Континенталь АГ
Тип компании | Общественный |
---|---|
ISIN | DE0005439004 |
Промышленность | |
Предшественник | Энглеберт |
Основан | 8 октября 1871 г |
Штаб-квартира | |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди |
|
Продукты | Шины , тормозные системы , силовые агрегаты , компоненты шасси , автомобильная безопасность , автомобильная электроника [1] |
Доход | 41,42 миллиарда евро (2023 г.) |
1,854 миллиарда евро (2023 г.) | |
1,156 миллиарда евро (2023 г.) | |
Всего активов | 37,75 млрд евро (2023 г.) |
Общий капитал | 13,68 млрд евро (2023 г.) |
Владелец | Группа компаний Шэффлер (46%) |
Количество сотрудников | 202,763 (2023) |
Дочерние компании | |
Веб-сайт | continental.com |
Сноски/ссылки [2] |
Continental AG , широко известная как Continental или в просторечии Conti , [3] — немецкая многонациональная компания по производству автомобильных запчастей, которая специализируется на шинах , тормозных системах , автомобильной электронике , автомобильной безопасности , трансмиссиях , компонентах шасси , тахографах и других деталях для автомобильной и транспортной промышленности. Continental состоит из шести подразделений: шасси и безопасность, трансмиссия, интерьер, шины, ContiTech, ADAS (усовершенствованные системы помощи водителю). Штаб-квартира находится в Ганновере, Нижняя Саксония . в мире Continental является третьим по величине поставщиком автомобилей и четвертым по величине производителем шин. [4]
Continental продает шины для автомобилей, мотоциклов и велосипедов по всему миру под брендом Continental. Он также производит и продает другие бренды с более избранным распространением, такие как Viking (ограниченное глобальное присутствие), [5] General Tire (США/Канада), Gislaved Tyres (Канада, Испания, рынки Северной Европы), Semperit Tyres, Barum для обслуживания ЕС и России. Другие бренды: Uniroyal (Европа), Sportiva, Mabor и Matador. [6] и ранее шины Sime/Simex (теперь Dunlop Tyres Malaysia, Сингапур и Бруней). [7] В число клиентов Continental входят все крупные производители автомобилей, грузовиков и автобусов, такие как Volkswagen , Daimler AG , BharatBenz , Ford , Volvo , Iveco , Schmitz , Koegel , Freightliner Trucks , BMW , General Motors , Toyota , Honda , Renault , PSA и Porsche . [8] [9]
История
[ редактировать ]Компания Continental была основана в 1871 году как каучука производитель Continental - Caoutchouc und Gutta-Percha Compagnie . [10] В 1898 году Continental начала разработку и производство автомобильных шин с гладким протектором, что стало большим успехом для бренда. В 1904 году Continental стала первой компанией в мире, производящей автомобильные шины с рифлением. [11] Еще одним важным продуктом, изобретенным Continental, была съемная колесная шина, предназначенная для туристических автомобилей (1905 г.). Примерно с 1910 года синтетический каучук начал играть важную роль в производстве автомобильных шин, и одним из первых его сторонников был химик Альберт Герлах (1858-1918), член исполнительного совета. [12] В конце 1920-х годов Continental объединилась с несколькими другими крупными компаниями резиновой промышленности и образовала крупнейшую резиновую компанию в Германии Continental Gummi-Werke AG.
