Jump to content

Пилотный вызов Мишлен

(Перенаправлено с IMSA Continental Tire Sports Car Challenge )
Пилотный вызов Мишлен
Категория Гранд тур
Туристический автомобиль
Страна  Соединенные Штаты
 Канада
Первый сезон 1997
Чемпион среди водителей ГС : Соединенные Штаты Винсент Барлетта
ГС : Соединенные Штаты Робби Фоули
ТКР : Соединенные Штаты Гарри Готсакер
ТКР : Канада Роберт Викенс
Чемпион делает ГС : Германия Мерседес-АМГ
ТКР : Южная Корея Хюндай
Чемпион команды ГС : Соединенные Штаты #96 Тернер Моторспорт
ТКР : Соединенные Штаты #33 Брайан Герта Автоспорт с Керб-Агаджаняном
Официальный сайт michelinpilotchallenge.imsa.com
Текущий сезон
Участники KONI Challenge на предварительной сетке в автоспортивном парке Нью-Джерси в 2008 году.

Michelin Pilot Challenge — это грандиозная серия туристических и туристических автомобильных гонок, проводимая Международной ассоциацией автоспорта . Созданная на основе канадского Motorola Кубка , серия была передана Grand-Am в 2001 году и стала Grand-Am Cup после прекращения существования конкурирующей IMSA от серии Firehawk с аналогичными правилами в США. KONI стала спонсором серии в начале сезона 2007 года, когда серия стала известна как KONI Challenge Series , а затем перед началом сезона 2009 года еще раз была переименована в KONI Sports Car Challenge . В сезоне 2010 года название серии было снова изменено на Continental Tire Sports Car Challenge . В 2019 году серия снова была переименована после того, как Michelin была выбрана новым официальным поставщиком шин этой серии, что упростило их торговое название, удалив термин «спортивный автомобиль» . [ 1 ]

Continental Challenge была серией поддержки главного предложения Grand-Am — серии спортивных автомобилей Rolex . В 2014 году эта серия стала серией поддержки чемпионата United SportsCar Championship (теперь известного как чемпионат IMSA SportsCar Championship) после слияния серии Rolex и американской серии Ле-Ман .

В традиционном формате гонок на спортивных автомобилях гонки часто проводятся одновременно с классами GS и ST, что известно как «комбинированная» гонка. Иногда гонки проводятся в «раздельных классах», с отдельными гонками для обоих классов. Это особенно характерно для небольших площадок, таких как Lime Rock Park . В настоящее время гонки длятся 2 часа с обязательной сменой водителя.

Телепередачи

[ редактировать ]
  • До 2013 года трансляции велись на канале Fox Sports 1 , ранее называвшемся Speed ​​Channel . Все телепередачи загружаются на сайт сериала после первого выхода в эфир.
  • С сезона 2019 года телепередача NBC Sports Delayed-Race и IMSA TV ведут прямую трансляцию через Peacock.
  • В некоторых странах холдинг NASCAR (который владеет IMSA) включил конкурс Michelin Pilot Challenge в соглашения о медиа-правах NASCAR в Мексике и Бразилии, которые включают в себя три национальных сериала NASCAR, два основных сериала IMSA и American Flat Track , все из которых транслируются. НАСКАР.
  • IMSA TV, контролируемая NASCAR Productions, имеет международные права в отдельных странах.

Транспортные средства

[ редактировать ]

В серии используются два класса в каждой расе. Первоначально это были:

  • В классе Grand Sport (GS) представлены 6-цилиндровые, 8-цилиндровые, 10- или 12-цилиндровые спортивные автомобили большого объема, а также малого объема с 4-цилиндровыми двигателями с наддувом . спортивные автомобили
  • Класс Street Tuner (ST) предназначен для небольших 4-цилиндровых, 5-цилиндровых или 6-цилиндровых седанов, хэтчбеков, купе или кабриолетов.

