Хонда ЛаГрейт
Хонда ЛаГрейт (RL1) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Также называется | Honda Odyssey (Северная Америка) |
Производство | 1999–2005 |
Сборка | Аллистон, Онтарио , Канада |
Дизайнер | Мицухиро Хонда (1996) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Минивэн |
Тип кузова | 5-дверный минивэн |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,5 л J35 V6 |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 118,1 дюйма (3000 мм) |
Длина | 201,2 дюйма (5110 мм) |
Ширина | 75,6 дюйма (1920 мм) |
Высота | 69,7 дюйма (1770 мм) 68,5 дюймов (1740 мм) (LX) |
Хронология | |
Предшественник | Хонда Одиссей (РА1-РА5) |
Преемник | Хонда Элизион |
Honda LaGreat , известная на некоторых рынках как Honda RL1 , — пассажирский фургон, производимый японским автопроизводителем Honda для японского рынка. Произведенный в Аллистоне, Онтарио , Канада , LaGreat представлял собой обновленную версию North American Odyssey второго поколения . LaGreat был анонсирован в 1999 году как более крупная и роскошная модель, чем существующая японская Honda Odyssey . Производство модели продолжалось до 2005 года, когда на смену ей пришла Elysion . [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]
После успеха существующего минивэна Odyssey компания Honda решила разработать роскошный пассажирский перевозчик среднего размера для потребительского рынка. [ 2 ] [ 3 ] Honda позиционировала LaGreat как универсальный автомобиль, отличающийся практичностью и надежностью.
LaGreat предлагался с более мощным шестицилиндровым двигателем, который первоначально выдавал 210 лошадиных сил, а затем был модернизирован до 240. Кроме того, Honda предлагала возможность разместить восемь взрослых на многоместном сиденье как в среднем, так и в третьем ряду. В то время LaGreat был одним из самых больших минивэнов, доступных в Японии, по размеру конкурируя с Toyota Estima и Chrysler Grand Voyager . Кожаные сиденья были стандартными, а люк в крыше был опциональным для топового варианта Exclusive. [ 4 ]
Технология
[ редактировать ]Honda LaGreat была первым пассажирским фургоном, оснащенным навигационной системой и развлекательным DVD-устройством в задней части салона. Кроме того, с 2002 по 2005 год у LaGreat были дополнительные противотуманные фары и боковые шторки безопасности. [ нужна ссылка ]
Критика
[ редактировать ]LaGreat не оправдал ожидаемых показателей продаж Honda, в первую очередь из-за цены фургона. [ нужна ссылка ] Кроме того, фургон не понравился японскому рынку из-за своего большего размера и того факта, что его экономия топлива была хуже, чем у конкурентов. Honda продавала роскошные автомобили в Японии в дилерских центрах Honda Clio . [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Каталог данных Honda Lagreat (RL1)» . www.automobile-catalog.com . Архивировано из оригинала 29 марта 2012 г.
- ^ «Honda Canada | Honda в Канаде | Основные этапы Honda Canada — 1990–1999» . Хонда Канада. Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 г. Проверено 13 декабря 2017 г.
- ^ «Honda Worldwide | Продукты и технологии | Автомобили | История» . Мир.honda.com. Архивировано из оригинала 03 сентября 2009 г. Проверено 10 мая 2009 г.
- ^ "Хонда - Лагреат - Технические характеристики, Экономия топлива (расход)" . www.auto-data.net . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 г.