Это был нацист
[ редактировать ]Когда в 1933 году к власти в Германии пришли нацисты, все члены Правления, а также уполномоченные лица и директора второго уровня управления были обязаны вступить в нацистскую партию, Производственный совет был очищен от «противников режима». », и все еврейские члены наблюдательного совета были вынуждены уйти в отставку. Уже в конце 1933 года Исполнительный совет мог с гордостью объявить, что Continental теперь является «христианской и чисто немецкой компанией». [13] [14]
Как и многие другие немецкие компании во время Второй мировой войны , Continental использовала рабский труд , предоставленный нацистской партией, на своих заводах в 1940-х годах в Ганновере-Штекене. [15] Ганновер-Лиммер, [16] Ганновер-Алем, [17] и другие, все ответвления концлагеря Нойенгамме . [18]
Пост-был
[ редактировать ]Continental объединилась с FATE в 1999 году для производства шин для легковых, грузовых автомобилей и автобусов в Аргентине. [19] и экспорт продукции завода в Сан-Фернандо в остальную часть Южной Америки. [20]
В 2001 году Continental приобрела контрольный пакет акций Temic, подразделения автомобильной электроники DaimlerChrysler , которое сейчас является частью Continental Automotive Systems. В 2004 году компания также приобрела немецкую компанию по производству автомобильной резины и пластмассы Phoenix AG и подразделение автомобильной электроники Motorola в 2006 году. [21] Continental приобрела Siemens VDO у Siemens AG в 2007 году. [22] Также в 2007 году компания начала строительство завода в Коста-Рике по производству компонентов силовых агрегатов для Северной Америки. Завод должен был открыться в два этапа, и в конечном итоге на нем будут работать 550 человек. [9]
В 2008 году Continental, похоже, перенапряглась с интеграцией VDO и с тех пор потеряла почти половину своей рыночной капитализации , когда оказалась целью враждебного поглощения семейной компании Schaeffler AG . [23] К 2009 году Schaeffler успешно поставила главу своего автомобильного подразделения во главе Continental. [24]
, в 2012 году Continental заняла третье место по объемам продаж OEM- Согласно исследованию, спонсируемому PricewaterhouseCoopers автозапчастей в мире . [25] 6 сентября 2012 года Continental вернулась к эталонному индексу DAX , состоящему из 30 избранных акций немецких «голубых фишек» , после 45-месячного отсутствия. [26] IHO Group (инвестиционный холдинг семьи Шеффлер) является контролирующим акционером и в настоящее время владеет 46% акций Continental. [27] В ноябре 2018 года Continental приобрела Kmart Tire & Auto Service в Австралии у Wesfarmers за 350 миллионов австралийских долларов. [28]
В 2017 году Continental подписала соглашение о партнерстве, которое станет официальным спонсором шин Тур де Франс до 2027 года. [29]
13 ноября 2020 года было объявлено, что Николай Сетцер займет пост генерального директора после срочной отставки Эльмара Дегенхарта. [30]
В феврале 2021 года Continental объявила о приобретении миноритарной доли в немецко-американском стартапе Recogni для продвижения своей технологии автономного вождения . Стартап работает над новой архитектурой чипа для распознавания объектов в реальном времени на основе искусственного интеллекта . [31]
В декабре 2021 года в результате дипломатической размолвки между Литвой и Китаем по поводу Тайваня и прав человека Китай оказал давление на Continental AG, чтобы она прекратила вести дела с Литвой. [32] [33]
В апреле 2022 года Continental возобновила производство шин в России, несмотря на международные санкции во время российско-украинской войны из-за вторжения России в Украину в 2022 году . [34]
В феврале Continental AG сократила около 7150 должностей в своем автомобильном подразделении. [35]
Внутренний отдел
[ редактировать ]Подразделение внутренних дел состоит из следующих пяти бизнес-подразделений: [36]
- Тело и безопасность
- Коммерческий транспорт и вторичный рынок
- Информационно-развлекательная система и связь
- Интеллектуальные транспортные системы
- Приборы и драйверы HMI
- Автономная мобильность
Body & Security является лидером в разработке автомобильной электроники и систем управления кабиной. [37] с центрами исследований и разработок в Германии, США, Китае, Сингапуре, Мексике, Индии и многих других местах по всему миру, что обеспечивает глобальный охват практически каждого региона рынка. [38]
Поглощение компании Schaeffler
