Jump to content

серия Хонда КТ

Серия Honda CT представляла собой группу Honda для трейловых велосипедов, мотоциклов выпускавшихся с 1964 года. Обозначение CT является небольшим исключением в номенклатуре Honda, поскольку «CT» обозначает не серию механически связанных мотоциклов, а скорее группу различных мотоциклов, которые все для повседневного использования на бездорожье.

Описание серии CT неизбежно запутано, поскольку оно охватывает несколько десятилетий, в течение которых Honda меняла свою систему наименования, повторно использовала ранее выпущенные обозначения CT, присваивала разные названия моделей для разных рынков и иногда использовала несколько названий для одной и той же модели в рамках одного и того же бренда. рынки. Наиболее часто используемая номенклатура - это название «Trail», за которым следует класс объема двигателя; таким образом, за 20-летний период несколько различных моделей носили обозначение «Trail 90» (в совокупности это самая популярная серия). Неудивительно, что часто делается предположение, что любая полноразмерная серия CT при первом рассмотрении является «Trail 90».

Обозначение CT использовалось для Trail Cub серии велосипедов с 1964 года. Одновременно с этим велосипед серии ST был переименован в CT70 для рынков Канады и США с 1969 по 1994 год (чтобы еще больше запутать проблему, серии CT70 и Z50 были переименованы в CT70). получивший название «Мини-Трейл», за которым снова следует класс водоизмещения). Honda также использует обозначение CT для обозначения серии «фермерских велосипедов» для сельскохозяйственных работ, предназначенных только для Австралии. В 1981 году Honda выпустила «трекинговый велосипед» CT250S Silk Road предназначенный только для Японии CT50 Motra, , а в 1983 году — мини-байк . Эти последние два автомобиля механически не связаны ни с другими мотоциклами серии CT, ни друг с другом.

След Детеныш / Детеныш Охотника

[ редактировать ]
Австралийский CT110 "Postie Bike"

Серия Trail Cub является ответвлением популярной линейки Super Cub , и велосипеды известны под несколькими названиями. В Японии они были представлены как Hunter Cub, а на рынке Канады и США они назывались Trail Cub или просто «Trail», за которым следовал номер, обозначающий объем двигателя, например «Trail 90». Отдельные модели также могут быть известны по номеру модели, например CT90 и CT110. В Австралии CT110 получил популярное прозвище «Postie Bike» из-за его давнего сотрудничества с Почтой Австралии .

Эти небольшие велосипеды с 17-дюймовыми колесами предназначены для относительно медленного передвижения по бездорожью. Они оснащены 4-тактными двигателями объемом от 49 до 105 куб.см и автоматическим сцеплением. Все велосипеды имеют 3- или 4-ступенчатую коробку передач, а также возможность выбора второго варианта. диапазонов HIGH и LOW для использования одних и тех же передач при движении по дороге или при более медленном движении по бездорожью. Ранние велосипеды достигали этого за счет наличия двух ведущих звездочек на заднем колесе, что требовало от водителя. слезьте и наденьте цепь на нужную звездочку. Более поздние велосипеды помещали двухступенчатый вариант в коробку передач, и от водителя требовалось только переместить рычаг.

1960–1962 C100H/C100T/CA100T «Трейл 50»

[ редактировать ]
Honda C100H Hunter Cub 1961 года выпуска
Предшественник никто
Двигатель 49 куб.см, верхнеклапанный, 4-тактный
Передача инфекции 3-скоростная + ступенчатая передняя звезда, автоматическое сцепление.
1962 Хонда CA100T Трейл 50
Двигатель 49 куб.см, верхнеклапанный, 4-тактный
Власть 5 л.с. при 9500 об/мин
Передача инфекции 3-скоростная + ступенчатая передняя звезда, автоматическое сцепление.
Шины 2.25-17
Масса 68 кг ( сухой )

Первоначальные номера моделей представляют собой номера Super Cub с суффиксом H для Hunter или T для Trail. Технически эти велосипеды не являются велосипедами серии CT, а являются вариантами серий C и CA. Однако к 1964 году Honda присвоит новой линейке Trail Cub собственное обозначение CT, поэтому для ясности любой обзор серии CT должен включать эти первые модели.

CA100H не существует, поскольку CA100 обозначает экспортный Super Cub, предназначенный только для Америки, поэтому версия H для Hunter не применяется.

