Jump to content

Акура МДКС

Акура МДКС
Технология Acura MDX 2022 года (США)
Обзор
Производитель Акура ( Хонда )
Производство 2000 – настоящее время
Модельные годы
  • 2001–2020
  • 2022 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт Среднеразмерный роскошный кроссовер-внедорожник
Тип кузова 5-дверный внедорожник [1] [2]
Хронология
Предшественник Акура СЛХ

Acura MDX среднего размера. роскошный кроссовер [3] [4] [5] [6] с трехрядными сиденьями, производимыми японским автопроизводителем Honda класса люкс в рамках подразделения Acura с 2000 года. Буквенно-цифровое название означает «многомерную» роскошь. Он занял второе место среди самых продаваемых роскошных внедорожников среднего размера после Lexus RX в США. [7]

MDX — первый роскошный кроссовер-внедорожник со стандартным третьим рядом сидений и разделяет платформу с Honda Pilot . [8] Модель Pilot была доступна с восьмиместной конфигурацией сидений. [9] в то время как MDX вмещает исключительно семь человек, [10] с двумя сиденьями в третьем ряду. MDX был представлен 5 октября 2000 г. [11] в качестве модели 2001 года, заменив медленно продаваемый только в США рамный SLX , основанный на Isuzu Trooper . В Японии он был создан для замены Honda Horizon (также на базе Trooper), производство которой было прекращено в 1999 году. В 2003 году автомобиль поступил в продажу в Японии и Австралии как Honda MDX ; [12] продажи со значками Honda закончились с появлением второго поколения три года спустя. [13]

Первое поколение (YD1; 2001 г.)

[ редактировать ]
Первое поколение
Дорестайлинговая Acura MDX
Обзор
Код модели Ярд1
Также называется Honda MDX (Австралия и Япония)
Производство 2000–2006 (Акура)
2003–2006 (Хонда)
Модельные годы 2001–2006
Сборка Канада: Аллистон, Онтарио ( HCM )
Дизайнер Фрэнк Палух (инжиниринг: 1998)
Каталин Матей (стиль: 1998 г.)
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель , полный привод
Связанный Хонда Пилот
Силовой агрегат
Двигатель 3,5 л J35A3/J35A5 V6
Передача инфекции 5-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 106,3 дюйма (2700 мм)
Длина 188,5 дюймов (4788 мм)
Ширина 77,0 дюймов (1955 мм)
Высота Основание: 68,7 дюйма (1745 мм)
Туринг: 71,3 дюйма (1811 мм)
Снаряженная масса 4451 фунт (2019 кг)
Acura MDX (США) задняя часть
Рестайлинговый Acura MDX (США)

Созданный на базе среднеразмерной платформы Honda Global, которая лежит в основе таких автомобилей, как Honda Accord , Acura TL , TSX и Odyssey , он оснащен J35A3 объемом 3,5 л SOHC 24-клапанным двигателем V6 с системой VTEC . Снаряженная масса составляет 4451 фунт (2019 кг), колесная база 106,3 дюйма (2700 мм) и дорожный просвет 8 дюймов (200 мм). Грузовой пол можно поднять, чтобы получить два дополнительных сиденья. Автомобиль рассчитан на 7 пассажиров, но сиденья третьего ряда маленькие и вмещают только двоих, в отличие от Odyssey и Pilot, у которых третий ряд вмещает трех пассажиров.

Автомобиль оснащен автоматической системой полного привода (названной VTM-4), которая включается при ускорении с места, а также при обнаружении пробуксовки колес. Кроме того, система предлагает режим блокировки, который можно активировать и использовать на низких скоростях, и обеспечивает постоянный полный привод и эквивалент заблокированного заднего дифференциала; предназначен для подъема на крутые холмы и выхода из застрявших ситуаций. система работает как переднеприводная Чтобы снизить шум трансмиссии и повысить топливную экономичность, во время обычного движения . Система полного привода VTM-4 в MDX имеет ту же конструкцию, что и системы VTM-4, установленные в Honda Pilot и Honda Ridgeline . Она отличается от системы Honda «RealTime AWD» в Honda CR-V и других моделях тем, что она может блокироваться и пытается предсказать, когда тяга будет потеряна, и подать мощность на все четыре колеса до того, как произойдет пробуксовка (путем мониторинга входных сигналов дроссельной заслонки). .

