Jump to content

Хонда Тихоокеанского побережья

Хонда ПК800
Honda Pacific Coast 1989 года выпуска с дополнительным высоким лобовым стеклом
Производитель Хонда
Также называется Хонда Тихоокеанского побережья
Производство 1989–1998
Сорт Гастроли
Двигатель 800 куб.см (49 куб. дюймов), 45°, 3 клапана на цилиндр , V-образный двухцилиндровый двигатель , жидкостное охлаждение
Отверстие / ход 79,5 × 80,6 мм (3,13 × 3,17 дюйма)
Тип зажигания CDI
Передача инфекции Гидравлическое сцепление, 5- ступенчатое , валовой привод
Тип рамы Сталь
Приостановка Передняя телескопическая вилка диаметром 42 мм.
Задняя 4-позиционная регулируемая пружина
Тормоза Передние 2 диска 290 мм, 2-поршневые суппорта
Задний барабанный тормоз 180 мм
Шины Передний 120/80-17
140/80-15
Колесная база 59,1 дюйма (1500 мм)
Размеры Высота : 1360 мм (54 дюйма)
Запас топлива 16 л (3,5 имп галлона; 4,2 галлона США)

PC800 Pacific Coast туристический мотоцикл, производившийся и продававшийся компанией Honda в период с 1989 по 1998 год. Названный в честь калифорнийского шоссе Тихоокеанского побережья , в Северной Америке, Европе и Японии было продано более 14 000 мотоциклов с трехлетним перерывом между двумя производственными циклами. Мотоцикл известен своим единым интегрированным багажником, охватывающим заднее колесо, полным кузовом и характерной двухцветной окраской.

Как и более ранняя Honda Gold Wing. [ 1 ] а позже Руна , [ 2 ] Тихоокеанское побережье было задумано и разработано Honda Research America специально для рынка США. Хотя последующие мотоциклы Honda будут иметь цельные багажники, открывающиеся вбок, а именно Deauville/NT700V , ST1100 , Gold Wing и ST1300 , концепция багажника, открывающегося сверху, с расположением колес, оставалась уникальной для Тихоокеанского побережья. [ 3 ]

Нестандартный мотоцикл.

[ редактировать ]

Согласно статье на сайте Motorcycle.org 1998 года, «когда ПК дебютировал, его считали радикальным байком». [ 4 ] PC800 вышел за рамки привычного благодаря встроенному багажнику, обширному кузову и маркетингу, ориентированному на «белых воротничков».

Маркетинг

[ редактировать ]

«Для некоторых людей дорога — это нечто большее, чем просто полоса тротуара, соединяющая то место, где они находятся, с тем местом, где они хотят быть. В первую очередь это причина покинуть дом. Амальфи-драйв в Италии — именно такая дорога. Ридж-Паркуэй тоже.

То же самое можно сказать и о шоссе № 1 в Калифорнии — волшебной ленте асфальтового покрытия, змеящейся вдоль самого края континента. Место, в честь которого назван этот мотоцикл. Тихоокеанское побережье. "

Брошюра о мотоциклах Honda Pacific Coast, авторские права принадлежат American Honda Motor Co., Inc. [ 5 ]

Помимо названия PC800 в честь важной американской автомагистрали, Honda укрепила связь между мотоциклом и другими известными автомагистралями мира; В рекламном экземпляре брошюры Тихоокеанского побережья 1994 года освещались знаменитые Амальфи-Драйв и Блю-Ридж-Паркуэй , а также шоссе Тихоокеанского побережья . [ 5 ]

Точно так же название цвета нижней части кузова модели 1996 года относилось к другой важной дороге — Каракорумскому шоссе , самой высокогорной международной автомагистрали в мире.

В отличие от рекламы мотоциклов, в которой подчеркивался бунт или преувеличенная мужественность, 30-секундный вступительный телевизионный рекламный ролик PC800 1989 года изображал пару, просыпающуюся в стильном доме на набережной. Она бегает по пляжу, он принимает душ, снимает с прикроватной тумбочки свои наручные часы, похожие на Ролекс , и готовит кофе — и все это с Honda PC800 рядом с роялем в их элегантной гостиной, а за ней заметно разбиваются волны. Рекламный ролик заканчивался кадром мотоцикла на очень спокойном (то есть тихоокеанском) берегу, сопровождавшимся закадровым голосом: «Представляем Тихоокеанское побережье от Honda. Это начало нового дня».

Продажи за весь период производства двух частей в среднем составляли менее 1400 продаж в год в течение десяти лет. [ нужна ссылка ]

В отличие от других мотоциклов, которые имеют съемные боковые или верхние кофры для хранения, PC800 имеет встроенный водонепроницаемый багажник под пассажирским сиденьем . Пассажирское сиденье прикреплено к единственной крышке багажника, которая откидывается вверх, открывая два отсека для хранения вещей, расположенных между задними колесами - с достаточной вместимостью, чтобы вместить «два полнолицевых шлема и две спортивные сумки среднего размера». [ 4 ] или «два пакета с продуктами», или «четыре пластиковых пакета с продуктами и небольшой пакетик с собачьим кормом». [ 4 ] Крышка багажника удерживается гидравлической стойкой и управляется механизмом разблокировки, расположенным под запираемой дверцей топливного бака.

