Jump to content

Континенталь АГ

(Перенаправлено с Continental Tire )

Континенталь АГ
Тип компании Общественный
ISIN DE0005439004 Edit this on Wikidata
Промышленность
Предшественник Энглеберт  Edit this on Wikidata
Основан 8 октября 1871 г .; 152 года назад ( 1871-10-08 )
Штаб-квартира
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Продукты Шины , тормозные системы , силовые агрегаты , компоненты шасси , автомобильная безопасность , автомобильная электроника [1]
Доход Увеличивать 41,42 миллиарда евро (2023 г.)
Увеличивать 1,854 миллиарда евро (2023 г.)
Увеличивать 1,156 миллиарда евро (2023 г.)
Всего активов Снижаться 37,75 млрд евро (2023 г.)
Общий капитал Увеличивать 13,68 млрд евро (2023 г.)
Владелец Группа компаний Шэффлер (46%)
Количество сотрудников
202,763 (2023)
Дочерние компании
Веб-сайт continental.com
Сноски/ссылки
[2]

Continental AG , широко известная как Continental или в просторечии Conti , [3] — немецкая многонациональная компания по производству автомобильных запчастей, которая специализируется на шинах , тормозных системах , автомобильной электронике , автомобильной безопасности , трансмиссиях , компонентах шасси , тахографах и других деталях для автомобильной и транспортной промышленности. Continental состоит из шести подразделений: шасси и безопасность, трансмиссия, интерьер, шины, ContiTech, ADAS (усовершенствованные системы помощи водителю). Штаб-квартира находится в Ганновере, Нижняя Саксония . в мире Continental является третьим по величине поставщиком автомобилей и четвертым по величине производителем шин. [4]

Continental продает шины для автомобилей, мотоциклов и велосипедов по всему миру под брендом Continental. Он также производит и продает другие бренды с более избранным распространением, такие как Viking (ограниченное глобальное присутствие), [5] General Tire (США/Канада), Gislaved Tyres (Канада, Испания, рынки Северной Европы), Semperit Tyres, Barum для обслуживания ЕС и России. Другие бренды: Uniroyal (Европа), Sportiva, Mabor и Matador. [6] и ранее шины Sime/Simex (теперь Dunlop Tyres Malaysia, Сингапур и Бруней). [7] В число клиентов Continental входят все крупные производители автомобилей, грузовиков и автобусов, такие как Volkswagen , Daimler AG , BharatBenz , Ford , Volvo , Iveco , Schmitz , Koegel , Freightliner Trucks , BMW , General Motors , Toyota , Honda , Renault , PSA и Porsche . [8] [9]

Глобальная деятельность Continental AG
Шины Continental на Mercedes-Benz SLS AMG

Компания Continental была основана в 1871 году как каучука производитель Continental - Caoutchouc und Gutta-Percha Compagnie . [10] В 1898 году Continental начала разработку и производство автомобильных шин с гладким протектором, что стало большим успехом для бренда. В 1904 году Continental стала первой компанией в мире, производящей автомобильные шины с рифлением. [11] Еще одним важным продуктом, изобретенным Continental, была съемная колесная шина, предназначенная для туристических автомобилей (1905 г.). Примерно с 1910 года синтетический каучук начал играть важную роль в производстве автомобильных шин, и одним из первых его сторонников был химик Альберт Герлах (1858-1918), член исполнительного совета. [12] В конце 1920-х годов Continental объединилась с несколькими другими крупными компаниями резиновой промышленности и образовала крупнейшую резиновую компанию в Германии Continental Gummi-Werke AG.