[ редактировать ]Когда в 1998 году компания Continental решила приобрести бизнес по производству тормозов и шасси ITT Industries за 1,93 миллиарда долларов, [39] Глава тормозного подразделения ITT Юрген М. Гайсингер был назначен генеральным директором семейного производителя подшипников и автозапчастей Schaeffler Group . [40]
Десять лет спустя Гейссингер вернулся в Continental вместе с владельцами матери и сына Марией-Элизабет и Георгом Шеффлер и консорциумом банков, чтобы купить контроль над компанией. [41] Continental, похоже, переоценила свои возможности, приобретя автомобильное подразделение Siemens VDO в 2007 году за 11,4 миллиарда евро. [42] и с тех пор потеряла почти половину своей рыночной капитализации . [23]
В августе 2008 года, после длительного противостояния , Continental согласилась на поглощение Schaeffler Group в рамках сделки, которая оценила компанию примерно в 12 миллиардов евро. [43] В ответ Schaeffler согласилась ограничить свою долю до уровня менее 50% сроком на четыре года и поддержать текущую стратегию Continental. Эту договоренность курировал бывший канцлер Германии Герхард Шредер . [44] Генеральный директор Continental Манфред Веннемер его сменил Карл-Томас Нойманн . , который выступал против предложения Шеффлера, подал в отставку, и 1 сентября 2008 года [45] Менее чем через год генеральному директору Schaeffler Юргену Гайсингеру удалось назначить своего давнего доверенного лица (а также бывшего руководителя, а затем руководителя ITT Teves/Continental Brake and Chassis Division) Эльмара Дегенхарта , главу своего автомобильного подразделения, новым исполнительным директором Continental. , вытеснив Ноймана. [24] Continental в 2013 году На ежегодном собрании акционеров Schaeffler уведомила, что расторгает соглашение о взаимных инвестициях с Continental в мае 2014 года. [46] На что Эльмар Дегенхарт прокомментировал: «Уведомление о расторжении инвестиционного соглашения понятно с точки зрения Schaeffler, нашего основного акционера. Мы уверены, что две компании продолжат свое очень хорошее и целенаправленное сотрудничество и в будущем». [46]
Continental Tire Americas, LLC
[ редактировать ]Continental Tire вошла в шинную промышленность Северной Америки, купив в 1987 году General Tire у GenCorp, Inc. , образовав Continental General Tire Corp. [47] В то время Continental вслед за другими производителями шин, такими как Bridgestone и Michelin , вышла на американский шинный рынок.
Штаб -квартира шинных подразделений Северной и Южной Америки расположена в агломерации Шарлотт в Форт-Милле, Южная Каролина , США . Североамериканская штаб-квартира подразделения CAS расположена в Оберн-Хиллз, штат Мичиган , прямо к востоку от торгового центра Great Lakes Crossing . У Continental также есть научно-исследовательское подразделение в высокотехнологичной Кремниевой долине, где, помимо прочего, компания занимается разработкой технологий, поддерживающих беспилотные транспортные средства.
С 2002 по 2005 год дочерняя компания спонсировала новую в американский футбол игру в Шарлотте, Северная Каролина , известную тремя играми как Continental Tire Bowl на стадионе Bank of America . В то время Continental была крупным работодателем в Шарлотте. Однако, когда в подразделении начались финансовые проблемы, Центр ухода за автомобилями Meineke взял на себя спонсорство игры в чашу Шарлотты от Continental. Первые два Continental Tire Bowl выиграла Вирджиния ; третий и последний (под таким названием) розыгрыш кубка выиграл Бостонский колледж .
Дочерняя компания объявила, что с 1 января 2006 года она проведет масштабное сокращение медицинского обслуживания пенсионеров по всей стране. После коллективного иска компания и профсоюз профсоюзов сталелитейщиков , представляющий интересы пенсионеров, согласились на мировое соглашение, согласно которому компания продолжит финансировать выплаты. [48] Позже в том же году компания объявила о прекращении производства шин в Шарлотте. [49] и закроет свой завод по производству шин в Мэйфилде, Кентукки . [50]
В 2011 году CTA объявила, что построит завод в Самтере, Южная Каролина . К 2020 году завод будет стоить около 500 миллионов долларов, а на нем будут работать 1600 человек. [51]
В феврале 2016 года CTA объявила, что построит завод коммерческих шин в Клинтоне, штат Миссисипи , с инвестициями на общую сумму около 1,4 миллиарда долларов и трудоустройством 2500 человек, когда завод выйдет на полную мощность в следующем десятилетии. [ нужна ссылка ]
В октябре 2016 года CTA приобрела Hoosier Racing Tire .