Варианты навигационной системы и развлекательной DVD- системы (также популярной на других моделях Honda/Acura, таких как CR-V и Odyssey) в модели 2002 года были взаимоисключающими. Оба можно было заказать одновременно, начиная с модели 2003 года. Опция навигации поставляется с резервной камерой, начиная с модели 2003 года. С 2005 года в навигационной системе появилась информация от Zagat о ресторанах и других достопримечательностях. Модель 2003 года была оценена как автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов . расход По оценкам Агентства по охране окружающей среды США, топлива составляет 23 мили на галлон США (10 л/100 км; 28 миль на галлон имп ) на шоссе и 17 миль на галлон США (14 л/100 км; 20 миль на галлон имп ) в городе.

Honda MDX (Австралия)

3,5-литровый двигатель V6 первых двух модельных годов развивает мощность 240 л.с. (179 кВт) и крутящий момент 245 фунт-фут (332 Нм) от 3000 до 5000 об/мин. В модели 2003 года двигатель был улучшен, чтобы производить на 20 л.с. (15 кВт) больше мощности, чем предыдущие модели, а также была обновлена ​​конструкция колес. Двигатель с 2004 по 2006 год получил незначительное увеличение мощности и выдает 265 л.с. (198 кВт) и 253 фунт-фут (343 Нм). Модели 2004 года приписывают максимальную скорость 137 миль в час и время разгона от 0 до 100 км/ч за 7,1 секунды. Модель 2004 года оснащена двумя выхлопными трубами вместо одинарной в более ранних моделях, боковыми шторками безопасности, новыми фарами и задними фонарями, а также новыми колесами. Некоторые хромированные детали модели 2004 года имеют матовую отделку, чтобы отличить их от полированной блестящей отделки на более ранних моделях. В 2006 модельном году в MDX мало что изменилось, за исключением нескольких незначительных изменений во внутренней отделке автомобиля из хрома и искусственного дерева, которую теперь можно было использовать из темно-серого дерева (в отличие от красноватого дерева на более ранних моделях), а также черной приборной панели. и руль в коричневом интерьере.

Второе поколение (YD2; 2007 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение
Дорестайлинговая Acura MDX
Обзор
Код модели ЯД2
Производство Сентябрь 2006 – 2013 гг.
Модельные годы 2007–2013
Сборка Канада: Аллистон, Онтарио ( HCM )
Дизайнер Фрэнк Палух (инжиниринг: 2004 г.)
Рики Сюй (стиль: 2003 г.)
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель , полный привод
Связанный Хонда Пилот
Акура ZDX
Силовой агрегат
Двигатель 3,7 л J37A1 SOHC VTEC V6
Передача инфекции 5-ступенчатая BYFA автоматическая (2007–09)
6-ступенчатый автомат МТ4А (2010–13 гг.)
Размеры
Колесная база 108,3 дюйма (2751 мм)
Длина 2007–09: 190,7 дюйма (4844 мм)
2010–13: 191,6 дюйма (4867 мм)
Ширина 2007–09: 78,7 дюйма (1999 мм)
2010–13: 78,5 дюймов (1994 мм)
Высота 2007: 65,9 дюйма (1674 мм)
2008–09: 68,1 дюйма (1730 мм)
2010–13: 68,2 дюйма (1732 мм)
Снаряженная масса 4594–4669 фунтов (2084–2118 кг)
Дорестайлинговая Acura MDX
Рестайлинг Acura MDX
Рестайлинг Acura MDX

11 апреля 2006 года Acura представила концепт Acura MD-X 2007 года во время Международного автосалона в Нью-Йорке , продемонстрировав публике представление о внешнем стиле предстоящего полностью обновленного MDX. MDX второго поколения был выпущен 17 октября 2006 года в США.

Кузов модели второго поколения имеет более широкую колею и более длинную колесную базу, чем у предыдущего MDX. Обзор сзади меньший по сравнению с предыдущим поколением, однако доступная камера заднего вида компенсирует это. обновленного Acura MDX Кузов был разработан с использованием конструкции кузова Honda Advanced Compatibility Engineering (ACE), предназначенной для поглощения энергии при столкновении. Подвеску настраивали на немецкой Нюрбургринг гоночной трассе .

Двигатель был модернизирован до 3,7-литрового (3664 куб.см) V6 мощностью 300 л.с. (224 кВт) при 6000 об/мин и крутящего момента 270 фунт-фут (366 Нм) при 5000 об/мин. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,5 секунды и, по оценкам EPA, расходует 16 миль на галлон США (15 л/100 км; 19 миль на галлон ) в городе и 21 милю на галлон США (11 л/100 км). 25 миль на галлон (имп ) на шоссе. Это один из самых мощных двигателей, Honda выпущенных на сегодняшний день. MDX способен буксировать 5000 фунтов (2300 кг). [14]

