Акура ЭЛ
Акура ЭЛ | |
---|---|
![]() 1997–1998 Акура 1.6ЭЛ | |
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Производство | 1997–2005 |
Сборка | Аллистон, Онтарио , Канада |
Кузов и шасси | |
Сорт | Малолитражный представительский автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | макет ФФ |
Силовой агрегат | |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая |
Хронология | |
Предшественник | Acura Integra (седан, только Канада) |
Преемник | Акура CSX |
Acura EL — малолитражный автомобиль представительского класса , построенный на заводе Honda в Аллистоне, Онтарио , а также первый автомобиль Acura, построенный в Канаде. Он также продавался исключительно в Канаде . EL — это разработанная под бейджиком Honda Civic, , с более высоким уровнем функций. [ 1 ] Ни на одной Acura EL не предлагается комплектация Type-S .
Acura EL имела успех в продажах. Составляя 51% годовых продаж новых автомобилей Acura Canada за первый полный год, EL оставался лидером продаж Acura в Канаде с 1997 по 2003 год. [ 2 ] В 2006 модельном году Acura EL была заменена на Acura CSX, которая, как и EL, была доступна только в Канаде. [ 3 ]
Первое поколение (1997–2000)
[ редактировать ]1,6ЭЛ | |
---|---|
![]() 1997–1998 Акура 1.6ЭЛ | |
Обзор | |
Производство | 1997–2000 Код шасси MB4 |
Дизайнер | Дон Хернер, Коичиро Фуджи [ 4 ] |
Кузов и шасси | |
Связанный | Хонда Завтра Хонда/Акура Интегра Хонда Цивик Исузу Близнецы Ровер 400 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Д16И8 1.6л И4 |
Размеры | |
Колесная база | 103,1 дюйма (2619 мм) |
Длина | 176,3 дюйма (4478 мм) |
Ширина | 67,1 дюйма (1704 мм) |
Высота | 54,9 дюйма (1394 мм) |
Снаряженная масса | 2379 фунтов (1079 кг) |

Видя, что продажи четырехдверной Acura Integra в Канаде были чрезвычайно низкими, Honda решила заменить ее только четырехдверной Acura EL. Первое поколение EL представляло собой несколько измененную версию Honda Civic 1997–2000 годов с другой передней частью, багажником, фарами и различными деталями интерьера. Произведенный Honda Canada второго поколения , EL также будет переименован и экспортирован в Японию как Honda Domani .
У EL есть люк в крыше, проигрыватель компакт-дисков и 1,6-литровый двигатель SOHC VTEC мощностью 127 л.с. (95 кВт) при 6600 об / мин и 107 фунт-футов (145 Нм) при 5500 об / мин, что делает его похожим на американский Civic EX. седан (который не продавался в Канаде) и канадский Civic Si Coupe (который был эквивалентом американского Civic EX). Купе). EL имеет дополнительные функции, недоступные на Civics, такие как светодиодный дисплей на приборной панели с янтарной подсветкой, тахометр, электропривод багажника (без замочной скважины на крышке багажника), сигнализация, 15-дюймовые (195/55/15) колеса, антенна в заднем стекле. стекла, хромированные внутренние дверные ручки, дополнительный карман под центральной консолью, окрашенные в цвет зеркала, боковые молдинги и дверные ручки, немного более жесткая подвеска, 12-мм задний стабилизатор поперечной устойчивости и Передний стабилизатор поперечной устойчивости 26 мм, зеркала с подогревом и усилитель. С 1999 года все 5-ступенчатые модели имели кожаную ручку переключения передач, аналогичную той, что была в Acura Integra GS-R.
Конфигурации модели
[ редактировать ]В дополнение к вышесказанному:
- База: CD-плеер, кондиционер.
- Спорт: 15-дюймовые легкосплавные диски, проигрыватель компакт-дисков, кондиционер. С 1999 года: складывающиеся зеркала с подогревом, люк и модернизированная решетка радиатора на передней части.
- Премиум: в дополнение к Sport кожаный салон и декоративный спойлер .
Второе поколение (2001–2005 гг.)
[ редактировать ]1,7ЭЛ | |
---|---|
![]() 2001-03 Acura 1.7EL-код шасси ES3 | |
Обзор | |
Также называется | Акура ЭЛ (2004–2005) |
Производство | 2001–2005 |
Кузов и шасси | |
Связанный | Хонда Элемент Хонда CR-V Хонда/Акура Интегра Акура РСХ Хонда Цивик |
Силовой агрегат | |
Двигатель | D17A2 1,7 л SOHC I4 (127 л.с.) |
Размеры | |
Колесная база | 103,1 дюйма (2620 мм) |
Длина | 2001–03: 176,7 дюйма (4488 мм) 2004-05: 177,4 дюйма (4505 мм) |
Ширина | 67,5 дюймов (1715 мм) |
Высота | 56,7 дюйма (1440 мм) |
Модель EL была полностью переработана в 2001 модельном году и тогда была основана на Civic седьмого поколения. Помимо немного более мощного и крутящего момента, оснащенного VTEC, 4-цилиндрового двигателя SOHC объемом 1,7 л и мощностью 127 л.с. (95 кВт), дизайн фар и задних фонарей, а также доступная кожаная отделка салона отличают его от Civic. Другие отличия включают 15-дюймовые легкосплавные диски с несколькими спицами, зеркала с электроприводом и подогревом, круиз-контроль и задние дисковые тормоза. Значок был изменен на Acura 1.7EL, а в 2004 году он был полностью исключен.
Второе поколение было доступно в комплектациях Touring и Premium, в последнем были добавлены кожаные сиденья, подогрев передних сидений и люк с электроприводом. Автоматический климат-контроль был добавлен в комплектацию премиум-класса в 2003 году и в комплектацию Touring в 2004 году. Все модели EL второго поколения поставлялись с антиблокировочной системой тормозов ABS, но в 2003 году электронная система распределения тормозных усилий стала стандартной. В 2003 и 2004 годах для обеих комплектаций был доступен специальный «аэро-пакет», устанавливаемый дилером, с уникальными передними и задними кромками, боковыми спойлерами и задним спойлером. В 2004 году EL претерпел небольшой внешний вид: были обновлены фары, передний бампер и решетка радиатора, задние фонари, крышка багажника и задний бампер. Новый внешний вид включал стандартные противотуманные фары, рестайлинговое рулевое колесо, новую отделку под дерево и два дополнительных высокочастотных динамика с двумя усилителями, дополняющие аудиосистему с 6 динамиками.
Прекращение производства
[ редактировать ]Несмотря на то, что Acura Canada является самым продаваемым автомобилем в Канаде, Honda объявила о прекращении производства EL. В 2006 году было подтверждено, что CSX станет заменой EL. Как и EL, CSX продавался только в Канаде. Производство CSX было прекращено в 2011 году.

Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Акура 1.6EL 1997 года выпуска" . Проверено 13 ноября 2014 г.
- ^ «Релиз отдела новостей Honda Media: Продажи в Северной Америке - Продажи автомобилей Honda / Acura в Канаде» . Hondanews.com. Архивировано из оригинала 5 февраля 2010 г. Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ Арраис, Педро (19 июня 2012 г.), «Acura ILX 2013 года одет, чтобы произвести впечатление» , Times Colonist , Виктория, Британская Колумбия , Канада: Postmedia Network Inc., заархивировано из оригинала 22 июня 2012 г.
- ^ «Грант на проектирование в США на сумму 399173S» .
