Honda Accord (Северная Америка, восьмое поколение)
Хонда Аккорд Восьмое поколение (CP1-CP3; CS1-CS2) Северная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Также называется | Honda Inspire (Япония) Протон Пердана (Малайзия, 2013–2020 гг.) |
Производство | Август 2007 – 2012 гг. |
Сборка |
|
Дизайнер | Дайсуке Савай [1] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Автомобиль среднего размера |
Тип кузова | 4-дверный седан 2-дверное купе (только Северная Америка) |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Связанный | Акура ТЛ Хонда Кросстур |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая или автоматическая 6-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | Седан: 110,2 дюйма (2799 мм) Купе: 107,9 дюйма (2741 мм) |
Длина | Седан: 194,9 дюйма (4950 мм) Купе 2008–2010 гг.: 190,9 дюйма (4849 мм) 2011-Купе: 191,0 дюйма (4851 мм) |
Ширина | Седан: 72,7 дюйма (1847 мм) Купе: 72,8 дюйма (1849 мм) |
Высота | Седан: 58,1 дюйма (1476 мм) Купе: 56,4 дюйма (1433 мм) |
Хронология | |
Предшественник | Honda Accord (Северная Америка, седьмое поколение) |
Преемник | Хонда Аккорд (девятое поколение) |
Североамериканская Honda Accord восьмого поколения — автомобиль среднего размера, представленный в августе 2007 года в качестве модели 2008 года. [2] Он также продается в некоторых частях Азии и Австралазии , а также как Honda Inspire в Японии.
Размер Accord 2008 года увеличился на 4 дюйма (102 мм) в длину и на 3 дюйма (76 мм) в ширину. В результате увеличивается и внутреннее пространство: седан Accord считается почти представительским автомобилем по стандартам EPA, его общее внутреннее пространство составляет 120 кубических футов (3,4 м 2 ). 3 ). [3] Купе Accord классифицируется как автомобиль среднего размера, так как его общий внутренний объем составляет 105 кубических футов (3,0 м²). 3 ). [4]
Концепт-купе Accord 2007 года
[ редактировать ]Honda Accord Coupe Концепт-кар был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2007 года . На нем была представлена серийная 2-дверная модель с i-VTEC VCM V6 двигателем и конструкцией кузова Advanced Compatibility Engineering . [5]
Гибридная версия больше не будет предлагаться, поскольку Honda считает, что их «гибридная система лучше работает на автомобилях меньшего размера». [6]
Серийные седан и купе были представлены 21 августа 2007 года. [7] Продажи моделей в США начались 12 сентября 2007 года для седана и 20 сентября 2007 года для купе. [8]
Концепция HF-S
[ редактировать ]На выставке SEMA 2007 года компания Honda представила концептуальное купе Accord, демонстрирующее продукцию Honda Factory Performance. [9]
Производство и маркетинг в Северной Америке
[ редактировать ]Североамериканская Honda Accord продается вместе со своими собратьями по платформе, которые находятся под роскошной маркой Acura, меньшим японско-европейским Accord , который разработан как Acura TSX второго поколения , и Acura TL четвертого поколения .
Вариант кроссовера -фастбэк североамериканской Honda Accord продавался как Accord Crosstour в 2010–11 модельных годах, а затем выделился в отдельную линейку как Crosstour для 2012–15 модельных годов.
