отметки на обратном участке, обозначавшей официальный перезапуск в соответствии с правилом финиша NASCAR в зелено-белую клетку , которое позволяло NASCAR завершить гонку с осторожностью, официальные лица ждали, пока он обгонит. линию, а затем сделал предупреждение об окончании гонки. [ 21 ] Это завершило гонку и обеспечило победу Кану. [ 22 ]
В результате этого финала возникли разногласия, в первую очередь по вопросам темноты. Из-за задержки из-за дождя в начале гонки и многочисленных предупреждений на финальном этапе, включая два красных флага, было 20:54, а официальный закат - 21:05. На трассе нет освещения. Некоторые водители спрашивали, могут ли автомобили безопасности включить фары перед окончательным перезапуском (в этом было отказано). Кроме того, после инцидента NASCAR обнаружил нефть в результате инцидента, и возникли вопросы, можно ли было очистить трассу вовремя, иначе гонка была бы остановлена из-за темноты при менее чем десяти минутах дневного света; на забеге в Мартинсвилле в ноябре 2015 года клетчатый флаг развевался в 17:23, менее чем за минуту до захода солнца.
Впоследствии NASCAR внесло изменение в правило, устранив линию сверхурочной работы и вернувшись к правилу «зелено-белая шашка» 2010–2015 годов с одним изменением, исключив максимальное количество попыток.
Результаты гонки
[ редактировать ]Итоги этапа
[ редактировать ]Этап 1. Кругов: 50
Поз. | Нет | Водитель | Команда | Производитель | Очки |
---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 10 |
2 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 9 |
3 | 21 | Райан Блейни | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 8 |
4 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 7 |
5 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 6 |
6 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 5 |
7 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 4 |
8 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 3 |
9 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 2 |
10 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 1 |
Официальные результаты первого этапа |
Этап 2. Кругов: 50
Поз. | Нет | Водитель | Команда | Производитель | Очки |
---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 10 |
2 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 9 |
3 | 21 | Райан Блейни | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 8 |
4 | 77 | Эрик Джонс (R) | Мебельные гонки | Тойота | 7 |
5 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 6 |
6 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 5 |
7 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 4 |
8 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 3 |
9 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 2 |
10 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 1 |
Официальные результаты второго этапа |
Итоги финального этапа
[ редактировать ]Этап 3. Кругов: 67
Поз. | Сетка | Нет | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 167 | 40 |
2 | 11 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 167 | 37 |
3 | 8 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 167 | 34 |
4 | 7 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 167 | 43 |
5 | 14 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 167 | 42 |
6 | 2 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 167 | 44 |
7 | 15 | 19 | Дэниел Суарес (R) | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 167 | 30 |
8 | 27 | 32 | Мэтт ДиБенедетто | Go Fas Racing | Форд | 167 | 29 |
9 | 26 | 37 | Крис Бюшер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 167 | 28 |
10 | 39 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 167 | 27 |
11 | 23 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 167 | 26 |
12 | 34 | 72 | Коул Уитт | ТриСтар Моторспорт | Шевроле | 167 | 25 |
13 | 29 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 167 | 24 |
14 | 37 | 66 | Тимми Хилл (я) | МБМ Мотоспорт | Шевроле | 167 | 0 |
15 | 3 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 167 | 27 |
16 | 17 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 167 | 21 |
17 | 5 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 166 | 23 |
18 | 24 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Шевроле | 166 | 19 |
19 | 28 | 13 | Ty Dillon (R) | Жермен Расинг | Шевроле | 165 | 18 |
20 | 22 | 6 | Тревор Бейн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 162 | 17 |
21 | 20 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 162 | 16 |
22 | 31 | 34 | Лэндон Кэссилл | Передний ряд автоспорта | Форд | 162 | 15 |
23 | 10 | 21 | Райан Блейни | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 162 | 30 |
24 | 35 | 55 | Грей Голдинг (клавиша R) | Премиум автоспорт | Шевроле | 162 | 13 |
25 | 38 | 15 | Джои Гэйс (я) | Премиум автоспорт | Шевроле | 162 | 0 |
26 | 36 | 33 | Джеффри Эрнхардт | Circle Sport – Группа автоспорта | Шевроле | 162 | 11 |
27 | 4 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 158 | 12 |
28 | 25 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 154 | 12 |
29 | 12 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 149 | 8 |
30 | 18 | 14 | Клинт Бойер | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 148 | 7 |
31 | 9 | 77 | Эрик Джонс (R) | Мебельные гонки | Тойота | 148 | 13 |
32 | 40 | 51 | Би Джей МакЛеод (я) | Рик Уэр Гонки | Шевроле | 135 | 0 |
33 | 6 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 110 | 22 |
34 | 1 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 110 | 23 |
35 | 21 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 106 | 2 |
36 | 13 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 76 | 2 |
37 | 33 | 7 | Джей Джей Йели (я) | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 70 | 0 |
38 | 30 | 38 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 56 | 1 |
39 | 16 | 24 | Чейз Эллиотт | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 43 | 1 |
40 | 32 | 23 | Кори ЛаДжойа (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 9 | 1 |
Официальные результаты гонки |
Статистика гонок
[ редактировать ]- Смены лидеров: 7 среди разных водителей
- Предупреждения/круги: 14 из 55
- Красные флажки: 3 за 2 часа 31 минуту 39 секунд.
