Jump to content

Хонда Цивик (четвертое поколение)

Хонда Цивик
Четвертое поколение
Обзор
Производитель Хонда
Код модели
  • ЕС
  • ЭД
  • ЭЭ
  • ЕСЛИ
  • БЫВШИЙ
Также называется
  • Honda Ballade (Южная Африка)
  • Honda Pro (коммерческий фургон JDM)
Производство Сентябрь 1987 г. - август 1991 г.
Сентябрь 1987 г. - февраль 1996 г. (Гражданский шаттл).
Модельные годы 1988–1991
Сборка Сузука , Япония
Суиндон , Англия ( HUKM )
Ист-Либерти, Огайо , США ( автозавод East Liberty )
Мэрисвилл, Огайо , США ( Автозавод в Мэрисвилле )
Аллистон, Онтарио , Канада ( HCM )
Hsinchu, Тайвань
Восточный Лондон , Южная Африка ( Mercedes-Benz Южная Африка )
Нельсон, Новая Зеландия (Honda New Zealand)
Северная Джакарта , Индонезия (PT. Prospect Motor)
Санта-Роза, Лагуна , Филиппины (полуразобранные комплекты)
Аютия , Таиланд
Джохор-Бару , Малайзия (OASB) [ 1 ]
Дизайнер Хумиро Ёсикава, Цуёси Нисимура, Сюхей Уэда (1984) [ 2 ]
Кузов и шасси
Сорт Малолитражный автомобиль
Тип кузова 3-дверный хэтчбек (EC/EE)
4-дверный седан (EF)
5-дверный универсал (EE; Shuttle)
Макет Передний двигатель, передний привод / полный привод
Связанный Акура/Хонда Интегра
Хонда Концерто
Хонда Сити
Хонда CR-X
Ровер 200 (Р8)
Ровер 400 (Р8)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2500 мм (98,4 дюйма)
Длина 156,1 дюйма (3965 мм) (хэтчбек)
166,5 дюймов (4229 мм) (седан)
161,7 дюйма (4107 мм) (универсал)
Ширина 65,6 дюйма (1666 мм) (хэтчбек)
65,9 дюйма (1674 мм) (седан)
66,1 дюйма (1679 мм)
Высота 52,4 дюйма (1331 мм) (хэтчбек)
53,5 дюйма (1359 мм) (седан)
56,1 дюйма (1425 мм) (переднеприводный универсал)
56,9 дюйма (1445 мм) (универсал с полным приводом)
Хронология
Предшественник Хонда Цивик (третье поколение)
Преемник Хонда Цивик (пятое поколение)
Хонда Ортия (Шаттл)

Honda Civic четвертого поколения японский малолитражный автомобиль . Он производился компанией Honda с 1987 по 1991 год, а производство универсала на некоторых рынках продолжалось до 1996 года. Подвеска имела новую двухрычажную подвеску спереди и независимую подвеску сзади, колесная база была увеличена до 250 сантиметров (98 см). in) по сравнению с Civic третьего поколения, а кузов был переработан с более низкой линией капота и большим количеством стекол, что привело к меньшему лобовому сопротивлению. Модернизированный Civic был представлен в 1987 году в качестве модели 1988 года. Civic четвертого поколения будет доступен в трех вариантах; В каждом варианте предлагаются 3-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал с различными комплектациями.

Внутренний рынок Японии

[ редактировать ]
Значок Хонда Цивик 25XT
Гражданский СиР

В Японии базовая версия получила однокарбюраторный двигатель SOHC объемом 1,3 л и мощностью 82 л.с. (60 кВт), поэтому в такой комплектации она называлась либо 23L, либо 23U. Этот двигатель также был доступен в коммерческой версии Shuttle, первоначально продававшейся как Honda Pro. [ 3 ]

Двигатель SOHC объемом 1,5 л выпускался в различных моделях: с двухточечным впрыском, с одним карбюратором и с двойным карбюратором. Эти двигатели 25X и 25XT были доступны на японском рынке. Модель Si оснащалась объемом 1,6 л DOHC 16-клапанным 4-цилиндровым (ZC) двигателем D16A8/A9 мощностью 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.).

