Jump to content

Хонда CB1100F

Хонда CB1100F [1]
Производитель Хонда
Производство 1983
Предшественник Хонда CB900F
Преемник Хонда CB1100
Сорт Стандартный
Двигатель Рядный 4-цилиндровый, 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением, двойным верхним распредвалом (DOHC), четыре клапана на цилиндр
Отверстие / ход 70 мм × 69 мм
Степень сжатия 9.7:1
Максимальная скорость 225 км/ч (139 миль/ч) [ нужна ссылка ]
Власть 77 кВт (108 л.с.) (ограничено до 73,5 кВт (100 л.с.) при 8500 об/мин на европейском рынке) [ нужна ссылка ]
Крутящий момент 97 Н⋅м/7500 об/мин [ нужна ссылка ]
Тип зажигания Электронный
Передача инфекции 5 скоростей
Тип рамы трубчатая рама
Тормоза двойной диск спереди, одинарный сзади
Шины Передний 100/90В18
Грабли , след Задний 130/90В17
Колесная база 1520 мм
Размеры Д : 2260 мм
Ш : 805 мм
В : 1125 мм
Высота сиденья 795 мм
Масса 243 кг [ нужна ссылка ] ( сухой )
Запас топлива 20 литров
Связанный CB1100R, CB900F

Honda CB1100F стандартный мотоцикл , выпущенный компанией Honda только в 1983 году на основе линейки DOHC с воздушным охлаждением рядных четырехцилиндровых двигателей . Honda представила аналогичный CB1100 в 2010 году.

В 1979 году Honda произвела двигатель с двойным верхним распредвалом (DOHC) объемом 750 куб.см и мощностью 72 л.с. при 9000 об/мин, который использовался в модели CB750F в США с 1979 по 1982 год. В том же году Honda также выпустила CB900F с гоночным двигателем объемом 901 куб.см. Двигатель DOHC, который был на шаг выше CB750, с его более длинным ходом и более горячими кулачками, выдающими 95 л.с. при 8500 об/мин (фактическая мощность на задних колесах превышала 80 лошадиных сил, измеренная на динамометре). [ нужна ссылка ] CB900F предлагался в США только с 1980 по 1982 год.

В 1983 году Honda выпустила CB1100F на базе CB900F и CB1100R . Помимо характерной для 1100f схемы окраски, в нем использовались более горячие кулачки, поршни большего размера, улучшенная карбюраторная система в виде четырех 34-мм CV Keihin и переработанная камера сгорания. CB1100F выдавал 108 л.с. при 8500 об/мин. У него также был увеличен угол наклона, а на приборной панели был установлен спидометр на 150 миль в час или 240 км/ч и регулируемый двухсекционный руль. Колеса с бескамерными шинами также были новыми: 18 х 2,50 дюйма спереди и 17 х 3 дюйма сзади. [2] Производительность задавала темп. Тесты Cycle World на скорости 11,13 секунды/120,48 миль в час на четверть мили и 141 милю в час на полмили принесли ему звание «самого быстрого стандартного мотоцикла, когда-либо протестированного». [3]

CB1100F был доступен на разных рынках, таких как США, Канада, Европа и Австралия, с 1982 по 1984 год. В США предлагались четвертьобтекатель для защиты от ветра (и внешнего вида), а также литые цельные колеса. На других рынках не было обтекателя, колеса были золотыми «бумерангами» Комстар , похожими на те, что были на Honda CB1100R , а тросы управления прокладывались над рулем, а не под ним. Посадка водителя была более спортивной, чем у модели для США, с расположенными сзади подножками и органами управления, а также нижним, состоящим из двух частей, пристегивающимся рулем. Эти различные детали первоначально предлагались через дилеров в США как полный спортивный или «континентальный» комплект, а теперь в США они требуют более высокой цены, поскольку владельцы стремятся модернизировать свои машины.

CB1100 2014 года на Международной выставке мотоциклов в Сиэтле

В 2007 году Honda продемонстрировала два новых концепта: CB1100R и CB1100F. Оба очень напоминали оригинальный CB1100F/R, даже оснащались двойными задними амортизаторами с выносными бачками для жидкости. 2009 года Honda продемонстрировала обновленную концепцию На Токийском автосалоне под названием CB1100 . [4] [5] Его показали в двух вариантах. Один более стандартный, а другой более стиль «кафе-рейсера» (черный выхлоп, черное крыло, обтекатель бикини, коническое заднее сиденье). [4]

В 2013 году Honda начала продавать CB1100 с воздушным охлаждением в США. [6]

  1. Официальная история Honda , заархивированная 1 августа 2010 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Дуг Митчел (март – апрель 2011 г.). "Хонда CB1100F 1983 года выпуска" . Мотоциклетная классика . Проверено 7 марта 2011 г.
  3. Cycle World, январь 1983 г.
  4. ^ Jump up to: а б Ньюбиггинг, Крис (30 сентября 2009 г.), «Представлен серийный мотоцикл Honda CB1100 2010 года» , Motorcycle News
  5. ^ Токио 2009: Honda CB1100 возвращает UJM.
  6. ^ «Honda возвращает прошлое с CB1100 2013 года — взрослой моделью CB750» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 871cbbbdba6a498d916438de72ba1f21__1722313620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/21/871cbbbdba6a498d916438de72ba1f21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda CB1100F - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)