Это был нацист

[ редактировать ]

Когда в 1933 году к власти в Германии пришли нацисты, все члены Правления, а также уполномоченные лица и директора второго уровня управления были обязаны вступить в нацистскую партию, Производственный совет был очищен от «противников режима». », и все еврейские члены наблюдательного совета были вынуждены уйти в отставку. Уже в конце 1933 года Исполнительный совет мог с гордостью объявить, что Continental теперь является «христианской и чисто немецкой компанией». [13] [14]

Как и многие другие немецкие компании во время Второй мировой войны , Continental использовала рабский труд , предоставленный нацистской партией, на своих заводах в 1940-х годах в Ганновере-Штекене. [15] Ганновер-Лиммер, [16] Ганновер-Алем, [17] и другие, все ответвления концлагеря Нойенгамме . [18]

Пост-был

[ редактировать ]

Continental объединилась с FATE в 1999 году для производства шин для легковых, грузовых автомобилей и автобусов в Аргентине. [19] и экспорт продукции завода в Сан-Фернандо в остальную часть Южной Америки. [20]

В 2001 году Continental приобрела контрольный пакет акций Temic, подразделения автомобильной электроники DaimlerChrysler , которое сейчас является частью Continental Automotive Systems. В 2004 году компания также приобрела немецкую компанию по производству автомобильной резины и пластмассы Phoenix AG и подразделение автомобильной электроники Motorola в 2006 году. [21] Continental приобрела Siemens VDO у Siemens AG в 2007 году. [22] Также в 2007 году компания начала строительство завода в Коста-Рике по производству компонентов силовых агрегатов для Северной Америки. Завод должен был открыться в два этапа, и в конечном итоге на нем будут работать 550 человек. [9]

В 2008 году Continental, похоже, перенапряглась с интеграцией VDO и с тех пор потеряла почти половину своей рыночной капитализации , когда оказалась целью враждебного поглощения семейной компании Schaeffler AG . [23] К 2009 году Schaeffler успешно поставила главу своего автомобильного подразделения во главе Continental. [24]

, в 2012 году Continental заняла третье место по объемам продаж OEM- Согласно исследованию, спонсируемому PricewaterhouseCoopers автозапчастей в мире . [25] 6 сентября 2012 года Continental вернулась к эталонному индексу DAX , состоящему из 30 избранных акций немецких «голубых фишек» , после 45-месячного отсутствия. [26] IHO Group (инвестиционный холдинг семьи Шеффлер) является контролирующим акционером и в настоящее время владеет 46% акций Continental. [27] В ноябре 2018 года Continental приобрела Kmart Tire & Auto Service в Австралии у Wesfarmers за 350 миллионов австралийских долларов. [28]

В 2017 году Continental подписала соглашение о партнерстве, которое станет официальным спонсором шин Тур де Франс до 2027 года. [29]

13 ноября 2020 года было объявлено, что Николай Сетцер займет пост генерального директора после срочной отставки Эльмара Дегенхарта. [30]

В феврале 2021 года Continental объявила о приобретении миноритарной доли в немецко-американском стартапе Recogni для продвижения своей технологии автономного вождения . Стартап работает над новой архитектурой чипа для распознавания объектов в реальном времени на основе искусственного интеллекта . [31]

В декабре 2021 года в результате дипломатической размолвки между Литвой и Китаем по поводу Тайваня и прав человека Китай оказал давление на Continental AG, чтобы она прекратила вести дела с Литвой. [32] [33]

В апреле 2022 года Continental возобновила производство шин в России, несмотря на международные санкции во время российско-украинской войны из-за вторжения России в Украину в 2022 году . [34]

В феврале Continental AG сократила около 7150 должностей в своем автомобильном подразделении. [35]

Внутренний отдел

[ редактировать ]

Подразделение внутренних дел состоит из следующих пяти бизнес-подразделений: [36]

  • Тело и безопасность
  • Коммерческий транспорт и вторичный рынок
  • Информационно-развлекательная система и связь
  • Интеллектуальные транспортные системы
  • Приборы и драйверы HMI
  • Автономная мобильность

Body & Security является лидером в разработке автомобильной электроники и систем управления кабиной. [37] с центрами исследований и разработок в Германии, США, Китае, Сингапуре, Мексике, Индии и многих других местах по всему миру, что обеспечивает глобальный охват практически каждого региона рынка. [38]

Поглощение компании Schaeffler

[ редактировать ]
Реклама велосипедных шин Continental, Франция, около 1900 года.

