Хонда Тихоокеанского побережья
![]() Honda Pacific Coast 1989 года выпуска с дополнительным высоким лобовым стеклом | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Также называется | Хонда Тихоокеанского побережья |
Производство | 1989–1998 |
Сорт | Гастроли |
Двигатель | 800 куб.см (49 куб. дюймов), 45°, 3 клапана на цилиндр , V-образный двухцилиндровый двигатель , жидкостное охлаждение |
Отверстие / ход | 79,5 × 80,6 мм (3,13 × 3,17 дюйма) |
Тип зажигания | CDI |
Передача инфекции | Гидравлическое сцепление, 5- ступенчатое , валовой привод |
Тип рамы | Сталь |
Приостановка | Передняя телескопическая вилка диаметром 42 мм. Задняя 4-позиционная регулируемая пружина |
Тормоза | Передние 2 диска 290 мм, 2-поршневые суппорта Задний барабанный тормоз 180 мм |
Шины | Передний 120/80-17 140/80-15 |
Колесная база | 59,1 дюйма (1500 мм) |
Размеры | Высота : 1360 мм (54 дюйма) |
Запас топлива | 16 л (3,5 имп галлона; 4,2 галлона США) |
PC800 Pacific Coast — туристический мотоцикл, производившийся и продававшийся компанией Honda в период с 1989 по 1998 год. Названный в честь калифорнийского шоссе Тихоокеанского побережья , в Северной Америке, Европе и Японии было продано более 14 000 мотоциклов с трехлетним перерывом между двумя производственными циклами. Мотоцикл известен своим единым интегрированным багажником, охватывающим заднее колесо, полным кузовом и характерной двухцветной окраской.
Как и более ранняя Honda Gold Wing. [ 1 ] а позже Руна , [ 2 ] Тихоокеанское побережье было задумано и разработано Honda Research America специально для рынка США. Хотя последующие мотоциклы Honda будут иметь цельные багажники, открывающиеся вбок, а именно Deauville/NT700V , ST1100 , Gold Wing и ST1300 , концепция багажника, открывающегося сверху, с расположением колес, оставалась уникальной для Тихоокеанского побережья. [ 3 ]
Нестандартный мотоцикл.
[ редактировать ]Согласно статье на сайте Motorcycle.org 1998 года, «когда ПК дебютировал, его считали радикальным байком». [ 4 ] PC800 вышел за рамки привычного благодаря встроенному багажнику, обширному кузову и маркетингу, ориентированному на «белых воротничков».
Маркетинг
[ редактировать ]«Для некоторых людей дорога — это нечто большее, чем просто полоса тротуара, соединяющая то место, где они находятся, с тем местом, где они хотят быть. В первую очередь это причина покинуть дом. Амальфи-драйв в Италии — именно такая дорога. Ридж-Паркуэй тоже.
То же самое можно сказать и о шоссе № 1 в Калифорнии — волшебной ленте асфальтового покрытия, змеящейся вдоль самого края континента. Место, в честь которого назван этот мотоцикл. Тихоокеанское побережье. "
Брошюра о мотоциклах Honda Pacific Coast, авторские права принадлежат American Honda Motor Co., Inc. [ 5 ]
Помимо названия PC800 в честь важной американской автомагистрали, Honda укрепила связь между мотоциклом и другими известными автомагистралями мира; В рекламном экземпляре брошюры Тихоокеанского побережья 1994 года освещались знаменитые Амальфи-Драйв и Блю-Ридж-Паркуэй , а также шоссе Тихоокеанского побережья . [ 5 ]
Точно так же название цвета нижней части кузова модели 1996 года относилось к другой важной дороге — Каракорумскому шоссе , самой высокогорной международной автомагистрали в мире.
В отличие от рекламы мотоциклов, в которой подчеркивался бунт или преувеличенная мужественность, 30-секундный вступительный телевизионный рекламный ролик PC800 1989 года изображал пару, просыпающуюся в стильном доме на набережной. Она бегает по пляжу, он принимает душ, снимает с прикроватной тумбочки свои наручные часы, похожие на Ролекс , и готовит кофе — и все это с Honda PC800 рядом с роялем в их элегантной гостиной, а за ней заметно разбиваются волны. Рекламный ролик заканчивался кадром мотоцикла на очень спокойном (то есть тихоокеанском) берегу, сопровождавшимся закадровым голосом: «Представляем Тихоокеанское побережье от Honda. Это начало нового дня».
Продажи за весь период производства двух частей в среднем составляли менее 1400 продаж в год в течение десяти лет. [ нужна ссылка ]
Ствол
[ редактировать ]В отличие от других мотоциклов, которые имеют съемные боковые или верхние кофры для хранения, PC800 имеет встроенный водонепроницаемый багажник под пассажирским сиденьем . Пассажирское сиденье прикреплено к единственной крышке багажника, которая откидывается вверх, открывая два отсека для хранения вещей, расположенных между задними колесами - с достаточной вместимостью, чтобы вместить «два полнолицевых шлема и две спортивные сумки среднего размера». [ 4 ] или «два пакета с продуктами», или «четыре пластиковых пакета с продуктами и небольшой пакетик с собачьим кормом». [ 4 ] Крышка багажника удерживается гидравлической стойкой и управляется механизмом разблокировки, расположенным под запираемой дверцей топливного бака.
