Jump to content

Юрген М. Гейсингер

Юрген М. Гейсингер
Портрет бизнесмена в костюме до плеч
Гейсингер в штаб-квартире Schaeffler в 2011 году.
Рожденный
Юрген Михаэль Гейссингер

( 1959-07-24 ) 24 июля 1959 г. (65 лет) [ 1 ]
Национальность немецкий
Образование Доктор технических наук (Dr.-Ing.) [ 1 ]
Альма-матер Штутгартский университет
Род занятий Президент и генеральный директор
Сенвион СА
Годы активности 1991 – настоящее время [ 1 ]
Член правления Континенталь АГ [ 2 ]
МТУ Аэро Двигатели [ 3 ]
Сандвик АБ [ 4 ]

Юрген М. Гайсингер (родился 24 июля 1959 г.) - немецкий руководитель технологического бизнеса и главный исполнительный директор Senvion SA , Гамбурга из производителя ветряных турбин . [ 5 ] Гайсингер наиболее известен своей ролью генерального директора Schaeffler Technologies AG & Co. KG . [ 1 ] технологический конгломерат, известный своими решениями в области подшипников и прецизионными компонентами для двигателей и трансмиссионных систем для автомобильной , а также промышленной и аэрокосмической промышленности. За время пребывания Гейсингера на посту генерального директора годовые продажи выросли более чем в пять раз. [ 6 ] Schaeffler AG, в которой работает более 76 000 человек в 180 офисах в 50 странах, с годовым объемом продаж 14 миллиардов долларов США. [ 7 ] также является контролирующим акционером Continental AG с 49,9% ее акций. [ 8 ]

Профсоюзы назвали Гейссингера жестким переговорщиком по вопросам экономии затрат. [ 9 ] Немецкий деловой журнал Capital назвал его «ребенком-возвращенцем». [ 10 ] после того, как он преодолел проблему, возникшую в результате сложного маневра по поглощению Continental AG в 2008 году. [ 11 ] которая оказалась в опасности после краха Lehman Brothers и глобальных финансовых рынков впал в хаос. Он получил степень доктора технических наук в Институте Фраунгофера . [ 12 ]

После непродолжительной работы в Heidelberger Druckmaschinen Гейссингер присоединился к корпорации ITT в Оберн-Хиллз, штат Мичиган , в 1992 году, занимая различные должности в ITT Automotive. Он быстро поднялся по карьерной лестнице после того, как впервые руководил технологией производства тормозных систем. К 1997 году Гейссингер был назначен генеральным директором ITT Industries Europe и отвечал за мировые технологии тормозов и шасси в компании ITT Automotive Industries в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк . [ 13 ]

Шеффлер АГ

[ редактировать ]

В 1998 году Гайсингер была приглашена Марией-Элизабет Шеффлер , главой INA Holding Schaeffler KG . [ 14 ] Частный немецкий поставщик подшипников и прецизионных компонентов для автомобильного и промышленного применения. После краткого разговора с 38-летним Гайсингером во время Ганноверской ярмарки вспоминает вдова миллиардера , что знала с их первой встречи, что именно Гайсингер пойдет по стопам и осуществит мечту своего покойного мужа Георга Шеффлера . [ 15 ] превратить свой бизнес в ведущую технологическую компанию в мире. Примерно в то же время Continental AG обязалась приобрести бизнес ITT по производству тормозов и шасси за 1,93 миллиарда долларов. [ 16 ] 29 января 2012 года газета Financial Times Deutschland назвала г-жу Шеффлер и Гайсингер « командой мечты немецкой экономики» . [ 17 ]

Приобретение ЛюК

[ редактировать ]

В 2000 году Гейссингер руководил своим первым слиянием с приобретением [ 13 ] из оставшихся 50% производителя сцеплений LuK , компании, основанной Георгом Шеффлером и его братом Вильгельмом Шеффлером . [ 18 ]

Приобретение FAG Kugelfischer AG

[ редактировать ]

