Хонда Цивик (четвертое поколение)
Хонда Цивик Четвертое поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Код модели |
|
Также называется |
|
Производство | Сентябрь 1987 г. - август 1991 г. Сентябрь 1987 г. - февраль 1996 г. (Гражданский шаттл). |
Модельные годы | 1988–1991 |
Сборка | Сузука , Япония Суиндон , Англия ( HUKM ) Ист-Либерти, Огайо , США ( автозавод East Liberty ) Мэрисвилл, Огайо , США ( Автозавод в Мэрисвилле ) Аллистон, Онтарио , Канада ( HCM ) Hsinchu, Тайвань Восточный Лондон , Южная Африка ( Mercedes-Benz Южная Африка ) Нельсон, Новая Зеландия (Honda New Zealand) Северная Джакарта , Индонезия (PT. Prospect Motor) Санта-Роза, Лагуна , Филиппины (полуразобранные комплекты) Аютия , Таиланд Джохор-Бару , Малайзия (OASB) [ 1 ] |
Дизайнер | Хумиро Ёсикава, Цуёси Нисимура, Сюхей Уэда (1984) [ 2 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Малолитражный автомобиль |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек (EC/EE) 4-дверный седан (EF) 5-дверный универсал (EE; Shuttle) |
Макет | Передний двигатель, передний привод / полный привод |
Связанный | Акура/Хонда Интегра Хонда Концерто Хонда Сити Хонда CR-X Ровер 200 (Р8) Ровер 400 (Р8) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2500 мм (98,4 дюйма) |
Длина | 156,1 дюйма (3965 мм) (хэтчбек) 166,5 дюймов (4229 мм) (седан) 161,7 дюйма (4107 мм) (универсал) |
Ширина | 65,6 дюйма (1666 мм) (хэтчбек) 65,9 дюйма (1674 мм) (седан) 66,1 дюйма (1679 мм) |
Высота | 52,4 дюйма (1331 мм) (хэтчбек) 53,5 дюйма (1359 мм) (седан) 56,1 дюйма (1425 мм) (переднеприводный универсал) 56,9 дюйма (1445 мм) (универсал с полным приводом) |
Хронология | |
Предшественник | Хонда Цивик (третье поколение) |
Преемник | Хонда Цивик (пятое поколение) Хонда Ортия (Шаттл) |
| ||
---|---|---|
Поколения
Связанный
Другой
|
||
— Honda Civic четвертого поколения японский малолитражный автомобиль . Он производился компанией Honda с 1987 по 1991 год, а производство универсала на некоторых рынках продолжалось до 1996 года. Подвеска имела новую двухрычажную подвеску спереди и независимую подвеску сзади, колесная база была увеличена до 250 сантиметров (98 см). in) по сравнению с Civic третьего поколения, а кузов был переработан с более низкой линией капота и большим количеством стекол, что привело к меньшему лобовому сопротивлению. Модернизированный Civic был представлен в 1987 году в качестве модели 1988 года. Civic четвертого поколения будет доступен в трех вариантах; В каждом варианте предлагаются 3-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал с различными комплектациями.
Внутренний рынок Японии
[ редактировать ]
В Японии базовая версия получила однокарбюраторный двигатель SOHC объемом 1,3 л и мощностью 82 л.с. (60 кВт), поэтому в такой комплектации она называлась либо 23L, либо 23U. Этот двигатель также был доступен в коммерческой версии Shuttle, первоначально продававшейся как Honda Pro. [ 3 ]
Двигатель SOHC объемом 1,5 л выпускался в различных моделях: с двухточечным впрыском, с одним карбюратором и с двойным карбюратором. Эти двигатели 25X и 25XT были доступны на японском рынке. Модель Si оснащалась объемом 1,6 л DOHC 16-клапанным 4-цилиндровым (ZC) двигателем D16A8/A9 мощностью 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.).