С 2017 года IMSA разрешила участвовать в соревнованиях автомобилям, построенным «основными производителями автомобилей» в соответствии с правилами SRO GT4 , а в следующем году полностью откажется от оригинального класса Grand-Am GS. Также в 2018 году IMSA представила TCR Touring Cars в качестве третьего класса с намерением заменить Street Tuners в качестве второго класса, что произошло в следующем году. [ 2 ]

Первоначальный формат напоминал оригинальную серию Trans-Am , объединяющую обычные спортивные автомобили и туристические автомобили, хотя в серии Trans-Am обычно был один водитель на машину, в отличие от Continental Challenge, где на машину приходится два водителя. Некоторые автомобили в Continental Challenge на самом деле были оформлены так, чтобы напоминать оригинальные автомобили Trans Am, такие как Boss 302 Mustang Джорджа Фоллмера и Парнелли Джонса или оригинальный Sunoco Camaro. Поскольку Pilot Challenge состоит из более длительных гонок (2–4 часа), автомобили также имеют право участвовать в США GT4 или TCR Автоклуба классах Pirelli World Challenge , которые рассчитаны на один час.

Чемпионы

[ редактировать ]
Сезон Чемпион GS Машина Чемпион ST/TCR Машина
2004 [ 3 ] Соединенные Штаты Крейг Стэнтон
Соединенные Штаты Терри Борчеллер
Кадиллак CTS-V Соединенные Штаты Дэвид Хаскелл
Канада Сильвен Трамбле
Мазда RX-8
2005 [ 4 ] Канада Дэвид Эмпрингем
Канада Скотт Максвелл
Форд Мустанг Соединенные Штаты Дэвид Хаскелл
Канада Сильвен Трамбле
Мазда RX-8 (2)
2006 [ 5 ] Швеция Андерс Хайнер
Соединенные Штаты Борис Саид
БМВ М3 Соединенные Штаты Дон Салама
Соединенные Штаты Уилл Тернер
БМВ 330i
2007 [ 6 ] Соединенные Штаты Джефф Сигал
Соединенные Штаты Дай Торнтон
БМВ М3 (2) Соединенные Штаты Тревор Хопвуд
Соединенные Штаты Адам Берроуз
БМВ 330i (2)
2008 [ 7 ] Соединенные Штаты Джо Фостер
Канада Скотт Максвелл
Форд Мустанг (2) Канада Джейми Холт Шевроле Кобальт СС
2009 [ 8 ] Канада Кенни Уилден Форд Мустанг (3) Соединенные Штаты Крис Миллер Хонда Цивик Да
2010 [ 9 ] Соединенные Штаты Чарльз Эспенлауб
Соединенные Штаты Чарли Путман
БМВ М3 (3) Соединенные Штаты Дэвид Тилениус [ № 1 ]
Соединенные Штаты Лоусон Ашенбах [ № 1 ]
Хонда Цивик Си (2)
2011 [ 10 ] Канада Пол Далла Лана БМВ М3 (4) Швеция Никлас Йонссон Киа Форте Купе
2012 [ 11 ] Канада Джон Фарано [ Н 2 ]
Канада Дэвид Эмпрингем [ Н 2 ]
Порше 997 Бразилия Пьер Кляйнубинг
Канада Джейсон Клюни
Маздаспид3 (3)
2013 [ 12 ] Соединенные Штаты Ник Лонги
Соединенные Штаты Мэтт Пламб
Порше 997 (2) Соединенные Штаты Терри Борчеллер
Соединенные Штаты Майк ЛаМарра
БМВ 128i (3)
2014 [ 13 ] Соединенные Штаты Трент Хиндман БМВ М3 Купе (5) Соединенные Штаты Эрик Фосс БМВ 328i (4)
Порше Кайман
2015 [ 14 ] Соединенные Штаты Эндрю Дэвис
Великобритания Робин Лидделл
Шевроле Камаро Великобритания Стивен Макалир
Соединенные Штаты Чад МакКамби
Мазда МХ-5 (4)
2016 [ 15 ] Соединенные Штаты Билли Джонсон
Канада Скотт Максвелл
Форд Мустанг GT350R-C (4) Соединенные Штаты Ник Галанте
Соединенные Штаты Спенсер Пампелли
Порше Кайман (2)
2017 [ 16 ] Соединенные Штаты Диллон Макаверн
Соединенные Штаты Дилан Меркотт
Порше Кайман GT4 Клубспорт MR (3) Соединенные Штаты Эрик Фосс Порше Кайман (3)
2018 [ 17 ] Соединенные Штаты Хью Пламб
Соединенные Штаты Оуэн Тринклер
Мерседес-АМГ ГТ4 Соединенные Штаты НАП: Девин Джонс
Канада НАП: Ник Галанте
Соединенные Штаты TCR: Бритт Кейси мл.
Соединенные Штаты TCR: Том Лонг
ST: BMW 328i (5)
TCR: Audi RS 3 LMS
2019 Соединенные Штаты Тайлер МакКуорри
Соединенные Штаты Джефф Вестфаль
Ауди Р8 ЛМС ГТ4 Соединенные Штаты Майкл Льюис
