Чжу Юнсинь
![]() |
Чжу Юнсинь Чжу Юнсинь | |
---|---|
Рожденный | Август 1958 г. (65–66 лет) |
Альма-матер | Университет Фудань , Университет Тунцзи , Университет Сучжоу |
Занятие | Педагог |
Чжу Юнсинь ( китайский : 朱永新 ; родился в августе 1958 г.) - заместитель генерального секретаря 12-го созыва Народной политической консультативной конференции Китая . [1] заместитель председателя Китайской ассоциации содействия демократии , вице-президент Китайского общества образования (CSE). [2] Он также работает профессором и научным руководителем докторантуры в Университете Сучжоу . Он родился в Дафэне , провинция Цзянсу , Китайская Народная Республика .
Биография
[ редактировать ]![]() |
Чжу Юнсинь родился в августе 1958 года в Дафэн округе провинции Цзянсу . Его отец - местный учитель в Дафэне . Чжу поступил в Сучжоуский университет в 1977 году по специальности педагогическая психология, став первым студентом, поступившим в Гаокао после Культурной революции . Через два года его отправили учиться в Шанхайский педагогический университет, чтобы восполнить нехватку преподавателей в Университете Сучжоу.
Вернувшись в Сучжоу в 1982 году, Чжу преподавал и проводил исследования в Университете Сучжоу и в 1987 году стал доцентом. К 1997 году он также занял должность декана отдела по академическим вопросам Университета Сучжоу. После этого Чжу вошел в правительство. становится вице-мэром Сучжоу и отвечает за сферу образования, науки, культуры и здравоохранения. До 2007 года он был избран заместителем председателя Китайской ассоциации содействия демократии . [3]
Академический
[ редактировать ]Профессор Чжу Юнсинь занимается исследованиями образования Китая. За последние 20 лет он опубликовал более 400 статей по образованию и более 30 работ внутри страны и за рубежом. Он также является редактором серий «Современное японское образование», «Образование в библиотеке нового века», «Новое образование» и других. Кроме того, он участвовал в исследовательских проектах по заказу ЮНЕСКО , Национальном фонде естественных наук и Национальном фонде социальных наук. [4] Будучи профессором и научным руководителем в Университете Сучжоу, Чжу является инициатором программы «Новый образовательный эксперимент». Он предложил идеал образования в 2002 году, в этой программе он рисует план качественной системы образования в современном Китае. К 2013 году в «Новом образовательном эксперименте» приняли участие более 1500 экспериментальных школ в 25 провинциях, в этой программе приняли участие более 1500 тысяч учителей и учащихся. Профессор Чжу опубликовал более 400 статей по вопросам образования как в стране, так и за рубежом, а также опубликовал более 30 книг.
Награды и признание
[ редактировать ]Чжу был назван «60 выдающимися людьми в китайском образовании за последние 60 лет (2009 г.)», «Человеком дня в китайском образовании (2008 г.)» по случаю 30-й годовщины реформ и открытости, «Десятью лучших людей в китайском образовании» Новости после реформы Китая (2007 г.)» и «Десять выдающихся педагогов Китая» (2006 г.). [5]
Работает
[ редактировать ]- 1.История древних китайских образовательных мыслей ( Китайский : История древних китайских образовательных мыслей ), [6] «обсуждает изменения, события и далеко идущие последствия для будущих поколений образования в Китае и объективно представляет полный портрет истории древней китайской образовательной мысли».
- 2.История китайской современной образовательной мысли ( Китайский : История современной китайской мысли ), [7] «авторитетный взгляд на последние изменения в подходе Китая к образованию молодежи – и на то, что это значит для остального мира».
- 3.История китайской современной образовательной мысли ( Китайский : История китайской современной образовательной мысли ), [8] «За последние сорок лет китайское образование стало свидетелем радикальных изменений и замечательных достижений. Хотя было много достижений, было также много ошибок, что привело к растущему кризису в образовании, который необходимо исправить. Только путем повышения осведомленности о проблемах и дефекты в системе, могут ли Китай опираться на свои прошлые успехи и создать будущие возможности для повышения качества образования».
- 4.Исследование психологии коренных китайцев ( китайский : Исследование китайской психологии коренных народов ), [9] «Детальное исследование того, как современная психология и древняя философия влияют на образование».
- 5. Мое видение образования ( китайский : мой образовательный идеал ), [10] «Один из ведущих китайских экспертов в области образования исследует лучшие способы создания идеальных школ, учителей, администраторов и образования».
- 6. Мой взгляд на чтение ( по-китайски : Мой взгляд на чтение ), [11] «Один из ведущих ученых в области образования в Китае, Чжу Юнсинь предлагает ранее не опробованные методы повышения грамотности по всему Китаю».
- 7. Эксперимент по новому образованию в Китае ( китайский : 中国新education ), [12] «Основатель китайского образовательного эксперимента нового стиля предоставляет западным читателям редкую возможность взглянуть изнутри на китайскую систему образования».
- 8. Лекции по новому образованию ( китайский : Лекции по новому образованию ), [13] «Этот знаковый сборник, основанный на поучительных лекциях дальновидного китайского педагога Чжу Юнсиня, отслеживает продолжающуюся эволюцию новых образовательных идеалов, которые преобразуют наши школы, наши сообщества и наше будущее».
- 9.Диалоги о новом образовании ( китайский : Диалоги о новом образовании ), [14] «Это сборник интервью с профессором Чжу по широкому кругу важных вопросов образования».
