Акура МДКС
Акура МДКС | |
---|---|
![]() Технология Acura MDX 2022 года (США) | |
Обзор | |
Производитель | Акура ( Хонда ) |
Производство | 2000 – настоящее время |
Модельные годы |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Среднеразмерный роскошный кроссовер-внедорожник |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник [1] [2] |
Хронология | |
Предшественник | Акура СЛХ |
Acura MDX — среднего размера. роскошный кроссовер [3] [4] [5] [6] с трехрядными сиденьями, производимыми японским автопроизводителем Honda класса люкс в рамках подразделения Acura с 2000 года. Буквенно-цифровое название означает «многомерную» роскошь. Он занял второе место среди самых продаваемых роскошных внедорожников среднего размера после Lexus RX в США. [7]
MDX — первый роскошный кроссовер-внедорожник со стандартным третьим рядом сидений и разделяет платформу с Honda Pilot . [8] Модель Pilot была доступна с восьмиместной конфигурацией сидений. [9] в то время как MDX вмещает исключительно семь человек, [10] с двумя сиденьями в третьем ряду. MDX был представлен 5 октября 2000 г. [11] в качестве модели 2001 года, заменив медленно продаваемый только в США рамный SLX , основанный на Isuzu Trooper . В Японии он был создан для замены Honda Horizon (также на базе Trooper), производство которой было прекращено в 1999 году. В 2003 году автомобиль поступил в продажу в Японии и Австралии как Honda MDX ; [12] продажи со значками Honda закончились с появлением второго поколения три года спустя. [13]
Первое поколение (YD1; 2001 г.)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() Дорестайлинговая Acura MDX | |
Обзор | |
Код модели | Ярд1 |
Также называется | Honda MDX (Австралия и Япония) |
Производство | 2000–2006 (Акура) 2003–2006 (Хонда) |
Модельные годы | 2001–2006 |
Сборка | Канада: Аллистон, Онтарио ( HCM ) |
Дизайнер | Фрэнк Палух (инжиниринг: 1998) Каталин Матей (стиль: 1998 г.) |
Кузов и шасси | |
Макет | Передний двигатель , полный привод |
Связанный | Хонда Пилот |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,5 л J35A3/J35A5 V6 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 106,3 дюйма (2700 мм) |
Длина | 188,5 дюймов (4788 мм) |
Ширина | 77,0 дюймов (1955 мм) |
Высота | Основание: 68,7 дюйма (1745 мм) Туринг: 71,3 дюйма (1811 мм) |
Снаряженная масса | 4451 фунт (2019 кг) |
Созданный на базе среднеразмерной платформы Honda Global, которая лежит в основе таких автомобилей, как Honda Accord , Acura TL , TSX и Odyssey , он оснащен J35A3 объемом 3,5 л SOHC 24-клапанным двигателем V6 с системой VTEC . Снаряженная масса составляет 4451 фунт (2019 кг), колесная база 106,3 дюйма (2700 мм) и дорожный просвет 8 дюймов (200 мм). Грузовой пол можно поднять, чтобы получить два дополнительных сиденья. Автомобиль рассчитан на 7 пассажиров, но сиденья третьего ряда маленькие и вмещают только двоих, в отличие от Odyssey и Pilot, у которых третий ряд вмещает трех пассажиров.
Автомобиль оснащен автоматической системой полного привода (названной VTM-4), которая включается при ускорении с места, а также при обнаружении пробуксовки колес. Кроме того, система предлагает режим блокировки, который можно активировать и использовать на низких скоростях, и обеспечивает постоянный полный привод и эквивалент заблокированного заднего дифференциала; предназначен для подъема на крутые холмы и выхода из застрявших ситуаций. система работает как переднеприводная Чтобы снизить шум трансмиссии и повысить топливную экономичность, во время обычного движения . Система полного привода VTM-4 в MDX имеет ту же конструкцию, что и системы VTM-4, установленные в Honda Pilot и Honda Ridgeline . Она отличается от системы Honda «RealTime AWD» в Honda CR-V и других моделях тем, что она может блокироваться и пытается предсказать, когда тяга будет потеряна, и подать мощность на все четыре колеса до того, как произойдет пробуксовка (путем мониторинга входных сигналов дроссельной заслонки). .