Канада Марк Уилкинс
Хендай Велостер Н ТКР
2020 Канада Кайл Марчелли
Соединенные Штаты Нейт Стейси
Астон Мартин Vantage AMR GT4 Колумбия Габби Чавес
Соединенные Штаты Райан Норман
Хендай Велостер Н ТКР (2)
2021 Бельгия Ян Хейлен Porsche 718 Cayman GT4 Клубспорт (4) Соединенные Штаты Майкл Льюис
Соединенные Штаты Тейлор Хаглер
Хендай Велостер Н ТКР (3)
2022 Соединенные Штаты Алан Бриньольфссон
Соединенные Штаты Трент Хиндман
Астон Мартин Вантаж АМР GT4 (2) Соединенные Штаты Тейлор Хаглер (2)
Соединенные Штаты Майкл Льюис (2)
Хендай Элантра Н ТКР (4)
2023 Соединенные Штаты Винсент Барлетта
Соединенные Штаты Робби Фоули
БМВ М4 GT4 Ген II (6) Соединенные Штаты Гарри Готсакер
Канада Роберт Викенс
Хендай Элантра Н ТКР (5)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Bimmerworld Compass360 328i Билла Хоймана и Сета Томаса, а также Civic Тилениуса и Ашенбаха завершили сезон 2010 года с одинаковым количеством очков ST. Поскольку обе команды одержали одинаковое количество побед и вторых мест, Тилениус и Ашенбах выиграли титул благодаря большему количеству третьих мест.
  2. ^ Перейти обратно: а б Мэтт Пламб одержал победу в финальной гонке и был предполагаемым чемпионом, но после официальной проверки было установлено, что он незаконно въехал в несколько автомобилей и, таким образом, не получил очков, в результате чего чемпионство было передано Фарано и Эмпрингему.
  1. ^ «Объявлен конкурс Michelin Pilot Challenge; два класса в 2019 году – Sportscar365» . Проверено 14 октября 2018 г.
  2. ^ «IMSA завершает работу над инновациями в гоночной платформе | IMSA» . www.imsa.com . Архивировано из оригинала 18 августа 2016 г.
  3. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 г. Проверено 5 января 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2016 г. Проверено 5 января 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 5 января 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  6. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2016 г. Проверено 5 января 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 сентября 2014 г. Проверено 24 марта 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  8. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 г. Проверено 5 января 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  9. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 сентября 2014 г. Проверено 24 марта 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  10. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 сентября 2014 г. Проверено 5 января 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  11. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 г. Проверено 28 июля 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  12. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 г. Проверено 28 июля 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  13. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2015 г. Проверено 28 июля 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  14. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2016 г. Проверено 5 января 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  15. ^ «Мишлен Пилот Челлендж: Домой» .
  16. ^ «Мишлен Пилот Челлендж: Домой» .
  17. ^ «Мишлен Пилот Челлендж: Домой» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3353acb8d8a9407fb17a0cdd298b18fb__1720419180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/fb/3353acb8d8a9407fb17a0cdd298b18fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michelin Pilot Challenge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)