В конце 1989 года был добавлен новый пакет отделки салона под названием SiR, который был оснащен 1,6-литровым двигателем DOHC VTEC 16-клапанным 4-цилиндровым B16A мощностью 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 7600 об / мин. Этот первый двигатель серии B ознаменовал внедрение компанией Honda системы изменения фаз газораспределения и электронного управления подъемной силой ( VTEC ). Обеспечивая два различных профиля распределительного вала — один для экономии топлива, другой для производительности, двигатели VTEC создают высокооборотный безнаддувный прецедент для будущих вариантов производительности Honda Civic. [ 4 ] Европейская модель, получившая обозначение «1.6i-VT», использовала немного менее мощный двигатель B16A1, который имел красную линию 8200 об / мин и мощность 150 л.с. (110 кВт), хотя он развивал те же 111 фунт-силу-фут (150 Н⋅ м) крутящего момента как у японского рынка B16. В Японии SiR Civics с автоматической коробкой передач также получил двигатель меньшей мощности. SiR был доступен только в кузове хэтчбек с явно обновленным внешним видом. Среди визуальных изменений у SiR была очень отчетливая передняя часть. Его легко узнать по капоту с приподнятым, а не опущенным центром, и поворотникам, обрамляющим передний бампер.

Вагон/Шаттл/Про

[ редактировать ]

Универсал, известный в Японии как Civic Shuttle, продолжал выпускаться до 21 февраля 1996 года. Модель для коммерческого использования называлась «Honda Pro»; начиная с 1996 модельного года он был заменен специализированным коммерческим фургоном под названием Honda Partner. На смену Shuttle пришла Honda Orthia , производная от Partner. Orthia и Partner продавались только в Японии.

Северная Америка

[ редактировать ]
Хонда Цивик (ЭД) GL
Седан (до рестайлинга)
Хэтчбек (рестайлинг)
Хэтчбек (рестайлинг)
Седан (рестайлинг)
Интерьер DX

Civic четвертого поколения был представлен в 1988 модельном году. В отличие от Civics, продаваемых на других рынках, все североамериканские Civics имели систему впрыска топлива . Civic четвертого поколения имел большие размеры, чем предыдущий Civic. Изначально модели Si не было в наличии. Все модели Civic четвертого поколения имеют полностью независимую подвеску, а гидроусилитель руля входит в стандартную комплектацию всех седанов LX и универсалов с полным приводом, а также включен в некоторые другие модели, оснащенные автоматической коробкой передач. В 1989 году было внесено несколько изменений, за исключением возвращения модели Si.

В 1990 году Civic получил незначительное обновление, которое включало измененный дизайн переднего бампера, приборную панель измененной формы, обновленные задние фонари и более тонкие боковые молдинги. Седаны и универсалы Civic получили автоматические ремни безопасности также . Седан и универсал оснащались автоматическими плечевыми ремнями с электроприводом, которые убирались от средней стойки до середины передней стойки, когда дверь была открыта, а хэтчбек получил стандартный механизм плечевого и поясного ремня безопасности, который крепился к двери и предназначалось для того, чтобы всегда оставаться пристегнутым. В канадских моделях продолжали использоваться передние ремни безопасности с ручным управлением.

В 1991 году были внесены лишь незначительные изменения, такие как полные колпаки колес и бамперы в цвет кузова на хэтчбеках DX, а боковые зеркала Si теперь были окрашены в цвет кузова (вместо черного). 1991 год станет последним годом для Civic четвертого поколения.

3-дверный хэтчбек

[ редактировать ]

Базовая модель, известная в Канаде как CX, доступна только в кузове хэтчбек и оснащена минимальным стандартным оборудованием. Он оснащался 1,5-литровым двигателем SOHC 16-клапанным четырехцилиндровым D15B1 мощностью 70 л.с. (52,2 кВт). В стандартную комплектацию входила 4-ступенчатая механическая коробка передач, а 4-ступенчатая автоматическая коробка передач была опциональной. Модель CX поставлялась без заднего дворника, черных переднего и заднего бамперов, меньшего количества элементов интерьера и черной задней центральной части между задними фонарями.

DX был доступен как седан, так и хэтчбек. Седан и хэтчбек DX поставлялись с накладками на бампер, не совпадающими по цвету. Во всех DX Civics сиденья были тканевыми. Все DX Civics оснащались 1,5-литровым двигателем SOHC 16-клапанным 4-цилиндровым D15B2 мощностью 75–92 л.с. (56–69 кВт; 76–93 л.с.) и в стандартной комплектации поставлялись с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач была необязательной.