Варианты навигационной системы и развлекательной DVD- системы (также популярной на других моделях Honda/Acura, таких как CR-V и Odyssey) в модели 2002 года были взаимоисключающими. Оба можно было заказать одновременно, начиная с модели 2003 года. Опция навигации поставляется с резервной камерой, начиная с модели 2003 года. С 2005 года в навигационной системе появилась информация от Zagat о ресторанах и других достопримечательностях. Модель 2003 года была оценена как автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов . расход По оценкам Агентства по охране окружающей среды США, топлива составляет 23 мили на галлон США (10 л/100 км; 28 миль на галлон имп ) на шоссе и 17 миль на галлон США (14 л/100 км; 20 миль на галлон имп ) в городе.

3,5-литровый двигатель V6 первых двух модельных годов развивает мощность 240 л.с. (179 кВт) и крутящий момент 245 фунт-фут (332 Нм) от 3000 до 5000 об/мин. В модели 2003 года двигатель был улучшен, чтобы производить на 20 л.с. (15 кВт) больше мощности, чем предыдущие модели, а также была обновлена конструкция колес. Двигатель с 2004 по 2006 год получил незначительное увеличение мощности и выдает 265 л.с. (198 кВт) и 253 фунт-фут (343 Нм). Модели 2004 года приписывают максимальную скорость 137 миль в час и время разгона от 0 до 100 км/ч за 7,1 секунды. Модель 2004 года оснащена двумя выхлопными трубами вместо одинарной в более ранних моделях, боковыми шторками безопасности, новыми фарами и задними фонарями, а также новыми колесами. Некоторые хромированные детали модели 2004 года имеют матовую отделку, чтобы отличить их от полированной блестящей отделки на более ранних моделях. В 2006 модельном году в MDX мало что изменилось, за исключением нескольких незначительных изменений во внутренней отделке автомобиля из хрома и искусственного дерева, которую теперь можно было использовать из темно-серого дерева (в отличие от красноватого дерева на более ранних моделях), а также черной приборной панели. и руль в коричневом интерьере.
Второе поколение (YD2; 2007 г.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() Дорестайлинговая Acura MDX | |
Обзор | |
Код модели | ЯД2 |
Производство | Сентябрь 2006 – 2013 гг. |
Модельные годы | 2007–2013 |
Сборка | Канада: Аллистон, Онтарио ( HCM ) |
Дизайнер | Фрэнк Палух (инжиниринг: 2004 г.) Рики Сюй (стиль: 2003 г.) |
Кузов и шасси | |
Макет | Передний двигатель , полный привод |
Связанный | Хонда Пилот Акура ZDX |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,7 л J37A1 SOHC VTEC V6 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая BYFA автоматическая (2007–09) 6-ступенчатый автомат МТ4А (2010–13 гг.) |
Размеры | |
Колесная база | 108,3 дюйма (2751 мм) |
Длина | 2007–09: 190,7 дюйма (4844 мм) 2010–13: 191,6 дюйма (4867 мм) |
Ширина | 2007–09: 78,7 дюйма (1999 мм) 2010–13: 78,5 дюймов (1994 мм) |
Высота | 2007: 65,9 дюйма (1674 мм) 2008–09: 68,1 дюйма (1730 мм) 2010–13: 68,2 дюйма (1732 мм) |
Снаряженная масса | 4594–4669 фунтов (2084–2118 кг) |



11 апреля 2006 года Acura представила концепт Acura MD-X 2007 года во время Международного автосалона в Нью-Йорке , продемонстрировав публике представление о внешнем стиле предстоящего полностью обновленного MDX. MDX второго поколения был выпущен 17 октября 2006 года в США.
Кузов модели второго поколения имеет более широкую колею и более длинную колесную базу, чем у предыдущего MDX. Обзор сзади меньший по сравнению с предыдущим поколением, однако доступная камера заднего вида компенсирует это. обновленного Acura MDX Кузов был разработан с использованием конструкции кузова Honda Advanced Compatibility Engineering (ACE), предназначенной для поглощения энергии при столкновении. Подвеску настраивали на немецкой Нюрбургринг гоночной трассе .
Двигатель был модернизирован до 3,7-литрового (3664 куб.см) V6 мощностью 300 л.с. (224 кВт) при 6000 об/мин и крутящего момента 270 фунт-фут (366 Нм) при 5000 об/мин. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,5 секунды и, по оценкам EPA, расходует 16 миль на галлон США (15 л/100 км; 19 миль на галлон ) в городе и 21 милю на галлон США (11 л/100 км). 25 миль на галлон (имп ) на шоссе. Это один из самых мощных двигателей, Honda выпущенных на сегодняшний день. MDX способен буксировать 5000 фунтов (2300 кг). [14]
Система полного привода VTM-4 предыдущего поколения была заменена новой системой SH-AWD Super Handling All-Wheel Drive, ранее дебютировавшей на Acura RL 2005 года . Эта система полного привода является одной из самых передовых в своем классе и оснащена активным задним дифференциалом, который часто встречается на высокопроизводительных автомобилях, что несколько смягчает тяжесть носовой части платформы двигателя с поперечным расположением двигателя MDX, поэтому она может динамично конкурировать с кроссоверами-внедорожниками с продольным расположением двигателя. . Последние типы автомобилей, такие как BMW X5 или Audi Q5 , имеют более сбалансированное распределение передней и задней части 50/50 для лучшей управляемости, но имеют менее эффективную компоновку пассажирского/грузового отделения. [15] [16]
Как и многие модели Acura, MDX оснащен люком с электроприводом , кожаным салоном и газоразрядными (ксеноновыми) фарами ближнего света. Для моделей 2007–2009 годов были доступны три пакета опций: Sport, Technology и Entertainment.
