Пилотный вызов Мишлен
Категория | Гранд тур Туристический автомобиль |
---|---|
Страна | Соединенные Штаты Канада |
Первый сезон | 1997 |
Чемпион среди водителей | ГС : Винсент Барлетта ГС : Робби Фоули ТКР : Гарри Готсакер ТКР : Роберт Викенс |
Чемпион делает | ГС : Мерседес-АМГ ТКР : Хюндай |
Чемпион команды | ГС : #96 Тернер Моторспорт ТКР : #33 Брайан Герта Автоспорт с Керб-Агаджаняном |
Официальный сайт | michelinpilotchallenge.imsa.com |
Текущий сезон |
Michelin Pilot Challenge — это грандиозная серия туристических и туристических автомобильных гонок, проводимая Международной ассоциацией автоспорта . Созданная на основе канадского Motorola Кубка , серия была передана Grand-Am в 2001 году и стала Grand-Am Cup после прекращения существования конкурирующей IMSA от серии Firehawk с аналогичными правилами в США. KONI стала спонсором серии в начале сезона 2007 года, когда серия стала известна как KONI Challenge Series , а затем перед началом сезона 2009 года еще раз была переименована в KONI Sports Car Challenge . В сезоне 2010 года название серии было снова изменено на Continental Tire Sports Car Challenge . В 2019 году серия снова была переименована после того, как Michelin была выбрана новым официальным поставщиком шин этой серии, что упростило их торговое название, удалив термин «спортивный автомобиль» . [ 1 ]
Continental Challenge была серией поддержки главного предложения Grand-Am — серии спортивных автомобилей Rolex . В 2014 году эта серия стала серией поддержки чемпионата United SportsCar Championship (теперь известного как чемпионат IMSA SportsCar Championship) после слияния серии Rolex и американской серии Ле-Ман .
Гонки
[ редактировать ]В традиционном формате гонок на спортивных автомобилях гонки часто проводятся одновременно с классами GS и ST, что известно как «комбинированная» гонка. Иногда гонки проводятся в «раздельных классах», с отдельными гонками для обоих классов. Это особенно характерно для небольших площадок, таких как Lime Rock Park . В настоящее время гонки длятся 2 часа с обязательной сменой водителя.
Телепередачи
[ редактировать ]- До 2013 года трансляции велись на канале Fox Sports 1 , ранее называвшемся Speed Channel . Все телепередачи загружаются на сайт сериала после первого выхода в эфир.
- С сезона 2019 года телепередача NBC Sports Delayed-Race и IMSA TV ведут прямую трансляцию через Peacock.
- В некоторых странах холдинг NASCAR (который владеет IMSA) включил конкурс Michelin Pilot Challenge в соглашения о медиа-правах NASCAR в Мексике и Бразилии, которые включают в себя три национальных сериала NASCAR, два основных сериала IMSA и American Flat Track , все из которых транслируются. НАСКАР.
- IMSA TV, контролируемая NASCAR Productions, имеет международные права в отдельных странах.
Транспортные средства
[ редактировать ]В серии используются два класса в каждой расе. Первоначально это были:
- В классе Grand Sport (GS) представлены 6-цилиндровые, 8-цилиндровые, 10- или 12-цилиндровые спортивные автомобили большого объема, а также малого объема с 4-цилиндровыми двигателями с наддувом . спортивные автомобили
- Класс Street Tuner (ST) предназначен для небольших 4-цилиндровых, 5-цилиндровых или 6-цилиндровых седанов, хэтчбеков, купе или кабриолетов.
С 2017 года IMSA разрешила участвовать в соревнованиях автомобилям, построенным «основными производителями автомобилей» в соответствии с правилами SRO GT4 , а в следующем году полностью откажется от оригинального класса Grand-Am GS. Также в 2018 году IMSA представила TCR Touring Cars в качестве третьего класса с намерением заменить Street Tuners в качестве второго класса, что произошло в следующем году. [ 2 ]
Первоначальный формат напоминал оригинальную серию Trans-Am , объединяющую обычные спортивные автомобили и туристические автомобили, хотя в серии Trans-Am обычно был один водитель на машину, в отличие от Continental Challenge, где на машину приходится два водителя. Некоторые автомобили в Continental Challenge на самом деле были оформлены так, чтобы напоминать оригинальные автомобили Trans Am, такие как Boss 302 Mustang Джорджа Фоллмера и Парнелли Джонса или оригинальный Sunoco Camaro. Поскольку Pilot Challenge состоит из более длительных гонок (2–4 часа), автомобили также имеют право участвовать в США GT4 или TCR Автоклуба классах Pirelli World Challenge , которые рассчитаны на один час.
Чемпионы
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Bimmerworld Compass360 328i Билла Хоймана и Сета Томаса, а также Civic Тилениуса и Ашенбаха завершили сезон 2010 года с одинаковым количеством очков ST. Поскольку обе команды одержали одинаковое количество побед и вторых мест, Тилениус и Ашенбах выиграли титул благодаря большему количеству третьих мест.
- ^ Перейти обратно: а б Мэтт Пламб одержал победу в финальной гонке и был предполагаемым чемпионом, но после официальной проверки было установлено, что он незаконно въехал в несколько автомобилей и, таким образом, не получил очков, в результате чего чемпионство было передано Фарано и Эмпрингему.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Объявлен конкурс Michelin Pilot Challenge; два класса в 2019 году – Sportscar365» . Проверено 14 октября 2018 г.
- ^ «IMSA завершает работу над инновациями в гоночной платформе | IMSA» . www.imsa.com . Архивировано из оригинала 18 августа 2016 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 г. Проверено 5 января 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2016 г. Проверено 5 января 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 5 января 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2016 г. Проверено 5 января 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 сентября 2014 г. Проверено 24 марта 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 г. Проверено 5 января 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 сентября 2014 г. Проверено 24 марта 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 сентября 2014 г. Проверено 5 января 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 г. Проверено 28 июля 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 г. Проверено 28 июля 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2015 г. Проверено 28 июля 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2016 г. Проверено 5 января 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Мишлен Пилот Челлендж: Домой» .
- ^ «Мишлен Пилот Челлендж: Домой» .
- ^ «Мишлен Пилот Челлендж: Домой» .