Jump to content

Honda CT90

CT90
Производитель Хонда
Производство 1966–79
Предшественник CT200
Преемник CT110
Сорт Пошаговый
Двигатель 89 куб.
Передача инфекции 4-ступенчатая, автоматическая сцепление
Тип кадра Штампованная сталь
Приостановка Ведущая ссылка (1966–68) или телескопическая вилка (1969–79)
Расход топлива в 100 миль на галлон (43 км/л)
Trail 90 1972 года был прошлым годом без установленных заводских сигналов.
Honda CT90 1968 года CT90
Honda CT90 1976 года CT90

Honda CT90 представлял собой небольшой пошаговый мотоцикл, изготовленный Honda с 1966 по 1979 год. Он был предложен в двух моделях: Trail или X с основными вариациями, являющимися передачами и стилем шин.

Предшественники и ранние модели

[ редактировать ]

CT90 TRAIL 90 предшествовал CT200 TRAIL 90 (1964–1966), в котором был аналогичный дизайн, и себе предшествовали модификации уровня дилера на 49cc Super Cub и C105T Trail 55. У CT200 было 87 куб. -Парод -двигатель OHV, вместо алюминиевой головки CT90 -кув. За исключением изменения двигателя, модели CT200 и CT90 1966 года были одинаковыми-изменение в номере модели отражало новую политику Honda, которая номера моделей указывают на класс размера двигателя.

CT90 CT200 и 1966 имели двойную заднюю звездочку, которая создала более низкий диапазон передач для тяжелой или крутой местности. Чтобы перейти на низкий диапазон, оператор должен был остановиться и закрепить короткую дополнительную секцию на цепь, которая затем позволила бы ему обойти большую заднюю звездочку. Начиная с августа 1967 года, это громоздкое расположение было заменено двумя диапазонами, которое можно было бы гораздо легче, просто перемещая небольшой рычаг, в то время как велосипед был нейтральным и холостым.

1969–1970 гг. Обновления дизайна

[ редактировать ]

В то время как более ранняя серия Honda Trail была слегка модифицированной версии Super Cub, 1969 и 1970 год принесла эволюцию в CT90, которая приспособила к нему в большей степени к потребностям всадника бездорожья. Теперь Trail 90 был уникальной и отдельной платформой, а не просто вариацией по теме города.

Наибольшее изменение было в 1969 году, когда Honda заменила передний конец консольного тума в стиле супер-кубика на телескопическую трубку, похожую на те, которые обнаружены на большинстве мотоциклов. Это увеличило перемещение (и амортизационное поглощение) на переднем колесе.

Большая хромированная задняя грузовая стойка, которая была вариантом, теперь стала стандартным предметом. Больше не прикрепленная к небольшой стойке с штампованной стали, унаследованной от Super Cub, новая стойка имела собственную специальную монтажную систему, которая была достаточно сильной, чтобы использовать для подъема мотоцикла.

Другим очевидным изменением в модели 1969 года было добавление твердой пластиковой крышки в нисходящей кубке, разработанной специально для CT90. Более ранние модели сохранили ящик с воздушным фильтром Super Cub, расположенную на нижней части, и с удалением широкого щита уличной модели использовалась крышка ткани. Новая крышка будет проходить от головной трубки до нижней части нисходящей кубки, обеспечивая защиту карбюратора, а воздушный фильтр теперь был расположен в пластиковой коробке, прикрепленной к боковой стороне рамы.

В 1970 году к передней части был добавлен рычаг, что позволило поворачивать руль. Эта функция сделала его более удобной для хранения мотоцикла или для ношения его в стойке, кроватью грузовика или даже на задней части универсала . В 1968 году на мини-тропе Honda Z50A были введены складные руля и оказались популярными среди владельцев с пространственными ограничениями. Хотя эта функция в конечном итоге будет отброшена с мини-тропы, легкие рулевые кары были бы одной из окончательных особенностей полноразмерной серии Honda Trail на протяжении всей остальной части производства.

Это были последние серьезные изменения, внесенные в «Trail 90», и единственное другое примечательное изменение на велосипедах Honda Trail произошло с переходом на двигатель 110 куб. См в 1980 году.

Хонда нацелена на охотников, рыбаков, пассажиров и на открытом воздухе с тропой 90. Ранние объявления часто имели эти велосипеды в условиях дикой природы. Они были хорошо подходят для узких троп, были маленькими и легкими (около 188 фунтов) и с прощающей подвеской. Велосипед был идеальным для лазания и переноски упаковки. Четырехтактный двигатель был тихим, и почти все модели были оснащены выхлопами Spark-Arrestor.

Несмотря на то, что он был нацелен на пользователей бездорожья, это не был грязным велосипедом в обычном смысле. Он может быть зарегистрирован для использования на дороге, имея максимальную скорость в дорожном снаряжении на высоком рационе около 55 миль в час (89 км/ч). [ Цитация необходима ] Экономия топлива была превосходной, часто около 100 миль на галлон. [ Цитация необходима ] В местном пригородном движении он был чрезвычайно маневрен, хотя он был плохо подходит для путешествий по шоссе из-за ограниченной мощности, шин в бездорожье и максимальной скорости.

Тропа 90 -х годов также были изменены, благодаря циклу поставщика поставщика вторичного рынка , для быстрого расщепления и компактного транспорта с помощью самолетов общей авиации. [ 1 ]

CT90 в своей классической форме был 4-XT-проведенный сингл с воздушным охлаждением 89 куб. случай передачи. Цилиндр был почти горизонтальным в пошаговой трубке/раме штампа. Вилка первоначально была ведущей подвеской связи, замененной в 1969 году на обычную подвеску для телескопической трубки.

Преемник

[ редактировать ]

CT90 закончил производство в 1979 году, заменен в следующем году CT110 . CT110 был той же машиной, но надоел до 105 куб. См и весит немного больше. В 1980 году CT110 не хватает коробки для сокращения; Однако он вернулся в последующие годы. Honda CT125 Cub Honda CT125 Cub является духовным преемником. [ 2 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "Чутек -цикл" . Check-six.com .
  2. ^ «Honda представляет 2020 CT125 Hunter Cub Motorbike» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f91bde4f2fb151e9793fc7bd5c3395c__1725234360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/5c/5f91bde4f2fb151e9793fc7bd5c3395c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda CT90 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)