- Пакет технологий включает в себя спутниковую GPS-навигационную систему Acura/ Alpine на базе DVD со спутниковой связью AcuraLink и отчетами о дорожном движении в режиме реального времени (XM NavTraffic), аудиосистему Acura/ELS DTS Surround мощностью 410 Вт со спутниковым радио XM , резервную камеру и задняя дверь с дистанционным приводом, управляемая либо с пульта ключа, внутри автомобиля, либо непосредственно с двери багажного отделения.
- В спортивный пакет вошли активные амортизаторы подвески (совместно разработанные Honda и Beijing West Industries ), которые динамически улучшают управляемость в зависимости от дорожных условий с помощью кнопки на центральной консоли для переключения в режимы Sport/Comfort. В этом режиме «Комфорт/Спорт» используются магнитореологические демпферы , которые меняют свои характеристики при воздействии магнитного поля (обычно за миллисекунды). В пакет Sport также входят уникальные диски из алюминиевого сплава с 5 спицами, сиденья из перфорированной кожи и элементы пакета Technology.
- Пакет развлечений включает в себя откидной 9-дюймовый (230 мм) ЖК- экран с двумя беспроводными наушниками Dolby Digital , подвесные сиденья второго ряда с подогревом и уникальную серебристую отделку центральной консоли. Пакет Entertainment доступен только на моделях Sport или Technology Package, в отличие от MDX 1-го поколения, где пакет Entertainment был доступен как отдельный пакет на моделях Touring.
Все канадские модели Acura MDX, помимо подогрева передних сидений, также получают в качестве стандартного оборудования подвесные сиденья второго ряда с подогревом. Уникальной особенностью канадских моделей MDX являются омыватели фар . Что касается пакетов, то канадские модели MDX получают только два: Technology и Elite. Пакет Technology по существу соответствует пакету Technology модели для США, а пакет Elite представляет собой объединение пакетов Sport и Entertainment модели для США. Однако отчеты о трафике AcuraLink в реальном времени через XM NavTraffic недоступны для канадских моделей MDX.
Как и модель первого поколения, новое поколение производится исключительно компанией Honda of Canada Manufacturing Ltd. в Аллистоне, Онтарио, Канада. Наряду с RDX 2007 года , новый MDX стал первой моделью Acura, прошедшей Acura Quality Line — специальный процесс контроля качества и проверки, отдельный от других автомобилей Honda.
В MDX 2009 года было добавлено больше обновлений в навигационную систему, а также добавлены два новых цвета. Электропривод задней двери, ранее доступный только в пакете Entertainment, теперь входит в пакеты Technology и Sport.
В 2010 году MDX подвергся фейслифтингу с использованием новой решетки радиатора Acura Power Plenum, которая дебютировала на седанах 2009 модельного года. Наиболее важные обновления модели 2010 года включают новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач SportShift с подрулевыми переключателями и пониженной передачей, а также увеличение степени сжатия до 11,2: 1 с коваными алюминиевыми поршнями для замены предыдущего двигателя 3.7L 11.0 2007–2009 годов: 1 поршни. В 2010 модельном году жесткость конструкции была улучшена. адаптивный круиз Стал доступен пакет Advance, который включал -контроль , монитор слепых зон , подвеску Active Damper , тормозную систему для предотвращения столкновений, более широкие 19-дюймовые колеса и шины с 7 спицами , вентилируемые кожаные сиденья Premium Milano и фары с автоматическим выравниванием. Модели MDX без навигации теперь имеют монитор резервной камеры, расположенный в зеркале заднего вида.
Модернизированный MDX обогнал TL и стал лидером продаж Acura в США. [17]
Третье поколение (YD3/4; 2014 г.)