Когда в 1998 году компания Continental решила приобрести бизнес по производству тормозов и шасси ITT Industries за 1,93 миллиарда долларов, [39] Глава тормозного подразделения ITT Юрген М. Гайсингер был назначен генеральным директором семейного производителя подшипников и автозапчастей Schaeffler Group . [40]

Десять лет спустя Гейссингер вернулся в Continental вместе с владельцами матери и сына Марией-Элизабет и Георгом Шеффлер и консорциумом банков, чтобы купить контроль над компанией. [41] Continental, похоже, переоценила свои возможности, приобретя автомобильное подразделение Siemens VDO в 2007 году за 11,4 миллиарда евро. [42] и с тех пор потеряла почти половину своей рыночной капитализации . [23]

В августе 2008 года, после длительного противостояния , Continental согласилась на поглощение Schaeffler Group в рамках сделки, которая оценила компанию примерно в 12 миллиардов евро. [43] В ответ Schaeffler согласилась ограничить свою долю до уровня менее 50% сроком на четыре года и поддержать текущую стратегию Continental. Эту договоренность курировал бывший канцлер Германии Герхард Шредер . [44] Генеральный директор Continental Манфред Веннемер его сменил Карл-Томас Нойманн . , который выступал против предложения Шеффлера, подал в отставку, и 1 сентября 2008 года [45] Менее чем через год генеральному директору Schaeffler Юргену Гайсингеру удалось назначить своего давнего доверенного лица (а также бывшего руководителя, а затем руководителя ITT Teves/Continental Brake and Chassis Division) Эльмара Дегенхарта , главу своего автомобильного подразделения, новым исполнительным директором Continental. , вытеснив Ноймана. [24] Continental в 2013 году На ежегодном собрании акционеров Schaeffler уведомила, что расторгает соглашение о взаимных инвестициях с Continental в мае 2014 года. [46] На что Эльмар Дегенхарт прокомментировал: «Уведомление о расторжении инвестиционного соглашения понятно с точки зрения Schaeffler, нашего основного акционера. Мы уверены, что две компании продолжат свое очень хорошее и целенаправленное сотрудничество и в будущем». [46]

Continental Tire Americas, LLC

[ редактировать ]

Continental Tire вошла в шинную промышленность Северной Америки, купив в 1987 году General Tire у GenCorp, Inc. , образовав Continental General Tire Corp. [47] В то время Continental вслед за другими производителями шин, такими как Bridgestone и Michelin , вышла на американский шинный рынок.

Штаб -квартира шинных подразделений Северной и Южной Америки расположена в агломерации Шарлотт в Форт-Милле, Южная Каролина , США . Североамериканская штаб-квартира подразделения CAS расположена в Оберн-Хиллз, штат Мичиган , прямо к востоку от торгового центра Great Lakes Crossing . У Continental также есть научно-исследовательское подразделение в высокотехнологичной Кремниевой долине, где, помимо прочего, компания занимается разработкой технологий, поддерживающих беспилотные транспортные средства.

С 2002 по 2005 год дочерняя компания спонсировала новую в американский футбол игру в Шарлотте, Северная Каролина , известную тремя играми как Continental Tire Bowl на стадионе Bank of America . В то время Continental была крупным работодателем в Шарлотте. Однако, когда в подразделении начались финансовые проблемы, Центр ухода за автомобилями Meineke взял на себя спонсорство игры в чашу Шарлотты от Continental. Первые два Continental Tire Bowl выиграла Вирджиния ; третий и последний (под таким названием) розыгрыш кубка выиграл Бостонский колледж .

