Двигатель Хонда F
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2018 г. ) |
Двигатель Хонда F | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Макет | |
Конфигурация | Безнаддувный Инлайн-4 |
Смещение | 1,8–2,3 л (1849–2254 куб.см) |
Диаметр цилиндра |
|
Ход поршня |
|
блока цилиндров Материал | Чугун, Алюминий |
головки блока цилиндров Материал | Алюминий/магний |
Клапанный механизм | SOHC , DOHC 4 клапана x цил. с VTEC (в некоторых версиях) |
Степень сжатия | 8.8:1-11.7:1 |
Диапазон оборотов | |
Макс. частота вращения двигателя | 9,200 |
Горение | |
Топливная система | |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 105–240 л.с. (77–177 кВт; 104–237 л.с.) |
Выходной крутящий момент | 143–220 N⋅m (105–162 lb⋅ft) |
Двигатель Honda F-серии считался двигателем SOHC рядным четырехцилиндровым с «большим блоком» Honda, хотя были построены более дешевые версии DOHC серии F. Он оснащен цельным железным или алюминиевым блоком цилиндров с чугунными втулками и алюминиево-магниевой головкой блока цилиндров.
двигатели SOHC
[ редактировать ]Ф18А3
[ редактировать ]- Диаметр цилиндра × ход поршня: 85 мм × 81,5 мм (3,35 × 3,21 дюйма)
- Рабочий объем: 1,8 л (1849 куб.см)
- Конфигурация цилиндров: рядный-4
- Клапанный механизм: SOHC , 16 клапанов.
- 115 л.с. (86 кВт) до 1997 г.
- 105 л.с. (77 кВт) при 6000 об/мин , 14,6 кгм (143 Нм; 106 фунт-сила-фут) при 4000 об/мин карбюратор и (впрыск PGM-FI, впрыск топлива через дроссельную заслонку )
- Расход топлива : 13 км/л (37 миль на галлон — имп ; 31 миль на галлон — США )
Этот двигатель также использовался в Rover 618i, собиравшемся в Суиндоне на заводе Honda.
F18B2
[ редактировать ]Этот двигатель использовался для Honda Accord European (CG8,CH6) с 1998 по 2002 год. VTEC S. Япония использовала вариант (F18B) в (CD3,CF3) 1.8 VTS/VTE с 1993 по 2002 год.
F18B2 выиграл 1,8-литровый двигатель Международного конкурса «Двигатель года» в 2000 году.
Технические характеристики
[ редактировать ]- Диаметр цилиндра × ход поршня: 85 мм × 81,5 мм (3,35 × 3,21 дюйма)
- Рабочий объем: F18B2 1,8 л (1849 куб.см)
- Конфигурация цилиндров: рядный-4
- Клапанный механизм: SOHC , 16 клапанов, VTEC + IAB. система
- Степень сжатия: 9,3:1
- Vtec активен при 2500 об/мин.
- IAB активен при 4000 об/мин.
- Максимальная мощность:
- 136 л.с. (101 кВт) при 6100 об/мин
- 17,1 кг⋅м (168 Нм; 124 фунт-сила-фут) при 5000 об/мин
Ф20А
[ редактировать ]Эта серия двигателей использовалась в Accord , Ascot Innova и Prelude в Японии и Европе. DOHC (см . F20A также был создан на основе этого двигателя Ниже) .
Технические характеристики
[ редактировать ]- Диаметр цилиндра × ход поршня: 85 × 88 мм (3,35 × 3,46 дюйма)
- Рабочий объем: 2,0 л (1997 куб.см)
- Конфигурация цилиндров: рядный-4
- Степень сжатия: 9,6:1
- Клапанный механизм: SOHC , 16 клапанов, без VTEC.