[ редактировать ]Третье поколение | |
---|---|
![]() Дорестайлинговая Acura MDX | |
Обзор | |
Код модели | 3/4 ярда |
Производство | Май 2013 – 2020 гг. |
Модельные годы | 2014–2020 |
Сборка | США: Линкольн, Алабама , HMA (2013–2017 гг.) Ист-Либерти, Огайо , ELP (2017–2020 гг.) |
Кузов и шасси | |
Макет | Передний двигатель, передний привод или полный привод (SH-AWD) |
Платформа | Хонда ГЛТП2 [18] |
Связанный | Хонда Пилот Хонда Паспорт Хонда Риджлайн Honda Odyssey (Северная Америка) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 6-ступенчатая автоматическая 9-ступенчатый ZF 9HP автомат 7-ступенчатая коробка передач DCT (гибрид) |
Размеры | |
Колесная база | 111,0 дюймов (2819 мм) |
Длина | 193,6 дюйма (4917 мм) |
Ширина | 77,2 дюйма (1961 мм) |
Высота | 2014–2016: 67,6 дюйма (1717 мм) 2017–2020: 67,4 дюйма (1712 мм) |
Снаряженная масса | 3960–4169 фунтов (1796–1891 кг) (передний) 4195–4268 фунтов (1903–1936 кг) (полный привод) |
Прототип MDX 2014 года был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2013 года . [19] [20] серийная версия была представлена на Нью-Йоркском автосалоне . Производство началось 2 мая 2013 года; сборка автомобилей перенесена из Онтарио, Канада, в Линкольн, Алабама. Продажи в США начались 20 июня.

MDX оснащен 3,5-литровым двигателем прямым впрыском Earth Dreams V6 с и системой переменного управления цилиндрами . Модель с передним приводом (FWD) доступна впервые. [21] в Канаде полный привод остается единственной предлагаемой конфигурацией. По оценкам Агентства по охране окружающей среды (EPA) экономия топлива повышается за счет полноприводных ( SH-AWD моделей ) с расходом топлива 18 миль на галлон США (13 л/100 км; 22 миль на галлон ‑имп )/27 миль на галлон США (8,7 л/100 км; 32 миль на галлон). ‑imp )/21 миль на галлон ‑США (11 л/100 км; 25 миль на галлон ‑imp ) (город/шоссе/комбинированный режим) и модели с передним приводом, рассчитанные на 20 миль на галлон ‑США (12 л/100 км; 24 миль на галлон ‑imp )/28 миль на галлон США (8,4 л/100 км; 34 миль на галлон имп )/23 миль на галлон США (10 л/100 км; 28 миль на галлон имп ) (город/шоссе/комбинированный цикл).
Фары представляют собой светодиодные фары Acura Jewel Eye (впервые представлены на RLX ). [22] В каждой фаре используются пять отдельных светодиодных источников: три используются для ближнего света, а два — для дальнего. Светодиодные противотуманные фары, установленные на бампере, предлагаются в качестве опции, устанавливаемой дилером.
В салоне уменьшено количество кнопок за счет добавления 7-дюймового сенсорного экрана с тактильной обратной связью . Дополнительный 8-дюймовый экран также входит в стандартную комплектацию. Для снижения внутреннего шума используются акустическое лобовое стекло ( со слоем ПВБ ), акустическое стекло передней двери и более толстое заднее стекло, а также тройное уплотнение дверных проемов. Модели с расширенным пакетом включают дополнительное снижение шума за счет более толстого коврового покрытия и подкрылков передних крыльев. [23] для сидения Точка H была уменьшена.
По данным Acura, внешний вид стал более аэродинамичным, что позволило снизить сопротивление на 16%: новая модель проезжает Нюрбургринг на 8 секунд быстрее, чем ее предшественница. Передаточное число рулевого механизма увеличено на 9%, что придает автомобилю более спортивный вид. MDX опускается ниже, что снижает его центр тяжести . Для уменьшения неподрессоренной массы нижние рычаги передней подвески изготовлены из кованого алюминия. Жесткость конструкции повышена, а вес уменьшен за счет более широкого использования высокопрочной стали. В целом 64% общей массы кузова автомобиля составляет высокопрочная сталь (HSS), алюминий и магний. HSS составляет 59% массы кузова автомобиля; стали 1500 МПа Предел текучести составляет 7%. Одиночный кольцеобразный компонент внешнего дверного кольца из HSS, изготовленный методом горячей штамповки, усиливает переднюю стойку , рейку на крыше, среднюю стойку и нижнюю направляющую пола, окружающую передние двери, для улучшенной защиты от столкновений. Acura заявляет, что после проведения моделирования лобового краш-теста IIHS с небольшим смещением 25% передние двери открываются с нормальной силой. [24] [25]
Обновленный адаптивный круиз-контроль добавляет функцию остановки и движения на низкой скорости. С точки зрения безопасности MDX добавляет стандартную подушку безопасности для коленей водителя, дополнительную систему помощи при удержании полосы движения и систему торможения для предотвращения столкновений .
