Хонда CBR1000F
![]() | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Также называется | Ураган |
Производство | 1987-1996 (США) 1987–1999 |
Преемник | Хонда CBR1100XX |
Сорт | Спортивный туризм |
Двигатель | 998 куб.см (60,9 куб.дюйма) с жидкостным охлаждением объемом 4-тактный 16-клапанный двигатель DOHC рядный четырехцилиндровый |
Максимальная скорость | 261 км/ч (162 миль/ч) [1] [2] |
Власть | 135 л.с. (101 кВт) [3] 84,3 кВт (113,1 л.с.) (заднее колесо) при 9250 об/мин [1] |
Крутящий момент | 94,1 Нм (69,4 фут-фунта) (заднее колесо) при 6500 об/мин [1] |
Передача инфекции | 6-ступенчатая коробка передач с постоянным зацеплением , цепная главная передача |
Тип рамы | Стальной двухлонжеронный |
Приостановка |
|
Тормоза | Передняя часть: два диска диаметром 296 мм (11,7 дюйма) с двойными 3-поршневыми суппортами Nissin. Задняя часть: один диск диаметром 256 мм (10,1 дюйма) с 3-поршневым суппортом Nissin. |
Шины | Передняя часть: 120/70-17 Задние: 170/60-17 |
Грабли , след | 27°, 4,3 дюйма (110 мм) |
Колесная база | 1500 мм (59,1 дюйма) [4] |
Размеры | Д : 2240 мм (88,0 дюйма) [4] Ш : 740 мм (29,1 дюйма) [4] Высота : 1210 мм (47,8 дюйма) [4] |
Высота сиденья | 780 мм (30,7 дюйма) [4] |
Масса | 232 кг (511 фунтов) [4] ( сухой ) 256 кг (564 фунта) [4] ( влажный ) |
Запас топлива | 22,0 л; 4,84 имп галлона (5,81 галлона США) [4] |
Расход топлива | 5,70 л/100 км; 49,6 миль на галлон (41,3 миль на галлон в США ) [5] |
Связанный |
|
Honda CBR1000F Hurricane — спортивно-туристический мотоцикл , входящий в серию CBR , выпускавшуюся компанией Honda с 1987 по 1996 год в США и с 1987 по 1999 год в остальном мире. Он оснащен жидкостным охлаждением с DOHC объемом 998 куб.см (60,9 куб.дюйма) 16-клапанным рядным четырехцилиндровым двигателем . CBR1000F, наряду с CBR750F и CBR600F , был первым рядным четырехцилиндровым спортивным мотоциклом Honda с полным обтекателем .
История
[ редактировать ]Произведенный с 1987 по 1996 год в США до конца 1999 года в остальном мире, Hurricane претерпел всего три серьезных изменения. В 1989 году мотоцикл подвергся косметическому обновлению с полной переработкой переднего обтекателя, усовершенствованием передней подвески мотоцикла, были добавлены шины большего размера, чтобы помочь справиться с большим весом мотоцикла и для установки радиальных шин. Улучшения также были внесены в мотоцикл. натяжитель цепи распредвала в попытке устранить раздражающий дребезг цепи распредвала, о котором сообщали некоторые гонщики. У модели 1989 года также немного увеличилась мощность и прибавился в весе.
В 1992 году внешний вид мотоцикла был пересмотрен: был добавлен более обтекаемый и современный кузов. Самым большим изменением стало появление DCBS, двойной комбинированной тормозной системы Honda . Первым уличным мотоциклом Honda с комбинированной тормозной системой (тогда называвшейся Unified Braking) стал Gold Wing GL1100 1983 года . Эта система была заимствована из велосипеда мировых гонок на выносливость RCB1000 1970-х годов . [6] [7] Система DCBS была введена для помощи водителю в торможении, при этом рычаг переднего тормоза воздействует на два из трех поршней на передних суппортах, но также пропорционально оказывает давление на один поршень заднего тормозного суппорта, а при использовании заднего тормоза задействуется один поршень в передних суппортах. и два поршня сзади. С тех пор DCBS превратилась в очень популярное дополнение ко многим туристическим мотоциклам Honda. После 1992 года никаких серьезных изменений внесено не было. На короткое время была выпущена туристическая модель с большим экраном и жесткими кофрами.