Эти первые велосипеды демонстрируют основные характеристики линейки Trail Cub. Пластиковая крышка двигателя и щиток ног Super Cub были сняты, обнажив длинную одинарную трубку, соединяющую заднюю раму из штампованной стали с вилками. Велосипеды оснащены шипованными шинами, а большое переднее крыло Super Cub было заменено на меньшее по размеру, чтобы лучше очищать от грязи. Trail Cub имеет одно седло, за которым следует большая хромированная стойка для оборудования, на которую можно установить второе седло. Также имеется защитная пластина , предотвращающая повреждение двигателя с низкой посадкой. Как и во всех моделях Cub, топливный бак находится внутри подставки сиденья.

Эти велосипеды также обладают характеристиками, которые были типичны только для первых нескольких моделей Trail Cub. Вилки выполнены в стиле Super Cub и представляют собой стальной блок с небольшими пружинами ведущих звеньев . Длинная выхлопная труба направлена ​​назад горизонтально у земли, в отличие от выхлопной трубы, направленной вверх, которая стала характерной для более поздних мотоциклов. Ступенчатые передние звезды также хорошо заметны, поскольку большее кольцо для бездорожья почти в два раза больше диаметра дорожного кольца. Эта большая звездочка также требовала перемещения левого заднего амортизатора за пределы маятника на удлиненное верхнее крепление, при этом правая сторона оставалась в своем обычном положении C100 внутри маятника. [ 1 ] [ 2 ]

1962–1965 C105H/C105T/CA105T «Трейл 55»

[ редактировать ]
1963 Honda C105H Hunter Cub
Двигатель 54 куб.см, верхнеклапанный, 4-тактный
Максимальная скорость 65 км/ч
Власть 5 л.с. при 9500 об/мин
Передача инфекции 3-скоростная + ступенчатая передняя звезда, автоматическое сцепление.

Велосипеды «105» во многом идентичны своему предшественнику «100». Задние опоры амортизатора расположены дальше друг от друга, чтобы разместить обе стороны маятника (у C100T была только левая сторона снаружи, чтобы освободить большую звездочку). Объем двигателя немного увеличился с 49 куб.см до 54 куб.см, а в 1963 году появился характерный направленный вверх выхлоп с большим хромированным теплозащитным экраном. [ 3 ]

1964–1966 CT200 «Трейл 90»

[ редактировать ]
1964 Honda CT200 Hunter Cub
Двигатель 4-тактный двигатель с толкателем объемом 87 куб.см.
Передача инфекции 3-скоростная + ступенчатая передняя звезда, автоматическое сцепление.
Хонда CT200 Трейл 90 1965 года
Двигатель 87 куб.см Толкатель, 4-тактный
Передача инфекции 4-ступенчатая + ступенчатая передняя звезда, автоматическое сцепление.
Шины 2.50-17, 2.75-17

CT200 1964 года технически является первой Honda серии CT.

Этот мотоцикл представляет собой относительно значительное увеличение объема двигателя с 54 куб.см до 87 куб.см и введение 4-ступенчатой ​​коробки передач. На этом велосипеде также были представлены регулируемые рули из стальных трубок, а не фиксированные рули, покрытые штампованной сталью, в стиле Super Cub, как на предыдущих мотоциклах. Это был более крупный и тяжелый мотоцикл, рама и двигатель были созданы на основе CM90, а не C100. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

1966–1979 CT90 «Тропа 90»

[ редактировать ]
Хонда CT90 Трейл 90 1970 года
Предшественник CT200 (Хонда)
Преемник КТ 110 (Хонда)
Двигатель 89,5 куб.см, 4-тактный верхнеклапанный двигатель
Передача инфекции двухдиапазонная 4-ступенчатая автоматическая муфта
Тормоза Барабан спереди и сзади
Шины 2.75-17-4ПР
Колесная база 1,215 м
Размеры Д : 1,870 м
Ш : 0,680 м
Высота : 1,040 м.
Запас топлива 6 л
Емкость масла 0,95 л
Расход топлива от 80 до 90 миль на галлон
Хонда CT90 Трейл 90 1974 года выпуска
Двигатель 89,5 куб.см, 4-тактный верхнеклапанный двигатель
Передача инфекции двухдиапазонная 4-ступенчатая автоматическая муфта
Шины 2.75-17-4ПР
Колесная база 1.220 м
Размеры Д : 1,870 м
Ш : 0,740 м
Высота : 1060 м.
Высота сиденья 0,775 м
Запас топлива 5,5 л

CT90 начинает уже знакомую номенклатуру Honda: буквы префикса обозначают семейство мотоциклов, за которыми следуют цифры, обозначающие объем двигателя. 87-кубовый верхнеклапанный двигатель заменяется 89-кубовым двигателем OHC с легкосплавной головкой, который по сути представляет собой 4-ступенчатую версию того, что используется в CM91 Super Cub.