МОЙ 2016 год
[ редактировать ]Acura заменила 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Honda на 9-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF и изменила систему SH-AWD в 2016 году. В обновленной системе SH-AWD используется сцепление с гидравлическим управлением, и она аналогична системе, установленной в TLX . [26]
Рестайлинг 2017 г. (YD4)
[ редактировать ]

Обновленный MDX 2017 модельного года поступил в продажу в июне 2016 года. [27] и имеет переднюю решетку с ромбовидным пятиугольником, которая дебютировала на Acura Precision Concept, обновленные светодиодные фары с автоматическим дальним светом , светодиодные фары ДХО и светодиодные указатели поворота на трубках желтого цвета. Рестайлинговые светодиодные противотуманные фары являются опцией с завода. Модели MDX в стандартной комплектации будут поставляться с системой AcuraWatch, которая включает предупреждение о лобовом столкновении (с автоматическим экстренным торможением), предупреждение о выходе из полосы движения (с помощью системы удержания полосы движения) и адаптивный круиз-контроль. Камера кругового обзора на 360 градусов является дополнительной опцией. Для уменьшения массы кузова передние крылья заменили стальными на алюминиевые панели. [28]
MDX Спорт Гибрид
[ редактировать ]К модели был добавлен спортивный гибрид MDX Sport Hybrid с 3,0-литровым двигателем SOHC V6, 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением , бензиновым гибридным двигателем с литий-ионной батареей мощностью 1,3 кВтч, мощностью 321 л.с. (239 кВт) и 289 фунт-футов (392 Нм). расстановка. Передние колеса приводятся в движение двигателем и одним электродвигателем, а задние колеса - двумя электродвигателями. В стандартную комплектацию Sport Hybrid входит система SH-AWD, система активных амортизаторов Acura и интегрированная динамическая система с режимом SPORT+. Продажи начались в апреле 2017 года как 2017МГ и были доступны в пакетах Technology и Advanced. [29]
МОЙ 2019 год
[ редактировать ]В 2019 году активная демпферная система доступна для негибридных автомобилей, передние сиденья оснащены электроприводом поясничной опоры в 4 направлениях. Во время Международного автосалона в Нью-Йорке в 2018 году, одновременно с дебютом RDX третьего поколения , Acura объявила о выпуске пакета внешнего вида A-Spec . Экстерьер имеет черные и темные хромированные акценты, заменяющие весь хром, и оснащен 20-дюймовыми серыми алюминиевыми дисками. Дизайн бамперов был изменен, чтобы придать A-Spec более острый и агрессивный дизайн. Красные кожаные сиденья с черными вставками из алькантары теперь доступны в качестве опции. для пакета A-Spec Другие изменения в комплектации A-Spec — это новые датчики, отделка из углеродного волокна, спортивные педали и более толстое рулевое колесо с подрулевыми переключателями.
Силовой агрегат
[ редактировать ]Двигатель | Трансмиссия | Передача инфекции | Лошадиные силы | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|
3.5 SOHC i-VTEC | Передний привод | 6- или 9-ступенчатая автоматическая коробка передач | 290 л.с. (216 кВт) при 6200 | 267 фунт-фут (362 Нм) при 4700 |
3.5 SOHC i-VTEC | Суперуправляемый полный привод | 6- или 9-ступенчатая автоматическая коробка передач | 290 л.с. (216 кВт) при 6200 | 267 фунт-фут (362 Нм) при 4700 |
3.0 SOHC i-VTEC | Спортивно-гибридный суперуправляемый полный привод | 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением | 321 л.с. (239 кВт) при 6300 (комбинированном) | 289 фунт-фут (392 Нм) при 5000 (вместе) |
Маркетинг
[ редактировать ]В рамках запуска Acura MDX в США в 2014 году была проведена кампания под названием «Чрезвычайно новый MDX – создан для человечества». Кампания подчеркивает полную техническую трансформацию MDX и сосредоточена на идее «Сделано для человечества», концепции, призванной подчеркнуть уникальную философию инженерии и дизайна, лежащую в основе всех автомобилей Acura – синергию между человеком и машиной. Кампания была разработана Малленом (Бостон и Лос-Анджелес) и MediaVest. [30] Также была создана серия из 8 комедийных рекламных роликов с комиком Джерри Сейнфельдом и режиссером Барри Зонненфельдом. Кроме того, Acura стала эксклюзивным спонсором шоу Comedians in Cars Getting Coffee. [31]
Безопасность
[ редактировать ]Общий: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Общий фронт | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Общая сторона | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Перекатывать | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Умеренное перекрытие спереди (водитель) | Хороший |
Небольшое перекрытие спереди (водительское) | Хороший |
Сторона (оригинал) | Хороший |
Прочность крыши | Хороший |
Подголовники и сиденья | Хороший |
Предотвращение лобового столкновения (между транспортными средствами) | Передовой |
Четвертое поколение (YD8/9/YE1; 2022 г.)