- Максимальная мощность:
- F20A2 110 л.с. (82 кВт) при 5700 об/мин (карбюраторный)
- F20A3 110 л.с. (82 кВт) при 5700 об/мин (карбюраторный)
- F20A4 133 л.с. (99 кВт) при 6000 об/мин (PGM-FI)
- F20A5 133 л.с. (99 кВт) при 5300 об/мин (PGM-FI)
- F20A6 89 л.с. (66 кВт) при 6000 об/мин (карбюраторный)
- F20A7 133 л.с. (99 кВт) при 5600 об/мин (PGM-FI)
- F20A8 143 л.с. (107 кВт) при 5600 об/мин (PGM-FI)
- Максимальный крутящий момент:
- F20A2 111 фунт-фут (150 Нм) при 3500 об/мин (карбюраторный)
- F20A3 110 фунт-фут (149 Нм) при 3800 об/мин (карбюраторный)
- F20A4 132 фунт-фут (179 Нм) при 3700 об/мин (PGM-FI)
- F20A5 132 фунт-фут (179 Нм) при 5000 об/мин (PGM-FI)
- F20A6 111 фунт-фут (150 Нм) при 3500 об/мин (карбюраторный)
- F20A7 130 фунт-фут (176 Нм) при 4400 об/мин (PGM-FI)
- F20A8 138 фунт-фут (187 Нм) при 4800 об/мин (PGM-FI)
- Расход топлива F20A8 Городской — 25 миль на галлон США (9,4 л/100 км; 30 миль на галлон имп ) Шоссе — 34 миль на галлон США (6,9 л/100 км; 41 миль на галлон — имп )
- Расход топлива (смешанный цикл в Японии): 9,6 км/л (27 миль на галлон имп ; 23 миль на галлон США ) (PGM-FI), 9,8 км/л (28 миль на галлон имп ; 23 миль на галлон США ) (карбюраторный)
По данным рынка, этот двигатель также породил множество вариантов, но характеристики остаются во многом схожими.
F20A3 используется в ранних карбюраторных моделях CB3. F20A5 используется в шасси CB3 и CB4.
Ф20Б3
[ редактировать ]Используется в Honda Accord Coupe (CD9) (1994–1997 гг.). и Honda Accord Aerodeck (CE2) (универсал) (1994–1997 гг.) Произведено для Нидерландов, Бельгии, Франции, Германии, Швейцарии и Люксембурга.
Все модели, поставлявшиеся с F20B3, имели 5-ступенчатую механическую коробку передач .
Технические характеристики
[ редактировать ]- Диаметр цилиндра × ход поршня: 85 × 88 мм (3,35 × 3,46 дюйма)
- Рабочий объем: 2,0 л (1997 куб.см)
- Клапанный механизм: SOHC , 16 клапанов.
- Конфигурация цилиндров: рядный-4
- Подача топлива: Многоточечный впрыск топлива
- Степень сжатия: 9,0:1
- Максимальная мощность:
- 134 л.с. (100 кВт) при 5600 об/мин
- Максимальный крутящий момент:
- 136 фунт-фут (184 Нм) при 4500 об/мин
F20Z1
[ редактировать ]Эта серия двигателей аналогична указанному выше F20A, который использовался в Honda Accord CC7 (1993–1996) и CE8 (1996–1998) в Европе. Также Rover 620i (1993–1999 гг.)
Технические характеристики
[ редактировать ]- Диаметр цилиндра × ход поршня: 85 × 88 мм (3,35 × 3,46 дюйма)
- Рабочий объем: 2,0 л (1997 куб.см)
- Степень сжатия: 9,5:1
- Клапанный механизм: SOHC , 16 клапанов.
- 131 л.с. (98 кВт) при 5400 об/мин
F20Z2
[ редактировать ]Этот двигатель является братом F20Z1 с низкой степенью сжатия. Этот двигатель использовался в тех же моделях, что и F20Z1.
Технические характеристики
[ редактировать ]- Диаметр цилиндра × ход поршня: 85 × 88 мм (3,35 × 3,46 дюйма)
- Рабочий объем: 2,0 л (1997 куб.см)
- Степень сжатия: 9,0:1
- Конфигурация клапана: SOHC , 16 клапанов
- 115 л.с. (86 кВт) при 5300 об/мин
Ф22А
[ редактировать ]Эта серия двигателей использовалась в Honda Accord и Honda Prelude S. Если не считать различий в настройке, эти двигатели во многом схожи.
