Юрген М. Гейсингер
Юрген М. Гейсингер | |
---|---|
![]() Гейсингер в штаб-квартире Schaeffler в 2011 году. | |
Рожденный | Юрген Михаэль Гейссингер 24 июля 1959 г. [ 1 ] |
Национальность | немецкий |
Образование | Доктор технических наук (Dr.-Ing.) [ 1 ] |
Альма-матер | Штутгартский университет |
Род занятий | Президент и генеральный директор Сенвион СА |
Годы активности | 1991 – настоящее время [ 1 ] |
Член правления | Континенталь АГ [ 2 ] МТУ Аэро Двигатели [ 3 ] Сандвик АБ [ 4 ] |
Юрген М. Гайсингер (родился 24 июля 1959 г.) - немецкий руководитель технологического бизнеса и главный исполнительный директор Senvion SA , Гамбурга из производителя ветряных турбин . [ 5 ] Гайсингер наиболее известен своей ролью генерального директора Schaeffler Technologies AG & Co. KG . [ 1 ] технологический конгломерат, известный своими решениями в области подшипников и прецизионными компонентами для двигателей и трансмиссионных систем для автомобильной , а также промышленной и аэрокосмической промышленности. За время пребывания Гейсингера на посту генерального директора годовые продажи выросли более чем в пять раз. [ 6 ] Schaeffler AG, в которой работает более 76 000 человек в 180 офисах в 50 странах, с годовым объемом продаж 14 миллиардов долларов США. [ 7 ] также является контролирующим акционером Continental AG с 49,9% ее акций. [ 8 ]
Профсоюзы назвали Гейссингера жестким переговорщиком по вопросам экономии затрат. [ 9 ] Немецкий деловой журнал Capital назвал его «ребенком-возвращенцем». [ 10 ] после того, как он преодолел проблему, возникшую в результате сложного маневра по поглощению Continental AG в 2008 году. [ 11 ] которая оказалась в опасности после краха Lehman Brothers и глобальных финансовых рынков впал в хаос. Он получил степень доктора технических наук в Институте Фраунгофера . [ 12 ]
Карьера
[ редактировать ]После непродолжительной работы в Heidelberger Druckmaschinen Гейссингер присоединился к корпорации ITT в Оберн-Хиллз, штат Мичиган , в 1992 году, занимая различные должности в ITT Automotive. Он быстро поднялся по карьерной лестнице после того, как впервые руководил технологией производства тормозных систем. К 1997 году Гейссингер был назначен генеральным директором ITT Industries Europe и отвечал за мировые технологии тормозов и шасси в компании ITT Automotive Industries в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк . [ 13 ]
Шеффлер АГ
[ редактировать ]В 1998 году Гайсингер была приглашена Марией-Элизабет Шеффлер , главой INA Holding Schaeffler KG . [ 14 ] Частный немецкий поставщик подшипников и прецизионных компонентов для автомобильного и промышленного применения. После краткого разговора с 38-летним Гайсингером во время Ганноверской ярмарки вспоминает вдова миллиардера , что знала с их первой встречи, что именно Гайсингер пойдет по стопам и осуществит мечту своего покойного мужа Георга Шеффлера . [ 15 ] превратить свой бизнес в ведущую технологическую компанию в мире. Примерно в то же время Continental AG обязалась приобрести бизнес ITT по производству тормозов и шасси за 1,93 миллиарда долларов. [ 16 ] 29 января 2012 года газета Financial Times Deutschland назвала г-жу Шеффлер и Гайсингер « командой мечты немецкой экономики» . [ 17 ]
Приобретение ЛюК
[ редактировать ]В 2000 году Гейссингер руководил своим первым слиянием с приобретением [ 13 ] из оставшихся 50% производителя сцеплений LuK , компании, основанной Георгом Шеффлером и его братом Вильгельмом Шеффлером . [ 18 ]
Приобретение FAG Kugelfischer AG
[ редактировать ]В 2001 году Гейссингер успешно подал враждебную заявку и в конечном итоге взял под свой контроль [ 19 ] зарегистрированной на бирже компании FAG Kugelfischer AG . Впоследствии FAG была исключена из листинга и интегрирована в Schaeffler KG. [ 20 ] Это было первое враждебное поглощение частной MDAX . публичной компании компанией [ 21 ] и в конечном итоге был одобрен Федеральной торговой комиссией после проверки антиконкурентных последствий. [ 22 ] Под руководством Гайсингера INA вместе с FAG стала вторым по величине производителем прецизионных подшипников качения в мире. [ 23 ]
Приобретение Continental AG
[ редактировать ]Через десять лет после ухода из компании Гейсингер вернется в Continental, чтобы приобрести ее для Schaeffler. [ 24 ]
В 2008 году Гейссингер и Мария-Элизабет Шеффлер нацелились на Continental AG , престижного поставщика автомобилей, выручка которого в три раза превышает выручку Schaeffler. [ 25 ] Continental AG, также часто называемая Conti, является ведущей немецкой компанией по производству запчастей для автомобилей и грузовиков, специализирующейся на шинах , тормозных системах, системах контроля устойчивости транспортных средств , системах впрыска двигателя, тахографах и других деталях для автомобильной и транспортной промышленности. Continental приобрела электронные тормозные системы ITT в 1998 году, когда-то курировавшее подразделение Geißinger. [ 26 ] Однако это было приобретение Continental автомобильного подразделения Siemens VDO в 2007 году за 11,4 миллиарда евро. [ 27 ] [ 28 ] Похоже, что это привело к чрезмерному расширению деятельности Continental, поскольку после этого приобретения она потеряла почти половину своей рыночной капитализации. [ 29 ]
Гейсингер и Мария-Элизабет Шеффлер увидели открывающуюся перед ними возможность и убедили консорциум банков присоединиться к ним в их усилиях по приобретению доминирующей доли в публично котирующейся на бирже компании Continental. [ 30 ] К августу 2008 года, после нескольких месяцев отражения наступлений Schaeffler, [ 31 ] Continental согласился на поглощение [ 32 ] семейным Schaeffler AG и консорциумом банков в рамках сделки , производителем автозапчастей оценивающей компанию в 12 миллиардов евро. Когда Continental согласилась положить конец противостоянию и позволить своему меньшему конкуренту Schaeffler купить до половины компании, это открыло Geissinger путь к созданию третьего по величине поставщика автомобилей в мире (после Bosch и Denso Group). Schaeffler пообещал ограничить свою долю в компании менее 50% в течение как минимум четырех лет. [ 33 ] чтобы уменьшить опасения по поводу немедленной передачи контрольного пакета акций такому более мелкому покупателю.
