Jump to content

Чжу Юнсинь

Чжу Юнсинь
Чжу Юнсинь
Рожденный Август 1958 г. (65–66 лет)
Альма-матер Университет Фудань , Университет Тунцзи , Университет Сучжоу
Занятие Педагог

Чжу Юнсинь ( китайский : 朱永新 ; родился в августе 1958 г.) - заместитель генерального секретаря 12-го созыва Народной политической консультативной конференции Китая . [1] заместитель председателя Китайской ассоциации содействия демократии , вице-президент Китайского общества образования (CSE). [2] Он также работает профессором и научным руководителем докторантуры в Университете Сучжоу . Он родился в Дафэне , провинция Цзянсу , Китайская Народная Республика .

Биография

[ редактировать ]

Чжу Юнсинь родился в августе 1958 года в Дафэн округе провинции Цзянсу . Его отец - местный учитель в Дафэне . Чжу поступил в Сучжоуский университет в 1977 году по специальности педагогическая психология, став первым студентом, поступившим в Гаокао после Культурной революции . Через два года его отправили учиться в Шанхайский педагогический университет, чтобы восполнить нехватку преподавателей в Университете Сучжоу.

Вернувшись в Сучжоу в 1982 году, Чжу преподавал и проводил исследования в Университете Сучжоу и в 1987 году стал доцентом. К 1997 году он также занял должность декана отдела по академическим вопросам Университета Сучжоу. После этого Чжу вошел в правительство. становится вице-мэром Сучжоу и отвечает за сферу образования, науки, культуры и здравоохранения. До 2007 года он был избран заместителем председателя Китайской ассоциации содействия демократии . [3]

Академический

[ редактировать ]

Профессор Чжу Юнсинь занимается исследованиями образования Китая. За последние 20 лет он опубликовал более 400 статей по образованию и более 30 работ внутри страны и за рубежом. Он также является редактором серий «Современное японское образование», «Образование в библиотеке нового века», «Новое образование» и других. Кроме того, он участвовал в исследовательских проектах по заказу ЮНЕСКО , Национальном фонде естественных наук и Национальном фонде социальных наук. [4] Будучи профессором и научным руководителем в Университете Сучжоу, Чжу является инициатором программы «Новый образовательный эксперимент». Он предложил идеал образования в 2002 году, в этой программе он рисует план качественной системы образования в современном Китае. К 2013 году в «Новом образовательном эксперименте» приняли участие более 1500 экспериментальных школ в 25 провинциях, в этой программе приняли участие более 1500 тысяч учителей и учащихся. Профессор Чжу опубликовал более 400 статей по вопросам образования как в стране, так и за рубежом, а также опубликовал более 30 книг.

Награды и признание

[ редактировать ]

Чжу был назван «60 выдающимися людьми в китайском образовании за последние 60 лет (2009 г.)», «Человеком дня в китайском образовании (2008 г.)» по случаю 30-й годовщины реформ и открытости, «Десятью лучших людей в китайском образовании» Новости после реформы Китая (2007 г.)» и «Десять выдающихся педагогов Китая» (2006 г.). [5]

