Jump to content

Хонда CB1100R

Хонда CB1100R
Хонда CB1100RD
Производитель Хонда
Производство 1980-1983
Предшественник Хонда CB900F
Преемник Хонда VF1000R
Сорт Спортивный велосипед [ 1 ]
Двигатель 1062 куб.см (64,8 куб.дюйма), двигатель с воздушным охлаждением рядный 4-х , 4-тактный , DOHC , 16 клапанов
Отверстие / ход 70 мм × 69 мм (2,8 × 2,7 дюйма)
Степень сжатия 10.0:1
Максимальная скорость 229 км/ч (142 миль/ч) [ 1 ]
Власть 115 л.с. (86 кВт) при 9000 об/мин [ 1 ]
Крутящий момент 97 Нм (72 фунт-сила-фут) при 8000 об/мин [ нужна ссылка ]
Тип зажигания Электронный
Передача инфекции 5 скоростей
Тип рамы Двойная нисходящая трубчатая стальная труба
Тормоза Спереди: двойной диск диаметром 296 мм (11,7 дюйма)
Задняя часть: одинарная, 296 мм (11,7 дюйма)
Шины Передний: 100/90В18
Задний 130/80В18
Колесная база 1490 мм (59 дюймов)
Размеры Ш : 805 мм (31,7 дюйма)
Масса 235 кг (518 фунтов) [ 1 ] ( сухой )
Запас топлива 26 л (5,7 имп галлона; 6,9 галлона США)
Связанный Хонда CB1100F , Хонда CB900F

Honda CB1100R — экзотическая модель Honda , выпускавшаяся ограниченным тиражом с 1980 по 1983 год. Это был одноместный спортивный мотоцикл на базе Honda CB900F , первоначально с 3/4 часть обтекателя и открытая нижняя двигателя. [ 1 ] Суффикс R обозначает гоночную версию, однако CB1100R был машиной, разрешенной для использования на дорогах, произведенной Honda и предлагаемой для продажи широкой публике. Он производился только в количестве, достаточном для удовлетворения требований омологации , позволяющих классифицировать R как серийный мотоцикл на рынках, на которых он продавался. Это была первая специальная омологация Honda. [ 1 ] и участвовал в гонках серийного класса на большинстве основных рынков: включая Европу, Южную Африку, Австралию и Новую Зеландию. В США он не продавался.

В 1980 году первая партия из 110 нейкед-версий была отправлена ​​в Австралию специально с целью выиграть всемирно известную гонку Castrol 6 Hour . Honda действительно одержала победу на гонках будущего чемпиона мира Уэйна Гарднера и чемпиона Австралии Эндрю Джонсона. Затем организаторы мероприятия не позволили одноместной Honda участвовать в гонке Castrol 6 Hour 1981 года, поскольку сочли ее «особенной гонкой». В 1981 году CB1100R выиграл гонку Castrol Six Hour в Новой Зеландии, на которой ездила австралийская пара Малкольм Кэмпбелл и Мик Коул. CB1100R был немного модифицирован, чтобы иметь двойное сиденье, чтобы реклассифицировать его как дорожный мотоцикл, что позволило ему принять участие в гонке Castrol 6 Hour 1982 года и должным образом выиграть эту главную австралийскую производственную гонку в 1982 году, Castrol Six Hour в руках будущий чемпион мира 1987 года в классе 500cc Уэйн Гарднер и его товарищ по команде Уэйн Кларк. [ 2 ] Остальные CB1100R финишировали 2-м, 3-м и 4-м, при этом 6 CB11000R заняли первые 8 мест. Австралазийский успех CB1100R напрямую привел к разработке автомобиля Suzuki GSX1100SXZ Katana специального гоночного .

Обозначения моделей: CB1100RB (1980 и 1981 гг.), CB1100RC (1982 г.) и CB1100RD (1983 г.). В 1980/81 году было продано 1050 единиц, а в 1982 и 1983 годах - по 1500 в год. Модель RB 1981 года была наполовину обтекаемой и имела только одно сиденье. Модели 82 и 83 имеют разную конструкцию кузова, включая полный обтекатель, алюминиевый топливный бак и сиденье заднего сиденья, покрытое съемным капотом. 82 (RC) и 83 (RD) были во многом похожи внешне, но со значительными различиями в том, что касается полного обтекателя и компоновки приборной панели. Ни одна из частей обтекателя ни одной из трех моделей не является взаимозаменяемой. Комбинация обтекателя, кронштейна обтекателя и приборной панели RC была создана только для RC и никак не взаимозаменяема с RD, общая длина которого была немного короче. Другие различия включают схему окраски, дизайн и цвет заднего маятника, а также конструкцию передней вилки. В 1983 году была выпущена Honda CB1100F , которая, по сути, представляла собой смесь CB1100R и CB900F для более широкого рынка. CB1100RB 1981 года имел заявленную мощность 115 л.с. (86 кВт) при 9000 об/мин. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Браун, Роланд (2005), «Последняя история быстрых мотоциклов» , Бат, Англия : Parragon , стр. 170–171, ISBN  1-4054-5466-0
  2. ^ «6-часовая производственная мотогонка» . .the6hour.com.au . Компания 6 Hour Pty Ltd. Проверено 5 апреля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4582ecc8547d954864b07b4b2ebd8e9__1710260880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/e9/e4582ecc8547d954864b07b4b2ebd8e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda CB1100R - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)