В этой модели есть два важных улучшения серии. В 1968 году ступенчатая передняя звезда была заменена удобной вторичной коробкой передач, для которой требуется всего лишь поворот небольшого рычага, расположенного возле левой пятки гонщика. В 1969 году вилка с ведущими звеньями типа Super Cub была заменена современной телескопической вилкой со значительно увеличенным ходом.

Этот Trail Cub станет одной из самых популярных моделей и будет производиться 13 лет.

1968 CT50 Hunter Cub

[ редактировать ]
1968 Honda CT50 Hunter Cub
Двигатель 49 куб.см, верхнеклапанный, 4-тактный
Передача инфекции двухдиапазонный, 3-ступенчатый, автоматическое сцепление

В 1968 году Honda анонсировала для внутреннего рынка новый CT50 Hunter Cub. Этот легкий мотоцикл был оснащен новой двухдиапазонной коробкой передач в сочетании с трехступенчатой ​​коробкой передач. Он сохранил вилку с ведущими звеньями в стиле Super Cub. [ 8 ] [ 9 ]

1980-2008 CT110 «Трейл 110»

[ редактировать ]
1981 Honda CT110 Hunter Cub
Двигатель JD01E, 105 куб.см, верхнеклапанный, 4-тактный
Власть 7,6 л.с. при 7500 об/мин
Крутящий момент 0,85 кг/м при 6000 об/мин
Передача инфекции двухдиапазонная 4-ступенчатая автоматическая муфта
Шины 2.75-17-4 ПР
Колесная база 1.220 м
Размеры Д : 1,905 м
Ш : 0,755 м
Высота : 1060 м.
Высота сиденья 0,770 м
Масса 87 кг (192 фунта) ( сухой )
92 кг (203 фунта) ( мокрый )
Запас топлива 5,5 л (1,452 г)
Расход топлива 60 км/л при 50 км/ч (140 миль на галлон при 31,1 м/ч)
Радиус поворота 1.8

CT110 — последняя модель линейки Trail Cub. Он во многом идентичен CT90, за исключением увеличения объема двигателя с 89,5 куб.см до 105 куб.см. Самая поздняя модель CT110 имеет полностью закрытую цепочку, как у Super Cub.

Последний раз мотоцикл продавался в США в 1986 году. Honda указывает отечественное производство с 1981 по 2000 год. [ 10 ] [ 11 ]

CT110 уже давно ассоциируется с Почтой Австралии как транспортное средство для перевозки почты , что привело к популярному прозвищу «Postie Bike». Даже в 2010 году Почта Австралии все еще получала сотни новых CT110. [ 12 ]

CT50 Сестра

[ редактировать ]

CT50 Motra — минибайк , выпускавшийся в 1982–1983 годах для внутреннего рынка Японии. Он имеет квадратный прочный вид, с угловатой стальной трубой и панельной рамой, поддерживающей большие стойки спереди и сзади. Этот практичный/военный стиль подчеркивается отсутствием декоративного хрома, а также сплошной желтой или зеленой окраской всех элементов кузова и колес.

Он не имеет отношения к серии Trail Cub, и его не следует путать с CT50 Hunter Cub 1968 года.

КТ70 «Тропа 70»

[ редактировать ]

Honda ST70 Dax продавалась в Канаде и США как CT70 «Trail 70» с 1969 по 1982 год в США и с 1986 года в Канаде, а также повторно вводилась в оборот с 1991 по 1994 год. Это минибайк с Т-образной рамой из штампованной стали и складным рулем.

Немного больший ST90 Dax продавался в США как Trailsport , но не получил обозначения серии CT. Вероятно, это было сделано для того, чтобы избежать путаницы с параллельным Trail Cub CT90 «Trail 90».

