Jump to content

Ван Ган

Ван Ган
Ван Ган
Заместитель председателя Народного политического консультативного совета Китая
В офисе
13 марта 2008 г. - 10 марта 2023 г.
Председатель Цзя Цинлинь
Ю Чжэншэн
Ван Ян
Министр науки и технологий
В офисе
27 апреля 2007 г. - 19 марта 2018 г.
Премьер Вэнь Цзябао
Ли Кэцян
Предшественник Сюй Гуаньхуа
Преемник Ван Чжиган
Председатель партии Китая Чжи Гун
В офисе
21 декабря 2007 г. - 14 декабря 2022 г.
Предшественник Ло Хаокай
Преемник Цзян Цзоцзюнь
Личные данные
Рожденный Август 1952 г. (71–72 года)
Шанхай , Китай
Политическая партия Китайская партия Чжи Гун
Альма-матер Северо-восточный университет лесного хозяйства
Университет Тунцзи
Клаустальский технологический университет

Ван Ган ( китайский : 万钢 ; пиньинь : Ван Ган , родился в августе 1952 года) — китайский эксперт по автомобилям и политик на пенсии, занимавший пост министра науки и технологий с 2007 по 2018 год. Председатель Китайской партии Чжи Гун Ван был одним из немногих не принадлежащих к Коммунистической партии Китая Китая, министров в Госсовете (КПК) .

Выпускник Северо-Восточного университета лесного хозяйства , Ван был приглашенным научным сотрудником Технологического университета Клаусталь в Германии с 1985 по 1991 год. Он начал работать в Audi в 1991 году, где вносил свой вклад в исследования и разработки. После того, как в 2000 году он предложил Китаю сосредоточиться на новых автомобильных технологиях с использованием чистого топлива, китайское правительство пригласило его вернуться в Китай, чтобы возглавить проекты электромобилей в рамках Программы 863 . Он стал президентом Университета Тунцзи в 2002 году и проработал там до 2007 года.

В 2007 году он был назначен министром науки и технологий. Позже в том же году он также стал председателем Китайской партии Чжигун, а в 2008 году был назначен заместителем председателя Китайской народной политической консультативной конференции. Будучи министром, Ван способствовал развитию электромобилей , и его прозвали «отцом». электромобильной промышленности Китая». Он ушел с поста министра в 2018 году, а затем ушел с поста заместителя председателя НПКСК в 2023 году.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Ван родился в Шанхае в августе 1952 года. Во время движения «Вниз в деревню» Ван был отправлен в коммуну Сандао в уезде Яньцзи провинции Цзилинь с 1969 по 1975 год. В октябре 1975 года Ван поступил в Северо-восточный университет лесного хозяйства в качестве рабочего-крестьянина. солдатский студент . После окончания учебы в 1978 году он остался в университете преподавать на кафедре преподавания и исследований физики. В 1979 году он закончил аспирантуру по экспериментальной механике в Научно-исследовательском институте структурных теорий Университета Тунцзи и получил степень магистра в 1981 году. [1]

В том же году он остался в кампусе и преподавал математику и механику . В 1985 году он отправился в Германию в качестве приглашенного научного сотрудника и докторанта кафедры машиностроения и Технологического университета Клаусталя через пять лет с отличием получил степень доктора технических наук. [2]

Техническая карьера

[ редактировать ]

После окончания учебы в 1991 году Ван получил предложения о работе от всех крупных немецких автопроизводителей, но предпочел работать в Audi , поскольку она была самой маленькой и предлагала лучшие шансы на продвижение по службе. [2] Там он отвечал за компьютерную виртуализацию автомобилей в отделе исследований и разработок . Вскоре он разработал для компании особую систему разработки автомобилей. В 1996 году его повысили до технического менеджера производственно-технологического отдела, и он взял на себя ответственность за информационные технологии производства, а также управление. Его лидерство и вклад во многие технологические инновации способствовали производству Audi A4 , автомобиля нового поколения, что принесло компании огромную экономическую прибыль. В 1994 и 1995 годах его последовательно приглашали в качестве приглашенного профессора и научного руководителя в Технологический университет Клаусталь и Университет Тунцзи. Под его руководством его немецкие докторанты успешно выполнили исследовательский проект по топливным элементам и тут же заполнили пробел в этой области.

