Хонда CB700SC
![]() | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Производство | 1984–1986 |
Предшественник | Хонда CB750 |
Преемник | Найтхок 750 (RC38) |
Сорт | Стандартный |
Двигатель | 696 куб.см (42,5 куб.дюйма), четырехтактный , с воздушным/масляным охлаждением, рядный четырехцилиндровый |
Максимальная скорость | 190 км / ч (120 миль в час) (восток) [ 1 ] |
Власть | 60 кВт (80 л.с.) при 9500 об/мин (заявлено) [ 1 ] |
Крутящий момент | 61 Нм (45,2 фунт-фут) при 8000 об/мин |
Тип зажигания | Электрический старт |
Передача инфекции | 6- ступенчатый валовой привод ручной |
Тип рамы | Полная опора из трубчатой стали |
Приостановка | Спереди: 39 мм с пневматической регулировкой и защитой от погружения TRAC. Задняя часть: двойные амортизаторы |
Тормоза | Передняя часть: двухдисковая с двухпоршневым суппортом. Задняя часть: барабан |
Колесная база | 59,1 дюйма (1500 мм) |
Размеры | Д : 84,8 дюйма (2150 мм) Ш : 30,7 дюйма (780 мм) |
Высота сиденья | 31,1 дюйма (790 мм) |
Масса | 469,7 фунтов (213,1 кг) ( сухой ) 516 фунтов (234 кг) [ 1 ] ( влажный ) |
Запас топлива | 4,2 галлона США (16 л; 3,5 имп галлона) (резерв 0,7 галлона США (2,6 л; 0,58 имп галлона)) |
Емкость масла | 3,0 кварты США |
Расход топлива | 42 миль на галлон (США) [ нужна ссылка ] |
Связанный | Хонда CB750 Хонда CB650SC Хонда CBX750P |
CB700SC Nighthawk 700S — это карбюраторный , мотоцикл с воздушным охлаждением , рядный четырехцилиндровый продаваемый компанией Honda исключительно в США для моделей 1984–1986 годов, со стандартной или нейтральной вертикальной посадкой. [ 1 ] Это была уменьшенная версия CB750SC Nighthawk S (которая сама по себе является экспортной версией CBX750 ) и предназначалась для обхода тарифного законодательства 1983-1987 годов . Характеристики включали 6- ступенчатую коробку передач, гидрокомпенсаторы клапанов, приводной вал, передний обтекатель бикини, индикатор передачи, 16-дюймовые колеса и начальную цену в 3398 долларов. [ 2 ]
Дизайн и особенности
[ редактировать ]Четырехцилиндровый двигатель имел двойные верхние распредвалы и гидравлические подъемники, которые исключали регулировку клапанов. Выхлопная система имела форму «четыре-два» и была отделана черным хромом. Компоновка двигателя была такой же, как у 650 Nighthawk, но имела другую конструкцию и не имела общих деталей. [ 1 ] Велосипед также имел карданный привод, электронное зажигание, цифровой индикатор передачи, автоматический регулятор цепи кулачка, навинчиваемый масляный фильтр автомобильного типа и систему управления передней частью Honda TRAC (Torque Reactive Anti-dive Control) второго поколения. [ 1 ] Размер шин как на передних, так и на задних колесах составлял 16 дюймов. Тормоза были двухдисковые спереди и барабанные сзади.
Вариант с валовым приводом, предназначенный только для Японии, был очень близок, если не идентичен канадскому варианту. Японский вариант также производился в конфигурации типа Police и как таковой продавался в другие азиатские страны.
Кузов Nighthawk 700S (1984–1985) был в основном черным с красными или синими панелями. В 1986 году краска была темно-синей с белыми наклейками и красными полосками или черной с красными наклейками и трехцветными полосками. Клапанная крышка и крышки сцепления были окрашены в черный цвет, как и колеса. Двигатель был черного цвета с полированными краями ребер головки блока цилиндров. Другие компоненты также были черными, включая нижние ножки вилки, руль и задние поручни.
Уклонение от тарифов
[ редактировать ]Фактический объем двигателя CB700SC составлял 696 куб.см, что по конструкции было ниже предела в 700 куб.см, установленного высоким тарифом, введенным в 1983 году Комиссией по международной торговле США . [ 1 ] В Европе и Канаде Honda продавала CB750SC, практически идентичный мотоцикл с немного большим объемом двигателя. [ 1 ]

Модель 700SC была похожа на Honda 650 Nighthawk , хотя Nighthawk S имел двигатель объемом 700 куб.см , карданный вал и гидрокомпенсаторы в мотоцикле с полностью переработанным двигателем.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Honda CB700SC Nighthawk — американский хот-род» . Мотоциклетная классика, Ричард Бэкус, июль/август 2008 г.
- ^ «Honda CB700SC Nighthawk S: Сюрприз: кастомизация теперь означает калифорнийский хот-род» . Цикл, 1984. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 г. Проверено 03 октября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Honda CB700SC, на Викискладе?
- Страница HondaNighthawks.net, посвященная CB700SC/CB750SC Nighthawk S. Архивировано 19 июня 2021 г. на Wayback Machine.