- 10.На пути к новому образованию ( китайский : на пути к новому образованию ), [15] «В этом блестяще оформленном сборнике эссе Юнсинь отправляет читателей в увлекательное путешествие во времени, показывая быстрый рост и невероятный успех нового образования в Китае — год за годом, учитель за учителем, ученик за учеником».
- 11.Аналекты нового образования Китая ( китайский : написано рядом с «Новым образованием» ), [16] «В этом блестяще оформленном сборнике эссе Юнсинь отправляет читателей в увлекательное путешествие во времени, обрисовывая быстрый рост и невероятный успех нового образования в Китае — год за годом, учитель за учителем, ученик за учеником. Наполненный мощными идеями и вдохновляющими истинными истории, эта книга является кульминацией жизненного опыта Чжу Юнсиня как студента, учителя, лектора и новатора образовательного эксперимента. Эти эссе открывают окно в повседневную жизнь преданных своему делу мужчин и женщин, которые воплощают мечту в реальность. новое образование в Китае превратилось в захватывающую и прекрасную реальность».
- 12.Наблюдение за образованием Китая ( китайский : 中国 Education Observation ), [17] «Высший китайский мыслитель в сфере образования проводит тщательный анализ состояния системы образования Китая: что работает, что нет и что нужно сделать».
- 13.Наблюдение за образованием в зарубежных странах ( китайский : Наблюдение за зарубежным образованием ), [18] " В этом поучительном сборнике эссе он делится своими наблюдениями и размышлениями о достижениях в области образования в странах по всему миру. Исследуя как классические традиции, так и современные реформы здесь и за рубежом, Юнсинь предлагает богатый набор идей и инициатив, которые могут помочь нам двигаться вперед. вперед в новом образовании Китая».
- 14. Аналекты педагогической психологии ( китайский : документ по педагогической психологии ), [19] В этих ярких эссе он применяет свой психологический опыт, образовательный опыт и глубокое личное понимание к важным темам школьного консультирования, психического здоровья и психологии обучения. Эти глубоко изученные эссе являются обязательным чтением для администраторов, учителей и учащихся. психологии».
- 15. Беседы об образовании Китая ( китайский : 中国 Education Review ), [20] «В этой книге я изо всех сил стараюсь поделиться своими наблюдениями и размышлениями по вопросам образования в Китае, повысить осведомленность и вселить уверенность и надежду». Говорит профессор Чжу.
- 16.Советы по образованию в Китае ( китайский : Chinese Education Advice ), [21] «Самая полная работа по реформе образования в Китае – от одной из самых влиятельных фигур в сфере образования в стране».
- 17.Слова Чжу Юнсиня об образовании ( китайский : образовательные идиомы Чжу Юнсиня ), [22]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] Заместитель генерального секретаря] Информационное агентство Синьхуа.
- ^ «Чжу Юнсинь выступает с докладом в CELAJ - Celaj News - Китайская академия высшего руководства, Цзинганшань (CELAJ)» . www.celaj.gov.cn . Архивировано из оригинала 24 октября 2016 г.
- ^ [2] Об авторе
- ^ [3] Всемирный саммит инноваций в сфере образования.
- ^ [4] Всемирный саммит инноваций в сфере образования.
- ^ Чжу Юнсинь (2014). История древней китайской образовательной мысли . Макгроу-Хилл Образование . ISBN 978-0071838191 .
- ^ Чжу Юнсинь (2014). История китайской современной образовательной мысли . Макгроу-Хилл Образование . ISBN 978-0071836968 .
- ^ Чжу Юнсинь (2014). История современной китайской образовательной мысли . Макгроу-Хилл Образование . ISBN 978-0071848381 .
- ^ Чжу Юнсинь (2016). Исследование психологии коренных народов Китая . Макгроу-Хилл Образование . ISBN 978-0071847414 .
- ^ Чжу Юнсинь (2016). Мое видение образования . Макгроу-Хилл Образование . ISBN 978-0071827553 .
- ^ Чжу Юнсинь (2016). Мой взгляд на чтение . Макгроу-Хилл Образование . ISBN 978-0071836982 .
- ^ Чжу Юнсинь (2014). Новый образовательный эксперимент в Китае . Макгроу-Хилл Образование . ISBN 978-0071838177 .
- ^ Чжу Юнсинь (2015). Лекции о новом образовании . Макгроу-Хилл Образование . ISBN 978-0071848404 .
- ^ Чжу Юнсинь (2014). Диалоги о новом образовании . Макгроу-Хилл Образование . ISBN 978-0071848619 .
- ^ Чжу Юнсинь (2016). На пути к новому образованию . Макгроу-Хилл Образование . ISBN 978-0071843713 .
- ^ Чжу Юнсинь (2015). Аналитики нового образования Китая . Макгроу-Хилл Образование . ISBN 978-0071843751 .
- ^ Чжу Юнсинь (2014). Наблюдение об образовании Китая . Макгроу-Хилл Образование . ISBN 9780071838214 .
- ^ Чжу Юнсинь (2015). Наблюдение об образовании зарубежных стран . Макгроу-Хилл Образование . ISBN 978-0071843737 .
- ^ Чжу Юнсинь (2015). Аналекты педагогической психологии . Макгроу-Хилл Образование . ISBN 978-0071848633 .
- ^ Чжу Юнсинь (2015). Беседы об образовании Китая . Макгроу-Хилл Образование . ISBN 978-0071847391 .
- ^ Чжу Юнсинь (2014). Советы по образованию в Китае . Макгроу-Хилл Образование . ISBN 978-0071847391 .
- ^ Чжу Юнсинь (2015). Слова Чжу Юнсиня об образовании . Издательство по преподаванию иностранных языков и исследованиям . ISBN 978-7513569552 .