В 2001 году Гейссингер успешно подал враждебную заявку и в конечном итоге взял под свой контроль [ 19 ] зарегистрированной на бирже компании FAG Kugelfischer AG . Впоследствии FAG была исключена из листинга и интегрирована в Schaeffler KG. [ 20 ] Это было первое враждебное поглощение частной MDAX . публичной компании компанией [ 21 ] и в конечном итоге был одобрен Федеральной торговой комиссией после проверки антиконкурентных последствий. [ 22 ] Под руководством Гайсингера INA вместе с FAG стала вторым по величине производителем прецизионных подшипников качения в мире. [ 23 ]

Приобретение Continental AG

[ редактировать ]

Через десять лет после ухода из компании Гейсингер вернется в Continental, чтобы приобрести ее для Schaeffler. [ 24 ]

В 2008 году Гейссингер и Мария-Элизабет Шеффлер нацелились на Continental AG , престижного поставщика автомобилей, выручка которого в три раза превышает выручку Schaeffler. [ 25 ] Continental AG, также часто называемая Conti, является ведущей немецкой компанией по производству запчастей для автомобилей и грузовиков, специализирующейся на шинах , тормозных системах, системах контроля устойчивости транспортных средств , системах впрыска двигателя, тахографах и других деталях для автомобильной и транспортной промышленности. Continental приобрела электронные тормозные системы ITT в 1998 году, когда-то курировавшее подразделение Geißinger. [ 26 ] Однако это было приобретение Continental автомобильного подразделения Siemens VDO в 2007 году за 11,4 миллиарда евро. [ 27 ] [ 28 ] Похоже, что это привело к чрезмерному расширению деятельности Continental, поскольку после этого приобретения она потеряла почти половину своей рыночной капитализации. [ 29 ]

Гейсингер и Мария-Элизабет Шеффлер увидели открывающуюся перед ними возможность и убедили консорциум банков присоединиться к ним в их усилиях по приобретению доминирующей доли в публично котирующейся на бирже компании Continental. [ 30 ] К августу 2008 года, после нескольких месяцев отражения наступлений Schaeffler, [ 31 ] Continental согласился на поглощение [ 32 ] семейным Schaeffler AG и консорциумом банков в рамках сделки , производителем автозапчастей оценивающей компанию в 12 миллиардов евро. Когда Continental согласилась положить конец противостоянию и позволить своему меньшему конкуренту Schaeffler купить до половины компании, это открыло Geissinger путь к созданию третьего по величине поставщика автомобилей в мире (после Bosch и Denso Group). Schaeffler пообещал ограничить свою долю в компании менее 50% в течение как минимум четырех лет. [ 33 ] чтобы уменьшить опасения по поводу немедленной передачи контрольного пакета акций такому более мелкому покупателю.

Мировые рынки

[ редактировать ]
Гейсингер с министром науки и технологий Китая профессором Ван Ганом (май 2011 г.)

Газета Financial Times охарактеризовала стратегию Гайсингера в отношении Schaeffler как глобальную: почти три четверти ее доходов поступает из-за пределов Германии. Гейссингер сказал: «На Азию сейчас приходится около 25 процентов нашего оборота, и он приближается к 30 процентам. Мы все активнее развиваем компанию, чтобы сделать ее серией хабов – производящих товары в определенном регионе для этого региона. Сейчас у нас более 40 центров исследований и разработок по всему миру, один из крупнейших из которых находится в Китае».

В то время как Schaeffler открыла производство в Китае в 1995 году, Geissinger значительно расширил его и в настоящее время на семи производственных предприятиях и в офисах работает около 5000 человек. Во время визита министра науки и технологий Китая Ван Ганга в 2011 году профессора [ 34 ] Гейсингер сказал: «Ввиду растущего спроса со стороны китайской автомобильной промышленности на инновационных поставщиков визит министра Ван Гана является сигналом на будущее. Наш системный опыт в области электромобильности делает нашу компанию активным партнером в формировании этого сектора». [ 35 ]

10 июня 2013 года Гайсингер председательствовал на церемонии закладки фундамента в Ульяновске первого производственного объекта Schaeffler в России . [ 36 ] Новый завод был запущен в эксплуатацию в 2014 году и производит автомобильные и промышленные комплектующие. [ 37 ]