Мировые рынки
[ редактировать ]
Газета Financial Times охарактеризовала стратегию Гайсингера в отношении Schaeffler как глобальную: почти три четверти ее доходов поступает из-за пределов Германии. Гейссингер сказал: «На Азию сейчас приходится около 25 процентов нашего оборота, и он приближается к 30 процентам. Мы все активнее развиваем компанию, чтобы сделать ее серией хабов – производящих товары в определенном регионе для этого региона. Сейчас у нас более 40 центров исследований и разработок по всему миру, один из крупнейших из которых находится в Китае».
В то время как Schaeffler открыла производство в Китае в 1995 году, Geissinger значительно расширил его и в настоящее время на семи производственных предприятиях и в офисах работает около 5000 человек. Во время визита министра науки и технологий Китая Ван Ганга в 2011 году профессора [ 34 ] Гейсингер сказал: «Ввиду растущего спроса со стороны китайской автомобильной промышленности на инновационных поставщиков визит министра Ван Гана является сигналом на будущее. Наш системный опыт в области электромобильности делает нашу компанию активным партнером в формировании этого сектора». [ 35 ]
10 июня 2013 года Гайсингер председательствовал на церемонии закладки фундамента в Ульяновске первого производственного объекта Schaeffler в России . [ 36 ] Новый завод был запущен в эксплуатацию в 2014 году и производит автомобильные и промышленные комплектующие. [ 37 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Руководители экономики» . Wirtschaftswoche (немецкая газета) . Verlagsgruppe Handelsblatt GmbH & Co. Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 года . Проверено 7 января 2013 г.
- ^ «Наблюдательный совет/комитеты Continental AG» . Continental AG Официальный сайт . Проверено 7 января 2013 г.
- ^ «Наблюдательный совет MTU Aero Engines» . MTU Aero Engines Официальный сайт GmbH . Проверено 7 января 2013 г.
- ^ «Совет директоров и аудиторов Sandvik» . Sandvik AB Официальный сайт . Архивировано из оригинала 8 марта 2013 года . Проверено 7 января 2013 г.
- ^ «Немецкая Senvion назначает бывшего руководителя Schaeffler новым генеральным директором» . См. Новости Возобновляемые источники энергии . Проверено 18 декабря 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Марш, Питер (23 июня 2013 г.). «Юрген Гайсингер, генеральный директор Schaeffler» . Файнэншл Таймс . ООО «Пирсон» . Проверено 4 июля 2013 г.
- ^ Шеффлер Технологии. «Бизнес Schaeffler сохраняет эффективность на высоком уровне» . Schaeffler.com . ШЕФФЛЕР АГ, ГЕРЦОГЕНАУРАХ. Архивировано из оригинала 11 января 2013 года . Проверено 29 декабря 2012 г.
- ^ «Continental Corporation — Распределение акционеров, уведомление о праве голоса» . Континенталь АГ . Проверено 6 января 2013 г.
- ^ Штатные авторы (15 июля 2008 г.). «Руководитель Schaeffler считается человеком, способным экономить средства» . Хандельсблатт . Проверено 29 декабря 2012 г.
- ^ Мелани Бергерман; Анжела Майер; Штеффен Клусманн; Кристина Спиллер (10 сентября 2009 г.). «Возвращение ребенка» . Капитал (немецкий журнал) . Грюнер + год . Проверено 29 декабря 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Штатные авторы (21 августа 2008 г.). «Сделка Continental-Schaeffler положила конец противостоянию между поглощениями» . Нью-Йорк Таймс . Компания «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 29 декабря 2012 г.
