Хонда CB1100F
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2010 г. ) |
Производитель | Хонда |
---|---|
Производство | 1983 |
Предшественник | Хонда CB900F |
Преемник | Хонда CB1100 |
Сорт | Стандартный |
Двигатель | Рядный 4-цилиндровый, 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением, двойным верхним распредвалом (DOHC), четыре клапана на цилиндр |
Отверстие / ход | 70 мм × 69 мм |
Степень сжатия | 9.7:1 |
Максимальная скорость | 225 км/ч (139 миль/ч) [ нужна ссылка ] |
Власть | 77 кВт (108 л.с.) (ограничено до 73,5 кВт (100 л.с.) при 8500 об/мин на европейском рынке) [ нужна ссылка ] |
Крутящий момент | 97 Н⋅м/7500 об/мин [ нужна ссылка ] |
Тип зажигания | Электронный |
Передача инфекции | 5 скоростей |
Тип рамы | трубчатая рама |
Тормоза | двойной диск спереди, одинарный сзади |
Шины | Передний 100/90В18 |
Грабли , след | Задний 130/90В17 |
Колесная база | 1520 мм |
Размеры | Д : 2260 мм Ш : 805 мм В : 1125 мм |
Высота сиденья | 795 мм |
Масса | 243 кг [ нужна ссылка ] ( сухой ) |
Запас топлива | 20 литров |
Связанный | CB1100R, CB900F |
Honda CB1100F — стандартный мотоцикл , выпущенный компанией Honda только в 1983 году на основе линейки DOHC с воздушным охлаждением рядных четырехцилиндровых двигателей . Honda представила аналогичный CB1100 в 2010 году.
История
[ редактировать ]В 1979 году Honda произвела двигатель с двойным верхним распредвалом (DOHC) объемом 750 куб.см и мощностью 72 л.с. при 9000 об/мин, который использовался в модели CB750F в США с 1979 по 1982 год. В том же году Honda также выпустила CB900F с гоночным двигателем объемом 901 куб.см. Двигатель DOHC, который был на шаг выше CB750, с его более длинным ходом и более горячими кулачками, выдающими 95 л.с. при 8500 об/мин (фактическая мощность на задних колесах превышала 80 лошадиных сил, измеренная на динамометре). [ нужна ссылка ] CB900F предлагался в США только с 1980 по 1982 год.
В 1983 году Honda выпустила CB1100F на базе CB900F и CB1100R . Помимо характерной для 1100f схемы окраски, в нем использовались более горячие кулачки, поршни большего размера, улучшенная карбюраторная система в виде четырех 34-мм CV Keihin и переработанная камера сгорания. CB1100F выдавал 108 л.с. при 8500 об/мин. У него также был увеличен угол наклона, а на приборной панели был установлен спидометр на 150 миль в час или 240 км/ч и регулируемый двухсекционный руль. Колеса с бескамерными шинами также были новыми: 18 х 2,50 дюйма спереди и 17 х 3 дюйма сзади. [2] Производительность задавала темп. Тесты Cycle World на скорости 11,13 секунды/120,48 миль в час на четверть мили и 141 милю в час на полмили принесли ему звание «самого быстрого стандартного мотоцикла, когда-либо протестированного». [3]
CB1100F был доступен на разных рынках, таких как США, Канада, Европа и Австралия, с 1982 по 1984 год. В США предлагались четвертьобтекатель для защиты от ветра (и внешнего вида), а также литые цельные колеса. На других рынках не было обтекателя, колеса были золотыми «бумерангами» Комстар , похожими на те, что были на Honda CB1100R , а тросы управления прокладывались над рулем, а не под ним. Посадка водителя была более спортивной, чем у модели для США, с расположенными сзади подножками и органами управления, а также нижним, состоящим из двух частей, пристегивающимся рулем. Эти различные детали первоначально предлагались через дилеров в США как полный спортивный или «континентальный» комплект, а теперь в США они требуют более высокой цены, поскольку владельцы стремятся модернизировать свои машины.
2010 CB1100
[ редактировать ]В 2007 году Honda продемонстрировала два новых концепта: CB1100R и CB1100F. Оба очень напоминали оригинальный CB1100F/R, даже оснащались двойными задними амортизаторами с выносными бачками для жидкости. 2009 года Honda продемонстрировала обновленную концепцию На Токийском автосалоне под названием CB1100 . [4] [5] Его показали в двух вариантах. Один более стандартный, а другой более стиль «кафе-рейсера» (черный выхлоп, черное крыло, обтекатель бикини, коническое заднее сиденье). [4]
В 2013 году Honda начала продавать CB1100 с воздушным охлаждением в США. [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Официальная история Honda , заархивированная 1 августа 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Дуг Митчел (март – апрель 2011 г.). "Хонда CB1100F 1983 года выпуска" . Мотоциклетная классика . Проверено 7 марта 2011 г.
- ↑ Cycle World, январь 1983 г.
- ^ Jump up to: а б Ньюбиггинг, Крис (30 сентября 2009 г.), «Представлен серийный мотоцикл Honda CB1100 2010 года» , Motorcycle News
- ^ Токио 2009: Honda CB1100 возвращает UJM.
- ^ «Honda возвращает прошлое с CB1100 2013 года — взрослой моделью CB750» .