Система полного привода VTM-4 предыдущего поколения была заменена новой системой SH-AWD Super Handling All-Wheel Drive, ранее дебютировавшей на Acura RL 2005 года . Эта система полного привода является одной из самых передовых в своем классе и оснащена активным задним дифференциалом, который часто встречается на высокопроизводительных автомобилях, что несколько смягчает тяжесть носовой части платформы двигателя с поперечным расположением двигателя MDX, поэтому она может динамично конкурировать с кроссоверами-внедорожниками с продольным расположением двигателя. . Последние типы автомобилей, такие как BMW X5 или Audi Q5 , имеют более сбалансированное распределение передней и задней части 50/50 для лучшей управляемости, но имеют менее эффективную компоновку пассажирского/грузового отделения. [15] [16]

Как и многие модели Acura, MDX оснащен люком с электроприводом , кожаным салоном и газоразрядными (ксеноновыми) фарами ближнего света. Для моделей 2007–2009 годов были доступны три пакета опций: Sport, Technology и Entertainment.

  • Пакет технологий включает в себя спутниковую GPS-навигационную систему Acura/ Alpine на базе DVD со спутниковой связью AcuraLink и отчетами о дорожном движении в режиме реального времени (XM NavTraffic), аудиосистему Acura/ELS DTS Surround мощностью 410 Вт со спутниковым радио XM , резервную камеру и задняя дверь с дистанционным приводом, управляемая либо с пульта ключа, внутри автомобиля, либо непосредственно с двери багажного отделения.
  • В спортивный пакет вошли активные амортизаторы подвески (совместно разработанные Honda и Beijing West Industries ), которые динамически улучшают управляемость в зависимости от дорожных условий с помощью кнопки на центральной консоли для переключения в режимы Sport/Comfort. В этом режиме «Комфорт/Спорт» используются магнитореологические демпферы , которые меняют свои характеристики при воздействии магнитного поля (обычно за миллисекунды). В пакет Sport также входят уникальные диски из алюминиевого сплава с 5 спицами, сиденья из перфорированной кожи и элементы пакета Technology.
  • Пакет развлечений включает в себя откидной 9-дюймовый (230 мм) ЖК- экран с двумя беспроводными наушниками Dolby Digital , подвесные сиденья второго ряда с подогревом и уникальную серебристую отделку центральной консоли. Пакет Entertainment доступен только на моделях Sport или Technology Package, в отличие от MDX 1-го поколения, где пакет Entertainment был доступен как отдельный пакет на моделях Touring.

Все канадские модели Acura MDX, помимо подогрева передних сидений, также получают в качестве стандартного оборудования подвесные сиденья второго ряда с подогревом. Уникальной особенностью канадских моделей MDX являются омыватели фар . Что касается пакетов, то канадские модели MDX получают только два: Technology и Elite. Пакет Technology по существу соответствует пакету Technology модели для США, а пакет Elite представляет собой объединение пакетов Sport и Entertainment модели для США. Однако отчеты о трафике AcuraLink в реальном времени через XM NavTraffic недоступны для канадских моделей MDX.

Как и модель первого поколения, новое поколение производится исключительно компанией Honda of Canada Manufacturing Ltd. в Аллистоне, Онтарио, Канада. Наряду с RDX 2007 года , новый MDX стал первой моделью Acura, прошедшей Acura Quality Line — специальный процесс контроля качества и проверки, отдельный от других автомобилей Honda.

В MDX 2009 года было добавлено больше обновлений в навигационную систему, а также добавлены два новых цвета. Электропривод задней двери, ранее доступный только в пакете Entertainment, теперь входит в пакеты Technology и Sport.

В 2010 году MDX подвергся фейслифтингу с использованием новой решетки радиатора Acura Power Plenum, которая дебютировала на седанах 2009 модельного года. Наиболее важные обновления модели 2010 года включают новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач SportShift с подрулевыми переключателями и пониженной передачей, а также увеличение степени сжатия до 11,2: 1 с коваными алюминиевыми поршнями для замены предыдущего двигателя 3.7L 11.0 2007–2009 годов: 1 поршни. В 2010 модельном году жесткость конструкции была улучшена. адаптивный круиз Стал доступен пакет Advance, который включал -контроль , монитор слепых зон , подвеску Active Damper , тормозную систему для предотвращения столкновений, более широкие 19-дюймовые колеса и шины с 7 спицами , вентилируемые кожаные сиденья Premium Milano и фары с автоматическим выравниванием. Модели MDX без навигации теперь имеют монитор резервной камеры, расположенный в зеркале заднего вида.

Модернизированный MDX обогнал TL и стал лидером продаж Acura в США. [17]

Третье поколение (YD3/4; 2014 г.)