Кузов
[ редактировать ]Как и у других мотоциклов с полным кузовом, пластиковый кузов PC800 скрывает почти всю механическую основу мотоцикла — как у скутера . Хотя плановая замена масла не требует снятия панели, руководство пользователя PC800 требует снятия и замены четырех панелей (по две с каждой стороны) для обслуживания свечей зажигания и семи панелей для обслуживания аккумулятора.
Конструкция кузова включает три вентиляционных отверстия (видны на фото выше) с каждой стороны мотоцикла для охлаждения механики: пара передних вентиляционных отверстий на капоте колеса, нижнее вентиляционное отверстие с каждой стороны для трансмиссии и два больших вентиляционных отверстия. для установки системы охлаждения двигателя.
В отличие от других мотоциклов с полным кузовом, багажник PC800 занимает всю ширину задней части мотоцикла, а переднее колесо имеет частичный капот, который превратился в открытое крыло в моделях 1997-1998 годов . На протяжении всего производственного цикла кузов имел акцентный цвет нижней части кузова.
Функции
[ редактировать ]Honda оснастила Тихоокеанское побережье «мотоциклом, не требующим особого ухода для ежедневного использования», предназначенным в первую очередь для начинающих владельцев мотоциклов. Посадка стандартная или нейтральная, приборы «автомобильные». [ 4 ] входили самоотключающиеся указатели поворота, переключатели и органы управления большие и четко обозначены, до 1997 модельного года а также высота сиденья 30,1 дюйма (760 мм), а также встроенный обтекатель и лобовое стекло. Модели 1989 и 1990 годов предлагали дополнительное AM/FM-радио.
Производственные данные
[ редактировать ]В таблице ниже приведены производственные показатели, цвета заводской краски и производственные примечания.
В таблице используются серийные номера в качестве основы для оценки производства: велосипеды официального производства в США имеют серийный номер в диапазоне RC340, модели Калифорнии имеют номера RC341, японские модели имеют номера RC341 (J), а канадские и европейские модели имеют серийные номера RC342.
Модельный год | Производство [ 6 ] | Цвет кузова/цвет отделки салона | Примечания |
1989 год выпуска | 6,602 | Жемчужно-белый/Океанический серый | Все годы: крыло окрашено в цвет верхней части кузова. |
1989 год выпуска | 562 | Серебристый/Темно-серый | Модель для Японии, серийный номер RC341(J) |
1990 год выпуска | 3,739 | Candy Apple Red/Гриффен Серый | голубой вариант, Франция и Италия |
1991 год выпуска | 0 | -- | модельный год не предлагается |
1992 МГ | 0 | -- | модельный год не предлагается |
1993 год выпуска | 0 | -- | модельный год не предлагается |
1994 МГ | 1,193 | Черный-Z/Гриффен Серый | опция радио больше не предлагается |
1995 год выпуска | 1,009 | Черный-Z/Гриффен Серый | -- |
1996 МГ | 1,070 | Магна Красный/ Каракорум Серый | MY96-98: без прозрачного покрытия сверху, MY97-98: без прозрачного покрытия снизу, нижний цвет отлит (не окрашен). |
1997 год выпуска | 713 | Магна Красный/матовый черный | Самоотключающиеся указатели поворота сняты с производства. переднего колеса Облицовка возвращена на крыло, незначительные косметические изменения, позволяющие сократить расходы. |
1998 МГ | 510 (приблизительно) | Магна Красный/матовый черный | -- |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новый золотой стандарт. Часть 2» . Отдел новостей Honda Media . Американская Хонда. 2 сентября 2003 г. СТАЙЛИНГ . Проверено 1 июля 2012 г.
К октябрю 1997 года эти эскизы превратились в одного финалиста. Honda R&D Asaka и Honda Research America приступили к созданию глиняной модели в масштабе 1/8, что является беспрецедентным шагом, подчеркивающим значимость проекта. В феврале 1998 года на внутреннем конкурсе были отобраны лучшие аспекты японского и американского дизайна, и была создана окончательная полномасштабная модель.
- ^ «Хронология Honda Rune» . Архивировано из оригинала 4 июля 2008 года.
Хотя все четыре начинались как идеи и эскизы Honda Research America (HRA), внешние источники, в том числе мастер-изготовитель, никак не связанный с мотоциклами, также были использованы для того, чтобы раздвинуть границы. дизайн, выходящий за привычные рамки.
- ^ Лакхерст, Тим (14 марта 2006 г.). «Honda Deauville: Один за деньги» . Независимый . Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Первое впечатление: Тихоокеанское побережье 800 ~ Рожденный быть мягким» . Мотоцикл.com . 5 марта 1998 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мотопробег по Великому шоссе Тихоокеанского побережья, 2008 год на мотоцикле по Тихоокеанскому побережью» . Архивировано из оригинала 14 июня 2000 г.
- ^ «Диапазоны серийных номеров PC800» . Архивировано из оригинала 6 марта 2001 г.