Автомобильные системы хранения электроэнергии
[ редактировать ]Continental была одной из компаний, претендовавших на сотрудничество с General Motors для поставки аккумуляторной батареи для Chevrolet Volt с увеличенным запасом хода электромобиля (E-REV). [52] Это основной подрядчик системы, использующей литий-ионные батареи от A123 Systems . Вместо этого General Motors подписала контракт на сборку аккумуляторов с элементами, приобретенными у Compact Power . [53]
Continental продолжает следить за разработками и инновациями в области автомобильных систем хранения электрической энергии. К ним относятся разработка решений для бензиновых и дизельных двигателей, а также быстро развивающаяся область электрифицированных систем. Предлагая автопроизводителям комплексный набор технологических инструментов, они позволяют этим производителям разрабатывать индивидуальную электрификацию своих автомобилей, что приводит к созданию более эффективных систем, обеспечивающих более низкие выбросы. [54]
Автомобильная премия ПАСЕ
[ редактировать ]В апреле 2016 года Continental AG вместе с . американским дочерним предприятием Honda были удостоены награды Automotive News PACE Innovation Partnership Award 2016 [55] для системы двунаправленной связи дальнего действия (BLRC), разработанной группой по обеспечению безопасности внутренних дел. [56] Радиочастотное устройство помогает пользователю автомобиля управлять брелоком дистанционного управления на расстоянии более полукилометра, запускать двигатель и функцию климат-контроля, получая при этом обратную связь от автомобиля (например, заперто/открыто). Радиочастотная система , работающая от одной стандартной батарейки типа «таблетка», и инновационный радиочастотный приемопередатчик , установленный на автомобиле , была разработана совместно компаниями Honda и Continental и дебютировала на Acura MDX в 2013 году, за ней быстро последовали Acura TLX и Acura RLX. в 2014 году.
В 2015 году компания Continental AG была удостоена двух наград PACE Awards за технологию подложки печатных плат Bare Die High-Density-Interconnect (BD-HDI) для трансмиссионной электроники. [57] и его многофункциональный унифицированный сенсорный элемент (MUSE). [58] В 2018 году Continental получила награду PACE (Вклад ведущих автомобильных поставщиков в выдающиеся достижения) за свою технологию цифрового микрозеркального проекционного дисплея. Наряду с Audi компания Continental также получила награду за инновационное партнерство за свой блок управления безопасностью (SDCU). [59]
В 2020 году компания Continental получила первую награду PACEpilot за свою технологию Virtual A-Pillar, которая помогает устранить слепые зоны вперед. PACEpilot является ответвлением давней премии PACE, и эта программа направлена на признание инноваций в автомобильных технологиях, которые перешли на этап тестирования рабочей модели. [60]
Исполнительное руководство
[ редактировать ]Директор компании
[ редактировать ]- 1973–1982: Карл Хан
- 1991–1999: Хубертус фон Грюнберг
- 1999–2001: Стефан Кессель
- 2001–2008: Манфред Веннемер
- 2008–2009: Карл-Томас Нойманн
- 2009–30 ноября 2020 г.: Эльмар Дегенхарт. [61]
- 1 декабря 2020 г. – настоящее время: Николай Сетцер. [30]
Председатель правления
[ редактировать ]- Неизвестно – 1989: Альфред Херрхаузен.
- 1999–2009: Хубертус фон Грюнберг
- 2009–2009: Рольф Керфер (6 марта – 28 сентября)
- 2009 – настоящее время: Вольфганг Райтцле.