[ редактировать ]
Третье поколение
Дорестайлинговая Acura MDX
Обзор
Код модели 3/4 ярда
Производство Май 2013 – 2020 гг.
Модельные годы 2014–2020
Сборка США: Линкольн, Алабама , HMA (2013–2017 гг.)
Ист-Либерти, Огайо , ELP (2017–2020 гг.)
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель, передний привод или полный привод (SH-AWD)
Платформа Хонда ГЛТП2 [18]
Связанный Хонда Пилот
Хонда Паспорт
Хонда Риджлайн
Honda Odyssey (Северная Америка)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 6-ступенчатая автоматическая
9-ступенчатый ZF 9HP автомат
7-ступенчатая коробка передач DCT (гибрид)
Размеры
Колесная база 111,0 дюймов (2819 мм)
Длина 193,6 дюйма (4917 мм)
Ширина 77,2 дюйма (1961 мм)
Высота 2014–2016: 67,6 дюйма (1717 мм)
2017–2020: 67,4 дюйма (1712 мм)
Снаряженная масса 3960–4169 фунтов (1796–1891 кг) (передний)
4195–4268 фунтов (1903–1936 кг) (полный привод)

Прототип MDX 2014 года был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2013 года . [19] [20] серийная версия была представлена ​​на Нью-Йоркском автосалоне . Производство началось 2 мая 2013 года; сборка автомобилей перенесена из Онтарио, Канада, в Линкольн, Алабама. Продажи в США начались 20 июня.

Акура MDX (США)

MDX оснащен 3,5-литровым двигателем прямым впрыском Earth Dreams V6 с и системой переменного управления цилиндрами . Модель с передним приводом (FWD) доступна впервые. [21] в Канаде полный привод остается единственной предлагаемой конфигурацией. По оценкам Агентства по охране окружающей среды (EPA) экономия топлива повышается за счет полноприводных ( SH-AWD моделей ) с расходом топлива 18 миль на галлон США (13 л/100 км; 22 миль на галлон ‑имп )/27 миль на галлон США (8,7 л/100 км; 32 миль на галлон). ‑imp )/21 миль на галлон ‑США (11 л/100 км; 25 миль на галлон ‑imp ) (город/шоссе/комбинированный режим) и модели с передним приводом, рассчитанные на 20 миль на галлон ‑США (12 л/100 км; 24 миль на галлон ‑imp )/28 миль на галлон США (8,4 л/100 км; 34 миль на галлон имп )/23 миль на галлон США (10 л/100 км; 28 миль на галлон имп ) (город/шоссе/комбинированный цикл).

Фары представляют собой светодиодные фары Acura Jewel Eye (впервые представлены на RLX ). [22] В каждой фаре используются пять отдельных светодиодных источников: три используются для ближнего света, а два — для дальнего. Светодиодные противотуманные фары, установленные на бампере, предлагаются в качестве опции, устанавливаемой дилером.

В салоне уменьшено количество кнопок за счет добавления 7-дюймового сенсорного экрана с тактильной обратной связью . Дополнительный 8-дюймовый экран также входит в стандартную комплектацию. Для снижения внутреннего шума используются акустическое лобовое стекло ( со слоем ПВБ ), акустическое стекло передней двери и более толстое заднее стекло, а также тройное уплотнение дверных проемов. Модели с расширенным пакетом включают дополнительное снижение шума за счет более толстого коврового покрытия и подкрылков передних крыльев. [23] для сидения Точка H была уменьшена.

По данным Acura, внешний вид стал более аэродинамичным, что позволило снизить сопротивление на 16%: новая модель проезжает Нюрбургринг на 8 секунд быстрее, чем ее предшественница. Передаточное число рулевого механизма увеличено на 9%, что придает автомобилю более спортивный вид. MDX опускается ниже, что снижает его центр тяжести . Для уменьшения неподрессоренной массы нижние рычаги передней подвески изготовлены из кованого алюминия. Жесткость конструкции повышена, а вес уменьшен за счет более широкого использования высокопрочной стали. В целом 64% общей массы кузова автомобиля составляет высокопрочная сталь (HSS), алюминий и магний. HSS составляет 59% массы кузова автомобиля; стали 1500 МПа Предел текучести составляет 7%. Одиночный кольцеобразный компонент внешнего дверного кольца из HSS, изготовленный методом горячей штамповки, усиливает переднюю стойку , рейку на крыше, среднюю стойку и нижнюю направляющую пола, окружающую передние двери, для улучшенной защиты от столкновений. Acura заявляет, что после проведения моделирования лобового краш-теста IIHS с небольшим смещением 25% передние двери открываются с нормальной силой. [24] [25]

Обновленный адаптивный круиз-контроль добавляет функцию остановки и движения на низкой скорости. С точки зрения безопасности MDX добавляет стандартную подушку безопасности для коленей водителя, дополнительную систему помощи при удержании полосы движения и систему торможения для предотвращения столкновений .