Как и у других мотоциклов с полным кузовом, пластиковый кузов PC800 скрывает почти всю механическую основу мотоцикла — как у скутера . Хотя плановая замена масла не требует снятия панели, руководство пользователя PC800 требует снятия и замены четырех панелей (по две с каждой стороны) для обслуживания свечей зажигания и семи панелей для обслуживания аккумулятора.

Конструкция кузова включает три вентиляционных отверстия (видны на фото выше) с каждой стороны мотоцикла для охлаждения механики: пара передних вентиляционных отверстий на капоте колеса, нижнее вентиляционное отверстие с каждой стороны для трансмиссии и два больших вентиляционных отверстия. для установки системы охлаждения двигателя.

В отличие от других мотоциклов с полным кузовом, багажник PC800 занимает всю ширину задней части мотоцикла, а переднее колесо имеет частичный капот, который превратился в открытое крыло в моделях 1997-1998 годов . На протяжении всего производственного цикла кузов имел акцентный цвет нижней части кузова.

Honda оснастила Тихоокеанское побережье «мотоциклом, не требующим особого ухода для ежедневного использования», предназначенным в первую очередь для начинающих владельцев мотоциклов. Посадка стандартная или нейтральная, приборы «автомобильные». [ 4 ] входили самоотключающиеся указатели поворота, переключатели и органы управления большие и четко обозначены, до 1997 модельного года а также высота сиденья 30,1 дюйма (760 мм), а также встроенный обтекатель и лобовое стекло. Модели 1989 и 1990 годов предлагали дополнительное AM/FM-радио.

Производственные данные

[ редактировать ]

В таблице ниже приведены производственные показатели, цвета заводской краски и производственные примечания.

В таблице используются серийные номера в качестве основы для оценки производства: велосипеды официального производства в США имеют серийный номер в диапазоне RC340, модели Калифорнии имеют номера RC341, японские модели имеют номера RC341 (J), а канадские и европейские модели имеют серийные номера RC342.

Модельный год Производство [ 6 ] Цвет кузова/цвет отделки салона Примечания
1989 год выпуска 6,602 Жемчужно-белый/Океанический серый Все годы: крыло окрашено в цвет верхней части кузова.
1989 год выпуска 562 Серебристый/Темно-серый Модель для Японии, серийный номер RC341(J)
1990 год выпуска 3,739 Candy Apple Red/Гриффен Серый голубой вариант, Франция и Италия
1991 год выпуска 0 -- модельный год не предлагается
1992 МГ 0 -- модельный год не предлагается
1993 год выпуска 0 -- модельный год не предлагается
1994 МГ 1,193 Черный-Z/Гриффен Серый опция радио больше не предлагается
1995 год выпуска 1,009 Черный-Z/Гриффен Серый --
1996 МГ 1,070 Магна Красный/ Каракорум Серый MY96-98: без прозрачного покрытия сверху, MY97-98: без прозрачного покрытия снизу, нижний цвет отлит (не окрашен).
1997 год выпуска 713 Магна Красный/матовый черный Самоотключающиеся указатели поворота сняты с производства. переднего колеса Облицовка возвращена на крыло, незначительные косметические изменения, позволяющие сократить расходы.
1998 МГ 510 (приблизительно) Магна Красный/матовый черный --
  1. ^ «Новый золотой стандарт. Часть 2» . Отдел новостей Honda Media . Американская Хонда. 2 сентября 2003 г. СТАЙЛИНГ . Проверено 1 июля 2012 г. К октябрю 1997 года эти эскизы превратились в одного финалиста. Honda R&D Asaka и Honda Research America приступили к созданию глиняной модели в масштабе 1/8, что является беспрецедентным шагом, подчеркивающим значимость проекта. В феврале 1998 года на внутреннем конкурсе были отобраны лучшие аспекты японского и американского дизайна, и была создана окончательная полномасштабная модель.
  2. ^ «Хронология Honda Rune» . Архивировано из оригинала 4 июля 2008 года. Хотя все четыре начинались как идеи и эскизы Honda Research America (HRA), внешние источники, в том числе мастер-изготовитель, никак не связанный с мотоциклами, также были использованы для того, чтобы раздвинуть границы. дизайн, выходящий за привычные рамки.
  3. ^ Лакхерст, Тим (14 марта 2006 г.). «Honda Deauville: Один за деньги» . Независимый . Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 года.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Первое впечатление: Тихоокеанское побережье 800 ~ Рожденный быть мягким» . Мотоцикл.com . 5 марта 1998 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Мотопробег по Великому шоссе Тихоокеанского побережья, 2008 год на мотоцикле по Тихоокеанскому побережью» . Архивировано из оригинала 14 июня 2000 г.
  6. ^ «Диапазоны серийных номеров PC800» . Архивировано из оригинала 6 марта 2001 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7466e9bd99f7abe8922eeb9a9edca46e__1720482840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/6e/7466e9bd99f7abe8922eeb9a9edca46e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda Pacific Coast - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)