[ редактировать ]
Деловые позиции
Предшественник
Клаус Г. Менеджер [ 38 ]
Президент компании ITT Industries
1997 - 1998
Преемник
Н/Д
Предшественник Президент и генеральный директор Schaeffler Technologies AG & Co. KG
1998 - 2013
Преемник
Клаус Розенфельд
Предшественник
Уве Лоос [ 39 ]
Генеральный директор FAG Kugelfischer Георг Шефер АГ
2001 - 2004
Преемник
Н/Д
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Руководители экономики» . Wirtschaftswoche (немецкая газета) . Verlagsgruppe Handelsblatt GmbH & Co. Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 года . Проверено 7 января 2013 г.
  2. ^ «Наблюдательный совет/комитеты Continental AG» . Continental AG Официальный сайт . Проверено 7 января 2013 г.
  3. ^ «Наблюдательный совет MTU Aero Engines» . MTU Aero Engines Официальный сайт GmbH . Проверено 7 января 2013 г.
  4. ^ «Совет директоров и аудиторов Sandvik» . Sandvik AB Официальный сайт . Архивировано из оригинала 8 марта 2013 года . Проверено 7 января 2013 г.
  5. ^ «Немецкая Senvion назначает бывшего руководителя Schaeffler новым генеральным директором» . См. Новости Возобновляемые источники энергии . Проверено 18 декабря 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Марш, Питер (23 июня 2013 г.). «Юрген Гайсингер, генеральный директор Schaeffler» . Файнэншл Таймс . ООО «Пирсон» . Проверено 4 июля 2013 г.
  7. ^ Шеффлер Технологии. «Бизнес Schaeffler сохраняет эффективность на высоком уровне» . Schaeffler.com . ШЕФФЛЕР АГ, ГЕРЦОГЕНАУРАХ. Архивировано из оригинала 11 января 2013 года . Проверено 29 декабря 2012 г.
  8. ^ «Continental Corporation — Распределение акционеров, уведомление о праве голоса» . Континенталь АГ . Проверено 6 января 2013 г.
  9. ^ Штатные авторы (15 июля 2008 г.). «Руководитель Schaeffler считается человеком, способным экономить средства» . Хандельсблатт . Проверено 29 декабря 2012 г.
  10. ^ Мелани Бергерман; Анжела Майер; Штеффен Клусманн; Кристина Спиллер (10 сентября 2009 г.). «Возвращение ребенка» . Капитал (немецкий журнал) . Грюнер + год . Проверено 29 декабря 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ Штатные авторы (21 августа 2008 г.). «Сделка Continental-Schaeffler положила конец противостоянию между поглощениями» . Нью-Йорк Таймс . Компания «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 29 декабря 2012 г.
  12. ^ Группа компаний Шеффлер США. «Правление: доктор Юрген М. Гейсингер» . Schaeffler.us . Проверено 29 декабря 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ Jump up to: а б «Обзор компании Schaeffler Technologies AG & Co. KG» . Блумберг Бизнесуик . Bloomberg LP Архивировано из оригинала 15 февраля 2013 года . Проверено 13 января 2013 г.
  14. ^ Янн Беттинга; Шина Мэтьюз (28 января 2009 г.). «Миллиардер Шеффлер отказался от школы и стал руководителем компании» . Bloomberg LP Проверено 3 января 2013 г.
  15. ^ Вейсхаупт, Георг (17 июля 2008 г.). «Мария-Элизабет Шеффлер: Таинственный матриарх» . Handelsblatt Немецкая газета . Проверено 9 февраля 2013 г.
  16. ^ Штатные авторы (28 июля 1998 г.). «Continental AG заключила сделку на сумму 1,93 миллиарда долларов» . Нью-Йорк Таймс . Компания «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 3 января 2013 г.
  17. ^ Майер, Анджела (29 января 2012 г.). «Команда мечты Schaeffler» . Файнэншл Таймс Германия . Грюнер + год . Проверено 9 февраля 2013 г.
  18. ^ Ден, Оливер (февраль 2002 г.). «Компания FAG Kugelfischer входит в тройку крупнейших производителей подшипников качения в мире» . Журнал IHK WiM . Нюрнбергская торгово-промышленная палата . Проверено 13 января 2013 г.