Технические характеристики
[ редактировать ]- Диаметр цилиндра × ход поршня: 85 мм × 95 мм (3,35 × 3,74 дюйма)
- Рабочий объем: 2,2 л (2156 куб.см)
- Конфигурация клапанов: SOHC , 16 клапанов, без VTEC.
- Степень сжатия: 8,8:1
- Максимальная мощность:
- F22A1: 125 л.с. (93 кВт) при 5200 об/мин. (Аккорд ДХ, ЛХ). Prelude S 1992–1996 годов также имеет F22A1, но из-за другого, более агрессивно настроенного блока управления двигателем (P12) выходная мощность составляет 135 л.с. (101 кВт).
- F22A2: 145 л.с. (108 кВт) при 5600 об/мин. Accord EXi 2WS 1990–1993 гг., Prelude S и SI 1992–1996 гг. 2,2 лт. SOHC с водяным охлаждением и двигателем с последовательным многоточечным впрыском топлива без каталитического нейтрализатора (KT/KY). Степень сжатия 8,9:1. Этот двигатель оснащен тем же распределительным валом, что и двигатель F22A6, имеет коллектор 4-1 и простой впускной коллектор от F22A1 без IABS. Создан для поставок на рынок Персидского залива моделей, будь то Accord и Prelude, по этой причине в Америке малоизвестно, и информации не так уж и много.
- F22A3: двигатель для европейского рынка мощностью 150 л.с. (112 кВт), более мощный из-за менее строгих стандартов выбросов.
- F22A4: 130 л.с. (97 кВт) при 5200 об/мин. (Accord EX) F22A4 — тот же двигатель, что и F22A1, но он имеет немного большую мощность благодаря трубчатому коллектору и немного большему выхлопному трубопроводу.
- F22A6: 140 л.с. (104 кВт) при 5600 об/мин. F22A6 такой же, как F22A1, за исключением немного более агрессивного распределительного вала, более плавного литого выпускного коллектора, другого, более агрессивно настроенного ЭБУ (PT6) и другого впускного коллектора, в котором используются IAB, а также имеет больший объем камеры сгорания. F22A6 также имеет поддон в масляном поддоне и более жесткие пружины клапанов для работы с более агрессивным распределительным валом. В автомобилях с автоматической коробкой передач маслоохладитель имеется и с обратной стороны блока.
- F22A7: двигатель мощностью 150 л.с. (112 кВт) для внутреннего рынка Европы, с большей мощностью из-за менее строгих стандартов выбросов. (использует PT4, блок управления obd1). Степень сжатия: 9,8:1.
- Двигатель F22A9, поставленный из Австралии. Характеристики аналогичны европейскому двигателю F22A6. Более агрессивный распредвал и чуть большие клапаны. Стандартное сжатие
- F22A1: 186 Нм (137 фунт-фут) при 4000 об/мин.
- F22A4: 193 Нм (142 фунт-фут) при 4000 об/мин.
- F22A6: 193 Нм (142 фунт-фут) при 4500 об/мин
- F22A7: 198 Нм (146 фунт-фут) при 5000 об/мин
F22B1
[ редактировать ]Этот двигатель использовался в Honda Accord EX 1994–1997 годов (1993 год — в моделях JDM Accord 2.2VTE, VTL и VTS) и Acura CL 1997 года . Это был первый двигатель серии F с системой VTEC .
Технические характеристики
[ редактировать ]- Диаметр цилиндра × ход поршня: 85 мм × 95 мм (3,35 × 3,74 дюйма)
- Рабочий объем: 2,2 л (2156 куб.см)
- Длина поршня: 65 мм (2,6 дюйма)
- Степень сжатия: 8,8:1
- Длина стержня: 142 мм (5,6 дюйма)
- Диаметр стержня: 51 мм (2,0 дюйма)
- Диаметр штифта: 22 мм (0,87 дюйма)
- Клапанный механизм: SOHC , 16 клапанов (4 клапана на цилиндр), VTEC
- Максимальная мощность: 145 л.с. (108 кВт) при 5500 об/мин.