- ^ Группа компаний Шеффлер США. «Правление: доктор Юрген М. Гейсингер» . Schaeffler.us . Проверено 29 декабря 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Обзор компании Schaeffler Technologies AG & Co. KG» . Блумберг Бизнесуик . Bloomberg LP Архивировано из оригинала 15 февраля 2013 года . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ Янн Беттинга; Шина Мэтьюз (28 января 2009 г.). «Миллиардер Шеффлер отказался от школы и стал руководителем компании» . Bloomberg LP Проверено 3 января 2013 г.
- ^ Вейсхаупт, Георг (17 июля 2008 г.). «Мария-Элизабет Шеффлер: Таинственный матриарх» . Handelsblatt Немецкая газета . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ Штатные авторы (28 июля 1998 г.). «Continental AG заключила сделку на сумму 1,93 миллиарда долларов» . Нью-Йорк Таймс . Компания «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 3 января 2013 г.
- ^ Майер, Анджела (29 января 2012 г.). «Команда мечты Schaeffler» . Файнэншл Таймс Германия . Грюнер + год . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ Ден, Оливер (февраль 2002 г.). «Компания FAG Kugelfischer входит в тройку крупнейших производителей подшипников качения в мире» . Журнал IHK WiM . Нюрнбергская торгово-промышленная палата . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ Хильдебранд, Ян (26 июля 2008 г.). «Как Schaeffler поставила на колени конкурента FAG» . Мир . Аксель Спрингер АГ . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ «Поглощение FAG Kugelfischer прошло успешно» . Frankfurter Allgemeine Zeitung (немецкая ежедневная газета) . Франкфуртер Алгемайне Цайтунг ГмбХ. 22 октября 2001 года . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ Хинт-Флек, Мария-Луиза (22 октября 2001 г.). «Как враг стал другом» . Die Zeit (немецкий еженедельник) . Zeit-Verlag Gerd Bucerius GmbH & Co. KG . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ «Анализ соглашения, содержащего приказы о согласии, для облегчения общественного обсуждения» . Федеральная торговая комиссия. 2001. Архивировано из оригинала 6 января 2002 года . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ "Unternehmensgeschichte (история компании)url= http://www.fag.de/content.fag.de/de/company/history/from_1986_to_2005/from_1986_to_2005.jsp ". Официальный сайт ФАГ.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ Шефер, Даниэль (14 июля 2008 г.). «Инженеры Schaeffler редкостно враждебно настроены» . Файнэншл Таймс . ООО «Пирсон» . Проверено 13 января 2013 г.
- ↑ Редкое враждебное настроение инженеров Schaeffler , Дэниел Шефер, 14 июля 2008 г., Financial Times.
- ↑ Continental AG покупает тормозной блок ITT , 28 июля 1998 г., Служба новостей Reuters.
- ↑ Continental приступает к интеграции Siemens VDO , Картер Догерти, 28 августа 2007 г., The New York Times.
- ↑ Continental купит подразделение Siemens VDO за 15,7 миллиардов долларов , Саймон Тиль и Джереми ван Лун, 25 июля 2007 г., Bloomberg News
- ↑ Hunter Continental AG теперь становится объектом охоты , Кристоф Хаммершмидт, 14 июля 2008 г., EE Times
- ^ Шефер, Даниэль (14 июля 2008 г.). «Инженеры Schaeffler редкостно враждебно настроены» . Файнэншл Таймс . ООО «Пирсон» . Проверено 14 января 2013 г.
- ↑ Немецкий производитель шин Continental отклоняет предложение небольшой немецкой компании , Дэвид Джолли, 16 июля 2008 г., The New York Times.
- ↑ Сделка Continental-Schaeffler положила конец противостоянию по поглощению , 21 августа 2008 г., The New York Times
- ^ Мейсон, Ровена (21 августа 2008 г.). «Семья Шеффлер выкупает шинный гигант Continental за 12 миллиардов евро» . «Дейли телеграф» . Лондон: telegraph.co.uk . Проверено 25 августа 2008 г.
- ^ Шаллер, Штеффи (27 мая 2011 г.). «Здесь министр Ганг испытывает новый электромобиль из Франконии» . Вечерняя газета (Мюнхен) . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ «Министр науки и технологий Китая посещает компанию Schaeffler» . Пресс-служба SCHAEFFLER GMBH. 27 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Schaeffler закладывает фундамент Ульяновского завода» . nov-ost.info деловые новости . 11 июня 2013 года . Проверено 4 июля 2013 г.
- ^ «Schaeffler начинает строительство завода по производству автокомпонентов в Ульяновске, объем инвестиций — 2 млрд руб.» . Интерфакс . Поволжье. 11 июня 2013 года . Проверено 4 июля 2013 г.
- ^ Юрген Х. Винтерманн (10 июля 2002 г.). «Клаус Г. Ледерер: Реставратор как могильщик» . Die Welt (немецкая газета) . Аксель Спрингер АГ . Проверено 22 января 2013 г.
- ^ Хильдебранд, Ян (26 июля 2008 г.). «Как Schaeffler поставила на колени конкурента FAG» . Мир . Аксель Спрингер АГ . Проверено 7 января 2013 г.