[ редактировать ]Четвертое поколение | |
---|---|
![]() Acura MDX A-Spec 2022 года (США) | |
Обзор | |
Код модели | YD8/9/YE1 |
Производство | Январь 2021 г. – настоящее время |
Модельные годы | 2022 – настоящее время |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Макет | Передний двигатель, передний привод или полный привод (SH-AWD) |
Платформа | Хонда ПФ7 |
Связанный | Хонда Пилот (четвертое поколение) |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 10-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 113,8 дюйма (2891 мм) |
Длина | 198,4 дюйма (5039 мм) |
Ширина | 78,7 дюйма (1999 мм) |
Высота | 67,1 дюйма (1704 мм) |
Снаряженная масса |
|

Пропуская 2021 модельный год, MDX четвертого поколения был представлен в качестве прототипа 14 октября 2020 года, практически представлен 8 декабря, запущен в серийное производство 12 января 2021 года для модели 2022 года и поступил в продажу 2 февраля. , с комплектацией Type-S , выпущенной 23 декабря. [34] MDX стал флагманской моделью марки Acura после прекращения выпуска RLX роскошного седана среднего размера в июне 2020 года.
Экстерьер включает в себя стандартный панорамный люк на крыше , 19- или 20-дюймовые легкосплавные диски, заднюю дверь, аналогичную RDX 2019 года, фары и задние фонари, аналогичные нынешнему TLX , эмблему решетки радиатора в другом стиле, девять цветов кузова и семь цветов интерьера. Для комплектации Type-S также будет доступен желтый цвет под названием Tiger Eye. Улучшенный интерьер включает в себя 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему и первую 12-дюймовую цифровую приборную панель Acura с полным TFT экраном, сенсорную панель, передние сиденья с электроприводом по 16 направлениям и 3 положениями с памятью, съемное центральное сиденье второго ряда, съемный двусторонний пол багажника. с ковровым покрытием и пластиком, а также больше места для ног и головы по сравнению с MDX третьего поколения. MDX также оснащен дополнительной аудиосистемой с 16 динамиками, включая четыре динамика, установленные на крыше, и ножным датчиком для открытия и закрытия задней двери с электроприводом Hands Free Access, когда брелок находится поблизости. В комплект входит обновленный брелок, имеющий форму выпуклого неправильного многоугольника.
Силовые агрегаты улучшены: существующий 3,5-литровый двигатель V6 в паре с 10-ступенчатой коробкой передач доступен для четырех комплектаций; базовый, технологический пакет, A-Spec и расширенный пакет. Хотя полный привод (AWD) является необязательным для базовой и технологической комплектаций, он входит в стандартную комплектацию A-Spec и расширенных комплектаций. Модель в комплектации Type-S в стандартной комплектации получит 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом и передние тормоза с четырехпоршневыми суппортами Brembo. Полный привод также будет стандартным для Type-S. Однако в отличие от предыдущего поколения гибридная трансмиссия отсутствует.
В передней части подвеска на двойных поперечных рычагах MDX используется с коваными алюминиевыми нижними рычагами, демпферной вилкой и поворотными кулаками, а также более жесткие литые алюминиевые амортизаторы, более крупные роторы передних тормозов и более широкие легкосплавные диски. Пластиковые подкрылки колесных арок заменены тканевым материалом, а воздухозаборник перемещен в другое место для облегчения доступа к обеим клеммам аккумулятора. Высокопрочная сталь (HSS), закаленная прессованием сталь и алюминий составляют 69,7% массы кузова автомобиля. Задняя часть кузова более жесткая, а пути нагрузки подвески переходят в C и D-стойки, что обеспечивает возможность буксировки. Стандартная буксировочная способность составляет 3500 фунтов (1600 кг), но ее можно увеличить до 5000 фунтов (2300 кг) при добавлении охладителя трансмиссии. Комплект охладителя доступен в качестве аксессуара для моделей AWD.