- Максимальный крутящий момент: 199 Нм (147 фунт-фут) при 4500 об/мин.
- Переключение VTEC : 2300~3200 об/мин (в зависимости от давления в коллекторе)
- Красная линия : 6500 об/мин (отключение подачи топлива)
- Порядок стрельбы : 1-3-4-2.
- Контроль топлива: (1994–1995) OBD-I PGM-FI (1996–1998) OBD-II PGM-FI
F22B5
[ редактировать ]Этот двигатель использовался в Европейском Соглашении, известном как Honda Aerodeck.
Технические характеристики
[ редактировать ]- Диаметр цилиндра × ход поршня: 85 мм × 95 мм (3,35 × 3,74 дюйма)
- Рабочий объем: 2,2 л (2156 куб.см)
- Длина поршня: 65 мм (2,6 дюйма)
- Степень сжатия: 9,8:1
- Длина стержня: 142 мм (5,6 дюйма)
- Диаметр стержня: 51 мм (2,0 дюйма)
- Диаметр штифта: 22 мм (0,87 дюйма)
- Клапанный механизм: SOHC , 16 клапанов (4 клапана на цилиндр)
- Максимальная мощность: 150 л.с. (112 кВт) при 5600–5900 об/мин.
- Максимальный крутящий момент: 199 Нм (147 фунт-фут) при 4500–5000 об/мин.
- Красная линия : 6200 об/мин.
- Порядок стрельбы : 1-3-4-2.
- Контроль топлива: PGM-FI
- Требуемое топливо: неэтилированный бензин премиум-класса ( с октановым числом ) 95 или выше. (эквивалент октана 91 в США)
F22B
[ редактировать ]F22B2, F22B3, F22B6 и F22B8 похожи, хотя их выхлопные коллекторы различаются.
- Найдено в
- Honda Accord DX, LX, SE и Prelude 1993-1997 годов (F22B2)
- Honda Accord EXi 1994-1997 (Австралия и Новая Зеландия) (F22B3)
- Хонда Одиссей 1995-1997 (F22B6)
- Хонда Шаттл (F22B8)
- Технические характеристики
- Рабочий объем: 2,2 л (2156 куб.см)
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 85 мм × 95 мм (3,35 × 3,74 дюйма)
- Клапанный механизм: SOHC, DOHC
- Головка: SOHC, 16 клапанов
- Сжатие: 8,8:1
- Мощность: 130 л.с. (97 кВт) при 5300 об/мин.
- Крутящий момент: 188 Нм (139 фунт-фут) при 4200 об/мин.
- Красная линия: 6300 об/мин.
- Предел оборотов: 6900 об/мин.
- Порядок стрельбы: 1-3-4-2
- Контроль топлива: OBD-I редко OBD-II PGM-FI
F23A1
[ редактировать ]Этот двигатель использовался в моделях Honda Accord LX, EX и SE, LEV 1998–2002 годов, а также в Acura 2.3CL в Северной Америке.
