Jump to content

Хонда CR-X дель Соль

Хонда CR-X дель Соль
Хонда Цивик дель Соль 1994 года Да
Обзор
Производитель Хонда
Также называется
  • Хонда Цивик дель Соль
  • Хонда Солнца
  • Хонда CRX [ 1 ]
Производство 1992–1998
Модельные годы 1993–1998
Сборка Япония: Сузука, Миэ ( завод в Сузуке )
Дизайнер Ёсиказу Кигоши (1989) [ 2 ]
Кузов и шасси
Сорт Спортивный компактный
Тип кузова 2-дверный родстер
Макет Передний двигатель, передний привод
Шасси ЭГ1, ЭГ2, ЕН6
Связанный Хонда Цивик
Акура/Хонда Интегра
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2370 мм (93,3 дюйма)
Длина 4005 мм (157,7 дюйма)
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1255 мм (49,4 дюйма)
Снаряженная масса 2295–2535 фунтов (1041–1150 кг)
Хронология
Предшественник Хонда CR-X

Honda CR-X del Sol (продаваемая на других рынках как Honda Civic del Sol , Honda del Sol и Honda CRX ) — двухместный автомобиль с кузовом тарга, выпускавшийся компанией Honda с 1992 по 1998 год. Несмотря на сходство кузова с Автомобиль del Sol со средним расположением двигателя основан на платформе Honda Civic с передним расположением двигателя и является преемником Honda CR-X .

Испанское « название del Sol переводится как солнце » и относится к открывающейся крыше автомобиля. Del Sol имел съемную алюминиевую жесткую крышу , которая складывалась на шарнирную раму в багажнике, и опускающееся заднее стекло с электроприводом. На некоторых рынках были доступны ручные и автоматические крыши «ТрансТоп». Это первая Honda под открытым небом, проданная в США.

Производство и продажи модели 1997 года закончились в Северной Америке и в 1998 году в других странах. [ 3 ]

Японский и европейский рынки

[ редактировать ]
Honda CR-X del Sol ESi задняя

CR-X del Sol был впервые представлен в Японии и Европе в 1992 году в качестве модели 1993 года. Базовая модель (в Японии называемая VXi) оснащалась 13-дюймовыми стальными колесами, доступными только в японских дилерских центрах Honda Verno . Японские версии VXi/VGi оснащались 4-цилиндровым двигателем Honda D15B-VTEC, двигателем SOHC VTEC начального уровня мощностью 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.).

Модель «Si» (в Европе называемая «ESi») в стандартной комплектации оснащалась 1,6-литровым 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем SOHC VTEC . Si также поставлялся с 14-дюймовыми легкосплавными дисками, которые предлагались в дополнительной цветовой гамме, соответствующей цвету кузова на моделях Samba Green, боковыми зеркалами с электроприводом, круиз-контролем , задними дисковыми тормозами , более широкими шинами, а также дополнительными передними и задними антивандальными системами. стабилизаторы поперечной устойчивости .

В Европе также была доступна модель премиум-класса VTi, оснащенная тем же 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем DOHC VTEC, что и североамериканский del Sol VTEC.

Модели SiR в Японии оснащены 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем DOHC VTEC (B16A) мощностью 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) , доступным с дополнительным дифференциалом повышенного трения.

В зависимости от модели и рынка опции включали задний спойлер , специальные коврики, автоматическую коробку передач , гидроусилитель руля, зеркала с подогревом, передние противотуманные фары, систему контроля тяги (только JDM), дифференциал повышенного трения (только JDM) и пневмосистему. кондиционирование .

Североамериканский рынок

[ редактировать ]

На рынке Северной Америки автомобиль продавался как Civic del Sol после его выпуска в 1993 модельном году.

В первый год выпуска уровни отделки салона были ограничены моделями S и Si, оснащенными 4-цилиндровыми двигателями SOHC Honda D-серии . В 1994 году была добавлена ​​модель Civic del Sol VTEC, которая включала 1,6-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель DOHC VTEC мощностью 160 л.с. (119 кВт; 162 л.с.), более жесткую подвеску, а также более крупные передние дисковые тормоза и более крупный 14-цилиндровый двигатель. дюймовые шины. Модели S и Si были доступны либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, тогда как модель del Sol VTEC была доступна только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

В 1994 году двойные подушки безопасности станут стандартом. Начиная с 1995 года автомобиль будет продаваться как Honda del Sol (Civic будет удален из названия). В 1996 году del Sol получил незначительное обновление внешнего и внутреннего дизайна, а модель S получила 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель SOHC, заменяющий 1,5-литровый двигатель, который использовался в моделях 93-95. 1997 год станет последним годом производства del Sol в Северной Америке.