Дочерняя компания объявила, что с 1 января 2006 года она проведет масштабное сокращение медицинского обслуживания пенсионеров по всей стране. После коллективного иска компания и профсоюз профсоюзов сталелитейщиков , представляющий интересы пенсионеров, согласились на мировое соглашение, согласно которому компания продолжит финансировать выплаты. [48] Позже в том же году компания объявила о прекращении производства шин в Шарлотте. [49] и закроет свой завод по производству шин в Мэйфилде, Кентукки . [50]

В 2011 году CTA объявила, что построит завод в Самтере, Южная Каролина . К 2020 году завод будет стоить около 500 миллионов долларов, а на нем будут работать 1600 человек. [51]

В феврале 2016 года CTA объявила, что построит завод коммерческих шин в Клинтоне, штат Миссисипи , с инвестициями на общую сумму около 1,4 миллиарда долларов и трудоустройством 2500 человек, когда завод выйдет на полную мощность в следующем десятилетии. [ нужна ссылка ]

В октябре 2016 года CTA приобрела Hoosier Racing Tire .

Автомобильные системы хранения электроэнергии

[ редактировать ]

Continental была одной из компаний, претендовавших на сотрудничество с General Motors для поставки аккумуляторной батареи для Chevrolet Volt с увеличенным запасом хода электромобиля (E-REV). [52] Это основной подрядчик системы, использующей литий-ионные батареи от A123 Systems . Вместо этого General Motors подписала контракт на сборку аккумуляторов с элементами, приобретенными у Compact Power . [53]

Continental продолжает следить за разработками и инновациями в области автомобильных систем хранения электрической энергии. К ним относятся разработка решений для бензиновых и дизельных двигателей, а также быстро развивающаяся область электрифицированных систем. Предлагая автопроизводителям комплексный набор технологических инструментов, они позволяют этим производителям разрабатывать индивидуальную электрификацию своих автомобилей, что приводит к созданию более эффективных систем, обеспечивающих более низкие выбросы. [54]

Автомобильная премия ПАСЕ

[ редактировать ]

В апреле 2016 года Continental AG вместе с . американским дочерним предприятием Honda были удостоены награды Automotive News PACE Innovation Partnership Award 2016 [55] для системы двунаправленной связи дальнего действия (BLRC), разработанной группой по обеспечению безопасности внутренних дел. [56] Радиочастотное устройство помогает пользователю автомобиля управлять брелоком дистанционного управления на расстоянии более полукилометра, запускать двигатель и функцию климат-контроля, получая при этом обратную связь от автомобиля (например, заперто/открыто). Радиочастотная система , работающая от одной стандартной батарейки типа «таблетка», и инновационный радиочастотный приемопередатчик , установленный на автомобиле , была разработана совместно компаниями Honda и Continental и дебютировала на Acura MDX в 2013 году, за ней быстро последовали Acura TLX и Acura RLX. в 2014 году.

В 2015 году компания Continental AG была удостоена двух наград PACE Awards за технологию подложки печатных плат Bare Die High-Density-Interconnect (BD-HDI) для трансмиссионной электроники. [57] и его многофункциональный унифицированный сенсорный элемент (MUSE). [58] В 2018 году Continental получила награду PACE (Вклад ведущих автомобильных поставщиков в выдающиеся достижения) за свою технологию цифрового микрозеркального проекционного дисплея. Наряду с Audi компания Continental также получила награду за инновационное партнерство за свой блок управления безопасностью (SDCU). [59]

В 2020 году компания Continental получила первую награду PACEpilot за свою технологию Virtual A-Pillar, которая помогает устранить слепые зоны вперед. PACEpilot является ответвлением давней премии PACE, и эта программа направлена ​​на признание инноваций в автомобильных технологиях, которые перешли на этап тестирования рабочей модели. [60]

Исполнительное руководство

[ редактировать ]

Директор компании

[ редактировать ]

Председатель правления

[ редактировать ]

Наблюдательный совет

[ редактировать ]

'*' Обозначает представителя профсоюзов. [62]

Приобретение Veyance Technologies, Inc.