МОЙ 2016 год

[ редактировать ]

Acura заменила 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Honda на 9-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF и изменила систему SH-AWD в 2016 году. В обновленной системе SH-AWD используется сцепление с гидравлическим управлением, и она аналогична системе, установленной в TLX . [26]

Рестайлинг 2017 г. (YD4)

[ редактировать ]
Рестайлинг Acura MDX
Рестайлинг Acura MDX (США)

Обновленный MDX 2017 модельного года поступил в продажу в июне 2016 года. [27] и имеет переднюю решетку с ромбовидным пятиугольником, которая дебютировала на Acura Precision Concept, обновленные светодиодные фары с автоматическим дальним светом , светодиодные фары ДХО и светодиодные указатели поворота на трубках желтого цвета. Рестайлинговые светодиодные противотуманные фары являются опцией с завода. Модели MDX в стандартной комплектации будут поставляться с системой AcuraWatch, которая включает предупреждение о лобовом столкновении (с автоматическим экстренным торможением), предупреждение о выходе из полосы движения (с помощью системы удержания полосы движения) и адаптивный круиз-контроль. Камера кругового обзора на 360 градусов является дополнительной опцией. Для уменьшения массы кузова передние крылья заменили стальными на алюминиевые панели. [28]

MDX Спорт Гибрид

[ редактировать ]

К модели был добавлен спортивный гибрид MDX Sport Hybrid с 3,0-литровым двигателем SOHC V6, 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением , бензиновым гибридным двигателем с литий-ионной батареей мощностью 1,3 кВтч, мощностью 321 л.с. (239 кВт) и 289 фунт-футов (392 Нм). расстановка. Передние колеса приводятся в движение двигателем и одним электродвигателем, а задние колеса - двумя электродвигателями. В стандартную комплектацию Sport Hybrid входит система SH-AWD, система активных амортизаторов Acura и интегрированная динамическая система с режимом SPORT+. Продажи начались в апреле 2017 года как 2017МГ и были доступны в пакетах Technology и Advanced. [29]

МОЙ 2019 год

[ редактировать ]

В 2019 году активная демпферная система доступна для негибридных автомобилей, передние сиденья оснащены электроприводом поясничной опоры в 4 направлениях. Во время Международного автосалона в Нью-Йорке в 2018 году, одновременно с дебютом RDX третьего поколения , Acura объявила о выпуске пакета внешнего вида A-Spec . Экстерьер имеет черные и темные хромированные акценты, заменяющие весь хром, и оснащен 20-дюймовыми серыми алюминиевыми дисками. Дизайн бамперов был изменен, чтобы придать A-Spec более острый и агрессивный дизайн. Красные кожаные сиденья с черными вставками из алькантары теперь доступны в качестве опции. для пакета A-Spec Другие изменения в комплектации A-Spec — это новые датчики, отделка из углеродного волокна, спортивные педали и более толстое рулевое колесо с подрулевыми переключателями.

Силовой агрегат

[ редактировать ]
Двигатель Трансмиссия Передача инфекции Лошадиные силы Крутящий момент
3.5 SOHC i-VTEC Передний привод 6- или 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 290 л.с. (216 кВт) при 6200 267 фунт-фут (362 Нм) при 4700
3.5 SOHC i-VTEC Суперуправляемый полный привод 6- или 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 290 л.с. (216 кВт) при 6200 267 фунт-фут (362 Нм) при 4700
3.0 SOHC i-VTEC Спортивно-гибридный суперуправляемый полный привод 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением 321 л.с. (239 кВт) при 6300 (комбинированном) 289 фунт-фут (392 Нм) при 5000 (вместе)

Маркетинг

[ редактировать ]

В рамках запуска Acura MDX в США в 2014 году была проведена кампания под названием «Чрезвычайно новый MDX – создан для человечества». Кампания подчеркивает полную техническую трансформацию MDX и сосредоточена на идее «Сделано для человечества», концепции, призванной подчеркнуть уникальную философию инженерии и дизайна, лежащую в основе всех автомобилей Acura – синергию между человеком и машиной. Кампания была разработана Малленом (Бостон и Лос-Анджелес) и MediaVest. [30] Также была создана серия из 8 комедийных рекламных роликов с комиком Джерри Сейнфельдом и режиссером Барри Зонненфельдом. Кроме того, Acura стала эксклюзивным спонсором шоу Comedians in Cars Getting Coffee. [31]

Безопасность

[ редактировать ]
НАБДД 2014 MDX: [32]
Общий:
Общий фронт
Общая сторона
Перекатывать
IIHS : Рейтинги [33]
Умеренное перекрытие спереди (водитель) Хороший
Небольшое перекрытие спереди (водительское) Хороший
Сторона (оригинал) Хороший
Прочность крыши Хороший
Подголовники и сиденья Хороший
Предотвращение лобового столкновения (между транспортными средствами) Передовой

Четвертое поколение (YD8/9/YE1; 2022 г.)