Уровни отделки салона
[ редактировать ]В Канаде для моделей 2008–10 годов комплектации седана включают LX, EX, EX-L, EX-L с навигацией, EX-V6, EX-L V6 и EX-L V6 с навигацией, а купе есть EX, EX-L, EX-L с навигацией и EX-L V6 с навигацией. LX оснащен 2,4-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC i-VTEC мощностью 177 л.с., работающим в паре с пятиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробкой передач, а также оснащен антиблокировочной системой тормозов с усилителем торможения и электронным тормозным усилием. распределение, электронный контроль устойчивости , передние и задние дисковые тормоза, кондиционер , вход без ключа, электрические стеклоподъемники, электрические замки и круиз-контроль в стандартной комплектации, а также дверные ручки и зеркала в цвет кузова. EX включает в себя более мощную версию рядного четырехцилиндрового двигателя мощностью 190 л.с., люк с электроприводом, 17-дюймовые легкосплавные диски, сиденье водителя с электрорегулировкой в 8 направлениях, систему безопасности и CD-чейнджер на 6 дисков. EX-L обозначает Accord с кожаной обивкой, спутниковым радио XM, дополнительной навигационной системой и функцией громкой связи. Bluetooth- интерфейс. Модели V6 оснащены 3,5-литровым двигателем i-VTEC V6 мощностью 268 л.с. с VCM в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, хромированными ручками, двойными выхлопными трубами и противотуманными фарами. Купе V6 имеют 18-дюймовые легкосплавные диски и задний спойлер. В купе V6 с дополнительной шестиступенчатой механической коробкой передач с близким передаточным числом использовался без VCM VTEC. вариант двигателя J35 [10]
Соединенные Штаты включают все комплектации, доступные в Канаде, а также предлагают седан LX-P (Premium), который добавляет переключатели электрических стеклоподъемников с подсветкой, сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой, охранную сигнализацию и 16-дюймовые легкосплавные диски, а также LX. -S (Sport) купе, в котором 177-сильный двигатель заменен на 190-сильный, 17-дюймовые легкосплавные диски и 6-дисковый CD-чейнджер. [11]
В США конфигурации PZEV (автомобиль с частичным нулевым уровнем выбросов) доступны для всех 4-цилиндровых двигателей и двигателей V6 i-VTEC VCM с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач . Двигатели ПЗЭВ предусматривают 2 режима работы выпускных клапанов. При частоте вращения ниже 2500 об/мин работает только один выпускной клапан, создавая сильный вращательный поток выхлопных газов, который создает эффект «теплового реактора» для снижения выбросов углеводородов. При частоте вращения выше 2500 об/мин, когда поток выхлопных газов увеличивается, штифт с гидравлическим приводом фиксирует коромысла обоих выпускных клапанов вместе, чтобы они работали синхронно, следуя единому профилю кулачка. [12] Из-за меньшей прибыли от PZEV для производителя Honda предлагала их только в 15 штатах: Калифорния, Флорида, Вермонт, Коннектикут, Аризона, Мэриленд, Массачусетс, Пенсильвания, Нью-Йорк, Орегон, Мэн, Нью-Джерси, Род-Айленд. Нью-Мексико и Вашингтон. [13]
-
Седан Honda Accord LX до рестайлинга (США)
-
Седан Honda Accord 40th Anniversary до рестайлинга (Австралия)
-
Дорестайлинговое купе Honda Accord (США)
-
Дорестайлинговое купе Honda Accord (США)
-
Дорестайлинговое купе Honda Accord EX-L V6 с пакетом HFP (Канада)
-
Дорестайлинговое купе Honda Accord EX-L V6 с пакетом HFP (Канада)
обновление 2011 года
[ редактировать ]И седан, и купе Accord в 2011 модельном году подверглись фейслифтингу. Оба автомобиля имеют новую переднюю панель и обновленные задние фонари. [14] Седан оснащен светоотражающими полосами, которые можно увидеть на японской Honda Inspire . В салоне Honda добавила подрулевые переключатели передач для купе EX-L V6, а также USB-подключение для всех моделей купе и седанов EX/EX-L. Камера заднего вида теперь входит в стандартную комплектацию навигационной системы седана. Модели EX-L V6 получили сиденья с памятью, а все модели получили новые тканевые сиденья, а также некоторые незначительные модификации приборной панели и органов управления. В Канаде комплектация SE заменила LX в качестве комплектации начального уровня, но во многом была аналогична, за исключением 16-дюймовых легкосплавных дисков. В Соединенных Штатах комплектация SE была помещена между LX-P и EX, при этом SE во многом похожа на LX-P, но с добавлением кожаной обивки. [15] Новая улучшенная аэродинамика и переработанная пятиступенчатая автоматическая коробка передач помогают Accord достичь расхода топлива 23 мили на галлон (город) и 34 мили на галлон (шоссе). [16]
-
Рестайлинг седана Honda Accord SE (США)
-
Рестайлинговый седан Honda Accord V6 Luxury (Австралия)
-
Рестайлинг купе Honda Accord EX-L (США)
-
Рестайлинг купе Honda Accord (США)
Производство (США)
[ редактировать ]Североамериканские 4-цилиндровые и V6 Accord были впервые собраны на заводе Honda в Мэрисвилле, штат Огайо. Начиная с восьмого поколения, этот завод теперь является единственным мировым производителем купе Accord. [17] Начиная с середины 2009 года большая часть производства седанов V6 Accord была перенесена на автозавод Honda в Линкольне, штат Алабама. [18] Завод двигателей Honda в Анне, штат Огайо, производит 4-цилиндровые двигатели. [19] Заводы США поставляют большинство Accord как в Северную, так и в Южную Америку.