Разгон 0–60 миль в час (97 км/ч) для 4-цилиндровых моделей улучшен (около отметки середины 9 секунд) с сопоставимой топливной экономичностью с предшественником: 23 мили на галлон США (10 л/100 км; 28 миль на галлон ‑имп )/город и 30 миль на галлон ‑США (7,8 л/100 км; 36 миль на галлон ‑имп )/шоссе для моделей LX и EX с автоматической коробкой передач . Выбросы неметановых органических газов (NMOG), также известных как несгоревшие углеводороды, образующиеся во время прогрева двигателя, значительно ниже. Двигатели LX и EX производят менее 0,075 грамма на милю, что дает им право на статус калифорнийского LEV (автомобиль с низким уровнем выбросов). В Калифорнии Accord EX с доступной автоматической коробкой передач будет производить менее 0,03 грамма NMOG на милю, что делает его первым автомобилем с бензиновым двигателем, получившим статус ULEV (автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов). Блок пяти коренных подшипников отлит под высоким давлением из алюминиевого сплава. Стенки блока проходят ниже центральной линии коленчатого вала, что придает жесткость нижнему концу. Компьютерный анализ FEM (метод конечных элементов) использовался для определения оптимальной толщины ребер и стенок блока, чтобы минимизировать вибрацию двигателя. Дополнительная жесткость нижней части достигается за счет более крупной и прочной балки крышки подшипника, которая крепится непосредственно к юбке блока цилиндров. Между корпусом трансмиссии и блоком, сразу за держателем подшипника, добавлен элемент жесткости из алюминиевого сплава. Ребро жесткости служит для скрепления блока и трансмиссии в единый усиленный блок. При разработке этого элемента жесткости также использовался метод FEM, чтобы он не только повышал жесткость области, но и помогал минимизировать высокочастотную вибрацию двигателя. Конечно-элементный анализ конструкции поршня Accord, проведенный инженерами Honda, позволил создать новую ультракороткую и легкую конструкцию юбки, которая очень жесткая и устойчива к вибрации и ударам поршня. Как и в двигателе V-6, поршни изготовлены из алюминиевого сплава методом гравитационного литья и оснащены полностью плавающими штифтами для минимизации шума. Кованый одноплоскостной стальной коленчатый вал двигателя и Шатуны были разработаны так, чтобы быть более прочными и работать с меньшим трением, как и компоненты V-6. Шатуны двутаврового сечения из кованой стали имеют совершенно новую конструкцию и значительно легче своих предшественников (475 г против 578 г), что помогает минимизировать вибрацию. Диаметр шейки большого концевого подшипника уменьшен с 48 до 45 мм (от 1,9 до 1,8 дюйма). Толщина стержня уменьшена с 24 до 20 мм (от 0,94 до 0,79 дюйма), а размер болта меньше. Как и болты шатунов V-6, болты 4-цилиндрового двигателя затягиваются к пластиковой части материала болта, чтобы обеспечить прочное соединение крышки подшипника и шатуна. Блок двигателя включает в себя разработанную Honda систему балансировки второго порядка, которая нейтрализует силы инерции, характерные для 4-цилиндровых двигателей большого объема. Система состоит из уравновешивающего вала, расположенного по обе стороны от коленчатого вала и параллельно ему, на 81 мм (3,19 дюйма) выше его центральной линии. Приводимые в движение зубчатым ремнем эти балансировочные валы вращаются в одном и том же направлении с удвоенной скоростью двигателя. Эксцентриковые грузы, встроенные в валы, создают силы инерции, которые противодействуют силам второго порядка, создаваемым движением поршней и шатунов. Эта система Honda минимизирует вибрацию во всем диапазоне оборотов.
Головка цилиндра
Головка блока цилиндров с 16 клапанами, одним верхним распредвалом, четырьмя клапанами на цилиндр и камерами сгорания с открытым верхом. Отдельные клапаны меньше и легче в 4-клапанных головках, что позволяет двигателю вращаться на более высоких оборотах, помогая расширить диапазон мощности двигателя. Приведение клапанов в действие осуществляется через коромысла и полый одинарный верхний распределительный вал с ременным приводом. Конструкция с одним верхним распредвалом требует меньше места под капотом, чем более традиционные сдвоенные верхние распредвалы, обычно используемые в 16-клапанных 4-цилиндровых двигателях. Применение сложной системы контроля детонации оптимизирует момент зажигания и обеспечивает более высокую степень сжатия (9,3:1 вместо 8,8:1). Указано неэтилированное обычное топливо.
Пересмотренная система впуска
Система впуска была упрощена по форме для снижения индукционного сопротивления и шума. Двухкамерный воздушный короб большего размера, предназначенный для гашения резонансного шума впускного тракта, заменяет меньший однокамерный демпфер предыдущего Accord. Объем новой коробки составляет 10,7 литра по сравнению с 8,2 литра у старшей модели. Более крупный корпус также устраняет необходимость во втором демпфере резонансной частоты и дополнительной боковой ветви. Впускной коллектор 4-цилиндрового двигателя Accord объемом 2,3 литра был переработан, чтобы увеличить мощность и снизить выбросы. Отдельные литые алюминиевые полозья имеют измененные размеры, чтобы лучше использовать преимущества различных характеристик воздушного потока 2,3-литрового двигателя. Увеличенная камера статического давления снижает индукционный шум, а включение портов рециркуляции выхлопных газов (EGR) в камеру статического давления перед дроссельной заслонкой устраняет необходимость в отдельном фитинге и порте в каждом впускном канале.