[ редактировать ]

Continental AG приобрела американскую резиновую компанию Veyance Technologies, Inc., базирующуюся в Фэрлоне, штат Огайо . Veyance будет интегрирована в подразделение компании ContiTech и станет региональным головным офисом ContiTech в Северной Америке.

Бразильский антимонопольный орган Совет экономической защиты (CADE) официально объявил об этом 29 января 2015 года, о чем говорится в пресс-релизе компании от 30 числа. Общая сумма перехода составила 1,6 миллиарда долларов. Компания продаст бизнес Veyance по производству пневматических рессор NAFTA в Мексике и бразильский бизнес по производству стальных кордных ремней в ответ на некоторые опасения, поднятые антимонопольными органами, говорится в пресс-релизе, в котором занято около 600 человек. [63]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Автомобильная группа Continental AG – инновации для будущего мобильного автомобилестроения» . Континенталь Автомотив.
  2. ^ «Годовой отчет 2023» (PDF) . Континентальный . Проверено 3 июня 2024 г.
  3. ^ «Конти хочет вернуться в будущее с новой стратегией» . ндр.де. ​Проверено 30 декабря 2020 г.
  4. ^ «История генерала Тира с 1915 года по настоящее время» . Генерал Тир. 27 января 2005 года . Проверено 2 мая 2012 г.
  5. ^ «Глобальный сайт Viking Tire» . Проверено 3 декабря 2018 г.
  6. ^ «Continental Tire – Шинные бренды» . Континенталь АГ . Проверено 19 октября 2022 г.
  7. ^ «О компании Dunlop Tyres Malaysia» . Континенталь АГ . Проверено 19 октября 2022 г.
  8. ^ «Континентал Дженерал Тайр Корп» . Финансирование Вселенной . Проверено 2 мая 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Немецкая компания автозапчастей начинает инвестиции в Коста-Рику» . Внутри Коста-Рики. 17 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2007 г. Проверено 2 мая 2012 г.
  10. ^ «История 1871 – 1926 годов» . Континентальная корпорация . Проверено 2 мая 2012 г.
  11. ^ «История» . Континентальная часть США . Проверено 1 февраля 2019 г.
  12. ^ «Краткая биография Альберта Герлаха (1858-1918)» . Декабрь 2022 года . Проверено 3 августа 2023 г.
  13. ^ Бергер, Аксель. ""Когда они мертвы, появляются новые" (nd-aktuell.de)" . nd-aktuell.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 24 февраля 2022 года . Проверено 24 февраля 2022 г. Мало того, что «все коллеги по совету, а также уполномоченные представители или директора второго уровня управления были немедленно обязаны вступить в НСДАП», производственный совет был очищен от «противников режима» и пожертвовал около миллиона рейхсмарок различным нацистским организациям в Германии. первые два года, но все еврейские члены наблюдательного совета также были вынуждены уйти в отставку. В конце 1933 года совет директоров с гордостью объявил, что Continental теперь является «христианской и чисто немецкой компанией».
  14. ^ «Группа Дакс: Континенталь – поставщик для гитлеровской войны» . ФАЗ.НЕТ (на немецком языке). ISSN   0174-4909 . Проверено 24 февраля 2022 г.
  15. ^ «Лагеря-спутники» . kz-gedenkstaette-neuengamme.de . Проверено 29 июня 2019 г.
  16. ^ «Лагеря-спутники» . kz-gedenkstaette-neuengamme.de . Проверено 29 июня 2019 г.
  17. ^ «Лагеря-спутники» . kz-gedenkstaette-neuengamme.de . Проверено 29 июня 2019 г.
  18. ^ Эркер, Пол (21 ноября 2022 г.). Поставщик гитлеровской войны: Континентальная группа в период нацизма . Грютер. дои : 10.1515/9783110646436 . ISBN  978-3-11-064643-6 .
  19. ^ «Судьба была связана с континентом» . Lanacion.com.ar. 6 августа 1998 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 3 апреля 2012 г.