  19. ^ Хильдебранд, Ян (26 июля 2008 г.). «Как Schaeffler поставила на колени конкурента FAG» . Мир . Аксель Спрингер АГ . Проверено 13 января 2013 г.
  20. ^ «Поглощение FAG Kugelfischer прошло успешно» . Frankfurter Allgemeine Zeitung (немецкая ежедневная газета) . Франкфуртер Алгемайне Цайтунг ГмбХ. 22 октября 2001 года . Проверено 13 января 2013 г.
  21. ^ Хинт-Флек, Мария-Луиза (22 октября 2001 г.). «Как враг стал другом» . Die Zeit (немецкий еженедельник) . Zeit-Verlag Gerd Bucerius GmbH & Co. KG . Проверено 13 января 2013 г.
  22. ^ «Анализ соглашения, содержащего приказы о согласии, для облегчения общественного обсуждения» . Федеральная торговая комиссия. 2001. Архивировано из оригинала 6 января 2002 года . Проверено 13 января 2013 г.
  23. ^ "Unternehmensgeschichte (история компании)url= http://www.fag.de/content.fag.de/de/company/history/from_1986_to_2005/from_1986_to_2005.jsp ". Официальный сайт ФАГ. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  24. ^ Шефер, Даниэль (14 июля 2008 г.). «Инженеры Schaeffler редкостно враждебно настроены» . Файнэншл Таймс . ООО «Пирсон» . Проверено 13 января 2013 г.
  25. Редкое враждебное настроение инженеров Schaeffler , Дэниел Шефер, 14 июля 2008 г., Financial Times.
  26. Continental AG покупает тормозной блок ITT , 28 июля 1998 г., Служба новостей Reuters.
  27. Continental приступает к интеграции Siemens VDO , Картер Догерти, 28 августа 2007 г., The New York Times.
  28. Continental купит подразделение Siemens VDO за 15,7 миллиардов долларов , Саймон Тиль и Джереми ван Лун, 25 июля 2007 г., Bloomberg News
  29. Hunter Continental AG теперь становится объектом охоты , Кристоф Хаммершмидт, 14 июля 2008 г., EE Times
  30. ^ Шефер, Даниэль (14 июля 2008 г.). «Инженеры Schaeffler редкостно враждебно настроены» . Файнэншл Таймс . ООО «Пирсон» . Проверено 14 января 2013 г.
  31. Немецкий производитель шин Continental отклоняет предложение небольшой немецкой компании , Дэвид Джолли, 16 июля 2008 г., The New York Times.
  32. Сделка Continental-Schaeffler положила конец противостоянию по поглощению , 21 августа 2008 г., The New York Times
  33. ^ Мейсон, Ровена (21 августа 2008 г.). «Семья Шеффлер выкупает шинный гигант Continental за 12 миллиардов евро» . «Дейли телеграф» . Лондон: telegraph.co.uk . Проверено 25 августа 2008 г.
  34. ^ Шаллер, Штеффи (27 мая 2011 г.). «Здесь министр Ганг испытывает новый электромобиль из Франконии» . Вечерняя газета (Мюнхен) . Проверено 26 июня 2020 г.
  35. ^ «Министр науки и технологий Китая посещает компанию Schaeffler» . Пресс-служба SCHAEFFLER GMBH. 27 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  36. ^ «Schaeffler закладывает фундамент Ульяновского завода» . nov-ost.info деловые новости . 11 июня 2013 года . Проверено 4 июля 2013 г.
  37. ^ «Schaeffler начинает строительство завода по производству автокомпонентов в Ульяновске, объем инвестиций — 2 млрд руб.» . Интерфакс . Поволжье. 11 июня 2013 года . Проверено 4 июля 2013 г.
  38. ^ Юрген Х. Винтерманн (10 июля 2002 г.). «Клаус Г. Ледерер: Реставратор как могильщик» . Die Welt (немецкая газета) . Аксель Спрингер АГ . Проверено 22 января 2013 г.
  39. ^ Хильдебранд, Ян (26 июля 2008 г.). «Как Schaeffler поставила на колени конкурента FAG» . Мир . Аксель Спрингер АГ . Проверено 7 января 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 857a7f7503a3870d0d35ccf443c3dbea__1707587880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/ea/857a7f7503a3870d0d35ccf443c3dbea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Juergen M. Geissinger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)