Модель Del Sol для внутреннего рынка США в 1993–1994 годах выпускалась в пяти цветах: Captiva Blue Pearl (цветовой код B62P), Frost White (код NH538), Granada Black Pearl (код NH503P), Milano Red (код R81) и Samba Green Pearl. (код GY15P). В 1995 году Honda заменила Captiva Blue Pearl и Samba Green Pearl на Isle Green Pearl (код G71P) и Paradise Blue-Green Pearl (код BG33P), а также сделала Frost White доступным для Si. В 1996–1997 годах Honda удалила цвет Paradise Blue-Green Pearl, заменила Isle Green Pearl на Cypress Green Pearl (код G82P) и добавила Vogue Silver Metallic (NH583M). [ 4 ]

1993 1994 1995 1996 1997
Название цвета С И С И ВТЭК С И ВТЭК С И ВТЭК С И ВТЭК
Каптива синий жемчуг (B62P) Х Х Х Х                    
Самба зеленая жемчужина (GY15P)   Х   Х                    
Гранада черная жемчужина (NH503P) Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Морозно-белый (NH538) Х   Х     Х Х   Х Х   Х Х  
Милано красный (R81) Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Остров зеленый жемчуг (G71P)               Х            
Райская сине-зеленая жемчужина (BG33P)           Х Х              
Кипарисовый зеленый жемчуг (G82P)                   Х Х   Х Х
Vogue серебристый металлик (NH583M)                 Х     Х    

ТрансТоп

[ редактировать ]
Honda CR-X del Sol TransTop крыша тарга

Большинство del Sols были оснащены алюминиевой крышей весом 24 фунта (11 кг), которую можно было снять вручную и сложить на шарнирную раму в багажнике, где она занимала всего 2,2 кубических фута (62 л) пространства багажника. [ 5 ] Опцией, доступной в Японии и Европе, был TransTop, электрический механизм, который убирал таргу в багажник нажатием кнопки. Крыша управляется путем щелчка двух защелок над окнами и последующего нажатия кнопки. Крышка багажника поднимается вертикально, и два рычага выступают в верхнюю часть тарги. После фиксации крышки на рычагах рычаги втягивают таргу в крышку багажника, которая снова опускается вниз, а крыша оказывается внутри. Процесс открытия обратный для закрытия и возврата верха тарги. [ 6 ] [ 7 ]

Обновления модели

[ редактировать ]

Осень 1992 года (модель 93 года):

  • CR-X del Sol запущен в Японии в двух комплектациях — VXi и SiR (Япония).
  • Civic del Sol запущен в США в двух комплектациях — S и Si (США).
  • CR-X del Sol запущен в Европе в двух комплектациях — ESi и VTi (Европа).

Изменения на внутреннем рынке США в 1994 году:

  • Добавлен уровень отделки салона VTEC с 1,6-литровым (98 куб. Дюймов) двигателем B16A3 DOHC VTEC мощностью 160 л.с. (120 кВт) и крутящим моментом 118 фунт-футов (160 Нм) (США), тахометром при 9000 об / мин и улучшенной подвеской (США). )
  • Комплектация S получила передний стабилизатор поперечной устойчивости
  • Двойные подушки безопасности SRS в стандартной комплектации (США)

Изменения за 1995 год:

  • Из названия США удален тег «Гражданский»; модель теперь называется Del Sol (США)
  • Комплектация VXi была доступна только в Японии как 1,5-литровый (92 куб. Дюйма) SOHC VTEC. VGi, который представлял собой японскую версию европейского 1,6-литрового (98 куб. Дюймов) европейского ESi SOHC VTEC, заменил VXi. (Япония)
  • Обновленная конструкция верхних уплотнений тарги для предотвращения утечек (США)
  • Добавлены антиблокировочные тормоза в комплектации VTEC, базовая масса теперь составляет 2522 фунта (1144 кг) (США).
  • Вентиляционные отверстия обогревателя на центральной консоли теперь можно открывать и закрывать.
  • Добавлен удаленный выпуск багажника (США).
  • Индикатор низкого уровня топлива (США)
  • Новый дизайн легкосплавных дисков (США) [ 8 ]
  • Комплектация S получила обновленные колпаки колес (США)
  • Комплектации Si и VTEC получили обновленные легкосплавные диски.