Глобальное производство и маркетинг
[ редактировать ]Праворульный вариант модели North American Accord продается в Японии как Honda Inspire пятого поколения . В Южной Корее модель была импортирована из Японии, и успех Североамериканского соглашения позволил Honda опередить BMW , Mercedes-Benz и Lexus и стать импортным брендом номер один, поскольку продажи автомобилей Honda выросли на 95% за первые семь месяцев 2019 года. в том году. [20]
Варианты моделей North American Accord производятся для внутренних рынков Китая и Тайваня, а компания Guangzhou Honda (переименованная в Guangqi Honda в 2009 году) производит их с 2007 года.
Модель North American Accord также собирается в Таиланде для продажи в Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии. Поскольку Североамериканский Аккорд продается вместе с Аккордом японского производства (европейской спецификации) на рынках Австралии и Новой Зеландии под одной маркой (в отличие от Канады и США, где Аккорд европейской спецификации продается как Acura TSX ), меньший из двух автомобилей имеет обозначение Accord Euro, в то время как в Новой Зеландии была доступна только версия North American Accord с двигателем V6, поэтому она получила обозначение Accord V6.
Honda вступила в стратегическое сотрудничество с Proton малайзийской компанией в октябре 2012 года в рамках японского плана Абэномики . [21] Результатом сотрудничества стал Proton Perdana , Honda Accord восьмого поколения с новым брендом , который был выпущен 11 декабря 2013 года для эксклюзивной продажи правительству Малайзии и государственным служащим. Он служит заменой устаревшему Mitsubishi Galant, на базе автопарку Proton Perdana V6 который используется с 1990-х годов.
Механический
[ редактировать ]Двигатели
[ редактировать ]Модель | Годы | Тип/код | Мощность, крутящий момент при об/мин |
---|---|---|---|
Аккорд LX/LX-P седан | 2008-2012 | 2354 куб.см (2,354 л; 143,6 куб. дюймов) DOHC i-VTEC I4 ( K24Z2 ) | 177 л.с. (132 кВт; 179 л.с.) при 6500, 161 фунт-фут (218 Нм) при 4300 |
Седан Accord EX/EX-L, купе LX-S/EX/EX-L | 2008-2012 | 2354 куб.см (2,354 л; 143,6 куб. дюймов) DOHC i-VTEC I4 ( K24Z3 ) | 190 л.с. (140 кВт; 190 л.с.) при 7000, 162 фунт-фут (220 Нм) при 4400 |
Accord EX/EX-L V6 седан/купе 5AT | 2008- | 3471 куб.см (3471 л; 211,8 у.е. дюймов) SOHC i-VTEC VCM V6 ( J35Z2 ) | 268 л.с. (200 кВт; 272 л.с.) при 6200, 248 фунт-фут (336 Нм) при 5000 |
Accord EX/EX-L V6 седан/купе 5AT | 2008- | 3471 куб.см (3471 л; 211,8 у.е. дюймов) SOHC i-VTEC VCM V6 ( J35Z2 ) | 271 л.с. (202 кВт; 275 л.с.) при 6200, 254 фунт-фут (344 Нм) при 5000 |
Аккорд EX-L V6 купе 6MT | 2008- | 3471 куб.см (3471 л; 211,8 у.е. дюймов) SOHC VTEC V6 ( J35Z3 ) | 268 л.с. (200 кВт; 272 л.с.) при 6200, 248 фунт-фут (336 Нм) при 5000 |
Аккорд EX-L V6 купе 6MT | 2008- | 3471 куб.см (3471 л; 211,8 у.е. дюймов) SOHC VTEC V6 ( J35Z3 ) | 271 л.с. (202 кВт; 275 л.с.) при 6200, 251 фунт-фут (340 Нм) при 5000 |
Двигатели V6 i-VTEC VCM отличаются повышенной топливной экономичностью благодаря системе VCM, которая отключает два или три цилиндра в зависимости от типа вождения (например, движение по городу, движение в гору/спуск, движение по шоссе). [22] В двигателях без VCM экономия топлива на шоссе снижается на 4 мили на галлон.