Наблюдательный совет
[ редактировать ]- Вернер Бишофф*
- Майкл Дейстер
- Гюнтер Данкель
- Ганс Фишль*
- Юрген М. Гейсингер
- Ганс Олаф Хенкель
- Майкл Иглхаут*
- Йорг Кёлингер*
- Клаус Мангольд
- Хартмут Мой *
- Дирк Нордманн*
- Артур Отто •
- Вольфганг Райтцле (председатель)
- Клаус Розенфельд
- Георг Ф.В. Шеффлер
- Мария-Элизабет Шеффлер
- Йорг Шенфельдер*
- Бернд В. Восс
- Зигфрид Вольф
- Эрвин Верле*
- Айдын Алиев*
- Tural Omarov*
'*' Обозначает представителя профсоюзов. [62]
Приобретение Veyance Technologies, Inc.
[ редактировать ]Continental AG приобрела американскую резиновую компанию Veyance Technologies, Inc., базирующуюся в Фэрлоне, штат Огайо . Veyance будет интегрирована в подразделение компании ContiTech и станет региональным головным офисом ContiTech в Северной Америке.
Бразильский антимонопольный орган Совет экономической защиты (CADE) официально объявил об этом 29 января 2015 года, о чем говорится в пресс-релизе компании от 30 числа. Общая сумма перехода составила 1,6 миллиарда долларов. Компания продаст бизнес Veyance по производству пневматических рессор NAFTA в Мексике и бразильский бизнес по производству стальных кордных ремней в ответ на некоторые опасения, поднятые антимонопольными органами, говорится в пресс-релизе, в котором занято около 600 человек. [63]
См. также
[ редактировать ]- Continental Automotive Systems – одно из пяти подразделений
- Hoosier Racing Tire - часть подразделения гоночных шин.
- Витеско Технологии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Автомобильная группа Continental AG – инновации для будущего мобильного автомобилестроения» . Континенталь Автомотив.
- ^ «Годовой отчет 2023» (PDF) . Континентальный . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ «Конти хочет вернуться в будущее с новой стратегией» . ндр.де. Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ «История генерала Тира с 1915 года по настоящее время» . Генерал Тир. 27 января 2005 года . Проверено 2 мая 2012 г.
- ^ «Глобальный сайт Viking Tire» . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ «Continental Tire – Шинные бренды» . Континенталь АГ . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ «О компании Dunlop Tyres Malaysia» . Континенталь АГ . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ «Континентал Дженерал Тайр Корп» . Финансирование Вселенной . Проверено 2 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Немецкая компания автозапчастей начинает инвестиции в Коста-Рику» . Внутри Коста-Рики. 17 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2007 г. Проверено 2 мая 2012 г.
- ^ «История 1871 – 1926 годов» . Континентальная корпорация . Проверено 2 мая 2012 г.
- ^ «История» . Континентальная часть США . Проверено 1 февраля 2019 г.
- ^ «Краткая биография Альберта Герлаха (1858-1918)» . Декабрь 2022 года . Проверено 3 августа 2023 г.
- ^ Бергер, Аксель. ""Когда они мертвы, появляются новые" (nd-aktuell.de)" . nd-aktuell.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 24 февраля 2022 года . Проверено 24 февраля 2022 г.
Мало того, что «все коллеги по совету, а также уполномоченные представители или директора второго уровня управления были немедленно обязаны вступить в НСДАП», производственный совет был очищен от «противников режима» и пожертвовал около миллиона рейхсмарок различным нацистским организациям в Германии. первые два года, но все еврейские члены наблюдательного совета также были вынуждены уйти в отставку. В конце 1933 года совет директоров с гордостью объявил, что Continental теперь является «христианской и чисто немецкой компанией».
- ^ «Группа Дакс: Континенталь – поставщик для гитлеровской войны» . ФАЗ.НЕТ (на немецком языке). ISSN 0174-4909 . Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ «Лагеря-спутники» . kz-gedenkstaette-neuengamme.de . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ «Лагеря-спутники» . kz-gedenkstaette-neuengamme.de . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ «Лагеря-спутники» . kz-gedenkstaette-neuengamme.de . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ Эркер, Пол (21 ноября 2022 г.). Поставщик гитлеровской войны: Континентальная группа в период нацизма . Грютер. дои : 10.1515/9783110646436 . ISBN 978-3-11-064643-6 .