Сельскохозяйственные велосипеды CT125/CT185/CT200

[ редактировать ]
1977 КТ125
Двигатель Одноцилиндровый 4-тактный двигатель SOHC с воздушным охлаждением объемом 124,00 куб.см (7,57 кубических дюймов)
Отверстие / ход 56,5 х 49,5 мм (2,2 х 1,9 дюйма)
Передача инфекции 5-ступенчатая
Приостановка Перевернутая вилка, двойная задняя пружина
Тормоза Расширяющийся тормоз (передний и задний)
Шины 3/19-4ПР (перед) 4/18-4ПР (зад)
Грабли , след нет данных, 110 мм (4,3 дюйма)
Колесная база 1295 мм (51,0 дюйма)
Размеры Д : 2035 мм (80,1 дюйма)
Ш : 900 мм (35,4 дюйма)
В : 1100 мм (43,3 дюйма)
Высота сиденья 813 мм (32,0 дюйма)
Запас топлива 6,05 л (резерв 1,51 л)
1982 КТ185
Также называется MD05
Двигатель Одноцилиндровый 4-тактный двигатель SOHC объемом 180,2 куб.см с воздушным охлаждением
Власть 13,2 л.с. при 7500 об/мин
Крутящий момент 1,43 кг-м при 4500 об/мин
Передача инфекции 5-ступенчатая
Шины 3.00-19-4ПР, 3.50-18-4ПР
Колесная база 1,295 м
Размеры Д : 2,035 м
Ш : 0,900 м
В : 1.100 м
Высота сиденья 0,820 м
Масса 106,5 кг ( сухой )
Запас топлива 6,2 л
1984 КТ200
Также называется МД12
Двигатель Одноцилиндровый 4-тактный двигатель SOHC объемом 191,8 куб.см с воздушным охлаждением.
Передача инфекции 5-ступенчатая
Шины 3.00-19-4ПР, 3.50-18-4ПР
Колесная база 1,295 м
Размеры Д : 2,035 м
Ш : 0,900 м
В : 1.100 м
Высота сиденья 0,820 м
Запас топлива 6,2 л

Honda выпустила серию мотоциклов CT только для Австралии для сельскохозяйственных работ. В общем, это варианты внедорожных мотоциклов Honda, оснащенные седлами большего размера, полностью закрытой защитой цепи, а также передними и задними багажниками.

Последняя модель CT110 Trail Cub (описанная выше) также продается в Австралии как фермерский велосипед. Это не связано механически с этими велосипедами.

КТ125 «Тропа 125»

[ редактировать ]

Honda CT125 1975–1985 годов — четырехтактный мотоцикл объемом 125 куб.см, разработанный для использования в сельском хозяйстве. На самом деле это велосипед XL125 с более «удобным» сиденьем. Модель CT125, в которой используется двигатель от TL125 с другими передаточными числами, также имеет более низкую передачу, чем XL125. Первые две передачи расположены очень близко друг к другу для работы на низких скоростях. CT также поставлялся с хромированной задней стойкой, стальным рулем и защитой рычагов, защитой двигателя, защитой боковой стойки, меньшим 19-дюймовым передним колесом (у XL125 было 21 дюйм) и уникальной закрытой защитой цепи, которая полностью закрывает приводную цепь. Сиденье также короче, и велосипед рассчитан только на одного человека, а не на двоих. Также особенностью CT125 являются большие передние и задние брызговики. Рама, как и бак и боковые крышки, окрашены в блестящий оранжевый цвет. У XL была черная рамка. Модель CT125 также имеет приваренную опорную пластину в нижней части рамы.

CT125 также экспортировался в США и Канаду только в 1977 году.