Доступный только как седан, LX имел модернизированный интерьер с тахометром, электрическими стеклоподъемниками и дверными замками, электрическими зеркалами заднего вида, круиз-контролем, часами и колпаками на колеса в качестве стандартного оборудования, а также бамперами в цвет кузова. LX Civic был оснащен 1,5-литровым двигателем SOHC 16-клапанным D15B2 мощностью 75–92 л.с. (56–69 кВт; 76–93 л.с.) с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач была опциональной.

Начиная с 1990 года, доступен только в кузове седан. Он включает в себя все стандартные функции LX, а также более мощный 1,6-литровый двигатель SOHC 16-клапанный D16A6 , развивающий мощность 108 л.с. (81 кВт; 109 л.с.) и крутящий момент 100 фунт-фут (136 Нм). Он также отличался модернизированным интерьером и шинами 175/65/HR14, а также модернизированными передними тормозами с 10,3-дюймовыми дисковыми тормозами по сравнению с 9,5-дюймовыми на моделях STD, DX, LX и Si. [ нужна ссылка ]

Хэтчбек Civic Si вернулся в 1989 модельном году. Si был доступен только в виде хэтчбека с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая имела более короткие передачи, чем более низкие модели. Si оснащался 1,6-литровым двигателем SOHC 16-клапанным 4-цилиндровым D16A6 , производившим те же 108 л.с. (81 кВт; 109 л.с.), что и EX. Civic Si весил 2286 фунтов (1037 кг), достигая заводской скорости 0–60 миль в час за 8,1 секунды; и время четверти мили 16,2 при скорости 82 миль в час (132 км/ч). [ 5 ]

Модель Si добавляет такие функции, как люк/люк с электроприводом, тахометр , двойные боковые зеркала с ручным управлением, модернизированный интерьер, бамперы соответствующего цвета, часы на приборной панели, увеличенный выхлоп, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и 14-дюймовые стальные колеса с крышками. установлена ​​резина 185/60/R14. Не было гидроусилителя руля и автоматической коробки передач (кроме Канады). Дополнительными опциями, установленными дилером, были кондиционер и противотуманные фары, а также другие аксессуары Honda, такие как колеса, маски для носа и аудиокомпоненты.

Универсал был доступен как FWD или RealTime4WD . Универсал с полным приводом имел тот же двигатель, что и хэтчбек Si; 1,6-литровый двигатель SOHC 16-клапанный 4-цилиндровый D16A6 мощностью 105 л.с. (78 кВт) [ а ] в паре либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (со сверхнизкой передачей слева от первой), либо с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач . Версии FWD получили 1,5-литровый двигатель SOHC 16-клапанный D15B2 мощностью 92 л.с. (69 кВт; 93 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой ​​​​механической или 4-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. У фургонов с полным приводом были белые стальные колеса с соответствующими центральными колпаками.

Снаряженная масса Северной Америки

[ редактировать ]
Стандартный люк ДХ-Хэтч Люк ДХ седан LX Седан EX Седан 2WD универсал 4WD универсал
Авто Руководство Авто Руководство Руководство Авто Руководство Авто Руководство Авто Руководство Авто Руководство Авто Руководство
1988 - 1933 фунта (877 кг) - 1933 фунта (877 кг) н/д - 2039 фунтов (925 кг) - 2138 фунтов (970 кг) н/д н/д - 2130 фунтов (966 кг) - 2366 фунтов (1073 кг)
1989 - 2013 фунтов (913 кг) 2138 фунтов (970 кг) 2088 фунтов (947 кг) 2161 фунт (980 кг) 2209 фунтов (1002 кг) 2147 фунтов (974 кг) 2249 фунтов (1020 кг) 2211 фунтов (1003 кг) н/д н/д - 2130 фунтов (966 кг) - 2366 фунтов (1073 кг)
1990-1991 1996 фунтов (905 кг) 2127 фунтов (965 кг) - 2165 фунтов (982 кг) 2291 фунт (1039 кг) 2252 фунта (1021 кг) 2262 фунта (1026 кг) - 2322 фунта (1053 кг) - 2374 фунта (1077 кг) - 2335 фунтов (1059 кг) - 2628 фунтов (1192 кг)

Кондиционер добавил 49 фунтов (22 кг). Грузоподъемность составляла дополнительный хэтчбек на 100 фунтов (45 кг) и седан на 75 фунтов (34 кг).