- ^ «Судьба была связана с континентом» . Lanacion.com.ar. 6 августа 1998 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 3 апреля 2012 г.
- ^ «Блог де лас Маркас: История судьбы» . Blogdelasmarcas.blogspot.com. 23 октября 2007 года . Проверено 3 апреля 2012 г.
- ^ «История 1997-2010» . Континентальная корпорация . Проверено 2 мая 2012 г.
- ^ Картер Догерти (28 августа 2007 г.). «Continental приступает к интеграции Siemens VDO» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Кристоф Хаммершмидт (14 июля 2008 г.). «Hunter Continental AG теперь становится объектом охоты» . ЭЭ Таймс . УБМ Тех . Проверено 6 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Шеффлер выигрывает битву с шефом Континентала» . Файнэншл Таймс . The Financial Times Ltd., 12 августа 2009 г. Проверено 6 января 2013 г.
- ^ «Лучшие поставщики» (PDF) . Автомобильные новости . Крэйн Коммуникейшнс . 17 июня 2013 года . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ Чампа, Дороти (6 сентября 2012 г.). «Continental возвращается в немецкий DAX после восстановления Schaeffler» . Новости Блумберга . Bloomberg LP Проверено 3 января 2013 г.
- ^ «Структура акционеров | Континенталь» . Континентальный . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ Дрюс, Алекс (1 ноября 2018 г.). «Продажа Kmart Tire and Auto завершена» . Австралийское агентство Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 2 ноября 2018 года . Проверено 2 ноября 2018 г.
- ^ «Continental» и «Тур де Франс» продлевают сотрудничество до 2027 года .
- ^ Jump up to: а б «Николай Зетцер назначен генеральным директором Continental» . mes-insights.com . Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
- ^ «Continental инвестирует в стартап по распознаванию объектов» . Рейтер . 23 февраля 2021 г. Проверено 24 февраля 2021 г.
- ^ Ситас, Андрюс; О'Доннелл, Джон (17 декабря 2021 г.). «Китай оказывает давление на немецкую Continental, чтобы та отключила Литву – источники» . Рейтер . Рейтер . Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ ФУКАО, КОСЕИ. «Китай заявил, что будет выкручивать руки Continental в делах Литвы» . asia.nikkei.com . Никкей . Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ Мюссгенс, Кристиан; Вагнер, Катарина (19 апреля 2022 г.). «Conti возобновляет производство шин в России» . Франкфуртер Альгемайне Цайтунг . Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ «Детройтские новости» . www.detroitnews.com . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ «Бизнес-подразделения – интегрированные и специализированные» . Континенталь Автомотив. Архивировано из оригинала 23 августа 2016 года . Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ «Тело и безопасность (BS)» . Континенталь Автомотив. Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ «Наши офисы – присутствие по всему миру» . Континенталь Автомотив. Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ Штатные авторы (28 июля 1998 г.). «Continental AG заключила сделку на сумму 1,93 миллиарда долларов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 января 2013 г.
- ^ Янн Беттинга и Шина Мэтьюз (28 января 2009 г.). «Миллиардер Шеффлер отказался от школы и стал руководителем компании» . Bloomberg LP Проверено 3 января 2013 г.
- ^ Пресс-релиз Schaeffler AG (16 июля 2008 г.). «Schaeffler Group ищет стратегический пакет акций Continental AG» . Шеффлер АГ и Ко. КГ . Проверено 7 января 2013 г.
- ^ Догерти, Картер (28 августа 2007 г.). «Continental приступает к интеграции Siemens VDO» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 января 2013 г.
- ^ «Schaeffler соглашается ограничить долю Continental» . Экономические времена . Bennett, Coleman & Co. Ltd., 21 августа 2008 г. Проверено 6 января 2013 г.