  20. ^ «Блог де лас Маркас: История судьбы» . Blogdelasmarcas.blogspot.com. 23 октября 2007 года . Проверено 3 апреля 2012 г.
  21. ^ «История 1997-2010» . Континентальная корпорация . Проверено 2 мая 2012 г.
  22. ^ Картер Догерти (28 августа 2007 г.). «Continental приступает к интеграции Siemens VDO» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 мая 2012 г.
  23. ^ Jump up to: а б Кристоф Хаммершмидт (14 июля 2008 г.). «Hunter Continental AG теперь становится объектом охоты» . ЭЭ Таймс . УБМ Тех . Проверено 6 января 2013 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Шеффлер выигрывает битву с шефом Континентала» . Файнэншл Таймс . The Financial Times Ltd., 12 августа 2009 г. Проверено 6 января 2013 г.
  25. ^ «Лучшие поставщики» (PDF) . Автомобильные новости . Крэйн Коммуникейшнс . 17 июня 2013 года . Проверено 30 марта 2016 г.
  26. ^ Чампа, Дороти (6 сентября 2012 г.). «Continental возвращается в немецкий DAX после восстановления Schaeffler» . Новости Блумберга . Bloomberg LP Проверено 3 января 2013 г.
  27. ^ «Структура акционеров | Континенталь» . Континентальный . Проверено 10 июня 2020 г.
  28. ^ Дрюс, Алекс (1 ноября 2018 г.). «Продажа Kmart Tire and Auto завершена» . Австралийское агентство Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 2 ноября 2018 года . Проверено 2 ноября 2018 г.
  29. ^ «Continental» и «Тур де Франс» продлевают сотрудничество до 2027 года .
  30. ^ Jump up to: а б «Николай Зетцер назначен генеральным директором Continental» . mes-insights.com . Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
  31. ^ «Continental инвестирует в стартап по распознаванию объектов» . Рейтер . 23 февраля 2021 г. Проверено 24 февраля 2021 г.
  32. ^ Ситас, Андрюс; О'Доннелл, Джон (17 декабря 2021 г.). «Китай оказывает давление на немецкую Continental, чтобы та отключила Литву – источники» . Рейтер . Рейтер . Проверено 18 декабря 2021 г.
  33. ^ ФУКАО, КОСЕИ. «Китай заявил, что будет выкручивать руки Continental в делах Литвы» . asia.nikkei.com . Никкей . Проверено 18 декабря 2021 г.
  34. ^ Мюссгенс, Кристиан; Вагнер, Катарина (19 апреля 2022 г.). «Conti возобновляет производство шин в России» . Франкфуртер Альгемайне Цайтунг . Проверено 19 апреля 2022 г.
  35. ^ «Детройтские новости» . www.detroitnews.com . Проверено 14 февраля 2024 г.
  36. ^ «Бизнес-подразделения – интегрированные и специализированные» . Континенталь Автомотив. Архивировано из оригинала 23 августа 2016 года . Проверено 10 августа 2016 г.
  37. ^ «Тело и безопасность (BS)» . Континенталь Автомотив. Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Проверено 31 августа 2016 г.
  38. ^ «Наши офисы – присутствие по всему миру» . Континенталь Автомотив. Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Проверено 31 августа 2016 г.
  39. ^ Штатные авторы (28 июля 1998 г.). «Continental AG заключила сделку на сумму 1,93 миллиарда долларов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 января 2013 г.
  40. ^ Янн Беттинга и Шина Мэтьюз (28 января 2009 г.). «Миллиардер Шеффлер отказался от школы и стал руководителем компании» . Bloomberg LP Проверено 3 января 2013 г.
  41. ^ Пресс-релиз Schaeffler AG (16 июля 2008 г.). «Schaeffler Group ищет стратегический пакет акций Continental AG» . Шеффлер АГ и Ко. КГ . Проверено 7 января 2013 г.
  42. ^ Догерти, Картер (28 августа 2007 г.). «Continental приступает к интеграции Siemens VDO» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 января 2013 г.