Низкая и высокая скорость работы
При работе на низких оборотах открывается только один впускной клапан (первичный), пропуская воздух и топливо в камеру сгорания. Другой впускной клапан (вторичный) имеет лишь небольшой подъем и его синхронизация смещена. В результате топливно-воздушный заряд, проходящий через открытый впускной клапан, подвергается вихревому эффекту. Вихрь создает расслоенный заряд с богатой смесью возле свечи зажигания для хорошего зажигания и постепенно обедненной смесью по направлению к ее периферии. Этот послойный заряд в сочетании с улучшенным контролем EGR приводит к снижению выбросов, особенно в критический период прогрева, и лучшей экономии топлива. Коромысло на роликовых подшипниках с низким коэффициентом трения используются для уменьшения трения и повышения эффективности двигателя, за исключением того, что коромысло вторичного впускного клапана не имеет роликового подшипника. На высокой скорости, согласно расчетам ЭБУ на основе нескольких входных данных, на масляный регулирующий клапан VTEC подается питание, и давление масла подается на малый поршневой механизм в каждом наборе из трех рычагов впускных коромысел. Поршни слегка смещаются, что фиксирует все три коромысла вместе. Оба впускных клапана затем перемещаются вместе по профилю кулачка центрального коромысла, что изменяет фазы газораспределения и задержку впускного клапана, а также увеличивает поток воздуха в каждый цилиндр. Пружины в поршневой передаче возвращают поршни обратно в положение низких оборотов при сбросе давления масла. Во время работы на низкой скорости каждый центральный коромысло удерживается напротив кулачка кулачка пружиной, препятствующей свободному перемещению.
Выбросы
- Двигатели EX и LX соответствуют требованиям California LEV (автомобили с низким уровнем выбросов).
- EX с автоматической коробкой передач соответствует требованиям ULEV (автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов) в Калифорнии.
- VTEC со стратифицированным зарядом
- EGR (рециркуляция выхлопных газов) с электронным управлением.
- В двигателе ULEV используется 32-битный ЭБУ с индивидуальным контролем соотношения воздух-топливо в цилиндрах, бедная смесь воздух-топливо на высоких оборотах холостого хода, высокоэффективный катализатор и выхлопная система с низкой тепломассой.
ШВХ
- Меньше излучаемого шума и вибрации
- Более тихая индукционная система с меньшими ограничениями и большим двухкамерным резонатором.
- Новая легкая конструкция поршня и шатуна минимизирует вибрацию.
- Более жесткая конструкция коленчатого вала.
- Балансовая система второго порядка
- Модернизированный блок цилиндров стал более жестким и с меньшей вибрацией.
- Алюминиевый элемент жесткости двигателя между двигателем и коробкой передач
Передача инфекции
- Автоматическая коробка передач с прямым управлением управляется PCM (модулем управления трансмиссией) для плавного переключения передач.
- Круиз-контроль контролируется PCM и ЭБУ AT Cruise для более плавной работы.
- Снижен шум шестерен.
- Механическая коробка передач имеет уменьшенный диаметр накладок для более плавного переключения передач, с тем же уровнем устойчивости к выцветанию и долговечности.
Работа клапана
[ редактировать ]Работа на низкой скорости | Работа на низкой скорости | Высокая скорость работы | Все условия | |
---|---|---|---|---|
Первичный впускной клапан | Вторичный впускной клапан | Оба впускных клапана | Выпускной клапан | |
Клапан открывается | 24° ВМТ | 26° ВМТ | 0° ВМТ | 30° BBDC |
Клапан закрывается | 23° ABDC | 76° BBDC | 36° ABDC | 15° ВМТ |
Поднимать | 7 мм (0,28 дюйма) | 1,8 мм (0,071 дюйма) | 10 мм (0,39 дюйма) | 9 мм (0,35 дюйма) |
Технические характеристики
[ редактировать ]- 2,3 л МФИ 4ЦИЛ.