В 2000 году Ван сделал стратегическое предложение ( относительно развития автомобильной новой чистой энергии как отправной точки для скачка вперед автомобильной промышленности Китая ) Государственному совету Китая о разработке нового типа автомобиля, приводимого в движение новым чистым топливом. , с целью вывести китайскую автомобильную промышленность на новый этап. Он предположил, что Китай никогда не сможет догнать иностранных производителей традиционных транспортных средств, поэтому приоритет новых технологий даст стране более равное положение, а также снизит ее зависимость от нефти. [2]

Его предложение получило внимание и поддержку со стороны Министерства науки и технологий и Государственной комиссии по экономике и торговле . К концу 2000 года он вернулся в Китай по приглашению Министерства науки и технологий и был назначен главным научным сотрудником и руководителем группы Программы 863, ключевых проектов в области электромобилей порученных Министерством науки и технологий. Он также взял на себя ответственность главного руководителя выполнить самую сложную часть этого проекта — разработку на топливных элементах седана , который связан с самыми сложными технологиями, а также с самой большой рабочей нагрузкой. Этот проект был номинирован как один из « Десяти величайших научно-технических достижений китайских высших школ 2005 года ». [3]

В 2002 году Ван работал помощником президента Университета Тунцзи; в 2003 г. — вице-президент (исполняющий обязанности) президента Тунцзи; в июле 2004 г. - президент Тунцзи. [4] Он также был деканом-основателем Центра автомобильной инженерии New Energy в Тунцзи.

Политическая карьера

[ редактировать ]

Ван был членом постоянного комитета 10-й Народной политической консультативной конференции Китая (НПКСК). Он был председателем Китайской партии Чжигун с декабря 2007 по декабрь 2022 года, вице-президентом Шанхайской ассоциации науки и технологий с 2006 года и заместителем председателя НПКСК с 2008 по 2023 год. [1]

Министр науки и технологий

[ редактировать ]

Ван был назначен министром науки и технологий 27 апреля 2007 года. [5] Он был первым членом кабинета министров от некоммунистической партии с конца 1970-х годов, когда Китай начал экономические реформы и политику открытости . [6]

Находясь на посту министра, Ван способствовал развитию электромобилей . Он продвигал создание парка электрических автобусов перед Олимпийскими играми в Пекине в 2008 году , размещение тысячи аккумуляторных электромобилей в каждом китайском городе и введение субсидий разработчикам электромобилей. [2] Благодаря его усилиям по продвижению электромобилей его называли «отцом китайской индустрии электромобилей». [7]

В феврале 2009 года Ван и министр энергетики США Стивен Чу объявили о создании Американо-китайского центра исследований чистой энергии (CERC) во время визита Чу в Китай. посетил Китай. [8] : 119, 122  Ван был сторонником CERC на протяжении всего его существования. [8] : 119 

Ван ушел с поста министра науки и технологий в 2018 году. [1]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «万钢简历» [резюме Ван Ганга]. Государственный совет Китайской Народной Республики . 14 марта 2018 года . Проверено 27 июня 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Ведущий в мире провидец электромобилей — это не Илон Маск» . Новости Блумберга . 27 сентября 2018 г. Проверено 27 июня 2024 г.
  3. ^ Большая дорога; Если Китай направит свою автомобильную промышленность на гибриды и, возможно, водородные автомобили, у мира, возможно, не останется другого выбора, кроме как последовать его примеру. (Главная статья), Newsweek International | 6 сентября 2004 г. | связь
  4. ^ Бывшие президенты
  5. ^ «Некоммунист становится министром Китая» . УПИ . 27 апреля 2007 года . Проверено 27 июня 2024 г.
  6. ^ «Вань Ган назначен министром науки и технологий» . Китайская газета . 27 апреля 2007 года . Проверено 27 июня 2024 г.
  7. ^ « Отец» китайской индустрии электромобилей призывает к инвестиционным переговорам с ЕС» . Новости Блумберга . 26 июня 2024 г. Проверено 27 июня 2024 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Льюис, Джоанна И. (2023). Сотрудничество ради климата: опыт международного партнерства в секторе чистой энергетики Китая . Кембридж, Массачусетс: MIT Press . ISBN  978-0-262-54482-5 .
Партийно-политические офисы
Предыдущий:
Ло Хаокай
Председатель партии Китая Чжи Гун
2007 – настоящее время
Действующий президент
Государственные учреждения
Предшественник Министр науки и технологий
2007–2018
Преемник
Образовательные офисы
Предшественник Президент Университета Тунцзи
Июнь 2003 г. - август 2007 г.
Преемник
Пей 裴钢Ган
Профессиональные и академические ассоциации
Предшественник Президент Китайской ассоциации науки и технологий
2016 – настоящее время
Действующий президент
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23cd3b7f5df8ba824241adbd1b99b29f__1721658360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/9f/23cd3b7f5df8ba824241adbd1b99b29f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wan Gang - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)