В конце 1989 года был добавлен новый пакет отделки салона под названием SiR, который был оснащен 1,6-литровым двигателем DOHC VTEC 16-клапанным 4-цилиндровым B16A мощностью 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 7600 об / мин. Этот первый двигатель серии B ознаменовал внедрение компанией Honda системы изменения фаз газораспределения и электронного управления подъемной силой ( VTEC ). Обеспечивая два различных профиля распределительного вала — один для экономии топлива, другой для производительности, двигатели VTEC создают высокооборотный безнаддувный прецедент для будущих вариантов производительности Honda Civic. [ 4 ] Европейская модель, получившая обозначение «1.6i-VT», использовала немного менее мощный двигатель B16A1, который имел красную линию 8200 об / мин и мощность 150 л.с. (110 кВт), хотя он развивал те же 111 фунт-силу-фут (150 Н⋅ м) крутящего момента как у японского рынка B16. В Японии SiR Civics с автоматической коробкой передач также получил двигатель меньшей мощности. SiR был доступен только в кузове хэтчбек с явно обновленным внешним видом. Среди визуальных изменений у SiR была очень отчетливая передняя часть. Его легко узнать по капоту с приподнятым, а не опущенным центром, и поворотникам, обрамляющим передний бампер.
Вагон/Шаттл/Про
[ редактировать ]Универсал, известный в Японии как Civic Shuttle, продолжал выпускаться до 21 февраля 1996 года. Модель для коммерческого использования называлась «Honda Pro»; начиная с 1996 модельного года он был заменен специализированным коммерческим фургоном под названием Honda Partner. На смену Shuttle пришла Honda Orthia , производная от Partner. Orthia и Partner продавались только в Японии.
Северная Америка
[ редактировать ]Civic четвертого поколения был представлен в 1988 модельном году. В отличие от Civics, продаваемых на других рынках, все североамериканские Civics имели систему впрыска топлива . Civic четвертого поколения имел большие размеры, чем предыдущий Civic. Изначально модели Si не было в наличии. Все модели Civic четвертого поколения имеют полностью независимую подвеску, а гидроусилитель руля входит в стандартную комплектацию всех седанов LX и универсалов с полным приводом, а также включен в некоторые другие модели, оснащенные автоматической коробкой передач. В 1989 году было внесено несколько изменений, за исключением возвращения модели Si.
В 1990 году Civic получил незначительное обновление, которое включало измененный дизайн переднего бампера, приборную панель измененной формы, обновленные задние фонари и более тонкие боковые молдинги. Седаны и универсалы Civic получили автоматические ремни безопасности также . Седан и универсал оснащались автоматическими плечевыми ремнями с электроприводом, которые убирались от средней стойки до середины передней стойки, когда дверь была открыта, а хэтчбек получил стандартный механизм плечевого и поясного ремня безопасности, который крепился к двери и предназначалось для того, чтобы всегда оставаться пристегнутым. В канадских моделях продолжали использоваться передние ремни безопасности с ручным управлением.
В 1991 году были внесены лишь незначительные изменения, такие как полные колпаки колес и бамперы в цвет кузова на хэтчбеках DX, а боковые зеркала Si теперь были окрашены в цвет кузова (вместо черного). 1991 год станет последним годом для Civic четвертого поколения.
3-дверный хэтчбек
[ редактировать ]CX/СТД
[ редактировать ]Базовая модель, известная в Канаде как CX, доступна только в кузове хэтчбек и оснащена минимальным стандартным оборудованием. Он оснащался 1,5-литровым двигателем SOHC 16-клапанным четырехцилиндровым D15B1 мощностью 70 л.с. (52,2 кВт). В стандартную комплектацию входила 4-ступенчатая механическая коробка передач, а 4-ступенчатая автоматическая коробка передач была опциональной. Модель CX поставлялась без заднего дворника, черных переднего и заднего бамперов, меньшего количества элементов интерьера и черной задней центральной части между задними фонарями.
DX
[ редактировать ]DX был доступен как седан, так и хэтчбек. Седан и хэтчбек DX поставлялись с накладками на бампер, не совпадающими по цвету. Во всех DX Civics сиденья были тканевыми. Все DX Civics оснащались 1,5-литровым двигателем SOHC 16-клапанным 4-цилиндровым D15B2 мощностью 75–92 л.с. (56–69 кВт; 76–93 л.с.) и в стандартной комплектации поставлялись с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач была необязательной.