- Диаметр цилиндра × ход поршня: 86 × 97 мм (3,39 × 3,82 дюйма)
- Рабочий объем: 2,3 л (2254 куб.см)
- Конфигурация клапана: SOHC , 16 клапанов, VTEC
- Степень сжатия: 9,3:1
- Максимальная мощность: 150 л.с. (112 кВт; 152 л.с.) при 5700 об/мин.
- Максимальный крутящий момент: 206 Нм (152 фунт-фут) при 4900 об/мин.
F23A4
[ редактировать ]Этот двигатель использовался в моделях Honda Accord ULEV 1998-2002 годов. Он во многом похож на F23A1, но имеет сертификат ULEV с небольшим снижением мощности: 148 л.с. (110 кВт) с максимальным крутящим моментом 204 Нм (150 фунт-фут). Этот двигатель имеет другой выпускной коллектор, более строгий впускной коллектор и 32-битный ЭБУ, который использует кислородный датчик AFR (соотношение воздух-топливо) по сравнению с F23A1.
F23A5
[ редактировать ]Этот двигатель использовался в Honda Accord DX 1998–2002 годов, Honda Accord LXi 1998–2002 годов в Новой Зеландии и Honda Accord LX VP 2002 года (бюджетный пакет) в Северной Америке.
Технические характеристики
[ редактировать ]- Диаметр цилиндра × ход поршня: 86 × 97 мм (3,39 × 3,82 дюйма)
- Рабочий объем: 2,3 л (2254 куб.см)
- Конфигурация клапана: SOHC , 16 клапанов
- Степень сжатия: 8,8:1
- Максимальная мощность: 135 л.с. (101 кВт; 137 л.с.) при 5500 об/мин.
- Максимальный крутящий момент: 206 Нм (152 фунт-фут) при 4500 об/мин.
F23A7
[ редактировать ]Этот двигатель был существенно похож на F23A1. Он использовался в Honda Odyssey 1998 года , Isuzu Oasis 1998-1999 годов и EUDM Honda Shuttle. [ нужна ссылка ]
Диаметр цилиндра 86 × 97 мм (3,39 × 3,82 дюйма). Степень сжатия: 9,3:1
F23Z5
[ редактировать ]Этот двигатель использовался в Honda Accord шестой (CL3 – Европа) (2001-2003 гг.).
Диаметр цилиндра 86 × 97 мм (3,39 × 3,82 дюйма). Степень сжатия: 9,3:1
- Максимальная мощность: 154 л.с. (115 кВт; 156 л.с.) при 5700 об/мин.
- Максимальный крутящий момент: 206 Нм (152 фунт-фут) при 4900 об/мин.
Двигатели DOHC
[ редактировать ]Ф20А
[ редактировать ]Этот двигатель использовался в CB3 и CB4 Honda Accord 2.0Si, Honda Prelude Si-SR JDM -EDM и Honda Ascot Innova 1990–1993 годов .
Технические характеристики
[ редактировать ]- Диаметр цилиндра × ход поршня: 85 × 88 мм (3,35 × 3,46 дюйма)
- Рабочий объем: 2,0 л (1997 куб.см)
- Конфигурация клапана: DOHC , 16 клапанов
- Степень сжатия: 9,5:1
- Максимальная мощность: 150 л.с. (112 кВт; 152 л.с.) при 6100 об/мин.
- Максимальный крутящий момент: 186 Нм (137 фунт-фут) при 5000 об/мин.
F20B
[ редактировать ]Эта серия двигателей использовалась в CF4, CF5, CF9, CL3 Honda Accord и Honda Torneo из Японии 1997–2001 годов. В нем используется головка блока цилиндров DOHC VTEC, аналогичная H22A, установленная в Prelude, но она была разработана с учетом налога многих стран на менее 2,0 литра. Версии с автоматической коробкой передач получили версию с меньшей мощностью 180 л.с. (134 кВт; 182 л.с.), поскольку она была настроена на больший крутящий момент в среднем диапазоне, чем ее аналог с механической коробкой передач. Версия F20B с ручным управлением также использовала более крупные кулачки, впускной коллектор и корпус дроссельной заслонки от H22 type S.