[ редактировать ]
Четвертое поколение
Acura MDX A-Spec 2022 года (США)
Обзор
Код модели YD8/9/YE1
Производство Январь 2021 г. – настоящее время
Модельные годы 2022 – настоящее время
Сборка
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель, передний привод или полный привод (SH-AWD)
Платформа Хонда ПФ7
Связанный Хонда Пилот (четвертое поколение)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 10-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 113,8 дюйма (2891 мм)
Длина 198,4 дюйма (5039 мм)
Ширина 78,7 дюйма (1999 мм)
Высота 67,1 дюйма (1704 мм)
Снаряженная масса
  • 4271–4297 фунтов (1937–1949 кг) (передний)
  • 4503–4565 фунтов (2043–2071 кг) (полный привод)
Вид сзади

Пропуская 2021 модельный год, MDX четвертого поколения был представлен в качестве прототипа 14 октября 2020 года, практически представлен 8 декабря, запущен в серийное производство 12 января 2021 года для модели 2022 года и поступил в продажу 2 февраля. , с комплектацией Type-S , выпущенной 23 декабря. [34] MDX стал флагманской моделью марки Acura после прекращения выпуска RLX роскошного седана среднего размера в июне 2020 года.

Экстерьер включает в себя стандартный панорамный люк на крыше , 19- или 20-дюймовые легкосплавные диски, заднюю дверь, аналогичную RDX 2019 года, фары и задние фонари, аналогичные нынешнему TLX , эмблему решетки радиатора в другом стиле, девять цветов кузова и семь цветов интерьера. Для комплектации Type-S также будет доступен желтый цвет под названием Tiger Eye. Улучшенный интерьер включает в себя 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему и первую 12-дюймовую цифровую приборную панель Acura с полным TFT экраном, сенсорную панель, передние сиденья с электроприводом по 16 направлениям и 3 положениями с памятью, съемное центральное сиденье второго ряда, съемный двусторонний пол багажника. с ковровым покрытием и пластиком, а также больше места для ног и головы по сравнению с MDX третьего поколения. MDX также оснащен дополнительной аудиосистемой с 16 динамиками, включая четыре динамика, установленные на крыше, и ножным датчиком для открытия и закрытия задней двери с электроприводом Hands Free Access, когда брелок находится поблизости. В комплект входит обновленный брелок, имеющий форму выпуклого неправильного многоугольника.

Силовые агрегаты улучшены: существующий 3,5-литровый двигатель V6 в паре с 10-ступенчатой ​​коробкой передач доступен для четырех комплектаций; базовый, технологический пакет, A-Spec и расширенный пакет. Хотя полный привод (AWD) является необязательным для базовой и технологической комплектаций, он входит в стандартную комплектацию A-Spec и расширенных комплектаций. Модель в комплектации Type-S в стандартной комплектации получит 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом и передние тормоза с четырехпоршневыми суппортами Brembo. Полный привод также будет стандартным для Type-S. Однако в отличие от предыдущего поколения гибридная трансмиссия отсутствует.

В передней части подвеска на двойных поперечных рычагах MDX используется с коваными алюминиевыми нижними рычагами, демпферной вилкой и поворотными кулаками, а также более жесткие литые алюминиевые амортизаторы, более крупные роторы передних тормозов и более широкие легкосплавные диски. Пластиковые подкрылки колесных арок заменены тканевым материалом, а воздухозаборник перемещен в другое место для облегчения доступа к обеим клеммам аккумулятора. Высокопрочная сталь (HSS), закаленная прессованием сталь и алюминий составляют 69,7% массы кузова автомобиля. Задняя часть кузова более жесткая, а пути нагрузки подвески переходят в C и D-стойки, что обеспечивает возможность буксировки. Стандартная буксировочная способность составляет 3500 фунтов (1600 кг), но ее можно увеличить до 5000 фунтов (2300 кг) при добавлении охладителя трансмиссии. Комплект охладителя доступен в качестве аксессуара для моделей AWD.