Двигатели V6 были пересмотрены в 2009 модельном году. [5]
Трансмиссии
[ редактировать ]Модель | Годы | Тип |
---|---|---|
Аккорд LX/LX-P седан | 2007- | 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая |
Седан Accord EX/EX-L, купе LX-S/EX/EX-L | 2007- | 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая |
Accord EX/EX-L V6 седан | 2007- | 5-ступенчатая автоматическая |
Аккорд EX-L V6 купе | 2007- | 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая |
Шасси
[ редактировать ]North American Accord использует код шасси CP2 для 2,4-литрового 4-цилиндрового седана и CS1 для 4-цилиндрового купе. CP3 предназначен для седана V6, а CS2 — для купе V6. CP1 предназначен для 2,0-литрового 4-цилиндрового седана на рынках Китая и Бразилии.
Безопасность
[ редактировать ]В стандартную комплектацию Accord входит широкий спектр функций безопасности, перенесенных из предыдущих моделей, включая двухступенчатые, двухпороговые передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности , боковые шторки безопасности , а также ремни безопасности с передними преднатяжителями и ограничителями нагрузки.
Стандартные обновления безопасности Accord для 2008 модельного года включают систему стабилизации автомобиля (VSA) и контроль тяги , антиблокировочную тормозную систему с усилителем торможения и электронным распределением тормозного усилия , систему контроля давления в шинах , активные передние подголовники, новые двухкамерные подушки безопасности при боковом ударе. и структура кузова ACE для всех моделей. [2] Accord — первый автомобиль среднего размера в своем классе, в котором система стабилизации и антипробуксовочная система входят в стандартную комплектацию всей линейки.
IIHS
[ редактировать ]В тестах Страхового института дорожной безопасности (IIHS) седан Accord получил высшую оценку «хорошо» в 13 из 14 измеряемых категорий, а также получил оценку «приемлемо» в категории «конструкция/каркас безопасности» в тесте на боковой удар. [23] [24] за что он был удостоен звания «Лучший выбор безопасности» от IIHS - чести, которой не удостоились большинство конкурентов Accord. Accord лишился этой награды из-за полученной им оценки «Приемлемо» при оценке прочности крыши. [25] Модели 2012 года снова получили награду Top Safety Pick с оценкой «Хорошо» в тесте на прочность крыши.