Технические характеристики
[ редактировать ]- Согласие СиР, СиР-Т F20B 1997-2001 2.0л
- Клапанный механизм: четырехцилиндровый, DOHC VTEC, 16-клапанный.
- Диаметр цилиндра × ход поршня: 85 × 88 мм (3,35 × 3,46 дюйма)
- Рабочий объем: 2,0 л (1997 куб.см)
- Крутящий момент: [ 2 ] 20,0 кгм (145 фунт-фут; 196 Нм) при 6600 об/мин (модели с ручным управлением); 19,6 кгм (142 фунт-фут; 192 Нм) при 5500 об/мин (автоматические модели);
- Мощность: [ 3 ] 200 л.с. (197 л.с., 147 кВт) при 7200 об/мин (модели с ручным управлением); 180 л.с. (178 л.с., 132 кВт) при 7000 об/мин (модели с автоматической коробкой передач)
- Включение VTEC: 5600 об/мин.
- Красная линия: 7400 об/мин.
- Предел оборотов: 7800 об/мин.
- Сжатие: 11,0:1
- Контроль топлива: ОБД-2б
F20C
[ редактировать ]Этот двигатель радикально отличался от предыдущих двигателей F и имел только общие основные размеры, такие как расстояние между отверстиями. Он был разработан специально для Honda S2000 и имеет некоторые общие черты с K. двигателем Honda длинноходный вариант F22C1 Также выпускался .
Технические характеристики
[ редактировать ]- Год: 2000+
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 87 × 84 мм (3,43 × 3,31 дюйма)
- Рабочий объем: 2,0 л (1998 куб.см)
- Сжатие: 11,5:1; 11,7:1 (для Японии)
- Мощность: 240 л.с. (179 кВт) при 8300 об/мин.
- Крутящий момент: 206 Нм (152 фунт-фут) при 7000 об/мин.
- Красная линия: 9000 об/мин.
- Включение VTEC: 6000 об/мин.
F22C1
[ редактировать ]Этот двигатель представлял собой переработанную версию F20C с новым соотношением шток/ход и большим рабочим объемом благодаря более длинному ходу. Следовательно, красная линия была снижена до 8000 об/мин. Распредвалы были переработаны вместе с клапанными пружинами и фиксаторами. Степень сжатия также упала. Все эти изменения привели к улучшению крутящего момента на низких оборотах, но также увеличили пиковый крутящий момент на 6%. Выходная мощность осталась прежней.
Технические характеристики
[ редактировать ]- Год: 2004-2009
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 87 × 90,7 мм (3,43 × 3,57 дюйма)
- Рабочий объем: 2,2 л (2157 куб.см)
- Сжатие: 11,1:1
- Мощность: 240 л.с. (179 кВт) при 7800 об/мин.
- Крутящий момент: 220 Нм (162 фунт-фут) при 7000 об/мин.
- Красная линия: 8200 об/мин.
- Включение VTEC: 6000 об/мин.
F22B
[ редактировать ]Этот двигатель использовался в Honda Prelude Si mk4 1992–1996 годов в Японии. Он похож на H23A . mk5 1997 года Honda Prelude также использовала этот двигатель в первые годы производства, который продавался как Si только в Японии.
Технические характеристики
[ редактировать ]- Диаметр цилиндра × ход поршня: 85 мм × 95 мм (3,35 × 3,74 дюйма)
- Рабочий объем: 2,2 л (2156 куб.см)
- Конфигурация клапана: DOHC , 16 клапанов
- Степень сжатия: 9,3:1
- Максимальная мощность: 160 л.с. (119 кВт) при 6500 об/мин.
- Максимальный крутящий момент: 215 Нм (159 фунт-фут) при 6000 об/мин.
- Красная линия: 6800 об/мин.