- ^ «Continental заключает далеко идущее инвестиционное соглашение с Schaeffler» . Континенталь АГ. 21 августа 2008 года . Проверено 6 января 2013 г.
- ^ Шютце, Арно (23 августа 2008 г.). «Continental назначает Ноймана новым генеральным директором» . FinanzNachrichten.de . Новости АФХ . Проверено 7 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Расторжение инвестиционного соглашения Schaeffler Conti» . Обзор шин . Бэбкокс Медиа. 14 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2013 года . Проверено 4 июля 2013 г.
- ^ «Профиль компании, информация, описание бизнеса и история» . Континентальная корпорация . Проверено 2 мая 2012 г.
- ^ «В результате иска USW компания Continental Tire согласилась предоставить медицинскую помощь пенсионерам» (пресс-релиз). Рейтер.com. 16 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2013 г. Проверено 2 мая 2012 г.
- ^ Фукс, Роберта (10 марта 2006 г.). «Continental может остановить производство, уволить 478» . Бизнес-журнал Шарлотты . bizjournals.com . Проверено 2 мая 2012 г.
- ^ «Continental Tire закрывает завод в Кентукки» . Бизнес-журнал Шарлотты . bizjournals.com. 2 августа 2006 г. Проверено 2 мая 2012 г.
- ^ Вудалл, Берни (6 октября 2011 г.). «Continental построит шинный завод в Южной Каролине» . Рейтер . Проверено 2 мая 2012 г.
- ^ Грин, Джефф; Ортолани, Алекс (12 января 2009 г.). «GM построит в Мичигане завод по поставке батарей Volt» . Bloomberg.com . Проверено 2 мая 2012 г.
- ^ Джин, Хёнджу (14 ноября 2010 г.). «LG Chem ожидает увеличения заказов на аккумуляторы для GM Volt в 2011 году» . Рейтер . Рейтер.com . Проверено 2 мая 2012 г.
- ^ «Электрическая мобильность» . Континентальный . Проверено 17 ноября 2020 г. .
- ^ «Автомобильные новости PACE Awards» . Автомобильные новости . Проверено 11 сентября 2016 г.
- ^ «Honda и Continental удостоены награды Automotive News PACE Innovation Partnership 2016» . Континентальная корпорация . Проверено 11 сентября 2016 г.
- ^ «Автомобильные новости PACE Awards» . Автомобильные новости . Проверено 11 сентября 2016 г.
- ^ «Автомобильные новости PACE Awards» . Автомобильные новости . Проверено 11 сентября 2016 г.
- ^ «Continental выигрывает премию Automotive News PACE и инновационного партнерства 2018 года | Markets Insider» . market.businessinsider.com . Проверено 17 ноября 2020 г. .
- ^ «Виртуальная передняя стойка Continental удостоена первой награды PACEpilot Award Automotive News» . Континентальная часть США . Проверено 17 ноября 2020 г. .
- ^ «Генеральный директор Continental Дегенхарт уходит в отставку по состоянию здоровья» . Блумберг . 29 октября 2020 г. Проверено 17 ноября 2020 г. - через Bloomberg.com.
- ^ «Наблюдательный совет/комитеты» . Континенталь АГ . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ Макафферти, Рэйчел Эбби (30 января 2015 г.). «Continental AG завершает приобретение компании Veyance Technologies Inc, расположенной в Фэрлоне, за 1,6 миллиарда долларов» . Crainsleveland.com . Кливленд Бизнес . Проверено 27 февраля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Континенталь АГ
- Автомобильные компании Германии
- Немецкие бренды
- Компании, котирующиеся на Франкфуртской фондовой бирже
- Компании в индексе DAX
- Компании, причастные к Холокосту
- Производители шин Германии
- Производители запчастей для велосипедов
- Немецкие компании, основанные в 1871 году.
- Автомобильные компании, основанные в 1871 году.
- Транснациональные компании со штаб-квартирой в Германии
- Поставщики шин Формулы-1
- Слияния и поглощения 1987 г.