Подтяжка лица

[ редактировать ]

Рестайлинг MDX для модели 2025 года был представлен 9 апреля 2024 года. Изменения включают обновленный внешний вид, новые цвета кузова, новый дизайн легкосплавных дисков, замену сенсорной панели на дополнительное место для хранения и беспроводную зарядную панель, новую информационно-развлекательную систему с 12,3-дюймовым сенсорным экраном со встроенной поддержкой Google и добавление новые функции безопасности, такие как система AcuraWatch 360. Варианты силовых агрегатов для обновленной модели остались неизменными. [35]

Безопасность

[ редактировать ]

MDX 2022 года был удостоен награды IIHS «Top Safety Pick + » . [36]

IIHS Результаты
Небольшое перекрытие спереди (водительское) Хороший
Малый перекрытие переднее (пассажирское) Хороший
Умеренное перекрытие фронта (оригинальный тест) Хороший
Сторона (оригинальный тест) Хороший
Сторона (обновленный тест) Хороший
Прочность крыши Хороший
Подголовники и сиденья Хороший
Фары Хороший
Предотвращение лобового столкновения: между транспортными средствами Начальство
Предотвращение лобового столкновения: автомобиль-пешеход (день) Начальство
Предотвращение лобового столкновения: автомобиль-пешеход (ночью) Передовой
Крепления для детских сидений (LATCH) простота использования Хорошо+
Календарный год ВША [42] Канада [43] Мексика [44]
2000 9,750
2001 40,950
2002 52,955
2003 57,281
2004 59,505
2005 57,948 3,092 282
2006 54,121 4,102 466
2007 58,606 6,017 761
2008 45,377 5,514 743
2009 31,178 5,994 593
2010 47,210 5,994 719
2011 43,271 5,334 617
2012 50,854 5,242 365
2013 53,040 6,114 639
2014 65,603 6,272 916
2015 58,208 5,814 489
2016 55,495 5,425 761
2017 54,886 5,838 891
2018 51,512 5,605 710
2019 52,019 4,757 406
2020 47,816 3,237 132
2021 60,057 5,082 278
2022 46,425 345
2023 57,599 444
  1. ^ «Акура МДКС» . Отчеты потребителей . Проверено 30 августа 2018 г.
  2. ^ «Конфигурации Acura MDX 2016 года» . Новости США . Проверено 19 ноября 2022 г.
  3. ^ «Новые и подержанные Acura MDX: цены, фотографии, обзоры, характеристики — The Car Connection» .
  4. ^ «Acura MDX 2016 | Цены, рейтинги и обзоры | Синяя книга Келли» . Kbb.com . Проверено 30 августа 2018 г.
  5. ^ «Цены, обзоры и фотографии Acura MDX 2022 года | Новости США и мировой отчет» .
  6. ^ «Цены, обзоры и изображения Acura MDX | Эдмундс» . Эдмундс.com . 30 августа 2019 г.
  7. ^ Мэйс, Келси (31 мая 2013 г.). «Акура МДХ 2014 года» . Экспертные обзоры . Автомобили.com. Архивировано из оригинала 8 сентября 2014 года . Проверено 13 сентября 2014 г.
  8. ^ Клино, Рон (31 мая 2014 г.). «Первая поездка: Acura MDX 2014 года — лучший бестселлер: Acura переписывает понравившийся публике сценарий» . Журнал «Мотор Тренд» . ДЕСЯТЬ: Сеть энтузиастов . Проверено 13 сентября 2014 г.
  9. ^ «Сборка и цена Honda | Honda Canada» . www.honda.ca . Проверено 14 января 2021 г.
  10. ^ «Технические характеристики | MDX 2020 | Acura Canada» . www.acura.ca . Проверено 14 января 2021 г.
  11. ^ «MDX дебютирует 5 октября с лучшими в своем классе производительностью, безопасностью и универсальностью» . 3 января 2001 г.
  12. ^ «Хонда МДХ (2003-)» .
  13. ^ «Проблемы и неудачи Honda MDX: была ли она слишком велика для Японии? [Отличный автомобиль, снятый с производства]» , 29 января 2021 г.
  14. ^ «Акура МДХ 2016 года» . Хонда Канада Инк . Проверено 14 июля 2015 г.
  15. ^ https://www.caranddriver.com/reviews/comparison-test/a15126773/acura-mdx-vs-audi-q7-bmw-x5-land-rover-lr4-lexus-gx460-comparison-test/
  16. ^ «Первая поездка: Acura MDX 2014 (Видео)» . 31 мая 2013 г.
  17. ^ «Американская Honda сообщает о лучших продажах в январе» . hondanews.com . Февраль 2007 года . Проверено 26 июня 2020 г.
  18. ^ «АНАЛИЗ — Будущие внедорожники и минивэны Honda» . 24 ноября 2017 г.