ЛХ
[ редактировать ]Доступный только как седан, LX имел модернизированный интерьер с тахометром, электрическими стеклоподъемниками и дверными замками, электрическими зеркалами заднего вида, круиз-контролем, часами и колпаками на колеса в качестве стандартного оборудования, а также бамперами в цвет кузова. LX Civic был оснащен 1,5-литровым двигателем SOHC 16-клапанным D15B2 мощностью 75–92 л.с. (56–69 кВт; 76–93 л.с.) с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач была опциональной.
БЫВШИЙ
[ редактировать ]Начиная с 1990 года, доступен только в кузове седан. Он включает в себя все стандартные функции LX, а также более мощный 1,6-литровый двигатель SOHC 16-клапанный D16A6 , развивающий мощность 108 л.с. (81 кВт; 109 л.с.) и крутящий момент 100 фунт-фут (136 Нм). Он также отличался модернизированным интерьером и шинами 175/65/HR14, а также модернизированными передними тормозами с 10,3-дюймовыми дисковыми тормозами по сравнению с 9,5-дюймовыми на моделях STD, DX, LX и Si. [ нужна ссылка ]
И
[ редактировать ]Хэтчбек Civic Si вернулся в 1989 модельном году. Si был доступен только в виде хэтчбека с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая имела более короткие передачи, чем более низкие модели. Si оснащался 1,6-литровым двигателем SOHC 16-клапанным 4-цилиндровым D16A6 , производившим те же 108 л.с. (81 кВт; 109 л.с.), что и EX. Civic Si весил 2286 фунтов (1037 кг), достигая заводской скорости 0–60 миль в час за 8,1 секунды; и время четверти мили 16,2 при скорости 82 миль в час (132 км/ч). [ 5 ]
Модель Si добавляет такие функции, как люк/люк с электроприводом, тахометр , двойные боковые зеркала с ручным управлением, модернизированный интерьер, бамперы соответствующего цвета, часы на приборной панели, увеличенный выхлоп, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и 14-дюймовые стальные колеса с крышками. установлена резина 185/60/R14. Не было гидроусилителя руля и автоматической коробки передач (кроме Канады). Дополнительными опциями, установленными дилером, были кондиционер и противотуманные фары, а также другие аксессуары Honda, такие как колеса, маски для носа и аудиокомпоненты.
Вагон
[ редактировать ]Универсал был доступен как FWD или RealTime4WD . Универсал с полным приводом имел тот же двигатель, что и хэтчбек Si; 1,6-литровый двигатель SOHC 16-клапанный 4-цилиндровый D16A6 мощностью 105 л.с. (78 кВт) [ а ] в паре либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач (со сверхнизкой передачей слева от первой), либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач . Версии FWD получили 1,5-литровый двигатель SOHC 16-клапанный D15B2 мощностью 92 л.с. (69 кВт; 93 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. У фургонов с полным приводом были белые стальные колеса с соответствующими центральными колпаками.
Снаряженная масса Северной Америки
[ редактировать ]Стандартный люк | ДХ-Хэтч | Люк | ДХ седан | LX Седан | EX Седан | 2WD универсал | 4WD универсал | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Авто | Руководство | Авто | Руководство | Руководство | Авто | Руководство | Авто | Руководство | Авто | Руководство | Авто | Руководство | Авто | Руководство | |
1988 | - | 1933 фунта (877 кг) | - | 1933 фунта (877 кг) | н/д | - | 2039 фунтов (925 кг) | - | 2138 фунтов (970 кг) | н/д | н/д | - | 2130 фунтов (966 кг) | - | 2366 фунтов (1073 кг) |
1989 | - | 2013 фунтов (913 кг) | 2138 фунтов (970 кг) | 2088 фунтов (947 кг) | 2161 фунт (980 кг) | 2209 фунтов (1002 кг) | 2147 фунтов (974 кг) | 2249 фунтов (1020 кг) | 2211 фунтов (1003 кг) | н/д | н/д | - | 2130 фунтов (966 кг) | - | 2366 фунтов (1073 кг) |
1990-1991 | 1996 фунтов (905 кг) | 2127 фунтов (965 кг) | - | 2165 фунтов (982 кг) | 2291 фунт (1039 кг) | 2252 фунта (1021 кг) | 2262 фунта (1026 кг) | - | 2322 фунта (1053 кг) | - | 2374 фунта (1077 кг) | - | 2335 фунтов (1059 кг) | - | 2628 фунтов (1192 кг) |
Кондиционер добавил 49 фунтов (22 кг). Грузоподъемность составляла дополнительный хэтчбек на 100 фунтов (45 кг) и седан на 75 фунтов (34 кг).