В исследовании IIHS по смертности в транспортных средствах было обнаружено, что Accord имеет самый низкий уровень смертности среди седанов среднего размера, не являющихся роскошными. Среди моделей класса люкс-седанов среднего размера только Saab 9-3 имел более низкий уровень смертности. [26]
Умеренное фронтальное смещение перекрытия | Хороший |
Боковой удар | Хороший |
Прочность крыши | Приемлемо (модели 2008-11 гг.) |
Прочность крыши | Хорошо (модели 2012 г.) |
НАБДД
[ редактировать ]Фронтальный водитель: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Фронтальный пассажир: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Боковой водитель: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Боковой пассажир: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Боковая часть заднего пассажира: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Перекатывать: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Общий: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Фронтальный водитель: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Фронтальный пассажир: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Боковой водитель: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Боковой пассажир: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Боковой полюсный драйвер: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Перекатывать: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Групповой иск по поводу износа тормозов
[ редактировать ]В сентябре 2009 года был подан коллективный иск, в котором утверждалось, что «тормозная система на автомобилях Honda Accord 2008, 2009 года выпуска и некоторых автомобилях Honda Accord 2009 года выпуска и некоторых автомобилях Acura TSX 2009 года выпуска и некоторых автомобилях 2010 года выпуска... страдает дефектом, из-за которого приходится применять чрезмерную силу. к задним колесам автомобиля. Одним из последствий этого дефекта является то, что задние тормозные колодки автомобиля изнашиваются и требуют замены примерно каждые 15 000–20 000 миль, что гораздо чаще, чем в правильно функционирующей тормозной системе». [29] 6 апреля 2010 года было объявлено о предварительном урегулировании коллективного иска, согласно которому Honda возместит владельцам часть их предыдущих расходов на ремонт тормозов, а Honda также заплатит до 150 долларов владельцам за установку тормозных колодок новой конструкции. [30] [31] Окончательное одобрение мирового соглашения было получено 29 июля 2010 г. [32]
Отзыв о внезапном срабатывании подушки безопасности
[ редактировать ]Сообщалось, что на некоторых автомобилях Honda Accord 2008–2009 годов выпуска (как купе, так и седане) возникали проблемы с внезапным срабатыванием подушек безопасности, при которых боковые шторки безопасности со стороны пассажира неожиданно срабатывали либо при закрытии дверей со стороны пассажира, либо во время движения автомобиля. Первоначально Honda отказывалась покрывать проблему по гарантии или отзывать продукцию, заявляя клиентам, что в подушках безопасности нет дефектов и что система работает правильно (несмотря на встречные претензии клиентов), вынуждая клиентов платить за подушки безопасности самостоятельно. В результате таких неожиданных развертываний было зарегистрировано по меньшей мере 14 раненых. В январе 2014 года Honda согласилась сотрудничать с инженерным анализом, проведенным NHTSA после получения 300 жалоб на непреднамеренное развертывание. [33] 4 августа 2014 года НАБДД перешло к предварительному расследованию как минимум 335 195 соглашений 2008 года, чтобы определить, следует ли Honda произвести отзыв. [34] В октябре 2015 года Honda согласилась отозвать 300 000 автомобилей Accord после того, как обнаружила, что неожиданные срабатывания были вызваны проблемой программного обеспечения в блоке управления подушками безопасности автомобиля. [35] [36]
Награды и прием