CT250S Шелковый путь

[ редактировать ]
CT250S Шелковый путь
1981 CT250S Шелковый путь
Также называется Л250С
Двигатель L250SE, 248 куб.см, OHC, 4-клапанный , параллельный сдвоенный, 4-тактный с воздушным охлаждением
Передача инфекции 6-ступенчатая
Шины 3.00-19-4ПР, 3.50-18-4ПР
Колесная база 1.390 м
Размеры Д : 2,140 м
Ш : 0,815 м
Высота : 1,125 м.
Высота сиденья 0,775 м
Запас топлива 11 л

CT250S Silk Road 1981 года был попыткой Honda создать «трекинговый» мотоцикл, продававшийся между своими механическими братьями и сестрами, дорожным велосипедом CB250RS и внедорожным мотоциклом XL250 . У него немного больший дорожный просвет, чем у CB250RS, а также поднятая вверх и плотно прилегающая хромированная выхлопная система, защищенная от мусора и багажа. Silk Road предлагался с одним седлом, за которым следовала хромированная багажная полка. На эту стойку можно установить съемное пассажирское сиденье. Его 6-ступенчатая коробка передач работает как обычная 5-ступенчатая плюс одна сверхнизкая передача. [ 13 ] [ 14 ]

CT125 Трейл
Хонда Трейл CT125 2020 года
Двигатель Одноцилиндровый 4-тактный двигатель объемом 124,9 куб.см с воздушным охлаждением.
Передача инфекции 4-ступенчатая, полуавтоматическая
Тормоза Спереди: диск 220 мм, ABS, сзади: диск 190 мм.
Шины Перед: 80/90-17, Зад: 80/90-17
Грабли , след 27,0°, 3,1 дюйма
Колесная база 1,254 м
Высота сиденья 0,8 м
Запас топлива 5,3 л
Связанный снаряженная масса(мокрая) - 116,12 кг

В 2019 году Honda объявила, что вернет культовый дизайн CT110 с моделью, получившей название CT125 (не путать с одноименным фермерским мотоциклом). Он был выпущен в Австралии в 2020 году. [ 15 ] и Америка в 2021 году. [ 16 ] Автомобиль оснащен несколькими современными функциями, такими как светодиодная приборная панель, светодиодные фары и ABS на передних колесах . [ 17 ]

Модель CT-125 была доступна в США в красном цвете в 2020–2022 годах. В 2023 году он был зеленым, а в 2024 году был принят ярко-желтый.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Общее описание C100H» . СмартЦиклс. Архивировано из оригинала 25 мая 2009 г. Проверено 1 марта 2008 г.
  2. ^ «Общее описание C100H» . СмартЦиклс. Архивировано из оригинала 25 мая 2009 г. Проверено 1 марта 2008 г.
  3. ^ «Общее описание C105H» . Хонда. Архивировано из оригинала 24 мая 2009 г. Проверено 1 марта 2008 г.
  4. ^ «Общее описание CT200» . super-cub.com. Архивировано из оригинала 1 марта 2008 г. Проверено 1 марта 2008 г.
  5. ^ «Общее описание CT200» . Motorera.com . Проверено 1 марта 2008 г.
  6. ^ «Общее описание CT200» . Хонда . Проверено 1 марта 2008 г.
  7. ^ «Общее описание CT200» . Хонда. Архивировано из оригинала 22 августа 2007 г. Проверено 1 марта 2008 г.
  8. ^ «1968 CT50 Hunter Cub» . Хонда . Проверено 1 марта 2008 г.
  9. ^ «1968 CT50 Hunter Cub» . super-cub.com. Архивировано из оригинала 1 марта 2008 г. Проверено 1 марта 2008 г.
  10. ^ «CT110 Производство США» . Motorera.com . Проверено 1 марта 2008 г.
  11. ^ «CT110 Производство Япония» . Хонда . Проверено 1 марта 2008 г.
  12. ^ «Контракт Почты Австралии CT110» . hondashop.com.au . Проверено 1 марта 2008 г.
  13. ^ «Общее описание CT250S» . Хонда . Проверено 1 марта 2008 г.
  14. ^ «Производство CT250S» . Хонда . Проверено 1 марта 2008 г.
  15. ^ «Honda CT125 приезжает в Австралию!» . Австралазийский журнал о мотоциклах для бездорожья . Проверено 11 ноября 2022 г.
  16. ^ «Обзор Honda Trail 125 / CT125 2022 года: характеристики и особенности + объяснение изменений! | Руководство покупателя miniMOTO» . Хонда-Про Кевин . 31 марта 2022 г. Проверено 11 ноября 2022 г.
  17. ^ «Мотоциклы Хонда» . мотоциклы.honda.com.au . Проверено 11 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f06ea3ffae197a425c7d1928d5c58b58__1717959780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/58/f06ea3ffae197a425c7d1928d5c58b58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda CT series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)