Работает

[ редактировать ]
  • 1.История древних китайских образовательных мыслей ( Китайский : История древних китайских образовательных мыслей ), [6] «обсуждает изменения, события и далеко идущие последствия для будущих поколений образования в Китае и объективно представляет полный портрет истории древней китайской образовательной мысли».
  • 2.История китайской современной образовательной мысли ( Китайский : История современной китайской мысли ), [7] «авторитетный взгляд на последние изменения в подходе Китая к образованию молодежи – и на то, что это значит для остального мира».
  • 3.История китайской современной образовательной мысли ( Китайский : История китайской современной образовательной мысли ), [8] «За последние сорок лет китайское образование стало свидетелем радикальных изменений и замечательных достижений. Хотя было много достижений, было также много ошибок, что привело к растущему кризису в образовании, который необходимо исправить. Только путем повышения осведомленности о проблемах и дефекты в системе, могут ли Китай опираться на свои прошлые успехи и создать будущие возможности для повышения качества образования».
  • 4.Исследование психологии коренных китайцев ( китайский : Исследование китайской психологии коренных народов ), [9] «Детальное исследование того, как современная психология и древняя философия влияют на образование».
  • 5. Мое видение образования ( китайский : мой образовательный идеал ), [10] «Один из ведущих китайских экспертов в области образования исследует лучшие способы создания идеальных школ, учителей, администраторов и образования».
  • 6. Мой взгляд на чтение ( по-китайски : Мой взгляд на чтение ), [11] «Один из ведущих ученых в области образования в Китае, Чжу Юнсинь предлагает ранее не опробованные методы повышения грамотности по всему Китаю».
  • 7. Эксперимент по новому образованию в Китае ( китайский : 中国新education ), [12] «Основатель китайского образовательного эксперимента нового стиля предоставляет западным читателям редкую возможность взглянуть изнутри на китайскую систему образования».
  • 8. Лекции по новому образованию ( китайский : Лекции по новому образованию ), [13] «Этот знаковый сборник, основанный на поучительных лекциях дальновидного китайского педагога Чжу Юнсиня, отслеживает продолжающуюся эволюцию новых образовательных идеалов, которые преобразуют наши школы, наши сообщества и наше будущее».
  • 9.Диалоги о новом образовании ( китайский : Диалоги о новом образовании ), [14] «Это сборник интервью с профессором Чжу по широкому кругу важных вопросов образования».
  • 10.На пути к новому образованию ( китайский : на пути к новому образованию ), [15] «В этом блестяще оформленном сборнике эссе Юнсинь отправляет читателей в увлекательное путешествие во времени, показывая быстрый рост и невероятный успех нового образования в Китае — год за годом, учитель за учителем, ученик за учеником».
  • 11.Аналекты нового образования Китая ( китайский : написано рядом с «Новым образованием» ), [16] «В этом блестяще оформленном сборнике эссе Юнсинь отправляет читателей в увлекательное путешествие во времени, обрисовывая быстрый рост и невероятный успех нового образования в Китае — год за годом, учитель за учителем, ученик за учеником. Наполненный мощными идеями и вдохновляющими истинными истории, эта книга является кульминацией жизненного опыта Чжу Юнсиня как студента, учителя, лектора и новатора образовательного эксперимента. Эти эссе открывают окно в повседневную жизнь преданных своему делу мужчин и женщин, которые воплощают мечту в реальность. новое образование в Китае превратилось в захватывающую и прекрасную реальность».
  • 12.Наблюдение за образованием Китая ( китайский : 中国 Education Observation ), [17] «Высший китайский мыслитель в сфере образования проводит тщательный анализ состояния системы образования Китая: что работает, что нет и что нужно сделать».
  • 13.Наблюдение за образованием в зарубежных странах ( китайский : Наблюдение за зарубежным образованием ), [18] " В этом поучительном сборнике эссе он делится своими наблюдениями и размышлениями о достижениях в области образования в странах по всему миру. Исследуя как классические традиции, так и современные реформы здесь и за рубежом, Юнсинь предлагает богатый набор идей и инициатив, которые могут помочь нам двигаться вперед. вперед в новом образовании Китая».
  • 14. Аналекты педагогической психологии ( китайский : документ по педагогической психологии ), [19] В этих ярких эссе он применяет свой психологический опыт, образовательный опыт и глубокое личное понимание к важным темам школьного консультирования, психического здоровья и психологии обучения. Эти глубоко изученные эссе являются обязательным чтением для администраторов, учителей и учащихся. психологии».
  • 15. Беседы об образовании Китая ( китайский : 中国 Education Review ), [20] «В этой книге я изо всех сил стараюсь поделиться своими наблюдениями и размышлениями по вопросам образования в Китае, повысить осведомленность и вселить уверенность и надежду». Говорит профессор Чжу.
  • 16.Советы по образованию в Китае ( китайский : Chinese Education Advice ), [21] «Самая полная работа по реформе образования в Китае – от одной из самых влиятельных фигур в сфере образования в стране».
  • 17.Слова Чжу Юнсиня об образовании ( китайский : образовательные идиомы Чжу Юнсиня ), [22]
  1. ^ [1] Заместитель генерального секретаря] Информационное агентство Синьхуа.
  2. ^ «Чжу Юнсинь выступает с докладом в CELAJ - Celaj News - Китайская академия высшего руководства, Цзинганшань (CELAJ)» . www.celaj.gov.cn . Архивировано из оригинала 24 октября 2016 г.
  3. ^ [2] Об авторе
  4. ^ [3] Всемирный саммит инноваций в сфере образования.
  5. ^ [4] Всемирный саммит инноваций в сфере образования.
  6. ^ Чжу Юнсинь (2014). История древней китайской образовательной мысли . Макгроу-Хилл Образование . ISBN  978-0071838191 .
  7. ^ Чжу Юнсинь (2014). История китайской современной образовательной мысли . Макгроу-Хилл Образование . ISBN  978-0071836968 .
  8. ^ Чжу Юнсинь (2014). История современной китайской образовательной мысли . Макгроу-Хилл Образование . ISBN  978-0071848381 .
  9. ^ Чжу Юнсинь (2016). Исследование психологии коренных народов Китая . Макгроу-Хилл Образование . ISBN  978-0071847414 .
  10. ^ Чжу Юнсинь (2016). Мое видение образования . Макгроу-Хилл Образование . ISBN  978-0071827553 .
  11. ^ Чжу Юнсинь (2016). Мой взгляд на чтение . Макгроу-Хилл Образование . ISBN  978-0071836982 .
  12. ^ Чжу Юнсинь (2014). Новый образовательный эксперимент в Китае . Макгроу-Хилл Образование . ISBN  978-0071838177 .
  13. ^ Чжу Юнсинь (2015). Лекции о новом образовании . Макгроу-Хилл Образование . ISBN  978-0071848404 .
  14. ^ Чжу Юнсинь (2014). Диалоги о новом образовании . Макгроу-Хилл Образование . ISBN  978-0071848619 .
  15. ^ Чжу Юнсинь (2016). На пути к новому образованию . Макгроу-Хилл Образование . ISBN  978-0071843713 .
  16. ^ Чжу Юнсинь (2015). Аналитики нового образования Китая . Макгроу-Хилл Образование . ISBN  978-0071843751 .
  17. ^ Чжу Юнсинь (2014). Наблюдение об образовании Китая . Макгроу-Хилл Образование . ISBN  9780071838214 .
  18. ^ Чжу Юнсинь (2015). Наблюдение об образовании зарубежных стран . Макгроу-Хилл Образование . ISBN  978-0071843737 .
  19. ^ Чжу Юнсинь (2015). Аналекты педагогической психологии . Макгроу-Хилл Образование . ISBN  978-0071848633 .
  20. ^ Чжу Юнсинь (2015). Беседы об образовании Китая . Макгроу-Хилл Образование . ISBN  978-0071847391 .
  21. ^ Чжу Юнсинь (2014). Советы по образованию в Китае . Макгроу-Хилл Образование . ISBN  978-0071847391 .
  22. ^ Чжу Юнсинь (2015). Слова Чжу Юнсиня об образовании . Издательство по преподаванию иностранных языков и исследованиям . ISBN  978-7513569552 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e65df4b82826dc4aeaa54a39bb0f4ba__1699634940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/ba/6e65df4b82826dc4aeaa54a39bb0f4ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zhu Yongxin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)