Европейский рынок
[ редактировать ]Для большей части Европы базовая модель оснащалась 4-цилиндровым двигателем объемом 1,3 л. [ 6 ] объемом 1,4 л SOHC Следующим был 4-цилиндровый двухкарбюраторный двигатель и мощностью 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.), который был доступен с 1988 по 1991 год, за ним следовали модели 1.5i GL и GLX с впрыском топлива.
В Соединенном Королевстве седан изначально был недоступен, хотя с момента его появления он предлагался на многих рынках континентальной Европы. С возобновлением продаж седанов он был представлен в начале 1990 года, и то только как карбюраторный двигатель 1.4 GL. [ 7 ] , который скоро будет выпущен Седаны 1.5 и 1.6 не продавались в Великобритании, чтобы избежать снижения продаж седана Concerto . [ 7 ]
Спортивные европейские 1.6i GT и 1.6i-16 (в зависимости от страны) имели четырехцилиндровый двигатель DOHC объемом 1,6 л и мощностью 124 л.с. (91 кВт; 122 л.с.) (D16Z5) или 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) ( Д16А9). В Европе SiR назывался 1.6i-VT и имел аналогичный 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC VTEC (B16A1).
Южноафриканский рынок
[ редактировать ]В Южной Африке Civic четвертого поколения продавался под брендом Honda Ballade .
Награды
[ редактировать ]Honda Civic четвертого поколения входила в рейтинг «10 лучших автомобилей и водителей» все четыре года (1988–1991). [ 8 ]
Автомобиль был хорошо принят во всем мире: он получил награду «Золотой руль» от немецкой газеты Bild am Sonntag и занял первое место в опросе французского журнала l'Automobile за 1989 год по качеству и надежности автомобилей. [ 9 ]
Автоспорт
[ редактировать ]Несмотря на свой имидж экономичного автомобиля, хэтчбек четвертого поколения стал популярным на соревнованиях по автокроссу SCCA. Шасси ED доминировало в категории Street Touring, конкурируя с Mazda MX-5 Miata. Хэтчбеки Civic четвертого поколения стали популярны среди энтузиастов Honda Civic благодаря легкому дизайну и грозной компоновке подвески. [ нужна ссылка ] .
Из-за разницы в мощности двигателей и модификационном потенциале между американской моделью и JDM Civic Si четвертого поколения [ б ] вызвал популярную тенденцию замены двигателей , когда тюнеры заменяли силовую установку Honda D-серии на более мощный мотор Honda DOHC B-серии . [ 10 ]
Ссылки и примечания
[ редактировать ]- ^ Липс (4 июня 1989 г.). «Разрушители ржавчины» . Проверено 3 мая 2015 г.
- ^ Ёсикава, Хумиро; Нисимура, Цуёси; Уэда, Сюхей; Ltd, Honda Motor Co (15 июня 1987 г.). «USD311360S» .
- ^ Путеводитель . по японским автомобилям , 1987–1988 гг. (на японском языке), том 34, Япония: Японская ассоциация производителей автомобилей , 28 октября 1987 г., стр. 231, 0053-870034-3400
- ^ «Гражданская история Хонды» . канал4.com.
- ^ «Honda Civic раз 0–60 и 1/4 мили» . Олби Диджитал . Архивировано из оригинала 12 октября 2007 г.
- ^ «onda Civic 4-го поколения | История Civic 1988-1991 гг.» . Civic4G.com . Архивировано из оригинала 27 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Харви, Майкл, изд. (7 марта 1990 г.). «Гражданский получает ботинок». Автомобиль и мотор . Том. 183, нет. 10 (4854). п. 6.
- ^ «Эти автомобили больше всего выиграли 10 лучших» . 17 ноября 2021 г.
- ^ «Хонда четвертого поколения» . honda.com.
- ^ «История Гражданской Си» . 11 февраля 2006 г.
- ↑ В 1989 году мощность увеличилась до 108 л.с.
- ^ второго поколения. вместе с Honda CR-X
