Хонда Бит
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2018 г. ) |
Хонда Бит (ПП1) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Производство | 1991–1996 |
Сборка | Завод Сузука , Сузука, Миэ , Япония |
Дизайнер | Павел Гушек в Pininfarina [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | В машине |
Тип кузова | 2-дверный родстер |
Макет | Поперечное расположение двигателя, задний привод. |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 656 куб.см (40,0 куб. дюймов) E07A MTREC I3 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2280 мм (90 дюймов) |
Длина | 3295 мм (129,7 дюйма) |
Ширина | 1395 мм (54,9 дюйма) |
Высота | 1175 мм (46,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 760 кг (1680 фунтов) [ 2 ] |
Хронология | |
Преемник | Хонда С660 |
Honda Beat — кей-кар, выпускавшийся японской компанией Honda с мая 1991 года по февраль 1996 года. Это двухместный родстер со среднемоторной и заднеприводной компоновкой . Последний автомобиль, одобренный Соитиро Хондой перед его смертью в 1991 году, всего было выпущено около 33 600 экземпляров, причем примерно две трети из них построены в первый год производства. Дизайн автомобиля был разработан компанией Pininfarina , которая затем продала проект дизайна компании Honda. Beat был одним из многих автомобилей, созданных с учетом преимуществ японского класса кей-каров с низкими налогами. [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Существовали две основные модели Beat (PP1–100 и PP1–110) и несколько версий ограниченного выпуска. Вариации первой модели были лишь косметическими обновлениями. Только вторая модель имела какие-либо реальные механические отличия. Все автомобили предлагались с возможностью установки подушки безопасности со стороны водителя . Автомобиль продавался компанией Honda как «Midship Amusement» и продавался исключительно в Японии, через каналы продаж дилерских центров Honda Primo . [ 5 ]
В типичном для Honda стиле двигатель Beat не имел турбонагнетателя или нагнетателя . Двигатель объемом 656 куб. См (40,0 куб. Дюймов) был модифицирован с помощью системы MTREC (Multi Throttle Responsive Engine Control) с отдельными дроссельными заслонками для каждого из трех цилиндров, чтобы производить 64 л.с. (63 л.с.) при 8100 об / мин с электронно ограниченным двигателем. максимальная скорость 135 км/ч (84 миль в час). только 5-ступенчатая механическая коробка передач Доступна была . Дизайн MTREC воплотился в кей-кар Honda Today 1993 года . Beat был первым кей-каром, оснащенным дисковыми тормозами на всех четырех колесах. [ 5 ]


В начале 1990-х The Beat был частью волны спортивных автомобилей размером с кей-кар; Среди его конкурентов были Suzuki Cappuccino и Mazda Autozam AZ-1 . Вместе они ожидали появления Smart Roadster более десяти лет спустя, в то время как Япония не увидела новую модель этого жанра до Daihatsu Copen 2002 года .
прошел парад 9 мая 2010 года на трассе Twin Ring Motegi в рамках ежегодного собрания владельцев Beat. В параде, который занесен в Книгу рекордов Гиннеса как крупнейший парад автомобилей Honda, приняли участие 569 Honda Beats. Рекорд был показан в Книге рекордов Гиннеса за 2011 год.
Версии
[ редактировать ]Различные версии:
Стандартное оборудование:
кондиционер, электрические стеклоподъемники, 3-точечный ремень безопасности, солнцезащитный козырек, передний стабилизатор, передние многослойные стекла, боковые закаленные стекла, галогенные фары , мягкий верх, стальные диски.
1992.02: Beat Version F имеет цвет Aztec Green Pearl и легкосплавные диски.
1992.05: Beat Version C имеет цвет Captiva Blue Pearl и белые легкосплавные диски.
1993.05: Beat Version Z имеет цвет Blade Silver Metallic или цвет Everglade Green Metallic, три черные панели приборов, брызговики, задний спойлер, накладку выхлопной трубы и легкосплавные диски.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Панаит, Мирча (07 мая 2022 г.). «The Beat: крошечный спортивный автомобиль Honda со средним расположением двигателя» . Автоэволюция . Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ «Рекламная брошюра Honda Beat PP1 1991 года» . japanclassic.ru . Архивировано из оригинала 7 мая 2023 г. Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ «Хонда Бит» . Классические автомобили на продажу в Великобритании . Архивировано из оригинала 4 октября 2008 года.
- ^ Требуется, ссылка мертва.
- ^ Jump up to: а б Карлквист, Калле (27 июня 1991 г.). «Honda Beat: К сом и кул» [Honda Beat: К ради удовольствия]. Мир технологий (на шведском языке). Том. 43, нет. 13. Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB. п. 12.
Внешние ссылки
[ редактировать ]