Европейский рынок

[ редактировать ]

Для большей части Европы базовая модель оснащалась 4-цилиндровым двигателем объемом 1,3 л. [ 6 ] объемом 1,4 л SOHC Следующим был 4-цилиндровый двухкарбюраторный двигатель и мощностью 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.), который был доступен с 1988 по 1991 год, за ним следовали модели 1.5i GL и GLX с впрыском топлива.

В Соединенном Королевстве седан изначально был недоступен, хотя с момента его появления он предлагался на многих рынках континентальной Европы. С возобновлением продаж седанов он был представлен в начале 1990 года, и то только как карбюраторный двигатель 1.4 GL. [ 7 ] , который скоро будет выпущен Седаны 1.5 и 1.6 не продавались в Великобритании, чтобы избежать снижения продаж седана Concerto . [ 7 ]

Спортивные европейские 1.6i GT и 1.6i-16 (в зависимости от страны) имели четырехцилиндровый двигатель DOHC объемом 1,6 л и мощностью 124 л.с. (91 кВт; 122 л.с.) (D16Z5) или 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) ( Д16А9). В Европе SiR назывался 1.6i-VT и имел аналогичный 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC VTEC (B16A1).

Южноафриканский рынок

[ редактировать ]

В Южной Африке Civic четвертого поколения продавался под брендом Honda Ballade .

Honda Civic четвертого поколения входила в рейтинг «10 лучших автомобилей и водителей» все четыре года (1988–1991). [ 8 ]

Автомобиль был хорошо принят во всем мире: он получил награду «Золотой руль» от немецкой газеты Bild am Sonntag и занял первое место в опросе французского журнала l'Automobile за 1989 год по качеству и надежности автомобилей. [ 9 ]

Автоспорт

[ редактировать ]
1990 Автокросс Civic Si Хэтчбек

Несмотря на свой имидж экономичного автомобиля, хэтчбек четвертого поколения стал популярным на соревнованиях по автокроссу SCCA. Шасси ED доминировало в категории Street Touring, конкурируя с Mazda MX-5 Miata. Хэтчбеки Civic четвертого поколения стали популярны среди энтузиастов Honda Civic благодаря легкому дизайну и грозной компоновке подвески. [ нужна ссылка ] .

Из-за разницы в мощности двигателей и модификационном потенциале между американской моделью и JDM Civic Si четвертого поколения [ б ] вызвал популярную тенденцию замены двигателей , когда тюнеры заменяли силовую установку Honda D-серии на более мощный мотор Honda DOHC B-серии . [ 10 ]

Ссылки и примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Липс (4 июня 1989 г.). «Разрушители ржавчины» . Проверено 3 мая 2015 г.
  2. ^ Ёсикава, Хумиро; Нисимура, Цуёси; Уэда, Сюхей; Ltd, Honda Motor Co (15 июня 1987 г.). «USD311360S» .
  3. ^ Путеводитель . по японским автомобилям , 1987–1988 гг. (на японском языке), том 34, Япония: Японская ассоциация производителей автомобилей , 28 октября 1987 г., стр. 231, 0053-870034-3400
  4. ^ «Гражданская история Хонды» . канал4.com.
  5. ^ «Honda Civic раз 0–60 и 1/4 мили» . Олби Диджитал . Архивировано из оригинала 12 октября 2007 г.
  6. ^ «onda Civic 4-го поколения | История Civic 1988-1991 гг.» . Civic4G.com . Архивировано из оригинала 27 января 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б Харви, Майкл, изд. (7 марта 1990 г.). «Гражданский получает ботинок». Автомобиль и мотор . Том. 183, нет. 10 (4854). п. 6.
  8. ^ «Эти автомобили больше всего выиграли 10 лучших» . 17 ноября 2021 г.
  9. ^ «Хонда четвертого поколения» . honda.com.
  10. ^ «История Гражданской Си» . 11 февраля 2006 г.
  1. В 1989 году мощность увеличилась до 108 л.с.
  2. ^ второго поколения. вместе с Honda CR-X
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e494f5c09098efdfc0f7f9e7d77ce73__1723680000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/73/8e494f5c09098efdfc0f7f9e7d77ce73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda Civic (fourth generation) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)