Подтяжка лица
[ редактировать ]Рестайлинг MDX для модели 2025 года был представлен 9 апреля 2024 года. Изменения включают обновленный внешний вид, новые цвета кузова, новый дизайн легкосплавных дисков, замену сенсорной панели на дополнительное место для хранения и беспроводную зарядную панель, новую информационно-развлекательную систему с 12,3-дюймовым сенсорным экраном со встроенной поддержкой Google и добавление новые функции безопасности, такие как система AcuraWatch 360. Варианты силовых агрегатов для обновленной модели остались неизменными. [35]
Безопасность
[ редактировать ]MDX 2022 года был удостоен награды IIHS «Top Safety Pick + » . [36]
Небольшое перекрытие спереди (водительское) | Хороший |
Малый перекрытие переднее (пассажирское) | Хороший |
Умеренное перекрытие фронта (оригинальный тест) | Хороший |
Сторона (оригинальный тест) | Хороший |
Сторона (обновленный тест) | Хороший |
Прочность крыши | Хороший |
Подголовники и сиденья | Хороший |
Фары | Хороший |
Предотвращение лобового столкновения: между транспортными средствами | Начальство |
Предотвращение лобового столкновения: автомобиль-пешеход (день) | Начальство |
Предотвращение лобового столкновения: автомобиль-пешеход (ночью) | Передовой |
Крепления для детских сидений (LATCH) простота использования | Хорошо+ |
Награды
[ редактировать ]- Финалист конкурса «Автомобиль года в Северной Америке» в 2019 году. [37]
- Car and Driver по версии журнала Лучший роскошный внедорожник в 2001 году. [ нужна ссылка ]
- Motor Trend . Претендент на звание внедорожника 2017 года по версии журнала [38]
- MDX также получил награду IIHS Top Safety Pick в 2018 модельном году. [39]
- Acura MDX 2019 года занял 6-е место в рейтинге роскошных внедорожников среднего размера по версии US News & World Report за 2019 год. [40]
- Согласно исследованию iSeeCars, проведенному в 2019 году, MDX занимал 7-е место среди владельцев внедорожников дольше всех. [41]
Продажи
[ редактировать ]Календарный год | ВША [42] | Канада [43] | Мексика [44] |
---|---|---|---|
2000 | 9,750 | ||
2001 | 40,950 | ||
2002 | 52,955 | ||
2003 | 57,281 | ||
2004 | 59,505 | ||
2005 | 57,948 | 3,092 | 282 |
2006 | 54,121 | 4,102 | 466 |
2007 | 58,606 | 6,017 | 761 |
2008 | 45,377 | 5,514 | 743 |
2009 | 31,178 | 5,994 | 593 |
2010 | 47,210 | 5,994 | 719 |
2011 | 43,271 | 5,334 | 617 |
2012 | 50,854 | 5,242 | 365 |
2013 | 53,040 | 6,114 | 639 |
2014 | 65,603 | 6,272 | 916 |
2015 | 58,208 | 5,814 | 489 |
2016 | 55,495 | 5,425 | 761 |
2017 | 54,886 | 5,838 | 891 |
2018 | 51,512 | 5,605 | 710 |
2019 | 52,019 | 4,757 | 406 |
2020 | 47,816 | 3,237 | 132 |
2021 | 60,057 | 5,082 | 278 |
2022 | 46,425 | 345 | |
2023 | 57,599 | 444 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Акура МДКС» . Отчеты потребителей . Проверено 30 августа 2018 г.
- ^ «Конфигурации Acura MDX 2016 года» . Новости США . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ «Новые и подержанные Acura MDX: цены, фотографии, обзоры, характеристики — The Car Connection» .
- ^ «Acura MDX 2016 | Цены, рейтинги и обзоры | Синяя книга Келли» . Kbb.com . Проверено 30 августа 2018 г.
- ^ «Цены, обзоры и фотографии Acura MDX 2022 года | Новости США и мировой отчет» .
- ^ «Цены, обзоры и изображения Acura MDX | Эдмундс» . Эдмундс.com . 30 августа 2019 г.
- ^ Мэйс, Келси (31 мая 2013 г.). «Акура МДХ 2014 года» . Экспертные обзоры . Автомобили.com. Архивировано из оригинала 8 сентября 2014 года . Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ Клино, Рон (31 мая 2014 г.). «Первая поездка: Acura MDX 2014 года — лучший бестселлер: Acura переписывает понравившийся публике сценарий» . Журнал «Мотор Тренд» . ДЕСЯТЬ: Сеть энтузиастов . Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ «Сборка и цена Honda | Honda Canada» . www.honda.ca . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ «Технические характеристики | MDX 2020 | Acura Canada» . www.acura.ca . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ «MDX дебютирует 5 октября с лучшими в своем классе производительностью, безопасностью и универсальностью» . 3 января 2001 г.