  43. ^ «Schaeffler соглашается ограничить долю Continental» . Экономические времена . Bennett, Coleman & Co. Ltd., 21 августа 2008 г. Проверено 6 января 2013 г.
  44. ^ «Continental заключает далеко идущее инвестиционное соглашение с Schaeffler» . Континенталь АГ. 21 августа 2008 года . Проверено 6 января 2013 г.
  45. ^ Шютце, Арно (23 августа 2008 г.). «Continental назначает Ноймана новым генеральным директором» . FinanzNachrichten.de . Новости АФХ . Проверено 7 января 2013 г.
  46. ^ Jump up to: а б «Расторжение инвестиционного соглашения Schaeffler Conti» . Обзор шин . Бэбкокс Медиа. 14 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2013 года . Проверено 4 июля 2013 г.
  47. ^ «Профиль компании, информация, описание бизнеса и история» . Континентальная корпорация . Проверено 2 мая 2012 г.
  48. ^ «В результате иска USW компания Continental Tire согласилась предоставить медицинскую помощь пенсионерам» (пресс-релиз). Рейтер.com. 16 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2013 г. Проверено 2 мая 2012 г.
  49. ^ Фукс, Роберта (10 марта 2006 г.). «Continental может остановить производство, уволить 478» . Бизнес-журнал Шарлотты . bizjournals.com . Проверено 2 мая 2012 г.
  50. ^ «Continental Tire закрывает завод в Кентукки» . Бизнес-журнал Шарлотты . bizjournals.com. 2 августа 2006 г. Проверено 2 мая 2012 г.
  51. ^ Вудалл, Берни (6 октября 2011 г.). «Continental построит шинный завод в Южной Каролине» . Рейтер . Проверено 2 мая 2012 г.
  52. ^ Грин, Джефф; Ортолани, Алекс (12 января 2009 г.). «GM построит в Мичигане завод по поставке батарей Volt» . Bloomberg.com . Проверено 2 мая 2012 г.
  53. ^ Джин, Хёнджу (14 ноября 2010 г.). «LG Chem ожидает увеличения заказов на аккумуляторы для GM Volt в 2011 году» . Рейтер . Рейтер.com . Проверено 2 мая 2012 г.
  54. ^ «Электрическая мобильность» . Континентальный . Проверено 17 ноября 2020 г. .
  55. ^ «Автомобильные новости PACE Awards» . Автомобильные новости . Проверено 11 сентября 2016 г.
  56. ^ «Honda и Continental удостоены награды Automotive News PACE Innovation Partnership 2016» . Континентальная корпорация . Проверено 11 сентября 2016 г.
  57. ^ «Автомобильные новости PACE Awards» . Автомобильные новости . Проверено 11 сентября 2016 г.
  58. ^ «Автомобильные новости PACE Awards» . Автомобильные новости . Проверено 11 сентября 2016 г.
  59. ^ «Continental выигрывает премию Automotive News PACE и инновационного партнерства 2018 года | Markets Insider» . market.businessinsider.com . Проверено 17 ноября 2020 г. .
  60. ^ «Виртуальная передняя стойка Continental удостоена первой награды PACEpilot Award Automotive News» . Континентальная часть США . Проверено 17 ноября 2020 г. .
  61. ^ «Генеральный директор Continental Дегенхарт уходит в отставку по состоянию здоровья» . Блумберг . 29 октября 2020 г. Проверено 17 ноября 2020 г. - через Bloomberg.com.
  62. ^ «Наблюдательный совет/комитеты» . Континенталь АГ . Проверено 4 января 2013 г.
  63. ^ Макафферти, Рэйчел Эбби (30 января 2015 г.). «Continental AG завершает приобретение компании Veyance Technologies Inc, расположенной в Фэрлоне, за 1,6 миллиарда долларов» . Crainsleveland.com . Кливленд Бизнес . Проверено 27 февраля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2144425ac6e4f751399cc9d90eaae7f6__1722873480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/f6/2144425ac6e4f751399cc9d90eaae7f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Continental AG - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)