[ редактировать ]Accord восьмого поколения получил в основном положительные отзывы, причем некоторые отметили, что его точеный внешний вид и тевтонский стиль напоминают BMW 3-й и 5-й серий . [37] [38] [39] В своем выпуске за март 2008 года журнал Car and Driver поместил Honda Accord EX 2008 года на первое место в сравнительном тесте четырехцилиндровых седанов среднего размера с недавно модернизированными/обновленными Toyota Camry , Nissan Altima , Chevrolet Malibu , Hyundai Sonata и Dodge Avenger. , а также Форд Фьюжн . Edmunds.com InsideLine также поставил седаны LX-P и EX-L V6 Navi на первое место в сравнении с Nissan Altima, Toyota Camry и Chevrolet Malibu, высоко оценив их всесторонние характеристики, высокое качество сборки, отзывчивое управление и управляемость. отличная экономия топлива. Однако журнал MotorTrend раскритиковал Accord за то, что он слишком тяжелый, не такой проворный, как предыдущая модель, за его противоречивый внешний вид, а также за его не совсем звездные результаты на фоне значительно улучшенного Chevrolet Malibu в конкурсе «Автомобиль года 2008» . Компания Car and Driver также поставила Accord EX-L на первое место в сравнении с Mazda6 второго поколения и Ford Fusion 2010 года выпуска. [40] а Honda Accord EX-L V6 2011 года показала хорошие результаты по сравнению с новым Volkswagen Passat 3.6 SEL 2012 года и Hyundai Sonata 2.0T Limited 2012 года. [41] [42] В сравнительном тесте Car and Driver в марте 2012 года Accord занял второе место из шести автомобилей после Volkswagen Passat, занявшего первое место . [43]
Некоторые обозреватели сочли Accord Coupe превосходящим своего основного конкурента Nissan Altima Coupe во всех категориях, таких как пассажирское пространство, динамика и общая изысканность. [44] [45] [46] [47] [48]
Accord является лучшим автомобилем среднего размера в рейтинге Consumer Reports из-за стандартного контроля устойчивости, несмотря на то, что у него немного более низкий балл, чем у Nissan Altima, а Consumer Guide назвал Accord «лучшей покупкой». [49] Accord также выигрывал приз «10 лучших автомобилей и водителей» в 2008 и 2009 годах, в общей сложности 23 раза за всю историю, выиграв его больше раз, чем любой другой автомобиль. Продажи в США выросли на 9,4%, поскольку покупатели внедорожников перешли на V6 Accord. [50] Автомобиль Honda Accord 2008–2011 годов был удостоен рейтинга лучших в своем классе в 4 1/2 звезды по версии журнала JB Car Pages. [51] Accord стал самым популярным автомобилем на CarMax четвертый год подряд благодаря своим высоким оценкам как надежности, так и комфорта. [52]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Автомобиль» . Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор Honda Accord 2008 года» . Страницы автомобилей JB . Проверено 3 апреля 2011 г.
- ^ «Экономия топлива Honda Accord 2008 года выпуска» . www.fueleconomy.gov . Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ «Экономия топлива Honda Accord Coupe 2008 года выпуска» . www.fueleconomy.gov . Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Хонда» . Автомобили Хонда . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Honda отказывается от Accord Hybrid» . CNN . Проверено 4 мая 2010 г.
- ^ «Представлена Honda Accord 2008 года!» . Автоблог.
- ^ «Honda объявляет цены на новый Accord 2008 года» . Хонда.
- ^ «Honda представляет на выставке SEMA 2007 концептуальный автомобиль, дебютировавший в мире, а также широкий спектр модифицированных автомобилей и гоночных автомобилей» . Хонда.
- ^ «Honda Accord 2008 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля | Auto123» .
- ^ «Honda Accord Coupe 2009 года — Комплектация и цены — Официальный веб-сайт Honda» . Автомобили.honda.com. 24 апреля 2009 года . Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ «Обзор Honda Accord 2008 года» . VTEC.net.
- ^ «Может ли это быть правдой? Неужели Закон о чистом воздухе мешает большинству из нас покупать чистые автомобили?» . Автоблог Зеленый.
- ^ «Обзор Honda Accord 2011 года» . Страницы автомобилей JB . Проверено 3 апреля 2011 г.
- ^ «Обзор и рейтинги Honda Accord 2011 года» .
- ^ «Цена: Honda Accord Sedan, Coupe 2011 года выпуска» . Новости Левого переулка.
- ^ «Мерисвилльский автозавод» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2008 года . Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ «Honda начинает производство седана Accord V-6 в Алабаме» . Хонда.
- ^ «Honda расширяет гибкую производственную сеть в Северной Америке – производство V6 Accord начнется в Алабаме» . Хонда.
- ^ Ильван Мун (5 августа 2008 г.). «Honda становится ведущим брендом иностранных автомобилей в Корее» . Блог BusinessWeek «Взгляд на Азию». Архивировано из оригинала 16 апреля 2011 года . Проверено 5 июня 2010 г.
- ^ «ДРУГИЕ DRB-HICOM BERHAD («DRB-HICOM» ИЛИ «КОМПАНИЯ») СОТРУДНИЧЕСТВО МЕЖДУ PROTON HOLDINGS BERHAD И HONDA MOTOR CO., LTD» . Бурса Малайзия . 29 октября 2012 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ «Семейство Хонда Аккорд — 2008» . Хонда.