Изменения 1996 года (обновление средней модели):

  • Устранение передних дополнительных фар (США)
  • Эстетическая обработка небольшой аэродамы/задней палубы (США)
  • Новый передний бампер и воздухозаборник (США)
  • Увеличение длины до 157,7 дюйма (4010 мм) (США)
  • Базовый del Sol S получает 1,6-литровый (98 куб. Дюймов) двигатель SOHC D16Y7 мощностью 106 л.с. (79 кВт), что на 4 лошадиных силы (3,0 кВт) больше, чем у 1,5-литрового двигателя D15B предыдущих лет . (НАС)
  • Del Sol Si получает 1,6-литровый (98 куб. Дюймов) двигатель SOHC VTEC D16Y8 мощностью 127 л.с. (95 кВт), а также подвеску, большие передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости и рулевое управление с комплектацией VTEC мощностью 160 л.с. (120 кВт). . (НАС)
  • Del Sol VTEC получает 1,6-литровый (98 куб. Дюймов) DOHC VTEC B16A2 мощностью 160 л.с. (120 кВт) (США). двигатель
  • Внедрена система контроля выбросов OBD-II.
  • Новые материалы сидений (США)
  • Новый материал для ковровых покрытий (США)

Изменение за 1997 год:

  • Производство заканчивается (США, Канада)

Окончание производства в 1998 году:

  • Производство заканчивается (Япония, Европа)

Количество Del Sols, проданных в США по календарному году: [ 9 ]

1993 25,748
1994 21,075
1995 14,021
1996 8,489
1997 5,603

Из-за задержки производства часть продаж на внутреннем рынке США в 1996 году пришлось на оставшиеся автомобили 1995 года выпуска.

VIN-декодер

[ редактировать ]

Декодер VIN для внутреннего рынка США del Sol:

Example     Description
 Vin #
-------    --------------------------------
   J   ]─ Country of Manufacture: J= Japan
   H   ]─ Make: H= Honda Motor Company
   M   ]─ Passenger car
   E   ┐ 	   EG1 = D15B7 (93-95 S)
   G   ├─ Engine:  EG2 = B16A3 (94-95 VTEC), B16A2 (96-97 VTEC)
   1   ┘	   EH6 = D16Z6 (93-95 Si), D16Y7 (96-97 S), D16Y8 (96-97 Si) 
   1   ]─ Body/Transmission: 1= 2-Door manual 5-speed   2= 2-Door automatic
   4   ]─ Vehicle Series: 4= S, 6= Si, 7 or 9= VTEC
   3   ]─ Check Digit
   S   ]─ Model Year: P= 1993, R= 1994, S= 1995, T= 1996, V= 1997
   S   ]─ Assembly Plant: S= Suzuka
   0   ┐
   0   │
   1   ├── Serial Number, sequentially numbered via production output
   2   │
   3   |
   4   ┘
  1. ^ www.honda.com.au, в архиве на web.archive.org.
  2. ^ «Патент США, Кигоши и др.» (PDF) . Проверено 28 декабря 2019 г.
  3. ^ Хонда. «Худшие спортивные автомобили: Honda Del Sol» . Motor1.com . Проверено 7 апреля 2019 г.
  4. ^ «Коды окраски Honda Delsol Touchup, галереи изображений, брошюры и архивы телевизионной рекламы» .
  5. ^ Руководство для потребителей (1993). Руководство для потребителей, 1993 г. Автомобили . Публикация Интернешнл, ООО. стр. 116–117. ISBN  0-451-17506-9 .
  6. ^ Демонстрация Honda CR-X del Sol TransTop на YouTube
  7. ^ «У Honda del Sol TransTop самый необычный складной верх из когда-либо созданных» . 4 июня 2020 г.
  8. ^ Матея, Джим. «CIVIC DEL SOL – ЭТО НЕ ВСЕ СОЛНЦЕ» . chicagotribune.com . Проверено 24 июня 2019 г.
  9. ^ «Часто задаваемые вопросы — Общая информация и вопросы о Del Sol — Автомобильные форумы и автомобильный чат» . www.automotiveforums.com . Проверено 24 июня 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95a68b3b4be2803ade26104b77cc88f5__1722437640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/f5/95a68b3b4be2803ade26104b77cc88f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda CR-X del Sol - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)