Jump to content

Хонда CBX550F

Хонда CBX550F
Производитель Хонда Мотор Компани
Также называется CBX550 Четыре
Производство 1982–1986
Сорт Спортивный туризм
Двигатель 572,5 куб.см (34,94 куб.дюйма) Четырехтактный рядный четырехцилиндровый двигатель
Отверстие / ход 59,2 × 52,0 мм (2,33 × 2,05 дюйма)
Степень сжатия 9.5:1
Тип зажигания Транзисторный
Передача инфекции 6- ступенчатая механическая , цепная главная передача
Тип рамы Дуплексная люлька; трубчатая сталь
Приостановка Телескопический с пневмоподдержкой спереди: консольный с пневмоподдержкой сзади [ 1 ]
Тормоза Спереди: двойной гидравлический диск
Задняя часть: одинарный гидравлический диск
Шины 3.60Х18-4ПР, перед: 4.10Х18-4ПР, зад
Колесная база 1,380 м (4 фута 6,3 дюйма)
Размеры L : 2,085 м (6 футов 10,1 дюйма)
Ш : 0,740 м (2 фута 5,1 дюйма)
Высота : 1,080 м (3 фута 6,5 дюйма) (F)
1,270 м (4 фута 2,0 дюйма) (F II)
Высота сиденья 0,785 м (2 фута 6,9 дюйма)
Масса 184 кг (406 фунтов) (Ф)
190 кг (420 фунтов) (F II) [ 2 ] ( сухой )
Запас топлива 17,0 л (3,7 имп галлона; 4,5 галлона США)
Емкость масла 3,0 л (0,66 имп галлона; 0,79 галлона США)
Связанный Хонда CBX1000
Хонда CBX750
Хонда CBX650
Хонда CBX400F
Хонда CBX250

Honda CBX550F четырехтактный рядный четырехцилиндровый мотоцикл , спортивный туристический выпускавшийся с 1982 по 1986 год компанией Honda Motor Company . [ 3 ] CBX550F II идентичен, за исключением добавления полуобтекателя . [ 2 ]

Хотя модель имела обозначение 550 , фактический объем составлял 572,5 куб.см (34,94 куб.дюйма). [ 3 ] Хонда разработала совершенно новую, необычную конструкцию двигателя, чтобы конкурировать в секторе среднего веса, с двумя верхними распределительными валами, действующими на коромысла , с винтами-регулировками зазора , которые приводят в действие шестнадцать клапанов ( по четыре на цилиндр ).

Двигатель имел стандартный масляный радиатор и характерную, необычную выхлопную систему, впервые для Honda, с перекрестными трубами непосредственно перед двигателем, соединяющими первый и четвертый цилиндры, и отдельной парой труб, соединяющих второй и третий цилиндры. Карбюраторы CV были нового типа, в которых использовались внутренние топливные каналы для обогащения смеси для холодного запуска, а также тщательная разработка впускных трактов для достижения плавного потока газа. [ 4 ]

Машина была известна использованием внутренних вентилируемых дисковых тормозов , причем сами диски находились в кожухе «барабанного» типа. [ 2 ] с масляным демпфированием Передняя подвеска представляла собой телескопическую вилку и пневмоподдержкой, включающую механизм предотвращения клевывания в левой стойке вилки. [ 2 ] Задняя подвеска представляла собой собственную систему повышения скорости Honda «Pro-Link», которая позволяет изменять усилия подвески в соответствии с движением задних колес. [ 2 ] Машина была оснащена транзисторным зажиганием, а напряжение электрики составляло 12 Вольт.

См. также

[ редактировать ]
Сноски
  1. ^ Шумарк, Пит (1989). Honda CBX550 572.5cc 1982–1986: Руководство по ремонту . Хейнс. п. 90. ИСБН  0856969400 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Шумарк, Пит (1989). Honda CBX550 572.5cc 1982–1986: Руководство по ремонту . Хейнс. п. 6. ISBN  0856969400 .
  3. ^ Jump up to: а б Шумарк, Пит (1989). Honda CBX550 572.5cc 1982–1986: Руководство по ремонту . Хейнс. ISBN  0856969400 .
  4. ^ Motor Cycle News (еженедельная газета Великобритании) 5 мая 1982 г., стр. 21 Honda CBX550. Эта жемчужина устанавливает новые стандарты , Терри Снеллинг. Доступен и добавлен 2 ноября 2015 г.
Источники

Если не указано иное, технические характеристики получены из Шумарк, Пит (1989). Honda CBX550 572.5cc 1982–1986: Руководство по ремонту . Хейнс. ISBN  0856969400 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1b56c59439d0f54a74bb2e3beff362b__1670436060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/2b/b1b56c59439d0f54a74bb2e3beff362b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda CBX550F - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)