Хонда CBX550F
![]() | |
Производитель | Хонда Мотор Компани |
---|---|
Также называется | CBX550 Четыре |
Производство | 1982–1986 |
Сорт | Спортивный туризм |
Двигатель | 572,5 куб.см (34,94 куб.дюйма) Четырехтактный рядный четырехцилиндровый двигатель |
Отверстие / ход | 59,2 × 52,0 мм (2,33 × 2,05 дюйма) |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Тип зажигания | Транзисторный |
Передача инфекции | 6- ступенчатая механическая , цепная главная передача |
Тип рамы | Дуплексная люлька; трубчатая сталь |
Приостановка | Телескопический с пневмоподдержкой спереди: консольный с пневмоподдержкой сзади [ 1 ] |
Тормоза | Спереди: двойной гидравлический диск Задняя часть: одинарный гидравлический диск |
Шины | 3.60Х18-4ПР, перед: 4.10Х18-4ПР, зад |
Колесная база | 1,380 м (4 фута 6,3 дюйма) |
Размеры | L : 2,085 м (6 футов 10,1 дюйма) Ш : 0,740 м (2 фута 5,1 дюйма) Высота : 1,080 м (3 фута 6,5 дюйма) (F) 1,270 м (4 фута 2,0 дюйма) (F II) |
Высота сиденья | 0,785 м (2 фута 6,9 дюйма) |
Масса | 184 кг (406 фунтов) (Ф) 190 кг (420 фунтов) (F II) [ 2 ] ( сухой ) |
Запас топлива | 17,0 л (3,7 имп галлона; 4,5 галлона США) |
Емкость масла | 3,0 л (0,66 имп галлона; 0,79 галлона США) |
Связанный | Хонда CBX1000 Хонда CBX750 Хонда CBX650 Хонда CBX400F Хонда CBX250 |
Honda CBX550F — четырехтактный рядный четырехцилиндровый мотоцикл , спортивный туристический выпускавшийся с 1982 по 1986 год компанией Honda Motor Company . [ 3 ] CBX550F II идентичен, за исключением добавления полуобтекателя . [ 2 ]
Хотя модель имела обозначение 550 , фактический объем составлял 572,5 куб.см (34,94 куб.дюйма). [ 3 ] Хонда разработала совершенно новую, необычную конструкцию двигателя, чтобы конкурировать в секторе среднего веса, с двумя верхними распределительными валами, действующими на коромысла , с винтами-регулировками зазора , которые приводят в действие шестнадцать клапанов ( по четыре на цилиндр ).
Двигатель имел стандартный масляный радиатор и характерную, необычную выхлопную систему, впервые для Honda, с перекрестными трубами непосредственно перед двигателем, соединяющими первый и четвертый цилиндры, и отдельной парой труб, соединяющих второй и третий цилиндры. Карбюраторы CV были нового типа, в которых использовались внутренние топливные каналы для обогащения смеси для холодного запуска, а также тщательная разработка впускных трактов для достижения плавного потока газа. [ 4 ]
Машина была известна использованием внутренних вентилируемых дисковых тормозов , причем сами диски находились в кожухе «барабанного» типа. [ 2 ] с масляным демпфированием Передняя подвеска представляла собой телескопическую вилку и пневмоподдержкой, включающую механизм предотвращения клевывания в левой стойке вилки. [ 2 ] Задняя подвеска представляла собой собственную систему повышения скорости Honda «Pro-Link», которая позволяет изменять усилия подвески в соответствии с движением задних колес. [ 2 ] Машина была оснащена транзисторным зажиганием, а напряжение электрики составляло 12 Вольт.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Сноски
- ^ Шумарк, Пит (1989). Honda CBX550 572.5cc 1982–1986: Руководство по ремонту . Хейнс. п. 90. ИСБН 0856969400 .
- ^ Jump up to: а б с д и Шумарк, Пит (1989). Honda CBX550 572.5cc 1982–1986: Руководство по ремонту . Хейнс. п. 6. ISBN 0856969400 .
- ^ Jump up to: а б Шумарк, Пит (1989). Honda CBX550 572.5cc 1982–1986: Руководство по ремонту . Хейнс. ISBN 0856969400 .
- ^ Motor Cycle News (еженедельная газета Великобритании) 5 мая 1982 г., стр. 21 Honda CBX550. Эта жемчужина устанавливает новые стандарты , Терри Снеллинг. Доступен и добавлен 2 ноября 2015 г.
- Источники
Если не указано иное, технические характеристики получены из Шумарк, Пит (1989). Honda CBX550 572.5cc 1982–1986: Руководство по ремонту . Хейнс. ISBN 0856969400 .