- Время гонки: 3 часа 39 минут и 0 секунд.
- Средняя скорость: 114,384 миль в час (184,083 км/ч).
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]NBC Sports освещала гонку по телевидению. Рику Аллену , Джеффу Бертону и Стиву Летарту позвонили в кабинке гонки. Дэйв Бернс , Паркер Клигерман , Марти Снайдер и Келли Ставаст сообщили о гонке с пит-лейна.
НБК | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Рик Аллен Цветной комментатор: Джефф Бертон Цветной комментатор: Стив Летарт. |
Дэйв Бернс Паркер Клигерман Марти Снайдер Келли из Ставы |
Радио
[ редактировать ]Радиосеть Indianapolis Motor Speedway и Performance Racing Network совместно подготовили радиотрансляцию гонки, которая одновременно транслировалась на Sirius XM NASCAR Radio и транслировалась на станциях IMS или PRN, в зависимости от договорных обязательств. Ведущие дикторы и два репортера были сотрудниками PRN, а ведущие и два репортера были из IMS.
PRN / IMS Радио | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Дуг Райс Диктор: Пэт Паттерсон Диктор: Джефф Хэммонд |
Ход 1: Марк Джейнс Ход 2: Ник Йоман Ход 3: Джейк Кервер Четвертый ход: Крис Денари |
Брэд Гилли Бретт Макмиллан Кевин Ли Майкл Янг |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание на 2017 год» . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 5 мая 2016. Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 года . Проверено 2 июля 2017 г.
- ^ «Индианаполис Мотор Спидвей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013. Архивировано из оригинала 17 июля 2015 года . Проверено 2 июля 2017 г.
- ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта . 17 июля 2017 г. Проверено 17 июля 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 22 июля 2017. Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 22 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта . 22 июля 2017. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ «Результаты строительства большого машинного кирпичного завода Брантли Гилберта 400» . МРН.com . Сеть автоспорта . 23 июля 2017. Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 23 июля 2017 г.
- ^ «Таблица очков» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 24 июля 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 января 2019 г. . Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ «Рейтинг производителей» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 24 июля 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 января 2019 г. . Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ «Все победы Кейси Кан в серии Monster Energy NASCAR Cup» .
- ^ Спенсер, Ли (22 июля 2017 г.). «Денни Хэмлин ведет первую тренировку Кубка в Индианаполисе» . Motorsport.com . Индианаполис : Сеть автоспорта . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ Спенсер, Ли (22 июля 2017 г.). «Эрик Джонс стал лучшим на финальной тренировке в Индианаполисе» . Motorsport.com . Индианаполис : Сеть автоспорта . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ Марот, Майкл (22 июля 2017 г.). «Заключительная квалификационная серия Кайла Буша привела к поулу Инди» . Ассошиэйтед Пресс . Индианаполис : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Проверено 22 июля 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Берден, Аарон (23 июля 2017 г.). «Эрнхардт и Эллиотт терпят досрочный выход из Brickyard 400 в Индианаполисе» . KickinTheTires.net . Индианаполис : Удар по шинам. Архивировано из оригинала 13 августа 2017 года . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ Бьянки, Иордания (23 июля 2017 г.). «Последний Brickyard 400 Дейла Эрнхардта-младшего заканчивается отказом двигателя» . SBNation.com . Индианаполис : SB Nation . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ Покрасс, Боб (23 июля 2017 г.). «Лидеры Кайл Буш и Мартин Труекс-младший вылетают из кирпичного завода 400» . ESPN.com . Индианаполис : ESPN Inc. Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ Брюс, Кенни (23 июля 2017 г.). «Кайл Буш и Мартин Труекс-младший сильно терпят неудачу, борясь за лидерство» . NASCAR.com . Индианаполис : NASCAR Digital Media, LLC . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ Айелло, Джим (23 июля 2017 г.). «Инсайдер: Бамперы на кирпичном заводе создают хаос, больше вопросов» . Звезда Индианаполиса . Компания Ганнетт . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ Бромберг, Ник (23 июля 2017 г.). «Последние круги Brickyard 400 продемонстрировали лучшее и худшее в NASCAR» . Sports.yahoo.com . Индианаполис : Yahoo! Спорт . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ Спенсер, Ли (23 июля 2017 г.). «Джонсон вылетает из Brickyard 400 в трехсторонней битве за победу» . Motorsport.com . Индианаполис : Сеть автоспорта . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ Глюк, Джефф (24 июля 2017 г.). «Пятерка лучших: разрушение кирпичного завода 400» . JeffGluck.com . Индианаполис : Джефф Глюк . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ Марот, Майкл (23 июля 2017 г.). «Кейси Кан положил конец победной засухе на марафоне Brickyard 400» . Ассошиэйтед Пресс . Индианаполис : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года . Проверено 23 июля 2017 г.