Jump to content

Хонда Бит

Хонда Бит (ПП1)
Обзор
Производитель Хонда
Производство 1991–1996
Сборка Завод Сузука , Сузука, Миэ , Япония
Дизайнер Павел Гушек в Pininfarina [ 1 ]
Кузов и шасси
Сорт В машине
Тип кузова 2-дверный родстер
Макет Поперечное расположение двигателя, задний привод.
Силовой агрегат
Двигатель 656 куб.см (40,0 куб. дюймов) E07A MTREC I3
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2280 мм (90 дюймов)
Длина 3295 мм (129,7 дюйма)
Ширина 1395 мм (54,9 дюйма)
Высота 1175 мм (46,3 дюйма)
Снаряженная масса 760 кг (1680 фунтов) [ 2 ]
Хронология
Преемник Хонда С660

Honda Beat кей-кар, выпускавшийся японской компанией Honda с мая 1991 года по февраль 1996 года. Это двухместный родстер со среднемоторной и заднеприводной компоновкой . Последний автомобиль, одобренный Соитиро Хондой перед его смертью в 1991 году, всего было выпущено около 33 600 экземпляров, причем примерно две трети из них построены в первый год производства. Дизайн автомобиля был разработан компанией Pininfarina , которая затем продала проект дизайна компании Honda. Beat был одним из многих автомобилей, созданных с учетом преимуществ японского класса кей-каров с низкими налогами. [ 3 ] [ 4 ]

1991 Хонда Бит
Хонда Бит сзади

Существовали две основные модели Beat (PP1–100 и PP1–110) и несколько версий ограниченного выпуска. Вариации первой модели были лишь косметическими обновлениями. Только вторая модель имела какие-либо реальные механические отличия. Все автомобили предлагались с возможностью установки подушки безопасности со стороны водителя . Автомобиль продавался компанией Honda как «Midship Amusement» и продавался исключительно в Японии, через каналы продаж дилерских центров Honda Primo . [ 5 ]

В типичном для Honda стиле двигатель Beat не имел турбонагнетателя или нагнетателя . Двигатель объемом 656 куб. См (40,0 куб. Дюймов) был модифицирован с помощью системы MTREC (Multi Throttle Responsive Engine Control) с отдельными дроссельными заслонками для каждого из трех цилиндров, чтобы производить 64 л.с. (63 л.с.) при 8100 об / мин с электронно ограниченным двигателем. максимальная скорость 135 км/ч (84 миль в час). только 5-ступенчатая механическая коробка передач Доступна была . Дизайн MTREC воплотился в кей-кар Honda Today 1993 года . Beat был первым кей-каром, оснащенным дисковыми тормозами на всех четырех колесах. [ 5 ]

Желтый автомобиль с открытым багажником, открывающим относительно небольшое место для хранения вещей.
Относительно ограниченный задний багажник Beat.
Интерьер

В начале 1990-х The Beat был частью волны спортивных автомобилей размером с кей-кар; Среди его конкурентов были Suzuki Cappuccino и Mazda Autozam AZ-1 . Вместе они ожидали появления Smart Roadster более десяти лет спустя, в то время как Япония не увидела новую модель этого жанра до Daihatsu Copen 2002 года .

прошел парад 9 мая 2010 года на трассе Twin Ring Motegi в рамках ежегодного собрания владельцев Beat. В параде, который занесен в Книгу рекордов Гиннеса как крупнейший парад автомобилей Honda, приняли участие 569 Honda Beats. Рекорд был показан в Книге рекордов Гиннеса за 2011 год.

Различные версии:
Стандартное оборудование: кондиционер, электрические стеклоподъемники, 3-точечный ремень безопасности, солнцезащитный козырек, передний стабилизатор, передние многослойные стекла, боковые закаленные стекла, галогенные фары , мягкий верх, стальные диски.

1992.02: Beat Version F имеет цвет Aztec Green Pearl и легкосплавные диски.
1992.05: Beat Version C имеет цвет Captiva Blue Pearl и белые легкосплавные диски.
1993.05: Beat Version Z имеет цвет Blade Silver Metallic или цвет Everglade Green Metallic, три черные панели приборов, брызговики, задний спойлер, накладку выхлопной трубы и легкосплавные диски.

  1. ^ Панаит, Мирча (07 мая 2022 г.). «The Beat: крошечный спортивный автомобиль Honda со средним расположением двигателя» . Автоэволюция . Проверено 20 июля 2023 г.
  2. ^ «Рекламная брошюра Honda Beat PP1 1991 года» . japanclassic.ru . Архивировано из оригинала 7 мая 2023 г. Проверено 7 мая 2023 г.
  3. ^ «Хонда Бит» . Классические автомобили на продажу в Великобритании . Архивировано из оригинала 4 октября 2008 года.
  4. ^ Требуется, ссылка мертва.
  5. ^ Jump up to: а б Карлквист, Калле (27 июня 1991 г.). «Honda Beat: К сом и кул» [Honda Beat: К ради удовольствия]. Мир технологий (на шведском языке). Том. 43, нет. 13. Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB. п. 12.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9523a3c33185b7b81f553dbdf555c901__1716734640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/01/9523a3c33185b7b81f553dbdf555c901.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda Beat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)