- ^ «IIHS-HLDI: Хонда Аккорд» . Iihs.org. 25 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2008 г. Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ «IIHS-HLDI: Хонда Аккорд» . Iihs.org. 25 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2008 г. Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ «Оценка опрокидывания: автомобили среднего размера по умеренной цене» . IIHS. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2014 года . Проверено 16 января 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Safercar.gov» . Safercar.gov. Архивировано из оригинала 17 сентября 2008 года . Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ «safercar.gov | НАБДД» . www.nhtsa.gov . Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ «Первая коллективная жалоба с поправками» (PDF) . ТОО «Жирар Гиббс». 22 июля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2010 г. . Проверено 22 июля 2010 г.
- ^ Дженсен, Кристофер (6 апреля 2010 г.). «Honda урегулировала коллективный иск из-за тормозов» . The New York Times : Блог о колесах . Проверено 22 июля 2010 г.
- ^ «Иск по классу задних тормозов Honda Accord и Acura TSX» (PDF) . ТОО «Жирар Гиббс». 22 июля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2010 г. . Проверено 22 июля 2010 г.
- ^ «Урегулирование задних тормозных колодок Honda и Acura» . AccordSettlement.com. 22 июля 2010 г. Проверено 25 января 2012 г.
- ^ «Федералы расследуют Honda Accord 2008 года выпуска на предмет непреднамеренного срабатывания боковой подушки безопасности | Edmunds.com» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2014 года.
- ^ «Модернизированный датчик подушки безопасности Honda Accord» . 4 августа 2014 г.
- ^ «Honda Accord 2008-2009 годов отзывается из-за внезапного срабатывания подушек безопасности» .
- ^ «Honda отзывает Accord 304k из-за внезапного срабатывания боковой подушки безопасности» .
- ^ «Восточный экспресс — Honda Accord — AOL India Autos — Maruti, Hyundai, Honda, Bullot, Yezdi, Bajaj» . Аол.ин. 29 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2009 г. . Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ «Метро Плюс Дели / Колеса: согласие с красотой» . Индус . 12 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 г. . Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ «Honda Accord 2008 года против Toyota Camry 2008 года — Honda Accord — лицом к лицу» . Моторный тренд. 26 февраля 2007 года . Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ «Ford Fusion 2010 года против Mazda 6, Honda Accord — сравнительные тесты» . Автомобиль и водитель. 9 апреля 2021 г.
- ^ «Volkswagen Passat 3.6 SEL 2012 года по сравнению с Honda Accord EX-L V6 2011 года, Hyundai Sonata 2.0T Limited 2012 года — сравнительные тесты» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2011 года . Проверено 6 сентября 2011 г.
- ^ «Сравнение самых продаваемых семейных седанов среднего размера — Motor Trend» . Архивировано из оригинала 23 августа 2011 года.
- ^ «Chevrolet Malibu Eco 2013 года против Honda Accord EX-L 2012 года, Hyundai Sonata SE 2012 года, Kia Optima EX 2012 года, Toyota Camry SE 2012 года, Volkswagen Passat 2.5 SE 2012 года» . 31 марта 2012 г.
- ^ «Тест-драйв: Honda устраивает нокаут в купе Accord» . США сегодня . 23 июня 2008 года . Проверено 4 мая 2010 г.
- ^ «Сравнение переднеприводного купе» . Моторный тренд.
- ^ Ульрих, Лоуренс (28 октября 2007 г.). «Купе Accord распускает волосы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 мая 2010 г.
- ^ «Honda Accord 2022 года и Nissan Altima 2022 года — сравнение автомобилей» .
- ^ «Honda Accord Coupe V-6 2010 года и Nissan Altima Coupe 3.5 SR 2010 года — Сравнение — Автомобильный журнал» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2010 года.
- ^ «Дорожные испытания Honda Accord 2008 года» . Руководство для потребителей Автомобильная промышленность. Архивировано из оригинала 25 сентября 2009 года.
- ^ Кристин Тирни DETROIT NEWS (19 сентября 2008 г.). «Эффективность использования топлива окупается для Honda» . Вашингтон Таймс . Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ «Обзоры и новости Honda Accord» . Страницы автомобилей JB . Проверено 3 апреля 2011 г.
- ^ Борроз, Тони (28 декабря 2009 г.). «Carmax — лидер поиска подержанных автомобилей за 2009 год» . Wired.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]