- ^ «Хонда МДХ (2003-)» .
- ^ «Проблемы и неудачи Honda MDX: была ли она слишком велика для Японии? [Отличный автомобиль, снятый с производства]» , 29 января 2021 г.
- ^ «Акура МДХ 2016 года» . Хонда Канада Инк . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ https://www.caranddriver.com/reviews/comparison-test/a15126773/acura-mdx-vs-audi-q7-bmw-x5-land-rover-lr4-lexus-gx460-comparison-test/
- ^ «Первая поездка: Acura MDX 2014 (Видео)» . 31 мая 2013 г.
- ^ «Американская Honda сообщает о лучших продажах в январе» . hondanews.com . Февраль 2007 года . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ «АНАЛИЗ — Будущие внедорожники и минивэны Honda» . 24 ноября 2017 г.
- ^ «Acura представит совершенно новый прототип MDX 2014 года на Североамериканском международном автосалоне 2013 года» . Хонда.com . Проверено 30 августа 2018 г.
- ^ Рэмси, Джонатон. «Acura покажет совершенно новый прототип MDX в Детройте» . Автоблог . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ Сабатини, Джефф (август 2013 г.). "Акура MDX SH-AWD 2014 года выпуска" . Автомобиль и водитель . Проверено 27 сентября 2014 г.
- ^ «Acura MDX 2016 — фотографии, характеристики, аксессуары — Acura.com» . Acura.com . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ «2014 MDX модернизирован для прохождения испытаний IIHS и снижения NVH» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ «2014 MDX модернизирован для прохождения испытаний IIHS и снижения NVH» . Архивировано из оригинала 14 июля 2013 года . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ «AutoNews Now: сумасшедший дизайн Acura» . 13 июля 2007 года . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ «Acura SH-AWD: комплексный анализ | YouWheel — эксперт по вашим автомобилям» . 7 мая 2017 г.
- ^ «МДКС» . acuranews.com . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ «Acura MDX Fender 2015 года (грунтованный или окрашенный) — ReveMoto» .
- ^ «Пресс-кит Acura MDX Sport Hybrid 2017» . Отдел новостей Acura . 3 апреля 2017 г. Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Росс, Джеффри Н. «Рекламная кампания Acura MDX 2014 года — самая дорогая в истории бренда» . Автоблог . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ Туркус, Брэндон. «Acura запускает рекламные ролики для комиков Сейнфельда в фильме «Машины пьют кофе»» . Автоблог . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ «Внедорожник ACURA MDX 2014 года с передним приводом | NHTSA» . www.nhtsa.gov . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ «4-дверный внедорожник Acura MDX 2014 года» . Краш-тесты IIHS-HLDI и безопасность на дорогах . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ «Новый флагман: прототип MDX представляет собой самый премиальный и ориентированный на производительность внедорожник в истории Acura» . Новости Акура . Honda of America Manufacturing, Ltd. 14 октября 2020 г. Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ Картер, Марк (9 апреля 2024 г.). «Acura MDX 2025 года получит сенсорный экран и обновленный внешний вид» . Отчет о крутящем моменте . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ «4-дверный внедорожник Acura MDX 2022 года» . Краш-тесты IIHS-HLDI и безопасность на дорогах . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ «Победители и финалисты конкурса «Североамериканские легковые, грузовые и грузовые автомобили года»» . NorthAmericanCaroftheYear.org . Награды «Североамериканский автомобиль, внедорожник и грузовик года» . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ Ло, Эдвард (24 октября 2016 г.). «Acura MDX: претендент на звание внедорожника года по версии Motor Trend 2017» . MotorTrend.com . Моторный тренд . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ «Акура МДХ 2018 года» . IIHS.org . Страховой институт безопасности дорожного движения . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ «Лучшие роскошные внедорожники среднего размера 2019 года» . Cars.usnews.com . Новости США Лучшие автомобили . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ Блэкли, Джули. «Первоначальные владельцы автомобилей сохраняют свои права в течение 15 лет и дольше» . iseecars . Проверено 14 февраля 2019 г.
- ^ «Цифровой справочник по Honda 2020» . Корпоративный отдел новостей Honda . 31 августа 2020 г. . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ «Показатели продаж Acura MDX в Канаде» . Автомобильные фигурки . Проверено 11 июня 2024 г.
- ^ «Интерактивно-общие таблицы» . www.inegi.org.mx . Проверено 9 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]