CBR был взвешен Cycle World с пустым баком 232 кг (511 фунтов) и мокрым баком 256 кг (564 фунта) для модели California. [1] Honda заявляет, что сухой вес составляет 232 кг (511 фунтов), а влажный - 256 кг (564 фунта). [4] Высота сиденья составляет 780 мм (31 дюйм), а колесная база — 1505 мм (59,3 дюйма). Двигатель помещен в стальную раму коробчатого сечения, телескопическую переднюю вилку диаметром 41 мм с пневмоусилителем и регулируемый моноамортизатор сзади. Передние тормоза представляют собой сдвоенные диски диаметром 296 мм с трехпоршневыми суппортами Nissin на более поздних моделях (двухпоршневые суппорты 1987–88 годов), задние — один диск диаметром 256 мм, а DCBS используются на всех моделях после 1992 года.
Двигатель
[ редактировать ]Двигатель ЦБ РФ на протяжении всей своей истории практически не менялся. В нем используется стандартный рядный четырехцилиндровый двигатель Honda объемом 998 куб.см, четырехтактный, DOHC, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением, четыре карбюратора CV диаметром 38 мм, диаметр цилиндра и ход поршня составляют 77 мм × 53,6 мм (3,03 дюйма × 2,11 мм). в). Он производит 135 л.с. (101 кВт) при 8600 об/мин и крутящий момент 69,4 фут-фунтов (94,1 Нм) (заднее колесо) при 6500 об/мин.
У него был От 0 до 1 ⁄ . мили (от 0,00 до 0,40 км) с ускорением 11,19 секунды при скорости 121,24 миль в час (195,12 км/ч) [1] Топливный бак вмещает 22 литра (4,8 имп галлона; 5,8 галлона США).
Прекращение производства
[ редактировать ]С 1992 года Honda представила серию Supersport с моделью Тадао Бабой , разработанной Fireblade . [8] что снизило продажи более тяжелого CBR1000F.
Таким образом, выпуск модели был прекращен в США с 1996 года, когда был выпущен CBR1100XX , но продолжал продаваться на азиатских и европейских рынках, пока Honda наконец не прекратила выпуск в конце 1999 года.

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Power Play: Honda CBR1000F против Kawasaki ZX-11 против Suzuki Katana 1100 против Yamaha FJ1200», Cycle World , Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , стр. 32–41, апрель 1993 г., ISSN 0011-4286
- ^ Сальвадори, Клемент (20 апреля 2006 г.). «Ретроспектива: Honda CBR1000F Hurricane: 1987-1988» . Райдер . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ «Обзор HONDA CBR1000F (1987-1997)» . Новости мотоциклов . 24 ноября 2006 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Руководство по обслуживанию ХОНДА CBR1000F . Раздел 1, стр. 4
- ^ «Долгосрочный итог: Honda CBR100F», Cycle World , Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , стр. 58–59, декабрь 1994 г., ISSN 0011-4286.
- ^ «Усовершенствованные тормоза, представленные компанией Honda для мотоциклов раньше других» . Хонда по всему миру . Компания Хонда Мотор . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ «Комбинированная тормозная система (CBS)» . Хонда Пауэрспортс . American Honda Motor Co., 9 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2018 г .. Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ Эш, Кевин (12 сентября 2000 г.). «На переднем крае — Кевин Эш знакомится с Тадао Бабой, человеком, который произвел революцию в дизайне спортивных мотоциклов, выпустив Honda FireBlade» . Дейли Телеграф. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 г.