  19. ^ «Acura представит совершенно новый прототип MDX 2014 года на Североамериканском международном автосалоне 2013 года» . Хонда.com . Проверено 30 августа 2018 г.
  20. ^ Рэмси, Джонатон. «Acura покажет совершенно новый прототип MDX в Детройте» . Автоблог . Проверено 14 июля 2015 г.
  21. ^ Сабатини, Джефф (август 2013 г.). "Акура MDX SH-AWD 2014 года выпуска" . Автомобиль и водитель . Проверено 27 сентября 2014 г.
  22. ^ «Acura MDX 2016 — фотографии, характеристики, аксессуары — Acura.com» . Acura.com . Проверено 14 июля 2015 г.
  23. ^ «2014 MDX модернизирован для прохождения испытаний IIHS и снижения NVH» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г.
  24. ^ «2014 MDX модернизирован для прохождения испытаний IIHS и снижения NVH» . Архивировано из оригинала 14 июля 2013 года . Проверено 14 июля 2015 г.
  25. ^ «AutoNews Now: сумасшедший дизайн Acura» . 13 июля 2007 года . Проверено 14 июля 2015 г.
  26. ^ «Acura SH-AWD: комплексный анализ | YouWheel — эксперт по вашим автомобилям» . 7 мая 2017 г.
  27. ^ «МДКС» . acuranews.com . Проверено 19 ноября 2022 г.
  28. ^ «Acura MDX Fender 2015 года (грунтованный или окрашенный) — ReveMoto» .
  29. ^ «Пресс-кит Acura MDX Sport Hybrid 2017» . Отдел новостей Acura . 3 апреля 2017 г. Проверено 10 июня 2024 г.
  30. ^ Росс, Джеффри Н. «Рекламная кампания Acura MDX 2014 года — самая дорогая в истории бренда» . Автоблог . Проверено 14 июля 2015 г.
  31. ^ Туркус, Брэндон. «Acura запускает рекламные ролики для комиков Сейнфельда в фильме «Машины пьют кофе»» . Автоблог . Проверено 14 июля 2015 г.
  32. ^ «Внедорожник ACURA MDX 2014 года с передним приводом | NHTSA» . www.nhtsa.gov . Проверено 10 июня 2024 г.
  33. ^ «4-дверный внедорожник Acura MDX 2014 года» . Краш-тесты IIHS-HLDI и безопасность на дорогах . Проверено 10 июня 2024 г.
  34. ^ «Новый флагман: прототип MDX представляет собой самый премиальный и ориентированный на производительность внедорожник в истории Acura» . Новости Акура . Honda of America Manufacturing, Ltd. 14 октября 2020 г. Проверено 15 октября 2020 г.
  35. ^ Картер, Марк (9 апреля 2024 г.). «Acura MDX 2025 года получит сенсорный экран и обновленный внешний вид» . Отчет о крутящем моменте . Проверено 10 июня 2024 г.
  36. ^ «4-дверный внедорожник Acura MDX 2022 года» . Краш-тесты IIHS-HLDI и безопасность на дорогах . Проверено 10 июня 2024 г.
  37. ^ «Победители и финалисты конкурса «Североамериканские легковые, грузовые и грузовые автомобили года»» . NorthAmericanCaroftheYear.org . Награды «Североамериканский автомобиль, внедорожник и грузовик года» . Проверено 29 августа 2019 г.
  38. ^ Ло, Эдвард (24 октября 2016 г.). «Acura MDX: претендент на звание внедорожника года по версии Motor Trend 2017» . MotorTrend.com . Моторный тренд . Проверено 29 августа 2019 г.
  39. ^ «Акура МДХ 2018 года» . IIHS.org . Страховой институт безопасности дорожного движения . Проверено 29 августа 2019 г.
  40. ^ «Лучшие роскошные внедорожники среднего размера 2019 года» . Cars.usnews.com . Новости США Лучшие автомобили . Проверено 29 августа 2019 г.
  41. ^ Блэкли, Джули. «Первоначальные владельцы автомобилей сохраняют свои права в течение 15 лет и дольше» . iseecars . Проверено 14 февраля 2019 г.
  42. ^ «Цифровой справочник по Honda 2020» . Корпоративный отдел новостей Honda . 31 августа 2020 г. . Проверено 19 ноября 2022 г.
  43. ^ «Показатели продаж Acura MDX в Канаде» . Автомобильные фигурки . Проверено 11 июня 2024 г.
  44. ^ «Интерактивно-общие таблицы» . www.inegi.org.mx . Проверено 9 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fdaee7f5884820f1016a36c3977b390d__1722792060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/0d/fdaee7f5884820f1016a36c3977b390d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Acura MDX - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)